Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, усилители автомобильные Pioneer и сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в ВАЗ-2108

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-16

    2012?

    Кто бы ни стал быть себя в грудь пяткой, как бы ни было, а по праву Екатеринбург заслужил звания автозвуковой российской столицы, это географический факт.

    Чемпионы европейского и российского уровня выросли у нас именно у нас, они всем известны (Косинов Андрей, Иванов Виктор и другие). Не могли не воспользоваться их опытом и не получить хороших рекомендация по созданию своей системы. Конечно же, лобовое копирование системы чемпионов и невозможно, и скучно – в автозвуке каждый имеет свой путь, свои наработки и цели. В общем, это короткий рассказ будет посвящен моему второму автомобилю, первым  была «Таврия». Зеленая такая, на бортах имелись нотки, думаю, видели и помнят многие. Отличный был автомобиль, пережил много экспериментов над звуком, какую только технику в нем не размещали, дошел до финала в 2009 году ЕММА в Москве, правда, стала там лишь пятой.

    Пришлось попрощаться с «Таврией», сменилась она ВАЗ-2108. Пришлось долго искать такой автомобиль: чтобы был недорогой, однако и не убитый, чтобы можно было преодолевать без проблем расстояния до городов соревнований, а самое главное – чтобы его было не жарко для различных экспериментов с музыкой.

    И так, машины куплена, необходима идея. Она появилась сама собой, просто взглянув в календарь. Был 2011 год, скоро 2012, на который уполномоченными выступать от имени древнейших инков планировали конец света.

    Нашли чем пугать… Здесь мы увидели всякое: деноминации, путчи, кризисы, спирт «Роял» и «Рабыня Изаура». В общем, составили список, проверяли каждую дату по «Википедии» и отдали на обработку дизайнерам. Список расположился в капоте, а календарь, заканчивающийся 21 декабря – на крыше. Правда, художники, посмотрев на календарик, сказали, что как раз рисовать его будут до конца света, вырезая на плоттере из пленки, а затем отколупывая иголочкой каждый элемент. Решили пробовать интерьерную печать офсетным методом на пленке, вышло вполне достойно. Конечно, вообще дизайн готовили на весь автомобиль, однако решили оставить только на капоте и крыше, перебор – также плохо.

    Интерьер нуждался в нестандартном решении, и здесь я стал думать. Сидел в Интернете, смотрел мексиканские пейзажи, остатки древней цивилизации и пирамиды, а в голове крутилась нелюбимая процедура обтягивания винилом панелей, пошив алькантары… Может быть, покрасить? Нет, это кажется банальным… Пирамиды, пустыня.. конечно же! Песок! Совсем не автомобильный материал, где возьмешь песок черного цвета? На выручку пришел аквариумный магазин, спустя 2 часа на столе у меня появилось пять килограмм черного песка мелкой фракции, из которого потребовалось всего 1 килограмм.

    Часть техники осталась от «Таврии», часть изменилась, однако осталась такой же монобрендовой Pioneer. Систему решили создавать по классической схеме: 2-полоска поканальная, однако с фронтальным сабвуфером, в «Таврии» реализовать это я не успел, там сабвуфер остался в багажном отделе, а здесь было решено продолжать экспериментировать. На Урале суровая зима, а накладочка вышла с теплым гаражом, поэтому к началу соревнования, к маю, автомобиль был, мягко говоря, не готов. Однако с чего-то нужно начинать, было решено ехать: на RASCA в Ижевск на чем и было. «Был» лишь фронт, на не шкуренной, но зашпаклеванной панели и «головка», ни усилители автомобильные, ни сабвуфер не успел установить. Однако главным в моем случае была разведка боем.

    Хотелось бы сказать отдельное спасибо «специалистам» 1-ой из студий автозвука Екатеринбурга, условно будем называть ее «Шиномонтаж-проклейка-автозвук», куда отдал автомобиль предыдущий хозяин на «шумоизоляцию». Около месяца потратил, чтобы отодрать что-то не то, которое они налепили не туда, причем наверняка за большие деньги. Зато после очистки пластика и металла до девственного состояния, проклейку делали с особой тщательностью, не жалея сил, средств и времени. И вполне ощутимый результат, к примеру, после того, как крыша была проклеена всего в 1 слой, как нужно и чем нужно, то не будет слышно даже падающих на крышу капель дождя.

    В общем-то, далее все как обычно – строгать, пилить, шпатлевка, смола, автомобиль доделывали и настраивали в промежутках между соревнованиями и к завершению сезона 2011 был почти подготовлен к финалу, однако сложились обстоятельства так, что я не попал на финал.

    Зима 2012 года к моему занятию была более склонной, поэтому и сезон 2012 стал более удачным. Удалось побывать практически на всех этапах RASCA в классе “Ultimate”, по расстоянию которые оказались в пределах здорового смысла, собрать «прозрачные звездочки»,  а главное – общение с судьями, участниками и единомышленниками RASCA. Благодарю пацанов из команды RASCA и Романа Жданова за проведение этого сезона, он был очень душевным, дружественным к участникам, с множество подарков и призов.

    Теперь о том, как делался автомобиль, здесь проще увидеть один раз.

