Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, усилители тоже и многое другое ставим в ВАЗ 21102

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-16

    Да, «хищник», да, «против», так как соревнования. Однако на соревнованиях чужие отсутствуют. Чужие у нас не бывают.

    • SUM
    • Система: аудио/мультимедиа
    • Источником является: автомагнитола Alpine DVA-9965R
    • Аудио: сабвуфер + двухполосный тыл + двухполосный центр + трехполосный фронт
    • Монитор: используется Alpine TME-M780
    • Процессор: используют Alpine PXA-H900
    • Сабвуфер: Audison Voce AV 12
    • Усилители автомобильные Audison Thesis TH quattro, TH due, LRx 4.1k, LRx 1.1k
    • Автоакустика: TH 6.5 sax, TH 3.0 voce, Audison Thesis TH 1.5 violino, Voce AV K5

    Чтобы ни было на киноафишах, началась охота не скоро. Когда только начинался данный проект, никто даже не думал, насколько далеко он будет продвигаться в развитии. Хотя уже в то время была на что взглянуть. Тюнингованная «10-ка» черного цвета, с новыми бамперами, обвесом, литыми 16-дюймовыми дисками и выхлопным прямотоком. Под капотом не 1,5-литровый двигатель, а 1,8-литровый тюнингованный агрегат и шестиступенчатая коробка передач. Задние фонари, сделанные в стиле японского легендарного купе Nissan Skyline, оснащение «аэродинамическими» зеркалами заднего вида с поворотниками и даже ламбо-двери. Автомобильный капот был украшен «жабрами» для охлаждения двигателя, которые теперь казались скромной аэрографией, показывающей противостояние известнейших инопланетных существ, показываемых кинематографом – Хищников и Чужих. На переднем бампере тогда же появилась надпись “Predator”, которая впоследствии стала названием проекта. Однако далее…

    Стали готовить ламбо-двери к установке «пацанской» мощной автоакустика, однако здесь появилась идея пойти дальше и подготовить соревновательный бескомпромиссный проект на платформе «десятки». Мы имеет большой опыт участия в соревнования, поэтому решили собирать универсальную системы для Multimedia и Sound Quality. Было понятно уже на этапе планирования, что придется проделать много работы по переделке «пластмассового» штатного салона машины. Для привлечения дополнительного внимания к проекту зрителей и участников соревнований, кузов украсили аэрографией по теме противостояния хищников и Чужих. Аэрография делалась параллельно с созданием аудиосистемы, что сильно усложняло работы, однако результат стоил этого – при въезде машины на площадку, он сразу же собирал толпы зрителей возле себя.

    Участие в соревнования в группе “Multimedia” предопределило выбор процессора и источника сигнала. Если Multimedia, то лучше чем процессор Alpine PXA-H900 Multimedia Manager, на данное время нет. Многие специалисты считают, что он является лучшим устройством по сочетанию музыкальности и функционала. Источников сигнала является DVD-проигрыватель Alpine DVA-9965R. очевидно, что он весьма хорошо в качестве мультимедийного источника, менее очевидно то, что на сегодняшний день он является одним из лучших источников звука, что не всегда бывает с DVD-тюнерами.

    Несмотря на то, что в индексе присутствовали компоненты буквы «А», в данной системе они между собой не соединялись Ai-Net-кабелем. Сигнал проходит по оптике, а регулировка громкости выполняется лишь с ИК-пульта процессора. Из-за этого неоднократно задавали вопросы судьи, безрезультатно и недоуменно крутившие энкодер «головки». А делалось это намеренно: если перед судейством в спешке не заметить, что отключен оптический вход процессора (известны такие случаи), произойдет его переключение на Ai-Net, из-за чего конечно же потеряется детальность и понизятся оценки.

    Усилительная  акустическая системные части сделаны на компонентах Audison. Вместо дверей для установки фронтальной автоакустика было решено применять торпедо и в результате…она была сделана заново. Каркас торпедо фанерный и из MDF? Поэтому верх приборной панели специфичной формы. Друг под другом в центральной части вертикально установлены: Alpine TME-M780 монитор под козырьком и маленькими поворотом в сторону водителя; управляющая процессором панель; бортовой компьютер; источник сигнала; «авиационные» тумблеры для оперативного выключения цепей remote мощностных усилителей.

    Смонтированная вся фронтальная автоакустика в отдельных коробах, которые изнутри обработаны панелями Focal Plain Chant. Фронтальная динамика – известный 3-полосный комплект Audison Thesis TH orchestra. Среднечастотные динамики и твитеры (TH 3.0 voce и TH 1.5 violino) разместили по краям панели, мидбасы располагаются возле оси симметрии машины. Фронт подключается к усилителям Audison Thesis TH due и TH quattro поканально кабелями Tchernov Cable Classic IC и Classic SC. ВЧ- и СЧ-динамики центрального канала подключаются через пассивный штатный кроссовер. На фото можно видеть пошаговый процесс изготовления новой панели: монтажные кольца для динамиков, каркас, задание необходимых углов, множество примерок и конечный результат – новая приборная панель, которая отделана алькантарой ультрамаринового и угольного цветов, сочетающихся с цветами аэрографии на кузове. А на панелях дверей там, где могли бы расположиться динамики, сейчас находятся декоративные грили с рисунком Хищника. Пусть смотрит в салоне за порядком…

