Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 12 дюймов до 3600 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2013-02-27

    В последнее время мы стали достаточно часто обращаться к технике сопровождающей, а точнее определяющей стартовые позиции автомобильного звука предполагаемого читателя.

    На первом этапе (подразумевается наличие штатного головного устройства (автомагитолы) и такой же акустики, так как в противном случае пропадает весь смысл мероприятия) предполагается замена стандартной акустики или же инициализация сабвуфера активного типа. На следующем этапе инициализация сабвуфера или же замена стандартной акустики (естественно, последовательность значения не имеет). На третьем этапе подразумевается монтаж усилителя фронтов. Что будет далее?

    В некоторых случаях на данном этапе все ограничивается. В других же случаях происходит достаточно много чего, а именно, построение недетской системы. В качестве следующего этапа может рассматриваться обустройство определенного сабвуфера на основании собственных требований и пожеланий. Причем неважно, собственными ли силами будет решаться этот вопрос или сделают это профессионалы.

    Те  автомобильные сабвуферы, которые принимают участие в данном тестировании, можно определить, как наиболее приемлемые для данной стадии личностного развития.

    Причины заключаются в соотношении калибра и стоимости. Причем, стоит отметить, что калибр весьма серьезный, тогда как стоимость наоборот. 12’-дюймовый калибр, сложившийся на историческом уровне, как решение универсальное, которое на основании оформления может явиться мобильным зубодробильным устройством, или же фантастическим источником тончайших эманаций музыки.

    Тщательное ознакомление с профессиональными инсталляциями в такой рубрике, как «Системы», продемонстрирует, что чемпионы по SQ выбирают 10-дюймовые головки, эманации могут иметь место, тогда как с большой вероятностью можно констатировать, что сколов эмали не будет. Головы же 15-дюймовые редко применяются для компоновки музыкальных систем и наиболее часто для систем с «эспиэль» ориентацией, причем не обязательно для соревновательных целей, а так, для поддержания собственной жизненной позиции. Относительно стоимости можно сказать, что в данном случае рассматриваются наиболее посильные решения вопроса с басами.

    Какое же впечатление формируется от собравшихся здесь участников тестирования? Естественно, даже среди относительно доступных моделей могут встречаться довольно-таки небезынтересные автомобильные сабвуферы. Изначально это утверждение относится к диффузорам, далее к соединителям, так как нормальные клеммы уже давно не являются атрибутикой статусной продукции. Ну и наконец, сама корзина. Ни единой металлоёмкой или же литой — все только тонкостенные стальные.

    Конечно, учитывая калибр, такое решение делает конструкторам определенный вызов. В корзинах литого типа паразитные вибрации глушить нет необходимости, тогда как в усложненной или же толстостенной необходимо, но достаточно просто. В данной области авторы нынешних участников смогли добиться внушительных результатов, естественно, в разумной степени, так как открытых «погремушек» встретить не получилось.

    Трое участников теста оказались весьма отличающимися от коллег. Пара плоских, пусть не особенно, но их так принято «обзывать». Так сказать с минимальной глубиной инсталляции. При видимом сходстве они крайне различающиеся, и отношения, которые напрямую касаются форм-фактора, здесь исключением не являются. А третий квадратной формы, но не тот, про который многие подумали, так как он-то как раз круглый.

    Относительно желаемого акустического оформления, относящиеся к данному профилю сабвуферы, имеющие минимальный показатель рубля на дюйм, довольно часто являются очень требовательными, что связано с не экстраординарной массой магнита. Купюры еще не научились выращивать на деревьях, даже, несмотря на внушительный скачок вперед генной инженерии. В результате, динамики демонстрируют достаточно добротные результаты, с относительно незначительной массой системы подвижки и, как следствие, внушительным эквивалентным объемом. И в результате — с серьезными объемами рационального оформления. Стоит отметить, что здесь имеется значимый разбег полученных результатов, хотя и продемонстрировали участники весьма привлекательные показатели нужных объемов.

    По обыкновению, небезынтересный сумбур формируется в процессе сопоставления полученных и заявленных показателей Тиля-Смолла. Некоторые головки продемонстрировали те же показатели, которые были заявлены производителем динамика, с погрешностью на температуру, разброс характеристик, допустимые отклонения и т.д. Другие же головки дали радикально отличающиеся данные. Гипотеза ошибки отвергается не по причине излишней заносчивости, а в результате природной скромности. У нас не имеется особенных талантов, которые необходимы для того, чтобы допустить ошибку в полтора-два раза, так как для этого необходим уникальный дар и многолетние кропотливые тренировки.

    Теперь кого-то проинформируем, а кому-то просто напомним относительно условий проводимых испытаний и самого моделирования АЧХ. Измерение показателей параметров Тиля-Смолла осуществляются на тех динамиках, которые прошли процесс «разогрева» посредством синусоидального сигнала на частотах, по значениям близким к резонансным. В это же время эквивалентный объем вычисляется на основании методики добавочной массы, считаемой нами наиболее воспроизводимой и точной. Искажения же нелинейного характера снимаются на уровне давления звука, меньшего на 10дБ того, при котором в диапазоне 50-100Гц средний КНИ набирает 5 процентов. На данных графиках 5-процентный рубеж обозначается серой полосой, взяв за основу которую можно самостоятельно определить относительный показатель амплитуды КНИ и пары наиважнейших гармоник.

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Можете предположить, кто удивил самое большее? Скорее уже известно, что там необходимо присутствие значка. Наибольшее удивление доставил Rockford Fostage. Как получилось у вечно мающихся американцев создать сабвуфер единовременно линейным, плоским и с достойными задатками акустического оформления, да еще и не особо дорогостоящим? Ответить на данные вопросы сложно, но остается констатировать имеющиеся факты. Из наделенных типичной внешностью сабвуферов выделяются три. Из них пара — ESX и Polk, при всех различиях внешности оказались идентичными по параметрам и характеристикам. Разница заключалась у них в том, что у одного заявленные и выявленные показатели оказались идентичными (Polk), тогда как у второго заявлены были другие показатели, но их выявить получилось в процессе измерения (ESX). Из незаявленного списка в обоих случаях проявились великолепные показатели линейностей и чудесный потенциал в области компактного оформления. Можно уверенно сказать, что оба идеально подходят для музыкальных инсталляций. Еще один, фамилия которого Kicker, отличается своим качественным исполнением и возможностью развития большого давления звука. Весьма неплохо, когда оба эти качества находят место в едином изделии. Здесь надежность довольно-таки значима. Должно быть понятно, что разговор идет относительно трех «Фаворитов» тестирования.

    Следующее изделие по многим параметрам нестандартное и именуется звучно — Boss. Приглянулось оно по многим своим возможностям и рекомендуется итогами тестирования.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов до 3600 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.