Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-13

    В американском народном фольклоре, в отличие от нашего, Жар-птица не упоминается, хотя перевод слова Firebord – названия автомобиля – именно такой.

    Как отличить Firebird – Жар-птицу четвертого поколения от всех других? Ответ: по втянутым бокам и по клюву.

    1. SUM

    2. Тип: аудио

    3. Источник: автомагнитола Pioneer DEH-P88RS

    4. Низкочастотный динамик: Polk Audio MM1040

    5. Звуковая система: Polk Audio MM 6501

    6. Состав: двухполосный фронт и сабвуфер

    7. Усилители: 1) Polk Audio PA660

    2) PA880

    Говорят, что у них (в Америке) есть другая птица и зовут её Феникс. Однако, биологически это совершенно другое существо. Этот Феникс, при всём почтении к нему, совершенно не термостоек и периодически погибает в огне и затем, каким-то образом, восстает из пепла. И эту особенность жизни птицы Феникс испытала на себе компания General Motors, выпустившая одноименный (с птицей) автомобиль Pontiac Phoenix. Его производство продержалось семь лет и затем исчезло в бушующем пламени рыночной свободы. Но, в отличие от птицы-Феникс, производство автомобиля так и не воскресло. А вот Жар-птица (Firebird) выходила с конвейера предприятия в Норвуде (штат Огайо). Выходила тридцать пять лет без перерыва. Конечно, она меняла внешность, развивалась (эволюция, всё-таки), отчаянно боролась с попытками устроить в классической Muscle Car какой-то там передний привод, в некоторых моделях приобретала необычные формы капота, которые ей придавал прямоточный наддув Ram Air и некоторые другие изменения.

    Машина на фото, имеющая впалые бока и острый клюв, принадлежит к последнему поколению (четвертому). На дорогах Америки до сих пор можно встретить отдельные экземпляры автомобилей предшествующих трёх поколений. Вот в этом главное отличие Жар-птицы от короткоживущего Феникса. Жар-птица не только не горит в мартеновских печах, но и не попадает туда.

    Американцы, вырастив и накормив до отвала свою Жар-птицу, не смогли её достойно озвучить. Это удалось сделать только на родине имени машины, а не там, где она родилась.

    Лет десять-пятнадцать назад центральная консоль Firebird могла бы иметь ресивер Rockford Fosgate (раньше такие были). Теперь головные устройства (в частности, автомагнитолы) в Америке тоже есть. Или ещё, например, Soundstream, Power Acustik. Несмотря на это, в «Эклектик Аудио» пришли к выводу, что это недопустимая роскошь и вполне удовлетворились незамысловатым аппаратом азиатского производства PioneerDEHP88RS.

    То, что осталось в системе, можно сказать – исконно американское. Логотип со словами Polk Audio, обозначающими бренд, украшает не только фронтальную акустику, но и сабвуферы автомобильные и оба усилителя. Кстати, упомянутая автоакустика, один из усилителей, сабвуфер, в разное время фигурировали на страницах «АЗ», так что их возможности хорошо известны. Решения – традиционные, исполнение – аккуратное, результат – известный.

    Рассмотрим систему по порядку, по направлению движения сигнала. Отдельный процессор в системе отсутствует, сигнал с головного устройства, дифференцированный по частотным полосам, идёт на усилители автомобильные. Кстати, кроссоверная часть усилителей с течением времени используется всё меньше и меньше и случается это всё чаще и чаще.

    Усилитель на четыре канала Polk Audio PA660 (его в наших тестах пока не было, но скоро уже будет) работает на фронтальную акустику (Polk Audio MM 6501). Этот автозвук у нас тестировался и были особо выделены две взаимосвязанные особенности. Во-первых, внутренне сопротивление небольшое (порядка 2 Ом), что повышает отдаваемую мощность. При этом сопротивление усилителя на выходе должно быть, примерно, на порядок меньше сопротивления звуковых катушек. Здесь это условие выполняется на заводском уровне. Во-вторых, звуковая катушка мидбаса имеет увеличенный диаметр, благодаря чему повышенная мощность преобразуется в звук с очень высоким коэффициентом полезного действия и, практически, без всяких искажений. Установка фронтальной акустики общепринятая: в треугольниках зеркал – пищалки, в дверях – мидбасовые динамики.

