Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel Virtus 603

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-13

    Автоакустика Morel Virtus 603 отличается хорошим качеством. И полагается, что такое похвальное качество, достигнуто за счет больших масштабов этой автоакустики. Масштабы составляют 6,5 дюймов.


    Virtus во время презентации в “Ближнем поле”, как акустика произвела фурор. Именно тогда понадобился микроскоп, потому что невооружённого глаза не хватило, для того чтобы рассмотреть эту акустику внимательно и разобрать “по косточкам”. Начнем представление данного вида акустики так сказать с глаза невооруженного. Представим ее общий план.
    Последняя серия Virtus вытеснила и заменила Morel Dotech Ovation. К ним можно отнести двухполюсные и трехполюсные системы акустические. В состав, которых входят такие элементы, как МИД басы калибровкой в дюймах от 3 до 6 , купольный среднечастотник CDM600, пищалка MT120 и два вида кроссоверов MXR200 либо MXR300, выбор последних зависит от полосности.
    В нашем случае Virtus предстала в самом представительном виде в состав акустики вошли: трёхполосный комплект с низкочастотным динамиком в шесть дюймов, вдобавок к этому, пищалка, среднечастотник и кроссовер марки MX300. Внешне оказались знакомы глазу только компонент Morel - среднечастотник, а остальные вышеперечисленные оказались новы в исполнении и не похожи ни на один элемент Morel.
    Что же касается звука, то система для прослушивания собрана обычным образом из обычного, широко используемого дома, CD-проигрыватель марки Bryston BCD-1 , а в качестве интегрального усилителя был выбран Bryston B100-SST.
    Конечно, общее впечатление Virtus идеальное, но были и нарекания. Возможности Virtus оказались обширными, непременно доставить огромное удовольствие. Звучание не раздражает, передает эмоции в полной мере, динамика всех диапазонов как микро ,так и макро убедительна, передается каждый шорох, любое послезвучание, к тому же даже громкая последовательность звуков воспринимается нами без натуги. Чувство комфорта ощутимо дается этой акустикой. Ласкает слух чистое звучание вокала, причем, передается тонально чисто, без шумов и искажений. Что касается прослушивания, как сольных исполнителей, так и хора, звук воспроизводиться очень натурально. Единственным изъяном выступила резкость, которая улавливается при передаче свиста (сибилянта), во время “лобового” прослушивания, по боковым углам резкость практически пропадает, но наличие пронзительности все - таки заметить можно.
    При прослушивании струнных инструментов – звук отличный автоакустика Morel показала себя с лучшей стороны, как будто слушаешь их в живую. Ударные инструменты издают быстрый, мощный и красивый звук, только нижний бас в подаче упрощен. Касаемо рояля нижний регистр как бы лишает его величия, но в целом хорошая подача звука, да и заметно это только в сольных подачах, в составе оркестра всё изумительно. Акустика без сабвуфера отлична для прослушивания просто инструментальной музыки. Для басовых композиций все - таки рекомендуется подключение сабвуфера. Рассмотрим особенности каждого из компонентов акустики в отдельности. Начнем с особенностей МИД баса. Звучание, МИД баса Virtus значительно лучше и, даже интереснее, чем у прошлой линейки Dotech Ovation. Призвуков и гудения не наблюдается, результатом чего послужило задемпфирование резонанса, к тому же, огорчила передача нижнего баса, которая, по всей видимости, ухудшилась, на низких нотах, когда уровень громкости на максимуме .MW6 начинает напрягаться, поэтому ограничение спектра в самый раз будет такого диапазона 60 — 70 Гц.
    Другим не маловажным элементом Virtus является среднечастотник. При его использовании слушать музыку очень приятно. Духовые инструменты, струнные, даже средневековые волынки выдают просто бесподобное звучание, если использовать среднечастотник. Передается глубина сцен, мельчайшие звуки настолько чисто, что складывается ощущение, что все эти звуки слышишь в “живую”, а не по средствам передачи через приемник. К сожалению, есть неприятная оплошность при прослушивании голосов, особенно женских, постоянное присутствие резкости, немного напрягает.
    Касаемо пищалки, при прямой подаче сигнала звучание получается детальное, неотесанное, но зато очень громкое. Наиболее приятное ощущение звука было достигнуто при монтаже аттенюатора равного -2 дБ. Положение со значениями “0” и “+2” понадобятся при боковом прослушивании, в момент, исчезновения верхнего участка диапазона. За счет овальных ухообразных форм можно поэкспериментировать с диаграммой направленности. Пика результата можно добиться благодаря сигналу, отраженного от стекла. Во время установки около среднечастотника рекомендуется использовать инверсное включение, что придаст связке довольно ровное звучание.
    Характеристики СЧ-динамика CDM600 приведены далее. Диаметр звуковой катушки составляет 51 миллиметр, провод из алюминия Hexatech, полностью вентилируемая магнитная система размещена внутри катушки. C.A.R. Filter выполнен в виде фетровой накладки помещенный на дыхательное отверстие с тыльной стороны корпуса. Если рассматривать этот элемент под микроскопом можно понять его значимость. Купол сделан традиционно – шёлковым, с пропиткой. Консистенция пропитки тайна фирмы. Защищает купол сетка. Монтажная глубина равна 21 миллиметру, а монтажный диаметр составляет 75 миллиметров.

