Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-13

    В американском народном фольклоре, в отличие от нашего, Жар-птица не упоминается, хотя перевод слова Firebord – названия автомобиля – именно такой.

    Как отличить Firebird – Жар-птицу четвертого поколения от всех других? Ответ: по втянутым бокам и по клюву.

    1. SUM

    2. Тип: аудио

    3. Источник: автомагнитола Pioneer DEH-P88RS

    4. Низкочастотный динамик: Polk Audio MM1040

    5. Звуковая система: Polk Audio MM 6501

    6. Состав: двухполосный фронт и сабвуфер

    7. Усилители: 1) Polk Audio PA660

    2) PA880

    Говорят, что у них (в Америке) есть другая птица и зовут её Феникс. Однако, биологически это совершенно другое существо. Этот Феникс, при всём почтении к нему, совершенно не термостоек и периодически погибает в огне и затем, каким-то образом, восстает из пепла. И эту особенность жизни птицы Феникс испытала на себе компания General Motors, выпустившая одноименный (с птицей) автомобиль Pontiac Phoenix. Его производство продержалось семь лет и затем исчезло в бушующем пламени рыночной свободы. Но, в отличие от птицы-Феникс, производство автомобиля так и не воскресло. А вот Жар-птица (Firebird) выходила с конвейера предприятия в Норвуде (штат Огайо). Выходила тридцать пять лет без перерыва. Конечно, она меняла внешность, развивалась (эволюция, всё-таки), отчаянно боролась с попытками устроить в классической Muscle Car какой-то там передний привод, в некоторых моделях приобретала необычные формы капота, которые ей придавал прямоточный наддув Ram Air и некоторые другие изменения.

    Машина на фото, имеющая впалые бока и острый клюв, принадлежит к последнему поколению (четвертому). На дорогах Америки до сих пор можно встретить отдельные экземпляры автомобилей предшествующих трёх поколений. Вот в этом главное отличие Жар-птицы от короткоживущего Феникса. Жар-птица не только не горит в мартеновских печах, но и не попадает туда.

    Американцы, вырастив и накормив до отвала свою Жар-птицу, не смогли её достойно озвучить. Это удалось сделать только на родине имени машины, а не там, где она родилась.

    Лет десять-пятнадцать назад центральная консоль Firebird могла бы иметь ресивер Rockford Fosgate (раньше такие были). Теперь головные устройства (в частности, автомагнитолы) в Америке тоже есть. Или ещё, например, Soundstream, Power Acustik. Несмотря на это, в «Эклектик Аудио» пришли к выводу, что это недопустимая роскошь и вполне удовлетворились незамысловатым аппаратом азиатского производства PioneerDEHP88RS.

    То, что осталось в системе, можно сказать – исконно американское. Логотип со словами Polk Audio, обозначающими бренд, украшает не только фронтальную акустику, но и сабвуферы автомобильные и оба усилителя. Кстати, упомянутая автоакустика, один из усилителей, сабвуфер, в разное время фигурировали на страницах «АЗ», так что их возможности хорошо известны. Решения – традиционные, исполнение – аккуратное, результат – известный.

    Рассмотрим систему по порядку, по направлению движения сигнала. Отдельный процессор в системе отсутствует, сигнал с головного устройства, дифференцированный по частотным полосам, идёт на усилители автомобильные. Кстати, кроссоверная часть усилителей с течением времени используется всё меньше и меньше и случается это всё чаще и чаще.

    Усилитель на четыре канала Polk Audio PA660 (его в наших тестах пока не было, но скоро уже будет) работает на фронтальную акустику (Polk Audio MM 6501). Этот автозвук у нас тестировался и были особо выделены две взаимосвязанные особенности. Во-первых, внутренне сопротивление небольшое (порядка 2 Ом), что повышает отдаваемую мощность. При этом сопротивление усилителя на выходе должно быть, примерно, на порядок меньше сопротивления звуковых катушек. Здесь это условие выполняется на заводском уровне. Во-вторых, звуковая катушка мидбаса имеет увеличенный диаметр, благодаря чему повышенная мощность преобразуется в звук с очень высоким коэффициентом полезного действия и, практически, без всяких искажений. Установка фронтальной акустики общепринятая: в треугольниках зеркал – пищалки, в дверях – мидбасовые динамики.

    Моноблок-сабвуфер Polk Audio PA880 работает в АВ-классе. Усилитель не очень мощный, но музыкальный. Он поставляет сигнал моноблоку-сабвуферу, который закрыт в объёме 17 л. Рекомендации мануала – 19 л. По исследованиям лаборатории «АЗ» за 2010 год, оптимальным является объём 12 л. Имеющийся объём находится, примерно, в золотой середине и, в итоге, низкочастотная отдача вполне удовлетворительная и рабочий диапазон имеет достаточно акустического усиления. Надо учитывать некоторую специфику «Жар-птицы». Во-первых, все поколения Firebird заднеприводные, что ведет к уменьшению багажника, т.к. под полом на заднем мосту располагается огромный редуктор и всё, что его сопровождает. Во-вторых, у «Жар-птицы» особое оперение: Targa Top имеет съёмные панели крыши и огромную заднюю дверь. Для повышения жесткости кузова, багажник имеет мощную поперечную балку. В общем, как говорилось, объём багажника вынужденно уменьшенный. Поэтому весьма кстати, что объём MM 1040 нужен небольшой, динамик компактный и всё удалось «впихнуть» в левое крыло (в нишу). Усилители разместились «плоско» внизу наклонного заднего стекла. Конечно, малый объём багажника создал определённые трудности при монтаже, но их удалось преодолеть.

    Интерьер Firebird (как и остальных Muscle Cars) традиционно прост. В таком же строгом, консервативном, «вашингтонском» стиле исполнена и инсталляция элементов фронтальной акустики.

    Кузов здесь имеет необычную конструкцию: отсутствует сплошная крыша, а багажник открывается вместе со стеклом. Всё это снижает необходимую кузову жесткость, что обязательно надо учитывать при проведении монтажных работ.

    Объём багажника не уменьшился. Сабвуфер ушёл в крыло, а усилители расположились сверху поперечной балки кузова.

    Довольно необычно выглядит АЧХ: в районе тридцати-сорока герц заметно снижение усиления, а в субнизкочастотной области, у границы звукового диапазона оно опять повышается. Это зафиксировано измерениями в различных точках салона. Можно предположить, что такой эффект связан с формой задней части автомобиля, напоминающей раструб, но для полного ответа на этот вопрос нужны дополнительные исследования.

    На частотах, близких к верхней границе частоты, воспринимаемой человеком, АЧХ плавно снижается. Исходя из теста MM 6501, такое снижение повторяет АЧХ пищалки. Кареву было бы несложно вытянуть упомянутую область эквалайзером, но он этого не сделал, хотя и мог бы.

    SQ

    Кроме тестового диска, был прослушан добрый старый рок и его модификации. Есть мнение, что только на такой музыке система полностью раскрывает себя. Классика и джаз звучат очень неплохо, на слегка недостаёт «воздуха» (но, правда, система на это и не рассчитана). А вот драйва – хоть отбавляй. Тональный баланс – прекрасный, а в районе баса, суббаса – особенно колоритный. Хотя середина амплитудно-частотной характеристики немного приглушена, но клавесин и флейта на своём естественном частотном диапазоне воспроизводятся вполне натурально. Сцена выстроена отлично. Даже разбившийся у Нины Хаген стакан не осыпает весь салон осколками, как это часто бывает, а движется в направлении броска, т.е. прекрасно сохраняется стереоскопический эффект.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.