    При создании облицовок стоек спереди под твитеры канализационной трубой диаметром 50 мм принималась пионеровская пищалка TS-T031PRS, форму им придала шпатлевка-«волосянка», а внешний вид – шкурка искусственной змейки.

    Козырек приборной панели, который усилили фанерой и смолой, надежно держал 88 «головку». На почетном месте в центре торпедо расположился блок индикации Funky-402, вытесняя бесполезные воздуховоды отопительной системы.

    Накладка торпедо сверху, которая планировалась в качестве места установки мидбасов, при близком рассмотрении оказалась хрупкой конструкцией, имеющей внутри слабый жестяной каркас, пришлось придавать нужную жесткость конструкции, появлялись мысли бросить данную затею и создать новую деталь, однако победила лень. Как и задумали, внешние поверхности отделали «пескокомпозитом», внутренние полоски также заполнили песком с южных берегов озера Шарташ.

    Чтобы набрать в сабвуферном корпусе нужные по расчету 19 литров, пришлось придавать ему хитрую форму, сначала думал, что нужно будет жертвовать печкой, однако в результате пришлось ее сохранить. Все стыки панели из фанеры тщательно проклеили смолой, а для большей прочности и герметичности заклеили полосками пропитанного смолой карпета.

    В автомобиле проводке уделяли особенное значение, ведь ее готовили для соревнований. Сначала выкинули штатные убогие клеммы АКБ, заменили на медные, прозрачные закрытые крышечками. В «Юном гипсокартонщике» подобрали металлический кронштейн для установки главного предохранителя, на котором также расположили несколько предов и 6-гранник для быстрого скидывания клемм. Всю проводку защищали неразрезной гофротрубой и проходила по пластиковым специальным площадкам, которые были приклепаны к кузову через каждый 10-15 сантиметров. Проходи в моторный щит защитили резиновой втулкой. На почетное место, на место штатного левого динамика расположили блок предохранителей «головки», проводов REM и индикации.

    Концепция расположения техники заключалась в достижении минимальной длины кабелей, что предполагало размещение в салоне всей аппаратуры. Сначала планировали запихать в недра торпедо оба усилителя, хорошо, что «цифровые» усилители автомобильные PRS маленького размера и почти не нагреваются. Идея не прижилась, зато возникла новая: потеснить пассажира и расположить у него в ногах все хозяйство. Там будет менее удобно сидеть, однако я там не сижу, а редкие пассажиры смогут и потерпеть, с них не убудет. Зато межблоки стали иметь длину около метра, питание – немного более двух, а кабели автоакустика еще меньше.

    Из алюминиевого профиля нарезали кусочки для рамы, однако аргоновый сварщик к сожалению заболел, а до начала соревнований осталось менее недели, пришлось делать быстро конструкцию из различных подручных материалов. Там же разместился вентиляторы и конденсатор с системой управления ими. Сверху – фанерный лист, который обтянули карпетом, а также коврик.

    В ногах пассажира после установки автомобильный усилителей длина межблочных кабелей стала около метра, что очень правильно по-аудиофильски, вспоминается байка про косинус 0,99998. Не нашли готовых кабелей подобной длины хорошего качества, зато нашли «Монстрик 402», длина которого была около 5 метров, его и разделили и окончили. Естественно, хорошими аудиофильскими разъемами, которые припаяли серебряным аудиофильским припоем.

    К мелким радостям отнести можно вышивки на подголовниках, светящиеся в искусственном свете, и по совету Григорьева Александра виброизоляция подкрылков. Поначалу не верилось, что это заработает, а оно действительно работает. И будет, в отличие от инков я не считаю последним сезон 2012 года.

    Пластиковая труба диаметром 50 мм точно подходит под габариты пионеровской пищалки. Отверстия сверлили для прочного сцепления с пластиком шпатлевки.

    Задуманную форму подиумам придала шпатлевка со стекловолокном.

    Змеиная кожа – отделка. Впрочем, змеи в процессе работ не пострадали.

    В пластиковой облицовке центра консоли окно расширили до необходимых размеров…

    …укрепили с обратной стороны…

     

    …и является теперь домом для индикационного блока Funky-402.

    Для мидбасов посадочные места в торпедо: по периферии – каркас из металлической перфорированной ленты. 

    За ленту цепляется прочно стеклопластиковая оболочка, под которой полость засыпана песком.

    Окончательная форма придается полиэфирной шпатлевкой.

    Фронтальный сабвуфер: пригоняет по месту боковые стенки.

    Окно для терминальной «чашки» и опорное кольцо для динамиков.

    Все стыки укрепляются полосочками пропитанного смолой ковролина.

     Устанавливаем сабвуфер на место.

    Ко времени сварщик не подоспел, и для усилителей бокс сделали не из неметаллических материалов.

    Вибродемпфирование как бы ни парадоксально это ни звучало, дает эффект.

    Проводные дела: под капотом автомат с 6-гранником оперативного назначения.

    Финал: получается торпедо с отделкой с использованием «пескокомпозита».

    Усилители автомобильные спрятались под ковриком, сабвуферный диффузор защищается прутьями из стали.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Pioneer, усилители автомобильные Pioneer и сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в ВАЗ-2108"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.