Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Alpine автозвук в машину

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-29

    mers 13.tif

    В Германии дебют семейства совпал с крахом коммунизма у нас точно до 2-3 месяцев (до 2-х недель в США). По этой ли причине всё последовавшее 10-летие авто этого семейства (по незнанию и для простоты все объявленные «шестисотыми») в России стали героями народного эпоса?

    Возможно, из-за этого, а возможно – и нет. Компания, произведшая на свет W140, на нового флагмана возложила надежды, которые были оправданы по большей части. «Даймлер-Бенц» всегда отличался первенством, впервые «Бенц Патент-Моторваген» предстал перед публикой в 1886 году, за 3 год перед рождением Мерседес Еллинек, чье имя в настоящее время весьма популярно среди богатых людей.

    Инженеры Daimler-Benz AG хорошо поработали, подготавливая к выпуску первый S-Klasse (данная классификация отсутствовала до W140). Впервые здесь появились, к примеру, самозакрывающиеся двери, двойное остекление, металлические пипки, которые для облегчения парковки выезжали из задних крыльев, стали только предтечей 1-го устанавливаемого серийно парктроника, который вскоре заменил их. Ну и тому подобное.

    mers 02.tif

    Поэтому здесь в отношении новейших технологий был неуместен скепсис. А фраза Эмиля Еллинека, который подарил имя дочери, а также силу предпринимательского ума, автомобилям «Мерседес», стала пророческой. В настоящее время если человек находится за рулем 4-дверного седана W140, можно подумать, что он куда-то кого-то везет, то таких гипотез короткобазное купе С140 не провоцирует, здесь видно сразу: он точно едет.

    Мне показался уместным экскурс в историю, так как в данном «гигакупе» аудиосистема гармонична с собственной машиной. Мастерами и по «Опелям», и по «Алпайнам», об этом можно судить по прошлым работам студии, которые постоянно попадали на наши странички. Решили создать монобрендовую систему, причем почти все компоненты, и новые, и выпускаемые уже некоторое время, характеризуются также, как и W140 при рождении – для них не жалели технологических новаций и изысков.

    Головка автомагнитола Alpine INA-W910R, которое выбрали для данной системы является универсалом очень широкого профиля: навигация встроена, безграничная аудио-видео-система (в том числе DVD-Audio, это не найти у других) и естественно USB, SD, BT – все на месте. А из-за того, что с момента дебюта 1-го парктроника и парковочных «пипок» времени прошло много, и технология данного манера пошла вперед, здесь интерфейсом предусматривается работа с 2-мя камерами.

    Выбрали структуру звукового тракта “S-класса” – 3-полосный фронт с цифровым процессором и «поканалкой». Однако несмотря на то, что используемый Alpine PXA-H800 разруливает своими силами все частотные полосы, было решено освободить от этих задач. Применяют процессор лишь для внедрения временных задержек, а разделяются частотные полосы пассивными кроссоверами.

    Здесь дело в том, что кроссоверы отличаются друг от друга. Входящие в 3-полосный топовый комплект SPX Z-18T, не уступают по гибкости настроек другим процессорам, обеспечивая при этом отличную совместную работу головных устройств, составляющих этот комплект. На счет поканалки можно сказать, что подобное подключение конструкторы подразумевали с самого начала, для подключения три-ампингом кроссоверы конфигурируются с легкостью – с раздельными входами ВЧ-, СЧ- и НЧ-фильтров.

    Под мидбас были выбраны весьма удачные штатные места. Дверь естественно основательно задемприровали, чтобы она не подпевала. Облицовка и посадочное место двери были доработаны, при этом косметическую интеграцию решеток сделали настолько удачной, что ее воспринимают как заводское решение. Десятисантиметровые среднечастотники разместились на торпедо, осуществляя работу на отражении от лобового стекла. На 1-ой из фотографий заметно, как в лобовом стекле отражение диффузора мидрейнджас водительского места видится без искажений, можно сделать вывод, что это классическая ориентация излучаемых осей: на водителя – правые, на пассажира – левые. Для пищалок сделали подиумы небольшого размера обтекаемой формы.

