Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика блины

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Тесту подверглись следующие виды автоакустики: Ivolga SR 2.70, TEAC TE-S7930, MTX RTC 593, VIBE Slick 79.3, Lightning Audio LA-1594, DLS M1269, Target TLC 680, Lanzar MX683, Alpine SPG-68C3, Memphis SR 683, MB Quart FTB 179, Power Acoustik XP-684K, Hertz ECX 680.

    Автомобильный «iPad»

    С первого взгляда может показаться, что данная аналогия не совсем уместна, так как трудно представить, что может быть общего у модного электронного гаджета и автоакустикой. Однако на самом деле сходство есть…

    iPad представляет собой некий «комбайн» который может выполнять множество функций с приемлемым качеством за что он и заработал такую популярность. То же самое касается и стандартной автоакустики 6 х 9, которая способна удовлетворить своим звучанием большинство автомобилистов, при этом ее стоимость находится на весьма приемлемом уровне.

    Наш обзор, наверное, стоит начать с утверждения, которое гласит: «Автомобильная акустика 6 х 9 - уникальна в своем роде». Данное изречение, конечно же, касается не только геометрических характеристик динамиков, но и технических параметров, которые приобрели колонки благодаря такому своеобразному строению.

    Если вспомнить аналогию с iPad'ом, то выходит, что колонки 6 х 9 также представляют собой многофункциональный «комбайн», но только для автомобиля, который может выполнять одновременно и роль усилителя, и колонок, и сабвуфера.

    В общей же массе к параметрам «лопухов», в том числе и к АЧХ, необходимо относиться творчески, принимая во внимание те условия, в которых используются колонки. Все дело в том, что в подавляющем большинстве случаев колонки 6 х 9 устанавливаются под задним ветровым стеклом, в итоге получается, что мы слушаем не звук колонок, а звук, отраженный от стекла. Вообще трудно себе представить, что счастливый обладатель овальных коаксиалов установит их по фронтам и начнет слушать на них симфонии Моцарта или Баха. Коаксиалы по природе своей пригодны только для установки в штатные места салона, а про овальные колонки вообще говорить не приходится. Стоит отметить, что речь сейчас идет строго о коаксиальных колонках, так как если говорить о компонентных системах со встроенным мидбасом 6 х 9, то звук у них разительно отличается от коаксиалов, как в принципе и их устройство.

    Нам прекрасно известно как инженеры добиваются того чтобы колонки обладали высокой отдачей: увеличение площади диффузара и уменьшение массы подвижной части. Также иногда прибегают к увеличению силового фактора, но про это мы поговорим отдельно. Что касается площади овальных диффузоров, то они примерно равны своим круглым собратьям, где размерности колеблются от 7 1/3 до 7 3/2 дюймов, а то и почти восемь дюймов. В свою очередь подвижная часть обладает сравнительно легким весом. Исходя из этого получается что для того чтобы овалы могли достойно воспроизводить низкочастотные звуки, их резонансная частота, должна быть как можно ниже, тем самым увеличится их эквивалентный объём. Благодаря такой низкой резонансной частоте, эквивалентный объем у «блинов» почти в 1,5 раза выше, чем у стандартных восьмидюймовых динамиков, а если провести аналогию с сабвуферами этого же типоразмера, то выйдет, что разница между ними почти двукратная. В итоге получается, что сочетание таких параметров как мягкая подвесная часть и легкая «подвижка» приводят как минимум к двум следствиям. Первое - автомобильные двери представляют собой не самое лучшее место для овальных динамиков, так как за дверной обшивкой куда меньше свободного пространства, чем требуется для получения нормального звука от резонанс-мидбаса. Второе- масса диффузора настолько мала, что частотный диапазон мидбаса в значительной мере пересекается с частотными характеристиками высокочастотников, в результате чего проявляются различные негативные эффекты. Хотя на такое положение вещей можно посмотреть с разных точек зрения. С одной стороны страдает точность воспроизведения звука, так как в системе используется две одинаковые головки, с другой же стороны увеличивается отдача системы, что в свою очередь является несомненным плюсом.

    Для субъективного повышения количества басов, используется так называемый прием «бумбокса», который заключается в формировании басов характерной формы на АЧХ. Таким образом, при выборе относительно низкого силового фактора для мидбаса понижается его чувствительность, однако с приближением к нижней частотной границе мы можем столкнуться с возникновением своеобразного «горба» на АЧХ, который свидетельствует одновременно и об увеличении количества басов, и о снижении их качества. Прием «бумбокса» можно с успехом использовать и для «блинов», однако пользоваться им надо с особой осторожностью, чтобы не переборщить.

    В связи с особой спецификой устройства мидбасов они обладают не только характерными тембровые особенностями басов, но еще и слегка завышенными средними басами. Данная особенность динамиков заключается в том, что для усиления акустики был увеличен диапазон хода диффузора на средних частотах, за счет чего и возросла нелинейность. Также стоит отметить что из-за того что овальные динамики находятся как бы посередине между субвуферами и фонтами, замеры нелинейных искажений мы проводили на частотах 63 Гц и выше, в то время как у сабвуферов и фронтов этот же показатель проверялся на частотах 50 Гц и 80Гц соответственно. Так что слегка завышенные показатели КНИ в нижнечастотном диапазоне, совершенно не говорят о том, что «блины» воспроизводят низкочастотные звуки хуже, чем фронтальные динамики, они свидетельствуют исключительно о том, что их низкочастотные характеристики не всегда соответствуют тем требованиям, которые к ним предъявляются. Хотя, наверное, каждый из вас понимает что за такие деньги получить «аудиофильский бас» нереально.

