Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-24

    Для своего автомобиля необходимо выбирать только самое лучшее. И это не только качается запчастей, но и такой нужной вещи как автомагнитола, для корой следует подобрать лучший сабвуфер, который бы отвечал всем требованиям и выдавал только качественный и чистый звук.

    Под все перечисленный параметры отлично подходит новый сабвуфер 3-го поколения Hertz DBA 200.3, который пополнил модельный ряд третьего поколения. Теперь акустические проблемы в автомобиле решаются просто и практично. К одной из них можно отнести постоянную борьбу за качество и количество басов. Также немаловажен и объем с минимальными потерями. Вообще объемов два: один измеряют литрами, который отнимает пространство у багажника, а другой временем, которое вычитается из человеческой активной жизни.

    Чтобы решить все присущие проблемы, некий синьор Ваньони, взглянул на них с нестандартным подходом, использовав для этого конструкторы домашних сабвуферов. Конечно в домашних условиях проблема довольно объемна, и напрочь лишена остроты, так как некоторые производители выпускают сабвуферы маленького размера, который можно впихнуть куда заблагорассудится. Хоть такой размер и привлекателен, однако качество звучания очень сильно страдает.

    Здесь далеко ходить не нужно и можно за пример взять простой закон акустики. Ящик такого сабвуфера не обладает нужной эффективностью. Фазоинвертор при таком объеме зачастую не реализуется на практике. Тут также играет тот факт, что при маленьком объеме тоннель должен быть большой длинный вне зависимости от частоты настройки. Частота в данной ситуации совершенно не зависит от объемов.

    Но все же решение данной проблемы есть, и оно применятся в домашних сабвуферах. Здесь все весьма просто: вместо привычного фазоинвертора используется пассивный излучатель. Такое оформления поколение старой закалки называет «пассивным радиатором». Здесь «radiator» с английского звучит как «излучатель». Для русских такую терминологию можно отнести лишь к отопительных батареям, которые уже заледенели от отсутствия циркуляции горячей воды. Но автомобильные сабвуферы не отопительный радиатор, поэтому будем придерживаться данной терминологии, где пассивный излучатель обозначим сокращением ПИ.

    По своей конструкции ПИ напоминает привычные для нас динамики. Только отсутствует звуковая катушка и магнитная система. Мембрана чаще всего делается плоской, так как излучатель в основном приводится в движение давлением воздуха, который распределяется по поверхности. В данном случае конические формы это излишнее.          

    Основное отличие ПИ от фазоинвертора (ФИ), заключается в легкости настройки необходимой частоты. Настройки для ФИ зависят от воздушной массы в тоннеле, а пассивный излучатель от общей массы и площади диафрагмы. При этом масса может быть любой, какой только пожелается. И габариты в данном случае не являются большой помехой. Кстати некоторые конструкции предусматривают сменные грузы, для того чтобы произвести настройку на нужную частоту.

    Есть одна модель домашнего сабвуфера, где для того чтобы настроить низкую частоту при маленьком объеме используют два пассивных излучателя. Ведь как мы знаем, чем больше будет площадь поверхности создающей излучение, тем быстрее уменьшится ход при одинаковом звуковом давлении. А это значит, что будет уменьшена нелинейность за счет подвеса, который между прочим не всегда идеален.

    Теперь стоит поговорить о самом DBA 200.3. Он помещен в весьма небольшой корпус из МДФ толщина которого 18 мм. Если его форму округлить и упростить, то его можно назвать 30-сантиметровым кубиком с ребром. Без упрощений – это трапеция с выраженным углом, который позволяет прислонять его к заднему сидению боковой стенкой, которая не имеет излучающих поверхностей. Сами поверхности расположились на боковых стенах (2 ПИ) и на лицевой стороне, где располагается динамическая головка. Динамик и ПИ были специально созданы для DBA 200.3, а не установлены просто так. Задняя скошенная стенка в себе встроенный усилитель.

    Испытания модели, которым обычно подвергаются новые автомобильные сабвуферы Hertz включали в себя три этапа. Первый проводился в лаборатории, где определялся предел звукового давления, которое может создавать сабвуфер. Настройки по которым проводился опыт выглядели следующим образом: суммарность нелинейных искажений не более 5% с частотой 50-70Гц.

    Следующим испытанием была снята зависимость уровня гармоника от частоты, в открытом пространстве. Если кто-то еще не знает, как правильно читать график, то здесь следует обратить внимание на серую линию, которая отстает от кривой на 26 дБ. Именно она и показывает необходимы 5%. При пересечении ее кривой линией искажений показатель уже будет больше 5%. Данные показатели снимались при 10 дБ, который значительно ниже предельного.

    Еще одно испытание проводилось в полевых условиях, а если быть точнее, то в багажнике автомобиля. В самом начале был установлен режим «сольное выступление» и анализатором спектра был снят АЧХ и установлен в крайнее положение встроенного фильтра низких частот, что позволило определить коэффициент, который связывает давление в открытом пространстве и в салоне авто, при идентичном сигнале на входе. 

    После чего сабвуфер стал частью автомагнитолы и получил субъективную оценку при работе в салоне. Для этого были произведены настройки лишь самого сабвуфера, остальные были оставлены по умолчанию системы.

    Пиковая мощность встроенного усилителя – 140Вт, номинальная – 110Вт. Максимально создаваемое давление в салоне автомобиля при КНИ составляет 5% или 108 дБ. Входная чувствительность составила В 0,2-5/1,3-18. Ну и раз пошла речь о характеристиках, то стоит также упомянуть габариты DBA 200.3 – ширина 293мм, высота 263мм, глубина 330мм.

    Если выставить частоту среза ФНЧ, и поставить ее на максимум, то полоса и в правду ограничивается примерно 120Гц. Но все же максимальное излучение происходит уже при 30-60 Гц. Нижнюю границу такого диапазона задает не отключенный сабсоник, верхнюю – непосредственно настройки самого ПИ. Если регулятор поставить на минимальную частоту среза, то они срез придется на стандартные в DBA 200.3 50Гц.

    Пятипроцентный барьер искажения переходят уже на 65Гц и продолжают расти, до того момента, пока не придется пройти через срез сабсоника. Третья гармоника в диаграмме спектра искажений она принимает свое участие в подчиненной роли.

    При осциллограмме звукового сигнала было получено подтверждение того, что основным источником искажений является магнитная система динамиков. Это кстати и порождает вторую гармонику.

    При разгоне сабвуфера до предельного уровня, появлялось ограничение, которое вызывал подвес. Но вот усилитель в данные ограничения не вошел. Потребления тока при этом составило 16А.

    При всем этом стоит заметить, что по максимальной неискаженности уровня звукового давления в автомобильном салоне, автомобильный сабвуфер Hertz DBA 200.3 не уступает многим активным сабвуферам, размеры которых очень малы.

    В завершение стоит подвести некий штрих. Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3 отлично справляется с верхними и нижними басами. Правда при самом низком басу модели трудно справиться с ним в большом салоне. Звучание можно отнести к высококачественному и даже неожиданному, так как от такой малютки не ожидаешь такого звука. Звук идет чисто даже при громкости в 110дБ. Но вот с быстрыми басами модель справляется с некоторыми трудностями. Но здесь достаточно снизить уровень громкости до 90-95дБ.

    В общих чертах можно сказать, что DBA 200.3 достойна внимания любителей хорошего звука, но все же стоит учесть одно «НО» - она подойдет не для каждого автомобиля. Предпочтительней установить сабвуфер в небольшом салоне. С большой площадью система справляется с небольшими трудностями.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.