Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная магнитола Clarion, усилители McIntoch, сабвуфер автомобильный Pioneer устанавливаем в VW Tiguan

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-13

    Прошло пять лет с тех пор, как в рубрике «Своя игра» (см. №6/2007) был помещён материал «Граждане судьи!» и презентация аудиосистемы, установленной в автомобиле Ford Focus II.

    1. SUM

    2. Тип системы: аудио

    3. Усилители: 1) McIntoch MCC302

    2) MCC204

    3) Audison SRx1D

    4. Звуковая система: 1) ScanSpeak 18WU-4741T00

    2) 12MU-4731T00

    3) D3004-662000

    5. Состав: трёхполосный фронт и сабвуфер

    6. Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-W12PRS

    7. Автомобильная магнитола Clarion HX-D2

    За прошедшие пять лет машина участвовала почти на сорока этапах соревнований автозвук и получила немало призов и кубков. Последними высшими достижениями «Фокуса» были успехи на Гран-При «За лучший звук» и титул «Спортсмен года» в Екатеринбурге в финале АМТ-2011.

    Сегодня, похоже, начинаются повторные слушания по причине, как говорится, вновь

    открывшихся обстоятельств.

    А ситуация такая. Весной 2012 года мы начали новый проект (т .е. по новому автомобилю).

    Скоро выяснилось отсутствие прототипа, оттолкнуться было не от чего. Когда был приобретён автомобиль VW Tiguan, был просмотрен почти весь Интернет (в том числе, весь архив «АЗ»). Оказалось, что информации по установке аудиосистемы состязательного уровня нет. Таким образом, заводская автоакустика подлежала замене на состязательную аудиосистему каким-то, пока ещё неизвестным способом. Короче, предстояло поднимать целину. С «Фордом»-победителем расставаться очень не хотелось и он остался дома. Аудиосистема в нём была частично обновлена полученными наградами от постоянного спонсора («Alpine»).

    Театр, как известно, начинается с вешалки. Аналогично автозвук берёт начало с шумовиброизоляции. Поэтому сначала был разобран салон машины. При исполнении шумовиброизоляции были проведены все кабели: сигнальные, силовые, акустические, межблочные. Рассматривались различные варианты размещения элементов аудиосистемы. Частично были приняты решения, реализованные из «Фокуса» в «Тигуан», а остальное постепенно рождалось в процессе работы. Уж очень разные это машины. Поэтому возникало много технологических и технических вопросов, на которые приходилось находить оптимальные ответы. При этом должна была выполняться главная концепция: минимальная переделка заводского интерьера, сохранение всех аспектов функционального назначения автомобиля, скрытное установление соревновательной аудиосистемы. И, конечно, установленная аудиосистема должна была иметь наилучшее качество звучания.

    Сначала был размещён главный дистрибьютер. Причем не в двигательном отсеке, а в салоне. После многочисленных проб и ошибок, самым удачным местом для него оказалось место слева от руля в нише под блоком штатных предохранителей. Здесь и доступ был удобный и наиболее короткие силовые кабели. Далее нашлось место для размещения распределителя «минуса» - это за левой кикпанелью. Раздельное питание усилителей от аккумуляторной батареи было признано оптимальным вариантом ещё в предыдущих разработках. В этом случае, практически, отсутствуют колебания напряжения питания на разных усилителях при перераспределении нагрузки. Такие колебания резко ухудшают стабильность величины выходного сигнала с усилителей. Сечение проводов было выбрано максимально необходимое для исключения падения напряжения в кабелях при наибольшей потребляемой усилителями мощности. В противном случае стабильность напряжения питания была бы нарушена, что, в итоге, сказалось бы на качестве звучания.

