Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика овалы тест
    Эффект айПада

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24
    Многие могут сказать, что аналогия несколько странноватая. Обычное мобильное устройство и стандартная автоакустика. Но взглянем на это сравнение несколько иначе…
    Разве iPad функционирует быстрее моноблока в офисе? Нет! Или может на нем как и на ноутбуке заниматься редактированием документов? Или видео он воспроизводит лучше плазменного телевизора? А может грамотнее «Кэнона» снимает? Много раз нет! Между тем, он может осуществлять все вышеуказанные процедуры с приемлемым для множества обычных людей качеством. Именно этот факт сделал устройство столь желанным для многих. Идентичные характеристики сделали востребованной акустику 6 * 9, но в данной ситуации вожделение отошло на второй план, оставив призовое место объему реализации, что обосновано небольшой стоимостью «лопухов» относительно планшета.
    Начать попробуем с уникального и смелого по глубине утверждения — овалы размером 6 * 9 дюймов не имеют аналогии в мире акустики. В реальности же значимы не пропорции геометрии, а применяемые идеи, реализуемые в акустике данного типоразмера.
    С определенным упрощением можно говорить: «лопухам» предписано исполнение функции сабвуфера, акустики и в какой-то степени усилителя. Акустика — предназначение естественное. Функция сабвуфера обосновывается повышенными басовыми характеристиками обычного «лопуха». Ну а функции усилителя характеризуются повышенными сравнительно с прочими типоразмерами чувствительности.
    Другие параметры наделены определенно нивелированным значением, даже к абсолютно священной и фундаментальной для всякой акустики АЧХ, относительно «лопухов» необходимо относиться с пониманием жизненных реалий. Тем не менее, реалии таковы, что в 99 процентах случаев овалы монтируются в заднюю полку и предоставляют звук, отражаемый от заднего стекла. Несколько проблематично представить ситуацию, когда кто-то осуществит монтаж коаксиальных овалов фронтами, и будет наслаждаться симфонической музыкой. Коаксиалы по своему обыкновению устанавливаются только по штатным местам салона, а сколько таких мест для фронтов 6 * 9 дюймов? Исходя из этого, можно констатировать факт того, что коаксиальные «блины» и фронтальная акустика — это понятия несовместимые.
    Хотелось бы обратить внимание, что в тексте целенаправленно оставлена лазейка, всякий раз подчеркивая, что разговор касается коаксиалов. Компонентные системы, оснащаемые мидбасом 6 * 9, играют, устанавливаются и делаются иначе. Для сколько вообще их существует компонентных? Поисковая система отвечает – три, в число которых входит Massiv Audio, Image Dynamics и MB Quart. Скорее всего, в природе существуют и другие модели, но все они затеряются среди квадроксиальных, триаксиальных, коаксиальных и других интегральных конструкций.
    Каким образом происходит достижение высоких показателей отдачи, известно: больше площадь диффузора и поменьше веса подвижной системы. Не будет лишним увеличение силового фактора, но о нем несколько позднее. Вот с площадью диффузоров-то у овалов всё нормально, так как она приблизительно соответствует показателям площади у круглых головок, оснащаемых сплошным диффузором и габаритами от 7,5 до 7,75 дюйма. Теоретически «восьмерки», но только при парном функционировании. Подвижная система имеет малый вес, что установлено путем опытов.
    В этом случае, если мы, подобно тому, кем разрабатывалась данная автоакустика, желаем, чтобы овалы нормально воспроизводили басы, они должны быть наделены низкими показателями резонансной частоты, а как следствие, большим эквивалентным объемом. И это также неоспоримый факт: «блины» наделены эквивалентным объемом на круг в 1,5 раза большим, чем у средних «восьмерок». Если же сравнение осуществлять с более современными сабвуферами данного размера, будет наблюдаться почти двукратная разница. Из полученного сочетания характеристик (мягкий подвес с лёгкой «подвижкой») вытекает пара следствий. Во-первых, автомобильные двери являют собой не достаточно объемный закрытый ящик, и в данном варианте инсталляции, резонансные показатели мидбаса существенно перемещаются вверх, а как следствие, автоакустика теряет свои басовые возможности. Во-вторых, на основании незначительной массы диффузора диапазон частот мидбаса с определенной значимостью пересекается с полосой пищалки, что приводит к возникновению небезызвестных и в большинстве случаев нежелательных эффектов.
