Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion HX-D2, автоакустика Brax, автомобильный сабвуфер и усилитель Brax

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-29
    • SUM
    • Система: аудио
    • Аудио: сабвуфер + двухполосный фронт
    • Усилители автомобильные: Brax X1400, Eton PA 1502
    • Источник: автомагнитола Clarion HX-D2
    • Сабвуфер автомобильный: Brax Matrix 10.1
    • Автоакустика : Bewith Accurate A-50, Brax Matrix 6.1 PP

    Контакты с инопланетными различными цивилизациями классифицируют по шкале Хайнека. Автором шкалы является челочек, землянин. Даже с докторской степенью по астрофизике и бородой, однако, вошел в историю со шкалой в руках. В такой шкале имеется несколько уровней, от 1-го (издалека видел, не понял ничего) до 7-го (видел так близко, что итогом контакта стала смесь землянина с представителем некоего инопланетного разума). Еще до войны в Мексике что-то там отыскали и носились как ненормальные и идеей «звездных детей».

    Данную работу студия Eclectic Audio вынуждена классифицировать по шкале Хайнека, будем выяснять к какому уровню она относится. В данной машине система автоакустики формально – классическая, не скажешь, что банальная 2-полоска с сабвуфером. Однако это лишь на 1-ом уровне шкалы, когда еще непонятно и издалека. Близким контактом с системой показывается, что она сама является продолжающим контактом цивилизаций.

    Фронтальная автоакустика имеет земное высокого уровня НЧ-звено, которое знакомо по некоторым инсталляциям, это Brax Matrix 6.1 PP. Ценимые динамики являются плодом работы Хайнца Фишера, немца и землянина. А Вот ВЧ-звено выполнили носители внеземного ума. Кажется, их никто не смог увидеть, главный сказал, что в 2010 году на вручении премии EISA прибыл итальянец с доверенностью. В любом случае, пока не было подтверждений того, что кто-то из землян умеет создавать акустику.

    Нужно следить за контактом цивилизаций: земная «головка»…

    Постоянным читателям понятно, что на ВЧ-звене имеется ярлык Bewith. Диффузорные ассиметричные пищалки, даже можно сказать и не пищалки, легко работают от 500 Гц, и даже ниже, однако лучше всего получается с 500. В этом случае – это Bewith Accurate A-50, после сворачивания выпуска компанией «народной» серии Reference, они самые доступные. Всего примерно 35 тысяч за пару. Что же могут дать за такие не пустяшные деньги? предоставляются уникальные по звучанию и характеристикам ВЧ/СЧ-излучатели, без деления полосок, в одиночку, из 1-ой точки, которые отыгрывают важнейшую часть спектра музыки.

    В серии имеются и головки мидбасов, и весьма недюжинные Accurate A-130. Конструкторы Bewith, которые загримировались под простых японцев, делают мидбасовую автоакустику исключительно фазоинверторную, под небольшие ящики невозможной настройкой на первый взгляд (рекомендуется 40 Гц и 4 л). Система в подобной конфигурации получается весьма аудиофильской, однако, чуть камерной (не в акустическом смысле, а в музыкальном). В мидбасовом обозначении «130» означает калибр, который указывает вместе со скошенным диффузором на уникальнейшие характеристики линейности и направленности, однако на максимум звукового давления есть закономерные ограничения. Планировалось сделать систему более громкой, чем могли обеспечивать пятидюймовые А-130, поэтому частотную полоску от 50 до 500 Гц отдали упомянутым «Браксам». Опыт установки контактов между Bewith и Brax в таком же автомобиле, у студии уже имелся, прошел контакт хорошо, и его было решено повторить. При такой же частоте раздела, от добра не ищут добра.

    При такой низкой частоте раздела начинают исчезать как класс проблемы и с привязкой звучания, и с высотой сцены, когда середины и верх играют одним кусочком, нет и не бывает проблем со слитным звуковым образом и когерентностью излучения. Мидбас заниматься стал лишь басом, как и есть в приличной системе.

    В треугольниках зеркал установили А-50, причем во время монтажа данных излучателей настраивается звуковая сцена не с помощью поворота оси излучателя, а с помощью его последовательного вращения вокруг оси, диффузор, так же, как и его излучение не симметричны. Мидбасы установлены в основательно сделанных штатных местах, и особого внимания не привлекают. Разумеется, на фронте используется полная поканалка – на частоту раздела пассивный кросс нарушал бы изящество системы, тем более при наличии процессора.

