Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    ------------

     

     

     

  • Alpine INA-W910R и Subaru Outback

    Поиск

        

    Дата: 2013-03-10

    Вначале, как водится, параметры, ведь разговор пойдёт не только про Subaru, но и про автозвук – причём последнему традиционно отводится намного больше внимания. Так:

    – система: мультимедиа;

    – источник: Alpine модель Alpine INA-W910R;

    – автоакустика Focal TN53K, Focal 6KRX2;

    – процессор: PXA-H100 от Alpine;

    – автомобильный усилитель Alpine: PDX-5 от Alpine;

    – аудио: 2-полосный фронт и сабвуфер;

    – рулевой интерфейс: APF-S100UN от Alpine;1

    – сабвуфер автомобильный JL Audio модель JL Audio 12W3v3;

    – передняя и задняя камеры: HCE-C212F и HCE-C210RD соответственно, Alpine;

    – контроль давления в шинах: ParkMaster TPMS 4-01.

    Вряд ли многие, включая и владельцев Subaru Outback, знают, что само слово «Outback» – австралийского происхождения. И, наверное, вовсе единицы в курсе, что словом Outback жители «цивилизованной», то есть достаточно обжитой части Австралии, называют все остальные территории – малонаселённые и намного более просторные. Зная это, можно понять, почему именно этот Subaru получил такое имя. Ведь что такое Subaru Outback? Автомобиль, на самом деле, уникальный – и не внедорожник, и не «паркетник», не спорткар, но и не простая машинка для города. Автомобиль на все случаи жизни, а уж для австралийской провинции – так в самый раз. В самом деле, внедорожник там не обязателен – грязи там нет даже на бездорожье, ведь Австралия – самый сухой континент, – а вот сильная и стильная машина лишней не будет. На Subaru Outback и континент пересечь не страшно, и в столице показаться не стыдно...

    Сближение двух миров – первозданной природы австралийской пустыни и высоких скоростей современного мегаполиса – нашло отражение и в общей стилистике дизайна салона Subaru Outback 3.6R. Элегантный удлинённый силуэт с обилием хромированных деталей говорит о высоком статусе автомобиля, а отделка салона недвусмысленно намекает на родство со спорткарами. Однако если пристально рассмотреть салон, то станут заметны некоторые тенденции к упрощению, которые, к сожалению, неизбежны сегодня в каком бы то ни было серийном производстве. К ним относятся и жёсткий пластик передней панели, и серебристые вставки на руле, дверях и центральной панели, которые, несмотря на то, что на первый взгляд кажутся металлическими, на самом деле выполнены из пластика.

    Поэтому, чтобы дизайн полностью соответствовал сути, в отделку салона пришлось внести значительные изменения. Так, вместо пластика появились вставки из кожи и красного дерева, а стандартные сиденья заменили спортивными Recaro, обшитые в той же цветовой гамме, что и салон. Штатны предпусковой подогреватель от Webasto остался на своём месте, однако подключение и управление также приобрели некоторые изменения.

     

    Следующим пунктом после обновления салона стала автоакустика. Структура аудиосистемы для этого проекта была определена заранее: процессор, двухполосной фронт с би-ампингом и сабвуфер, а также предполагалась замена головного устройства, поскольку штатное отличалось излишней простотой. При этом важно было не только обеспечить качественный автозвук и эстетическую гармонию с передней панелью, но и соблюсти функциональное соответствие всех вынесенных на руль кнопок – там располагается не только управление аудиосистемой, но и круиз-контроль. Учитывая, что оптимальным вариантом будет рулевой интерфейс APF-S100UN от Alpine, разумно будет оснастить автомобиль и головным устройством производства Alpine.

    В итоге был выбран интересный вариант – мультимедийный навигационный центр марки INA-W910R от Alpine. Навигация на сегодняшний день необходима практически каждому водителю, а мультимедиа – это не только кино. На экран можно подать видеосигнал с камер, которых стало две – Alpine HCE-C210RD сзади и Alpine HCE-C212F впереди. Кроме того, была установлена система контроля давления в шинах (TPMS) марки ParkMaster 4-01, данные с которой тоже выводятся на экран головного устройства.

    Для распределения сигнала по полосам частот, задания задержек звука и формирования сигнала сабвуфера служит процессор PXA-H100 – тоже, естественно, от Alpine. Он же служит и для передачи сигнала на усилители автомобильные – точнее, на один усилитель: пятиканальный Alpine PDX-5.

    На этом ассортимент устройств от Alpine в данном проекте заканчивается. Фронтальные динамики произведены уже фирмой Focal-JMLab – мидбасы 6KRX2 разместились в дверях, а «пищалки» TN53K, разумеется, в стойках. Конечно, не были забыты и сабвуферы автомобильные, а именно – JL Audio 12W3v3, поселившийся в закрытом 25-литровом корпусе, который разместился в заднем левом борту, рядом с усилителем. При этом объём багажника ничуть не уменьшился.

    В итоге «среда обитания» стала весьма соответствовать общей стилистике «австралийского аутбэка» – сочетание аскетичной нетронутой природы пустыни с насыщенностью живого мира...

    «Перчаточный ящик» (в просторечии – «бардачок») скоро можно будет переименовать в «айподный ящик».

     

    На первый взгляд, это вполне традиционная компоновка двухполосного фронта. В то же время оба динамика обладают совершенно уникальными конструктивными элементами.

    «Пуля» в середине диффузора способствует расширению диаграммы направленности мидбасов на средних частотах

    Формирование диаграммы направленности «пищалки» основано в том числе и на действии боковых волноводов

     

    Отдельной похвалы заслуживает низкочастотная область этой системы – она практически идеальная в диапазоне от 20 до 300 Гц, включая и область, приходящуюся на фронтальные мидбасы. На частоту 500 Гц приходится весьма крупная подробность. Верхние частоты несколько выделены, при этом даже на самом верху (около 20 кГц) существенного спада не наблюдается.

     

    Багажник после установки системы тоже напоминает об истинном значении слова Outback. Просторам можно позавидовать...

     

    SQ

    Сцена – отличная, стабильная и высокая, с неплохой фокусировкой. Разумеется, такой результат был достигнут во многом благодаря задержкам звука. Что касается тонального баланса, то он исключительно ровный, с тщательно проработанным рельефом басов, детальной, но в то же время без неоправданной резкости, серединой и «просторными» верхними частотами. Все инструменты оркестра звучат естественно и приятно, вокал ясный и аккуратный. Микро- и макродинамика тоже на высоте – атмосфера зала достоверная, и даже очень громкие пассажи не искажаются.

    Смонтированный басово-усилительный агрегат выглядит не только компактно, но и очень стильно

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine INA-W910R и Subaru Outback"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.