Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика овалы тест
    Эффект айПада

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24
    Многие могут сказать, что аналогия несколько странноватая. Обычное мобильное устройство и стандартная автоакустика. Но взглянем на это сравнение несколько иначе…
    Разве iPad функционирует быстрее моноблока в офисе? Нет! Или может на нем как и на ноутбуке заниматься редактированием документов? Или видео он воспроизводит лучше плазменного телевизора? А может грамотнее «Кэнона» снимает? Много раз нет! Между тем, он может осуществлять все вышеуказанные процедуры с приемлемым для множества обычных людей качеством. Именно этот факт сделал устройство столь желанным для многих. Идентичные характеристики сделали востребованной акустику 6 * 9, но в данной ситуации вожделение отошло на второй план, оставив призовое место объему реализации, что обосновано небольшой стоимостью «лопухов» относительно планшета.
    Начать попробуем с уникального и смелого по глубине утверждения — овалы размером 6 * 9 дюймов не имеют аналогии в мире акустики. В реальности же значимы не пропорции геометрии, а применяемые идеи, реализуемые в акустике данного типоразмера.
    С определенным упрощением можно говорить: «лопухам» предписано исполнение функции сабвуфера, акустики и в какой-то степени усилителя. Акустика — предназначение естественное. Функция сабвуфера обосновывается повышенными басовыми характеристиками обычного «лопуха». Ну а функции усилителя характеризуются повышенными сравнительно с прочими типоразмерами чувствительности.
    Другие параметры наделены определенно нивелированным значением, даже к абсолютно священной и фундаментальной для всякой акустики АЧХ, относительно «лопухов» необходимо относиться с пониманием жизненных реалий. Тем не менее, реалии таковы, что в 99 процентах случаев овалы монтируются в заднюю полку и предоставляют звук, отражаемый от заднего стекла. Несколько проблематично представить ситуацию, когда кто-то осуществит монтаж коаксиальных овалов фронтами, и будет наслаждаться симфонической музыкой. Коаксиалы по своему обыкновению устанавливаются только по штатным местам салона, а сколько таких мест для фронтов 6 * 9 дюймов? Исходя из этого, можно констатировать факт того, что коаксиальные «блины» и фронтальная акустика — это понятия несовместимые.
    Хотелось бы обратить внимание, что в тексте целенаправленно оставлена лазейка, всякий раз подчеркивая, что разговор касается коаксиалов. Компонентные системы, оснащаемые мидбасом 6 * 9, играют, устанавливаются и делаются иначе. Для сколько вообще их существует компонентных? Поисковая система отвечает – три, в число которых входит Massiv Audio, Image Dynamics и MB Quart. Скорее всего, в природе существуют и другие модели, но все они затеряются среди квадроксиальных, триаксиальных, коаксиальных и других интегральных конструкций.
    Каким образом происходит достижение высоких показателей отдачи, известно: больше площадь диффузора и поменьше веса подвижной системы. Не будет лишним увеличение силового фактора, но о нем несколько позднее. Вот с площадью диффузоров-то у овалов всё нормально, так как она приблизительно соответствует показателям площади у круглых головок, оснащаемых сплошным диффузором и габаритами от 7,5 до 7,75 дюйма. Теоретически «восьмерки», но только при парном функционировании. Подвижная система имеет малый вес, что установлено путем опытов.
    В этом случае, если мы, подобно тому, кем разрабатывалась данная автоакустика, желаем, чтобы овалы нормально воспроизводили басы, они должны быть наделены низкими показателями резонансной частоты, а как следствие, большим эквивалентным объемом. И это также неоспоримый факт: «блины» наделены эквивалентным объемом на круг в 1,5 раза большим, чем у средних «восьмерок». Если же сравнение осуществлять с более современными сабвуферами данного размера, будет наблюдаться почти двукратная разница. Из полученного сочетания характеристик (мягкий подвес с лёгкой «подвижкой») вытекает пара следствий. Во-первых, автомобильные двери являют собой не достаточно объемный закрытый ящик, и в данном варианте инсталляции, резонансные показатели мидбаса существенно перемещаются вверх, а как следствие, автоакустика теряет свои басовые возможности. Во-вторых, на основании незначительной массы диффузора диапазон частот мидбаса с определенной значимостью пересекается с полосой пищалки, что приводит к возникновению небезызвестных и в большинстве случаев нежелательных эффектов.
