Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный в корпусе

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-22

     «Превысил – плати» - это норма, которая существует только в гражданской авиации. Или, приветствуем в бизнес-классе, что тоже значит, опять надо платить.

    В автомобилях, которыми мы пользуемся достаточно часто на протяжении нашей жизни,  такой определенной нормы нет. Но, есть естественное ограничение – это параметры багажника. Что является главным багажом? Это, конечно, же, автомобильный  сабвуфер,   или по-простому – увеличитель мощности автозвука.

    Почему мы любим саббоксы? А почему не любим? Давайте начнем отвечать на второй вопрос, почему они нам не нравятся. Главной претензией к таким автомагнитолам является то, что их произвели не такими, как они должны быть, и совсем не так как мы бы это сделали. Например, мы предпочитаем другой вариант объема и настройки,  а также другие более современные и удачные материалы. Все это мы бы хорошо проклеили, свинтили, и сделали наружную отделку, как на выставку…

    Но, а если нет? Мы бы не смогли или просто не было б нужного инструмента? Тут необходим уже следующий аргумент, почему нам нравятся саббоксы. Они заслуживают внимания из-за следующих факторов: их делают не какие-нибудь проходимцы, а специалисты своего дела; нет повода думать, что они движимы какими-нибудь мистическими целями и специально выбраны не лучшие варианты для оформления, и одни из самых негодных инструментов и материалов. Два последних фактора, в отличие от первых, просто экономный вариант, но у всего есть предел…  

    Еще один плюс в пользу автомобильных  сабвуферов – это изменения за последнее время по отношению к модификации авто. Данный корпусный сабвуфер потребует большего вмешательства в  системную конструкцию в машину, по сравнению с другим багажом. Но, разве электрические провода, но их всего две штуки. Остальные принадлежности – это уже из-за ведомства самого усилителя, о котором идет речь.

    Специальные разработчики и производители готовых уже сабвуферов, чем дальше, тем ближе становятся друзьями человечества. Образы людей, с которыми они желают дружить, обычно рисовались одностороннее: больше баса для автозвука. На данное время, уделяется внимание и людям-вегетарианцам, поскольку некоторые из моделей, которые прошли испытание, показали характеристики, которые напоминают аудиофильские настройки.

    Как уже стало не редкостью за последнее время, во время прохождения тестовых испытаний не устанавливаются жесткие ограничения. Необходимые потребности в этом случае измеряются качественными и количественными характеристиками получившегося баса. А достоинствами для потребителей являются, обычно, изделия, если быть конкретней – внешняя привлекательность. Также для потребителей, важным элементом есть способности аппарата – это его параметры объема, которые занимают место в багажнике, а также – цена, которая освобождает место в вашем кошельке. 

    Количество баса оценивалось в виде максимального и неискаженного давления звукового эффекта в салоне автомобиля, при среднем уровне КНИ – 5%, который является общепринятым значением для диапазона звуковых волн. Раньше, показатели звуковых давлений обозначали исходя с чувствительных и максимально допустимых мощностей, но при этом не учитывалась искаженность автозвука.  То есть принцип такой: как громче может петь, но при этом не сгореть, а не как громко играть, но при этом не производить неприятные звуковые эффекты.  И после этого ставили оценку искаженному уровню приблизительно на 10 дБ, и этому  посвящали одну из системных график.

    Вторая графика – это частотная особенность характеристики в автомобильном салоне, например - Fiat Doblo. Каждый сабвуфер, кроме только одного, который оформлен в виде трубы, располагаются одинаково – в багажном отделении под спинкой заднего автомобильного сидения диффузорной системой назад, в направлении грузовой двери с немножко открытой занавеской, которая закрывает сверху все багажное отделение. Звук на сабвуфер подавался  в виде широкополосного шума, при отключенном ФНЧ. Все условия измерения звуковых частот указываются в подробном виде, просто потому что нельзя не обратить внимание покупателей на некоторые очень хорошие достоинства таких аппаратов. Эти, вполне типичные на первый взгляд, условия установления сабвуферов без соучастия установленных кросоверов  сами могли резать нужный диапазон звуковых частот на верхнем уровне, а иногда очень и низко, в несколько раз ниже, чем обычно настроены ФНЧ сабвуферного канала. Это следует помнить и иметь на заметке.

    Также не будет лишним для заметки покупателям знать то, что их привычный импеданс – 4 Ом у многих сабвуферов, но это не у всех моделей, у двоих было только 2 Ом, а у одной модели – 1 Ом. Уровень звуковых частот менялся в соответствии импеданса, поэтому чувствительность приводится к более постоянной мощности, а не к напряжению, которые находятся на клеммах сабвуфера.

    В общем результате, если упомянуть все особенности, то поступившее  поколение таких басовых коробок  пришлось по вкусу больше, чем прежнее. Их работа стала более аккуратней, они стали выглядеть элегантней, а некоторые варианты моделей оказались достаточно нетиповыми сконструированными видами, что подтверждает остроумность производителей, и инновационность технологий.

     

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Очень редко победители в такой группе, в которой много одинаковых функциональных устройств, назначаются настолько отчетливым методом. Это один и единственный участник тестовых испытаний, где применялись нетиповые решения для автомобильных сабвуферов – оформления с участием пассивного радиатора. Как вы уже догадались, это  Hertz. Именно благодаря этому электроакустическому элементу, разработанного итальянскими  конструкторами, появилась возможность добиться многих хороших показателей. Это:

    - просто отличная частотная характеристика;

    - высокая линейность;

    - очень удобная и практичная форма.

    В числе традиционных устройств, наилучшим себя показал Kicker. Только одна претензия существует к данному аппарату, она является не технической, а скорей – экономической, это на сегодняшний день – «Фаворит».  Хотелось бы, уделить внимание, еще троим участникам, и каждого поощрить по определенному принципу – «каждому свое».

     Если вам просто необходим самый мощнейший бас, без ущербов его показателей качества, то одним из самых более оправданных вариантов становится JBL.

    Если же, вам нужен отличный бас в минимальных параметрах, то можно сделать выбор на Coral.

    Но, а если же вам нужен более экономный вариант, то одним из таких является ESX. Именно он практически не отличается от своих собратьев по тестовым испытаниям, цены на которые существенно завышены, и

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный в корпусе"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.