Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители, сабвуферы и автоакустика DLS ставим в Bentley

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-23

    Bentley – настоящий аристократ в мире автомобилей. Но в нём нет чопорности Rolls-Royce или изысканной претенциозности Aston Martin – он оставляет впечатление этакого демократичного джентльмена из родовитой состоятельной семьи.

    – SUM
    – Тип системы – аудио
    – Источник – штатная автомагнитола
    – Структура: сабвуфер, фронт – трёхполосный, тыл – двухполосный
    – Процессор-интегратор – Audison Bit One
    – Усилители – DLS A6 Mono и DLS A4 Big Four , DLS
    – Сабвуферы – Nordica, 10'', DLS
    Автоакустика DLS : UP2.5i, UP5i, T25, DLS Gothia 6.2

    Вне зависимости от возраста, Bentley всегда современен, всегда в отличной форме. Можно сказать, состояние этого автомобиля от его возраста не зависит, чему есть множество примеров. Взять, допустим, пробег ретро-автомобилей Bentley в июне 2003 г. Дистанцию в две с половиной тысячи км (Екатеринбург – Санкт-Петербург) первым преодолел автомобиль Bentley 4.5 Litre, появившийся на свет в 1927 г., управлял которым принц Майкл Кентский – на пятнадцать лет моложе своего верного железного коня. И оба они на финише выглядели весьма бодрыми и довольными.
    Или другой пример. В 2002 г. одним из подарков английской королеве Елизавете II к золотому юбилею царствования стала поистине царственная пара «государственных лимузинов» на базе Bentley Arnage, заменившие в королевском гараже два Rolls-Royce Phantom V 1961 года выпуска.
    Прославил великолепный автомобиль Bentley и автор романов о Джеймсе Бонде Ян Флеминг. Величайший шпион всех времён и народов ездит на Blower Bentley выпуска 1930 года – это почти такой же автомобиль, как и у члена августейшего семейства принца Майкла Кентского, только оснащённый компрессором.
    Несомненно, XX век – век автомобиля, и лучшие машины до- и послевоенной эпохи действительно были сделаны на века. Но можно ли сказать, что времена их безвозвратно прошли? Действительно ли секрет производства автомобилей высочайшего качества утрачен, как рецепт верескового мёда из старинной легенды? Bentley, о котором пойдёт речь в этой статье, младше самого юного из упоминавшихся здесь знаменитых родственников, однако чтобы иметь возможность объективно их сравнить, нужно дать ему хотя бы четверть венка. Главное, не забыть вернуться к этому вопросу через двадцвть пять лет...

    Continental GT, о котором пойдёт речь, прибыл на континент из Америки, где ему довелось пережить некоторый тюнинг. По большому, тюнинг затронул только дверные уплотнители. Салон сохранил строгий серый цвет, аудиосистема тоже, к счастью, осталась нетронутой. «К счастью» – потому, что, если говорить об автозвуке, то аналогия с вересковым мёдом вполне уместна – если заокеанские специалисты и хранили когда секрет качественного звука, то сегодня точно утратили. То, что можно увидеть (точнее, услышать), напоминает уже не вересковый мёд, а деревенскую брагу – хмель её крепок, но вкус примитивен...
    Car Custom Club должен был сделать внутреннюю отделку автомобиля достойной её знатного имени и импозантной внешности, а также оборудовать аудиосистему высокого класса. Звук должен был стать насыщенным, ярким, с качественной проработкой частот, включая и басы, которые, конечно, тоже должны были быть музыкальными, а не глупым бабаханьем, которое всё чаще слышится сегодня из окон даже роскошных автомобилей.
    Головное устройство полностью соответствовало запросам владельца и гармонично вписывалось в интерьер автомобиля (это в порядке вещей), штатная акустика требовала полной замены (так бывает практически всегда), а остальное нуждалось в продуманном отборе и технически грамотной установке. В итоге тракт получился несложным, сдержанным и консервативным, можно назвать его по-настоящему британским, несмотря на то, что в отношении акустики этому чуду британской автопромышленности с немецким сердцем (двигатель его произведен в Германии) на помощь пришли итальянцы и шведы.


    Все узлы электроакустического тракта, кроме важнейшего – процессора-интегратора Bit One, – принадлежат марке DLS; процессор же – марки Audison, а автомагнитола штатная.

