Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Hertz, сабвуфер автомобильный Morel Ultimo SC12 ставим в Toyota Grande Mark II

    Поиск

        

    Дата: 2013-02-05

    Сколько существует свободная Россия и в ней водятся бюрократы, столько они пытаются запретить руль справа.

            Аудио  плюс  мультимедиа – тип системы

            SUM

            Аудио имеет 2-х полосный фронт  и  сабвуфер

            Источник аудио сигналов автомагнитола Alpine DHA-S690

            Источник мультимедиа сигналов Alpine INA-W910R

            Мониторы типа Alpine TME-780EM

            Процессор типа Alpine PXA-H800  плюс  RUX-C800

            Усилители типа Poweramper PA-60, E.O.S. AE-1500LE ver.2, Audison VR-209

            Автоакустика Hertz ML165, Bewith A-50

            Сабвуфер автомобильный Morel Ultimo SC12

    Однако до сих пор из них так и не решился выступить открыто. И все из-за того, что не смотря на свои пожелания честь все-таки дороже и каждый из них биться стать крайним и ответить за все выступления разом. Именно для тех, кто систематически устраивает правовые атаки на автомобили с правосторонним управлением эта модель автомобиля является превосходной мишенью. И все уже давно забыли, что она появилась на свет благодаря самим же бюрократам, однако не настоящего, а уже далекого прошлого. А может, вам интересна и сама история?

    Автомобиль Toyota  выпускался на протяжении 35 лет и все эти годы благополучно проживал у себя на родине, однако носил другое название, а именно Mark II. В  чужих странах его названия все больше заменялись различными псевдонимами. Так вот, именно эта самая машина и родилась благодаря бюрократическим правилам и устоям. В такой стране как Япония на протяжении долгого времени существовала классификация автомобилей. Именно, исходя из этого деления, и начислялся налог на автомобиль. Все зависело от того, какую длину имеет автомобиль, и если его длина начинала превышать 4,7 метра, то его автоматически относили к автомобилям с большим налогообложением. На протяжении долгих лет, в течение которых выпускался данный автомобиль его длина варьировала от 4,64  до 4,67 м, но ни коим образом не доходила до 4,7. Этот фокус, а именно недостаток 0,03м привлекал внимание бюрократов тем, что машина была большой и практически тянула на более налогоемкую, но и была немного меньше допустимого предела.

    Есть и другое обстоятельство жизни Toyota Camry, а именно то, что она является достаточно прочным агрегатом и практически не возникает потребность в ее ремонте. Можно привести  пример, когда один человек менял место жительства и  в качестве бартера на его дивное жилище предложили Toyota Camry старого года выпуска, а именно  1982 или 1983. Так вот, этот человек до сих пор не задумывается о том где же отремонтировать свою лошадку и не из-за того, что этот вопрос давно решил, а просто из-за того, что она практически не ломается.

    Все приводимые примеры и описания служат для того, чтобы простой обыватель понял, что это машина не простая и создана она путем долгих разработок и применения высококачественного материала. Машина действительно является не такой как у всех, это истинно эксклюзивное произведение, в котором не постыдился бы кататься сам создатель.

    Автоакустика в данной модели относится к типу мультимедийных. В ней имеется три экрана, навигация и кино. В то время как ее создавали, применялся принцип прекрасного и качественного сигнала с автомагнитолы. Причем это звучание было двухканальным, что идеально подходит для воспроизведения музыки и ни в коем случае не помешает при просмотре фильмов.

    Исходя из задач, которые были поставлены в начале пути создания, соответственно выбирался источник воспроизводимого сигнала.

    Устройство головное типа Alpine CDE-123R, считывающее форматы CD и MP3 не имеет никаких излишеств. Установлена автоакустика в предназначенном для нее месте. Причем место установки выбрано так, что бы все превосходства, которыми обладает эта модель, можно было обозревать при открытых дверях. То есть, другими словами, все прелести выставлены на показ при открытых дверях. В данном случае под словом двери подразумевается багажник, крышка багажника и непосредственно сами двери.

    В основе всей системы лежит двухполосный фронт, причем поканальный. Если рассматривать автомобиль с позиции автоакустики, то можно сказать о том, что он находиться на высоте трехполосной технологии.

    И зачем нам нужна эта трехполосная технология? А именно для того, чтобы все звуки, то есть сигналы различных частот воспроизводились не из нижней части салона, то есть у ног водителя, а на уровне, где находиться его ухо.

    Традиционно установили фронтальную аккустику. Для мидбасов доработали штатные места в дверях, в треугольники зеркал поместили пищалки. Но в процессе подготовки салона к эксплуатации двери основательно переделали под общий стиль салона. В стиле салона господствуют накладки, кожа и особо эффектная подсветка. Особенно впечатляюще данная подсветка выглядит в багажнике. Однако этот вопрос будет рассмотрен далее.

    В системе данного автозвука совмещены экзотический Bewith и Hertz ML, который не зря является более популярным. Вся система имеет достаточно высокую себестоимость, что говорит о ее надежности. Усилители автомобильные тоже выбраны не случайно, а строго подобраны для данной модели. В ней использовали не стандартный четырехполосный усилитель, а поставили на каждую из полос по отдельному двухканальному усилителю.

     Если вам придется выбирать среди автомобилей подобного класса, то обязательно выберите этот, так как он действительно является лидером. Ведь каждый может участвовать в соревнованиях, однако не каждый может одержать победу. Как гласит великая пословица «Рожденный ползать - летать не может». Так вот, этот автомобиль рожден летать, причем летать высоко.

    iPhone усроился в специально отведенном для его месте, которое достаточно незаметно.

     

    Дисплей расположили сверху

     

    Имеются ИК-наушникам и Dual Zone –наушники, которые дают возможность слушать музыку, никого при этом не отвлекая.

     

    Акустика двухполосная и трехполосная работают практически одинаково.

    Бас, который выходит из приборов, сразу же идет в салон, не задерживаясь в багажнике.

    SQ

    Тестирование проводилось на улице. Условия были максимально приближены к реальным. Отличие составляло только наличие асфальтированного покрытия. В качестве материала использовались диски формата АСТ и произвольная программа. Для данной модели  говорить о высоте сцены явление не существенное, так что в качестве проверяемого элемента выступал тональный баланс.

    Тональный баланс показал превосходные результаты особенно в средних частотах. Из-за компактной установки излучателей не наблюдалось серьезных дефектов звука даже в том диапазоне, который является критичным для человеческого слуха.

    Сцена превосходит все ожидания. Она находится совершенно высоко, и не имеет никаких отклонений. Система АЧХ имеет подъем, который происходит на частоте 40 Гц. Однако в звучании для слушателя не происходит никаких изменений. При 200 Гц АЧХ превращается в прямую . Для верхних частот можно наблюдать следующее: их великолепное звучание является результатом работы диффузорных головок.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Hertz, сабвуфер автомобильный Morel Ultimo SC12 ставим в Toyota Grande Mark II"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.