    Фронтальные усилители автомобильные были размещены под передними сиденьями, как в «Фокусе». Это место можно считать оптимальным с точки зрения получаемой минимальной длины акустических кабелей. Для установки этих усилителей пришлось доработать крепёж механизма перемещения сидений, чтобы освободить достаточно места для размещения усилителей. Эти усилители немаленькие, но, в итоге, удалось с миллиметровым зазором пристроить их на место. Кстати, вмещать невмещаемое очень творческое и интересное занятие, особенно при ограничениях на сохранение заводской функциональности. Например, для этих фронтальных усилителей пришлось решить и реализовать интересную задачу: переделать электрообвязку у сидений. Это было необходимо, чтобы крепёжный металлический лист плотно прилегал к днищу. В итоге, всё это с лихвой окупается высоким качеством звучания благодаря близости усилителей к динамикам.

    Для замены штатного головного устройства «Тигуана» RCD-310, потребовались переходная рамка, специальные переходники ISO (антенна и питание) и, естественно, само головное устройство Clarion HX-D2. Для поддержки этого головного устройства сзади был установлен специальный фиксатор. Блок питании головного устройства – справа на центральной консоли. Нашла применение и декоративная накладка – имитация дешёвой кассетной автомагнитолы. Планируется подключение адаптера к шине CAN, чтобы управлять головным устройством с помощью кнопок на мультируле и с помощью светодиода в потолочной консоли (кстати, провода в потолочную консоль уже заранее заложены).

    Также, как в «Фокусе», оснастка багажника звуковой электроникой выполнена как единый «сабвуферно-усилительный» модуль. Однако новая конструкция приобрела новое воплощение. Дело в том, что небольшое исследование выявило способность известного TS-W12PRS вполне достойно играть в экране. Поэтому полезный объём багажника не уменьшился, а для сидений была проведена несложная их трансформация, заключающаяся в новой последовательности действий с ними. Модуль исполнен очень компактно из мебельной ДСП, покрыт серым карпетом под цвет отделки багажника. Акустические кабели – это четыре медных провода сечением десять кв.мм. Т.к. при такой площади сечения кабель стал толстой и очень жесткой проволокой, возникла дополнительная трудность при монтаже. Эти трудности тоже были преодолены. Усилитель, подающий сигнал на сабвуферы автомобильные получает питание по силовому кабелю 2 Ga «на проход» с использованием буферного конденсатора 1,5 Ф. Этот конденсатор компенсирует возможные колебания напряжения питания. Между клеммами электроёмкости и усилителя расстояние около 15 см. Всё надёжно закреплено. Задняя полка подверглась основательной доработке и теперь является герметичной и звуконепроницаемой.

    Главным этапом в окончательном укомплектовании системы является выбор всех компонентов, которые должна иметь трёхполосная фронтальная автоакустика. Надо отметить, что в группе «домашних» драйверов есть такие, которые заметно превосходят по качеству многие заводские изделия. Например, Scan-Speak Illuminator. Правда, высокое качество создаёт большие трудности в их установке, т.к. это качество обеспечивается их «неудобными» размерами и формой. Например, в низкочастотных и среднечастотных динамиках использование неодимовых симметричных магнитных систем значительно увеличило установочную глубину этих динамиков. Ещё пример, среднечастотник 12MU-4731T00 требует для монтажа отверстие диаметра 101 мм, а вот глубина почти 70 мм, низкочастотная головка при тех же пропорциях в полтора раза больше. ВЧ динамик D3004-662000, в отличие от вышеперечисленных, совсем плоский, но зато имеет диаметр 90 мм.

    Чтобы установить мидбасы пришлось изготовить подиумы и доработать карты дверей. Подиумы имеют небольшой поворот к ручке коробки переключения передач и при этом получилось свободное пространство для монтажа магнитной системы. Фанерную опору и монтажное кольцо подиума соединили 8-мью стяжками из металла. Сверху на них положили пластину оцинкованного железа, стекломат с эпоксидкой и шпатлёвку, содержащую стекловолокно. Чтобы закрепить динамики имеются шесть закладных гаек М4 под монтажным кольцом. Подиум подгонялся под карту двери с помощью накладки, которая была изготовлена не по общепринятой «текстильной» технологии, а по «проволочной». По этой проволочной технологии общая форма определяется разреженной проволочной сеткой. Так удобнее делать подиум «по месту» и, вдобавок, армирование проволокой увеличивает прочность и жесткость конструкции. И последняя операция – обтяжка подиумов винилом.

