Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-24

    Для своего автомобиля необходимо выбирать только самое лучшее. И это не только качается запчастей, но и такой нужной вещи как автомагнитола, для корой следует подобрать лучший сабвуфер, который бы отвечал всем требованиям и выдавал только качественный и чистый звук.

    Под все перечисленный параметры отлично подходит новый сабвуфер 3-го поколения Hertz DBA 200.3, который пополнил модельный ряд третьего поколения. Теперь акустические проблемы в автомобиле решаются просто и практично. К одной из них можно отнести постоянную борьбу за качество и количество басов. Также немаловажен и объем с минимальными потерями. Вообще объемов два: один измеряют литрами, который отнимает пространство у багажника, а другой временем, которое вычитается из человеческой активной жизни.

    Чтобы решить все присущие проблемы, некий синьор Ваньони, взглянул на них с нестандартным подходом, использовав для этого конструкторы домашних сабвуферов. Конечно в домашних условиях проблема довольно объемна, и напрочь лишена остроты, так как некоторые производители выпускают сабвуферы маленького размера, который можно впихнуть куда заблагорассудится. Хоть такой размер и привлекателен, однако качество звучания очень сильно страдает.

    Здесь далеко ходить не нужно и можно за пример взять простой закон акустики. Ящик такого сабвуфера не обладает нужной эффективностью. Фазоинвертор при таком объеме зачастую не реализуется на практике. Тут также играет тот факт, что при маленьком объеме тоннель должен быть большой длинный вне зависимости от частоты настройки. Частота в данной ситуации совершенно не зависит от объемов.

    Но все же решение данной проблемы есть, и оно применятся в домашних сабвуферах. Здесь все весьма просто: вместо привычного фазоинвертора используется пассивный излучатель. Такое оформления поколение старой закалки называет «пассивным радиатором». Здесь «radiator» с английского звучит как «излучатель». Для русских такую терминологию можно отнести лишь к отопительных батареям, которые уже заледенели от отсутствия циркуляции горячей воды. Но автомобильные сабвуферы не отопительный радиатор, поэтому будем придерживаться данной терминологии, где пассивный излучатель обозначим сокращением ПИ.

    По своей конструкции ПИ напоминает привычные для нас динамики. Только отсутствует звуковая катушка и магнитная система. Мембрана чаще всего делается плоской, так как излучатель в основном приводится в движение давлением воздуха, который распределяется по поверхности. В данном случае конические формы это излишнее.          

    Основное отличие ПИ от фазоинвертора (ФИ), заключается в легкости настройки необходимой частоты. Настройки для ФИ зависят от воздушной массы в тоннеле, а пассивный излучатель от общей массы и площади диафрагмы. При этом масса может быть любой, какой только пожелается. И габариты в данном случае не являются большой помехой. Кстати некоторые конструкции предусматривают сменные грузы, для того чтобы произвести настройку на нужную частоту.

    Есть одна модель домашнего сабвуфера, где для того чтобы настроить низкую частоту при маленьком объеме используют два пассивных излучателя. Ведь как мы знаем, чем больше будет площадь поверхности создающей излучение, тем быстрее уменьшится ход при одинаковом звуковом давлении. А это значит, что будет уменьшена нелинейность за счет подвеса, который между прочим не всегда идеален.

    Теперь стоит поговорить о самом DBA 200.3. Он помещен в весьма небольшой корпус из МДФ толщина которого 18 мм. Если его форму округлить и упростить, то его можно назвать 30-сантиметровым кубиком с ребром. Без упрощений – это трапеция с выраженным углом, который позволяет прислонять его к заднему сидению боковой стенкой, которая не имеет излучающих поверхностей. Сами поверхности расположились на боковых стенах (2 ПИ) и на лицевой стороне, где располагается динамическая головка. Динамик и ПИ были специально созданы для DBA 200.3, а не установлены просто так. Задняя скошенная стенка в себе встроенный усилитель.

    Испытания модели, которым обычно подвергаются новые автомобильные сабвуферы Hertz включали в себя три этапа. Первый проводился в лаборатории, где определялся предел звукового давления, которое может создавать сабвуфер. Настройки по которым проводился опыт выглядели следующим образом: суммарность нелинейных искажений не более 5% с частотой 50-70Гц.

    Следующим испытанием была снята зависимость уровня гармоника от частоты, в открытом пространстве. Если кто-то еще не знает, как правильно читать график, то здесь следует обратить внимание на серую линию, которая отстает от кривой на 26 дБ. Именно она и показывает необходимы 5%. При пересечении ее кривой линией искажений показатель уже будет больше 5%. Данные показатели снимались при 10 дБ, который значительно ниже предельного.

    Еще одно испытание проводилось в полевых условиях, а если быть точнее, то в багажнике автомобиля. В самом начале был установлен режим «сольное выступление» и анализатором спектра был снят АЧХ и установлен в крайнее положение встроенного фильтра низких частот, что позволило определить коэффициент, который связывает давление в открытом пространстве и в салоне авто, при идентичном сигнале на входе. 

    После чего сабвуфер стал частью автомагнитолы и получил субъективную оценку при работе в салоне. Для этого были произведены настройки лишь самого сабвуфера, остальные были оставлены по умолчанию системы.

    Пиковая мощность встроенного усилителя – 140Вт, номинальная – 110Вт. Максимально создаваемое давление в салоне автомобиля при КНИ составляет 5% или 108 дБ. Входная чувствительность составила В 0,2-5/1,3-18. Ну и раз пошла речь о характеристиках, то стоит также упомянуть габариты DBA 200.3 – ширина 293мм, высота 263мм, глубина 330мм.

    Если выставить частоту среза ФНЧ, и поставить ее на максимум, то полоса и в правду ограничивается примерно 120Гц. Но все же максимальное излучение происходит уже при 30-60 Гц. Нижнюю границу такого диапазона задает не отключенный сабсоник, верхнюю – непосредственно настройки самого ПИ. Если регулятор поставить на минимальную частоту среза, то они срез придется на стандартные в DBA 200.3 50Гц.

    Пятипроцентный барьер искажения переходят уже на 65Гц и продолжают расти, до того момента, пока не придется пройти через срез сабсоника. Третья гармоника в диаграмме спектра искажений она принимает свое участие в подчиненной роли.

    При осциллограмме звукового сигнала было получено подтверждение того, что основным источником искажений является магнитная система динамиков. Это кстати и порождает вторую гармонику.

    При разгоне сабвуфера до предельного уровня, появлялось ограничение, которое вызывал подвес. Но вот усилитель в данные ограничения не вошел. Потребления тока при этом составило 16А.

    При всем этом стоит заметить, что по максимальной неискаженности уровня звукового давления в автомобильном салоне, автомобильный сабвуфер Hertz DBA 200.3 не уступает многим активным сабвуферам, размеры которых очень малы.

    В завершение стоит подвести некий штрих. Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3 отлично справляется с верхними и нижними басами. Правда при самом низком басу модели трудно справиться с ним в большом салоне. Звучание можно отнести к высококачественному и даже неожиданному, так как от такой малютки не ожидаешь такого звука. Звук идет чисто даже при громкости в 110дБ. Но вот с быстрыми басами модель справляется с некоторыми трудностями. Но здесь достаточно снизить уровень громкости до 90-95дБ.

    В общих чертах можно сказать, что DBA 200.3 достойна внимания любителей хорошего звука, но все же стоит учесть одно «НО» - она подойдет не для каждого автомобиля. Предпочтительней установить сабвуфер в небольшом салоне. С большой площадью система справляется с небольшими трудностями.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер активный автомобильный Hertz DBA 200.3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.