Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Антирадары запрещать не будут

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-11

    Возникший антирадарный бум достиг расширенных масштабов, появились даже слухи о запрете распространения радар-детекторов. В связи с этим в Набекрежных Челнах прошла встреча главы подразделения ГИБДД Республики Татарстан, а именно Рифката Минниханова с журналистами. Во время похождения пресс-конференции бил затронут вопрос, касающийся идеи разработки законопроекта, который запрещает выпуск, а также использование антирадаров на территории Татарстана. В результате глава с уверенностью заявил, что их законность подтверждена.

    Рифкат Минниханов еще раз заверил автовладельцев, что подобных действий, который крайне не удовлетворяют жителей страны, власти совершать не будут. Он утверждает, что по всей территории уже установлены пятьдесят имитаторов приборов «Крис-П». Они будут размещаться на столбах, зданиях и их места расположения часто меняются. В целях обеспечения максимальной безопасности, правительство решило всего раскидать около тридцати тысяч штук данной техники по одной на каждый километр.

    Возникшие слухи о запрете использования антирадарами вполне обоснованы: еще в августе глава ГИБДД Татарстана открыто заявил о наличие готового законопроекта, что запрещает радар-детекторы. Стимулом к принятию такого решения послужило возрастание числа ДТП, участниками которых в большинстве случаев являлись транспортные средства, что имеют антирадары. Дело в том, что как только механизм сигнализирует о наличии «Стрелки», водитель начинает резко снижать скорость, создавая тем самым аварийную ситуацию.

    Пролистываю историю, существуют доводы, что полковник Минниханов ранее имел противоположное мнение. Всего три года назад глава ГИБДД Татарстана утверждал о пользе антирадаров и даже призывал всех водителей пользоваться данный устройством. Как считал Рифкат, он служил надежным напоминанием о соблюдении правил дорожного движения. Такие действия осуществлялись в целях снижения количества ДТП.

    Конечно, такие изменения во мнении главы не поддерживались автолюбителями и высшими инстанции. К тому же между сотрудниками ГИБДД относительно данного вопроса взгляды также расходились.

    По словам полковника полиции Масхута Мифтахова, радар — стимул для водителя снизить скорость. Но, осуществляя последнее, они попадают в дорожное происшествие. Главная задача же состоит в том, чтобы додерживались правил, а также сохранялась безопасность общественности. Если высшее правительство принимает закон, другие обязаны его выполнять.

    Главная ошибка в том, что последняя идея Минниханова не подтверждалась статистическими данными, поэтому не получила одобрения и со стороны многих автомобильных организаций, членов общественных палат и депутатов Государственной Думы. Они утверждают, что запрет использования радар-детекторов не имеет четкой мотивации. Кроме того, большинство представителей придерживались мнения относительно того, что радары имеют положительное влияние, поскольку принуждают к снижению скорости и уменьшению количества ДТП.

    К тому же, как считает начальник сообщества «Синие ветерки» Петр Шкуматов, радар-детекторы — предотвращение нарушение установленных правил. Если водитель имеет данное устройство и услышал сигнал, то быстро сбрасывает скорость и на неосвещённых участках не собьет пешеходов. На многих опасных поворотах также располагаются автоматизированные комплексы, а это действительно приемлемо, поскольку автолюбители заблаговременно притормаживают и избегают заносов.

    В средине сентября глава ГИБДД, Татарстана Рифкат Минниханов прибыл в Набережные Челны. В число запланированных мероприятий также вошел и прием горожан, после чего должна была состояться пресс-конференция. Первый вопрос от журналистов касался, несомненно, возможностей запрета использования радар-детекторов. В таком случае глава с уверенностью заявил, что законопроект в силу не вступит. Кроме того, Рифкат оповестил об установлении имитаторов радаров «Крис-П» в целях обеспечения максимальной безопасности.

    Начало октября ознаменовалось опровержением МВД Республики Татарстан информации ГИБДД по утверждению закона об ограничении пользованием радар-детекторами. Далее обозначалось, что министерство с данными требованиями никуда не обращалось, более того, ГИБДД, являясь структурным подразделением МВД, не имеет достаточных полномочий на принятие выше обозначенного решения. Вскоре правительство открыто заявило о недействительности заявления МВД относительно наболевшего вопроса, касающегося антирадаров.

    Радар-детектор призван предупредить о предстоящей опасности. Благодаря ему водитель снижает скорость после сигнала перед пешеходным переходом, крутым поворотом или участком дороги, где ведутся ремонтные работы. Это надежное средство для сохранности участников дорожного движения.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары запрещать не будут"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.