Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Alpine автозвук в машину

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-29

    mers 13.tif

    В Германии дебют семейства совпал с крахом коммунизма у нас точно до 2-3 месяцев (до 2-х недель в США). По этой ли причине всё последовавшее 10-летие авто этого семейства (по незнанию и для простоты все объявленные «шестисотыми») в России стали героями народного эпоса?

    Возможно, из-за этого, а возможно – и нет. Компания, произведшая на свет W140, на нового флагмана возложила надежды, которые были оправданы по большей части. «Даймлер-Бенц» всегда отличался первенством, впервые «Бенц Патент-Моторваген» предстал перед публикой в 1886 году, за 3 год перед рождением Мерседес Еллинек, чье имя в настоящее время весьма популярно среди богатых людей.

    Инженеры Daimler-Benz AG хорошо поработали, подготавливая к выпуску первый S-Klasse (данная классификация отсутствовала до W140). Впервые здесь появились, к примеру, самозакрывающиеся двери, двойное остекление, металлические пипки, которые для облегчения парковки выезжали из задних крыльев, стали только предтечей 1-го устанавливаемого серийно парктроника, который вскоре заменил их. Ну и тому подобное.

    mers 02.tif

    Поэтому здесь в отношении новейших технологий был неуместен скепсис. А фраза Эмиля Еллинека, который подарил имя дочери, а также силу предпринимательского ума, автомобилям «Мерседес», стала пророческой. В настоящее время если человек находится за рулем 4-дверного седана W140, можно подумать, что он куда-то кого-то везет, то таких гипотез короткобазное купе С140 не провоцирует, здесь видно сразу: он точно едет.

    Мне показался уместным экскурс в историю, так как в данном «гигакупе» аудиосистема гармонична с собственной машиной. Мастерами и по «Опелям», и по «Алпайнам», об этом можно судить по прошлым работам студии, которые постоянно попадали на наши странички. Решили создать монобрендовую систему, причем почти все компоненты, и новые, и выпускаемые уже некоторое время, характеризуются также, как и W140 при рождении – для них не жалели технологических новаций и изысков.

    Головка автомагнитола Alpine INA-W910R, которое выбрали для данной системы является универсалом очень широкого профиля: навигация встроена, безграничная аудио-видео-система (в том числе DVD-Audio, это не найти у других) и естественно USB, SD, BT – все на месте. А из-за того, что с момента дебюта 1-го парктроника и парковочных «пипок» времени прошло много, и технология данного манера пошла вперед, здесь интерфейсом предусматривается работа с 2-мя камерами.

    Выбрали структуру звукового тракта “S-класса” – 3-полосный фронт с цифровым процессором и «поканалкой». Однако несмотря на то, что используемый Alpine PXA-H800 разруливает своими силами все частотные полосы, было решено освободить от этих задач. Применяют процессор лишь для внедрения временных задержек, а разделяются частотные полосы пассивными кроссоверами.

    Здесь дело в том, что кроссоверы отличаются друг от друга. Входящие в 3-полосный топовый комплект SPX Z-18T, не уступают по гибкости настроек другим процессорам, обеспечивая при этом отличную совместную работу головных устройств, составляющих этот комплект. На счет поканалки можно сказать, что подобное подключение конструкторы подразумевали с самого начала, для подключения три-ампингом кроссоверы конфигурируются с легкостью – с раздельными входами ВЧ-, СЧ- и НЧ-фильтров.

    Под мидбас были выбраны весьма удачные штатные места. Дверь естественно основательно задемприровали, чтобы она не подпевала. Облицовка и посадочное место двери были доработаны, при этом косметическую интеграцию решеток сделали настолько удачной, что ее воспринимают как заводское решение. Десятисантиметровые среднечастотники разместились на торпедо, осуществляя работу на отражении от лобового стекла. На 1-ой из фотографий заметно, как в лобовом стекле отражение диффузора мидрейнджас водительского места видится без искажений, можно сделать вывод, что это классическая ориентация излучаемых осей: на водителя – правые, на пассажира – левые. Для пищалок сделали подиумы небольшого размера обтекаемой формы.

