Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion HX-D2, автоакустика Brax, автомобильный сабвуфер и усилитель Brax

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-29
    • SUM
    • Система: аудио
    • Аудио: сабвуфер + двухполосный фронт
    • Усилители автомобильные: Brax X1400, Eton PA 1502
    • Источник: автомагнитола Clarion HX-D2
    • Сабвуфер автомобильный: Brax Matrix 10.1
    • Автоакустика : Bewith Accurate A-50, Brax Matrix 6.1 PP

    Контакты с инопланетными различными цивилизациями классифицируют по шкале Хайнека. Автором шкалы является челочек, землянин. Даже с докторской степенью по астрофизике и бородой, однако, вошел в историю со шкалой в руках. В такой шкале имеется несколько уровней, от 1-го (издалека видел, не понял ничего) до 7-го (видел так близко, что итогом контакта стала смесь землянина с представителем некоего инопланетного разума). Еще до войны в Мексике что-то там отыскали и носились как ненормальные и идеей «звездных детей».

    Данную работу студия Eclectic Audio вынуждена классифицировать по шкале Хайнека, будем выяснять к какому уровню она относится. В данной машине система автоакустики формально – классическая, не скажешь, что банальная 2-полоска с сабвуфером. Однако это лишь на 1-ом уровне шкалы, когда еще непонятно и издалека. Близким контактом с системой показывается, что она сама является продолжающим контактом цивилизаций.

    Фронтальная автоакустика имеет земное высокого уровня НЧ-звено, которое знакомо по некоторым инсталляциям, это Brax Matrix 6.1 PP. Ценимые динамики являются плодом работы Хайнца Фишера, немца и землянина. А Вот ВЧ-звено выполнили носители внеземного ума. Кажется, их никто не смог увидеть, главный сказал, что в 2010 году на вручении премии EISA прибыл итальянец с доверенностью. В любом случае, пока не было подтверждений того, что кто-то из землян умеет создавать акустику.

    Нужно следить за контактом цивилизаций: земная «головка»…

    Постоянным читателям понятно, что на ВЧ-звене имеется ярлык Bewith. Диффузорные ассиметричные пищалки, даже можно сказать и не пищалки, легко работают от 500 Гц, и даже ниже, однако лучше всего получается с 500. В этом случае – это Bewith Accurate A-50, после сворачивания выпуска компанией «народной» серии Reference, они самые доступные. Всего примерно 35 тысяч за пару. Что же могут дать за такие не пустяшные деньги? предоставляются уникальные по звучанию и характеристикам ВЧ/СЧ-излучатели, без деления полосок, в одиночку, из 1-ой точки, которые отыгрывают важнейшую часть спектра музыки.

    В серии имеются и головки мидбасов, и весьма недюжинные Accurate A-130. Конструкторы Bewith, которые загримировались под простых японцев, делают мидбасовую автоакустику исключительно фазоинверторную, под небольшие ящики невозможной настройкой на первый взгляд (рекомендуется 40 Гц и 4 л). Система в подобной конфигурации получается весьма аудиофильской, однако, чуть камерной (не в акустическом смысле, а в музыкальном). В мидбасовом обозначении «130» означает калибр, который указывает вместе со скошенным диффузором на уникальнейшие характеристики линейности и направленности, однако на максимум звукового давления есть закономерные ограничения. Планировалось сделать систему более громкой, чем могли обеспечивать пятидюймовые А-130, поэтому частотную полоску от 50 до 500 Гц отдали упомянутым «Браксам». Опыт установки контактов между Bewith и Brax в таком же автомобиле, у студии уже имелся, прошел контакт хорошо, и его было решено повторить. При такой же частоте раздела, от добра не ищут добра.

    При такой низкой частоте раздела начинают исчезать как класс проблемы и с привязкой звучания, и с высотой сцены, когда середины и верх играют одним кусочком, нет и не бывает проблем со слитным звуковым образом и когерентностью излучения. Мидбас заниматься стал лишь басом, как и есть в приличной системе.

    В треугольниках зеркал установили А-50, причем во время монтажа данных излучателей настраивается звуковая сцена не с помощью поворота оси излучателя, а с помощью его последовательного вращения вокруг оси, диффузор, так же, как и его излучение не симметричны. Мидбасы установлены в основательно сделанных штатных местах, и особого внимания не привлекают. Разумеется, на фронте используется полная поканалка – на частоту раздела пассивный кросс нарушал бы изящество системы, тем более при наличии процессора.

