Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine IVA-W520R, автоакустика Gladen Audio, усилители автомобильные Mosconi ставим в VW Passat CC

    Поиск

        

    Дата: 2013-02-05

    Данный материал можно отнести к одной из трех вполне определенных рубрик.

     

            Тип системы имеет тип мультимедиа автомагнитола Alpine

            Аудио сигнал  2-х полосный фронт  плюс сабвуфер плюс 2-х полосный тыл

            Источник питания типа Alpine IVA-W520R

            Процессор типа Alpine PXA-H100

            SUM

            Усилители типа Mosconi AS200.2 , Mosconi AS300.2

            Автоакустика Gladen Audio Zero Pro 165.2 DC , Zero 165

            Сабвуфер автомобильный типа Gladen Audio SQX 12

    Это не то, что было в прошлом, а то, что только ожидает в будущем.  А в будущем нас ожидает практически новая модель.

    Вы когда-нибудь  слышали о проекте «Своя игра». Туда отправляют свои разработки те изобретатели, которые не имеют практически никакой связи с автозвуком (здесь имеется в виду работа на постоянной основе), автор же данного проекта имеет прямую связь с подобной работой.  Специалисты, которые трудятся в редакции самостоятельно оценивают проекты изобретений и решают в какой раздел поместить тот или иной шедевр. Так вот далее опишем проект, а сотрудники сами решат где именно его разместить.

    Трудится в «автозвуке» данный специалист начал в 2002 году. Местом труда стала известная питерская студия «АвтоАудиоМастер». Именно в этой студии взяла свое начало и начала самостоятельную деятельность студия Custom’s Club. Дала судьба специалиста забросила его в «Гига-Авто», где ему предложили должность менеджер по продажам. Исходя из должностных обязанностей, не было доступа к саморезам и прочей подобной мелочи, однако остался доступ к компонентам.

    Окончательный толчок к началу разработок был дан Вальтером де Сильва, который является шеф-дизайнером «Фольксваген групп». Именно он решил поместить, а тем самым испортить,  рестайлинг в Passat CC, который является самым красивым автомобилем современности. Разработчику проекта, как только он узнал о подобных изменениях пришлось в скором порядке заказывать автомобиль пока еще в прежнем исполнении, что потребовало затратить много сил и нервов. Сразу после прибытия автомобиля из-за его белоснежности он получил название «Белый лебедь». Такое же название получил и сам проект. И это название проект получил далеко не случайно. Имелось много желающих помогать в воплощении идеи, однако весь проект от начала и до конца был сделан одними руками его исполнителя. В самом конце для оценки качества звучания были привлечены два помощника, которые и высказали свои рассуждения о достоинствах и недостатках системы.

    Нужно стопроцентно верить в свою идею и использовать только то, что изобретаешь и предлагаешь другим. Именно по этому как только прибыл заказанный автомобиль стало ясно, что аудиосистема, которой была оснащена данная модель будет извлечена и полностью заменена новой. Причем, так как разработчик предает предпочтение определенному стилю в музыке, то и продумать автоакустику необходимо было так, что бы качество и звук были соответствующими. Было решено, что система не будет поканальной, а используется схема, состоящая из «фронт — тыл — саб». Наличие хорошей схемы не было первоначальной задачей, так как жанры были не того направления. Помимо прочего было решено, что кроссоверы акустики Gladen Audio, принадлежащей системе будет иметь большое количество разнообразных регулировок.

    Работа началась с того, что был разобран салон и установлена шумоизоляция. После чего были проложены все необходимые кабеля. При шумоизоляции разработчик учел и то, что правильная шумоизоляция необходимо особенно в области дверей Это необходимо для хорошего мидбаса. Именно по этому особенно тщательно была проработана изоляция дверей.

    При прокладывании кабелей использовалась обмотка, которая носит название змеиная кожа. Кабели прикреплялись к самоклеящимся платформам, после чего на них был установлен слой виброизоляции. В штатном разъеме для проведения кабеля к двери были высверлены свободные пины. В специально установленных кронштейнах под обшивкой дверей были помещены кроссоверы для обоих акустик, а именно для фронтальной и тыловой.

    Тыловая акустика Zero 165 и фронтальная акустика Gladen Audio Zero Pro 165.2 DCбыли подобраны специально для того, чтобы получился хороший качественный звук, имеющий превосходный панч. Разработчик добивался того, чтобы верхи были нерезкими и имелся большой запас для звукового давления.

    Для того, чтобы установить мидбасы разработчик изготовил проставочные кольца, которые жестко закрепил в дверях. Чтобы предотвратить попадание влаги на данные кольца они были покрашены и смазаны герметиком силиконовым сверху по просохшему слою краски. В  результате проделанных манипуляций была получена достаточно жесткая конструкция с поверхностью, которая отталкивает влагу. Пищалки было решено поставить в треугольники, так как в таком исполнении звучание гораздо приятнее, чем тогда, когда они установлены в стойках. Твитеры установлены по технологии, которая носит название «чулочная». Исполняется ее процесс по следующей схеме: выставляются кольца, натягивается ткань, наносится полиэфирная смола, далее следует слой шпатлевки и шкурка.  После того, как подиумы будут готовы их необходимо покрасить. Под сеткой, которая располагается на обшивке дверей установлены тыловые твитеры.

