Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24

    Начало всему этому положил Геннадий Литвин. Его студия автозвука стала известной ещё в 2005 году. Автомобили там оснащались так, что у ценителей на полном серьёзе замирало сердце и захватывало дух. Грамотный подбор компонентов акустических систем обеспечивал высочайшее качество звука, редкое и по нынешним временам.



    – SUM
    – Состав: фронт и тыл - трёхполосные; сабвуфер
    – Тип: SQ/SPl
    Автомагнитола Pioneer DEH-P88RS-II
    – Автоакустика: WN-520n, P.Audio E8-150s, PHT-407n
    – Усилители автомобильные: двух- и четырёхканальные Cadence XA 175, Digital Designs M3a
    – Сабвуфер автомобильный: 18-дюймовый Incriminator Audio Death Penalty

    Ещё тогда особый интерес у знатоков вызывали акустические системы, выдерживающие предельные нагрузки – с мощными усилителями, сдвоенными сабвуферами и с намного большим количеством динамиков в дверях автомобиля, чем у обычных систем.

    Этим и были обусловлены поиски такого автомобильного звука, который был бы и по-настоящему громким, и действительно качественным. Поиски эти вели, как правило, к перегрузкам динамиков и усилителей... Однако надежда добиться настоящего «сценического звука» не угасала.
    Благодаря такому хобби любителей качественного автозвука в нашей стране были основаны многие студии, специализирующиеся в том числе и на экстремально громких аудиосистемах. Так, к примеру, появилась легендарная студия Stradivari – абсолютные лидеры в классе звукового давления в России и в Украине.
    Денис и Виталий, прославленные мастера команды, собирали уникальные басовые звенья, дающие звук редкого качества – густой и жёсткий бас, не только слышимый во всём великолепии, но и ощущаемый телом.
    Однако такой бас обычно полностью перекрывал фронтальные динамики. Ни одна модель, представленная на рынке автоакустики, не соответствовала требуемому сочетанию надёжности и громкости, сопоставимому с настоящим сценическим звуком.
    Простым решением казалось использование эстрадной акустики для достижения эстрадной же громкости. Однако у специализированной эстрадной акустики сопротивление в два раза выше, чем у автомобильной, также она сложна в настройке и оснащается большим количеством различных динамиков, что делает практически невозможной её установку в автомобиль.
    Одним из интересных эпизодов решения поставленной задачи стала акустика таиландской фирмы P.Audio, специализирующейся на производстве эстрадных акустических систем. Интересные разработки, высокое качество и широкий выбор компонентов не могли не привлечь внимания, однако далеко не всё оборудование оказалось подходящим для автомобиля.
    Однако первые опыты инсталляций такой акустики в автомобиль оказались довольно удачными. Получившийся звук не оставлял равнодушным ни случайных слушателей, ни настоящих ценителей. А чтобы оценить эту аудиосистему, не обязательно было даже находиться в машине – и снаружи звук был как в партере перед сценой!
    Первой серьёзной работой стал Ford Focus элегантной чёрно-белой окраски. В автомобиль было вложено немало любви и средств, однако аудиосистема так и не была установлена. Чтобы добиться желаемого звука, потребовались качественные компоненты, нетрадиционные решения и, конечно, опыт и старание.
    Так как основные компоненты вряд ли знакомы широкой аудитории, необходимо рассказать о них подробнее. Верхние частоты были поручены рупорному драйверу РНТ-497n – с неодимовым магнитом и титановой мембраной, рассчитанный на сопротивление в цепи 8 Ом и отличающейся высочайшей чувствительностью. Характерная особенность всех рупорных систем – способность распространять звук одинаково эффективно и вблизи, и на довольно большом расстоянии. Для средних частот были выбраны высокочувствительные среднечастотники (не путать с мидбасами!) WN-520n – 5-дюймовые, резонансная частота 170 Гц. Ответственными за нижние частоты стали мидбасы E8-150s с текстильным подвесом и 2'' звуковой катушкой, что вполне соответствует стандартам эстрадной акустики.
