Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Радар детектор против Стрелки СТ

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-01

    Подсказка.
    Не так давно на дорогах Российской Федерации произошло событие, взволновавшее водителей, – стали появляться ферменные конструкции, на которых располагаются необычные устройства. Интересующиеся очень быстро выяснили, как называются такие устройства – комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный (ККДДАС-01СТ) «Стрелка-СТ».
    Точнее, сначала в данном событии не было ничего примечательного. Хорошие антирадары достаточно заблаговременно оповещали водителей о части «Стрелок» еще на подъезде к ним, т.е. радар детектор против Стрелки уже может работать. Водители, которые обладали такими антирадарами, заранее снижали скорость, и у них не возникало никаких трудностей. А вот те водители, которые не имели антирадаров, стали получать по почте «письма счастья», которые требовали заплатить штраф за несоблюдение скоростного режима. В местах, где «Стрелка» была установлена, но при подъезде к ним хорошие антирадары молчали, и в таком случае никто не получал «письма счастья» о несоблюдении скоростного режима. По-видимому, эти «Стрелки» были попросту отключены. Поэтому, часть водителей, которые были технически оснащены, совершенно не волновались из-за этого.
    Ну объявились у гаишников опять новые спидганы, и что с того? К тому же они стационарные и легко обнаруживаются.
    Однако стали происходить совсем неприятные и непонятные изменения. Почти все типы антирадаров постепенно перестали обнаруживать «Стрелку», вплоть до самых лучших, вроде V1. И тогда «письма счастья» стали получать все.
    Появилась некоторая паника, и в то же время в Интернете объявился некие люди, распространяющие технические данные об устройстве данных «Стрелок». Чтобы узнать подробности, они практически всегда давали ссылку на Интернет-сайт их создателя.
    Опустив лишние подробности, основное в этих технических данных было следующее:
    1. «Стрелка» обнаруживает автомобили, которые нарушают скоростной режим, начиная с дистанции никак не меньше, чем 500 м. Причем одновременно может контролироваться до четырех полос движения.
    2. Затем все такие автомобили «Стрелка» отслеживает, при этом абсолютно непринципиально, сколько их будет, с какой скоростью данные автомобили продолжают движение.
    3. Каждый автомобиль, отслеживаемый «Стрелкой», надежно фиксируется на видеокамеру на расстоянии 50 м, и совсем не значимы при этом погодные условия и освещенность.
    4. Радар «Стрелка» испускает «наноимпульсы» (импульсы суперкороткой продолжительности и большой скважности), поэтому нет такого антирадара, который обнаружит «Стрелку», и не будет. Потому что каждый из них постоянно будет рассматривать сигнал от «Стрелки» как помеху.
    На сайте создателя, кроме данной информации, также было представлено описание самой «Стрелки», написанное очень доходчивым и наукообразным языком. На человека, несведущего в радиолокации, это, бесспорно, произведет убедительное впечатление.
    Как результат, водители массово уверовали в сверхъестественные возможности «Стрелки».
    Подтолкнули к этому так называемые «гордящиеся», то есть люди, свято верящие в свою страну, которая все еще является технически передовой, и чувствующие неодолимую потребность верить во все отечественные инновационные нанотехнологии и тому подобное. Поскольку такая публика очень настойчивая, то значительная часть водителей заражается их настроением, начиная панически бояться «Стрелок».
    Спустя какое-то время в Интернете стала появляться другая информация, теперь будто бы от заказчиков «Стрелки», разных сертифицирующих и контролирующих организаций. Данная информация также была убедительной, но она практически полностью противоречила данным разработчика «Стрелки», размещенным в Интернете. Но внимания на это уже никто не обращал.
    Все же заметим для себя, что действительно общим во всей данной технической информации является «пиксельный», то есть оптико-компьютерный способ, а не радиолокационный метод «сопровождения» автомобилей нарушителей, который задекларирован в качестве основополагающего.
    В данной части рассмотрим, как же сложилась в действительности ситуация со «Стрелками». Для тех читателей, которые далеки от радиолокации.
    Потому что тем читателям, которые более или менее разбираются в радиолокации, говорить об этом скорее всего не нужно. Для них и так является это очевидным, что описание на Интернет-сайте создателя «Стрелки» и разгуливающие по сети ее технические данные – это полный бред. Весьма убедительный и наукообразный, но все же бред от начала и до самого конца.
    Давайте допустим, что мы ничего не понимаем в радиолокации, но очень желаем разобраться с этой «Стрелкой», поэтому станем следовать здравому смыслу и логике.
    Для этого проанализируем самые бросающиеся в глаза технические данные «Стрелки-СТ»:
    Дальность обнаружения – 500 м.
    Каждый наблюдательный человек сможет убедиться, что основная часть «Стрелок» расположена перед изгибами дороги, достигающими иногда 45 и более градусов. Довольно часто перед изгибами дороги существует также еще ее перелом, то есть перед изгибом автомобиль поднимается на крутой подъем. Причем расстояние от изгиба до точки расположения «Стрелки» составляет в общей сложности 150-200 м. А за точкой расположения нередко идет прямой участок дороги протяженностью в сотни метров (неплохой пример – дорога М9).
    Таким образом, если бы заявленное расстояние в 500 м было бы истинно, то совершенно очевидно, что устанавливать совсем не дешевый комплекс «Стрелка», используя только ? их возможностей, таким образом никто бы не стал. В особенности, если есть возможность располагать их, используя в полной мере.
    Рассуждая аналогичным образом дальше, можно смело допустить, что реальное расстояние измерения скорости «Стрелки», по всей видимости, составляет около 100-150 м, стандартное для всех других современных гаишных измерителей скорости.
