Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители, сабвуферы и автоакустика DLS ставим в Bentley

    Поиск

        

    Дата: 2012-10-23

    Bentley – настоящий аристократ в мире автомобилей. Но в нём нет чопорности Rolls-Royce или изысканной претенциозности Aston Martin – он оставляет впечатление этакого демократичного джентльмена из родовитой состоятельной семьи.

    – SUM
    – Тип системы – аудио
    – Источник – штатная автомагнитола
    – Структура: сабвуфер, фронт – трёхполосный, тыл – двухполосный
    – Процессор-интегратор – Audison Bit One
    – Усилители – DLS A6 Mono и DLS A4 Big Four , DLS
    – Сабвуферы – Nordica, 10'', DLS
    Автоакустика DLS : UP2.5i, UP5i, T25, DLS Gothia 6.2

    Вне зависимости от возраста, Bentley всегда современен, всегда в отличной форме. Можно сказать, состояние этого автомобиля от его возраста не зависит, чему есть множество примеров. Взять, допустим, пробег ретро-автомобилей Bentley в июне 2003 г. Дистанцию в две с половиной тысячи км (Екатеринбург – Санкт-Петербург) первым преодолел автомобиль Bentley 4.5 Litre, появившийся на свет в 1927 г., управлял которым принц Майкл Кентский – на пятнадцать лет моложе своего верного железного коня. И оба они на финише выглядели весьма бодрыми и довольными.
    Или другой пример. В 2002 г. одним из подарков английской королеве Елизавете II к золотому юбилею царствования стала поистине царственная пара «государственных лимузинов» на базе Bentley Arnage, заменившие в королевском гараже два Rolls-Royce Phantom V 1961 года выпуска.
    Прославил великолепный автомобиль Bentley и автор романов о Джеймсе Бонде Ян Флеминг. Величайший шпион всех времён и народов ездит на Blower Bentley выпуска 1930 года – это почти такой же автомобиль, как и у члена августейшего семейства принца Майкла Кентского, только оснащённый компрессором.
    Несомненно, XX век – век автомобиля, и лучшие машины до- и послевоенной эпохи действительно были сделаны на века. Но можно ли сказать, что времена их безвозвратно прошли? Действительно ли секрет производства автомобилей высочайшего качества утрачен, как рецепт верескового мёда из старинной легенды? Bentley, о котором пойдёт речь в этой статье, младше самого юного из упоминавшихся здесь знаменитых родственников, однако чтобы иметь возможность объективно их сравнить, нужно дать ему хотя бы четверть венка. Главное, не забыть вернуться к этому вопросу через двадцвть пять лет...

    Continental GT, о котором пойдёт речь, прибыл на континент из Америки, где ему довелось пережить некоторый тюнинг. По большому, тюнинг затронул только дверные уплотнители. Салон сохранил строгий серый цвет, аудиосистема тоже, к счастью, осталась нетронутой. «К счастью» – потому, что, если говорить об автозвуке, то аналогия с вересковым мёдом вполне уместна – если заокеанские специалисты и хранили когда секрет качественного звука, то сегодня точно утратили. То, что можно увидеть (точнее, услышать), напоминает уже не вересковый мёд, а деревенскую брагу – хмель её крепок, но вкус примитивен...
    Car Custom Club должен был сделать внутреннюю отделку автомобиля достойной её знатного имени и импозантной внешности, а также оборудовать аудиосистему высокого класса. Звук должен был стать насыщенным, ярким, с качественной проработкой частот, включая и басы, которые, конечно, тоже должны были быть музыкальными, а не глупым бабаханьем, которое всё чаще слышится сегодня из окон даже роскошных автомобилей.
    Головное устройство полностью соответствовало запросам владельца и гармонично вписывалось в интерьер автомобиля (это в порядке вещей), штатная акустика требовала полной замены (так бывает практически всегда), а остальное нуждалось в продуманном отборе и технически грамотной установке. В итоге тракт получился несложным, сдержанным и консервативным, можно назвать его по-настоящему британским, несмотря на то, что в отношении акустики этому чуду британской автопромышленности с немецким сердцем (двигатель его произведен в Германии) на помощь пришли итальянцы и шведы.


    Все узлы электроакустического тракта, кроме важнейшего – процессора-интегратора Bit One, – принадлежат марке DLS; процессор же – марки Audison, а автомагнитола штатная.

