Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462, , , , ,

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    ------------

     

     

     

  • Купить сабвуфер автомобильный до 6000 руб

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-24

    Стоит сразу отметить, что ниже, не будет отмечен абсолютный чемпион в ценовой категории до 6 тыс руб. Поэтому те кто ищет славы чемпиона могут слегка успокоится. Рассматриваться будет качество звучания и преимущества «десяток», которые по звуку, можно назвать лучшими. О «десятках» можно судить косвенно.

    За частую, когда встает вопрос какой сабвуфер приобрести в машину для автомобильной магнитолы, в голову в первую очередь приходят мысли о приобретении топовых десятидюймовых моделей от небезызвестных Pioneer и Audison. Полюбившимися сериями этих производителей стали RS и Thesis. Так что хоть, над чем-то но уже есть подумать. Тем более, что уже ни раз отмечалось, что такие системы, с десятидюймовой головкой сабвуфера занимали первые места на мировых соревнованиях.

    Такие заслуги «десяток» объясняются ни как иначе, как свободой во взглядах на весь объем оформления звучания.  Кроме того «десятки», совсем недавно прошли очередной тест, где они себя как всегда показали на высоте, даже среди систем, где объем был больше в полторы раза. Все рекомендованные объемы были выражены двухзначными числами. То есть к примеру, 10-дюймовые темы можно было встретить со значением не превышающим 10л, для которого хватило бы одной арабской цифры. Но при всей любви к компактным оформлениям не стоит ставить «десятку» в пределы тесных объемов. При этом все же при необходимости, можно сделать некоторое отступление и отнести 10” к тесному оформлению.

    Бытует мнение, что все десятидюймовые автомобильные сабвуферы лучше всего звучат ни только при минимальных, но и максимально возможных объемах. Практически конечно здесь все понятно. В данном случае можно поэкспериментировать со всеми объемами и найти более оптимальный вариант. Из этого можно построить собственное мнение и купить лучший сабвуфер. Но если смотреть с теоритической точки зрения, то при снижении канонического баттервортовского значении при возможности свободного оформления, то отдача также снизится. Хотя импульсные характеристики улучшатся, в том числе и качества звучания низких частот. Полностью исключится запаздывание, размытие и медлительность баса. Из этого видно, что при тщательном подходе эксперименты с каждой системой будут показывать значительные отличие от практической части определения лидера.

    Но из всего этого напрашивается один вывод, который говорит о том, что «десятки» представляют некую свободу при работе в отличие от других калибров, которые этого не предлагают.  В случае если допустимый объем оформления будет допусти от 40 до 60 л, то предпочтения конечно же будет отдано более меньшему объему, так как автомобиль не безразмерный. Хотя если минимум равен 12 л, а его хочется разогнать до 18, то в данном случае особо жертвовать пространством не придется.

    Теперь можно поговорить и о таком типе оформления как ЗЯ. Оно хоть и имеет в некоторых случаях низкое КПД, но все же качество звучания, тех же басов, на высшем уровне. Это оформление можно смело отнести к чемпионскому. При испытании типа ЗЯ наиболее важным является состав испытуемых «десяток». Кроме того, с теоритической точки зрения, возможный ФИ для большинства из них крайне трудно реализовать. К примеру, чем меньше будет ящик, тем больше потребуется сделать тоннель, для качественной настройки частот, а его не так то просто куда-либо спрятать от глаз или выпустить за пределы корпуса.

    Есть также ряд причин по которым дорогостоящие «десятки» - это выбор чемпионов. Они имеют технико-экономические факторы. Из них можно выделить унификацию размеров заготовки магнитов, диаметр проводов на звуковой катушке не всегда соответствует калибровке головки, что в принципе и делает цену на «десятки» настолько высокой. Кроме того любая «десятка» менее энерговооруженная и термостабильная, по отношению к головкам больших калибров. Также их гофр почти идентичен тем которые установлены на двенадцатидюймовых головках. Именно это делает ход диффузора не менее линейным, при небольшом ходе.

    Помимо этого автомобильные сабвуферы больших размеров имеют преимущества в искажении, при равном звуковом давлении и меньшим ходом диффузора. Благодаря этому «десятки» отлично выдерживают большие уровни давления, что нельзя отнести к аудиофильскому режиму работы.

    Есть еще множество положительных факторов на которых можно основывать выбор и делать выводы относительно чемпионства, но их слишком много, чтобы рассмотреть за один раз. Но все же можно смело сказать, что когда речь заходит о звучании, то хорошая «десятка» не уступить даже 18’’ системам. И мало кто сможет стать достойным конкурентом. А если и происходит борьба за качество звука, то только друг с другом. При этом сразу отсеивая другие, казалось бы мощные системы.

    Из все проведенных тестов на «десятках» как-то не удалось определить явного фаворита. Хотя есть несущественный отрыв у более дорогих моделей, но он все же незначителен. Никто не мог ожидать того, что при построении списка по ценовой категории можно было получить такие результаты. Если в ценах и существует какая-либо разбежка то она не превышает 120 рублей. Поэтому над отменным качеством производители постарались на славу. 

    Стоит выделить четверку которая незначительно отстала от основного состава лидеров. К ней относятся: Audison, Rockford Fosgate, Soundstream и Kicker. Основные достоинства у данных сабвуферов суммарные, но различные по своему существу. Некоторым из них необходимо увеличить объемы, другим добавить искажения. Если еще кто-то не понял, что четверка и стала «фаворитами», то можно сказать, что найти «золотую середину» просто не вышло. 

    Но все же некоторые вопросы возникли относительно продуктов Massive и Pioneer. Но все же можно отметить, что они отлично приспособлены к работе в режиме фри-эйр. Да и геометрия моделей позволяет реализовать дизайнерские решения в жизнь без особого труда.

    В завершении можно сказать, что несмотря на то что «десятки» весьма дорогостоящие, они оправдывают это качеством звучания и своим объемом.

    С такими сабвуферами отлично будут звучать автомагнитолы Pioneer 2013 модельного года, а именно Pioneer AVH-X4500DVD, Pioneer AVH-X2500BT, Pioneer AVH-X1500DVD.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Купить сабвуфер автомобильный до 6000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.