Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Антирадары: с чего все началось?

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-11

    Мало кто задумывается над тем, что радар-детекторы созданы для военных целей, а значит давно и прочно вошли в жизнь человечества. Начало его превосходной деятельности относится к 50 годам прошлого века. Тогда именно он стал победителем электронной войны между США и СССР. Сегодня, — это не прихоть, а серьезное оружие в борьбе с полицейскими радарами, которое стало необходимостью. Каждый автолюбитель пользуется данным механизмом ежедневно, даже не задумываясь об истории его возникновения.

    Приобретая антирадары , сегодня, водители принимают их как полагается. На это знания обрываются и в использовании все руководствуются поверхностными навыками. Именно сейчас есть возможность пополнить запас своих знаний, касающихся радар -детекторов.

    Все началось еще в девятнадцатом столетии за временем Генриха Герца, который открыл механизм, способные отражать действие радиоволн. Годом позднее был создан эффект их отражения Александром Поповым. Главная заслуга воплощения в жизнь идеи создания первого радара принадлежит специалисту Кристиану Хюльсмайеру. В самом начале девятнадцатого столетия он получил разрешение на создания устройства, что имело возможность отражать эффект радиоволн корабля. Данное ноу-хау получило название «телемобилоскоп». К сожалению, в то время разработки Кристиана Хюльсмайера не нашли практичное применение. На тот момент морской флот заинтересовался введением такого рода. Идея использования радиоволн для обнаружения кораблей и самолетов стала реальностью только спустя тридцать лет в виде мощной аппаратуры.

    Кристиан Хюльсмайер — создатель «телемобилоскопа».

    1933 год прославился в научной истории как временем получения разрешения на реализацию устройства сотрудниками лабораторий Тейлор, Юнг и Хайланд. Данный продукт исследований мог легко определять местонахождение вражеского корабля независимо от погодных условий, механизм работал даже в туман и проливной дождь. Практическое воплощение разработки имело ряд технических и научных проблем. После этого прошло много времени, в ходе которого решались такие вопросы. Ровно через пять лет отметилась морская исследовательская лаборатория, что разработала устройство XAF, способное определять местонахождения суден на расстоянии более восьми километров. Само понятие «радар» как радиообнаружение появилось только в 1940 году благодаря действиям главнокомандующего ВМС США С.Такеру.

    Европа развернула намного шире деятельность в сфере применения коротких и длинных волн. Уже в 1935 году была создана радиолокационная станция по обнаружению СН. Открытие принадлежит ученому Роберту Уотсону-Уотту. Первые радары отличались неудобностью использования и большими размерами. В них закладывались конкретные целенаправленные задачи, что существенно ограничивало выполнение остальных действий. А вот более усовершенствованные модели разрабатывались в очень короткие сроки на кануне Второй мировой войны.

    Первый в мире радар

    Можно смело утверждать, что первый радар появился в Советском союзе. В 1932году ученый Павел Ощепков выступил с идеей применения радиоволн для поиска кораблей и самолетов. Через два года проводился наиболее успешный эксперимент, касающийся процесса обнаружения самолета. Летающий объект был зафиксирован на расстоянии более шести сот метров от радара. В то же году вышла первое издание молодого специалиста и принципах построения радарного механизма. После завершения Второй мировой войны, Уинстон Черчилль заявил, что радиолокаторы — это подарок англосаксов мировой культуре. Но, на защиту русской науки выступили американцы Э. Реймонд и Д. Хачертон. Они поведали миру о том, что русские научные специалисты разработали радарные устройства в короткие сроки и выпустили в свет данный продукты исследователей еще задолго до того, как это сделали англичане.

    Главный закон общества — каждому действию, есть противодействие. Появление радара стало началом для возникновения устройства, что его находит и обезвреживает. Случилось это именно во время Корейской войны, которая могла бы перерасти в третью мировую войну между Россией и США. В период таких событий произошел бой между русскими американскими самолетами, который впервые закончился не в пользу СССР. Причинными этого послужили американские истребители «Сэйбр», что, по доносам разведки, имели уникальный прицел.