    Также земной мидбас, который скромно затаился…

    В системе отсутствует отдельный процессор. Имеется не отдельный. Как источник сигнала используется процессорный Clarion HX-D2, мечта, а не машина. 24-битный двойной ЦАП Burr-Brown, 4-полочный кроссовер (High/Mid/low/High) с возможностью выбора крутизны спада (18/12/6 дБ/окт.); параметрический 5-полосный эквалайзер (полосы добротностью 0,5-12, 1/3 октавы); временная поканальная коррекция, внешний источник питания ±15В. можно подготовить набор сигналов для всех вариантов системы.

    В системе имеется 3 усилителя: 2 2-канальных Eton PA 1502 (на канал по 150 Вт), обслуживающих всю низкочастотную секцию (1 – мидбасы, 2- сабвуфер). 3-ий усилитель уделяет все внимание «как бы пищалкам», и включен, и выбран, и установлен необычным образом. Земной усилитель, однако, редкий – 4-канальный Brax X1400, в паспорте которого говорится, что каждый канал имеет мощность 50 Вт на 4 Ом, и это располагается в явном контрасте с массой и габаритами прибора. В этом и заключается дело: большая часть массы и габаритов приходится на источник питания, в итоге выходной сигнал не подвергается никаким флуктуациям, которые связаны с нестабильным питанием. Из 4-х каналов в данной системе подключаются всего два, именно поэтому автомобильный усилитель работает «накатом», практически без нагрузки, это превращает сигнал, подаваемый на А-50, таким чистым, что это становится возможным в реальном мире. Усилители автомобильные установили на рамной конструкции в багажнике, при этом по габаритам самый внушительный Brax показывают на людях только краем корпуса.

    Сабвуфер – 10-дюймовый Brax Matrix 10.1. Ясно, почему 10-дюймовый? Во-первых, другой в серии Matrix отсутствует. Во-вторых, Карев для подобной системы не взял бы иной калибр, также как и разработчик сабвуфера Brax. «Десятка» и аудиофил – братья. Никогда Matrix 10.1 не позиционировался в качестве предназначенного для компактных корпусов, рекомендован объем 28-30 литров, корпус такого объема и был сделан. Закончив так, контакт нашей цивилизации с инопланетной.

    Для справедливости скажем: Землю представлял один из лучших жителей планеты.

    Как всегда, будет идти снизу вверх, по порядку. На АЧХ ниже 50 Гц можно ставить стакан. Выше, при вступлении в игру среднего фронтального баса, АЧХ проходит с монотонным спадом. Там же, где начинается работа А-50, на взгляд достаточно неровная характеристика частот, и если бы это был наш 1-ый контакт с инопланетянами, то мы бы сказали: «Нужно же это поправлять». Однако это не 1-ый контакт, иногда Bewith показывает несоответствие измеряемых АЧХ и частотного слышимого баланса, которое трудно объяснить. А иногда – нет, посмотрите на АЧХ более 5 кГц. Имеется ли второй стакан? И отсутствует спад на самом верху, у А-50 частота на границе далеко за пределами частотного диапазона, который доступен слуху землянам.

    Квадрат достаточно мощный усилитель автомобильный для НЧ и немного выше. Общаются с инопланетным разумом с помощью геометрических фигур: круг значит сабвуфер… Прямой отрезок – на раритетный Brax с боковой стороны.

    За квадратным правым нашли место для 2-х буферных емкостей (по количеству квадратов).

    Долго тянулось прослушивание. После программы с тестовыми дисками была также произвольная – с высокими оценками за артистизм. Подобной точной, воздушной и детальной звуковой картинки давно уже не слышали, тем более – в таком просторном салоне.

    Идеальный тональный баланс, даже малый перебор в сфере нижнего баса мне пришелся по нраву, придавая монументальность звучанию. Средний и нижний басы «Браксы ПП» отлично играются, ведь не зря они обладают неофициальным титулом. А далее работу начинает японское чудо. Необычно ровное звучание, а по поводу фокусировки звуковых образов даже неудобно говорить – можно даже трогать. Не расплывается ничего, все инструменты расположены там, где нужно. Отменно детальное звучание, даже самые мелкие нюансы воспроизводятся. Также все в норме с макродинамикой.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion HX-D2, автоакустика Brax, автомобильный сабвуфер и усилитель Brax"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.