Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24

    Начало всему этому положил Геннадий Литвин. Его студия автозвука стала известной ещё в 2005 году. Автомобили там оснащались так, что у ценителей на полном серьёзе замирало сердце и захватывало дух. Грамотный подбор компонентов акустических систем обеспечивал высочайшее качество звука, редкое и по нынешним временам.



    – SUM
    – Состав: фронт и тыл - трёхполосные; сабвуфер
    – Тип: SQ/SPl
    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS-II
    – Автоакустика: WN-520n, P.Audio E8-150s, PHT-407n
    – Усилители автомобильные: двух- и четырёхканальные Cadence XA 175, Digital Designs M3a
    – Сабвуфер автомобильный: 18-дюймовый Incriminator Audio Death Penalty

    Ещё тогда особый интерес у знатоков вызывали акустические системы, выдерживающие предельные нагрузки – с мощными усилителями, сдвоенными сабвуферами и с намного большим количеством динамиков в дверях автомобиля, чем у обычных систем.

    Этим и были обусловлены поиски такого автомобильного звука, который был бы и по-настоящему громким, и действительно качественным. Поиски эти вели, как правило, к перегрузкам динамиков и усилителей... Однако надежда добиться настоящего «сценического звука» не угасала.
    Благодаря такому хобби любителей качественного автозвука в нашей стране были основаны многие студии, специализирующиеся в том числе и на экстремально громких аудиосистемах. Так, к примеру, появилась легендарная студия Stradivari – абсолютные лидеры в классе звукового давления в России и в Украине.
    Денис и Виталий, прославленные мастера команды, собирали уникальные басовые звенья, дающие звук редкого качества – густой и жёсткий бас, не только слышимый во всём великолепии, но и ощущаемый телом.
    Однако такой бас обычно полностью перекрывал фронтальные динамики. Ни одна модель, представленная на рынке автоакустики, не соответствовала требуемому сочетанию надёжности и громкости, сопоставимому с настоящим сценическим звуком.
    Простым решением казалось использование эстрадной акустики для достижения эстрадной же громкости. Однако у специализированной эстрадной акустики сопротивление в два раза выше, чем у автомобильной, также она сложна в настройке и оснащается большим количеством различных динамиков, что делает практически невозможной её установку в автомобиль.
    Одним из интересных эпизодов решения поставленной задачи стала акустика таиландской фирмы P.Audio, специализирующейся на производстве эстрадных акустических систем. Интересные разработки, высокое качество и широкий выбор компонентов не могли не привлечь внимания, однако далеко не всё оборудование оказалось подходящим для автомобиля.
    Однако первые опыты инсталляций такой акустики в автомобиль оказались довольно удачными. Получившийся звук не оставлял равнодушным ни случайных слушателей, ни настоящих ценителей. А чтобы оценить эту аудиосистему, не обязательно было даже находиться в машине – и снаружи звук был как в партере перед сценой!
    Первой серьёзной работой стал Ford Focus элегантной чёрно-белой окраски. В автомобиль было вложено немало любви и средств, однако аудиосистема так и не была установлена. Чтобы добиться желаемого звука, потребовались качественные компоненты, нетрадиционные решения и, конечно, опыт и старание.
    Так как основные компоненты вряд ли знакомы широкой аудитории, необходимо рассказать о них подробнее. Верхние частоты были поручены рупорному драйверу РНТ-497n – с неодимовым магнитом и титановой мембраной, рассчитанный на сопротивление в цепи 8 Ом и отличающейся высочайшей чувствительностью. Характерная особенность всех рупорных систем – способность распространять звук одинаково эффективно и вблизи, и на довольно большом расстоянии. Для средних частот были выбраны высокочувствительные среднечастотники (не путать с мидбасами!) WN-520n – 5-дюймовые, резонансная частота 170 Гц. Ответственными за нижние частоты стали мидбасы E8-150s с текстильным подвесом и 2'' звуковой катушкой, что вполне соответствует стандартам эстрадной акустики.