    Получается следующее. С позиции точности воспроизведения звука интерференция излучений пары головок, идентично обострению направленных характеристик — это однозначный минус, но тут же имеет место увеличение системной отдачи, а это, если в расчет брать стандартную схему применения — плюс. Короче говоря, на верхней части выдача стандартной овальной акустики еще больше, чем на верхних басах.
    Для субъективного увеличения количества басов, находит применение известный с давних времен приём, при котором формируется на басах АЧХ известной формы, которая четыре десятка лет назад названа была «Бумбоксом». Говоря иначе, если для мидбаса подобрать относительно невысокий фактор силы, то у него происходит понижение опорной чувствительности, но в непосредственной близости с нижней границей частот на АЧХ формируется горб, который политкорректно назовем «Эксцессом». В такой ситуации автомобильные колонки теряют музыкальность басов, но их количество субъективно увеличиться. Относительно «блинов» технологию «бумбокса» никем не отменялась, но использовать её необходимо осмотрительно. Скорее всего, добротность в пределах 1,1 допустима, но в нынешней группе не являются редкостью головки, обладающие показателями полной добротности от 1,3 до 1,4.
    Следствия подобных особенностей устройства мидбасов определяются не только характерными тембровыми спецификациями воспроизведения басов, но и увеличением нелинейности средних басов. Вопрос заключается в том, что усиление акустического характера не возникает «из ниоткуда». Локальный подъем давления звука подразумевает и повышение хода диффузора на рассматриваемых частотах и, конечно же, повышение показателей нелинейностей.
    Стоит обратить внимание, на основании того, что «блины» определяют некую промежуточную позицию, расположенную между сабвуферами и фронтами, для вычисления нелинейных искажений выбирается нижняя граница частот (63 Гц) больше, нежели у сабвуферов (50 Гц), но меньше, чем у фронтов (80 Гц). Таким образом, несколько увеличенные характеристики КНИ в диапазоне басов, в своей основе означают, что нынешние участники с басами справляются несколько хуже, нежели акустика фронтальная. Это свидетельствует относительно того, что их возможностей басов не всегда хватает, особенно применительно предъявляемых к ним требованиям. Естественно, совсем не составляет труда догадаться, что аудиофильский и экономный бас, являются достаточно отличающимися понятиями.
    На средних же частотах, у овалов нелинейности выглядят довольно-таки презентабельно, и они имеют неоспоримую возможность уверенно конкурировать с самыми различными фронтами. Данное утверждение объясняется просто. Для соответствия внушительной выдаче мидбасов на верхней части, разработчики твитеры также отбиают солиднее и громче. Подобные твитеры на верхней середине не перегружаются, что сказывается благоприятно на средних показателях КНИ.
    Между тем, с давних времен известно, что определенные недостатки являют собой продолжение достоинств. Наделенные внушительной мощностью твитеры, оснащенные тяжелой подвижной системой, в большинстве случаев не имеют возможности перекрывать полный ВЧ диапазон звука. Этот факт частично объясняет, почему 4-полосные и 3-полосные овалы находят применение чаще 2-полосных, каковых в текущей группе только два. Следующее объяснение данного факта имеет большее отношение к маркетингу, нежели к технике. Полагается, что среднестатистический приобретатель «лопухов» при наличии выбора отдаст предпочтение 4- или 3-полосным системам. В этом отношении спорить не станем, так как маркетинг, это совсем другая тема.
    Тем не менее, можно уверенно утверждать, что не всегда увеличение количества полос приводит к позитивным результатам. Во-первых, почти в пятидесяти процентах ситуаций супертвитер создается на основе пьезокристала, наделенного принципиальными ограничениями диаметра мембраны. Между тем, отдача при других равных параметрах пропорциональна квадрату показателя площади диффузора — закон применим не только в отношении басов. При тех габаритах куполов, которые являются типичными для «пьезиков», дает о себе знать малое значение составляющей активного типа составляющей излучаемого сопротивления — говоря по-другому, объемам воздуха проще «обойти» купол с незначительными габаритами, чем претерпеть на себе сжатие, которое побуждает формирование волны звука. Говоря проще, издавна уже известно, что пьезоизлучатели способны нормально функционировать исключительно в рупоре, который увеличивает активную составляющую, о которой разговор шел ранее. Между тем, правильно изготовленный, пускай даже высокочастотный рупор, оценивается в правильные суммы. Значительно проще установить «нормальный», а именно электродинамический супертвитер. Именно они в настоящее время вытесняют «пьезики». Между тем, несколько проблематично гарантировать их эффективное функционирование — производителю проще и дешевле установить в «супертвитер» идентичную по толщине мембрану, что и для «основного». После этого вес «подвижки» будет слишком большим, в то время как отдача низкой. Исходя из этого, получается, что в своей основе пищалки овалов не добирают до границы диапазона звука по уровню -3 дБ.