    Получается следующее. С позиции точности воспроизведения звука интерференция излучений пары головок, идентично обострению направленных характеристик — это однозначный минус, но тут же имеет место увеличение системной отдачи, а это, если в расчет брать стандартную схему применения — плюс. Короче говоря, на верхней части выдача стандартной овальной акустики еще больше, чем на верхних басах.
    Для субъективного увеличения количества басов, находит применение известный с давних времен приём, при котором формируется на басах АЧХ известной формы, которая четыре десятка лет назад названа была «Бумбоксом». Говоря иначе, если для мидбаса подобрать относительно невысокий фактор силы, то у него происходит понижение опорной чувствительности, но в непосредственной близости с нижней границей частот на АЧХ формируется горб, который политкорректно назовем «Эксцессом». В такой ситуации автомобильные колонки теряют музыкальность басов, но их количество субъективно увеличиться. Относительно «блинов» технологию «бумбокса» никем не отменялась, но использовать её необходимо осмотрительно. Скорее всего, добротность в пределах 1,1 допустима, но в нынешней группе не являются редкостью головки, обладающие показателями полной добротности от 1,3 до 1,4.
    Следствия подобных особенностей устройства мидбасов определяются не только характерными тембровыми спецификациями воспроизведения басов, но и увеличением нелинейности средних басов. Вопрос заключается в том, что усиление акустического характера не возникает «из ниоткуда». Локальный подъем давления звука подразумевает и повышение хода диффузора на рассматриваемых частотах и, конечно же, повышение показателей нелинейностей.
    Стоит обратить внимание, на основании того, что «блины» определяют некую промежуточную позицию, расположенную между сабвуферами и фронтами, для вычисления нелинейных искажений выбирается нижняя граница частот (63 Гц) больше, нежели у сабвуферов (50 Гц), но меньше, чем у фронтов (80 Гц). Таким образом, несколько увеличенные характеристики КНИ в диапазоне басов, в своей основе означают, что нынешние участники с басами справляются несколько хуже, нежели акустика фронтальная. Это свидетельствует относительно того, что их возможностей басов не всегда хватает, особенно применительно предъявляемых к ним требованиям. Естественно, совсем не составляет труда догадаться, что аудиофильский и экономный бас, являются достаточно отличающимися понятиями.
    На средних же частотах, у овалов нелинейности выглядят довольно-таки презентабельно, и они имеют неоспоримую возможность уверенно конкурировать с самыми различными фронтами. Данное утверждение объясняется просто. Для соответствия внушительной выдаче мидбасов на верхней части, разработчики твитеры также отбиают солиднее и громче. Подобные твитеры на верхней середине не перегружаются, что сказывается благоприятно на средних показателях КНИ.
    Между тем, с давних времен известно, что определенные недостатки являют собой продолжение достоинств. Наделенные внушительной мощностью твитеры, оснащенные тяжелой подвижной системой, в большинстве случаев не имеют возможности перекрывать полный ВЧ диапазон звука. Этот факт частично объясняет, почему 4-полосные и 3-полосные овалы находят применение чаще 2-полосных, каковых в текущей группе только два. Следующее объяснение данного факта имеет большее отношение к маркетингу, нежели к технике. Полагается, что среднестатистический приобретатель «лопухов» при наличии выбора отдаст предпочтение 4- или 3-полосным системам. В этом отношении спорить не станем, так как маркетинг, это совсем другая тема.
    Тем не менее, можно уверенно утверждать, что не всегда увеличение количества полос приводит к позитивным результатам. Во-первых, почти в пятидесяти процентах ситуаций супертвитер создается на основе пьезокристала, наделенного принципиальными ограничениями диаметра мембраны. Между тем, отдача при других равных параметрах пропорциональна квадрату показателя площади диффузора — закон применим не только в отношении басов. При тех габаритах куполов, которые являются типичными для «пьезиков», дает о себе знать малое значение составляющей активного типа составляющей излучаемого сопротивления — говоря по-другому, объемам воздуха проще «обойти» купол с незначительными габаритами, чем претерпеть на себе сжатие, которое побуждает формирование волны звука. Говоря проще, издавна уже известно, что пьезоизлучатели способны нормально функционировать исключительно в рупоре, который увеличивает активную составляющую, о которой разговор шел ранее. Между тем, правильно изготовленный, пускай даже высокочастотный рупор, оценивается в правильные суммы. Значительно проще установить «нормальный», а именно электродинамический супертвитер. Именно они в настоящее время вытесняют «пьезики». Между тем, несколько проблематично гарантировать их эффективное функционирование — производителю проще и дешевле установить в «супертвитер» идентичную по толщине мембрану, что и для «основного». После этого вес «подвижки» будет слишком большим, в то время как отдача низкой. Исходя из этого, получается, что в своей основе пищалки овалов не добирают до границы диапазона звука по уровню -3 дБ.
