Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Hertz ECX 690

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-26
    Изготавливая автомобильные колонки Hertz входящие в серию Energy, мидбасовые диффузоры изготавливаются из целлюлозы цвета апельсина, который утвержден советом директоров компании. Автоакустика имеет характерные подштамповки, расположенные на поверхности, которые предоставляют возможность производить регулировку конусной жесткости. Подвес постоянной шириной 12,5 мм. Корзина достаточно заглушена. Магнит прикрывается кожухом несъемного типа, но производитель, по своему обыкновению, сообщает диаметр 100 мм. Относительно высоты можно сказать что если будет взято 11 мм, ошибки не возникнет. Кольцо уплотнения средней высоты. Решеточная рамка инсталлируется снизу. Кольцо поглощения звука отсутствует как таковое. Наблюдается только патентованное каркасное крепление катушки звука. Провода к катушке мидбаса прокладываются на основании третьего варианта. Провода по отдельности фиксируются в единой точке на центрирующей шайбе. А вот до пищалок провода проходят согласно второго варианта. У основного твитера мембрана представлена «сбалансированным куполом», диаметр которого 34 мм, габариты купола 20 мм, здесь же имеется толстый диск, на котором отсутствует апертура. Типаж второго твитера не удалось установить, так как пищалки тщательно закрыты. Таким же образом прячутся фильтры. Можно только утверждать, что «супер» имеет 18-миллиметровый купол, выполненный из полимера.
    Автозвук демонстрирует собранный и открытый рояль. Избыточность звонкости на нотах, относящихся к верхней середине, но в данном случае на слухе это не особо отражается. Струнные переборы гитары подаются в своей основе мягко, и только в некоторых моментах ощущается лишний металл. Рельефность бас-гитары автоакустика выдает довольно точно, атака предсказуемая и бодрая. С большей точностью происходит передача бубна, нежели у других участников тестирования, избыток остроты имеется, но незначительный. Медь ударная яркая и похожа на должную. Басы на барабанах подобраны не совсем естественно, и атака напориста. Довольно-таки подробный и собранный мужской вокал, но имеется определенная торопливость. Сибилянты наделяются правильным оттенком, хотя в избытке. Излишняя экзальтация имеет место в женском вокале, но скучным его назвать невозможно.
    - Производителем объявленная пиковая/непрерывная мощность — 200/100 Вт;
    - Чувствительность — 94 дБ/Вт;
    - Воспроизводимый диапазон частот — 68-20500 Гц;
    - Средний показатель коэффициента нелинейности — 0,923%;
    - Показатель нелинейности — 6,97%;
    - Частота резонанса головки мидбаса — 55,2 Гц;
    - Полная добротность — 0,662;
    - Эквивалентный воздушный объем — 37,5 л.
    Автозвук в данном случае выдает повышенные нелинейности на всем рабочем диапазоне. Возможно на басах недостает подвижности шайбы центрирования, а на верхней середине отзывается перегрузка пищалки. Фактор силы фактически средний (4,55 Тл м), тогда как системная подвижка достаточно легкая (16,1 г). Мидбас имеет почти самую высокую по группе опорную чувствительность. На основании особенностей поведения на средней частоте по чувствительности Hertz обгоняет одноклассников. Между тем, подъем АЧХ в режиме модальности составляет 7 дБ, а не 10, что свойственно прочим системам. По собственному уровню по уровню не уступают мидбасу. Уже с 14 кГц начинается формирование излучения обоими пищалками. Теперь можно сделать вывод, что супертвитер уверенный и электродинамический.
    При инсталлировании в заднюю полку получается добиться баттервортовской добротности 0,71, частотная нижняя граница приходится в поле на 60 Гц. В стандартном салоне предсказывается теорией аудиофильская АЧХ с показателями неравномерности ±0,4 дБ в рабочем диапазоне от 20 Гц до 100, а нижняя граница частоты 9,5 Гц. В результате дверного монтажа добротность определяется 0,89, нижняя граница частоты попадает на 66/44 Гц. Может применяться и ЗЯ, минимальным объемом 16 литров, а нижняя граница частоты 76/66 Гц. По своей сути разговор идет о половине двери.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Hertz ECX 690"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.