Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Alpine автозвук в машину

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-29

    mers 13.tif

    В Германии дебют семейства совпал с крахом коммунизма у нас точно до 2-3 месяцев (до 2-х недель в США). По этой ли причине всё последовавшее 10-летие авто этого семейства (по незнанию и для простоты все объявленные «шестисотыми») в России стали героями народного эпоса?

    Возможно, из-за этого, а возможно – и нет. Компания, произведшая на свет W140, на нового флагмана возложила надежды, которые были оправданы по большей части. «Даймлер-Бенц» всегда отличался первенством, впервые «Бенц Патент-Моторваген» предстал перед публикой в 1886 году, за 3 год перед рождением Мерседес Еллинек, чье имя в настоящее время весьма популярно среди богатых людей.

    Инженеры Daimler-Benz AG хорошо поработали, подготавливая к выпуску первый S-Klasse (данная классификация отсутствовала до W140). Впервые здесь появились, к примеру, самозакрывающиеся двери, двойное остекление, металлические пипки, которые для облегчения парковки выезжали из задних крыльев, стали только предтечей 1-го устанавливаемого серийно парктроника, который вскоре заменил их. Ну и тому подобное.

    mers 02.tif

    Поэтому здесь в отношении новейших технологий был неуместен скепсис. А фраза Эмиля Еллинека, который подарил имя дочери, а также силу предпринимательского ума, автомобилям «Мерседес», стала пророческой. В настоящее время если человек находится за рулем 4-дверного седана W140, можно подумать, что он куда-то кого-то везет, то таких гипотез короткобазное купе С140 не провоцирует, здесь видно сразу: он точно едет.

    Мне показался уместным экскурс в историю, так как в данном «гигакупе» аудиосистема гармонична с собственной машиной. Мастерами и по «Опелям», и по «Алпайнам», об этом можно судить по прошлым работам студии, которые постоянно попадали на наши странички. Решили создать монобрендовую систему, причем почти все компоненты, и новые, и выпускаемые уже некоторое время, характеризуются также, как и W140 при рождении – для них не жалели технологических новаций и изысков.

    Головка автомагнитола Alpine INA-W910R, которое выбрали для данной системы является универсалом очень широкого профиля: навигация встроена, безграничная аудио-видео-система (в том числе DVD-Audio, это не найти у других) и естественно USB, SD, BT – все на месте. А из-за того, что с момента дебюта 1-го парктроника и парковочных «пипок» времени прошло много, и технология данного манера пошла вперед, здесь интерфейсом предусматривается работа с 2-мя камерами.

    Выбрали структуру звукового тракта “S-класса” – 3-полосный фронт с цифровым процессором и «поканалкой». Однако несмотря на то, что используемый Alpine PXA-H800 разруливает своими силами все частотные полосы, было решено освободить от этих задач. Применяют процессор лишь для внедрения временных задержек, а разделяются частотные полосы пассивными кроссоверами.

    Здесь дело в том, что кроссоверы отличаются друг от друга. Входящие в 3-полосный топовый комплект SPX Z-18T, не уступают по гибкости настроек другим процессорам, обеспечивая при этом отличную совместную работу головных устройств, составляющих этот комплект. На счет поканалки можно сказать, что подобное подключение конструкторы подразумевали с самого начала, для подключения три-ампингом кроссоверы конфигурируются с легкостью – с раздельными входами ВЧ-, СЧ- и НЧ-фильтров.

    Под мидбас были выбраны весьма удачные штатные места. Дверь естественно основательно задемприровали, чтобы она не подпевала. Облицовка и посадочное место двери были доработаны, при этом косметическую интеграцию решеток сделали настолько удачной, что ее воспринимают как заводское решение. Десятисантиметровые среднечастотники разместились на торпедо, осуществляя работу на отражении от лобового стекла. На 1-ой из фотографий заметно, как в лобовом стекле отражение диффузора мидрейнджас водительского места видится без искажений, можно сделать вывод, что это классическая ориентация излучаемых осей: на водителя – правые, на пассажира – левые. Для пищалок сделали подиумы небольшого размера обтекаемой формы.