    Подиумы под высокочастотные и среднечастотные динамики изготовлены как накладки на передние стойки. На каждой стороне динамики находятся в одной плоскости. Их направление совпадает с диагональю салона (звуковые оси пересекаются в середине между подголовниками). А вот контуры и конструкция места расположения для разных головок существенно различны. Подиум под среднечастотную головку – глубокий и конический, направлен по касательной к стойке и соединяется с объёмом под накладкой для расположения магнитной системы. У высокочастотной головки подиум плоский, закреплён консольно в плоскости монтажного кольца минрейнджа.

    Подиумы прикреплены к передним стойкам болтами М6 с помощью трёх стяжек из металла. Среднечастотные подиумы – по «проволочной» технологии, корпуса высокочастотных динамиков полностью фанерные стиля «слим». Когда подиумы были окончательно готовы, их покрыли флоком. Форма подиумов не нарушает штатный обдув боковых окон воздухом из дефлекторов.

    Таким образом, аудиосистема состязательного уровня безопасно и скрытно размещена в автомобиле. Функциональность машины не нарушена. Подготовка к установке аудиосистемы прибавила акустический комфорт, увеличила жёсткость и коррозионную устойчивость кузова. Изменение электрической схемы автомобиля минимальное и не нарушает заводскую гарантию в её электрической части (да и ни в какой другой).

    Итак, машина готова к участию в следующем соревновательном сезоне.

    Фотографии

    Начнём с главного: дистрибьютер питания находится в салоне.

    Выбрано хорошее незаметное место для блока питания головного устройства.

    HX-D2 в костюме «магнетолка».

    Далее. «Макинтоши» фронта вмещаются под сиденья с миллиметровым зазором.

    Вот так это смотрится на ходу.

    Остов модуля сабвуфера.

    Сабвуфер, его персональный усилитель и буферная ёмкость.

    Всё готово, чтобы монтировать компоненты.

    Сабвуфер вроде бы в корпусе и, в то же время, без корпуса, т.к. free air.

    Для справки: «Иллюминаторы» выглядят именно так.

    Фанерная подложка и монтажное кольцо для динамика низкой частоты.

    Съём размеров с дверной карты, с её плоской части.

    По результатам замеров вырезают полукольцо внешней стороны подиума.

    Другое кольцо – на уровне фланца динамика низкой частоты.

    Скоро понадобятся проволочные скобы.

    Каркас не тканевый, а проволочный (вот здесь и понадобились скобы).

    Так смотрится подиум до «внедрения» в дверь.

    А вот так – после.

    Начинаем с заготовки опорно-монтажных колец для высокой и средней частот.

    Кольца прикреплены к общему основанию в виде восьмёрки.

    Дальше пути-дороги подиумов расходятся.

    У высокочастотного – плоская чашка…

    У среднечастотного – начало удлинённого конического объёма, направленного касательно к стойке.

    Обводы здесь также задаются проволокой.

    Крепление к стойке обеспечивается изогнутыми стяжками из металла.

    Оболочка выклеенная.

    Она же, но уже скреплена со стойкой.

    Отделка флоком – и можно устанавливать.

    Готовое звено высоких и средних частот. В разных ракурсах, чтобы было понятнее.

    Вид салона. Здесь всё, о чем говорилось ранее: HX-D2 (уже без костюма) и все элементы фронта.

    Смотрим в другую сторону: транспортное и боевое положения сабвуфера.

    Итак, «Фокус»! Дембельный аккорд!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная магнитола Clarion, усилители McIntoch, сабвуфер автомобильный Pioneer устанавливаем в VW Tiguan"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.