Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители, сабвуферы и автоакустика DLS ставим в Bentley

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-23

    Bentley – настоящий аристократ в мире автомобилей. Но в нём нет чопорности Rolls-Royce или изысканной претенциозности Aston Martin – он оставляет впечатление этакого демократичного джентльмена из родовитой состоятельной семьи.

    – SUM
    – Тип системы – аудио
    – Источник – штатная автомагнитола
    – Структура: сабвуфер, фронт – трёхполосный, тыл – двухполосный
    – Процессор-интегратор – Audison Bit One
    – Усилители – DLS A6 Mono и DLS A4 Big Four , DLS
    – Сабвуферы – Nordica, 10'', DLS
    Автоакустика DLS : UP2.5i, UP5i, T25, DLS Gothia 6.2

    Вне зависимости от возраста, Bentley всегда современен, всегда в отличной форме. Можно сказать, состояние этого автомобиля от его возраста не зависит, чему есть множество примеров. Взять, допустим, пробег ретро-автомобилей Bentley в июне 2003 г. Дистанцию в две с половиной тысячи км (Екатеринбург – Санкт-Петербург) первым преодолел автомобиль Bentley 4.5 Litre, появившийся на свет в 1927 г., управлял которым принц Майкл Кентский – на пятнадцать лет моложе своего верного железного коня. И оба они на финише выглядели весьма бодрыми и довольными.
    Или другой пример. В 2002 г. одним из подарков английской королеве Елизавете II к золотому юбилею царствования стала поистине царственная пара «государственных лимузинов» на базе Bentley Arnage, заменившие в королевском гараже два Rolls-Royce Phantom V 1961 года выпуска.
    Прославил великолепный автомобиль Bentley и автор романов о Джеймсе Бонде Ян Флеминг. Величайший шпион всех времён и народов ездит на Blower Bentley выпуска 1930 года – это почти такой же автомобиль, как и у члена августейшего семейства принца Майкла Кентского, только оснащённый компрессором.
    Несомненно, XX век – век автомобиля, и лучшие машины до- и послевоенной эпохи действительно были сделаны на века. Но можно ли сказать, что времена их безвозвратно прошли? Действительно ли секрет производства автомобилей высочайшего качества утрачен, как рецепт верескового мёда из старинной легенды? Bentley, о котором пойдёт речь в этой статье, младше самого юного из упоминавшихся здесь знаменитых родственников, однако чтобы иметь возможность объективно их сравнить, нужно дать ему хотя бы четверть венка. Главное, не забыть вернуться к этому вопросу через двадцвть пять лет...

    Continental GT, о котором пойдёт речь, прибыл на континент из Америки, где ему довелось пережить некоторый тюнинг. По большому, тюнинг затронул только дверные уплотнители. Салон сохранил строгий серый цвет, аудиосистема тоже, к счастью, осталась нетронутой. «К счастью» – потому, что, если говорить об автозвуке, то аналогия с вересковым мёдом вполне уместна – если заокеанские специалисты и хранили когда секрет качественного звука, то сегодня точно утратили. То, что можно увидеть (точнее, услышать), напоминает уже не вересковый мёд, а деревенскую брагу – хмель её крепок, но вкус примитивен...
    Car Custom Club должен был сделать внутреннюю отделку автомобиля достойной её знатного имени и импозантной внешности, а также оборудовать аудиосистему высокого класса. Звук должен был стать насыщенным, ярким, с качественной проработкой частот, включая и басы, которые, конечно, тоже должны были быть музыкальными, а не глупым бабаханьем, которое всё чаще слышится сегодня из окон даже роскошных автомобилей.
    Головное устройство полностью соответствовало запросам владельца и гармонично вписывалось в интерьер автомобиля (это в порядке вещей), штатная акустика требовала полной замены (так бывает практически всегда), а остальное нуждалось в продуманном отборе и технически грамотной установке. В итоге тракт получился несложным, сдержанным и консервативным, можно назвать его по-настоящему британским, несмотря на то, что в отношении акустики этому чуду британской автопромышленности с немецким сердцем (двигатель его произведен в Германии) на помощь пришли итальянцы и шведы.


    Все узлы электроакустического тракта, кроме важнейшего – процессора-интегратора Bit One, – принадлежат марке DLS; процессор же – марки Audison, а автомагнитола штатная.