    В системе имеется три усилителя с девятью каналами, что не значит, будто весь багажник заполнен усилительным хозяйством. Все усилители основаны на новейших технологиях, импульсные PDX. Фронт обслуживается двумя 4-канальными PDX-F4. Один включается обычным образом на пищалки и среднечастотники, 2-ой на мидбасы – менее простым, мостом, поэтому и кажущееся избыточное количество каналов. Сабвуфер питается басовым сигналом с помощью моноблока PDX-M6.

    Сабвуфер, естественно также основан на новейших технологиях. Это SWR-T10, где специалисты Alpine смогли совместить компактное головного устройства (в индексе буква «T» - thin, это 82 мм глубины для установки) с компактным акустическим оформлением. 10-дюймовое головное устройство в этом случае осуществляет работу в закрытом 9-литровом корпусе, что почти точно соответствует оптимальному объему, который рекомендован изготовителем. По-моему мнению, здесь верить можно в то, что у нас в тесте имелась такая же, однако 12-дюймовая модель, и для нее хватало закрытого объема в 17 литров. При этом в SWR-T10 хватает изысков и инноваций на троих, магнитная обращенная система, имеющая 100-миллиметровую катушку, многоволновый подвес, схему охлаждающей системы защищают почти три патента, поэтому здесь моноблок может показывать силушку, не стесняясь.

    Благодаря компактности на практике удалось скомпоновать сабвуфер в «ничьей зоне» между задними раздельными сиденьями, не вторгаясь в салон и пределы багажника.

    mers 11.tif

    Об этом не говорится в тексте, однако вас уже ясно: с салоном также пришлось поработать.

    Золотое время audio car: 2-диновая «головка» располагается как родная в консоли.

    Исторический экспонат: 1-ый серийный парктроник.

    В то время, когда в Штутгарте создавали данный карманчик, никто даже не думал про USB в автомобиле.

    Здесь в стекле присутствовало отражение мидрейнджа, которое при обработке было убрано, однако представить можно: отражение, как анфас.

    mers 12.tif

    Салон С140 имеет «большие черты лица», поэтому крупногабаритная пищалка и 170-миллиметровый мидбас не смотрятся как инородные тела.

    mers 10.tif

    Сабвуфер, относящийся к серии Thin, расположится между задними сиденьями на «ничейной зоне», а миниатюрный объем оформления и малая глубина не позволили выйти за границы этой зоны.

    mers 04.tif

    Камера заднего вида – является еще 1-им гостем из послезавтра в автомобиле, готовом к приему подобных гостей

    mers 03.tif

    Процессор и усилитель (новейшие технологии) занимают не больше места, чем пассивный кроссовер (классические технологии).

    Наполовину корпус кроссовера заполнен отборными компонентами…

    …а вторая половина – множеством перемычек, которые устанавливают рабочий режим фильтров.

    RTA

    В очередной раз подтверждаем известный факт: звучание баса навязчивое, когда он кривой, а не мощный. В сабвуферном канале уровень сильно поднятый, однако свою партию сабвуфер от 50 Гц и меньше играет практически безупречно, потому и звучание суббаса убедительное, однако не нахальное. Второй факт, который здесь получил подтверждение: «10-ка» является басовым инструментом аудиофила. На счет поведения АЧХ на остальном участке диапазона можно заметить, что она по большей части при кажущейся АЧХ-волнистости укладывается в коридор ±3 дБ.

    SQ

    Прослушиванием было подтверждено уже сложившееся мнение о системе как изящно изготовленной, лишь через иные органы чувств.

    Приятный на слух тональный баланс, в меру суббас (однако и без дефицита, это в условиях большого салона и от десятидюймового головного устройства в миниатюрном ЗЯ), гладкое и ровное звучание почти по всему диапазону. Контрабасы и басовая гитара в полном порядке, с рельефно и четкой выполненной атакой. Середина звукового диапазона идеальная, музыкальная и мелодичная скрипичная группа. Малые шероховатости заметили только в верхней середине, однако общего впечатления они не портят. Это увеличивает выразительность звучания, в особенности в женском вокале. Микро- и макродинамика, детальность звучания также достойны похвалы, в настоящее время импульсные PDX чуть ли не в одиночку осуществляют поддержку репутации новейших технологий усиления. Не во всем ровная звуковая сцена, однако, глубокая и стабильная.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine автозвук в машину"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.