Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24

    Начало всему этому положил Геннадий Литвин. Его студия автозвука стала известной ещё в 2005 году. Автомобили там оснащались так, что у ценителей на полном серьёзе замирало сердце и захватывало дух. Грамотный подбор компонентов акустических систем обеспечивал высочайшее качество звука, редкое и по нынешним временам.



    – SUM
    – Состав: фронт и тыл - трёхполосные; сабвуфер
    – Тип: SQ/SPl
    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS-II
    – Автоакустика: WN-520n, P.Audio E8-150s, PHT-407n
    – Усилители автомобильные: двух- и четырёхканальные Cadence XA 175, Digital Designs M3a
    – Сабвуфер автомобильный: 18-дюймовый Incriminator Audio Death Penalty

    Ещё тогда особый интерес у знатоков вызывали акустические системы, выдерживающие предельные нагрузки – с мощными усилителями, сдвоенными сабвуферами и с намного большим количеством динамиков в дверях автомобиля, чем у обычных систем.

    Этим и были обусловлены поиски такого автомобильного звука, который был бы и по-настоящему громким, и действительно качественным. Поиски эти вели, как правило, к перегрузкам динамиков и усилителей... Однако надежда добиться настоящего «сценического звука» не угасала.
    Благодаря такому хобби любителей качественного автозвука в нашей стране были основаны многие студии, специализирующиеся в том числе и на экстремально громких аудиосистемах. Так, к примеру, появилась легендарная студия Stradivari – абсолютные лидеры в классе звукового давления в России и в Украине.
    Денис и Виталий, прославленные мастера команды, собирали уникальные басовые звенья, дающие звук редкого качества – густой и жёсткий бас, не только слышимый во всём великолепии, но и ощущаемый телом.
    Однако такой бас обычно полностью перекрывал фронтальные динамики. Ни одна модель, представленная на рынке автоакустики, не соответствовала требуемому сочетанию надёжности и громкости, сопоставимому с настоящим сценическим звуком.
    Простым решением казалось использование эстрадной акустики для достижения эстрадной же громкости. Однако у специализированной эстрадной акустики сопротивление в два раза выше, чем у автомобильной, также она сложна в настройке и оснащается большим количеством различных динамиков, что делает практически невозможной её установку в автомобиль.
    Одним из интересных эпизодов решения поставленной задачи стала акустика таиландской фирмы P.Audio, специализирующейся на производстве эстрадных акустических систем. Интересные разработки, высокое качество и широкий выбор компонентов не могли не привлечь внимания, однако далеко не всё оборудование оказалось подходящим для автомобиля.
    Однако первые опыты инсталляций такой акустики в автомобиль оказались довольно удачными. Получившийся звук не оставлял равнодушным ни случайных слушателей, ни настоящих ценителей. А чтобы оценить эту аудиосистему, не обязательно было даже находиться в машине – и снаружи звук был как в партере перед сценой!
    Первой серьёзной работой стал Ford Focus элегантной чёрно-белой окраски. В автомобиль было вложено немало любви и средств, однако аудиосистема так и не была установлена. Чтобы добиться желаемого звука, потребовались качественные компоненты, нетрадиционные решения и, конечно, опыт и старание.
    Так как основные компоненты вряд ли знакомы широкой аудитории, необходимо рассказать о них подробнее. Верхние частоты были поручены рупорному драйверу РНТ-497n – с неодимовым магнитом и титановой мембраной, рассчитанный на сопротивление в цепи 8 Ом и отличающейся высочайшей чувствительностью. Характерная особенность всех рупорных систем – способность распространять звук одинаково эффективно и вблизи, и на довольно большом расстоянии. Для средних частот были выбраны высокочувствительные среднечастотники (не путать с мидбасами!) WN-520n – 5-дюймовые, резонансная частота 170 Гц. Ответственными за нижние частоты стали мидбасы E8-150s с текстильным подвесом и 2'' звуковой катушкой, что вполне соответствует стандартам эстрадной акустики.
