Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, усилители автомобильные Pioneer и сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в ВАЗ-2108

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-16

    2012?

    Кто бы ни стал быть себя в грудь пяткой, как бы ни было, а по праву Екатеринбург заслужил звания автозвуковой российской столицы, это географический факт.

    Чемпионы европейского и российского уровня выросли у нас именно у нас, они всем известны (Косинов Андрей, Иванов Виктор и другие). Не могли не воспользоваться их опытом и не получить хороших рекомендация по созданию своей системы. Конечно же, лобовое копирование системы чемпионов и невозможно, и скучно – в автозвуке каждый имеет свой путь, свои наработки и цели. В общем, это короткий рассказ будет посвящен моему второму автомобилю, первым  была «Таврия». Зеленая такая, на бортах имелись нотки, думаю, видели и помнят многие. Отличный был автомобиль, пережил много экспериментов над звуком, какую только технику в нем не размещали, дошел до финала в 2009 году ЕММА в Москве, правда, стала там лишь пятой.

    Пришлось попрощаться с «Таврией», сменилась она ВАЗ-2108. Пришлось долго искать такой автомобиль: чтобы был недорогой, однако и не убитый, чтобы можно было преодолевать без проблем расстояния до городов соревнований, а самое главное – чтобы его было не жарко для различных экспериментов с музыкой.

    И так, машины куплена, необходима идея. Она появилась сама собой, просто взглянув в календарь. Был 2011 год, скоро 2012, на который уполномоченными выступать от имени древнейших инков планировали конец света.

    Нашли чем пугать… Здесь мы увидели всякое: деноминации, путчи, кризисы, спирт «Роял» и «Рабыня Изаура». В общем, составили список, проверяли каждую дату по «Википедии» и отдали на обработку дизайнерам. Список расположился в капоте, а календарь, заканчивающийся 21 декабря – на крыше. Правда, художники, посмотрев на календарик, сказали, что как раз рисовать его будут до конца света, вырезая на плоттере из пленки, а затем отколупывая иголочкой каждый элемент. Решили пробовать интерьерную печать офсетным методом на пленке, вышло вполне достойно. Конечно, вообще дизайн готовили на весь автомобиль, однако решили оставить только на капоте и крыше, перебор – также плохо.

    Интерьер нуждался в нестандартном решении, и здесь я стал думать. Сидел в Интернете, смотрел мексиканские пейзажи, остатки древней цивилизации и пирамиды, а в голове крутилась нелюбимая процедура обтягивания винилом панелей, пошив алькантары… Может быть, покрасить? Нет, это кажется банальным… Пирамиды, пустыня.. конечно же! Песок! Совсем не автомобильный материал, где возьмешь песок черного цвета? На выручку пришел аквариумный магазин, спустя 2 часа на столе у меня появилось пять килограмм черного песка мелкой фракции, из которого потребовалось всего 1 килограмм.

    Часть техники осталась от «Таврии», часть изменилась, однако осталась такой же монобрендовой Pioneer. Систему решили создавать по классической схеме: 2-полоска поканальная, однако с фронтальным сабвуфером, в «Таврии» реализовать это я не успел, там сабвуфер остался в багажном отделе, а здесь было решено продолжать экспериментировать. На Урале суровая зима, а накладочка вышла с теплым гаражом, поэтому к началу соревнования, к маю, автомобиль был, мягко говоря, не готов. Однако с чего-то нужно начинать, было решено ехать: на RASCA в Ижевск на чем и было. «Был» лишь фронт, на не шкуренной, но зашпаклеванной панели и «головка», ни усилители автомобильные, ни сабвуфер не успел установить. Однако главным в моем случае была разведка боем.

    Хотелось бы сказать отдельное спасибо «специалистам» 1-ой из студий автозвука Екатеринбурга, условно будем называть ее «Шиномонтаж-проклейка-автозвук», куда отдал автомобиль предыдущий хозяин на «шумоизоляцию». Около месяца потратил, чтобы отодрать что-то не то, которое они налепили не туда, причем наверняка за большие деньги. Зато после очистки пластика и металла до девственного состояния, проклейку делали с особой тщательностью, не жалея сил, средств и времени. И вполне ощутимый результат, к примеру, после того, как крыша была проклеена всего в 1 слой, как нужно и чем нужно, то не будет слышно даже падающих на крышу капель дождя.

    В общем-то, далее все как обычно – строгать, пилить, шпатлевка, смола, автомобиль доделывали и настраивали в промежутках между соревнованиями и к завершению сезона 2011 был почти подготовлен к финалу, однако сложились обстоятельства так, что я не попал на финал.

    Зима 2012 года к моему занятию была более склонной, поэтому и сезон 2012 стал более удачным. Удалось побывать практически на всех этапах RASCA в классе “Ultimate”, по расстоянию которые оказались в пределах здорового смысла, собрать «прозрачные звездочки»,  а главное – общение с судьями, участниками и единомышленниками RASCA. Благодарю пацанов из команды RASCA и Романа Жданова за проведение этого сезона, он был очень душевным, дружественным к участникам, с множество подарков и призов.

    Теперь о том, как делался автомобиль, здесь проще увидеть один раз.

