Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Phoenix Gold Elite.65cs

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-22

    Пару месяцев назад в журнале Ближнее небо появился анонс новой автомагнитолы с акустической системой  Phoenix Gold. Новая акустика несомненно вызвала интерес у публики. Появились вопросы о том та ли эта Elite или просто слухи. Теперь можно уверенно ответить, что это именно она автор журнала уверял, что автоакустика состоит из нескольких компонентов выполненных по последним обновлениям и высокопрофессионально. И он не соврал. Акустика получилась уникальной.

    Чтобы как то отличиться от ценовой категории на усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные цена акустику должна была стать уникальной и доступной для желающих её приобрести. Но к большому разочарованию на цену явно что-то повлияло, и она ничем не смогла удивить. Пусть стоимость акустики и не завышенная, но бюджетной назвать её довольно сложно! Но это только первый этап, который может удивить, впереди ещё много интересного и уникального.

    Автоакустика Phoenix Gold идёт в комплекте с аккуратными чехлами. В чехлы одеты все её составляющие. Более того всё аккуратно сложено в специальную коробку. Нет никакой дорогой материал здесь не использовался. Просто всё выполнено очень добросовестно и качественно. Единственное что портит первое впечатление это уровень выполненных решёток, которые расположены на пластиковых ободках. Можно сказать, что решётка сделана грубо и никак не вписывается в общую атмосферу.

    Шелковый твиттер динамика собран в корпусе, который выполнен полностью из алюминия. Корпус закреплён гайкой. По весу изделие не совсем соответствует размерам. Немного позднее станет ясно, почему в таком маленьком размере такой большой вес. Контакты заменены толстыми отрезками проводов из толстого материала. Сетки динамиков снять невозможно. Общий размер составил 54.4х26.9 миллиметров. Глубина монтажа равна 20 миллиметрам, а диаметр отверстия для монтажа составил 45 миллиметров.

    Магнитная система мидбаса защищена кожухом из резины. Защита проведена по периметру и с торца. Отсутствуют отверстия для вентиляции. Удивил гофр. Он оказался двойным с непонятной формой в виде волн. Немного похоже на разносторонние треугольники. Также имеется диффузор полипропиленовый. Его форма экспоненциальная. Колпачок в центре похож на пулю. Но эта деталь очень сильно влияет на основные характеристики такого момента как автозвук. Шайба, находящаяся в центре имеет довольно крупный диаметр, но при этом оснащена четырьмя гофрами и опирается на обод корзины в промежуточной части. Создаёт аэродинамичность и сопротивление общим колебаниям воздуха со стороны тыла на поверхности диффузора литая корзина. Корзина имеет четыре спицы, которые выполнены под сложным сечением, при этом с огромной жёсткостью. Литая корзина получила окраску порошковой эмалью. Вентиляция катушки отвечающей за звук проходит через специальные окна, выполненные под промежуточным ободом. Окна снаружи закрыты сеткой с крупными ячейками. При этом сетка сделана не из металлического материала, а из ткани. Это скорее плюс, чем минус, потому что такая сетка не создаёт дополнительных шумов. Чтобы установить устройство в любой автомобиль, оно оборудовано толстым фланцем со специальными монтажными отверстиями. Размеры мидбаса составили 165х70.3, а глубина монтажа 64.6 миллиметров.

    Кроссовер состоит из разных фильтров под ФВЧ твиттера, что позволяет производить очень высокую фильтрацию, которая проходит на частоте резонанса простой пищалки. ФНЧ мидбаса второго по порядку составляет 12 децибел. По утверждению конструкторов таким образом можно достигнут очень предсказуемое поведение фаз в зонах АЧХ для обычного кроссовера с системой из двух полос здесь необычно много катушек. Как утверждает документация, здесь присутствует ФВЧ- 4-го порядка и второго. Защита ФВЧ – пищалки состоит из двух ступеней. Защита производится лампочкой, что защищает от перегрузок, и позистором, защищающим его от очень опасных моментов. Также есть регулятор уровня децибел. Более того кроссовер имеет регулятор Midbass Enhancement. Крышку открыть крайне тяжело и понадобятся дополнительные приспособления.

    Все клеммы установлены добросовестно и никелированы. Расположились клеммы по диаметру на противоположных точках. Все провода подводящие ток ленточного типа и вшиты в центральную шайбу. Общими словами всё выполнено на высоком уровне и на совесть. Максимальная мощность, которую может выдавать акустика, составляет 300 Ватт, а минимальная 150 Ватт. Диапазон частот воспроизведения от 90 до 22000 Герц. Чувствительность устройства 88.5 дБ/ватт. Коэффициент нелинейных искажений варьируется от 0.34% до 0.80%.

    Прежде всего нужно рассмотреть общую АЧХ, а уже потом рассматривать остальные системы. Осевая АЧХ способна выдавать более чем 1 килогерц. На Российском рынке производств подобной акустики это огромная редкость, и, конечно же, высокий показатель. Таким показателем могут похвастаться только усилители автомобильные, да и, то только самые дорогие. Средняя кривая может уложиться в плюс/минус 0.6 децибел, а это уже от одного до 22 Килогерц. Единственный минус системы акустики это провал имеющий ширину в две трети октавы. Его центральная частота достигает 500 Герц. Но это совсем незначительный недостаток, и его можно не брать во внимание. Система Midbass Enhancement очень аккуратно снижает работу телефонного диапазона в 300 Герц. При этом она не влияет ни на какие другие параметры. Это можно проследить по кривой давления звука и по импеданской.

