Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • магнитола Alpine, колонки автомобильные Morel и Brax, усилители Brax в Skoda Octavia

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24


    – SUM
    – Тип системы: мультимедиа
    – Источники: автомагнитола Alpine , DHA-S690 и IVA-W520R
    – Аудио: трёхполосный фронт, тыл (сурраунд), сабвуфер
    – Процессор: Alpine RUX-C800 + PXA H800
    Автоакустика Morel Integra Ovation XO 5, автоакустика Brax Matrix 1.1 (высокие), 3.1 (средние), 6.1pp (низкие)
    – Усилители автомобильные Brax X 2400.2
    – Сабвуфер: Brax Matrix 10.1

    По большому счёту, это тема для диссертаций музыковедов. Однако для того, чтобы понять и оценить то, о чём пойдёт речь, не обязательно быть специалистом.
    Для начала можно вспомнить культовое произведение «Jesus Christ Superstar» – вначале это был бродвейский мюзикл, вскоре изданный на виниле, а фильм появился на три года позже. Или, к примеру, «Волосы» Милоша Формана. Или фильмы Феллини. Что в них важнее – режиссура или саундтрек? А в самом саундтреке что – музыка или видеоряд? Многие поторопятся сказать, что в саундтреке главное, конечно, музыка, – и ошибутся...
    Или вот «Над крышами Парижа» – первый европейский музыкальный фильм, вышедший на экраны в 1930 году. За океаном музыкальный фильм – «Певец джаза» – был снят на три года раньше, а в Советском Союзе спустя ещё четыре года появилась любимая и по сей день картина «Весёлые ребята».




    Да, история развития такого жанра, как музыкальный фильм, может послужить темой для многих серьёзных исследований. Но какое это имеет отношение к автоакустике? Оказывается, самое непосредственное...
    Система, о которой пойдёт речь в этой статье, может служить ещё одним доказательством тезиса о том, что музыкальный фильм – больше, чем просто музыка и просто фильм, если, конечно, всё сделано грамотно и разумно. Разумность подразумевает также и отсутствие излишеств, то, что называется Принцип Разумной Достаточности – поскольку упоминаться он будет довольно часто, назовём его сокращённо «Принцип РД».
    Итак, к делу. Источником сигнала в этой системе служит мультимедийная станция от автомагнитолы Alpine IVA-W520R. Чтобы расширить её возможности, в систему был добавлен чейнджер на шесть CD – DHA-S690 той же фирмы. Кстати, вполне возможно, что эта модель будет последней из не так давно популярного славного семейства самозарядных проигрывателей. Головное устройство передаёт сигнал в цифровой форме по оптоволокну на процессор PXA-H800 (разумеется, также от Alpine).



    Выбор такого головного устройства можно считать данью уважения великим музыкантам и режиссёрам. В нём предусмотрены графический и параметрический эквалайзеры, временная коррекция, различные фильтры, то есть всё необходимое для того чтобы выстроить качественный аудиотракт и никаких излишеств. Для обработки сигнала предназначены два 32-битовых сигнальных процессора SHARC, а для преобразования цифрового сигнала – 24-битовые Wolfson. При этом в системе предусмотрены и все инструменты для настройки многоканального звука.
    Так как система рассчитана на очень серьёзные требования к музыке, то и внимание ко всем компонентам было обращено не менее серьёзное. Фронтальная акустика выполнялась в соответствии со строгими канонами – в 3 полосы. Тыловые каналы, с учётом их предназначения, были реализованы совсем по-другому. При этом работает он только в случае многоканального звука, то есть когда он уже не просто тыл, а то, что называется сурраундом. В остальных случаях он отключается.
    Согласно принципу РД на фронте оборудованы только 2.5 полосы. Высоко- и среднечастотники размещаются компактно, за счёт чего можно исключить индивидуальные задержки. Поэтому можно использовать для усиления этих частот один общий канал, а вторая пара каналов остаётся для мидбаса. Тогда распределение мощностей по каналам частот - высоких/средних и низких - будет примерно равным, и 4-канальный усилитель станет работать с идеальной загрузкой. Собственно, распределение мощности по спектру – давно известный, доказанный научно факт, однако почему-то многие производители двухполосных систем его игнорируют...
    Тот же Принцип РД позволяет не рассматривать поканальное усиление тыла – если система подразумевает нормальный пассивный кроссовер, то одна полоса усиления будет достаточной для воспроизведения эффектов. Это даёт ещё одну возможность оптимального использования усилительных ресурсов: два канала отводятся для тыла (то есть сурраунда), два – мостом на сабвуфер, благодаря чему опять получится оптимальная загрузка усилителя, поскольку одновременный мощный сигнал и в канале эффектов, и в канале сабвуфера практически исключён. Чтобы понять, о чём речь, опять же можно обратиться к классике кинематографа. Взять хотя бы всем известный фильм «Форрест Гамп» (или любой другой хороший фильм о войне с качественными эффектами): если за спиной героя рвутся снаряды (аналог сигнала в канале сабвуфера), то любой хоть немного грамотный режиссёр станет снимать его с лица, соответственно, и дыхание или речь героя пойдёт во фронтальные, а не в тыловые каналы.
    Усилители в этой акустической системе требуют отдельного разговора. Это два четырёхканальных усилителя Brax X 2400.2. Цифра 2 здесь обозначает не число каналов, как принято полагать, а второе поколение серии X. По большому счёту, серия X уже является винтажной, хотя и, с другой стороны, молодой – первое её поколение было создано в 1996 г., второе – в 2004. Техническое исполнение соответствует высочайшим требованиям. Трансформаторы блока питания закрываются экранами, конденсаторы изготовлены по спецзаказу от Audiotec Fischer, выходные каналы оснащены шестнадцатью полевыми транзисторами. Режим работы усилителя – AB с высоким током покоя: он значительно нагревается даже при небольшой громкости. В результате на выходе получается идеальный «первый ватт», который просто необходим для качественной передачи звука, особенно для воспроизведения естественной акустики, где имеют значения и ревербации, и тонкости извлечения звука, и отзвуки зала.



