Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика овалы тест
    Эффект айПада

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24
    Многие могут сказать, что аналогия несколько странноватая. Обычное мобильное устройство и стандартная автоакустика. Но взглянем на это сравнение несколько иначе…
    Разве iPad функционирует быстрее моноблока в офисе? Нет! Или может на нем как и на ноутбуке заниматься редактированием документов? Или видео он воспроизводит лучше плазменного телевизора? А может грамотнее «Кэнона» снимает? Много раз нет! Между тем, он может осуществлять все вышеуказанные процедуры с приемлемым для множества обычных людей качеством. Именно этот факт сделал устройство столь желанным для многих. Идентичные характеристики сделали востребованной акустику 6 * 9, но в данной ситуации вожделение отошло на второй план, оставив призовое место объему реализации, что обосновано небольшой стоимостью «лопухов» относительно планшета.
    Начать попробуем с уникального и смелого по глубине утверждения — овалы размером 6 * 9 дюймов не имеют аналогии в мире акустики. В реальности же значимы не пропорции геометрии, а применяемые идеи, реализуемые в акустике данного типоразмера.
    С определенным упрощением можно говорить: «лопухам» предписано исполнение функции сабвуфера, акустики и в какой-то степени усилителя. Акустика — предназначение естественное. Функция сабвуфера обосновывается повышенными басовыми характеристиками обычного «лопуха». Ну а функции усилителя характеризуются повышенными сравнительно с прочими типоразмерами чувствительности.
    Другие параметры наделены определенно нивелированным значением, даже к абсолютно священной и фундаментальной для всякой акустики АЧХ, относительно «лопухов» необходимо относиться с пониманием жизненных реалий. Тем не менее, реалии таковы, что в 99 процентах случаев овалы монтируются в заднюю полку и предоставляют звук, отражаемый от заднего стекла. Несколько проблематично представить ситуацию, когда кто-то осуществит монтаж коаксиальных овалов фронтами, и будет наслаждаться симфонической музыкой. Коаксиалы по своему обыкновению устанавливаются только по штатным местам салона, а сколько таких мест для фронтов 6 * 9 дюймов? Исходя из этого, можно констатировать факт того, что коаксиальные «блины» и фронтальная акустика — это понятия несовместимые.
    Хотелось бы обратить внимание, что в тексте целенаправленно оставлена лазейка, всякий раз подчеркивая, что разговор касается коаксиалов. Компонентные системы, оснащаемые мидбасом 6 * 9, играют, устанавливаются и делаются иначе. Для сколько вообще их существует компонентных? Поисковая система отвечает – три, в число которых входит Massiv Audio, Image Dynamics и MB Quart. Скорее всего, в природе существуют и другие модели, но все они затеряются среди квадроксиальных, триаксиальных, коаксиальных и других интегральных конструкций.
    Каким образом происходит достижение высоких показателей отдачи, известно: больше площадь диффузора и поменьше веса подвижной системы. Не будет лишним увеличение силового фактора, но о нем несколько позднее. Вот с площадью диффузоров-то у овалов всё нормально, так как она приблизительно соответствует показателям площади у круглых головок, оснащаемых сплошным диффузором и габаритами от 7,5 до 7,75 дюйма. Теоретически «восьмерки», но только при парном функционировании. Подвижная система имеет малый вес, что установлено путем опытов.
    В этом случае, если мы, подобно тому, кем разрабатывалась данная автоакустика, желаем, чтобы овалы нормально воспроизводили басы, они должны быть наделены низкими показателями резонансной частоты, а как следствие, большим эквивалентным объемом. И это также неоспоримый факт: «блины» наделены эквивалентным объемом на круг в 1,5 раза большим, чем у средних «восьмерок». Если же сравнение осуществлять с более современными сабвуферами данного размера, будет наблюдаться почти двукратная разница. Из полученного сочетания характеристик (мягкий подвес с лёгкой «подвижкой») вытекает пара следствий. Во-первых, автомобильные двери являют собой не достаточно объемный закрытый ящик, и в данном варианте инсталляции, резонансные показатели мидбаса существенно перемещаются вверх, а как следствие, автоакустика теряет свои басовые возможности. Во-вторых, на основании незначительной массы диффузора диапазон частот мидбаса с определенной значимостью пересекается с полосой пищалки, что приводит к возникновению небезызвестных и в большинстве случаев нежелательных эффектов.
