Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Hertz, сабвуфер автомобильный Morel Ultimo SC12 ставим в Toyota Grande Mark II

    Поиск

        

    Дата: 2013-02-05

    Сколько существует свободная Россия и в ней водятся бюрократы, столько они пытаются запретить руль справа.

            Аудио  плюс  мультимедиа – тип системы

            SUM

            Аудио имеет 2-х полосный фронт  и  сабвуфер

            Источник аудио сигналов автомагнитола Alpine DHA-S690

            Источник мультимедиа сигналов Alpine INA-W910R

            Мониторы типа Alpine TME-780EM

            Процессор типа Alpine PXA-H800  плюс  RUX-C800

            Усилители типа Poweramper PA-60, E.O.S. AE-1500LE ver.2, Audison VR-209

            Автоакустика Hertz ML165, Bewith A-50

            Сабвуфер автомобильный Morel Ultimo SC12

    Однако до сих пор из них так и не решился выступить открыто. И все из-за того, что не смотря на свои пожелания честь все-таки дороже и каждый из них биться стать крайним и ответить за все выступления разом. Именно для тех, кто систематически устраивает правовые атаки на автомобили с правосторонним управлением эта модель автомобиля является превосходной мишенью. И все уже давно забыли, что она появилась на свет благодаря самим же бюрократам, однако не настоящего, а уже далекого прошлого. А может, вам интересна и сама история?

    Автомобиль Toyota  выпускался на протяжении 35 лет и все эти годы благополучно проживал у себя на родине, однако носил другое название, а именно Mark II. В  чужих странах его названия все больше заменялись различными псевдонимами. Так вот, именно эта самая машина и родилась благодаря бюрократическим правилам и устоям. В такой стране как Япония на протяжении долгого времени существовала классификация автомобилей. Именно, исходя из этого деления, и начислялся налог на автомобиль. Все зависело от того, какую длину имеет автомобиль, и если его длина начинала превышать 4,7 метра, то его автоматически относили к автомобилям с большим налогообложением. На протяжении долгих лет, в течение которых выпускался данный автомобиль его длина варьировала от 4,64  до 4,67 м, но ни коим образом не доходила до 4,7. Этот фокус, а именно недостаток 0,03м привлекал внимание бюрократов тем, что машина была большой и практически тянула на более налогоемкую, но и была немного меньше допустимого предела.

    Есть и другое обстоятельство жизни Toyota Camry, а именно то, что она является достаточно прочным агрегатом и практически не возникает потребность в ее ремонте. Можно привести  пример, когда один человек менял место жительства и  в качестве бартера на его дивное жилище предложили Toyota Camry старого года выпуска, а именно  1982 или 1983. Так вот, этот человек до сих пор не задумывается о том где же отремонтировать свою лошадку и не из-за того, что этот вопрос давно решил, а просто из-за того, что она практически не ломается.

    Все приводимые примеры и описания служат для того, чтобы простой обыватель понял, что это машина не простая и создана она путем долгих разработок и применения высококачественного материала. Машина действительно является не такой как у всех, это истинно эксклюзивное произведение, в котором не постыдился бы кататься сам создатель.

    Автоакустика в данной модели относится к типу мультимедийных. В ней имеется три экрана, навигация и кино. В то время как ее создавали, применялся принцип прекрасного и качественного сигнала с автомагнитолы. Причем это звучание было двухканальным, что идеально подходит для воспроизведения музыки и ни в коем случае не помешает при просмотре фильмов.

    Исходя из задач, которые были поставлены в начале пути создания, соответственно выбирался источник воспроизводимого сигнала.

    Устройство головное типа Alpine CDE-123R, считывающее форматы CD и MP3 не имеет никаких излишеств. Установлена автоакустика в предназначенном для нее месте. Причем место установки выбрано так, что бы все превосходства, которыми обладает эта модель, можно было обозревать при открытых дверях. То есть, другими словами, все прелести выставлены на показ при открытых дверях. В данном случае под словом двери подразумевается багажник, крышка багажника и непосредственно сами двери.

    В основе всей системы лежит двухполосный фронт, причем поканальный. Если рассматривать автомобиль с позиции автоакустики, то можно сказать о том, что он находиться на высоте трехполосной технологии.

    И зачем нам нужна эта трехполосная технология? А именно для того, чтобы все звуки, то есть сигналы различных частот воспроизводились не из нижней части салона, то есть у ног водителя, а на уровне, где находиться его ухо.

    Традиционно установили фронтальную аккустику. Для мидбасов доработали штатные места в дверях, в треугольники зеркал поместили пищалки. Но в процессе подготовки салона к эксплуатации двери основательно переделали под общий стиль салона. В стиле салона господствуют накладки, кожа и особо эффектная подсветка. Особенно впечатляюще данная подсветка выглядит в багажнике. Однако этот вопрос будет рассмотрен далее.

    В системе данного автозвука совмещены экзотический Bewith и Hertz ML, который не зря является более популярным. Вся система имеет достаточно высокую себестоимость, что говорит о ее надежности. Усилители автомобильные тоже выбраны не случайно, а строго подобраны для данной модели. В ней использовали не стандартный четырехполосный усилитель, а поставили на каждую из полос по отдельному двухканальному усилителю.

     Если вам придется выбирать среди автомобилей подобного класса, то обязательно выберите этот, так как он действительно является лидером. Ведь каждый может участвовать в соревнованиях, однако не каждый может одержать победу. Как гласит великая пословица «Рожденный ползать - летать не может». Так вот, этот автомобиль рожден летать, причем летать высоко.

    iPhone усроился в специально отведенном для его месте, которое достаточно незаметно.

     

    Дисплей расположили сверху

     

    Имеются ИК-наушникам и Dual Zone –наушники, которые дают возможность слушать музыку, никого при этом не отвлекая.

     

    Акустика двухполосная и трехполосная работают практически одинаково.

    Бас, который выходит из приборов, сразу же идет в салон, не задерживаясь в багажнике.

    SQ

    Тестирование проводилось на улице. Условия были максимально приближены к реальным. Отличие составляло только наличие асфальтированного покрытия. В качестве материала использовались диски формата АСТ и произвольная программа. Для данной модели  говорить о высоте сцены явление не существенное, так что в качестве проверяемого элемента выступал тональный баланс.

    Тональный баланс показал превосходные результаты особенно в средних частотах. Из-за компактной установки излучателей не наблюдалось серьезных дефектов звука даже в том диапазоне, который является критичным для человеческого слуха.

    Сцена превосходит все ожидания. Она находится совершенно высоко, и не имеет никаких отклонений. Система АЧХ имеет подъем, который происходит на частоте 40 Гц. Однако в звучании для слушателя не происходит никаких изменений. При 200 Гц АЧХ превращается в прямую . Для верхних частот можно наблюдать следующее: их великолепное звучание является результатом работы диффузорных головок.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Hertz, сабвуфер автомобильный Morel Ultimo SC12 ставим в Toyota Grande Mark II"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.