Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    ------------

     

     

     

  • Купить сабвуфер автомобильный до 6000 руб

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-24

    Стоит сразу отметить, что ниже, не будет отмечен абсолютный чемпион в ценовой категории до 6 тыс руб. Поэтому те кто ищет славы чемпиона могут слегка успокоится. Рассматриваться будет качество звучания и преимущества «десяток», которые по звуку, можно назвать лучшими. О «десятках» можно судить косвенно.

    За частую, когда встает вопрос какой сабвуфер приобрести в машину для автомобильной магнитолы, в голову в первую очередь приходят мысли о приобретении топовых десятидюймовых моделей от небезызвестных Pioneer и Audison. Полюбившимися сериями этих производителей стали RS и Thesis. Так что хоть, над чем-то но уже есть подумать. Тем более, что уже ни раз отмечалось, что такие системы, с десятидюймовой головкой сабвуфера занимали первые места на мировых соревнованиях.

    Такие заслуги «десяток» объясняются ни как иначе, как свободой во взглядах на весь объем оформления звучания.  Кроме того «десятки», совсем недавно прошли очередной тест, где они себя как всегда показали на высоте, даже среди систем, где объем был больше в полторы раза. Все рекомендованные объемы были выражены двухзначными числами. То есть к примеру, 10-дюймовые темы можно было встретить со значением не превышающим 10л, для которого хватило бы одной арабской цифры. Но при всей любви к компактным оформлениям не стоит ставить «десятку» в пределы тесных объемов. При этом все же при необходимости, можно сделать некоторое отступление и отнести 10” к тесному оформлению.

    Бытует мнение, что все десятидюймовые автомобильные сабвуферы лучше всего звучат ни только при минимальных, но и максимально возможных объемах. Практически конечно здесь все понятно. В данном случае можно поэкспериментировать со всеми объемами и найти более оптимальный вариант. Из этого можно построить собственное мнение и купить лучший сабвуфер. Но если смотреть с теоритической точки зрения, то при снижении канонического баттервортовского значении при возможности свободного оформления, то отдача также снизится. Хотя импульсные характеристики улучшатся, в том числе и качества звучания низких частот. Полностью исключится запаздывание, размытие и медлительность баса. Из этого видно, что при тщательном подходе эксперименты с каждой системой будут показывать значительные отличие от практической части определения лидера.

    Но из всего этого напрашивается один вывод, который говорит о том, что «десятки» представляют некую свободу при работе в отличие от других калибров, которые этого не предлагают.  В случае если допустимый объем оформления будет допусти от 40 до 60 л, то предпочтения конечно же будет отдано более меньшему объему, так как автомобиль не безразмерный. Хотя если минимум равен 12 л, а его хочется разогнать до 18, то в данном случае особо жертвовать пространством не придется.

    Теперь можно поговорить и о таком типе оформления как ЗЯ. Оно хоть и имеет в некоторых случаях низкое КПД, но все же качество звучания, тех же басов, на высшем уровне. Это оформление можно смело отнести к чемпионскому. При испытании типа ЗЯ наиболее важным является состав испытуемых «десяток». Кроме того, с теоритической точки зрения, возможный ФИ для большинства из них крайне трудно реализовать. К примеру, чем меньше будет ящик, тем больше потребуется сделать тоннель, для качественной настройки частот, а его не так то просто куда-либо спрятать от глаз или выпустить за пределы корпуса.

    Есть также ряд причин по которым дорогостоящие «десятки» - это выбор чемпионов. Они имеют технико-экономические факторы. Из них можно выделить унификацию размеров заготовки магнитов, диаметр проводов на звуковой катушке не всегда соответствует калибровке головки, что в принципе и делает цену на «десятки» настолько высокой. Кроме того любая «десятка» менее энерговооруженная и термостабильная, по отношению к головкам больших калибров. Также их гофр почти идентичен тем которые установлены на двенадцатидюймовых головках. Именно это делает ход диффузора не менее линейным, при небольшом ходе.

    Помимо этого автомобильные сабвуферы больших размеров имеют преимущества в искажении, при равном звуковом давлении и меньшим ходом диффузора. Благодаря этому «десятки» отлично выдерживают большие уровни давления, что нельзя отнести к аудиофильскому режиму работы.

    Есть еще множество положительных факторов на которых можно основывать выбор и делать выводы относительно чемпионства, но их слишком много, чтобы рассмотреть за один раз. Но все же можно смело сказать, что когда речь заходит о звучании, то хорошая «десятка» не уступить даже 18’’ системам. И мало кто сможет стать достойным конкурентом. А если и происходит борьба за качество звука, то только друг с другом. При этом сразу отсеивая другие, казалось бы мощные системы.

    Из все проведенных тестов на «десятках» как-то не удалось определить явного фаворита. Хотя есть несущественный отрыв у более дорогих моделей, но он все же незначителен. Никто не мог ожидать того, что при построении списка по ценовой категории можно было получить такие результаты. Если в ценах и существует какая-либо разбежка то она не превышает 120 рублей. Поэтому над отменным качеством производители постарались на славу. 

    Стоит выделить четверку которая незначительно отстала от основного состава лидеров. К ней относятся: Audison, Rockford Fosgate, Soundstream и Kicker. Основные достоинства у данных сабвуферов суммарные, но различные по своему существу. Некоторым из них необходимо увеличить объемы, другим добавить искажения. Если еще кто-то не понял, что четверка и стала «фаворитами», то можно сказать, что найти «золотую середину» просто не вышло. 

    Но все же некоторые вопросы возникли относительно продуктов Massive и Pioneer. Но все же можно отметить, что они отлично приспособлены к работе в режиме фри-эйр. Да и геометрия моделей позволяет реализовать дизайнерские решения в жизнь без особого труда.

    В завершении можно сказать, что несмотря на то что «десятки» весьма дорогостоящие, они оправдывают это качеством звучания и своим объемом.

    С такими сабвуферами отлично будут звучать автомагнитолы Pioneer 2013 модельного года, а именно Pioneer AVH-X4500DVD, Pioneer AVH-X2500BT, Pioneer AVH-X1500DVD.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Купить сабвуфер автомобильный до 6000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.