    Автоакустика тылы - Audison Voce AV K5, расположена на задних стойках кузова в композитных подиумах. Тыл и центральный канал подключаются к 4-канальному Audison LRx 4.1k. Фазоинверторный корпус для сабвуфера автомобильного Audison Voce AV 12 сделан сложной формы. Как акустическое оформление фазоинвертор выбирали, исходя из универсальной системы. Если бы она была чисто звуковой, то выбор пал на ЗЯ, однако при оценке звука в “Multimedia” много внимания уделяют качеству воспроизведения низкочастотных эффектов, и ФИ дает здесь лучшие результаты. Крепление корпуса выполняется жестко к кузову при помощи металлического поперечного кронштейна.

    Крепление активных системных компонентов выполнялось на 2-х рамах, которые сварили из металлического профиля. 2 усилителя Audison Thesis и процессор установили в багажнике, при необходимости всю конструкцию можно поднять на шарнирах и обеспечить к запаске легкий доступ. Сабвуферный LRx 1.1k и «Центрально-тыловой» Audison LRx 4.1k – на передней второй раме, за задними сидениями с 2-мя дистрибьюторами питания и конденсаторами Connection SFD-41C. Закрывающие проводку декоративные панели обтянули виниловой пленкой под карбон, а в багажнике панели украсили аэрографией также в соответствии с общей темой инсталляции.

    Источник питания аудиосистемы – 3 аккумулятора Optima Yellow, которые соединены через реле кабелями силы Tchernov Cable DC Power 2 AWG. Подключение плюсового провода осуществлено при помощи клемм Connection BBC 41PF (Power Fuse), имеющих встроенный предохранитель. В салоне авто кабеля прокладывались после многослойной тотальной вибро/шумоизоляции панелей кузова материалами StP. Чтобы подключить акустические системы и усилители автомобильные использовали кабели Tchernov Cable серии Classic, при этом провода к правым и левым динамикам – одинаковой длины.

    Predator в таком виде во время соревнований 2011 смог завоевать много кубков. Он получил такие титулы:

    Финал чемпионата АМТ России - 1 место в классе «Профессионал+» в категории «Качество звучания»; 2 место «Мультимедиа 5.1», 2 место в классе «Отечественный автомобиль» в категории «Тюнинг».

    Финал чемпионата России по тюнингу и автозвуку ЕММА России – 1 место «Тюнинг СНГ Hand Made», 2 место в классе «Sound Quality Master Unlimited», 3 место «Multimedia Advanced».

    Predator в сезоне 2012 продолжал охоту, рано еще расслабляться…

    Молодой «хищник». Уже имелась аэрография, обвесы, внимание публики, и только начали ставить автоакустику…

    Новейшая фронтальная часть салона авто во всей красе.

    Художнику нужно предоставить полную свободу и холст. Потом сможете увидеть, что может из этого получиться.

    Начало новой приборной панели.

    Опорные кольца, предназначенные для всех динамиков.

     

    Собрали основу панели: сверху симметричная, внизу – развернута к водителю.

    В «подвале» торпедо – изолированы объемы для всех СЧ/НЧ-динамиков.

    Получается новая форма и содержание торпедо.

    Мидбас центрального канала: пассивный штатный кроссовер располагается в глубине.

    Сзади всех головок диффузоров – покрытие, изготовлено из материала Focal Plain Chant.

    В дверных панелях вместо автоакустика живут теперь маленькие хищники.

     

    Начали работу с тылом со сварочных операций: потом эти болты будут за все отвечать.

     

    Пластиковая обивка и опорные кольца задавали общий силуэт тыльных подиумов.

     

    Создали объем с помощью стеклопластиковой оболочки.

    Шпатлевка придала окончательную форму.

    С помощью приваренных болтов подиум был притянут к месту установки.

    Здесь также наклеили Plain Chant.

    Верх ящика сабвуфера с отверстиями под тоннели ФИ и динамик.

    Благодаря стальной поперечине создается надежность и жесткость крепления.

    Нужный объем заключается в прямоугольной, нижней корпусной части. 

    «7 раз примерь...»

    Сабвуфер готов. Здесь 12-дюймовый хищник.

    Элементы вертикальной, передней рамы усилителей.

    Давненько у нас не проводилось сварочных работ…

     

    На обращенный  в салон стороне расположены силовые дистрибьюторы и усилители автомобильные LRx.

    Буферные емкости со стороны багажного отдела.

    Это системная часть при снятых сиденьях смотрится как-то так.

    Подъемная задняя часть для процессора и 2-х «Тезисов».

    Здесь уже «тезисы», скоро будет процессор.

     

    На месте собранная рама, остались фальшпанели.

    Собираем светящийся логотип на крышке багажного отдела.

    Окончательный вид, в полнейшем декоре.

    В системе три таких аккумулятора. Этот располагается от капотом.

    После привинчивания к потолку полученных студией кубков, появилось место для размещения новых. Будем надеяться, что потребуется…

    Три ракурса «хищника». Ни какой не лишний.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилители тоже и многое другое ставим в ВАЗ 21102"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.