    Также земной мидбас, который скромно затаился…

    В системе отсутствует отдельный процессор. Имеется не отдельный. Как источник сигнала используется процессорный Clarion HX-D2, мечта, а не машина. 24-битный двойной ЦАП Burr-Brown, 4-полочный кроссовер (High/Mid/low/High) с возможностью выбора крутизны спада (18/12/6 дБ/окт.); параметрический 5-полосный эквалайзер (полосы добротностью 0,5-12, 1/3 октавы); временная поканальная коррекция, внешний источник питания ±15В. можно подготовить набор сигналов для всех вариантов системы.

    В системе имеется 3 усилителя: 2 2-канальных Eton PA 1502 (на канал по 150 Вт), обслуживающих всю низкочастотную секцию (1 – мидбасы, 2- сабвуфер). 3-ий усилитель уделяет все внимание «как бы пищалкам», и включен, и выбран, и установлен необычным образом. Земной усилитель, однако, редкий – 4-канальный Brax X1400, в паспорте которого говорится, что каждый канал имеет мощность 50 Вт на 4 Ом, и это располагается в явном контрасте с массой и габаритами прибора. В этом и заключается дело: большая часть массы и габаритов приходится на источник питания, в итоге выходной сигнал не подвергается никаким флуктуациям, которые связаны с нестабильным питанием. Из 4-х каналов в данной системе подключаются всего два, именно поэтому автомобильный усилитель работает «накатом», практически без нагрузки, это превращает сигнал, подаваемый на А-50, таким чистым, что это становится возможным в реальном мире. Усилители автомобильные установили на рамной конструкции в багажнике, при этом по габаритам самый внушительный Brax показывают на людях только краем корпуса.

    Сабвуфер – 10-дюймовый Brax Matrix 10.1. Ясно, почему 10-дюймовый? Во-первых, другой в серии Matrix отсутствует. Во-вторых, Карев для подобной системы не взял бы иной калибр, также как и разработчик сабвуфера Brax. «Десятка» и аудиофил – братья. Никогда Matrix 10.1 не позиционировался в качестве предназначенного для компактных корпусов, рекомендован объем 28-30 литров, корпус такого объема и был сделан. Закончив так, контакт нашей цивилизации с инопланетной.

    Для справедливости скажем: Землю представлял один из лучших жителей планеты.

    Как всегда, будет идти снизу вверх, по порядку. На АЧХ ниже 50 Гц можно ставить стакан. Выше, при вступлении в игру среднего фронтального баса, АЧХ проходит с монотонным спадом. Там же, где начинается работа А-50, на взгляд достаточно неровная характеристика частот, и если бы это был наш 1-ый контакт с инопланетянами, то мы бы сказали: «Нужно же это поправлять». Однако это не 1-ый контакт, иногда Bewith показывает несоответствие измеряемых АЧХ и частотного слышимого баланса, которое трудно объяснить. А иногда – нет, посмотрите на АЧХ более 5 кГц. Имеется ли второй стакан? И отсутствует спад на самом верху, у А-50 частота на границе далеко за пределами частотного диапазона, который доступен слуху землянам.

    Квадрат достаточно мощный усилитель автомобильный для НЧ и немного выше. Общаются с инопланетным разумом с помощью геометрических фигур: круг значит сабвуфер… Прямой отрезок – на раритетный Brax с боковой стороны.

    За квадратным правым нашли место для 2-х буферных емкостей (по количеству квадратов).

    Долго тянулось прослушивание. После программы с тестовыми дисками была также произвольная – с высокими оценками за артистизм. Подобной точной, воздушной и детальной звуковой картинки давно уже не слышали, тем более – в таком просторном салоне.

    Идеальный тональный баланс, даже малый перебор в сфере нижнего баса мне пришелся по нраву, придавая монументальность звучанию. Средний и нижний басы «Браксы ПП» отлично играются, ведь не зря они обладают неофициальным титулом. А далее работу начинает японское чудо. Необычно ровное звучание, а по поводу фокусировки звуковых образов даже неудобно говорить – можно даже трогать. Не расплывается ничего, все инструменты расположены там, где нужно. Отменно детальное звучание, даже самые мелкие нюансы воспроизводятся. Также все в норме с макродинамикой.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion HX-D2, автоакустика Brax, автомобильный сабвуфер и усилитель Brax"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.