Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-24

    Для своего автомобиля необходимо выбирать только самое лучшее. И это не только качается запчастей, но и такой нужной вещи как автомагнитола, для корой следует подобрать лучший сабвуфер, который бы отвечал всем требованиям и выдавал только качественный и чистый звук.

    Под все перечисленный параметры отлично подходит новый сабвуфер 3-го поколения Hertz DBA 200.3, который пополнил модельный ряд третьего поколения. Теперь акустические проблемы в автомобиле решаются просто и практично. К одной из них можно отнести постоянную борьбу за качество и количество басов. Также немаловажен и объем с минимальными потерями. Вообще объемов два: один измеряют литрами, который отнимает пространство у багажника, а другой временем, которое вычитается из человеческой активной жизни.

    Чтобы решить все присущие проблемы, некий синьор Ваньони, взглянул на них с нестандартным подходом, использовав для этого конструкторы домашних сабвуферов. Конечно в домашних условиях проблема довольно объемна, и напрочь лишена остроты, так как некоторые производители выпускают сабвуферы маленького размера, который можно впихнуть куда заблагорассудится. Хоть такой размер и привлекателен, однако качество звучания очень сильно страдает.

    Здесь далеко ходить не нужно и можно за пример взять простой закон акустики. Ящик такого сабвуфера не обладает нужной эффективностью. Фазоинвертор при таком объеме зачастую не реализуется на практике. Тут также играет тот факт, что при маленьком объеме тоннель должен быть большой длинный вне зависимости от частоты настройки. Частота в данной ситуации совершенно не зависит от объемов.

    Но все же решение данной проблемы есть, и оно применятся в домашних сабвуферах. Здесь все весьма просто: вместо привычного фазоинвертора используется пассивный излучатель. Такое оформления поколение старой закалки называет «пассивным радиатором». Здесь «radiator» с английского звучит как «излучатель». Для русских такую терминологию можно отнести лишь к отопительных батареям, которые уже заледенели от отсутствия циркуляции горячей воды. Но автомобильные сабвуферы не отопительный радиатор, поэтому будем придерживаться данной терминологии, где пассивный излучатель обозначим сокращением ПИ.

    По своей конструкции ПИ напоминает привычные для нас динамики. Только отсутствует звуковая катушка и магнитная система. Мембрана чаще всего делается плоской, так как излучатель в основном приводится в движение давлением воздуха, который распределяется по поверхности. В данном случае конические формы это излишнее.          

    Основное отличие ПИ от фазоинвертора (ФИ), заключается в легкости настройки необходимой частоты. Настройки для ФИ зависят от воздушной массы в тоннеле, а пассивный излучатель от общей массы и площади диафрагмы. При этом масса может быть любой, какой только пожелается. И габариты в данном случае не являются большой помехой. Кстати некоторые конструкции предусматривают сменные грузы, для того чтобы произвести настройку на нужную частоту.

    Есть одна модель домашнего сабвуфера, где для того чтобы настроить низкую частоту при маленьком объеме используют два пассивных излучателя. Ведь как мы знаем, чем больше будет площадь поверхности создающей излучение, тем быстрее уменьшится ход при одинаковом звуковом давлении. А это значит, что будет уменьшена нелинейность за счет подвеса, который между прочим не всегда идеален.

    Теперь стоит поговорить о самом DBA 200.3. Он помещен в весьма небольшой корпус из МДФ толщина которого 18 мм. Если его форму округлить и упростить, то его можно назвать 30-сантиметровым кубиком с ребром. Без упрощений – это трапеция с выраженным углом, который позволяет прислонять его к заднему сидению боковой стенкой, которая не имеет излучающих поверхностей. Сами поверхности расположились на боковых стенах (2 ПИ) и на лицевой стороне, где располагается динамическая головка. Динамик и ПИ были специально созданы для DBA 200.3, а не установлены просто так. Задняя скошенная стенка в себе встроенный усилитель.

    Испытания модели, которым обычно подвергаются новые автомобильные сабвуферы Hertz включали в себя три этапа. Первый проводился в лаборатории, где определялся предел звукового давления, которое может создавать сабвуфер. Настройки по которым проводился опыт выглядели следующим образом: суммарность нелинейных искажений не более 5% с частотой 50-70Гц.

    Следующим испытанием была снята зависимость уровня гармоника от частоты, в открытом пространстве. Если кто-то еще не знает, как правильно читать график, то здесь следует обратить внимание на серую линию, которая отстает от кривой на 26 дБ. Именно она и показывает необходимы 5%. При пересечении ее кривой линией искажений показатель уже будет больше 5%. Данные показатели снимались при 10 дБ, который значительно ниже предельного.

    Еще одно испытание проводилось в полевых условиях, а если быть точнее, то в багажнике автомобиля. В самом начале был установлен режим «сольное выступление» и анализатором спектра был снят АЧХ и установлен в крайнее положение встроенного фильтра низких частот, что позволило определить коэффициент, который связывает давление в открытом пространстве и в салоне авто, при идентичном сигнале на входе. 

    После чего сабвуфер стал частью автомагнитолы и получил субъективную оценку при работе в салоне. Для этого были произведены настройки лишь самого сабвуфера, остальные были оставлены по умолчанию системы.

    Пиковая мощность встроенного усилителя – 140Вт, номинальная – 110Вт. Максимально создаваемое давление в салоне автомобиля при КНИ составляет 5% или 108 дБ. Входная чувствительность составила В 0,2-5/1,3-18. Ну и раз пошла речь о характеристиках, то стоит также упомянуть габариты DBA 200.3 – ширина 293мм, высота 263мм, глубина 330мм.

    Если выставить частоту среза ФНЧ, и поставить ее на максимум, то полоса и в правду ограничивается примерно 120Гц. Но все же максимальное излучение происходит уже при 30-60 Гц. Нижнюю границу такого диапазона задает не отключенный сабсоник, верхнюю – непосредственно настройки самого ПИ. Если регулятор поставить на минимальную частоту среза, то они срез придется на стандартные в DBA 200.3 50Гц.

    Пятипроцентный барьер искажения переходят уже на 65Гц и продолжают расти, до того момента, пока не придется пройти через срез сабсоника. Третья гармоника в диаграмме спектра искажений она принимает свое участие в подчиненной роли.

    При осциллограмме звукового сигнала было получено подтверждение того, что основным источником искажений является магнитная система динамиков. Это кстати и порождает вторую гармонику.

    При разгоне сабвуфера до предельного уровня, появлялось ограничение, которое вызывал подвес. Но вот усилитель в данные ограничения не вошел. Потребления тока при этом составило 16А.

    При всем этом стоит заметить, что по максимальной неискаженности уровня звукового давления в автомобильном салоне, автомобильный сабвуфер Hertz DBA 200.3 не уступает многим активным сабвуферам, размеры которых очень малы.

    В завершение стоит подвести некий штрих. Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3 отлично справляется с верхними и нижними басами. Правда при самом низком басу модели трудно справиться с ним в большом салоне. Звучание можно отнести к высококачественному и даже неожиданному, так как от такой малютки не ожидаешь такого звука. Звук идет чисто даже при громкости в 110дБ. Но вот с быстрыми басами модель справляется с некоторыми трудностями. Но здесь достаточно снизить уровень громкости до 90-95дБ.

    В общих чертах можно сказать, что DBA 200.3 достойна внимания любителей хорошего звука, но все же стоит учесть одно «НО» - она подойдет не для каждого автомобиля. Предпочтительней установить сабвуфер в небольшом салоне. С большой площадью система справляется с небольшими трудностями.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.