    В системе имеется три усилителя с девятью каналами, что не значит, будто весь багажник заполнен усилительным хозяйством. Все усилители основаны на новейших технологиях, импульсные PDX. Фронт обслуживается двумя 4-канальными PDX-F4. Один включается обычным образом на пищалки и среднечастотники, 2-ой на мидбасы – менее простым, мостом, поэтому и кажущееся избыточное количество каналов. Сабвуфер питается басовым сигналом с помощью моноблока PDX-M6.

    Сабвуфер, естественно также основан на новейших технологиях. Это SWR-T10, где специалисты Alpine смогли совместить компактное головного устройства (в индексе буква «T» - thin, это 82 мм глубины для установки) с компактным акустическим оформлением. 10-дюймовое головное устройство в этом случае осуществляет работу в закрытом 9-литровом корпусе, что почти точно соответствует оптимальному объему, который рекомендован изготовителем. По-моему мнению, здесь верить можно в то, что у нас в тесте имелась такая же, однако 12-дюймовая модель, и для нее хватало закрытого объема в 17 литров. При этом в SWR-T10 хватает изысков и инноваций на троих, магнитная обращенная система, имеющая 100-миллиметровую катушку, многоволновый подвес, схему охлаждающей системы защищают почти три патента, поэтому здесь моноблок может показывать силушку, не стесняясь.

    Благодаря компактности на практике удалось скомпоновать сабвуфер в «ничьей зоне» между задними раздельными сиденьями, не вторгаясь в салон и пределы багажника.

    mers 11.tif

    Об этом не говорится в тексте, однако вас уже ясно: с салоном также пришлось поработать.

    Золотое время audio car: 2-диновая «головка» располагается как родная в консоли.

    Исторический экспонат: 1-ый серийный парктроник.

    В то время, когда в Штутгарте создавали данный карманчик, никто даже не думал про USB в автомобиле.

    Здесь в стекле присутствовало отражение мидрейнджа, которое при обработке было убрано, однако представить можно: отражение, как анфас.

    mers 12.tif

    Салон С140 имеет «большие черты лица», поэтому крупногабаритная пищалка и 170-миллиметровый мидбас не смотрятся как инородные тела.

    mers 10.tif

    Сабвуфер, относящийся к серии Thin, расположится между задними сиденьями на «ничейной зоне», а миниатюрный объем оформления и малая глубина не позволили выйти за границы этой зоны.

    mers 04.tif

    Камера заднего вида – является еще 1-им гостем из послезавтра в автомобиле, готовом к приему подобных гостей

    mers 03.tif

    Процессор и усилитель (новейшие технологии) занимают не больше места, чем пассивный кроссовер (классические технологии).

    Наполовину корпус кроссовера заполнен отборными компонентами…

    …а вторая половина – множеством перемычек, которые устанавливают рабочий режим фильтров.

    RTA

    В очередной раз подтверждаем известный факт: звучание баса навязчивое, когда он кривой, а не мощный. В сабвуферном канале уровень сильно поднятый, однако свою партию сабвуфер от 50 Гц и меньше играет практически безупречно, потому и звучание суббаса убедительное, однако не нахальное. Второй факт, который здесь получил подтверждение: «10-ка» является басовым инструментом аудиофила. На счет поведения АЧХ на остальном участке диапазона можно заметить, что она по большей части при кажущейся АЧХ-волнистости укладывается в коридор ±3 дБ.

    SQ

    Прослушиванием было подтверждено уже сложившееся мнение о системе как изящно изготовленной, лишь через иные органы чувств.

    Приятный на слух тональный баланс, в меру суббас (однако и без дефицита, это в условиях большого салона и от десятидюймового головного устройства в миниатюрном ЗЯ), гладкое и ровное звучание почти по всему диапазону. Контрабасы и басовая гитара в полном порядке, с рельефно и четкой выполненной атакой. Середина звукового диапазона идеальная, музыкальная и мелодичная скрипичная группа. Малые шероховатости заметили только в верхней середине, однако общего впечатления они не портят. Это увеличивает выразительность звучания, в особенности в женском вокале. Микро- и макродинамика, детальность звучания также достойны похвалы, в настоящее время импульсные PDX чуть ли не в одиночку осуществляют поддержку репутации новейших технологий усиления. Не во всем ровная звуковая сцена, однако, глубокая и стабильная.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Alpine автозвук в машину"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.