Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Антирадары: с чего все началось?

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-11

    Мало кто задумывается над тем, что радар-детекторы созданы для военных целей, а значит давно и прочно вошли в жизнь человечества. Начало его превосходной деятельности относится к 50 годам прошлого века. Тогда именно он стал победителем электронной войны между США и СССР. Сегодня, — это не прихоть, а серьезное оружие в борьбе с полицейскими радарами, которое стало необходимостью. Каждый автолюбитель пользуется данным механизмом ежедневно, даже не задумываясь об истории его возникновения.

    Приобретая антирадары , сегодня, водители принимают их как полагается. На это знания обрываются и в использовании все руководствуются поверхностными навыками. Именно сейчас есть возможность пополнить запас своих знаний, касающихся радар -детекторов.

    Все началось еще в девятнадцатом столетии за временем Генриха Герца, который открыл механизм, способные отражать действие радиоволн. Годом позднее был создан эффект их отражения Александром Поповым. Главная заслуга воплощения в жизнь идеи создания первого радара принадлежит специалисту Кристиану Хюльсмайеру. В самом начале девятнадцатого столетия он получил разрешение на создания устройства, что имело возможность отражать эффект радиоволн корабля. Данное ноу-хау получило название «телемобилоскоп». К сожалению, в то время разработки Кристиана Хюльсмайера не нашли практичное применение. На тот момент морской флот заинтересовался введением такого рода. Идея использования радиоволн для обнаружения кораблей и самолетов стала реальностью только спустя тридцать лет в виде мощной аппаратуры.

    Кристиан Хюльсмайер — создатель «телемобилоскопа».

    1933 год прославился в научной истории как временем получения разрешения на реализацию устройства сотрудниками лабораторий Тейлор, Юнг и Хайланд. Данный продукт исследований мог легко определять местонахождение вражеского корабля независимо от погодных условий, механизм работал даже в туман и проливной дождь. Практическое воплощение разработки имело ряд технических и научных проблем. После этого прошло много времени, в ходе которого решались такие вопросы. Ровно через пять лет отметилась морская исследовательская лаборатория, что разработала устройство XAF, способное определять местонахождения суден на расстоянии более восьми километров. Само понятие «радар» как радиообнаружение появилось только в 1940 году благодаря действиям главнокомандующего ВМС США С.Такеру.

    Европа развернула намного шире деятельность в сфере применения коротких и длинных волн. Уже в 1935 году была создана радиолокационная станция по обнаружению СН. Открытие принадлежит ученому Роберту Уотсону-Уотту. Первые радары отличались неудобностью использования и большими размерами. В них закладывались конкретные целенаправленные задачи, что существенно ограничивало выполнение остальных действий. А вот более усовершенствованные модели разрабатывались в очень короткие сроки на кануне Второй мировой войны.

    Первый в мире радар

    Можно смело утверждать, что первый радар появился в Советском союзе. В 1932году ученый Павел Ощепков выступил с идеей применения радиоволн для поиска кораблей и самолетов. Через два года проводился наиболее успешный эксперимент, касающийся процесса обнаружения самолета. Летающий объект был зафиксирован на расстоянии более шести сот метров от радара. В то же году вышла первое издание молодого специалиста и принципах построения радарного механизма. После завершения Второй мировой войны, Уинстон Черчилль заявил, что радиолокаторы — это подарок англосаксов мировой культуре. Но, на защиту русской науки выступили американцы Э. Реймонд и Д. Хачертон. Они поведали миру о том, что русские научные специалисты разработали радарные устройства в короткие сроки и выпустили в свет данный продукты исследователей еще задолго до того, как это сделали англичане.

    Главный закон общества — каждому действию, есть противодействие. Появление радара стало началом для возникновения устройства, что его находит и обезвреживает. Случилось это именно во время Корейской войны, которая могла бы перерасти в третью мировую войну между Россией и США. В период таких событий произошел бой между русскими американскими самолетами, который впервые закончился не в пользу СССР. Причинными этого послужили американские истребители «Сэйбр», что, по доносам разведки, имели уникальный прицел.