    ВЧ-динамик MT120 отличается следующими характеристиками:
    - Звуковая катушка в диаметре 28 миллиметров, сама катушка намотана при помощи медного провода;
    - Неодимовая магнитная система;
    - Покрытие купола шелковое Acuflex, никаких секретов в модификации;
    - Комплект в состав включает массу мелочей для пищалок: чаши и клеммы в нескольких исполнениях;
    - Монтажная глубина составляет 20 миллиметров, монтажный диаметр 50 миллиметров.
    Кроссовер MXR300 в исполнении корпуса пластиковые уникально – фирменные очертания. Плата прикрепляется к основанию. Если вам нужно вдруг понадобилось поменять перемычку аттенюатора фильтра, принадлежащему пищалки, то чтобы проникнуть внутрь корпуса необходимо снять защитное стекло. Процесс требует ловкости.


    МИДБАС Virtus MW 6 характеризуется:
    - Наличием диффузора, сделанного из композитного материала, очень подобного целлюлозе. Причем целлюлоза задействована как один из компонентов;
    - Колпачок из текстиля, пропитан ;
    - Резиновый подвес;
    - Диаметр звуковой катушки равен 51 миллиметр, наматывается проводом из алюминия шестигранного сечения Hexatech;
    - Экранированная магнитная система, в придачу вентилируемая. Система характеризуется двойным ферритовым магнитом. Керн в системе выступает из зазора для того чтобы повысить линейность на 4 миллиметра;
    - Корпус Uniflow выдержан в необычной форме. Материал – стальной лист, цвет- защитный ;
    - C.A.R. Filter сетка, а также поролон на магнитной системе;
    - В комплект входит решетка Octopus, выполняющая защитную функцию;
    - Монтажная глубина 61 миллиметр, монтажный диаметр 141 миллиметр;
    А теперь посмотрим, показания амплитудно - частотной характеристики. Установив все головки в одну полость, проведя измерения по оси излучения, далее изменили полярность на противоположенную , подключили пищалки. По итогу в штатной полярности образуется дыра в диапазоне 2 кГц . На данном этапе решено было остановиться и пораскинуть мозгами. Так как такая система установки выгодна лишь в определенных случаях , в случаях где трехполосная система с фильтрами кроссовера выступает условно. В автомобиле каждому излучателю будет отведено свое место, и как они себя поведут на отведенных им местах, мы решили проанализировать, прибегая к помощи микроскопа. Показания кривых импеданса головок дают примерно 70 процентов основной информации о динамиках. Что же они нам дали в этот раз. В - первых, у всех головок плохая механическая добротность, МИД баса же высокая, наоборот. В двух из трех вариациях механическое демпфирование — показатель работы C.A.R. Когда же используется среднечастотник, это наиболее проявляется: лиловая кривая показатель импеданса с закрытым «выхлопом» со стороны тыльной части самого корпуса, изменения Qms в диапазоне от 0,8 до 3,4 частота резонанса остается неизменной.
    Например, изготовитель для нас в паспорте по эксплуатации приводит такие характеристики: СЧ — 600 Гц/17 дБ — 2000 Гц/11 дБ; ВЧ — 2000 Гц/6 дБ; НЧ — 600 Гц/13 дБ; аттенюатор -2 +2 дБ. Что касаемо частот, то претензий нет, не возникает вопрос ФНЧ басовика. Фильтр купольника по своему поведению довольно странный, узкополосный. Фильтр пищалки полностью соответствует первому порядку, однако выше 2,5 кГц. А аттенюатор в положение № 1 ослабляются составляющие меньше 8 кГц, в положении №2 к ним добавляются и те, что выше. Все головки в четыре Ома.


    Рассмотрим, все головки по очереди, первым делом с фильтрами, а следующие без них. Бассовик, как полагается, свойств направленности не демонстрирует, при фильтрации до 500 Гц. Таким образом, монтируем в дверь и все. Из амплитудно частотной характеристики среднечастотника кроссовер отрезает только узкую полосу, но только в ее диапазонах у купольника не присутствует направленность излучения. Амплитудно частотная характеристика пищалки по давлению звука реагирует на положение аттенюатора совершенно предсказуемо. Направленность излучения есть, к тому же на ВЧ она обязана присутствовать, но к тому же уменьшение излучения при любом угле начинается выше 15 кГц, ниже данного значения частоты MT120 пытается отхватить себе дисперсию излучения. И достигает желаемого результата.


    Касаемо, амплитудно частотной характеристики в отсутствии кроссовера, то мы приходим к следующим выводам: работает отлично до достижения им отметки 2 кГц. И после этого, согласно и документам и ряду экспериментов вступает в действие пищалка данной системы. Касаемо, кривых на графики, по ним видно какую их часть амплитудно частотной характеристики среднечастотника были взяты конструкторами за основу для корректной работы системы в целом. А именно, ту, где излучение среднечастотника не имеет направленности, в этом и заключается главная идея купольных мидрейнджей.
    Если вести речь о Morel MT120 , то, как оказалось, обнаруженный скачок вниз на 2,5 кГц произошел не как следствие работы фильтра, а как свойство головки. Отлично начинает она функционировать с 3 кГц. При этом, «угловые» амплитудно частотные характеристики почти до самого конца идут параллельно осевой линии, при данном раскладе на этих участках нелегко приходится МИД басу. Купольник благоприятно работает до 2 кГц. Не мудрено, что на данной для этой акустики частоте и было решено делить зоны ответственности.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel Virtus 603"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.