    Из вышесказанного получается, что обычная овальная автомобильная акустика играть должна несколько по-другому, нежели та, которая предназначается для фронта, и в такой ситуации может показаться, что параметры проведения тестов можно было бы упростить. Опыт, тем не менее, показывает, что под каждую игру правила менять занятие бессмысленное и проблематичное.
    Кроме того, в победители может попасть участник, который вообще не умеет играть, но орёт зато, великолепно. Теперь пред нами возникает широкополосная акустика, которую судить необходимо по всем правилам, которые разрабатываются для широкополосной акустики, но при обязательном учете условий, когда она будет инициализирована на собственное финальное рабочее место. Осознавая этот факт при прослушивании, акустический угол разворота от лобовой направленности увеличивается со стандартных 20 градусов, приблизительно до 45.
    Кое-что приходиться учитывать и при подготовке результатов измерений: так как у «лопухов» кривые АЧХ всячески стараются добраться до отметки 100 дБ, а в некоторых случаях и перебороть её, на всех графиках в данном тесте значение на оси давления звука увеличено до показателя 119 дБ.
    Касаемо устройства конструкции «блинов», у них имеется внушительное сходство. Основываясь на этом, множество характерных черт конструкции, в настоящее время подразумеваются по умолчанию. Итого, если в описании для динамиков ничего иного не говорится, то у них имеется следующее — Штампованный диффузодержатель и диффузор из полипропилена, а также диффузор из резины, ширина которого составляет 11-12 мм. Хотелось бы также отметить, что у овального мидбаса ширина подвеса может отличаться по его периметру. Наиболее часто подвес наделен большей шириной в том месте, где меньшие показатели радиуса кривизны. В том случае, если данная разница составляет около 1 мм, то берутся средние показатели, чтобы читателя не загружать избытком информации. Уплотнительное кольцо изготавливается из жесткого пластика. Катушка звука имеет по обыкновению диаметр 25 мм с небольшим. Для того, чтобы подключить акустический кабель, применяются контакты под «лопаточки»-клеммы.
    Способы подключения и подвода проводников к системным компонентам. Проводники прошиваются через контур диффузора и фиксируются на нем компаундом. Тут же, в стыковочной точке происходит подключение выводов катушки звука. Главный твитер наделен конусной мембраной, что говорит о том, что у центрального купола и катушки звука диаметр существенно меньше, чем показатель диаметра мембраны. В качестве материала для мембран к пищалкам применяется майлар, который также называется РЕТ или полиэфир, а по старославянскому может звучать, как лавсан.
    Состоит кроссовер из одного или же двух ВЧ-фильтров, которые реализуются на одном-двух электролитических неполярных конденсаторах (по количеству электродинамических головок — фильтров пьезоизлучатели не требуют). Расположены они под корпусом или обоймой пищалки, если в конструкции она представляется в единственном числе.
    Наступает время заняться изучением «эффекта айпада», а в качестве примера возьмем автомагнитолы, действующие с акустикой 6 * 9. Причем не в единственном числе…
    Наиболее удачно в многочисленной группе выступает автоакустика МТХ , на чемпионские лавры которого не было никаких мотивированных претензий. Всего только на один балл отстает Lanzar, что говорит относительно того, что здесь также разногласий не наблюдается. Наибольшую дискуссию вызывает вопрос в отношении шестерых других участников, которые финиш прошли вместе. В обратном порядке проведения теста выглядит следующим образом: Hertz , Art Sound , Alpine , Memphis, DLS и Ivolga.
    На основании того, что дело касается не аудиофильских средств воспроизведения звука, стоит отметить, что в рассматриваемой шестерке по качеству звучания выделяются два участника, это Hertz и Alphine. В данной приоритетной сетке им надлежит место «Лидеров». Оставшаяся четверка наделяется нашей «Рекомендацией». Что-то типа того…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика овалы тест
    Эффект айПада"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.