Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители, сабвуферы и автоакустика DLS ставим в Bentley

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-23

    Bentley – настоящий аристократ в мире автомобилей. Но в нём нет чопорности Rolls-Royce или изысканной претенциозности Aston Martin – он оставляет впечатление этакого демократичного джентльмена из родовитой состоятельной семьи.

    – SUM
    – Тип системы – аудио
    – Источник – штатная автомагнитола
    – Структура: сабвуфер, фронт – трёхполосный, тыл – двухполосный
    – Процессор-интегратор – Audison Bit One
    – Усилители – DLS A6 Mono и DLS A4 Big Four , DLS
    – Сабвуферы – Nordica, 10'', DLS
    Автоакустика DLS : UP2.5i, UP5i, T25, DLS Gothia 6.2

    Вне зависимости от возраста, Bentley всегда современен, всегда в отличной форме. Можно сказать, состояние этого автомобиля от его возраста не зависит, чему есть множество примеров. Взять, допустим, пробег ретро-автомобилей Bentley в июне 2003 г. Дистанцию в две с половиной тысячи км (Екатеринбург – Санкт-Петербург) первым преодолел автомобиль Bentley 4.5 Litre, появившийся на свет в 1927 г., управлял которым принц Майкл Кентский – на пятнадцать лет моложе своего верного железного коня. И оба они на финише выглядели весьма бодрыми и довольными.
    Или другой пример. В 2002 г. одним из подарков английской королеве Елизавете II к золотому юбилею царствования стала поистине царственная пара «государственных лимузинов» на базе Bentley Arnage, заменившие в королевском гараже два Rolls-Royce Phantom V 1961 года выпуска.
    Прославил великолепный автомобиль Bentley и автор романов о Джеймсе Бонде Ян Флеминг. Величайший шпион всех времён и народов ездит на Blower Bentley выпуска 1930 года – это почти такой же автомобиль, как и у члена августейшего семейства принца Майкла Кентского, только оснащённый компрессором.
    Несомненно, XX век – век автомобиля, и лучшие машины до- и послевоенной эпохи действительно были сделаны на века. Но можно ли сказать, что времена их безвозвратно прошли? Действительно ли секрет производства автомобилей высочайшего качества утрачен, как рецепт верескового мёда из старинной легенды? Bentley, о котором пойдёт речь в этой статье, младше самого юного из упоминавшихся здесь знаменитых родственников, однако чтобы иметь возможность объективно их сравнить, нужно дать ему хотя бы четверть венка. Главное, не забыть вернуться к этому вопросу через двадцвть пять лет...

    Continental GT, о котором пойдёт речь, прибыл на континент из Америки, где ему довелось пережить некоторый тюнинг. По большому, тюнинг затронул только дверные уплотнители. Салон сохранил строгий серый цвет, аудиосистема тоже, к счастью, осталась нетронутой. «К счастью» – потому, что, если говорить об автозвуке, то аналогия с вересковым мёдом вполне уместна – если заокеанские специалисты и хранили когда секрет качественного звука, то сегодня точно утратили. То, что можно увидеть (точнее, услышать), напоминает уже не вересковый мёд, а деревенскую брагу – хмель её крепок, но вкус примитивен...
    Car Custom Club должен был сделать внутреннюю отделку автомобиля достойной её знатного имени и импозантной внешности, а также оборудовать аудиосистему высокого класса. Звук должен был стать насыщенным, ярким, с качественной проработкой частот, включая и басы, которые, конечно, тоже должны были быть музыкальными, а не глупым бабаханьем, которое всё чаще слышится сегодня из окон даже роскошных автомобилей.
    Головное устройство полностью соответствовало запросам владельца и гармонично вписывалось в интерьер автомобиля (это в порядке вещей), штатная акустика требовала полной замены (так бывает практически всегда), а остальное нуждалось в продуманном отборе и технически грамотной установке. В итоге тракт получился несложным, сдержанным и консервативным, можно назвать его по-настоящему британским, несмотря на то, что в отношении акустики этому чуду британской автопромышленности с немецким сердцем (двигатель его произведен в Германии) на помощь пришли итальянцы и шведы.


    Все узлы электроакустического тракта, кроме важнейшего – процессора-интегратора Bit One, – принадлежат марке DLS; процессор же – марки Audison, а автомагнитола штатная.