    На роль головного устройства специалист выбрал Alpine IVA-W520R.  Именно ею представлена хорошая мультимедийная магнитола с отличным качеством звучания. Голова имеет мультимедийное исполнение для того, чтобы не только взрослый водитель мог пользоваться всеми привилегиями современной техники, но и его юные пассажиры могли побаловать себя просмотром любимого мультипликационного фильма. Далее к торпедо, вместо «головы» (штатной) были установлены кронштейны для крепления ГУ. Рамка переходная под 2DIN прикрепилась к переходной рамке, которая изготавливалась своими руками. Этот процесс пришлось произвести самостоятельно из-за того, что при подготовке качественных материалов стал вопрос о том, что именно готовую качественную рамку не найти даже в самом навороченном магазине. Материалом для изготовления рамки послужила стеклоткань, которая после окончания работ была окрашена в матовую черную краску. Тон краски был подобран специально для того, чтобы она идеально соответствовала цвету салона. Для того, чтобы переключать треки установили блок рулевого управления.

    Конструкция, которая объединила сабвуферы автомобильные и усилители автомобильные Mosconi AS200.2W в количестве двух штук была смонтирована в багажнике. Корпус сабвуфера закрытого типа, выполнен из MDF и имеет направление  динамика в подлокотник. В качестве динамика для сабвуфера взята головка Gladen SQX12, которая является успешно зарекомендовавшей себя новинкой. Для того, чтобы качественно прокормить данную установку подобрали усилитель Mosconi AS300.2W, который является двухканальным, причем он был установлен на полку. Первоначально планировалось прикрепить усилитель в область на потолке, но при тщательном изучении данного вопроса было решено сделать подиум и установить систему на у задней части салона. Фирма Mosconi выпускает усилители серии AS только в двух цветовых оттенках, а именно белом и сером, причем в нашу страну завозят исключительно серенькие модели. Но лебедь то был белым, куда ему серые крылья. Требовалось найти белую…

    Панель для крепления усилителей изготовлена из MDF толщиной 10 миллиметров. К MDF присоединяют лист из алюминия, для того чтобы стенка была легкой и прочной. Для данных усилителей из органического стекла изготовили фальшивую панель, которую впоследствии покрыли матовой пленкой. Пленку взяли белого цвета. Под эту панель была установлена рамка декоративная. Именно под этой рамкой и продумывалась подсветка, которая представляет собой светодиодную ленту\. Причем подсветка может иметь различное цветовое решение.

    Еще одним нюансом установки подсветки стало то, что она загоралась только тогда, когда багажник был открыт и включался ГУ.

    Теперь, напоследок, стоит сказать о процессоре. В первоначальном плане установка процессора не подразумевалась, но в процессе монтирования системы автомагнитолы стало понятно, что без его использования станет запаздывать сабвуфер, который установлен в подлокотник. Установили процессор Alpine PXA-H100. Вместе с тем получилось так, что и тыловая акустика вытянулась и перестала звучать прямо в голову водителя.

    Вот такая модель автоакустики получилась. Для ее тестирования были привлечены два сослуживца из офиса разработчика. Все свои впечатления они обещали отразить в письменном виде и отправить в редакцию.

    Хорошую рамку найти практически невозможно, легче сделать ее самостоятельно.

     

    Максимально комфортно устроены мидбасы, которые располагаются в дверях.

    Трикотаж для изготовления подиумов является превосходным материалом.

     

    Если откинуть спинку на заднем сиденье, то на обозрение предстанут процессор, арматура силовой проводки и сабвуфер.

    Если спинка установлена нормально, то обозревается только та часть системы, которая издает звучание.

    Игорь Петрович Каноненко, который является двукратным чемпионом Европы и обладает гран-при в номинации лучший звук и по «совместительству» коллега, а вернее, работодатель специалиста, изготовившего данный автозвук, считает, что при прослушивании записей на данной установке получается цельная картина. Все частоты являются предельно сбалансированными, и звук в автомобиле имеет максимальную плотность. Вся система достаточно универсальная. Эта универсальность выражается в том, что и хард-рок и клубная музыка звучат одинаково реалистично и натурально. Особое звучание имеют средние и низшие басы.

    Инсталляция выполнена предельно качественно, показывает четкость и аккуратность звучания. Багажник оформлен просто и логично. А салон внешне не претерпел никаких изменений.

    Валерий Селищев, верховный судья ЕММА Европа считает что данный «Белый лебедь» представляет пример «чистого стока». Применение Mosconi идеально подходит к дизайну машины, так как они совпадают по своей стилистике. В отношении инсталяции можно сказать, что машину вполне можно отправлять на различные соревнования, так как она способна занимать призовые места. Особой гордостью машины можно считать то, какие материалы были подобраны и как выполнена шумоизоляция.

    Качество звучания полностью соответствует высокому качеству подобранных материалов и выполненных работ по установке. К плюсам относит наличие большого запаса по суббасу, а так же звучание по ВЧ, которое является достаточно комфортным.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine IVA-W520R, автоакустика Gladen Audio, усилители автомобильные Mosconi ставим в VW Passat CC"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.