Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24

    Начало всему этому положил Геннадий Литвин. Его студия автозвука стала известной ещё в 2005 году. Автомобили там оснащались так, что у ценителей на полном серьёзе замирало сердце и захватывало дух. Грамотный подбор компонентов акустических систем обеспечивал высочайшее качество звука, редкое и по нынешним временам.



    – SUM
    – Состав: фронт и тыл - трёхполосные; сабвуфер
    – Тип: SQ/SPl
    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS-II
    – Автоакустика: WN-520n, P.Audio E8-150s, PHT-407n
    – Усилители автомобильные: двух- и четырёхканальные Cadence XA 175, Digital Designs M3a
    – Сабвуфер автомобильный: 18-дюймовый Incriminator Audio Death Penalty

    Ещё тогда особый интерес у знатоков вызывали акустические системы, выдерживающие предельные нагрузки – с мощными усилителями, сдвоенными сабвуферами и с намного большим количеством динамиков в дверях автомобиля, чем у обычных систем.

    Этим и были обусловлены поиски такого автомобильного звука, который был бы и по-настоящему громким, и действительно качественным. Поиски эти вели, как правило, к перегрузкам динамиков и усилителей... Однако надежда добиться настоящего «сценического звука» не угасала.
    Благодаря такому хобби любителей качественного автозвука в нашей стране были основаны многие студии, специализирующиеся в том числе и на экстремально громких аудиосистемах. Так, к примеру, появилась легендарная студия Stradivari – абсолютные лидеры в классе звукового давления в России и в Украине.
    Денис и Виталий, прославленные мастера команды, собирали уникальные басовые звенья, дающие звук редкого качества – густой и жёсткий бас, не только слышимый во всём великолепии, но и ощущаемый телом.
    Однако такой бас обычно полностью перекрывал фронтальные динамики. Ни одна модель, представленная на рынке автоакустики, не соответствовала требуемому сочетанию надёжности и громкости, сопоставимому с настоящим сценическим звуком.
    Простым решением казалось использование эстрадной акустики для достижения эстрадной же громкости. Однако у специализированной эстрадной акустики сопротивление в два раза выше, чем у автомобильной, также она сложна в настройке и оснащается большим количеством различных динамиков, что делает практически невозможной её установку в автомобиль.
    Одним из интересных эпизодов решения поставленной задачи стала акустика таиландской фирмы P.Audio, специализирующейся на производстве эстрадных акустических систем. Интересные разработки, высокое качество и широкий выбор компонентов не могли не привлечь внимания, однако далеко не всё оборудование оказалось подходящим для автомобиля.
    Однако первые опыты инсталляций такой акустики в автомобиль оказались довольно удачными. Получившийся звук не оставлял равнодушным ни случайных слушателей, ни настоящих ценителей. А чтобы оценить эту аудиосистему, не обязательно было даже находиться в машине – и снаружи звук был как в партере перед сценой!
    Первой серьёзной работой стал Ford Focus элегантной чёрно-белой окраски. В автомобиль было вложено немало любви и средств, однако аудиосистема так и не была установлена. Чтобы добиться желаемого звука, потребовались качественные компоненты, нетрадиционные решения и, конечно, опыт и старание.
    Так как основные компоненты вряд ли знакомы широкой аудитории, необходимо рассказать о них подробнее. Верхние частоты были поручены рупорному драйверу РНТ-497n – с неодимовым магнитом и титановой мембраной, рассчитанный на сопротивление в цепи 8 Ом и отличающейся высочайшей чувствительностью. Характерная особенность всех рупорных систем – способность распространять звук одинаково эффективно и вблизи, и на довольно большом расстоянии. Для средних частот были выбраны высокочувствительные среднечастотники (не путать с мидбасами!) WN-520n – 5-дюймовые, резонансная частота 170 Гц. Ответственными за нижние частоты стали мидбасы E8-150s с текстильным подвесом и 2'' звуковой катушкой, что вполне соответствует стандартам эстрадной акустики.
