Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    ------------

     

     

     

  • Активный сабвуфер автомобильный в корпусе

    Поиск

        

    Дата: 2012-12-05

    В статье представлены результаты тестирования различных сабвуферов, которые устанавливают в автомобиль.

    Отверточная сборка

    Достаточно часто данный термин употребляется с некоторой долей иронии, особенно в том случае, если речь идет о месте, в котором осуществляется сборка.

    Но почему бы не посмотреть на это с другой стороны? Если считать, что отверточная сборка представляет собой процедуру, в которой участвуют опытные и высококвалифицированные специалисты, то можно гарантировать, что, в результате, будет получен качественный продукт.

    К автомобильной акустике, которые могут относиться к отверточной сборке, можно причислить две разновидности техники: основное оборудование, а также корпусные сабвуферы. Первую группу, в которую входят автомобильные сабвуферы , мы обсуждать не будем, так как в большинстве случаев отвертка не используется. А вот вторая категория до того, как ее начнут использовать, часто требует применения отвертки или же другого соответствующего оборудования. И достаточно часто это является ключевым в звуковой системе.

    Наиболее старой разновидностью автомобильного звукового оборудования считаются активные сабвуферы (термин «корпусные» можно не употреблять, так как других и не существует). Они не только не теряют популярности, но и в настоящее время стремительно повышают свои позиции, как и автомагнитолы. Объясняется это тем, что владельцы автомобилей стремятся оборудовать свои транспортные средства по максимуму, используя для этого не только сабвуферы, но и некоторые компоненты акустики, а также ШГУ.

    В тестировании участвовали модели, которые достаточно сильно отличаются друг от друга, хотя некоторые схожие показатели у них все же есть. Так, наиболее предпочтительным видом оформления в настоящее время считается фазоинвертор. При одинаковых значениях мощности он значительно громче, чем встроенный усилитель. Но при этом мощность практически у всех моделях небольшая. Кроме того, все те, кто принимал участие в тестировании, обладают достаточно качественными входами, поэтому они значительно лучше, чем штатная акустическая система. И третьим общим компонентом считается встроенный усилитель, хотя у него и достаточно низкая мощность, а также он, как правило, относиться к импульсному типу. В итоге, сложив все вышеперечисленные моменты можно сделать вывод, что количество потребляемого тока минимально и у большинства моделей составляет не более 8 А. Для того чтобы установить оптимальную мощность, которую имеет автоакустика, необходимо посмотреть номинальное значение, которое отмечено на предохранителе.

    Тестирования проходили в три этапа. Во время первого осуществлялся подсчет максимального звукового давления, которое может сформировать сабвуфер, если общее количество нелинейных значений не больше, чем пять процентов, а частота находиться в диапазоне от 50 до 70 Гц. Затем устанавливалась зависимость расположения гармоник от значения частоты, как в закрытом, так и в открытом пространстве. Как правильно разбираться в данных графиках, у вас должны быть сведенья. Так, серая линия, которая причислена к линии звукового давления, которая достигает 26 дБ. В том случае, если данная линия пересечена кривой искажения, то данный уровень превышает значение в 5 процентов. Данные значения устанавливались при уровне сигнала, который был на несколько дБ меньше, чем максимальное значение.

    Отличной новостью в данном случае можно считать то, что в большинстве случаев количество третьей гармоники, которая приводит к искажению звука, минимально. В данном случае преобладает именно вторая гармоника, поэтому преодоление предельного уровня в данном случае можно не ждать.

    На следующем этапе производились полевые испытания, для реализации которых использовался багажник одного из автомобилей. Для начала выполнялось сольное выступление, во время которого при помощи анализатора спектра устанавливались АЧХ в разнообразных положениях. Кроме того, вычислялся коэффициент, который связывал между собой давление в пространстве с давлением в багажном отделении. Затем сабвуфер использовали вместе с аудиосистемой. Это позволяло установить, как именно они звучат.

    Лидеры и не только…

    Первое место было отдано Focal . У него достаточно высокие показатели, а также качество звучания. В этом случае все понятно, поэтому добавлять ничего не нужно. Не вызывают сомнения показатели двух следующих устройств (VIBE, а также Kicker). Но в данном случае стоит отметить, что единственный ЗЯ будет только в том случае, если расположить в ряд фазоинверторы. Звучание у обоих устройств отличное, объяснить это достаточно просто, если рассматривать Kicker . А вот о втором сабвуфере судить сложнее, так как он расположен в герметичном корпусе. Но и в этом случае можно сделать так, чтобы благодаря устройству звучал именно бас, а не стук. Хотя не стоит забывать о том, что производители этих двух моделей больше внимания уделяли выравниванию АЧХ, а не повышению эффективности и производительности бандпасса. Наиболее мощным по звучанию в данном случае стал МТХ. Если для вас именно этот показатель считается ключевым, то стоит отдавать предпочтения данному оборудованию.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активный сабвуфер автомобильный в корпусе"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.