    Что же касается средних частот, то здесь нелинейность у овалов находится на достаточно приличном уровне, а в некоторых случаях она даже лучше чем у фронтальной акустики. Объясняется все это очень просто. На верхней середине нехилая отдача от мидбасов компенсируется твитерами, которые выбираются из категории подороже. Подобные твитеры отлично справляются с верхней серединой, и это как нельзя лучше отражается на показателях КНИ. Однако имеется у такого решения и один серьезный недостаток – из-за массивной подвижной системы, твитеры, не в силах воспроизводить весь диапазон высоких частот. Именно из-за такой особенности овальных динамиков их чаще выпускают трех- или даже четырехполосными. Другим объяснением такого положения вещей является то что с точки зрения маркетинга, трех- и четырехполосные овалы, выглядят в глазах потребителя более притягательно чем двухполосные. Такое поведение покупателей не всегда верно, так как из-за увеличения числа полос качество звука может ухудшиться, связано это с целым рядом причин. Во-первых, в основе практически всех твитеров лежит пьезокристалл, который и накладывает жесткие ограничения на максимальный размер мембраны, а это в свою очередь сказывается на отдаче, которая напрямую зависит от площади диффузора, и это правило верно не только для басов. При столь малых размерах куполов пьезокристаллических твитеров, они попросту не способны создавать качественную звуковую волну. Несмотря на это «пьезики» активно используются в рупорах, которые и увеличивают площадь активной составляющей, однако стоимость качественных рупоров порой чрезмерно высока. Куда меньших денег стоят обычные электродинамические твитеры, наверное поэтому, они и захватили господство на рынке супертвиттеров. Хотя гарантировать, что электродинамический твитер будет соответствовать вашим ожиданиям тоже нельзя — производителю проще установить в «супер» мембрану такого же качества как в «главный» твитер, в следствии чего масса подвижной части увеличится, а отдача в свою очередь уменьшится. В результате получается, что высокочастотники встроенные в овалы, попросту не дотягивают до уровня -3 дБ.

    К слову говоря, как вам уже наверное стало понятно, стандартные овальные динамики воспроизводят звук совсем иначе чем фронты, и, в связи с этим условия их испытаний можно было бы упростить, однако делать мы этого не будем, по той простой причине, что изменение условий тестирования не позволит нам объективно сравнивать возможности «овалов» с другими динамиками. И вообще, на каком основании мы должны предъявлять к широкополосным динамикам, пускай и овальным, другие требования, чем те которые были придуманы специально для тестирования широкополосной акустики.
    Несмотря на все наше желание не отходить от правил тестирования широкополосной акустики, некоторые поправки нам все-таки пришлось принять. В частности это касается кривых АЧХ, которые то и дело перепрыгивали через отметку в 100 дБ «лопухов», что для обычных автомобильных колонок является просто недостижимым показателем. Так что мы слегка изменили графики АЧХ для того чтобы нашим читателям было проще понять с чем они имеют дело.

    Если же говорить об конструктивных особенностях «блинов», то практически все они устроены одинаково. Именно поэтому большинство характерных черт овальных динамиков можно принять по умолчанию. В частности это касается диффузоров, которые в большей массе выполнены из полипропилена и штампованных диффузородержатель. К слову говоря, площадь подвеса у одного и того же «блина» может быть различной. В большинстве случаев подвес имеет большую площадь в тех динамиках, в которых меньше угол кривизны. Однако в тех случаях, когда разница не превышает 1 мм, мы усредняем значение, так как это только будет перегружать вас информацией. Уплотнительные кольца изготовлены из крепкого пластика. Радиус катушки будет составлять примерно 13 мм. Акустический кабель подключается при помощи клемм типа «лопаточка». Проводники подключаются к системе по первой схеме – это значит, что они вшиты в конус диффузора и закреплены при помощи компаунда, тут же они подключаются и к звуковой катушке. Диаметр мембраны основного твитера заметно больше конусной мембраны. Пищалки выполнены из майлара или как его называют у нас - полиэфир. В состав кросовера входят несколько ВЧ-фильтров, которые выполнены на нескольких неполярных электролитических конденсаторах. Расположены они под пищалками, а если конструкцией «блина» предусмотрена только одна пищалка, то фильтры крепятся под ее корпусом.
    Ну, а теперь настало время проведения тестов над несколькими вариантами автоакустики 6 х 9.

    Наилучший результат в тестовой группе показал MTX, показатели которого оказались всего на один бал выше, чем у Lanzar. Куда более интригующие характеристики продемонстрировали остальные шесть участников тест, которые набрали одинаковое количество балов. В их числе были: DLS, Memphis, Ivolga, Alpine, Hertz и Art Sound. Осознавая тот факт, что в нашем тесте участвует далеко не самая первоклассная акустика и что большинство автовладельцев не особо будет задумываться над тем, какая акустика будет подключена к их автомагнитоле, мы все равно не можем пренебречь теми правилами и устоями которые сложились у нас на протяжении многих лет тестирования автомобильной акустики. Именно поэтому в этой шестерке мы выделили два варианта динамиков, звук из которых имеется лучшее качество, чем у всех остальных. Этими динамиками стали Alpine и Hertz, все же остальные участники показали слегка худшие результаты.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика блины"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.