    Именно благодаря этому процессору-интегратору стало возможным практически избежать вмешательства в головное устройство – оттуда был только снят высокоуровневый сигнал, линейные выходы не выводились. Это вполне обосновано технически, поскольку «колоночные» выходы в любом случае несут балансный сигнал. Постоянную составляющую (+6 В) можно не брать в расчёт. При грамотном преобразовании сигнала в линейный помехоустойчивость будет намного выше, чем у обычного линейного выхода. Процессор Bit One же, как известно, вначале грамотно приводит сигнал к линейному виду, а потом уже делает то, что будет задано. Искажения интегрированных усилителей мощности в современных микросхемах исключительно малы, если, конечно, громкость не запредельна. Именно во избежание превышения громкости после настройки был отключен пульт управления системой – пусть всё останется так, как задумали мастера.
    Как было сказано ранее, при выборе акустики остановились на марке DLS. Усилители были выбраны без вычурностей, но высококачественные: фронтальный – четырёхканальный усилитель A4 Big Four, а на сабвуферы – басовый моноблок A6 Mono. Фронтальная акустика выбиралась более хитро. В основе её – Gothia 6.2, однако, по большому счёту, уже без права на индекс .2, поскольку к ней был добавлен купольный среднечастотник UP2.5i. Что касается тыловой акустики, то она тоже была сборной, но двухполосной: «пищалка» T25 и мидбас UP5i. Основная сложность возникла с пассивными кроссоверами: для выбранного сочетания головок кроссоверов не предусмотрено, брать любые – бессмысленно, поэтому кроссоверы были собраны вручную.
    Установлена акустика тоже весьма оригинально. В штатных местах расположились лишь тыловые «пищалки». Что касается фронтальной акустики, то среднечастотники нашли себе место в дверях, а «пищалки» – в стойках. А так как автомобиль двухдверный, то в длинных дверях удалось разместить и фронтальные – в нижнем переднем углу двери, – и тыловые мидбасы (в заднем нижнем углу). Сложно сказать, как назвать такой способ размещения – то ли это сдвоенный поканальный мидбас, то ли «фронт и тыл в одном флаконе». Для фронтальных мидбасов пришлось изготовить особые подиумы из двух дюралевых колец, соединённых болтиками и резьбовыми стойками. Крепления получились компактными, надёжными и обеспечивающими возможность точного выставления угла разворота динамиков.
    Для удобства компоновки в системе два автомобильных сабвуфера DLS Nordica 10. Необходимый басовый потенциал подразумевает 12-дюймовую головку, однако площадь диффузора у двух 10-дюймовок будет, разумеется, больше, чем у одной 12-дюймовки, да и устанавливать в багажник их удобнее. Они устанавливаются по бокам багажника в довольно объёмных (примерно 20 дм3) закрытых корпусах с разворотом. Нельзя не отметить и оригинальный дизайн сабвуферов – у них есть подсветка с полоской оргстекла. Вся конструкция собирается наподобие некой «матрёшки»: вначале сабвуферы, затем в середине монтируется блок усилителей, который закрыт стеклом с нанесёнными на него логотипами – и Bentley, и, конечно, Car Custom Club. Благодаря тому, что тонированное стекло – двойное, – каждый логотип можно подсветить разным цветом.*
    Параллельно осуществлялась и отделка салона. Панели крупного фактурного плетения выполнены из углепластика, включая и отделку руля, геометрия которого была оптимизирована для нового владельца. Оригинальная британская отделка салона Bentley выполняется из дерева, но сложно не согласиться, что дерево, отлично подходящее для солидного и неспешного правительственного лимузина, в спортивном купе будет несколько не к месту. Салон же был отделан светлой кожей – и это смотрится даже более стильно, чем в автомобилях не только Джеймса Бонда, но и самой Королевы – её автомобиль отделан хоть и исключительно дорогой и высококлассной, но слишком чопорной серой кожей.

    Спрятанный в подлокотник iPod передаёт на штатное головное устройство и аудио, и видеоизображение

    Как говорилось ранее, даже в королевском автомобиле кожаная отделка выглядит скромнее

    Можно только поблагодарить американских мастеров тюнинга, что они работали только снаружи, не трогая салон автомобиля


    Головное устройство осталось нетронутым, при этом сигналы были выведены по высокому уровню

    В этом автомобиле сохранено очень много «штатного»...


    А здесь штатный лишь логотип компании Bentley – кстати, он не менялся с самого основания концерна

    «Пищалки», в силу технических причин, пришлось установить низко на стойках, что не могло не сказаться на условиях их работы

    Вся прочая акустика размещена в дверях


    Называть можно как угодно – единственный тыловой или же второй фронтальный мидбас


    rta

    Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) подтверждает предположения – доминирует низкочастотный регистр, причём оптимизирован он под «расчётный» материал: мощный активный бас не уходит в инфразук (нижняя граница частоты – 40 Гц), середина идеально ровная, а верхние частоты (от 4 кГц) по сравнению со средними несколько ослаблены. Спад кривой АЧХ начинается немного раньше привычного – на уровне около 10 кГц. Вероятно, причина этого в особом расположении фронтальных «пищалок».

    Сверху задний подлокотник – это карбон...

    ...а внутри – воздух, необходимый для прохода басов

    Бас этой акустической системы можно с чистой совестью назвать «убойным», однако локализован он спереди, в высшей степени грамотно. Наиболее качественный звук получается при громкости чуть выше средней – тогда средние частоты звучат уверенно и ясно, не забиваясь басами, хотя и слегка отступают на дальний план. Общий баланс звука весьма приятен на слух, хотя и отличается некоторым своеобразием. Может показаться, что для полифонической инструментальной музыки немного не достаёт объёма, но для электронной музыки звук идеален.
    Сцена в итоге получается весьма глубокой, с чёткой локализацией, однако некоторые образы могут оказаться нестабильными из-за большого разноса подключённых к одному каналу динамиков. Микро- и макродинамика даже на самой большой громкости весьма достойны, искажения и шумы практически отсутствуют.
    Итак, если продолжать аналогию с вересковым мёдом, то получился он и забористым, и вкусным!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители, сабвуферы и автоакустика DLS ставим в Bentley"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.