Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Активный сабвуфер автомобильный в корпусе

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-05

    В статье представлены результаты тестирования различных сабвуферов, которые устанавливают в автомобиль.

    Отверточная сборка

    Достаточно часто данный термин употребляется с некоторой долей иронии, особенно в том случае, если речь идет о месте, в котором осуществляется сборка.

    Но почему бы не посмотреть на это с другой стороны? Если считать, что отверточная сборка представляет собой процедуру, в которой участвуют опытные и высококвалифицированные специалисты, то можно гарантировать, что, в результате, будет получен качественный продукт.

    К автомобильной акустике, которые могут относиться к отверточной сборке, можно причислить две разновидности техники: основное оборудование, а также корпусные сабвуферы. Первую группу, в которую входят автомобильные сабвуферы , мы обсуждать не будем, так как в большинстве случаев отвертка не используется. А вот вторая категория до того, как ее начнут использовать, часто требует применения отвертки или же другого соответствующего оборудования. И достаточно часто это является ключевым в звуковой системе.

    Наиболее старой разновидностью автомобильного звукового оборудования считаются активные сабвуферы (термин «корпусные» можно не употреблять, так как других и не существует). Они не только не теряют популярности, но и в настоящее время стремительно повышают свои позиции, как и автомагнитолы. Объясняется это тем, что владельцы автомобилей стремятся оборудовать свои транспортные средства по максимуму, используя для этого не только сабвуферы, но и некоторые компоненты акустики, а также ШГУ.

    В тестировании участвовали модели, которые достаточно сильно отличаются друг от друга, хотя некоторые схожие показатели у них все же есть. Так, наиболее предпочтительным видом оформления в настоящее время считается фазоинвертор. При одинаковых значениях мощности он значительно громче, чем встроенный усилитель. Но при этом мощность практически у всех моделях небольшая. Кроме того, все те, кто принимал участие в тестировании, обладают достаточно качественными входами, поэтому они значительно лучше, чем штатная акустическая система. И третьим общим компонентом считается встроенный усилитель, хотя у него и достаточно низкая мощность, а также он, как правило, относиться к импульсному типу. В итоге, сложив все вышеперечисленные моменты можно сделать вывод, что количество потребляемого тока минимально и у большинства моделей составляет не более 8 А. Для того чтобы установить оптимальную мощность, которую имеет автоакустика, необходимо посмотреть номинальное значение, которое отмечено на предохранителе.

    Тестирования проходили в три этапа. Во время первого осуществлялся подсчет максимального звукового давления, которое может сформировать сабвуфер, если общее количество нелинейных значений не больше, чем пять процентов, а частота находиться в диапазоне от 50 до 70 Гц. Затем устанавливалась зависимость расположения гармоник от значения частоты, как в закрытом, так и в открытом пространстве. Как правильно разбираться в данных графиках, у вас должны быть сведенья. Так, серая линия, которая причислена к линии звукового давления, которая достигает 26 дБ. В том случае, если данная линия пересечена кривой искажения, то данный уровень превышает значение в 5 процентов. Данные значения устанавливались при уровне сигнала, который был на несколько дБ меньше, чем максимальное значение.

    Отличной новостью в данном случае можно считать то, что в большинстве случаев количество третьей гармоники, которая приводит к искажению звука, минимально. В данном случае преобладает именно вторая гармоника, поэтому преодоление предельного уровня в данном случае можно не ждать.

    На следующем этапе производились полевые испытания, для реализации которых использовался багажник одного из автомобилей. Для начала выполнялось сольное выступление, во время которого при помощи анализатора спектра устанавливались АЧХ в разнообразных положениях. Кроме того, вычислялся коэффициент, который связывал между собой давление в пространстве с давлением в багажном отделении. Затем сабвуфер использовали вместе с аудиосистемой. Это позволяло установить, как именно они звучат.

    Лидеры и не только…

    Первое место было отдано Focal . У него достаточно высокие показатели, а также качество звучания. В этом случае все понятно, поэтому добавлять ничего не нужно. Не вызывают сомнения показатели двух следующих устройств (VIBE, а также Kicker). Но в данном случае стоит отметить, что единственный ЗЯ будет только в том случае, если расположить в ряд фазоинверторы. Звучание у обоих устройств отличное, объяснить это достаточно просто, если рассматривать Kicker . А вот о втором сабвуфере судить сложнее, так как он расположен в герметичном корпусе. Но и в этом случае можно сделать так, чтобы благодаря устройству звучал именно бас, а не стук. Хотя не стоит забывать о том, что производители этих двух моделей больше внимания уделяли выравниванию АЧХ, а не повышению эффективности и производительности бандпасса. Наиболее мощным по звучанию в данном случае стал МТХ. Если для вас именно этот показатель считается ключевым, то стоит отдавать предпочтения данному оборудованию.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активный сабвуфер автомобильный в корпусе"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.