Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика DLS R6A и Morel в Nissan Silvia S15 Spec R

    Поиск

        

    Дата: 2013-03-10

    Ниссан Сильвия поклонники этой модели часто называют Сильвой – это имя кажется более близким, романтичным и родным...

    Речь в этом обзоре пойдёт и о самой машине – да, это именно Nissan Silvia с необычной судьбой, – но главным, как обычно, будет автозвук. Итак, параметры:

    – тип системы: мультимедиа;

    – усилители: Soundstream LW4.620 и LW1.800;

    – аудио: 2-полосный фронт и 2 сабвуфера;

    – монитор и навигация: Carmani;

    – источник: автомагнитола Alpine DVA-9861Ri;

    сабвуферы: DLS Reference RW10;

    автоакустика DLS модель DLS R6A и Morel MT 2.

    Общеизвестно, что чем дальше к западу от Урала, тем меньше на городских улицах становится праворульных автомобилей. Конечно, и там их немало, тем более в нашей огромной столице, однако у основной массы московских машин руль располагается слева, и «праворуким» передвигаться по столичным улицам намного сложнее, чем, к примеру, в Новосибирске или тем более во Владивостоке, где подавляющее большинство автомобилей оснащены правым рулём. Однако сердцу не прикажешь, и ни один московский водитель не застрахован от внезапно нахлынувшей любви к «иноходцу» – японскому или английскому. И когда машина прибывает по месту назначения, у нового владельца остаётся два выхода – или привыкать к нестандартному расположению руля со всеми достоинствами и недостатками, или адаптировать железного коня к традициям своей страны.

    Владелец «Сильвы», о которой пойдёт речь, выбрал второй путь – более затратный и сложный, но зато радикальный и надёжный, особенно если учесть, что мощная машина создана для больших скоростей, а значит – требует полного соответствия окружающим условиям.

    «Сильву» ожидало масштабное переоборудование. Вначале новый владелец переставил руль туда, где ему положено быть у континентальных европейских автомобилей. Дальнейшие преобразования было решено выполнять уже не самостоятельно, а в автомастерской.

    Сотрудники пришли к логичному выводу, что теперь нужно гармонизировать с расположением руля и всё остальное. По большому счёту, это привело к полному переоснащению салона. На старом месте осталась лишь ручка, открывающая бензобак, всё остальное переехало на левую сторону. Сложнее всего обстояло дело с торпедо, поскольку эта машина существует только как праворульная. Пришлось установить торпедо от другого «Ниссана», после чего потребовалось вплотную заняться дверьми... В общем, переоборудование вышло весьма непростым (можно попробовать представить, что придётся сделать, чтобы полностью переориентировать автомобиль!), но в конце концов и эта задача была решена, после чего можно было заняться привычным делом – машине, конечно, понадобилась новая аудиосистема.

    Источником сигнала в этом случае стал классический представитель головных устройств, а именно – DVD-ресивер, не оснащённый монитором. Причины этому две. Первая заключается в том, что аудиотракт в таких устройствах практически не отличается от стандартных CD-ресиверов, поэтому не потребуется уплотнения монтажа для места под выдвижной монитор. А вторая причина – в том, что внешний монитор в «Сильве» уже был установлен. Точнее, это была навигационная система от Carmani, которая оказалась вполне пригодна, чтобы вывести на неё видеосигнал.

    Ещё одна причина, по которой было выбрано именно данное устройство – это качественный автозвук, которым отличается именно эта модель от Alpine. В этом легко убедиться, если поискать данные о модели – результатом будет обширная коллекция великолепных аудиосистем на её основе, характеризующихся именно роскошным звуком.

    При этом, если действительно всерьёз заняться поиском таких систем, можно не обращать особого внимания на буквы «R» и «i» в названии марки. Буква «R» означает, что устройство «знакомо» с системой RDS, пользующейся особой популярностью на рубеже веков, а «i» указывает на присутствии высокоскоростного интерфейса для iPod. В наше время, конечно, это не является чем-то из ряда вон выходящим, однако нужно учесть, что с момента появления DVA-9861Ri прошло уже более пяти лет, а в то время эта функция была ещё внове – как и сама модель, ставшая уже классической.

    Несмотря на то, что подключить внешний процессор в DVA-9861Ri можно, было решено обойтись без этого – поскольку благодаря глубокой, «полулежачей» посадке водителя динамики будут располагаться на достаточном удалении от ушей, можно обойтись без задержки звука. Тем более что такое решение вполне вписывалось в основную концепцию – обеспечить высококачественный автозвук при максимально простой системе.

