Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный в корпусе

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-22

     «Превысил – плати» - это норма, которая существует только в гражданской авиации. Или, приветствуем в бизнес-классе, что тоже значит, опять надо платить.

    В автомобилях, которыми мы пользуемся достаточно часто на протяжении нашей жизни,  такой определенной нормы нет. Но, есть естественное ограничение – это параметры багажника. Что является главным багажом? Это, конечно, же, автомобильный  сабвуфер,   или по-простому – увеличитель мощности автозвука.

    Почему мы любим саббоксы? А почему не любим? Давайте начнем отвечать на второй вопрос, почему они нам не нравятся. Главной претензией к таким автомагнитолам является то, что их произвели не такими, как они должны быть, и совсем не так как мы бы это сделали. Например, мы предпочитаем другой вариант объема и настройки,  а также другие более современные и удачные материалы. Все это мы бы хорошо проклеили, свинтили, и сделали наружную отделку, как на выставку…

    Но, а если нет? Мы бы не смогли или просто не было б нужного инструмента? Тут необходим уже следующий аргумент, почему нам нравятся саббоксы. Они заслуживают внимания из-за следующих факторов: их делают не какие-нибудь проходимцы, а специалисты своего дела; нет повода думать, что они движимы какими-нибудь мистическими целями и специально выбраны не лучшие варианты для оформления, и одни из самых негодных инструментов и материалов. Два последних фактора, в отличие от первых, просто экономный вариант, но у всего есть предел…  

    Еще один плюс в пользу автомобильных  сабвуферов – это изменения за последнее время по отношению к модификации авто. Данный корпусный сабвуфер потребует большего вмешательства в  системную конструкцию в машину, по сравнению с другим багажом. Но, разве электрические провода, но их всего две штуки. Остальные принадлежности – это уже из-за ведомства самого усилителя, о котором идет речь.

    Специальные разработчики и производители готовых уже сабвуферов, чем дальше, тем ближе становятся друзьями человечества. Образы людей, с которыми они желают дружить, обычно рисовались одностороннее: больше баса для автозвука. На данное время, уделяется внимание и людям-вегетарианцам, поскольку некоторые из моделей, которые прошли испытание, показали характеристики, которые напоминают аудиофильские настройки.

    Как уже стало не редкостью за последнее время, во время прохождения тестовых испытаний не устанавливаются жесткие ограничения. Необходимые потребности в этом случае измеряются качественными и количественными характеристиками получившегося баса. А достоинствами для потребителей являются, обычно, изделия, если быть конкретней – внешняя привлекательность. Также для потребителей, важным элементом есть способности аппарата – это его параметры объема, которые занимают место в багажнике, а также – цена, которая освобождает место в вашем кошельке. 

    Количество баса оценивалось в виде максимального и неискаженного давления звукового эффекта в салоне автомобиля, при среднем уровне КНИ – 5%, который является общепринятым значением для диапазона звуковых волн. Раньше, показатели звуковых давлений обозначали исходя с чувствительных и максимально допустимых мощностей, но при этом не учитывалась искаженность автозвука.  То есть принцип такой: как громче может петь, но при этом не сгореть, а не как громко играть, но при этом не производить неприятные звуковые эффекты.  И после этого ставили оценку искаженному уровню приблизительно на 10 дБ, и этому  посвящали одну из системных график.

    Вторая графика – это частотная особенность характеристики в автомобильном салоне, например - Fiat Doblo. Каждый сабвуфер, кроме только одного, который оформлен в виде трубы, располагаются одинаково – в багажном отделении под спинкой заднего автомобильного сидения диффузорной системой назад, в направлении грузовой двери с немножко открытой занавеской, которая закрывает сверху все багажное отделение. Звук на сабвуфер подавался  в виде широкополосного шума, при отключенном ФНЧ. Все условия измерения звуковых частот указываются в подробном виде, просто потому что нельзя не обратить внимание покупателей на некоторые очень хорошие достоинства таких аппаратов. Эти, вполне типичные на первый взгляд, условия установления сабвуферов без соучастия установленных кросоверов  сами могли резать нужный диапазон звуковых частот на верхнем уровне, а иногда очень и низко, в несколько раз ниже, чем обычно настроены ФНЧ сабвуферного канала. Это следует помнить и иметь на заметке.

    Также не будет лишним для заметки покупателям знать то, что их привычный импеданс – 4 Ом у многих сабвуферов, но это не у всех моделей, у двоих было только 2 Ом, а у одной модели – 1 Ом. Уровень звуковых частот менялся в соответствии импеданса, поэтому чувствительность приводится к более постоянной мощности, а не к напряжению, которые находятся на клеммах сабвуфера.

    В общем результате, если упомянуть все особенности, то поступившее  поколение таких басовых коробок  пришлось по вкусу больше, чем прежнее. Их работа стала более аккуратней, они стали выглядеть элегантней, а некоторые варианты моделей оказались достаточно нетиповыми сконструированными видами, что подтверждает остроумность производителей, и инновационность технологий.

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Очень редко победители в такой группе, в которой много одинаковых функциональных устройств, назначаются настолько отчетливым методом. Это один и единственный участник тестовых испытаний, где применялись нетиповые решения для автомобильных сабвуферов – оформления с участием пассивного радиатора. Как вы уже догадались, это  Hertz. Именно благодаря этому электроакустическому элементу, разработанного итальянскими  конструкторами, появилась возможность добиться многих хороших показателей. Это:

    - просто отличная частотная характеристика;

    - высокая линейность;

    - очень удобная и практичная форма.

    В числе традиционных устройств, наилучшим себя показал Kicker. Только одна претензия существует к данному аппарату, она является не технической, а скорей – экономической, это на сегодняшний день – «Фаворит».  Хотелось бы, уделить внимание, еще троим участникам, и каждого поощрить по определенному принципу – «каждому свое».

     Если вам просто необходим самый мощнейший бас, без ущербов его показателей качества, то одним из самых более оправданных вариантов становится JBL.

    Если же, вам нужен отличный бас в минимальных параметрах, то можно сделать выбор на Coral.

    Но, а если же вам нужен более экономный вариант, то одним из таких является ESX. Именно он практически не отличается от своих собратьев по тестовым испытаниям, цены на которые существенно завышены, и

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный в корпусе"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.