    «Наноимпульсы», которые различные антирадары не имеют возможности обнаружить.
    Но в данном случае существенно то, что некоторые хорошие антирадары продолжают издали и уверенно находить «Стрелки». Существует два типа антирадаров, которые довольно уверенно находят любую «Стрелку» и по нынешний день – китайские Konquerorы и особенно допотопные Симиконовские антирадары прямого усиления, такие как 1024XK.
    Объяснить, почему самые обычные китайские и древние Симиконовские антирадары обладают иммунитетом к «наноимпульсам», очень сложно. Но, несмотря на все выше сказанное и присмотревшись внимательнее к их уникальным особенностям, можно абсолютно точно понять, что эти «наноимпульсы» представляют. Рабочие диапазоны частот, которые очень сильно расширены, являются уникальной и отличительной особенностью в этих двух типах антирадаров. При этом как K, так и X дипазоны. Именно это помогало симиконовским антирадарам противостоять гаишным «перекрученным» радарам при встрече с ними в глубинке. По всей видимости, они и сейчас помогают. А вся инновационность «наноимпульсов» «Стрелки» заключена в обычной «перекрученности». То есть излучение происходит вне пределов диапазона, установленных для аналогичных устройств. Поэтому их не могут обнаружить импортные антирадары. Разработчики аналогичных устройств вряд ли предполагали, что в цивилизованном государстве гос. структуры будут заниматься такими безобразиями. И, напротив, простые широкополосные антирадары обнаруживают «Стрелку».
    Видимо этим объясняется, почему «Стрелки» замолчали. Вероятно, после их установки они поработали в допустимом для таких устройств диапазоне, а после испытания и отладки их самым банальным образом «перекрутили».
    Только этим можно пояснить, почему отдельные «Стрелки» можно обнаружить. Вероятно, в таких местах их работа вне пределов разрешенного диапазона создает серьезную помеху находящимся по соседству каким-то объектам. Поэтому «перекрутить» их пока не решаются.
    Итак, мы подошли к тому, ради чего большая часть стала читать данную статью.
    Противостоять «Стрелке», в крайнем случае в стационарном варианте, довольно просто. Это ведь не «Крис-П», умело скрытый на обочине дороги. На дистанции 150-200 м «Стрелку» легко обнаружить визуально как в светлое время суток, так и в темное. Ведь радар «Стрелка» всегда установлен на тех участках дорог, которые хорошо освещены искусственным светом.
    Итак, на данный момент времени приемы борьбы со «стрелкой» следующие:
    1) Заранее снижайте скорость до максимально разрешенной на данном участке дороги, если вы увидели впереди себя характерные приспособления, на которых обычно располагаются коробки радаров. Сделать это нужно примерно за 150 м.
    2) Если же вы никак не успеваете снизить скорость до установленной, следует, продолжая сбрасывать ее, свернуть на обочину на расстоянии не менее 60-70 м до местонахождения «Стрелки». После остановки примерно на 30 секунд вы можете снова продолжать движение. 30 секунд будет вполне достаточно, вероятно, можно стоять и более короткий промежуток времени. Скорее всего, этот прием через какое-то время перестанет быть эффективным, ведь в программу «Стрелки» должны будут внести изменения, хотя бы после прочтения этой статьи. Но, возможно, придется просто увеличить время стоянки.
    3) Для водителей с большим стажем вождения, уверенных в себе, можно предложить такой вариант действий. Если рядом едет большегрузная фура, а остановиться вы не успеваете, то следует, начиная сбавлять скорость, заехать за фуру сзади метров за 70 до «Стрелки» и продолжать движение, следуя вплотную за ней. При таком раскладе радар сможет снять только крышу вашего автомобиля или же ваше счастливое лицо, но никак не номер вашего автомобиля. Это обусловлено геометрическими условиями расположения «Стрелки».
    Итак, охотимся на «Стрелку»!
    В любом случае хотелось бы более детально изучить и замерить излучение от «Стрелки». Скорее всего, результат, который получится, не будет необычным, но все равно хорошо бы было провести параллельно замеры и исследования. Поэтому люди, обладающие техническими возможностями и главное - интересом к данной теме, могли бы сравнить результаты своих замеров и предоставить их потом на общее обозрение. Все эти действия имеют цель нахождения эффективного противодействия «Стрелке». Например, возможно, следует увеличить диапазоны улавливаемых частот для устройств, используемых в нашей стране.
    Если заявленные создателем «Стрелки» параметры работы - длительность импульса 30 нсек и период повторения 25 мкс, то полученная скважность будет равна 833. То есть создатель утверждает, что доплеровский метод измерения скорости производится практически одиночными импульсами.
    Но, когда на различных конференциях разбирающиеся в этом люди обратили внимание на это несоответствие, пиарщики «Стрелки» взамен того, чтобы исправить технические данные на более правдоподобные, просто заявили, что «Стрелка» не использует доплеровский метод измерения скорости.
    При полной кажущейся бредовости этого заявления данный ход оказался успешным. Поскольку прозвучало это внушительно, красиво и высокотехнологично. Ведь не многие знают тот факт, что в таких устройствах не может быть других способов измерения скорости, кроме доплеровского.
    Приборы, которые реагируют на «Стрелку» это прежде всего Street Storm STR-9000 EX , Street Storm STR-9020 EX , Street Storm STR-8030 EX ,Street Storm STR-8020 EX , Street Storm STR-5030 EX и Street Storm STR-4040 EX . Street Storm STR-5020EX У фирмы Cobra это модели: Cobra RU 865 , Cobra RU 855 , Cobra RU 845 , Cobra RU 835M , но ловят они ее гораздо хуже, и на меньшем расстоянии, чем Street Storm.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Радар детектор против Стрелки СТ"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.