Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    ------------

     

     

     

  • магнитола Alpine, колонки автомобильные Morel и Brax, усилители Brax в Skoda Octavia

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-24


    – SUM
    – Тип системы: мультимедиа
    – Источники: автомагнитола Alpine , DHA-S690 и IVA-W520R
    – Аудио: трёхполосный фронт, тыл (сурраунд), сабвуфер
    – Процессор: Alpine RUX-C800 + PXA H800
    Автоакустика Morel Integra Ovation XO 5, автоакустика Brax Matrix 1.1 (высокие), 3.1 (средние), 6.1pp (низкие)
    – Усилители автомобильные Brax X 2400.2
    – Сабвуфер: Brax Matrix 10.1

    По большому счёту, это тема для диссертаций музыковедов. Однако для того, чтобы понять и оценить то, о чём пойдёт речь, не обязательно быть специалистом.
    Для начала можно вспомнить культовое произведение «Jesus Christ Superstar» – вначале это был бродвейский мюзикл, вскоре изданный на виниле, а фильм появился на три года позже. Или, к примеру, «Волосы» Милоша Формана. Или фильмы Феллини. Что в них важнее – режиссура или саундтрек? А в самом саундтреке что – музыка или видеоряд? Многие поторопятся сказать, что в саундтреке главное, конечно, музыка, – и ошибутся...
    Или вот «Над крышами Парижа» – первый европейский музыкальный фильм, вышедший на экраны в 1930 году. За океаном музыкальный фильм – «Певец джаза» – был снят на три года раньше, а в Советском Союзе спустя ещё четыре года появилась любимая и по сей день картина «Весёлые ребята».




    Да, история развития такого жанра, как музыкальный фильм, может послужить темой для многих серьёзных исследований. Но какое это имеет отношение к автоакустике? Оказывается, самое непосредственное...
    Система, о которой пойдёт речь в этой статье, может служить ещё одним доказательством тезиса о том, что музыкальный фильм – больше, чем просто музыка и просто фильм, если, конечно, всё сделано грамотно и разумно. Разумность подразумевает также и отсутствие излишеств, то, что называется Принцип Разумной Достаточности – поскольку упоминаться он будет довольно часто, назовём его сокращённо «Принцип РД».
    Итак, к делу. Источником сигнала в этой системе служит мультимедийная станция от автомагнитолы Alpine IVA-W520R. Чтобы расширить её возможности, в систему был добавлен чейнджер на шесть CD – DHA-S690 той же фирмы. Кстати, вполне возможно, что эта модель будет последней из не так давно популярного славного семейства самозарядных проигрывателей. Головное устройство передаёт сигнал в цифровой форме по оптоволокну на процессор PXA-H800 (разумеется, также от Alpine).



    Выбор такого головного устройства можно считать данью уважения великим музыкантам и режиссёрам. В нём предусмотрены графический и параметрический эквалайзеры, временная коррекция, различные фильтры, то есть всё необходимое для того чтобы выстроить качественный аудиотракт и никаких излишеств. Для обработки сигнала предназначены два 32-битовых сигнальных процессора SHARC, а для преобразования цифрового сигнала – 24-битовые Wolfson. При этом в системе предусмотрены и все инструменты для настройки многоканального звука.
    Так как система рассчитана на очень серьёзные требования к музыке, то и внимание ко всем компонентам было обращено не менее серьёзное. Фронтальная акустика выполнялась в соответствии со строгими канонами – в 3 полосы. Тыловые каналы, с учётом их предназначения, были реализованы совсем по-другому. При этом работает он только в случае многоканального звука, то есть когда он уже не просто тыл, а то, что называется сурраундом. В остальных случаях он отключается.
    Согласно принципу РД на фронте оборудованы только 2.5 полосы. Высоко- и среднечастотники размещаются компактно, за счёт чего можно исключить индивидуальные задержки. Поэтому можно использовать для усиления этих частот один общий канал, а вторая пара каналов остаётся для мидбаса. Тогда распределение мощностей по каналам частот - высоких/средних и низких - будет примерно равным, и 4-канальный усилитель станет работать с идеальной загрузкой. Собственно, распределение мощности по спектру – давно известный, доказанный научно факт, однако почему-то многие производители двухполосных систем его игнорируют...
    Тот же Принцип РД позволяет не рассматривать поканальное усиление тыла – если система подразумевает нормальный пассивный кроссовер, то одна полоса усиления будет достаточной для воспроизведения эффектов. Это даёт ещё одну возможность оптимального использования усилительных ресурсов: два канала отводятся для тыла (то есть сурраунда), два – мостом на сабвуфер, благодаря чему опять получится оптимальная загрузка усилителя, поскольку одновременный мощный сигнал и в канале эффектов, и в канале сабвуфера практически исключён. Чтобы понять, о чём речь, опять же можно обратиться к классике кинематографа. Взять хотя бы всем известный фильм «Форрест Гамп» (или любой другой хороший фильм о войне с качественными эффектами): если за спиной героя рвутся снаряды (аналог сигнала в канале сабвуфера), то любой хоть немного грамотный режиссёр станет снимать его с лица, соответственно, и дыхание или речь героя пойдёт во фронтальные, а не в тыловые каналы.
    Усилители в этой акустической системе требуют отдельного разговора. Это два четырёхканальных усилителя Brax X 2400.2. Цифра 2 здесь обозначает не число каналов, как принято полагать, а второе поколение серии X. По большому счёту, серия X уже является винтажной, хотя и, с другой стороны, молодой – первое её поколение было создано в 1996 г., второе – в 2004. Техническое исполнение соответствует высочайшим требованиям. Трансформаторы блока питания закрываются экранами, конденсаторы изготовлены по спецзаказу от Audiotec Fischer, выходные каналы оснащены шестнадцатью полевыми транзисторами. Режим работы усилителя – AB с высоким током покоя: он значительно нагревается даже при небольшой громкости. В результате на выходе получается идеальный «первый ватт», который просто необходим для качественной передачи звука, особенно для воспроизведения естественной акустики, где имеют значения и ревербации, и тонкости извлечения звука, и отзвуки зала.