    Именно благодаря этому процессору-интегратору стало возможным практически избежать вмешательства в головное устройство – оттуда был только снят высокоуровневый сигнал, линейные выходы не выводились. Это вполне обосновано технически, поскольку «колоночные» выходы в любом случае несут балансный сигнал. Постоянную составляющую (+6 В) можно не брать в расчёт. При грамотном преобразовании сигнала в линейный помехоустойчивость будет намного выше, чем у обычного линейного выхода. Процессор Bit One же, как известно, вначале грамотно приводит сигнал к линейному виду, а потом уже делает то, что будет задано. Искажения интегрированных усилителей мощности в современных микросхемах исключительно малы, если, конечно, громкость не запредельна. Именно во избежание превышения громкости после настройки был отключен пульт управления системой – пусть всё останется так, как задумали мастера.
    Как было сказано ранее, при выборе акустики остановились на марке DLS. Усилители были выбраны без вычурностей, но высококачественные: фронтальный – четырёхканальный усилитель A4 Big Four, а на сабвуферы – басовый моноблок A6 Mono. Фронтальная акустика выбиралась более хитро. В основе её – Gothia 6.2, однако, по большому счёту, уже без права на индекс .2, поскольку к ней был добавлен купольный среднечастотник UP2.5i. Что касается тыловой акустики, то она тоже была сборной, но двухполосной: «пищалка» T25 и мидбас UP5i. Основная сложность возникла с пассивными кроссоверами: для выбранного сочетания головок кроссоверов не предусмотрено, брать любые – бессмысленно, поэтому кроссоверы были собраны вручную.
    Установлена акустика тоже весьма оригинально. В штатных местах расположились лишь тыловые «пищалки». Что касается фронтальной акустики, то среднечастотники нашли себе место в дверях, а «пищалки» – в стойках. А так как автомобиль двухдверный, то в длинных дверях удалось разместить и фронтальные – в нижнем переднем углу двери, – и тыловые мидбасы (в заднем нижнем углу). Сложно сказать, как назвать такой способ размещения – то ли это сдвоенный поканальный мидбас, то ли «фронт и тыл в одном флаконе». Для фронтальных мидбасов пришлось изготовить особые подиумы из двух дюралевых колец, соединённых болтиками и резьбовыми стойками. Крепления получились компактными, надёжными и обеспечивающими возможность точного выставления угла разворота динамиков.
    Для удобства компоновки в системе два автомобильных сабвуфера DLS Nordica 10. Необходимый басовый потенциал подразумевает 12-дюймовую головку, однако площадь диффузора у двух 10-дюймовок будет, разумеется, больше, чем у одной 12-дюймовки, да и устанавливать в багажник их удобнее. Они устанавливаются по бокам багажника в довольно объёмных (примерно 20 дм3) закрытых корпусах с разворотом. Нельзя не отметить и оригинальный дизайн сабвуферов – у них есть подсветка с полоской оргстекла. Вся конструкция собирается наподобие некой «матрёшки»: вначале сабвуферы, затем в середине монтируется блок усилителей, который закрыт стеклом с нанесёнными на него логотипами – и Bentley, и, конечно, Car Custom Club. Благодаря тому, что тонированное стекло – двойное, – каждый логотип можно подсветить разным цветом.*
    Параллельно осуществлялась и отделка салона. Панели крупного фактурного плетения выполнены из углепластика, включая и отделку руля, геометрия которого была оптимизирована для нового владельца. Оригинальная британская отделка салона Bentley выполняется из дерева, но сложно не согласиться, что дерево, отлично подходящее для солидного и неспешного правительственного лимузина, в спортивном купе будет несколько не к месту. Салон же был отделан светлой кожей – и это смотрится даже более стильно, чем в автомобилях не только Джеймса Бонда, но и самой Королевы – её автомобиль отделан хоть и исключительно дорогой и высококлассной, но слишком чопорной серой кожей.

    Спрятанный в подлокотник iPod передаёт на штатное головное устройство и аудио, и видеоизображение

    Как говорилось ранее, даже в королевском автомобиле кожаная отделка выглядит скромнее

    Можно только поблагодарить американских мастеров тюнинга, что они работали только снаружи, не трогая салон автомобиля


    Головное устройство осталось нетронутым, при этом сигналы были выведены по высокому уровню

    В этом автомобиле сохранено очень много «штатного»...


    А здесь штатный лишь логотип компании Bentley – кстати, он не менялся с самого основания концерна

    «Пищалки», в силу технических причин, пришлось установить низко на стойках, что не могло не сказаться на условиях их работы

    Вся прочая акустика размещена в дверях


    Называть можно как угодно – единственный тыловой или же второй фронтальный мидбас


    rta

    Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) подтверждает предположения – доминирует низкочастотный регистр, причём оптимизирован он под «расчётный» материал: мощный активный бас не уходит в инфразук (нижняя граница частоты – 40 Гц), середина идеально ровная, а верхние частоты (от 4 кГц) по сравнению со средними несколько ослаблены. Спад кривой АЧХ начинается немного раньше привычного – на уровне около 10 кГц. Вероятно, причина этого в особом расположении фронтальных «пищалок».

    Сверху задний подлокотник – это карбон...

    ...а внутри – воздух, необходимый для прохода басов

    Бас этой акустической системы можно с чистой совестью назвать «убойным», однако локализован он спереди, в высшей степени грамотно. Наиболее качественный звук получается при громкости чуть выше средней – тогда средние частоты звучат уверенно и ясно, не забиваясь басами, хотя и слегка отступают на дальний план. Общий баланс звука весьма приятен на слух, хотя и отличается некоторым своеобразием. Может показаться, что для полифонической инструментальной музыки немного не достаёт объёма, но для электронной музыки звук идеален.
    Сцена в итоге получается весьма глубокой, с чёткой локализацией, однако некоторые образы могут оказаться нестабильными из-за большого разноса подключённых к одному каналу динамиков. Микро- и макродинамика даже на самой большой громкости весьма достойны, искажения и шумы практически отсутствуют.
    Итак, если продолжать аналогию с вересковым мёдом, то получился он и забористым, и вкусным!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители, сабвуферы и автоакустика DLS ставим в Bentley"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.