Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion HX-D2, автоакустика Brax, автомобильный сабвуфер и усилитель Brax

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-29
    • SUM
    • Система: аудио
    • Аудио: сабвуфер + двухполосный фронт
    • Усилители автомобильные: Brax X1400, Eton PA 1502
    • Источник: автомагнитола Clarion HX-D2
    • Сабвуфер автомобильный: Brax Matrix 10.1
    • Автоакустика : Bewith Accurate A-50, Brax Matrix 6.1 PP

    Контакты с инопланетными различными цивилизациями классифицируют по шкале Хайнека. Автором шкалы является челочек, землянин. Даже с докторской степенью по астрофизике и бородой, однако, вошел в историю со шкалой в руках. В такой шкале имеется несколько уровней, от 1-го (издалека видел, не понял ничего) до 7-го (видел так близко, что итогом контакта стала смесь землянина с представителем некоего инопланетного разума). Еще до войны в Мексике что-то там отыскали и носились как ненормальные и идеей «звездных детей».

    Данную работу студия Eclectic Audio вынуждена классифицировать по шкале Хайнека, будем выяснять к какому уровню она относится. В данной машине система автоакустики формально – классическая, не скажешь, что банальная 2-полоска с сабвуфером. Однако это лишь на 1-ом уровне шкалы, когда еще непонятно и издалека. Близким контактом с системой показывается, что она сама является продолжающим контактом цивилизаций.

    Фронтальная автоакустика имеет земное высокого уровня НЧ-звено, которое знакомо по некоторым инсталляциям, это Brax Matrix 6.1 PP. Ценимые динамики являются плодом работы Хайнца Фишера, немца и землянина. А Вот ВЧ-звено выполнили носители внеземного ума. Кажется, их никто не смог увидеть, главный сказал, что в 2010 году на вручении премии EISA прибыл итальянец с доверенностью. В любом случае, пока не было подтверждений того, что кто-то из землян умеет создавать акустику.

    Нужно следить за контактом цивилизаций: земная «головка»…

    Постоянным читателям понятно, что на ВЧ-звене имеется ярлык Bewith. Диффузорные ассиметричные пищалки, даже можно сказать и не пищалки, легко работают от 500 Гц, и даже ниже, однако лучше всего получается с 500. В этом случае – это Bewith Accurate A-50, после сворачивания выпуска компанией «народной» серии Reference, они самые доступные. Всего примерно 35 тысяч за пару. Что же могут дать за такие не пустяшные деньги? предоставляются уникальные по звучанию и характеристикам ВЧ/СЧ-излучатели, без деления полосок, в одиночку, из 1-ой точки, которые отыгрывают важнейшую часть спектра музыки.

    В серии имеются и головки мидбасов, и весьма недюжинные Accurate A-130. Конструкторы Bewith, которые загримировались под простых японцев, делают мидбасовую автоакустику исключительно фазоинверторную, под небольшие ящики невозможной настройкой на первый взгляд (рекомендуется 40 Гц и 4 л). Система в подобной конфигурации получается весьма аудиофильской, однако, чуть камерной (не в акустическом смысле, а в музыкальном). В мидбасовом обозначении «130» означает калибр, который указывает вместе со скошенным диффузором на уникальнейшие характеристики линейности и направленности, однако на максимум звукового давления есть закономерные ограничения. Планировалось сделать систему более громкой, чем могли обеспечивать пятидюймовые А-130, поэтому частотную полоску от 50 до 500 Гц отдали упомянутым «Браксам». Опыт установки контактов между Bewith и Brax в таком же автомобиле, у студии уже имелся, прошел контакт хорошо, и его было решено повторить. При такой же частоте раздела, от добра не ищут добра.

    При такой низкой частоте раздела начинают исчезать как класс проблемы и с привязкой звучания, и с высотой сцены, когда середины и верх играют одним кусочком, нет и не бывает проблем со слитным звуковым образом и когерентностью излучения. Мидбас заниматься стал лишь басом, как и есть в приличной системе.

    В треугольниках зеркал установили А-50, причем во время монтажа данных излучателей настраивается звуковая сцена не с помощью поворота оси излучателя, а с помощью его последовательного вращения вокруг оси, диффузор, так же, как и его излучение не симметричны. Мидбасы установлены в основательно сделанных штатных местах, и особого внимания не привлекают. Разумеется, на фронте используется полная поканалка – на частоту раздела пассивный кросс нарушал бы изящество системы, тем более при наличии процессора.

