Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion HX-D2, автоакустика Brax, автомобильный сабвуфер и усилитель Brax

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-29
    • SUM
    • Система: аудио
    • Аудио: сабвуфер + двухполосный фронт
    • Усилители автомобильные: Brax X1400, Eton PA 1502
    • Источник: автомагнитола Clarion HX-D2
    • Сабвуфер автомобильный: Brax Matrix 10.1
    • Автоакустика : Bewith Accurate A-50, Brax Matrix 6.1 PP

    Контакты с инопланетными различными цивилизациями классифицируют по шкале Хайнека. Автором шкалы является челочек, землянин. Даже с докторской степенью по астрофизике и бородой, однако, вошел в историю со шкалой в руках. В такой шкале имеется несколько уровней, от 1-го (издалека видел, не понял ничего) до 7-го (видел так близко, что итогом контакта стала смесь землянина с представителем некоего инопланетного разума). Еще до войны в Мексике что-то там отыскали и носились как ненормальные и идеей «звездных детей».

    Данную работу студия Eclectic Audio вынуждена классифицировать по шкале Хайнека, будем выяснять к какому уровню она относится. В данной машине система автоакустики формально – классическая, не скажешь, что банальная 2-полоска с сабвуфером. Однако это лишь на 1-ом уровне шкалы, когда еще непонятно и издалека. Близким контактом с системой показывается, что она сама является продолжающим контактом цивилизаций.

    Фронтальная автоакустика имеет земное высокого уровня НЧ-звено, которое знакомо по некоторым инсталляциям, это Brax Matrix 6.1 PP. Ценимые динамики являются плодом работы Хайнца Фишера, немца и землянина. А Вот ВЧ-звено выполнили носители внеземного ума. Кажется, их никто не смог увидеть, главный сказал, что в 2010 году на вручении премии EISA прибыл итальянец с доверенностью. В любом случае, пока не было подтверждений того, что кто-то из землян умеет создавать акустику.

    Нужно следить за контактом цивилизаций: земная «головка»…

    Постоянным читателям понятно, что на ВЧ-звене имеется ярлык Bewith. Диффузорные ассиметричные пищалки, даже можно сказать и не пищалки, легко работают от 500 Гц, и даже ниже, однако лучше всего получается с 500. В этом случае – это Bewith Accurate A-50, после сворачивания выпуска компанией «народной» серии Reference, они самые доступные. Всего примерно 35 тысяч за пару. Что же могут дать за такие не пустяшные деньги? предоставляются уникальные по звучанию и характеристикам ВЧ/СЧ-излучатели, без деления полосок, в одиночку, из 1-ой точки, которые отыгрывают важнейшую часть спектра музыки.

    В серии имеются и головки мидбасов, и весьма недюжинные Accurate A-130. Конструкторы Bewith, которые загримировались под простых японцев, делают мидбасовую автоакустику исключительно фазоинверторную, под небольшие ящики невозможной настройкой на первый взгляд (рекомендуется 40 Гц и 4 л). Система в подобной конфигурации получается весьма аудиофильской, однако, чуть камерной (не в акустическом смысле, а в музыкальном). В мидбасовом обозначении «130» означает калибр, который указывает вместе со скошенным диффузором на уникальнейшие характеристики линейности и направленности, однако на максимум звукового давления есть закономерные ограничения. Планировалось сделать систему более громкой, чем могли обеспечивать пятидюймовые А-130, поэтому частотную полоску от 50 до 500 Гц отдали упомянутым «Браксам». Опыт установки контактов между Bewith и Brax в таком же автомобиле, у студии уже имелся, прошел контакт хорошо, и его было решено повторить. При такой же частоте раздела, от добра не ищут добра.

    При такой низкой частоте раздела начинают исчезать как класс проблемы и с привязкой звучания, и с высотой сцены, когда середины и верх играют одним кусочком, нет и не бывает проблем со слитным звуковым образом и когерентностью излучения. Мидбас заниматься стал лишь басом, как и есть в приличной системе.

    В треугольниках зеркал установили А-50, причем во время монтажа данных излучателей настраивается звуковая сцена не с помощью поворота оси излучателя, а с помощью его последовательного вращения вокруг оси, диффузор, так же, как и его излучение не симметричны. Мидбасы установлены в основательно сделанных штатных местах, и особого внимания не привлекают. Разумеется, на фронте используется полная поканалка – на частоту раздела пассивный кросс нарушал бы изящество системы, тем более при наличии процессора.