    При создании облицовок стоек спереди под твитеры канализационной трубой диаметром 50 мм принималась пионеровская пищалка TS-T031PRS, форму им придала шпатлевка-«волосянка», а внешний вид – шкурка искусственной змейки.

    Козырек приборной панели, который усилили фанерой и смолой, надежно держал 88 «головку». На почетном месте в центре торпедо расположился блок индикации Funky-402, вытесняя бесполезные воздуховоды отопительной системы.

    Накладка торпедо сверху, которая планировалась в качестве места установки мидбасов, при близком рассмотрении оказалась хрупкой конструкцией, имеющей внутри слабый жестяной каркас, пришлось придавать нужную жесткость конструкции, появлялись мысли бросить данную затею и создать новую деталь, однако победила лень. Как и задумали, внешние поверхности отделали «пескокомпозитом», внутренние полоски также заполнили песком с южных берегов озера Шарташ.

    Чтобы набрать в сабвуферном корпусе нужные по расчету 19 литров, пришлось придавать ему хитрую форму, сначала думал, что нужно будет жертвовать печкой, однако в результате пришлось ее сохранить. Все стыки панели из фанеры тщательно проклеили смолой, а для большей прочности и герметичности заклеили полосками пропитанного смолой карпета.

    В автомобиле проводке уделяли особенное значение, ведь ее готовили для соревнований. Сначала выкинули штатные убогие клеммы АКБ, заменили на медные, прозрачные закрытые крышечками. В «Юном гипсокартонщике» подобрали металлический кронштейн для установки главного предохранителя, на котором также расположили несколько предов и 6-гранник для быстрого скидывания клемм. Всю проводку защищали неразрезной гофротрубой и проходила по пластиковым специальным площадкам, которые были приклепаны к кузову через каждый 10-15 сантиметров. Проходи в моторный щит защитили резиновой втулкой. На почетное место, на место штатного левого динамика расположили блок предохранителей «головки», проводов REM и индикации.

    Концепция расположения техники заключалась в достижении минимальной длины кабелей, что предполагало размещение в салоне всей аппаратуры. Сначала планировали запихать в недра торпедо оба усилителя, хорошо, что «цифровые» усилители автомобильные PRS маленького размера и почти не нагреваются. Идея не прижилась, зато возникла новая: потеснить пассажира и расположить у него в ногах все хозяйство. Там будет менее удобно сидеть, однако я там не сижу, а редкие пассажиры смогут и потерпеть, с них не убудет. Зато межблоки стали иметь длину около метра, питание – немного более двух, а кабели автоакустика еще меньше.

    Из алюминиевого профиля нарезали кусочки для рамы, однако аргоновый сварщик к сожалению заболел, а до начала соревнований осталось менее недели, пришлось делать быстро конструкцию из различных подручных материалов. Там же разместился вентиляторы и конденсатор с системой управления ими. Сверху – фанерный лист, который обтянули карпетом, а также коврик.

    В ногах пассажира после установки автомобильный усилителей длина межблочных кабелей стала около метра, что очень правильно по-аудиофильски, вспоминается байка про косинус 0,99998. Не нашли готовых кабелей подобной длины хорошего качества, зато нашли «Монстрик 402», длина которого была около 5 метров, его и разделили и окончили. Естественно, хорошими аудиофильскими разъемами, которые припаяли серебряным аудиофильским припоем.

    К мелким радостям отнести можно вышивки на подголовниках, светящиеся в искусственном свете, и по совету Григорьева Александра виброизоляция подкрылков. Поначалу не верилось, что это заработает, а оно действительно работает. И будет, в отличие от инков я не считаю последним сезон 2012 года.

    Пластиковая труба диаметром 50 мм точно подходит под габариты пионеровской пищалки. Отверстия сверлили для прочного сцепления с пластиком шпатлевки.

    Задуманную форму подиумам придала шпатлевка со стекловолокном.

    Змеиная кожа – отделка. Впрочем, змеи в процессе работ не пострадали.

    В пластиковой облицовке центра консоли окно расширили до необходимых размеров…

    …укрепили с обратной стороны…

     

    …и является теперь домом для индикационного блока Funky-402.

    Для мидбасов посадочные места в торпедо: по периферии – каркас из металлической перфорированной ленты. 

    За ленту цепляется прочно стеклопластиковая оболочка, под которой полость засыпана песком.

    Окончательная форма придается полиэфирной шпатлевкой.

    Фронтальный сабвуфер: пригоняет по месту боковые стенки.

    Окно для терминальной «чашки» и опорное кольцо для динамиков.

    Все стыки укрепляются полосочками пропитанного смолой ковролина.

     Устанавливаем сабвуфер на место.

    Ко времени сварщик не подоспел, и для усилителей бокс сделали не из неметаллических материалов.

    Вибродемпфирование как бы ни парадоксально это ни звучало, дает эффект.

    Проводные дела: под капотом автомат с 6-гранником оперативного назначения.

    Финал: получается торпедо с отделкой с использованием «пескокомпозита».

    Усилители автомобильные спрятались под ковриком, сабвуферный диффузор защищается прутьями из стали.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, усилители автомобильные Pioneer и сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в ВАЗ-2108"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.