    Для того, чтобы разгадать принцип таких атак, советским ученым необходимо было тщательно их исследовать. К тому же операция была довольно сложной, а она заключалась в том, что самолете необходимо не только подбить, но и не отдать их врагу, поэтому американцы так яростно бомбили русские летающие объекты. Но, во время атак военный «Сэйбр», все-таки, удалось подбить и приливом унесло на дно. Американцы не смогли его забрать на свою территорию. За ночь китайские солдаты разобрали самолет под водой и вывезли корпус. Так он и оказался в институте ВВС под Москвой. Вадим Мацкевич — один из участников данного исследования, который смог определить, что сооружение действительно имеет электронный прицел. «Сэйбр» мог обезвредить атаку на расстоянии более двух километров, в то время как обычные самолеты стреляли всего лишь на видимости трехсот метров. На основания таких исследования Вадим Мацкевич вскоре разработал радиолокационную станцию «Сирена», которая могла фиксировать появление «Сэйбра» за десять километров, сообщая об этом пилоту.

    Следует отметить, что в то время в Росси производились «Позитроны — стокилограммовые радиолокационные механизмы, которые могли обнаруживать цель за шестьсот метров. Так исторически случилось, что «Сирена» не была одобрена, поскольку имела слишком размеры. Но, ситуация крайне изменилась после встречи с Артемом Микояном, автора изобретения мигов. На тот момент разработки Мацкевича нашли свои привилегии со стороны правительства. Всего за три месяца приборами молодого изобретателя были оснащены все пятьсот самолетов корейского корпуса, а это значительно повлияло на ход войны. Соединенные Штаты Америки по сегодняшний день называют Вадима Мацкевича победителем в электронной войне. А «Сирена» стала первым в мире ражар-детектором.

    Интересно, что радары и антирадары нашли свое применение не только в военной сфере. В 1939 году пассажирский пароход «Нормандия» усложнил собственное строение путем вмонтирования радаров, которые обнаруживали айсберги. С наступлением эпохи автомобильного прогрессирования, данный механизм вошел в обычную жизнь. Если в довоенное время автомобиль в США составлял большую редкость, то после войны материальное состояние американцев возросло, после чего каждый имел возможность обзавестись авто. Конечно, рост количества автомобилей привел к увеличению числа аварий. В связи с эти м в 1954 году была распространены радары, определяющие скорость движущих дорожных объектов. Использовала такие механизмы полиция штатов Мичиган и Индиана. В Европе радары появились позже: через два года полицейские Лондона получили возможность фиксировать быстроту движения водителей, на протяжении следующих двенадцати месяцев, это же произошло и в Германии. Первые радары отличались сравнительно большими размерами, поэтому размещались в багажнике полицейского надзирателя. Другой радар располагался на капоте и фиксировал скорость движения, далее сигнал передавался автоматике в салоне, который не только запоминал правонарушение, но и печатал квитанции.

    Первый в мире автомобильный радар

    В 1961 году журнал «Популярная электроника» опубликовал статья, которая предоставляла информацию о выпуске первого в мире антирадара против полицейского скоростного фиксатора. Производителем была фирма «Radatron Tonawanda». Новость выпускалась большим тиражом, потому быстро облетела все уголки мира. Данный радар-детектор имел простейшую структуру и был доступен большинству покупателей. Его стоимость обозначалась тридцати девятью долларами США. Антирадар работал при частоте 2,455 ГГц и, как уверяли производители, мог фиксировать скорость движущих автомобилей на расстоянии до двух тысяч метров. В инструкции также значилось, что при значительном превышении скорости механизм становится бесполезным. Тем не менее, продукт распродавался слишком большими темпами. Все за полгода было реализовано около двадцати пяти тысяч антирадаров. Рынок СШа захватит полностью так и не удалось потому, что власти Чикаго, Вашингтона и Вирджинии запретили использовании таких механизмов, что подтверждалось штрафами и конфискацией приборов.

    Первый в мире радар-детектор

    В 1973 году США постиг нефтяной кризис, что спровоцировало установлению новых правил скоростного режима. Теперь можно было ездить пятьдесят пять миль в час. На основании последнего явления появился первый радар-детектор, работающий в Х-диапазоне. Причинами возникновения такого антирадара послужила установка радаров полицией, что также обосновывались наличием таких же режимов. В данном случае идея создать прибор, который бы подсказывал водителям время снижения скорости, принадлежит ученому Дэйлу Смиту. Такой помощник был недорогим, подключался к прикуривателю, отличался звуковым и световым оповещения о полицейском посте за несколько миль.

    Изобретение, которое длинную историю, сегодня является надежным другом для многих автолюбителей. Все отлично знают, что радар устанавливаются на проблемных участках дороги. А радар-детектор активно предупреждает о необходимости охранения собственной безопасности, пассажиров и пешеход путем заблаговременного снижения скорости.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары: с чего все началось?"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.