    Также земной мидбас, который скромно затаился…

    В системе отсутствует отдельный процессор. Имеется не отдельный. Как источник сигнала используется процессорный Clarion HX-D2, мечта, а не машина. 24-битный двойной ЦАП Burr-Brown, 4-полочный кроссовер (High/Mid/low/High) с возможностью выбора крутизны спада (18/12/6 дБ/окт.); параметрический 5-полосный эквалайзер (полосы добротностью 0,5-12, 1/3 октавы); временная поканальная коррекция, внешний источник питания ±15В. можно подготовить набор сигналов для всех вариантов системы.

    В системе имеется 3 усилителя: 2 2-канальных Eton PA 1502 (на канал по 150 Вт), обслуживающих всю низкочастотную секцию (1 – мидбасы, 2- сабвуфер). 3-ий усилитель уделяет все внимание «как бы пищалкам», и включен, и выбран, и установлен необычным образом. Земной усилитель, однако, редкий – 4-канальный Brax X1400, в паспорте которого говорится, что каждый канал имеет мощность 50 Вт на 4 Ом, и это располагается в явном контрасте с массой и габаритами прибора. В этом и заключается дело: большая часть массы и габаритов приходится на источник питания, в итоге выходной сигнал не подвергается никаким флуктуациям, которые связаны с нестабильным питанием. Из 4-х каналов в данной системе подключаются всего два, именно поэтому автомобильный усилитель работает «накатом», практически без нагрузки, это превращает сигнал, подаваемый на А-50, таким чистым, что это становится возможным в реальном мире. Усилители автомобильные установили на рамной конструкции в багажнике, при этом по габаритам самый внушительный Brax показывают на людях только краем корпуса.

    Сабвуфер – 10-дюймовый Brax Matrix 10.1. Ясно, почему 10-дюймовый? Во-первых, другой в серии Matrix отсутствует. Во-вторых, Карев для подобной системы не взял бы иной калибр, также как и разработчик сабвуфера Brax. «Десятка» и аудиофил – братья. Никогда Matrix 10.1 не позиционировался в качестве предназначенного для компактных корпусов, рекомендован объем 28-30 литров, корпус такого объема и был сделан. Закончив так, контакт нашей цивилизации с инопланетной.

    Для справедливости скажем: Землю представлял один из лучших жителей планеты.

    Как всегда, будет идти снизу вверх, по порядку. На АЧХ ниже 50 Гц можно ставить стакан. Выше, при вступлении в игру среднего фронтального баса, АЧХ проходит с монотонным спадом. Там же, где начинается работа А-50, на взгляд достаточно неровная характеристика частот, и если бы это был наш 1-ый контакт с инопланетянами, то мы бы сказали: «Нужно же это поправлять». Однако это не 1-ый контакт, иногда Bewith показывает несоответствие измеряемых АЧХ и частотного слышимого баланса, которое трудно объяснить. А иногда – нет, посмотрите на АЧХ более 5 кГц. Имеется ли второй стакан? И отсутствует спад на самом верху, у А-50 частота на границе далеко за пределами частотного диапазона, который доступен слуху землянам.

    Квадрат достаточно мощный усилитель автомобильный для НЧ и немного выше. Общаются с инопланетным разумом с помощью геометрических фигур: круг значит сабвуфер… Прямой отрезок – на раритетный Brax с боковой стороны.

    За квадратным правым нашли место для 2-х буферных емкостей (по количеству квадратов).

    Долго тянулось прослушивание. После программы с тестовыми дисками была также произвольная – с высокими оценками за артистизм. Подобной точной, воздушной и детальной звуковой картинки давно уже не слышали, тем более – в таком просторном салоне.

    Идеальный тональный баланс, даже малый перебор в сфере нижнего баса мне пришелся по нраву, придавая монументальность звучанию. Средний и нижний басы «Браксы ПП» отлично играются, ведь не зря они обладают неофициальным титулом. А далее работу начинает японское чудо. Необычно ровное звучание, а по поводу фокусировки звуковых образов даже неудобно говорить – можно даже трогать. Не расплывается ничего, все инструменты расположены там, где нужно. Отменно детальное звучание, даже самые мелкие нюансы воспроизводятся. Также все в норме с макродинамикой.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion HX-D2, автоакустика Brax, автомобильный сабвуфер и усилитель Brax"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.