    Из вышесказанного получается, что обычная овальная автомобильная акустика играть должна несколько по-другому, нежели та, которая предназначается для фронта, и в такой ситуации может показаться, что параметры проведения тестов можно было бы упростить. Опыт, тем не менее, показывает, что под каждую игру правила менять занятие бессмысленное и проблематичное.
    Кроме того, в победители может попасть участник, который вообще не умеет играть, но орёт зато, великолепно. Теперь пред нами возникает широкополосная акустика, которую судить необходимо по всем правилам, которые разрабатываются для широкополосной акустики, но при обязательном учете условий, когда она будет инициализирована на собственное финальное рабочее место. Осознавая этот факт при прослушивании, акустический угол разворота от лобовой направленности увеличивается со стандартных 20 градусов, приблизительно до 45.
    Кое-что приходиться учитывать и при подготовке результатов измерений: так как у «лопухов» кривые АЧХ всячески стараются добраться до отметки 100 дБ, а в некоторых случаях и перебороть её, на всех графиках в данном тесте значение на оси давления звука увеличено до показателя 119 дБ.
    Касаемо устройства конструкции «блинов», у них имеется внушительное сходство. Основываясь на этом, множество характерных черт конструкции, в настоящее время подразумеваются по умолчанию. Итого, если в описании для динамиков ничего иного не говорится, то у них имеется следующее — Штампованный диффузодержатель и диффузор из полипропилена, а также диффузор из резины, ширина которого составляет 11-12 мм. Хотелось бы также отметить, что у овального мидбаса ширина подвеса может отличаться по его периметру. Наиболее часто подвес наделен большей шириной в том месте, где меньшие показатели радиуса кривизны. В том случае, если данная разница составляет около 1 мм, то берутся средние показатели, чтобы читателя не загружать избытком информации. Уплотнительное кольцо изготавливается из жесткого пластика. Катушка звука имеет по обыкновению диаметр 25 мм с небольшим. Для того, чтобы подключить акустический кабель, применяются контакты под «лопаточки»-клеммы.
    Способы подключения и подвода проводников к системным компонентам. Проводники прошиваются через контур диффузора и фиксируются на нем компаундом. Тут же, в стыковочной точке происходит подключение выводов катушки звука. Главный твитер наделен конусной мембраной, что говорит о том, что у центрального купола и катушки звука диаметр существенно меньше, чем показатель диаметра мембраны. В качестве материала для мембран к пищалкам применяется майлар, который также называется РЕТ или полиэфир, а по старославянскому может звучать, как лавсан.
    Состоит кроссовер из одного или же двух ВЧ-фильтров, которые реализуются на одном-двух электролитических неполярных конденсаторах (по количеству электродинамических головок — фильтров пьезоизлучатели не требуют). Расположены они под корпусом или обоймой пищалки, если в конструкции она представляется в единственном числе.
    Наступает время заняться изучением «эффекта айпада», а в качестве примера возьмем автомагнитолы, действующие с акустикой 6 * 9. Причем не в единственном числе…
    Наиболее удачно в многочисленной группе выступает автоакустика МТХ , на чемпионские лавры которого не было никаких мотивированных претензий. Всего только на один балл отстает Lanzar, что говорит относительно того, что здесь также разногласий не наблюдается. Наибольшую дискуссию вызывает вопрос в отношении шестерых других участников, которые финиш прошли вместе. В обратном порядке проведения теста выглядит следующим образом: Hertz , Art Sound , Alpine , Memphis, DLS и Ivolga.
    На основании того, что дело касается не аудиофильских средств воспроизведения звука, стоит отметить, что в рассматриваемой шестерке по качеству звучания выделяются два участника, это Hertz и Alphine. В данной приоритетной сетке им надлежит место «Лидеров». Оставшаяся четверка наделяется нашей «Рекомендацией». Что-то типа того…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика овалы тест
    Эффект айПада"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.