    Именно благодаря этому процессору-интегратору стало возможным практически избежать вмешательства в головное устройство – оттуда был только снят высокоуровневый сигнал, линейные выходы не выводились. Это вполне обосновано технически, поскольку «колоночные» выходы в любом случае несут балансный сигнал. Постоянную составляющую (+6 В) можно не брать в расчёт. При грамотном преобразовании сигнала в линейный помехоустойчивость будет намного выше, чем у обычного линейного выхода. Процессор Bit One же, как известно, вначале грамотно приводит сигнал к линейному виду, а потом уже делает то, что будет задано. Искажения интегрированных усилителей мощности в современных микросхемах исключительно малы, если, конечно, громкость не запредельна. Именно во избежание превышения громкости после настройки был отключен пульт управления системой – пусть всё останется так, как задумали мастера.
    Как было сказано ранее, при выборе акустики остановились на марке DLS. Усилители были выбраны без вычурностей, но высококачественные: фронтальный – четырёхканальный усилитель A4 Big Four, а на сабвуферы – басовый моноблок A6 Mono. Фронтальная акустика выбиралась более хитро. В основе её – Gothia 6.2, однако, по большому счёту, уже без права на индекс .2, поскольку к ней был добавлен купольный среднечастотник UP2.5i. Что касается тыловой акустики, то она тоже была сборной, но двухполосной: «пищалка» T25 и мидбас UP5i. Основная сложность возникла с пассивными кроссоверами: для выбранного сочетания головок кроссоверов не предусмотрено, брать любые – бессмысленно, поэтому кроссоверы были собраны вручную.
    Установлена акустика тоже весьма оригинально. В штатных местах расположились лишь тыловые «пищалки». Что касается фронтальной акустики, то среднечастотники нашли себе место в дверях, а «пищалки» – в стойках. А так как автомобиль двухдверный, то в длинных дверях удалось разместить и фронтальные – в нижнем переднем углу двери, – и тыловые мидбасы (в заднем нижнем углу). Сложно сказать, как назвать такой способ размещения – то ли это сдвоенный поканальный мидбас, то ли «фронт и тыл в одном флаконе». Для фронтальных мидбасов пришлось изготовить особые подиумы из двух дюралевых колец, соединённых болтиками и резьбовыми стойками. Крепления получились компактными, надёжными и обеспечивающими возможность точного выставления угла разворота динамиков.
    Для удобства компоновки в системе два автомобильных сабвуфера DLS Nordica 10. Необходимый басовый потенциал подразумевает 12-дюймовую головку, однако площадь диффузора у двух 10-дюймовок будет, разумеется, больше, чем у одной 12-дюймовки, да и устанавливать в багажник их удобнее. Они устанавливаются по бокам багажника в довольно объёмных (примерно 20 дм3) закрытых корпусах с разворотом. Нельзя не отметить и оригинальный дизайн сабвуферов – у них есть подсветка с полоской оргстекла. Вся конструкция собирается наподобие некой «матрёшки»: вначале сабвуферы, затем в середине монтируется блок усилителей, который закрыт стеклом с нанесёнными на него логотипами – и Bentley, и, конечно, Car Custom Club. Благодаря тому, что тонированное стекло – двойное, – каждый логотип можно подсветить разным цветом.*
    Параллельно осуществлялась и отделка салона. Панели крупного фактурного плетения выполнены из углепластика, включая и отделку руля, геометрия которого была оптимизирована для нового владельца. Оригинальная британская отделка салона Bentley выполняется из дерева, но сложно не согласиться, что дерево, отлично подходящее для солидного и неспешного правительственного лимузина, в спортивном купе будет несколько не к месту. Салон же был отделан светлой кожей – и это смотрится даже более стильно, чем в автомобилях не только Джеймса Бонда, но и самой Королевы – её автомобиль отделан хоть и исключительно дорогой и высококлассной, но слишком чопорной серой кожей.

    Спрятанный в подлокотник iPod передаёт на штатное головное устройство и аудио, и видеоизображение

    Как говорилось ранее, даже в королевском автомобиле кожаная отделка выглядит скромнее

    Можно только поблагодарить американских мастеров тюнинга, что они работали только снаружи, не трогая салон автомобиля


    Головное устройство осталось нетронутым, при этом сигналы были выведены по высокому уровню

    В этом автомобиле сохранено очень много «штатного»...


    А здесь штатный лишь логотип компании Bentley – кстати, он не менялся с самого основания концерна

    «Пищалки», в силу технических причин, пришлось установить низко на стойках, что не могло не сказаться на условиях их работы

    Вся прочая акустика размещена в дверях


    Называть можно как угодно – единственный тыловой или же второй фронтальный мидбас


    rta

    Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) подтверждает предположения – доминирует низкочастотный регистр, причём оптимизирован он под «расчётный» материал: мощный активный бас не уходит в инфразук (нижняя граница частоты – 40 Гц), середина идеально ровная, а верхние частоты (от 4 кГц) по сравнению со средними несколько ослаблены. Спад кривой АЧХ начинается немного раньше привычного – на уровне около 10 кГц. Вероятно, причина этого в особом расположении фронтальных «пищалок».

    Сверху задний подлокотник – это карбон...

    ...а внутри – воздух, необходимый для прохода басов

    Бас этой акустической системы можно с чистой совестью назвать «убойным», однако локализован он спереди, в высшей степени грамотно. Наиболее качественный звук получается при громкости чуть выше средней – тогда средние частоты звучат уверенно и ясно, не забиваясь басами, хотя и слегка отступают на дальний план. Общий баланс звука весьма приятен на слух, хотя и отличается некоторым своеобразием. Может показаться, что для полифонической инструментальной музыки немного не достаёт объёма, но для электронной музыки звук идеален.
    Сцена в итоге получается весьма глубокой, с чёткой локализацией, однако некоторые образы могут оказаться нестабильными из-за большого разноса подключённых к одному каналу динамиков. Микро- и макродинамика даже на самой большой громкости весьма достойны, искажения и шумы практически отсутствуют.
    Итак, если продолжать аналогию с вересковым мёдом, то получился он и забористым, и вкусным!

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители, сабвуферы и автоакустика DLS ставим в Bentley"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.