    Кроссовер отличается не сильно, его частота составляет 3 килогерца. При работе на максимальную нагрузку не было замечено проявления ФВЧ четвёртого порядка. Реальный показатель составил между двенадцатью децибел на октаву. У ФНЧ этот показатель ниже на 3 дБ/окт. Немного позднее можно будет понять, что сумма всех АЧХ головок даёт возможность фильтрам работать в четвёртом подряде. При этом работать будет ФВЧ и ФНЧ. Midbass Enhancement, как и было заявлено в документации, работает по принципу полосового аттенюатора. При этом только на мидбас.

    Все компоненты включены через кроссовер. При этом в поочерёдном порядке. По давлению звука мощность АЧХ поравнялась с фильтром четвёртого порядка и составила 24 децибела. Частота сопряжения обоих полос так и осталась прежней и составила 3 килогерца. Мидбас имеет 6 дюймов. Естественно на частоте более чем 2 килогерца он проявляет небольшие излучения. И всё-таки всё проходит довольно спокойно и аккуратно. То есть он здесь находится не для красоты, а реально работает. Направление твиттера подчинено этому же требованию. Отдача очень монотонная и не превышает 16 килогерц.

    На кривой линии АЧХ явно видно, что колпачок, который выполнен в форме пули, способен вытягивать мощную отдачу в шестьсот Герц. Поэтому под некоторым углом она может быть и мощнее. Через некоторое время, уже отработанная фильтром АЧХ система, начинает приобретать довольно тихий характер работы. У мидбасса очень высокая индуктивность, поэтому работа ФНЧ способна показать электрическую мощность намного ниже заявленной разработчиками.

    Твиттер показывает спад меньше чем в 2.5 килогерц, при этом складываясь в фильтр АЧХ, который обеспечивает общий упадок кривой линии. Импедансная кривая показывает то, что пищалка имеет сильное феррожидкостное демпфирование. Поэтому пик на высокой частоте практически исчезает. Более того если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что пик состоит из очень сложной формы. Это в свою очередь даёт понять, что внутри корпуса из алюминия находятся нагрузочные камеры.

    Есть три минуса в общей системе:

    ·         Осевая АЧХ после того как сходит с оси хотя бы на 30 градусов сразу же оставляет очень неприятный взгляду провал на частоте которая разделяет полосы и остаётся на своём месте.

    ·         Та же самая неприятная ситуация возникла при переключении полярности пищалки. Процесс роста ямы в 3 килогерца происходит очень быстрыми темпами. Поэтому во время тестирования при отклонении всего на 5 градусов мы решили снять  фильтр АЧХ. В итоге оказалось, что провал пропадает при отклонении в 15-20 градусов, и после этого никогда не появляется.

    ·         Теперь разберёмся с искажениями. Искажения очень незначительны. То есть работает, значит, подвес из зеркальных треугольников. Более того возможно на работу диапазона  влияет колпачок выполненный в виде пули. При басах КНИ вырастает на 80 Герц.

    Система для прослушивания музыкальных воспроизведений был собрана самым простым и стандартным образом. В неё вошли проигрыватель Bryston BCD-1 и усилитель марки Bryston B100-SST.

    Баланс тона очень ровен, при этом с выраженной серединой. Был проведён небольшой эксперимент с регулятором кроссовера. В положении -2 Децибела резкость пищалок дала возможность пронаблюдать одну из отличительных особенностей данной системы акустики. Совсем небольшой поворот осей вызвал кардинальное изменение в звучании мелодии… Вынужден огорчить, что не в лучшую сторону, а в худшую.

    Попытка сделать переплюсовку пищалок вызвала изменение тона рисунка проигрывания. Звук перестал быть зависимым от угла оси и оставался очень естественным и качественным. Но при изменении по оси стал искажаться. Среднее значение тоже не порадовало слух. В общем, оставим эту тайну на следующий этап. Тем более по оси в автомобилях звуки не проигрываются.

    Midbass Enhancement в некотором положении регулятора стал приглушать середину, при этом, не оказывая изменений на звучание басов и верхних частот. В общем, атмосфера звучания выглядела очень правдоподобно. Локализация отличная. При этом есть глубина и высота звука. Очень натурально проигрываются рояль, скрипки и другие инструментальные звучания. Более того чисто и красиво проигрывается вокал, хор и сольные пения. Всё детально проработано и выполнено на высоком уровне мастерства.

    В общем звучание акустики очень эмоционально и комфортно. При этом очень сильно порадовала микродинамика. Эту акустику можно вполне отнести к лидерам по проигрыванию джазовой или симфонической музыки. Лучшего звучания просто не найти. Для отличного проигрывания необходимо чтобы акустика работала с поддержкой басов. Чтобы безошибочно настроить кроссовер, нужно следовать инструкции на оборот.

    Стоимость Phoenix Gold Elite.65cs составляет 12 00 рублей. К достоинствам акустической системы можно отнести живое и реальное качество передачи звука, большой диапазон динамики, незначительные искажения и естественные и уникальные характеристики. Единственный минус это инфляция диапазона на низкой частоте. В общем, несомненно, это лидер рынка акустики. Линейность можно оценить на 9 баллов, характеристику частот на 9 баллов, чувствительность динамиков на 8 баллов, басы на 7 баллов и звук на 9б. итого общий рейтинг получился равным значению в 8.4 балла.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Phoenix Gold Elite.65cs"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.