    Моноблок-сабвуфер Polk Audio PA880 работает в АВ-классе. Усилитель не очень мощный, но музыкальный. Он поставляет сигнал моноблоку-сабвуферу, который закрыт в объёме 17 л. Рекомендации мануала – 19 л. По исследованиям лаборатории «АЗ» за 2010 год, оптимальным является объём 12 л. Имеющийся объём находится, примерно, в золотой середине и, в итоге, низкочастотная отдача вполне удовлетворительная и рабочий диапазон имеет достаточно акустического усиления. Надо учитывать некоторую специфику «Жар-птицы». Во-первых, все поколения Firebird заднеприводные, что ведет к уменьшению багажника, т.к. под полом на заднем мосту располагается огромный редуктор и всё, что его сопровождает. Во-вторых, у «Жар-птицы» особое оперение: Targa Top имеет съёмные панели крыши и огромную заднюю дверь. Для повышения жесткости кузова, багажник имеет мощную поперечную балку. В общем, как говорилось, объём багажника вынужденно уменьшенный. Поэтому весьма кстати, что объём MM 1040 нужен небольшой, динамик компактный и всё удалось «впихнуть» в левое крыло (в нишу). Усилители разместились «плоско» внизу наклонного заднего стекла. Конечно, малый объём багажника создал определённые трудности при монтаже, но их удалось преодолеть.

    Интерьер Firebird (как и остальных Muscle Cars) традиционно прост. В таком же строгом, консервативном, «вашингтонском» стиле исполнена и инсталляция элементов фронтальной акустики.

    Кузов здесь имеет необычную конструкцию: отсутствует сплошная крыша, а багажник открывается вместе со стеклом. Всё это снижает необходимую кузову жесткость, что обязательно надо учитывать при проведении монтажных работ.

    Объём багажника не уменьшился. Сабвуфер ушёл в крыло, а усилители расположились сверху поперечной балки кузова.

    Довольно необычно выглядит АЧХ: в районе тридцати-сорока герц заметно снижение усиления, а в субнизкочастотной области, у границы звукового диапазона оно опять повышается. Это зафиксировано измерениями в различных точках салона. Можно предположить, что такой эффект связан с формой задней части автомобиля, напоминающей раструб, но для полного ответа на этот вопрос нужны дополнительные исследования.

    На частотах, близких к верхней границе частоты, воспринимаемой человеком, АЧХ плавно снижается. Исходя из теста MM 6501, такое снижение повторяет АЧХ пищалки. Кареву было бы несложно вытянуть упомянутую область эквалайзером, но он этого не сделал, хотя и мог бы.

    SQ

    Кроме тестового диска, был прослушан добрый старый рок и его модификации. Есть мнение, что только на такой музыке система полностью раскрывает себя. Классика и джаз звучат очень неплохо, на слегка недостаёт «воздуха» (но, правда, система на это и не рассчитана). А вот драйва – хоть отбавляй. Тональный баланс – прекрасный, а в районе баса, суббаса – особенно колоритный. Хотя середина амплитудно-частотной характеристики немного приглушена, но клавесин и флейта на своём естественном частотном диапазоне воспроизводятся вполне натурально. Сцена выстроена отлично. Даже разбившийся у Нины Хаген стакан не осыпает весь салон осколками, как это часто бывает, а движется в направлении броска, т.е. прекрасно сохраняется стереоскопический эффект.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer и автоакустика с усилителями и сабвуферами от Polk Audio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.