    Выбор головного устройства для этой системы был очевиден – славящийся исключительной надёжностью Pioneer P88-RSII. А вот к выбору усилителей нужен был особый подход, поскольку все компоненты системы были 8-омные – соответственно, чтобы не растрачивать впустую столь многообещающие ресурсы, требовалось подобрать усилители с соответствующей амплитудой выходного сигнала. Вначале были опробованы усилители Audio System F4-380 и F2-190, однако в сочетании с эстрадной акустикой они оказались не столь впечатляющи, как с автомобильной: теряли средние частоты. Тогда выбор остановился на усилителях Cadence – четырёхканальных XA-175.4 и двухканальные XA-175.2. При стоимости в два раза ниже мощность их была намного выше, хотя потеря качества звука на средней громкости всё равно ощущалась. Благодаря этому была достигнута основная цель – стабильная работа на предельных нагрузках. Более чем двухчасовой краш-тест без охлаждения в салоне при 30°C за бортом показал отличные результаты – ни один усилитель не «ушёл в защиту», хотя нагрелись они очень сильно.
    Не были забыты и пассажиры на заднем сиденье, которым обычно достаётся только гудение сабвуферов. Специально для них в задние двери была вмонтирована дублирующая система с возможностью отключения её при отсутствии пассажиров.
    Отдельно решался вопрос басов. Для этого на помощь пришли специалисты студии Stradivari. В качестве басового динамика был выбран серьёзный мощный Incriminator Audio 18'' под названием «Death Penalty» в переводе: «Смертный приговор». Эта серия имеет свои характерные черты – к примеру, магнитные системы здесь изготовлены из ферритовых сегментов, а не колец, благодаря чему звуковая катушка свободно обдувается воздухом. Расчёт короба усилителя выполнялся с учётом музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Поскольку он оказался ценителей рэпа, то настройка была ориентирована на максимальную отдачу в диапазоне около 35 Гц. Такой бас действительно не просто слышен, а чувствуется всем телом. Столь мощному динамику потребовался и серьёзный усилитель, потому и был выбран Digital Designs M3a, дающий 2 кВт на 1 Ом и более киловатта на 2 Ом.
    Однако настолько серьёзная акустическая система сильно просаживала бортовую сеть машины – до 10.5 В, что сказывалось и на работе усилителей. Чтобы решить эту проблему, пришлось установить в багажнике аккумулятор Hawker HX-300 – такой, как применяется в вышках мобильной связи. Полностью закрытый корпус AGM позволил разместить его в автомобиле без угрозы для здоровья. Стандартная сила тока и высокая ёмкость аккумулятора стабилизировали напряжение в сети автомобиля. Кстати, теперь этот Ford Focus не только оснащён прекрасной акустикой, но и не боится никаких холодов.
    В наше время стали довольно популярными эксперименты по параллельному подключению двух автомобилей, когда один отвечает за левый канал, а второй – за правый. Конечно, двери должны быть открыты – и тогда получится отличная акустическая система для обеспечения звукового оформления открытых мероприятий. Даже первые результаты оказались весьма впечатляющими...


    Тыловая и фронтальная системы идентичны вплоть до расположения низкочастотных и среднечастотных головок


    Однако теперь максимум распространяется и на тыл, и на фронт


    18-дюймовый динамик Death Penalty с секторным магнитом

    И несколько слов об участниках проекта – это Тигран Айрапетян, мастерство и старания которого обеспечили высочайшее качество инсталляции, и Владимир Руденко, в 2011 году дважды удостоившийся звания чемпиона России в категории звукового давления.

    Обновлённая внутренняя отделка автомобиля – выше всяких похвал


    Рупорные «пищалки» – компактные для эстрады, но довольно крупные для автомобиля – потребовали солидных подиумов


    Значительный вклад в проект внесла команда Stradivari...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.