    Соответствуют усилителям и акустические системы. Фронтальные компоненты – трёхполосная Brax Matrix (по большому счёту, это классика Eclectic Audio): мидбас 6.1pp, среднечастотные 3.1 высокочастотные 1.1. При этом пассивный кроссовер, предназначение которого – разделять полосы средних и высоких частот, – спроектирован и собран по индивидуальному заказу непосредственно в студии.
    Что касается тыла (то есть сурраунда), то он устроен весьма необычно. В основе – акустика серии Morel Integra, называемая по привычке коаксиальной, однако это определение подходит к ней примерно так же, как к кроссовому мотоциклу – «велосипед с моторчиком». Morel Integra – уникальная реализации концепции точечного излучателя – предмета мечтаний не одного поколения акустиков. Здесь шёлковый твитер помещён внутри звуковой катушки, не создавая для диффузора мидбаса акустической тени, а обеспечивая максимально когерентные волны. В этой системы использовалось новейшее оборудование Integra – Ovation XO 5 в оптимизированным для полосных излучателей внешним кроссовером.
    Наконец, сабвуфер. В багажник устанавливается головка (10'') BRAX Matrix 10.1 в объёмном (около 30 дм3) закрытом корпусе. Разумеется, фазоинверторов здесь нет, ведь система оптимизирована под живой звук. Однако не все фильмы – музыкальные, не вся музыка – классика... Вдруг потребуется адекватно передать шествие слонов на водопой? Именно из этих соображений был выбран объём акустического оформления – около 0.8, чтобы получить золотую середину между «киношными» и «симфоническими» настройками. Вместе с сабвуфером в багажнике устроились и остальные компоненты системы – усилители и процессор.
    Таким образом была отдана дань уважения режиссёрам и музыкантам...

    Современная система должна понимать также и «новые медиа»


    Alpine – медиастанция, одинаково приспособленная и для музыки, и для видео

    Фронтальная часть этой системы оснащена одним из лучших на сегодняшний день динамиков

    На первый взгляд, басовое оснащение – одна головка 10'' в простом корпусе – кажется скромным, однако это благородная скромность...

    Стильное и редкое решение для каналов сурраунда – единственные на сегодняшний день точечные динамики для car audio


    В багажнике видна лишь «казённая часть» чейнджера

    Каждый элемент системы имеет своё прославленное имя – от новейшего процессора до современных и в то же время «винтажных» усилителей...

    Универсальность системы подтверждается амплитудно-частотной характеристикой (АЧХ), в частности, её нижнечастотным сегментом. Ниже уровня в 100 Гц график АЧХ идёт ровно, как и в любой серьёзной музыкальной системе, при этом к 20 Гц он даже слегка приподнимается – это благодаря выбору объёма корпуса для сабвуфера. Средние частоты – от 160 до 2500 Гц – идут как натянутая струна, ослабевающая только в диапазоне от 3 до 8 кГц, что обусловлено авторской настройкой.


    Звучание системы оказалось таким, какое обычно называют «классическим» или «сказочным» – мягкое, цельное, и при этом исключительно ясное и детальное. И на средней, и на максимальной громкости звук идеально сбалансирован, не возникает «острых углов» и «забивания» одних частот другими. Микро- и макродинамика выше всяких похвал – можно различить тончайшие оттенки звука, а многоголосое фортиссимо звучит во всём многообразии, не сливаясь в монотонный гул.
    Сцена также выстроена на должном уровне – высоко, равномерно, стабильно сохраняя силуэт. Тональный баланс не вызывает никаких нареканий. Бас глубокий, насыщенный и чёткий, фронтальный (благодаря выбору частот и распределению уровней сигнала). Возможно, максимальный уровень громкости мог быть и выше, однако запас усиления был оставлен специально, чтобы иметь возможность качественной, неискажённой передачи звучания фортиссимо. И это тоже – дань уважения музыкантам... Автозвук от такой системы должен быть очень хорошим!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "магнитола Alpine, колонки автомобильные Morel и Brax, усилители Brax в Skoda Octavia"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.