    Выбор головного устройства для этой системы был очевиден – славящийся исключительной надёжностью Pioneer P88-RSII. А вот к выбору усилителей нужен был особый подход, поскольку все компоненты системы были 8-омные – соответственно, чтобы не растрачивать впустую столь многообещающие ресурсы, требовалось подобрать усилители с соответствующей амплитудой выходного сигнала. Вначале были опробованы усилители Audio System F4-380 и F2-190, однако в сочетании с эстрадной акустикой они оказались не столь впечатляющи, как с автомобильной: теряли средние частоты. Тогда выбор остановился на усилителях Cadence – четырёхканальных XA-175.4 и двухканальные XA-175.2. При стоимости в два раза ниже мощность их была намного выше, хотя потеря качества звука на средней громкости всё равно ощущалась. Благодаря этому была достигнута основная цель – стабильная работа на предельных нагрузках. Более чем двухчасовой краш-тест без охлаждения в салоне при 30°C за бортом показал отличные результаты – ни один усилитель не «ушёл в защиту», хотя нагрелись они очень сильно.
    Не были забыты и пассажиры на заднем сиденье, которым обычно достаётся только гудение сабвуферов. Специально для них в задние двери была вмонтирована дублирующая система с возможностью отключения её при отсутствии пассажиров.
    Отдельно решался вопрос басов. Для этого на помощь пришли специалисты студии Stradivari. В качестве басового динамика был выбран серьёзный мощный Incriminator Audio 18'' под названием «Death Penalty» в переводе: «Смертный приговор». Эта серия имеет свои характерные черты – к примеру, магнитные системы здесь изготовлены из ферритовых сегментов, а не колец, благодаря чему звуковая катушка свободно обдувается воздухом. Расчёт короба усилителя выполнялся с учётом музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Поскольку он оказался ценителей рэпа, то настройка была ориентирована на максимальную отдачу в диапазоне около 35 Гц. Такой бас действительно не просто слышен, а чувствуется всем телом. Столь мощному динамику потребовался и серьёзный усилитель, потому и был выбран Digital Designs M3a, дающий 2 кВт на 1 Ом и более киловатта на 2 Ом.
    Однако настолько серьёзная акустическая система сильно просаживала бортовую сеть машины – до 10.5 В, что сказывалось и на работе усилителей. Чтобы решить эту проблему, пришлось установить в багажнике аккумулятор Hawker HX-300 – такой, как применяется в вышках мобильной связи. Полностью закрытый корпус AGM позволил разместить его в автомобиле без угрозы для здоровья. Стандартная сила тока и высокая ёмкость аккумулятора стабилизировали напряжение в сети автомобиля. Кстати, теперь этот Ford Focus не только оснащён прекрасной акустикой, но и не боится никаких холодов.
    В наше время стали довольно популярными эксперименты по параллельному подключению двух автомобилей, когда один отвечает за левый канал, а второй – за правый. Конечно, двери должны быть открыты – и тогда получится отличная акустическая система для обеспечения звукового оформления открытых мероприятий. Даже первые результаты оказались весьма впечатляющими...


    Тыловая и фронтальная системы идентичны вплоть до расположения низкочастотных и среднечастотных головок


    Однако теперь максимум распространяется и на тыл, и на фронт


    18-дюймовый динамик Death Penalty с секторным магнитом

    И несколько слов об участниках проекта – это Тигран Айрапетян, мастерство и старания которого обеспечили высочайшее качество инсталляции, и Владимир Руденко, в 2011 году дважды удостоившийся звания чемпиона России в категории звукового давления.

    Обновлённая внутренняя отделка автомобиля – выше всяких похвал


    Рупорные «пищалки» – компактные для эстрады, но довольно крупные для автомобиля – потребовали солидных подиумов


    Значительный вклад в проект внесла команда Stradivari...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.