    Выбор головного устройства для этой системы был очевиден – славящийся исключительной надёжностью Pioneer P88-RSII. А вот к выбору усилителей нужен был особый подход, поскольку все компоненты системы были 8-омные – соответственно, чтобы не растрачивать впустую столь многообещающие ресурсы, требовалось подобрать усилители с соответствующей амплитудой выходного сигнала. Вначале были опробованы усилители Audio System F4-380 и F2-190, однако в сочетании с эстрадной акустикой они оказались не столь впечатляющи, как с автомобильной: теряли средние частоты. Тогда выбор остановился на усилителях Cadence – четырёхканальных XA-175.4 и двухканальные XA-175.2. При стоимости в два раза ниже мощность их была намного выше, хотя потеря качества звука на средней громкости всё равно ощущалась. Благодаря этому была достигнута основная цель – стабильная работа на предельных нагрузках. Более чем двухчасовой краш-тест без охлаждения в салоне при 30°C за бортом показал отличные результаты – ни один усилитель не «ушёл в защиту», хотя нагрелись они очень сильно.
    Не были забыты и пассажиры на заднем сиденье, которым обычно достаётся только гудение сабвуферов. Специально для них в задние двери была вмонтирована дублирующая система с возможностью отключения её при отсутствии пассажиров.
    Отдельно решался вопрос басов. Для этого на помощь пришли специалисты студии Stradivari. В качестве басового динамика был выбран серьёзный мощный Incriminator Audio 18'' под названием «Death Penalty» в переводе: «Смертный приговор». Эта серия имеет свои характерные черты – к примеру, магнитные системы здесь изготовлены из ферритовых сегментов, а не колец, благодаря чему звуковая катушка свободно обдувается воздухом. Расчёт короба усилителя выполнялся с учётом музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Поскольку он оказался ценителей рэпа, то настройка была ориентирована на максимальную отдачу в диапазоне около 35 Гц. Такой бас действительно не просто слышен, а чувствуется всем телом. Столь мощному динамику потребовался и серьёзный усилитель, потому и был выбран Digital Designs M3a, дающий 2 кВт на 1 Ом и более киловатта на 2 Ом.
    Однако настолько серьёзная акустическая система сильно просаживала бортовую сеть машины – до 10.5 В, что сказывалось и на работе усилителей. Чтобы решить эту проблему, пришлось установить в багажнике аккумулятор Hawker HX-300 – такой, как применяется в вышках мобильной связи. Полностью закрытый корпус AGM позволил разместить его в автомобиле без угрозы для здоровья. Стандартная сила тока и высокая ёмкость аккумулятора стабилизировали напряжение в сети автомобиля. Кстати, теперь этот Ford Focus не только оснащён прекрасной акустикой, но и не боится никаких холодов.
    В наше время стали довольно популярными эксперименты по параллельному подключению двух автомобилей, когда один отвечает за левый канал, а второй – за правый. Конечно, двери должны быть открыты – и тогда получится отличная акустическая система для обеспечения звукового оформления открытых мероприятий. Даже первые результаты оказались весьма впечатляющими...


    Тыловая и фронтальная системы идентичны вплоть до расположения низкочастотных и среднечастотных головок


    Однако теперь максимум распространяется и на тыл, и на фронт


    18-дюймовый динамик Death Penalty с секторным магнитом

    И несколько слов об участниках проекта – это Тигран Айрапетян, мастерство и старания которого обеспечили высочайшее качество инсталляции, и Владимир Руденко, в 2011 году дважды удостоившийся звания чемпиона России в категории звукового давления.

    Обновлённая внутренняя отделка автомобиля – выше всяких похвал


    Рупорные «пищалки» – компактные для эстрады, но довольно крупные для автомобиля – потребовали солидных подиумов


    Значительный вклад в проект внесла команда Stradivari...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.