Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный усилитель для сабвуфера до 18 000 руб

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-10

    Коварные цифры

     

    В чем же заключается данное коварство? Об этом стоит говорить более основательно.

     

    Оно заключается во многом. Есть и немного хорошего. Стоит начать с того, что методика импульсного усиления лучше прослеживается в специальных усилителях. Именно в этой технике она ведет себя отлично. Но коварство в данном случае заключается в том, что практически никто в последнее время эти приборы импульсными не называют. Это сейчас не актуально. И это при всем при этом автомобильный усилитель для сабвуфера, относящиеся к категории D, имеет такое же количество нолей, как и регулятор, расположенный в Москвиче.

     

    Еще и одна недомолвка состоит в том, что покупателя недостаточно точно информируют покупателя о тех изделиях, которые они покупают. Большая часть тех, кто принимает участие в тестировании, считаются импульсными, но при этом в соответствующей документации данные моменты не всегда зафиксированы. Необходимо ли об этом знать? Несомненно, информация никогда не бывает лишней. В том случае, если рассматривать данный вопрос с практической стороны, то мощность импульсных устройств в последнее время практически не зависит от стоимости. При этом количество нелинейных помех у них более выражено. Все это будет вам представлено в тестировании. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо более подробно ознакомиться с характеристиками импульсных усилителей.

     

    У усилителей, которые относятся к категории АВ, на данный момент отсутствует проблема, суть которой состоит в нелинейных искажениях. Кроме того, в настоящее время можно самостоятельно сделать конструктор, полностью соответствующий заданным параметрам. В том случае, если требуется максимальная линейность, то стоит повысить глубину обратной связи. В том случае, если обратная связь находиться на нормальном уровне, то и нелинейность менять не нужно.

     

    Что же касается импульсных усилителей, то в данном случае количество проблем возрастает. К примеру, чтобы понизить нелинейность, необходимо подобрать соответствующую тактовую частоту. Это приводит к тому, что нужно покупать более дорогостоящие детали, использовать более сложные фильтры, а также пользоваться более сложными схемами, с помощью которых осуществляется ШИМ-преобразование.

     

    Вопрос, которые имеет отношение к нелинейности в отношении баса, мы рассмотрим позже. Мы считаем, что линейность в данном случае значительно лучше нелинейности, но при этом знаем, что на низких частотах сабвуфер будет вносить определенные искажения, которое измеряется в процентах. Но при этом не стоит забывать о том, что сабвуфер, а также автозвук вносит в график вторую или, же третью гармонику, а вот импульсный усилитель значительно повышает их количество. К примеру, в басовом тоне достаточно часто присутствует пятая гармоника. А вот сабвуферное устройство работает на данной частоте, но при этом не обязательно, что будет присутствовать высокие тона. Единственное, что может быть – это некоторая захламленность в отношении басовых нот. Но при этом каждый самостоятельно должен выбирать именно то, что ему нужно.

     

    Некоторое коварство проявляется и в цифрах. Основным преимуществом басового усилителя считается мощность. Производители освещают данный параметр охотно, но при этом не всегда точно. Так, о пиковой мощности данные приводятся далеко не всегда. В данном случае не всегда есть данные о том, какие именно искажения, при каком напряжении может работать оборудование. Большая часть производителей отмечает максимальную мощность, которая будет при напряжении в 14,5 вольт. При проверке данного оборудования в тестировании используется именно это значение для усилителей. А вот басовые моноблоки проверяются по другому принципу.

     

    Для того чтобы добиться нормальных значений по току, используются стабилизированные источники. Целесообразно их использовать в том случае, если усилители используются вне лаборатории. Именно поэтому в качестве источника питания используется аккумулятор, напряжение которого составляет 12,5 В, или немного больше. Данные, которые получены, немного отличаются от тех, которые указаны производителем. Это обязательно необходимо знать, чтобы можно было подобрать наиболее приемлемый для себя вариант.

     

    Из-за того, что усилители, которые принимают участие в тестировании, достаточно сильно отличаются по стоимости, это может привести к тому, что лидерство некоторых из них повышается. Стоит учесть, что лучшие показатели были у более дорогостоящих усилителей. К примеру, яркими представителями считаются такие, как Soundstream, а также Ground Zero. Стоит остановиться на данном моменте. Так, эти приборы, как и автомагнитолы, отстаивали не только собственное имя, но и всех тех, которые входили в данную категорию. Так, Ground Zero – это устройство, которое практически не имеет недостатков в отношении схематической техники. Работа усилителя Soundstream основана на логике, которая относиться к категории G. Но при этом он не является импульсным усилителем. При этом он приказал отменные данные. В тестировании эти два усилителя стали лидерами, поэтому они прекрасно подойдут даже наиболее требовательным потребителям.

     

    Теперь стоит рассмотреть принцип, суть которого состоит в том, что на каждый товар найдется свой покупатель. При этом требования, которые предъявляются к усилителям, могут быть различными, поэтому каждый покупатель выбирает подходящее устройство. Если пользоваться принципом: оптимальное качество – оптимальная стоимость, то мы попадем на те усилители, которые находятся в середине, а также особо не выделяются собственными показателями. К примеру, Hertz HDP в тестировании занимает лидирующее место. Но внимание обращают именно на него, а не на всех остальных усилителей, которые причислены к данному классу. Не менее интересен и усилитель Art Sound. Несомненно, тем данным, которые указаны на приборе, он не всегда соответствует, но все же достаточно интересен. Поэтому его и рекомендуют пользователям.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель для сабвуфера до 18 000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.