Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный усилитель для сабвуфера до 18 000 руб

    Поиск

        

    Дата: 2013-01-10

    Коварные цифры

     

    В чем же заключается данное коварство? Об этом стоит говорить более основательно.

     

    Оно заключается во многом. Есть и немного хорошего. Стоит начать с того, что методика импульсного усиления лучше прослеживается в специальных усилителях. Именно в этой технике она ведет себя отлично. Но коварство в данном случае заключается в том, что практически никто в последнее время эти приборы импульсными не называют. Это сейчас не актуально. И это при всем при этом автомобильный усилитель для сабвуфера, относящиеся к категории D, имеет такое же количество нолей, как и регулятор, расположенный в Москвиче.

     

    Еще и одна недомолвка состоит в том, что покупателя недостаточно точно информируют покупателя о тех изделиях, которые они покупают. Большая часть тех, кто принимает участие в тестировании, считаются импульсными, но при этом в соответствующей документации данные моменты не всегда зафиксированы. Необходимо ли об этом знать? Несомненно, информация никогда не бывает лишней. В том случае, если рассматривать данный вопрос с практической стороны, то мощность импульсных устройств в последнее время практически не зависит от стоимости. При этом количество нелинейных помех у них более выражено. Все это будет вам представлено в тестировании. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо более подробно ознакомиться с характеристиками импульсных усилителей.

     

    У усилителей, которые относятся к категории АВ, на данный момент отсутствует проблема, суть которой состоит в нелинейных искажениях. Кроме того, в настоящее время можно самостоятельно сделать конструктор, полностью соответствующий заданным параметрам. В том случае, если требуется максимальная линейность, то стоит повысить глубину обратной связи. В том случае, если обратная связь находиться на нормальном уровне, то и нелинейность менять не нужно.

     

    Что же касается импульсных усилителей, то в данном случае количество проблем возрастает. К примеру, чтобы понизить нелинейность, необходимо подобрать соответствующую тактовую частоту. Это приводит к тому, что нужно покупать более дорогостоящие детали, использовать более сложные фильтры, а также пользоваться более сложными схемами, с помощью которых осуществляется ШИМ-преобразование.

     

    Вопрос, которые имеет отношение к нелинейности в отношении баса, мы рассмотрим позже. Мы считаем, что линейность в данном случае значительно лучше нелинейности, но при этом знаем, что на низких частотах сабвуфер будет вносить определенные искажения, которое измеряется в процентах. Но при этом не стоит забывать о том, что сабвуфер, а также автозвук вносит в график вторую или, же третью гармонику, а вот импульсный усилитель значительно повышает их количество. К примеру, в басовом тоне достаточно часто присутствует пятая гармоника. А вот сабвуферное устройство работает на данной частоте, но при этом не обязательно, что будет присутствовать высокие тона. Единственное, что может быть – это некоторая захламленность в отношении басовых нот. Но при этом каждый самостоятельно должен выбирать именно то, что ему нужно.

     

    Некоторое коварство проявляется и в цифрах. Основным преимуществом басового усилителя считается мощность. Производители освещают данный параметр охотно, но при этом не всегда точно. Так, о пиковой мощности данные приводятся далеко не всегда. В данном случае не всегда есть данные о том, какие именно искажения, при каком напряжении может работать оборудование. Большая часть производителей отмечает максимальную мощность, которая будет при напряжении в 14,5 вольт. При проверке данного оборудования в тестировании используется именно это значение для усилителей. А вот басовые моноблоки проверяются по другому принципу.

     

    Для того чтобы добиться нормальных значений по току, используются стабилизированные источники. Целесообразно их использовать в том случае, если усилители используются вне лаборатории. Именно поэтому в качестве источника питания используется аккумулятор, напряжение которого составляет 12,5 В, или немного больше. Данные, которые получены, немного отличаются от тех, которые указаны производителем. Это обязательно необходимо знать, чтобы можно было подобрать наиболее приемлемый для себя вариант.

     

    Из-за того, что усилители, которые принимают участие в тестировании, достаточно сильно отличаются по стоимости, это может привести к тому, что лидерство некоторых из них повышается. Стоит учесть, что лучшие показатели были у более дорогостоящих усилителей. К примеру, яркими представителями считаются такие, как Soundstream, а также Ground Zero. Стоит остановиться на данном моменте. Так, эти приборы, как и автомагнитолы, отстаивали не только собственное имя, но и всех тех, которые входили в данную категорию. Так, Ground Zero – это устройство, которое практически не имеет недостатков в отношении схематической техники. Работа усилителя Soundstream основана на логике, которая относиться к категории G. Но при этом он не является импульсным усилителем. При этом он приказал отменные данные. В тестировании эти два усилителя стали лидерами, поэтому они прекрасно подойдут даже наиболее требовательным потребителям.

     

    Теперь стоит рассмотреть принцип, суть которого состоит в том, что на каждый товар найдется свой покупатель. При этом требования, которые предъявляются к усилителям, могут быть различными, поэтому каждый покупатель выбирает подходящее устройство. Если пользоваться принципом: оптимальное качество – оптимальная стоимость, то мы попадем на те усилители, которые находятся в середине, а также особо не выделяются собственными показателями. К примеру, Hertz HDP в тестировании занимает лидирующее место. Но внимание обращают именно на него, а не на всех остальных усилителей, которые причислены к данному классу. Не менее интересен и усилитель Art Sound. Несомненно, тем данным, которые указаны на приборе, он не всегда соответствует, но все же достаточно интересен. Поэтому его и рекомендуют пользователям.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель для сабвуфера до 18 000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.