    Соответствуют усилителям и акустические системы. Фронтальные компоненты – трёхполосная Brax Matrix (по большому счёту, это классика Eclectic Audio): мидбас 6.1pp, среднечастотные 3.1 высокочастотные 1.1. При этом пассивный кроссовер, предназначение которого – разделять полосы средних и высоких частот, – спроектирован и собран по индивидуальному заказу непосредственно в студии.
    Что касается тыла (то есть сурраунда), то он устроен весьма необычно. В основе – акустика серии Morel Integra, называемая по привычке коаксиальной, однако это определение подходит к ней примерно так же, как к кроссовому мотоциклу – «велосипед с моторчиком». Morel Integra – уникальная реализации концепции точечного излучателя – предмета мечтаний не одного поколения акустиков. Здесь шёлковый твитер помещён внутри звуковой катушки, не создавая для диффузора мидбаса акустической тени, а обеспечивая максимально когерентные волны. В этой системы использовалось новейшее оборудование Integra – Ovation XO 5 в оптимизированным для полосных излучателей внешним кроссовером.
    Наконец, сабвуфер. В багажник устанавливается головка (10'') BRAX Matrix 10.1 в объёмном (около 30 дм3) закрытом корпусе. Разумеется, фазоинверторов здесь нет, ведь система оптимизирована под живой звук. Однако не все фильмы – музыкальные, не вся музыка – классика... Вдруг потребуется адекватно передать шествие слонов на водопой? Именно из этих соображений был выбран объём акустического оформления – около 0.8, чтобы получить золотую середину между «киношными» и «симфоническими» настройками. Вместе с сабвуфером в багажнике устроились и остальные компоненты системы – усилители и процессор.
    Таким образом была отдана дань уважения режиссёрам и музыкантам...

    Современная система должна понимать также и «новые медиа»


    Alpine – медиастанция, одинаково приспособленная и для музыки, и для видео

    Фронтальная часть этой системы оснащена одним из лучших на сегодняшний день динамиков

    На первый взгляд, басовое оснащение – одна головка 10'' в простом корпусе – кажется скромным, однако это благородная скромность...

    Стильное и редкое решение для каналов сурраунда – единственные на сегодняшний день точечные динамики для car audio


    В багажнике видна лишь «казённая часть» чейнджера

    Каждый элемент системы имеет своё прославленное имя – от новейшего процессора до современных и в то же время «винтажных» усилителей...

    Универсальность системы подтверждается амплитудно-частотной характеристикой (АЧХ), в частности, её нижнечастотным сегментом. Ниже уровня в 100 Гц график АЧХ идёт ровно, как и в любой серьёзной музыкальной системе, при этом к 20 Гц он даже слегка приподнимается – это благодаря выбору объёма корпуса для сабвуфера. Средние частоты – от 160 до 2500 Гц – идут как натянутая струна, ослабевающая только в диапазоне от 3 до 8 кГц, что обусловлено авторской настройкой.


    Звучание системы оказалось таким, какое обычно называют «классическим» или «сказочным» – мягкое, цельное, и при этом исключительно ясное и детальное. И на средней, и на максимальной громкости звук идеально сбалансирован, не возникает «острых углов» и «забивания» одних частот другими. Микро- и макродинамика выше всяких похвал – можно различить тончайшие оттенки звука, а многоголосое фортиссимо звучит во всём многообразии, не сливаясь в монотонный гул.
    Сцена также выстроена на должном уровне – высоко, равномерно, стабильно сохраняя силуэт. Тональный баланс не вызывает никаких нареканий. Бас глубокий, насыщенный и чёткий, фронтальный (благодаря выбору частот и распределению уровней сигнала). Возможно, максимальный уровень громкости мог быть и выше, однако запас усиления был оставлен специально, чтобы иметь возможность качественной, неискажённой передачи звучания фортиссимо. И это тоже – дань уважения музыкантам... Автозвук от такой системы должен быть очень хорошим!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "магнитола Alpine, колонки автомобильные Morel и Brax, усилители Brax в Skoda Octavia"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.