    Получается следующее. С позиции точности воспроизведения звука интерференция излучений пары головок, идентично обострению направленных характеристик — это однозначный минус, но тут же имеет место увеличение системной отдачи, а это, если в расчет брать стандартную схему применения — плюс. Короче говоря, на верхней части выдача стандартной овальной акустики еще больше, чем на верхних басах.
    Для субъективного увеличения количества басов, находит применение известный с давних времен приём, при котором формируется на басах АЧХ известной формы, которая четыре десятка лет назад названа была «Бумбоксом». Говоря иначе, если для мидбаса подобрать относительно невысокий фактор силы, то у него происходит понижение опорной чувствительности, но в непосредственной близости с нижней границей частот на АЧХ формируется горб, который политкорректно назовем «Эксцессом». В такой ситуации автомобильные колонки теряют музыкальность басов, но их количество субъективно увеличиться. Относительно «блинов» технологию «бумбокса» никем не отменялась, но использовать её необходимо осмотрительно. Скорее всего, добротность в пределах 1,1 допустима, но в нынешней группе не являются редкостью головки, обладающие показателями полной добротности от 1,3 до 1,4.
    Следствия подобных особенностей устройства мидбасов определяются не только характерными тембровыми спецификациями воспроизведения басов, но и увеличением нелинейности средних басов. Вопрос заключается в том, что усиление акустического характера не возникает «из ниоткуда». Локальный подъем давления звука подразумевает и повышение хода диффузора на рассматриваемых частотах и, конечно же, повышение показателей нелинейностей.
    Стоит обратить внимание, на основании того, что «блины» определяют некую промежуточную позицию, расположенную между сабвуферами и фронтами, для вычисления нелинейных искажений выбирается нижняя граница частот (63 Гц) больше, нежели у сабвуферов (50 Гц), но меньше, чем у фронтов (80 Гц). Таким образом, несколько увеличенные характеристики КНИ в диапазоне басов, в своей основе означают, что нынешние участники с басами справляются несколько хуже, нежели акустика фронтальная. Это свидетельствует относительно того, что их возможностей басов не всегда хватает, особенно применительно предъявляемых к ним требованиям. Естественно, совсем не составляет труда догадаться, что аудиофильский и экономный бас, являются достаточно отличающимися понятиями.
    На средних же частотах, у овалов нелинейности выглядят довольно-таки презентабельно, и они имеют неоспоримую возможность уверенно конкурировать с самыми различными фронтами. Данное утверждение объясняется просто. Для соответствия внушительной выдаче мидбасов на верхней части, разработчики твитеры также отбиают солиднее и громче. Подобные твитеры на верхней середине не перегружаются, что сказывается благоприятно на средних показателях КНИ.
    Между тем, с давних времен известно, что определенные недостатки являют собой продолжение достоинств. Наделенные внушительной мощностью твитеры, оснащенные тяжелой подвижной системой, в большинстве случаев не имеют возможности перекрывать полный ВЧ диапазон звука. Этот факт частично объясняет, почему 4-полосные и 3-полосные овалы находят применение чаще 2-полосных, каковых в текущей группе только два. Следующее объяснение данного факта имеет большее отношение к маркетингу, нежели к технике. Полагается, что среднестатистический приобретатель «лопухов» при наличии выбора отдаст предпочтение 4- или 3-полосным системам. В этом отношении спорить не станем, так как маркетинг, это совсем другая тема.
    Тем не менее, можно уверенно утверждать, что не всегда увеличение количества полос приводит к позитивным результатам. Во-первых, почти в пятидесяти процентах ситуаций супертвитер создается на основе пьезокристала, наделенного принципиальными ограничениями диаметра мембраны. Между тем, отдача при других равных параметрах пропорциональна квадрату показателя площади диффузора — закон применим не только в отношении басов. При тех габаритах куполов, которые являются типичными для «пьезиков», дает о себе знать малое значение составляющей активного типа составляющей излучаемого сопротивления — говоря по-другому, объемам воздуха проще «обойти» купол с незначительными габаритами, чем претерпеть на себе сжатие, которое побуждает формирование волны звука. Говоря проще, издавна уже известно, что пьезоизлучатели способны нормально функционировать исключительно в рупоре, который увеличивает активную составляющую, о которой разговор шел ранее. Между тем, правильно изготовленный, пускай даже высокочастотный рупор, оценивается в правильные суммы. Значительно проще установить «нормальный», а именно электродинамический супертвитер. Именно они в настоящее время вытесняют «пьезики». Между тем, несколько проблематично гарантировать их эффективное функционирование — производителю проще и дешевле установить в «супертвитер» идентичную по толщине мембрану, что и для «основного». После этого вес «подвижки» будет слишком большим, в то время как отдача низкой. Исходя из этого, получается, что в своей основе пищалки овалов не добирают до границы диапазона звука по уровню -3 дБ.
