Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 12 дюймов до 3600 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-02-27

    В последнее время мы стали достаточно часто обращаться к технике сопровождающей, а точнее определяющей стартовые позиции автомобильного звука предполагаемого читателя.

    На первом этапе (подразумевается наличие штатного головного устройства (автомагитолы) и такой же акустики, так как в противном случае пропадает весь смысл мероприятия) предполагается замена стандартной акустики или же инициализация сабвуфера активного типа. На следующем этапе инициализация сабвуфера или же замена стандартной акустики (естественно, последовательность значения не имеет). На третьем этапе подразумевается монтаж усилителя фронтов. Что будет далее?

    В некоторых случаях на данном этапе все ограничивается. В других же случаях происходит достаточно много чего, а именно, построение недетской системы. В качестве следующего этапа может рассматриваться обустройство определенного сабвуфера на основании собственных требований и пожеланий. Причем неважно, собственными ли силами будет решаться этот вопрос или сделают это профессионалы.

    Те  автомобильные сабвуферы, которые принимают участие в данном тестировании, можно определить, как наиболее приемлемые для данной стадии личностного развития.

    Причины заключаются в соотношении калибра и стоимости. Причем, стоит отметить, что калибр весьма серьезный, тогда как стоимость наоборот. 12’-дюймовый калибр, сложившийся на историческом уровне, как решение универсальное, которое на основании оформления может явиться мобильным зубодробильным устройством, или же фантастическим источником тончайших эманаций музыки.

    Тщательное ознакомление с профессиональными инсталляциями в такой рубрике, как «Системы», продемонстрирует, что чемпионы по SQ выбирают 10-дюймовые головки, эманации могут иметь место, тогда как с большой вероятностью можно констатировать, что сколов эмали не будет. Головы же 15-дюймовые редко применяются для компоновки музыкальных систем и наиболее часто для систем с «эспиэль» ориентацией, причем не обязательно для соревновательных целей, а так, для поддержания собственной жизненной позиции. Относительно стоимости можно сказать, что в данном случае рассматриваются наиболее посильные решения вопроса с басами.

    Какое же впечатление формируется от собравшихся здесь участников тестирования? Естественно, даже среди относительно доступных моделей могут встречаться довольно-таки небезынтересные автомобильные сабвуферы. Изначально это утверждение относится к диффузорам, далее к соединителям, так как нормальные клеммы уже давно не являются атрибутикой статусной продукции. Ну и наконец, сама корзина. Ни единой металлоёмкой или же литой — все только тонкостенные стальные.

    Конечно, учитывая калибр, такое решение делает конструкторам определенный вызов. В корзинах литого типа паразитные вибрации глушить нет необходимости, тогда как в усложненной или же толстостенной необходимо, но достаточно просто. В данной области авторы нынешних участников смогли добиться внушительных результатов, естественно, в разумной степени, так как открытых «погремушек» встретить не получилось.

    Трое участников теста оказались весьма отличающимися от коллег. Пара плоских, пусть не особенно, но их так принято «обзывать». Так сказать с минимальной глубиной инсталляции. При видимом сходстве они крайне различающиеся, и отношения, которые напрямую касаются форм-фактора, здесь исключением не являются. А третий квадратной формы, но не тот, про который многие подумали, так как он-то как раз круглый.

    Относительно желаемого акустического оформления, относящиеся к данному профилю сабвуферы, имеющие минимальный показатель рубля на дюйм, довольно часто являются очень требовательными, что связано с не экстраординарной массой магнита. Купюры еще не научились выращивать на деревьях, даже, несмотря на внушительный скачок вперед генной инженерии. В результате, динамики демонстрируют достаточно добротные результаты, с относительно незначительной массой системы подвижки и, как следствие, внушительным эквивалентным объемом. И в результате — с серьезными объемами рационального оформления. Стоит отметить, что здесь имеется значимый разбег полученных результатов, хотя и продемонстрировали участники весьма привлекательные показатели нужных объемов.

    По обыкновению, небезынтересный сумбур формируется в процессе сопоставления полученных и заявленных показателей Тиля-Смолла. Некоторые головки продемонстрировали те же показатели, которые были заявлены производителем динамика, с погрешностью на температуру, разброс характеристик, допустимые отклонения и т.д. Другие же головки дали радикально отличающиеся данные. Гипотеза ошибки отвергается не по причине излишней заносчивости, а в результате природной скромности. У нас не имеется особенных талантов, которые необходимы для того, чтобы допустить ошибку в полтора-два раза, так как для этого необходим уникальный дар и многолетние кропотливые тренировки.

    Теперь кого-то проинформируем, а кому-то просто напомним относительно условий проводимых испытаний и самого моделирования АЧХ. Измерение показателей параметров Тиля-Смолла осуществляются на тех динамиках, которые прошли процесс «разогрева» посредством синусоидального сигнала на частотах, по значениям близким к резонансным. В это же время эквивалентный объем вычисляется на основании методики добавочной массы, считаемой нами наиболее воспроизводимой и точной. Искажения же нелинейного характера снимаются на уровне давления звука, меньшего на 10дБ того, при котором в диапазоне 50-100Гц средний КНИ набирает 5 процентов. На данных графиках 5-процентный рубеж обозначается серой полосой, взяв за основу которую можно самостоятельно определить относительный показатель амплитуды КНИ и пары наиважнейших гармоник.

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Можете предположить, кто удивил самое большее? Скорее уже известно, что там необходимо присутствие значка. Наибольшее удивление доставил Rockford Fostage. Как получилось у вечно мающихся американцев создать сабвуфер единовременно линейным, плоским и с достойными задатками акустического оформления, да еще и не особо дорогостоящим? Ответить на данные вопросы сложно, но остается констатировать имеющиеся факты. Из наделенных типичной внешностью сабвуферов выделяются три. Из них пара — ESX и Polk, при всех различиях внешности оказались идентичными по параметрам и характеристикам. Разница заключалась у них в том, что у одного заявленные и выявленные показатели оказались идентичными (Polk), тогда как у второго заявлены были другие показатели, но их выявить получилось в процессе измерения (ESX). Из незаявленного списка в обоих случаях проявились великолепные показатели линейностей и чудесный потенциал в области компактного оформления. Можно уверенно сказать, что оба идеально подходят для музыкальных инсталляций. Еще один, фамилия которого Kicker, отличается своим качественным исполнением и возможностью развития большого давления звука. Весьма неплохо, когда оба эти качества находят место в едином изделии. Здесь надежность довольно-таки значима. Должно быть понятно, что разговор идет относительно трех «Фаворитов» тестирования.

    Следующее изделие по многим параметрам нестандартное и именуется звучно — Boss. Приглянулось оно по многим своим возможностям и рекомендуется итогами тестирования.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов до 3600 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.