    Конечно, понятие «простоты» здесь тоже весьма условно. Фронт двухполосный, при том, что обеспечено раздельное (поканальное) усиление. При выборе динамиков остановились на известных марках, причём разных: мидбасы DLS R6A, а «пищалки» – модели Morel MT 22. Размещение тоже простое, классическое – в дверях и в стойках. Однако небольшая техническая хитрость всё же была предпринята – «пищалки», чтобы оградить их от возможных повреждений низкими частотами, подключили к усилителю не напрямую, а через последовательный конденсатор, чтобы отсечь все частоты, которые будут значительно ниже, чем частота активной фильтрации. Благодаря этому динамикам стало не страшно даже случайное полнополосное включение усилителя, причём на характеристики фильтра в окрестности частоты сопряжения полос практически не изменились.

    Теперь про сабвуферы автомобильные – для реализации проекта были выбраны два очень серьёзных сабвуфера марки DLS Reference RW10. Мощные, с частотой резонанса 29 Гц, они, по большому счёту, требуют размещения в закрытом корпусе, при этом не занимая много места – рекомендованный производителем объём составляет 18 л. Однако сабвуферы были установлены free air, разместившись в задней полке. Это весьма смелое решение, однако вполне оправданное техническим заданием – заказчику требовался не просто качественный, а максимально низкий бас, который при соблюдении определённых условий (чтобы стало понятно, о чём идёт речь, нужно вернуться к параметрам) может быть получен именно при free air установке.

    Ещё один исключительно важный элемент системы – усилители автомобильные. Здесь их два: четырёхканальный Soundstream модели LW4.620, предусмотренный для поканального фронта, а второй – моноблок LW1.800 от Soundstream, предназначенный для сабвуферов. Усилители расположились в багажнике наподобие «домика», с боков над ними нависают сабвуферы, а у спинки сиденья размещены буферные конденсаторы.

    Благодаря тому, что каждый элемент системы был тщательно отделан в «родном» заводском стиле, машинка стала практически неотличимой от штатной сборки. Догадаться о том, что когда-то эта «Сильва» была праворульной, можно только специально обратив внимание на ручку бензобака...

    Обивка двери на первый взгляд выглядит в точности как штатная, однако вблизи можно рассмотреть некоторые интересные подробности.

    Наверху расположился навигатор Carmani, получивший теперь дополнительные функции монитора. «Этажом ниже» поселился великолепный образец классической автомагнитолы от Alpine.

    В дверях появились мидбасы, а очертания обивки несколько изменились, чтобы адаптироваться к новому расположению торпедо.

    В стойках – «пищалки» от Morel.

    Также в машине появились новые сиденья, причём от другой модели, однако выглядят они как «родные».

     

    Из салона открывается довольно непривычный вид: расположенные над усилителями мощные магнитные системы сабвуферов, установленные по принципу free-air.

    Звучание могучего нижнего баса усиливается и облагораживается нижними частотами мидбасов. Что касается АЧХ, то она уверенно возрастает, начиная от 100 Гц, а дальше идёт в полном согласии с теорией (если учесть, что мы имеем дело с низкодобротным динамиком низкой резонансной частоты, установленным free air), то есть продолжает подъём при снижении частоты даже за пределами диапазона слышимых частот. А вот всплеск давления звука в диапазоне от 40 до 50 Гц оказался в разрезе с теорией – вероятно, был задействован бас-буст сабвуферного усилителя. В среднечастотном диапазоне АЧХ несколько нестабильна, однако начиная с уровня в 1 кГц и выше всё практически идеально.

     

    SQ

    По окончании работ автоакустика, разумеется, была протестирована, для чего был выбран диск AMT. Результаты впечатляющие – отлично выстроенный тональный баланс с глубоко проработанными нижним басом и суббасом. Это обусловлено личным вкусом заказчика, чьи пожелания были реализованы в полной мере. При этом качество баса удовлетворило и «сторонних» слушателей, не являющихся убеждёнными фанатами мощнейших басов, поскольку бас здесь звучит чётко, основательно, без гудения. Что касается духовой и струнной групп оркестра, то они звучат вполне реалистично, искажения и призвуки отсутствуют. Вокал звучит приятно и ясно.

    В целом звуковая сцена вполне однородная, однако есть недостатки – со стороны водителя наблюдается некоторое сжатие. Однако для безпроцессорной системы результат весьма впечатляющий, к тому же, за счёт низкой посадки водителя высота сцены вполне компенсируется.

    Особого внимания заслуживают микро- и макродинамика, в частности, детальный и ясный звук и ощущение атмосферы зала в записи «живых» концертов.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика DLS R6A и Morel в Nissan Silvia S15 Spec R"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.