Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-13

    В американском народном фольклоре, в отличие от нашего, Жар-птица не упоминается, хотя перевод слова Firebord – названия автомобиля – именно такой.

    Как отличить Firebird – Жар-птицу четвертого поколения от всех других? Ответ: по втянутым бокам и по клюву.

    1. SUM

    2. Тип: аудио

    3. Источник: автомагнитола Pioneer DEH-P88RS

    4. Низкочастотный динамик: Polk Audio MM1040

    5. Звуковая система: Polk Audio MM 6501

    6. Состав: двухполосный фронт и сабвуфер

    7. Усилители: 1) Polk Audio PA660

    2) PA880

    Говорят, что у них (в Америке) есть другая птица и зовут её Феникс. Однако, биологически это совершенно другое существо. Этот Феникс, при всём почтении к нему, совершенно не термостоек и периодически погибает в огне и затем, каким-то образом, восстает из пепла. И эту особенность жизни птицы Феникс испытала на себе компания General Motors, выпустившая одноименный (с птицей) автомобиль Pontiac Phoenix. Его производство продержалось семь лет и затем исчезло в бушующем пламени рыночной свободы. Но, в отличие от птицы-Феникс, производство автомобиля так и не воскресло. А вот Жар-птица (Firebird) выходила с конвейера предприятия в Норвуде (штат Огайо). Выходила тридцать пять лет без перерыва. Конечно, она меняла внешность, развивалась (эволюция, всё-таки), отчаянно боролась с попытками устроить в классической Muscle Car какой-то там передний привод, в некоторых моделях приобретала необычные формы капота, которые ей придавал прямоточный наддув Ram Air и некоторые другие изменения.

    Машина на фото, имеющая впалые бока и острый клюв, принадлежит к последнему поколению (четвертому). На дорогах Америки до сих пор можно встретить отдельные экземпляры автомобилей предшествующих трёх поколений. Вот в этом главное отличие Жар-птицы от короткоживущего Феникса. Жар-птица не только не горит в мартеновских печах, но и не попадает туда.

    Американцы, вырастив и накормив до отвала свою Жар-птицу, не смогли её достойно озвучить. Это удалось сделать только на родине имени машины, а не там, где она родилась.

    Лет десять-пятнадцать назад центральная консоль Firebird могла бы иметь ресивер Rockford Fosgate (раньше такие были). Теперь головные устройства (в частности, автомагнитолы) в Америке тоже есть. Или ещё, например, Soundstream, Power Acustik. Несмотря на это, в «Эклектик Аудио» пришли к выводу, что это недопустимая роскошь и вполне удовлетворились незамысловатым аппаратом азиатского производства PioneerDEHP88RS.

    То, что осталось в системе, можно сказать – исконно американское. Логотип со словами Polk Audio, обозначающими бренд, украшает не только фронтальную акустику, но и сабвуферы автомобильные и оба усилителя. Кстати, упомянутая автоакустика, один из усилителей, сабвуфер, в разное время фигурировали на страницах «АЗ», так что их возможности хорошо известны. Решения – традиционные, исполнение – аккуратное, результат – известный.

    Рассмотрим систему по порядку, по направлению движения сигнала. Отдельный процессор в системе отсутствует, сигнал с головного устройства, дифференцированный по частотным полосам, идёт на усилители автомобильные. Кстати, кроссоверная часть усилителей с течением времени используется всё меньше и меньше и случается это всё чаще и чаще.

    Усилитель на четыре канала Polk Audio PA660 (его в наших тестах пока не было, но скоро уже будет) работает на фронтальную акустику (Polk Audio MM 6501). Этот автозвук у нас тестировался и были особо выделены две взаимосвязанные особенности. Во-первых, внутренне сопротивление небольшое (порядка 2 Ом), что повышает отдаваемую мощность. При этом сопротивление усилителя на выходе должно быть, примерно, на порядок меньше сопротивления звуковых катушек. Здесь это условие выполняется на заводском уровне. Во-вторых, звуковая катушка мидбаса имеет увеличенный диаметр, благодаря чему повышенная мощность преобразуется в звук с очень высоким коэффициентом полезного действия и, практически, без всяких искажений. Установка фронтальной акустики общепринятая: в треугольниках зеркал – пищалки, в дверях – мидбасовые динамики.

    Моноблок-сабвуфер Polk Audio PA880 работает в АВ-классе. Усилитель не очень мощный, но музыкальный. Он поставляет сигнал моноблоку-сабвуферу, который закрыт в объёме 17 л. Рекомендации мануала – 19 л. По исследованиям лаборатории «АЗ» за 2010 год, оптимальным является объём 12 л. Имеющийся объём находится, примерно, в золотой середине и, в итоге, низкочастотная отдача вполне удовлетворительная и рабочий диапазон имеет достаточно акустического усиления. Надо учитывать некоторую специфику «Жар-птицы». Во-первых, все поколения Firebird заднеприводные, что ведет к уменьшению багажника, т.к. под полом на заднем мосту располагается огромный редуктор и всё, что его сопровождает. Во-вторых, у «Жар-птицы» особое оперение: Targa Top имеет съёмные панели крыши и огромную заднюю дверь. Для повышения жесткости кузова, багажник имеет мощную поперечную балку. В общем, как говорилось, объём багажника вынужденно уменьшенный. Поэтому весьма кстати, что объём MM 1040 нужен небольшой, динамик компактный и всё удалось «впихнуть» в левое крыло (в нишу). Усилители разместились «плоско» внизу наклонного заднего стекла. Конечно, малый объём багажника создал определённые трудности при монтаже, но их удалось преодолеть.

    Интерьер Firebird (как и остальных Muscle Cars) традиционно прост. В таком же строгом, консервативном, «вашингтонском» стиле исполнена и инсталляция элементов фронтальной акустики.

    Кузов здесь имеет необычную конструкцию: отсутствует сплошная крыша, а багажник открывается вместе со стеклом. Всё это снижает необходимую кузову жесткость, что обязательно надо учитывать при проведении монтажных работ.

    Объём багажника не уменьшился. Сабвуфер ушёл в крыло, а усилители расположились сверху поперечной балки кузова.

    Довольно необычно выглядит АЧХ: в районе тридцати-сорока герц заметно снижение усиления, а в субнизкочастотной области, у границы звукового диапазона оно опять повышается. Это зафиксировано измерениями в различных точках салона. Можно предположить, что такой эффект связан с формой задней части автомобиля, напоминающей раструб, но для полного ответа на этот вопрос нужны дополнительные исследования.

    На частотах, близких к верхней границе частоты, воспринимаемой человеком, АЧХ плавно снижается. Исходя из теста MM 6501, такое снижение повторяет АЧХ пищалки. Кареву было бы несложно вытянуть упомянутую область эквалайзером, но он этого не сделал, хотя и мог бы.

    SQ

    Кроме тестового диска, был прослушан добрый старый рок и его модификации. Есть мнение, что только на такой музыке система полностью раскрывает себя. Классика и джаз звучат очень неплохо, на слегка недостаёт «воздуха» (но, правда, система на это и не рассчитана). А вот драйва – хоть отбавляй. Тональный баланс – прекрасный, а в районе баса, суббаса – особенно колоритный. Хотя середина амплитудно-частотной характеристики немного приглушена, но клавесин и флейта на своём естественном частотном диапазоне воспроизводятся вполне натурально. Сцена выстроена отлично. Даже разбившийся у Нины Хаген стакан не осыпает весь салон осколками, как это часто бывает, а движется в направлении броска, т.е. прекрасно сохраняется стереоскопический эффект.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.