Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Антирадары: с чего все началось?

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-11

    Мало кто задумывается над тем, что радар-детекторы созданы для военных целей, а значит давно и прочно вошли в жизнь человечества. Начало его превосходной деятельности относится к 50 годам прошлого века. Тогда именно он стал победителем электронной войны между США и СССР. Сегодня, — это не прихоть, а серьезное оружие в борьбе с полицейскими радарами, которое стало необходимостью. Каждый автолюбитель пользуется данным механизмом ежедневно, даже не задумываясь об истории его возникновения.

    Приобретая антирадары , сегодня, водители принимают их как полагается. На это знания обрываются и в использовании все руководствуются поверхностными навыками. Именно сейчас есть возможность пополнить запас своих знаний, касающихся радар -детекторов.

    Все началось еще в девятнадцатом столетии за временем Генриха Герца, который открыл механизм, способные отражать действие радиоволн. Годом позднее был создан эффект их отражения Александром Поповым. Главная заслуга воплощения в жизнь идеи создания первого радара принадлежит специалисту Кристиану Хюльсмайеру. В самом начале девятнадцатого столетия он получил разрешение на создания устройства, что имело возможность отражать эффект радиоволн корабля. Данное ноу-хау получило название «телемобилоскоп». К сожалению, в то время разработки Кристиана Хюльсмайера не нашли практичное применение. На тот момент морской флот заинтересовался введением такого рода. Идея использования радиоволн для обнаружения кораблей и самолетов стала реальностью только спустя тридцать лет в виде мощной аппаратуры.

    Кристиан Хюльсмайер — создатель «телемобилоскопа».

    1933 год прославился в научной истории как временем получения разрешения на реализацию устройства сотрудниками лабораторий Тейлор, Юнг и Хайланд. Данный продукт исследований мог легко определять местонахождение вражеского корабля независимо от погодных условий, механизм работал даже в туман и проливной дождь. Практическое воплощение разработки имело ряд технических и научных проблем. После этого прошло много времени, в ходе которого решались такие вопросы. Ровно через пять лет отметилась морская исследовательская лаборатория, что разработала устройство XAF, способное определять местонахождения суден на расстоянии более восьми километров. Само понятие «радар» как радиообнаружение появилось только в 1940 году благодаря действиям главнокомандующего ВМС США С.Такеру.

    Европа развернула намного шире деятельность в сфере применения коротких и длинных волн. Уже в 1935 году была создана радиолокационная станция по обнаружению СН. Открытие принадлежит ученому Роберту Уотсону-Уотту. Первые радары отличались неудобностью использования и большими размерами. В них закладывались конкретные целенаправленные задачи, что существенно ограничивало выполнение остальных действий. А вот более усовершенствованные модели разрабатывались в очень короткие сроки на кануне Второй мировой войны.

    Первый в мире радар

    Можно смело утверждать, что первый радар появился в Советском союзе. В 1932году ученый Павел Ощепков выступил с идеей применения радиоволн для поиска кораблей и самолетов. Через два года проводился наиболее успешный эксперимент, касающийся процесса обнаружения самолета. Летающий объект был зафиксирован на расстоянии более шести сот метров от радара. В то же году вышла первое издание молодого специалиста и принципах построения радарного механизма. После завершения Второй мировой войны, Уинстон Черчилль заявил, что радиолокаторы — это подарок англосаксов мировой культуре. Но, на защиту русской науки выступили американцы Э. Реймонд и Д. Хачертон. Они поведали миру о том, что русские научные специалисты разработали радарные устройства в короткие сроки и выпустили в свет данный продукты исследователей еще задолго до того, как это сделали англичане.

    Главный закон общества — каждому действию, есть противодействие. Появление радара стало началом для возникновения устройства, что его находит и обезвреживает. Случилось это именно во время Корейской войны, которая могла бы перерасти в третью мировую войну между Россией и США. В период таких событий произошел бой между русскими американскими самолетами, который впервые закончился не в пользу СССР. Причинными этого послужили американские истребители «Сэйбр», что, по доносам разведки, имели уникальный прицел.