    В системе имеется три усилителя с девятью каналами, что не значит, будто весь багажник заполнен усилительным хозяйством. Все усилители основаны на новейших технологиях, импульсные PDX. Фронт обслуживается двумя 4-канальными PDX-F4. Один включается обычным образом на пищалки и среднечастотники, 2-ой на мидбасы – менее простым, мостом, поэтому и кажущееся избыточное количество каналов. Сабвуфер питается басовым сигналом с помощью моноблока PDX-M6.

    Сабвуфер, естественно также основан на новейших технологиях. Это SWR-T10, где специалисты Alpine смогли совместить компактное головного устройства (в индексе буква «T» - thin, это 82 мм глубины для установки) с компактным акустическим оформлением. 10-дюймовое головное устройство в этом случае осуществляет работу в закрытом 9-литровом корпусе, что почти точно соответствует оптимальному объему, который рекомендован изготовителем. По-моему мнению, здесь верить можно в то, что у нас в тесте имелась такая же, однако 12-дюймовая модель, и для нее хватало закрытого объема в 17 литров. При этом в SWR-T10 хватает изысков и инноваций на троих, магнитная обращенная система, имеющая 100-миллиметровую катушку, многоволновый подвес, схему охлаждающей системы защищают почти три патента, поэтому здесь моноблок может показывать силушку, не стесняясь.

    Благодаря компактности на практике удалось скомпоновать сабвуфер в «ничьей зоне» между задними раздельными сиденьями, не вторгаясь в салон и пределы багажника.

    mers 11.tif

    Об этом не говорится в тексте, однако вас уже ясно: с салоном также пришлось поработать.

    Золотое время audio car: 2-диновая «головка» располагается как родная в консоли.

    Исторический экспонат: 1-ый серийный парктроник.

    В то время, когда в Штутгарте создавали данный карманчик, никто даже не думал про USB в автомобиле.

    Здесь в стекле присутствовало отражение мидрейнджа, которое при обработке было убрано, однако представить можно: отражение, как анфас.

    mers 12.tif

    Салон С140 имеет «большие черты лица», поэтому крупногабаритная пищалка и 170-миллиметровый мидбас не смотрятся как инородные тела.

    mers 10.tif

    Сабвуфер, относящийся к серии Thin, расположится между задними сиденьями на «ничейной зоне», а миниатюрный объем оформления и малая глубина не позволили выйти за границы этой зоны.

    mers 04.tif

    Камера заднего вида – является еще 1-им гостем из послезавтра в автомобиле, готовом к приему подобных гостей

    mers 03.tif

    Процессор и усилитель (новейшие технологии) занимают не больше места, чем пассивный кроссовер (классические технологии).

    Наполовину корпус кроссовера заполнен отборными компонентами…

    …а вторая половина – множеством перемычек, которые устанавливают рабочий режим фильтров.

    RTA

    В очередной раз подтверждаем известный факт: звучание баса навязчивое, когда он кривой, а не мощный. В сабвуферном канале уровень сильно поднятый, однако свою партию сабвуфер от 50 Гц и меньше играет практически безупречно, потому и звучание суббаса убедительное, однако не нахальное. Второй факт, который здесь получил подтверждение: «10-ка» является басовым инструментом аудиофила. На счет поведения АЧХ на остальном участке диапазона можно заметить, что она по большей части при кажущейся АЧХ-волнистости укладывается в коридор ±3 дБ.

    SQ

    Прослушиванием было подтверждено уже сложившееся мнение о системе как изящно изготовленной, лишь через иные органы чувств.

    Приятный на слух тональный баланс, в меру суббас (однако и без дефицита, это в условиях большого салона и от десятидюймового головного устройства в миниатюрном ЗЯ), гладкое и ровное звучание почти по всему диапазону. Контрабасы и басовая гитара в полном порядке, с рельефно и четкой выполненной атакой. Середина звукового диапазона идеальная, музыкальная и мелодичная скрипичная группа. Малые шероховатости заметили только в верхней середине, однако общего впечатления они не портят. Это увеличивает выразительность звучания, в особенности в женском вокале. Микро- и макродинамика, детальность звучания также достойны похвалы, в настоящее время импульсные PDX чуть ли не в одиночку осуществляют поддержку репутации новейших технологий усиления. Не во всем ровная звуковая сцена, однако, глубокая и стабильная.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine автозвук в машину"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.