Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-13

    В американском народном фольклоре, в отличие от нашего, Жар-птица не упоминается, хотя перевод слова Firebord – названия автомобиля – именно такой.

    Как отличить Firebird – Жар-птицу четвертого поколения от всех других? Ответ: по втянутым бокам и по клюву.

    1. SUM

    2. Тип: аудио

    3. Источник: автомагнитола Pioneer DEH-P88RS

    4. Низкочастотный динамик: Polk Audio MM1040

    5. Звуковая система: Polk Audio MM 6501

    6. Состав: двухполосный фронт и сабвуфер

    7. Усилители: 1) Polk Audio PA660

    2) PA880

    Говорят, что у них (в Америке) есть другая птица и зовут её Феникс. Однако, биологически это совершенно другое существо. Этот Феникс, при всём почтении к нему, совершенно не термостоек и периодически погибает в огне и затем, каким-то образом, восстает из пепла. И эту особенность жизни птицы Феникс испытала на себе компания General Motors, выпустившая одноименный (с птицей) автомобиль Pontiac Phoenix. Его производство продержалось семь лет и затем исчезло в бушующем пламени рыночной свободы. Но, в отличие от птицы-Феникс, производство автомобиля так и не воскресло. А вот Жар-птица (Firebird) выходила с конвейера предприятия в Норвуде (штат Огайо). Выходила тридцать пять лет без перерыва. Конечно, она меняла внешность, развивалась (эволюция, всё-таки), отчаянно боролась с попытками устроить в классической Muscle Car какой-то там передний привод, в некоторых моделях приобретала необычные формы капота, которые ей придавал прямоточный наддув Ram Air и некоторые другие изменения.

    Машина на фото, имеющая впалые бока и острый клюв, принадлежит к последнему поколению (четвертому). На дорогах Америки до сих пор можно встретить отдельные экземпляры автомобилей предшествующих трёх поколений. Вот в этом главное отличие Жар-птицы от короткоживущего Феникса. Жар-птица не только не горит в мартеновских печах, но и не попадает туда.

    Американцы, вырастив и накормив до отвала свою Жар-птицу, не смогли её достойно озвучить. Это удалось сделать только на родине имени машины, а не там, где она родилась.

    Лет десять-пятнадцать назад центральная консоль Firebird могла бы иметь ресивер Rockford Fosgate (раньше такие были). Теперь головные устройства (в частности, автомагнитолы) в Америке тоже есть. Или ещё, например, Soundstream, Power Acustik. Несмотря на это, в «Эклектик Аудио» пришли к выводу, что это недопустимая роскошь и вполне удовлетворились незамысловатым аппаратом азиатского производства PioneerDEHP88RS.

    То, что осталось в системе, можно сказать – исконно американское. Логотип со словами Polk Audio, обозначающими бренд, украшает не только фронтальную акустику, но и сабвуферы автомобильные и оба усилителя. Кстати, упомянутая автоакустика, один из усилителей, сабвуфер, в разное время фигурировали на страницах «АЗ», так что их возможности хорошо известны. Решения – традиционные, исполнение – аккуратное, результат – известный.

    Рассмотрим систему по порядку, по направлению движения сигнала. Отдельный процессор в системе отсутствует, сигнал с головного устройства, дифференцированный по частотным полосам, идёт на усилители автомобильные. Кстати, кроссоверная часть усилителей с течением времени используется всё меньше и меньше и случается это всё чаще и чаще.

    Усилитель на четыре канала Polk Audio PA660 (его в наших тестах пока не было, но скоро уже будет) работает на фронтальную акустику (Polk Audio MM 6501). Этот автозвук у нас тестировался и были особо выделены две взаимосвязанные особенности. Во-первых, внутренне сопротивление небольшое (порядка 2 Ом), что повышает отдаваемую мощность. При этом сопротивление усилителя на выходе должно быть, примерно, на порядок меньше сопротивления звуковых катушек. Здесь это условие выполняется на заводском уровне. Во-вторых, звуковая катушка мидбаса имеет увеличенный диаметр, благодаря чему повышенная мощность преобразуется в звук с очень высоким коэффициентом полезного действия и, практически, без всяких искажений. Установка фронтальной акустики общепринятая: в треугольниках зеркал – пищалки, в дверях – мидбасовые динамики.

    Моноблок-сабвуфер Polk Audio PA880 работает в АВ-классе. Усилитель не очень мощный, но музыкальный. Он поставляет сигнал моноблоку-сабвуферу, который закрыт в объёме 17 л. Рекомендации мануала – 19 л. По исследованиям лаборатории «АЗ» за 2010 год, оптимальным является объём 12 л. Имеющийся объём находится, примерно, в золотой середине и, в итоге, низкочастотная отдача вполне удовлетворительная и рабочий диапазон имеет достаточно акустического усиления. Надо учитывать некоторую специфику «Жар-птицы». Во-первых, все поколения Firebird заднеприводные, что ведет к уменьшению багажника, т.к. под полом на заднем мосту располагается огромный редуктор и всё, что его сопровождает. Во-вторых, у «Жар-птицы» особое оперение: Targa Top имеет съёмные панели крыши и огромную заднюю дверь. Для повышения жесткости кузова, багажник имеет мощную поперечную балку. В общем, как говорилось, объём багажника вынужденно уменьшенный. Поэтому весьма кстати, что объём MM 1040 нужен небольшой, динамик компактный и всё удалось «впихнуть» в левое крыло (в нишу). Усилители разместились «плоско» внизу наклонного заднего стекла. Конечно, малый объём багажника создал определённые трудности при монтаже, но их удалось преодолеть.

    Интерьер Firebird (как и остальных Muscle Cars) традиционно прост. В таком же строгом, консервативном, «вашингтонском» стиле исполнена и инсталляция элементов фронтальной акустики.

    Кузов здесь имеет необычную конструкцию: отсутствует сплошная крыша, а багажник открывается вместе со стеклом. Всё это снижает необходимую кузову жесткость, что обязательно надо учитывать при проведении монтажных работ.

    Объём багажника не уменьшился. Сабвуфер ушёл в крыло, а усилители расположились сверху поперечной балки кузова.

    Довольно необычно выглядит АЧХ: в районе тридцати-сорока герц заметно снижение усиления, а в субнизкочастотной области, у границы звукового диапазона оно опять повышается. Это зафиксировано измерениями в различных точках салона. Можно предположить, что такой эффект связан с формой задней части автомобиля, напоминающей раструб, но для полного ответа на этот вопрос нужны дополнительные исследования.

    На частотах, близких к верхней границе частоты, воспринимаемой человеком, АЧХ плавно снижается. Исходя из теста MM 6501, такое снижение повторяет АЧХ пищалки. Кареву было бы несложно вытянуть упомянутую область эквалайзером, но он этого не сделал, хотя и мог бы.

    SQ

    Кроме тестового диска, был прослушан добрый старый рок и его модификации. Есть мнение, что только на такой музыке система полностью раскрывает себя. Классика и джаз звучат очень неплохо, на слегка недостаёт «воздуха» (но, правда, система на это и не рассчитана). А вот драйва – хоть отбавляй. Тональный баланс – прекрасный, а в районе баса, суббаса – особенно колоритный. Хотя середина амплитудно-частотной характеристики немного приглушена, но клавесин и флейта на своём естественном частотном диапазоне воспроизводятся вполне натурально. Сцена выстроена отлично. Даже разбившийся у Нины Хаген стакан не осыпает весь салон осколками, как это часто бывает, а движется в направлении броска, т.е. прекрасно сохраняется стереоскопический эффект.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.