    Также земной мидбас, который скромно затаился…

    В системе отсутствует отдельный процессор. Имеется не отдельный. Как источник сигнала используется процессорный Clarion HX-D2, мечта, а не машина. 24-битный двойной ЦАП Burr-Brown, 4-полочный кроссовер (High/Mid/low/High) с возможностью выбора крутизны спада (18/12/6 дБ/окт.); параметрический 5-полосный эквалайзер (полосы добротностью 0,5-12, 1/3 октавы); временная поканальная коррекция, внешний источник питания ±15В. можно подготовить набор сигналов для всех вариантов системы.

    В системе имеется 3 усилителя: 2 2-канальных Eton PA 1502 (на канал по 150 Вт), обслуживающих всю низкочастотную секцию (1 – мидбасы, 2- сабвуфер). 3-ий усилитель уделяет все внимание «как бы пищалкам», и включен, и выбран, и установлен необычным образом. Земной усилитель, однако, редкий – 4-канальный Brax X1400, в паспорте которого говорится, что каждый канал имеет мощность 50 Вт на 4 Ом, и это располагается в явном контрасте с массой и габаритами прибора. В этом и заключается дело: большая часть массы и габаритов приходится на источник питания, в итоге выходной сигнал не подвергается никаким флуктуациям, которые связаны с нестабильным питанием. Из 4-х каналов в данной системе подключаются всего два, именно поэтому автомобильный усилитель работает «накатом», практически без нагрузки, это превращает сигнал, подаваемый на А-50, таким чистым, что это становится возможным в реальном мире. Усилители автомобильные установили на рамной конструкции в багажнике, при этом по габаритам самый внушительный Brax показывают на людях только краем корпуса.

    Сабвуфер – 10-дюймовый Brax Matrix 10.1. Ясно, почему 10-дюймовый? Во-первых, другой в серии Matrix отсутствует. Во-вторых, Карев для подобной системы не взял бы иной калибр, также как и разработчик сабвуфера Brax. «Десятка» и аудиофил – братья. Никогда Matrix 10.1 не позиционировался в качестве предназначенного для компактных корпусов, рекомендован объем 28-30 литров, корпус такого объема и был сделан. Закончив так, контакт нашей цивилизации с инопланетной.

    Для справедливости скажем: Землю представлял один из лучших жителей планеты.

    Как всегда, будет идти снизу вверх, по порядку. На АЧХ ниже 50 Гц можно ставить стакан. Выше, при вступлении в игру среднего фронтального баса, АЧХ проходит с монотонным спадом. Там же, где начинается работа А-50, на взгляд достаточно неровная характеристика частот, и если бы это был наш 1-ый контакт с инопланетянами, то мы бы сказали: «Нужно же это поправлять». Однако это не 1-ый контакт, иногда Bewith показывает несоответствие измеряемых АЧХ и частотного слышимого баланса, которое трудно объяснить. А иногда – нет, посмотрите на АЧХ более 5 кГц. Имеется ли второй стакан? И отсутствует спад на самом верху, у А-50 частота на границе далеко за пределами частотного диапазона, который доступен слуху землянам.

    Квадрат достаточно мощный усилитель автомобильный для НЧ и немного выше. Общаются с инопланетным разумом с помощью геометрических фигур: круг значит сабвуфер… Прямой отрезок – на раритетный Brax с боковой стороны.

    За квадратным правым нашли место для 2-х буферных емкостей (по количеству квадратов).

    Долго тянулось прослушивание. После программы с тестовыми дисками была также произвольная – с высокими оценками за артистизм. Подобной точной, воздушной и детальной звуковой картинки давно уже не слышали, тем более – в таком просторном салоне.

    Идеальный тональный баланс, даже малый перебор в сфере нижнего баса мне пришелся по нраву, придавая монументальность звучанию. Средний и нижний басы «Браксы ПП» отлично играются, ведь не зря они обладают неофициальным титулом. А далее работу начинает японское чудо. Необычно ровное звучание, а по поводу фокусировки звуковых образов даже неудобно говорить – можно даже трогать. Не расплывается ничего, все инструменты расположены там, где нужно. Отменно детальное звучание, даже самые мелкие нюансы воспроизводятся. Также все в норме с макродинамикой.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion HX-D2, автоакустика Brax, автомобильный сабвуфер и усилитель Brax"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.