    Выбор головного устройства для этой системы был очевиден – славящийся исключительной надёжностью Pioneer P88-RSII. А вот к выбору усилителей нужен был особый подход, поскольку все компоненты системы были 8-омные – соответственно, чтобы не растрачивать впустую столь многообещающие ресурсы, требовалось подобрать усилители с соответствующей амплитудой выходного сигнала. Вначале были опробованы усилители Audio System F4-380 и F2-190, однако в сочетании с эстрадной акустикой они оказались не столь впечатляющи, как с автомобильной: теряли средние частоты. Тогда выбор остановился на усилителях Cadence – четырёхканальных XA-175.4 и двухканальные XA-175.2. При стоимости в два раза ниже мощность их была намного выше, хотя потеря качества звука на средней громкости всё равно ощущалась. Благодаря этому была достигнута основная цель – стабильная работа на предельных нагрузках. Более чем двухчасовой краш-тест без охлаждения в салоне при 30°C за бортом показал отличные результаты – ни один усилитель не «ушёл в защиту», хотя нагрелись они очень сильно.
    Не были забыты и пассажиры на заднем сиденье, которым обычно достаётся только гудение сабвуферов. Специально для них в задние двери была вмонтирована дублирующая система с возможностью отключения её при отсутствии пассажиров.
    Отдельно решался вопрос басов. Для этого на помощь пришли специалисты студии Stradivari. В качестве басового динамика был выбран серьёзный мощный Incriminator Audio 18'' под названием «Death Penalty» в переводе: «Смертный приговор». Эта серия имеет свои характерные черты – к примеру, магнитные системы здесь изготовлены из ферритовых сегментов, а не колец, благодаря чему звуковая катушка свободно обдувается воздухом. Расчёт короба усилителя выполнялся с учётом музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Поскольку он оказался ценителей рэпа, то настройка была ориентирована на максимальную отдачу в диапазоне около 35 Гц. Такой бас действительно не просто слышен, а чувствуется всем телом. Столь мощному динамику потребовался и серьёзный усилитель, потому и был выбран Digital Designs M3a, дающий 2 кВт на 1 Ом и более киловатта на 2 Ом.
    Однако настолько серьёзная акустическая система сильно просаживала бортовую сеть машины – до 10.5 В, что сказывалось и на работе усилителей. Чтобы решить эту проблему, пришлось установить в багажнике аккумулятор Hawker HX-300 – такой, как применяется в вышках мобильной связи. Полностью закрытый корпус AGM позволил разместить его в автомобиле без угрозы для здоровья. Стандартная сила тока и высокая ёмкость аккумулятора стабилизировали напряжение в сети автомобиля. Кстати, теперь этот Ford Focus не только оснащён прекрасной акустикой, но и не боится никаких холодов.
    В наше время стали довольно популярными эксперименты по параллельному подключению двух автомобилей, когда один отвечает за левый канал, а второй – за правый. Конечно, двери должны быть открыты – и тогда получится отличная акустическая система для обеспечения звукового оформления открытых мероприятий. Даже первые результаты оказались весьма впечатляющими...


    Тыловая и фронтальная системы идентичны вплоть до расположения низкочастотных и среднечастотных головок


    Однако теперь максимум распространяется и на тыл, и на фронт


    18-дюймовый динамик Death Penalty с секторным магнитом

    И несколько слов об участниках проекта – это Тигран Айрапетян, мастерство и старания которого обеспечили высочайшее качество инсталляции, и Владимир Руденко, в 2011 году дважды удостоившийся звания чемпиона России в категории звукового давления.

    Обновлённая внутренняя отделка автомобиля – выше всяких похвал


    Рупорные «пищалки» – компактные для эстрады, но довольно крупные для автомобиля – потребовали солидных подиумов


    Значительный вклад в проект внесла команда Stradivari...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer в Ford Focus 2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.