    Из вышесказанного получается, что обычная овальная автомобильная акустика играть должна несколько по-другому, нежели та, которая предназначается для фронта, и в такой ситуации может показаться, что параметры проведения тестов можно было бы упростить. Опыт, тем не менее, показывает, что под каждую игру правила менять занятие бессмысленное и проблематичное.
    Кроме того, в победители может попасть участник, который вообще не умеет играть, но орёт зато, великолепно. Теперь пред нами возникает широкополосная акустика, которую судить необходимо по всем правилам, которые разрабатываются для широкополосной акустики, но при обязательном учете условий, когда она будет инициализирована на собственное финальное рабочее место. Осознавая этот факт при прослушивании, акустический угол разворота от лобовой направленности увеличивается со стандартных 20 градусов, приблизительно до 45.
    Кое-что приходиться учитывать и при подготовке результатов измерений: так как у «лопухов» кривые АЧХ всячески стараются добраться до отметки 100 дБ, а в некоторых случаях и перебороть её, на всех графиках в данном тесте значение на оси давления звука увеличено до показателя 119 дБ.
    Касаемо устройства конструкции «блинов», у них имеется внушительное сходство. Основываясь на этом, множество характерных черт конструкции, в настоящее время подразумеваются по умолчанию. Итого, если в описании для динамиков ничего иного не говорится, то у них имеется следующее — Штампованный диффузодержатель и диффузор из полипропилена, а также диффузор из резины, ширина которого составляет 11-12 мм. Хотелось бы также отметить, что у овального мидбаса ширина подвеса может отличаться по его периметру. Наиболее часто подвес наделен большей шириной в том месте, где меньшие показатели радиуса кривизны. В том случае, если данная разница составляет около 1 мм, то берутся средние показатели, чтобы читателя не загружать избытком информации. Уплотнительное кольцо изготавливается из жесткого пластика. Катушка звука имеет по обыкновению диаметр 25 мм с небольшим. Для того, чтобы подключить акустический кабель, применяются контакты под «лопаточки»-клеммы.
    Способы подключения и подвода проводников к системным компонентам. Проводники прошиваются через контур диффузора и фиксируются на нем компаундом. Тут же, в стыковочной точке происходит подключение выводов катушки звука. Главный твитер наделен конусной мембраной, что говорит о том, что у центрального купола и катушки звука диаметр существенно меньше, чем показатель диаметра мембраны. В качестве материала для мембран к пищалкам применяется майлар, который также называется РЕТ или полиэфир, а по старославянскому может звучать, как лавсан.
    Состоит кроссовер из одного или же двух ВЧ-фильтров, которые реализуются на одном-двух электролитических неполярных конденсаторах (по количеству электродинамических головок — фильтров пьезоизлучатели не требуют). Расположены они под корпусом или обоймой пищалки, если в конструкции она представляется в единственном числе.
    Наступает время заняться изучением «эффекта айпада», а в качестве примера возьмем автомагнитолы, действующие с акустикой 6 * 9. Причем не в единственном числе…
    Наиболее удачно в многочисленной группе выступает автоакустика МТХ , на чемпионские лавры которого не было никаких мотивированных претензий. Всего только на один балл отстает Lanzar, что говорит относительно того, что здесь также разногласий не наблюдается. Наибольшую дискуссию вызывает вопрос в отношении шестерых других участников, которые финиш прошли вместе. В обратном порядке проведения теста выглядит следующим образом: Hertz , Art Sound , Alpine , Memphis, DLS и Ivolga.
    На основании того, что дело касается не аудиофильских средств воспроизведения звука, стоит отметить, что в рассматриваемой шестерке по качеству звучания выделяются два участника, это Hertz и Alphine. В данной приоритетной сетке им надлежит место «Лидеров». Оставшаяся четверка наделяется нашей «Рекомендацией». Что-то типа того…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика овалы тест
    Эффект айПада"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.