    Для того, чтобы разгадать принцип таких атак, советским ученым необходимо было тщательно их исследовать. К тому же операция была довольно сложной, а она заключалась в том, что самолете необходимо не только подбить, но и не отдать их врагу, поэтому американцы так яростно бомбили русские летающие объекты. Но, во время атак военный «Сэйбр», все-таки, удалось подбить и приливом унесло на дно. Американцы не смогли его забрать на свою территорию. За ночь китайские солдаты разобрали самолет под водой и вывезли корпус. Так он и оказался в институте ВВС под Москвой. Вадим Мацкевич — один из участников данного исследования, который смог определить, что сооружение действительно имеет электронный прицел. «Сэйбр» мог обезвредить атаку на расстоянии более двух километров, в то время как обычные самолеты стреляли всего лишь на видимости трехсот метров. На основания таких исследования Вадим Мацкевич вскоре разработал радиолокационную станцию «Сирена», которая могла фиксировать появление «Сэйбра» за десять километров, сообщая об этом пилоту.

    Следует отметить, что в то время в Росси производились «Позитроны — стокилограммовые радиолокационные механизмы, которые могли обнаруживать цель за шестьсот метров. Так исторически случилось, что «Сирена» не была одобрена, поскольку имела слишком размеры. Но, ситуация крайне изменилась после встречи с Артемом Микояном, автора изобретения мигов. На тот момент разработки Мацкевича нашли свои привилегии со стороны правительства. Всего за три месяца приборами молодого изобретателя были оснащены все пятьсот самолетов корейского корпуса, а это значительно повлияло на ход войны. Соединенные Штаты Америки по сегодняшний день называют Вадима Мацкевича победителем в электронной войне. А «Сирена» стала первым в мире ражар-детектором.

    Интересно, что радары и антирадары нашли свое применение не только в военной сфере. В 1939 году пассажирский пароход «Нормандия» усложнил собственное строение путем вмонтирования радаров, которые обнаруживали айсберги. С наступлением эпохи автомобильного прогрессирования, данный механизм вошел в обычную жизнь. Если в довоенное время автомобиль в США составлял большую редкость, то после войны материальное состояние американцев возросло, после чего каждый имел возможность обзавестись авто. Конечно, рост количества автомобилей привел к увеличению числа аварий. В связи с эти м в 1954 году была распространены радары, определяющие скорость движущих дорожных объектов. Использовала такие механизмы полиция штатов Мичиган и Индиана. В Европе радары появились позже: через два года полицейские Лондона получили возможность фиксировать быстроту движения водителей, на протяжении следующих двенадцати месяцев, это же произошло и в Германии. Первые радары отличались сравнительно большими размерами, поэтому размещались в багажнике полицейского надзирателя. Другой радар располагался на капоте и фиксировал скорость движения, далее сигнал передавался автоматике в салоне, который не только запоминал правонарушение, но и печатал квитанции.

    Первый в мире автомобильный радар

    В 1961 году журнал «Популярная электроника» опубликовал статья, которая предоставляла информацию о выпуске первого в мире антирадара против полицейского скоростного фиксатора. Производителем была фирма «Radatron Tonawanda». Новость выпускалась большим тиражом, потому быстро облетела все уголки мира. Данный радар-детектор имел простейшую структуру и был доступен большинству покупателей. Его стоимость обозначалась тридцати девятью долларами США. Антирадар работал при частоте 2,455 ГГц и, как уверяли производители, мог фиксировать скорость движущих автомобилей на расстоянии до двух тысяч метров. В инструкции также значилось, что при значительном превышении скорости механизм становится бесполезным. Тем не менее, продукт распродавался слишком большими темпами. Все за полгода было реализовано около двадцати пяти тысяч антирадаров. Рынок СШа захватит полностью так и не удалось потому, что власти Чикаго, Вашингтона и Вирджинии запретили использовании таких механизмов, что подтверждалось штрафами и конфискацией приборов.

    Первый в мире радар-детектор

    В 1973 году США постиг нефтяной кризис, что спровоцировало установлению новых правил скоростного режима. Теперь можно было ездить пятьдесят пять миль в час. На основании последнего явления появился первый радар-детектор, работающий в Х-диапазоне. Причинами возникновения такого антирадара послужила установка радаров полицией, что также обосновывались наличием таких же режимов. В данном случае идея создать прибор, который бы подсказывал водителям время снижения скорости, принадлежит ученому Дэйлу Смиту. Такой помощник был недорогим, подключался к прикуривателю, отличался звуковым и световым оповещения о полицейском посте за несколько миль.

    Изобретение, которое длинную историю, сегодня является надежным другом для многих автолюбителей. Все отлично знают, что радар устанавливаются на проблемных участках дороги. А радар-детектор активно предупреждает о необходимости охранения собственной безопасности, пассажиров и пешеход путем заблаговременного снижения скорости.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары: с чего все началось?"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.