    Именно благодаря этому процессору-интегратору стало возможным практически избежать вмешательства в головное устройство – оттуда был только снят высокоуровневый сигнал, линейные выходы не выводились. Это вполне обосновано технически, поскольку «колоночные» выходы в любом случае несут балансный сигнал. Постоянную составляющую (+6 В) можно не брать в расчёт. При грамотном преобразовании сигнала в линейный помехоустойчивость будет намного выше, чем у обычного линейного выхода. Процессор Bit One же, как известно, вначале грамотно приводит сигнал к линейному виду, а потом уже делает то, что будет задано. Искажения интегрированных усилителей мощности в современных микросхемах исключительно малы, если, конечно, громкость не запредельна. Именно во избежание превышения громкости после настройки был отключен пульт управления системой – пусть всё останется так, как задумали мастера.
    Как было сказано ранее, при выборе акустики остановились на марке DLS. Усилители были выбраны без вычурностей, но высококачественные: фронтальный – четырёхканальный усилитель A4 Big Four, а на сабвуферы – басовый моноблок A6 Mono. Фронтальная акустика выбиралась более хитро. В основе её – Gothia 6.2, однако, по большому счёту, уже без права на индекс .2, поскольку к ней был добавлен купольный среднечастотник UP2.5i. Что касается тыловой акустики, то она тоже была сборной, но двухполосной: «пищалка» T25 и мидбас UP5i. Основная сложность возникла с пассивными кроссоверами: для выбранного сочетания головок кроссоверов не предусмотрено, брать любые – бессмысленно, поэтому кроссоверы были собраны вручную.
    Установлена акустика тоже весьма оригинально. В штатных местах расположились лишь тыловые «пищалки». Что касается фронтальной акустики, то среднечастотники нашли себе место в дверях, а «пищалки» – в стойках. А так как автомобиль двухдверный, то в длинных дверях удалось разместить и фронтальные – в нижнем переднем углу двери, – и тыловые мидбасы (в заднем нижнем углу). Сложно сказать, как назвать такой способ размещения – то ли это сдвоенный поканальный мидбас, то ли «фронт и тыл в одном флаконе». Для фронтальных мидбасов пришлось изготовить особые подиумы из двух дюралевых колец, соединённых болтиками и резьбовыми стойками. Крепления получились компактными, надёжными и обеспечивающими возможность точного выставления угла разворота динамиков.
    Для удобства компоновки в системе два автомобильных сабвуфера DLS Nordica 10. Необходимый басовый потенциал подразумевает 12-дюймовую головку, однако площадь диффузора у двух 10-дюймовок будет, разумеется, больше, чем у одной 12-дюймовки, да и устанавливать в багажник их удобнее. Они устанавливаются по бокам багажника в довольно объёмных (примерно 20 дм3) закрытых корпусах с разворотом. Нельзя не отметить и оригинальный дизайн сабвуферов – у них есть подсветка с полоской оргстекла. Вся конструкция собирается наподобие некой «матрёшки»: вначале сабвуферы, затем в середине монтируется блок усилителей, который закрыт стеклом с нанесёнными на него логотипами – и Bentley, и, конечно, Car Custom Club. Благодаря тому, что тонированное стекло – двойное, – каждый логотип можно подсветить разным цветом.*
    Параллельно осуществлялась и отделка салона. Панели крупного фактурного плетения выполнены из углепластика, включая и отделку руля, геометрия которого была оптимизирована для нового владельца. Оригинальная британская отделка салона Bentley выполняется из дерева, но сложно не согласиться, что дерево, отлично подходящее для солидного и неспешного правительственного лимузина, в спортивном купе будет несколько не к месту. Салон же был отделан светлой кожей – и это смотрится даже более стильно, чем в автомобилях не только Джеймса Бонда, но и самой Королевы – её автомобиль отделан хоть и исключительно дорогой и высококлассной, но слишком чопорной серой кожей.

    Спрятанный в подлокотник iPod передаёт на штатное головное устройство и аудио, и видеоизображение

    Как говорилось ранее, даже в королевском автомобиле кожаная отделка выглядит скромнее

    Можно только поблагодарить американских мастеров тюнинга, что они работали только снаружи, не трогая салон автомобиля


    Головное устройство осталось нетронутым, при этом сигналы были выведены по высокому уровню

    В этом автомобиле сохранено очень много «штатного»...


    А здесь штатный лишь логотип компании Bentley – кстати, он не менялся с самого основания концерна

    «Пищалки», в силу технических причин, пришлось установить низко на стойках, что не могло не сказаться на условиях их работы

    Вся прочая акустика размещена в дверях


    Называть можно как угодно – единственный тыловой или же второй фронтальный мидбас


    rta

    Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) подтверждает предположения – доминирует низкочастотный регистр, причём оптимизирован он под «расчётный» материал: мощный активный бас не уходит в инфразук (нижняя граница частоты – 40 Гц), середина идеально ровная, а верхние частоты (от 4 кГц) по сравнению со средними несколько ослаблены. Спад кривой АЧХ начинается немного раньше привычного – на уровне около 10 кГц. Вероятно, причина этого в особом расположении фронтальных «пищалок».

    Сверху задний подлокотник – это карбон...

    ...а внутри – воздух, необходимый для прохода басов

    Бас этой акустической системы можно с чистой совестью назвать «убойным», однако локализован он спереди, в высшей степени грамотно. Наиболее качественный звук получается при громкости чуть выше средней – тогда средние частоты звучат уверенно и ясно, не забиваясь басами, хотя и слегка отступают на дальний план. Общий баланс звука весьма приятен на слух, хотя и отличается некоторым своеобразием. Может показаться, что для полифонической инструментальной музыки немного не достаёт объёма, но для электронной музыки звук идеален.
    Сцена в итоге получается весьма глубокой, с чёткой локализацией, однако некоторые образы могут оказаться нестабильными из-за большого разноса подключённых к одному каналу динамиков. Микро- и макродинамика даже на самой большой громкости весьма достойны, искажения и шумы практически отсутствуют.
    Итак, если продолжать аналогию с вересковым мёдом, то получился он и забористым, и вкусным!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители, сабвуферы и автоакустика DLS ставим в Bentley"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.