    Для того, чтобы разгадать принцип таких атак, советским ученым необходимо было тщательно их исследовать. К тому же операция была довольно сложной, а она заключалась в том, что самолете необходимо не только подбить, но и не отдать их врагу, поэтому американцы так яростно бомбили русские летающие объекты. Но, во время атак военный «Сэйбр», все-таки, удалось подбить и приливом унесло на дно. Американцы не смогли его забрать на свою территорию. За ночь китайские солдаты разобрали самолет под водой и вывезли корпус. Так он и оказался в институте ВВС под Москвой. Вадим Мацкевич — один из участников данного исследования, который смог определить, что сооружение действительно имеет электронный прицел. «Сэйбр» мог обезвредить атаку на расстоянии более двух километров, в то время как обычные самолеты стреляли всего лишь на видимости трехсот метров. На основания таких исследования Вадим Мацкевич вскоре разработал радиолокационную станцию «Сирена», которая могла фиксировать появление «Сэйбра» за десять километров, сообщая об этом пилоту.

    Следует отметить, что в то время в Росси производились «Позитроны — стокилограммовые радиолокационные механизмы, которые могли обнаруживать цель за шестьсот метров. Так исторически случилось, что «Сирена» не была одобрена, поскольку имела слишком размеры. Но, ситуация крайне изменилась после встречи с Артемом Микояном, автора изобретения мигов. На тот момент разработки Мацкевича нашли свои привилегии со стороны правительства. Всего за три месяца приборами молодого изобретателя были оснащены все пятьсот самолетов корейского корпуса, а это значительно повлияло на ход войны. Соединенные Штаты Америки по сегодняшний день называют Вадима Мацкевича победителем в электронной войне. А «Сирена» стала первым в мире ражар-детектором.

    Интересно, что радары и антирадары нашли свое применение не только в военной сфере. В 1939 году пассажирский пароход «Нормандия» усложнил собственное строение путем вмонтирования радаров, которые обнаруживали айсберги. С наступлением эпохи автомобильного прогрессирования, данный механизм вошел в обычную жизнь. Если в довоенное время автомобиль в США составлял большую редкость, то после войны материальное состояние американцев возросло, после чего каждый имел возможность обзавестись авто. Конечно, рост количества автомобилей привел к увеличению числа аварий. В связи с эти м в 1954 году была распространены радары, определяющие скорость движущих дорожных объектов. Использовала такие механизмы полиция штатов Мичиган и Индиана. В Европе радары появились позже: через два года полицейские Лондона получили возможность фиксировать быстроту движения водителей, на протяжении следующих двенадцати месяцев, это же произошло и в Германии. Первые радары отличались сравнительно большими размерами, поэтому размещались в багажнике полицейского надзирателя. Другой радар располагался на капоте и фиксировал скорость движения, далее сигнал передавался автоматике в салоне, который не только запоминал правонарушение, но и печатал квитанции.

    Первый в мире автомобильный радар

    В 1961 году журнал «Популярная электроника» опубликовал статья, которая предоставляла информацию о выпуске первого в мире антирадара против полицейского скоростного фиксатора. Производителем была фирма «Radatron Tonawanda». Новость выпускалась большим тиражом, потому быстро облетела все уголки мира. Данный радар-детектор имел простейшую структуру и был доступен большинству покупателей. Его стоимость обозначалась тридцати девятью долларами США. Антирадар работал при частоте 2,455 ГГц и, как уверяли производители, мог фиксировать скорость движущих автомобилей на расстоянии до двух тысяч метров. В инструкции также значилось, что при значительном превышении скорости механизм становится бесполезным. Тем не менее, продукт распродавался слишком большими темпами. Все за полгода было реализовано около двадцати пяти тысяч антирадаров. Рынок СШа захватит полностью так и не удалось потому, что власти Чикаго, Вашингтона и Вирджинии запретили использовании таких механизмов, что подтверждалось штрафами и конфискацией приборов.

    Первый в мире радар-детектор

    В 1973 году США постиг нефтяной кризис, что спровоцировало установлению новых правил скоростного режима. Теперь можно было ездить пятьдесят пять миль в час. На основании последнего явления появился первый радар-детектор, работающий в Х-диапазоне. Причинами возникновения такого антирадара послужила установка радаров полицией, что также обосновывались наличием таких же режимов. В данном случае идея создать прибор, который бы подсказывал водителям время снижения скорости, принадлежит ученому Дэйлу Смиту. Такой помощник был недорогим, подключался к прикуривателю, отличался звуковым и световым оповещения о полицейском посте за несколько миль.

    Изобретение, которое длинную историю, сегодня является надежным другом для многих автолюбителей. Все отлично знают, что радар устанавливаются на проблемных участках дороги. А радар-детектор активно предупреждает о необходимости охранения собственной безопасности, пассажиров и пешеход путем заблаговременного снижения скорости.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары: с чего все началось?"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.