Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Gladen Aerospace 165.2

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00


    High End аудио, для домашнего использования — действительно имеющийся максимальный порог по цене, и в это сфере, сейчас практически тесно, появилось уйма фирм, а так же фирмочек и ещё каких-нибудь мелких изготовителей. В нашей же сфере, таких мелких производителей и того больше.
    В отношении усилительной техники, активность налицо. А вот в отношении акустики, то тут, вершин достигают фирмы проверенные временем, с устоявшимся авторитетом. Такие как Dynaudio, Audison или Focal .
    Выход на такую арену акустики Гладена из серии Aerospace – это показатель. Показатель идейности (не секрет, что заработать в этом секторе трудновато). Хотя, всё уникальное имеет в своей основе некую идейность и примеров тому много.
    Кстати, такие броски в эту сферу аудио производства говорит о многом, уверенность в силах, гарантия качества – иначе, зачем вообще ввязываться в такую «драку» с гигантами. Рассматривая непосредственно предмет сегодняшнего обзора, сомнения о целесообразности выхода на такой уровень отпадут сами собой.

    Сама серия, на сегодняшний день, состоит только из 2-х моделей: Aerospace 165.2 и Aerospace 165.3. Не станем объяснять, в чём разница, я думаю и так понятно. У обоих моделей имеется возможность работы с пассивными кроссоверами (для трёх полос подойдёт «половинная», хватит СЧ/ВЧ) или же поканальное включение.
    Возникает вопрос: каково должно быть количество головок, чтобы создать целую серию, собранную пока лишь из пары моделей: «шестёрок» с двумя и тремя полосами? Большинство сказало бы, что хватит и трёх, а желающим получить две полосы стоит просто отбросить из неё среднюю частоту. Гладен остановился на пяти. Высокочастотник у трёхполосной системы (Aerospace 20) гораздо компактнее, ему легче работать, ведь никто от него не требует широты диапазона к низу, а это способствует развитию вверх. Мидбас в «трёшке» (Aerospace 165DC) так же имеет конструкционные отличия от двухполосного, центр у него снабжён колпачком, а не выравнивающим фазу телом — обусловлено это не слишком жёсткими требованиями в части отыгрывания верхней середины и вся увеличенная площадь диффузора сможет достойно отыграть низы. Мы рассмотрели распределение функционала между каждой ступенью. А теперь подготовим к запуску двухступенчатую автомобильную акустику Aerospace 165.2.
    Ограничиться описанием диффузора мидбаса Aerospace 165PP, сказав, что он выполнен из композитного материала, было бы нечестно. Сам материал, название которому C7, выполнен из 7 тонких слоёв клееных из трёх различных видов плёнки. Изготовитель предпочёл умолчать о своих критериях при выборе материала, но нам то с вами не надо объяснять, мы и так знаем эти критерии: вязкость и жёсткость. А ведь сам подход и правда новый: отбросив решение проблемы совмещением несовместимого в едином материале, добиться результата путём объединения различных материалов (по свойствам), начиная с полиолефина (плотного материала) во внешних слоях и заканчивая углеволокном, «начёсом» (fleece) — во внутренних. Центральная часть 1,5-дюймовой катушки оканчивается фазовыравнивающим телом. Чаще, конечно, бытует название «пуля» (внешняя схожесть подсказала). Но в этом случае пуля нестандартна, это не «калашовская» обычная пуля, а скорее разрывная, так называемая Hollow Point. В документации к акустике дано фирменное название такой геометрии, Zero Point, сопоставить не трудно, цели конечно не схожи, но Гладен, установив такую форму решил выровнять АЧХ в районе средних частот.

    Нестандартно отлитый корпус начисто лишён резонансов, 12 неравномерно расставленных вкруг «спиц», плюс различная форма их, даёт оптимизацию самой нагрузки на такой корпус в реальных обстоятельствах: в те моменты, когда на динамик направлены вибрации извне, для оптимизации на корпусе располагается метка, указывающая в какой стороне верх. Подвес имеет ширину 10,5 мм и выполнен из резины — не шикарно конечно для «шестёрки». Профилированный гофр постепенно сменяется конусом диффузора — название таким диффузорам мы знаем, конгруэнтные. Магнит полностью спрятан под толстым цельнолитым кожухом, но известно, что конструкция у него необращённая на основе неодима. Под акустические кабеля предусмотрены маленькие пружинные зажимы. Прокладка провода третьим способом.
    Твиттер автомобильный (пищалка) имеет мягкий купол - 30 мм. По документам заявлено 28мм и материалом ему служит одёжный тонкий шёлк. Объём корпуса из металла довольно просторен, а значит, большая камера и довольно маленькая резонансная частота. Монтаж заглублённый.
    Систему для проверки акустики сделали неординарную, цель то была одна — дать абсолютную свободу акустике, чтобы самовыразится. Источником здесь послужил —Bryston BCD-1. Громкость на предусилке Bryston B100-SST, от него же идёт и полное усиления - напрямую к мидбасу. Фильтры выбирали аналоговые, со спадом 12 дБ/окт. Выхода от фильтров ВЧ сидят на автомобильном усилителе Signat.
    Ударники ( пока рассматриваем медь) прослушиваются не упрошённо (неординарность для мягкого купола), но и без настырности. Вроде она и не загружает эфир, однако прослушивается множество нюансов, и, основное, довольно естественная передача россыпи и где то лёгкой шероховатости музыкальной латуни. Барабаны в атаках немного напористы, но даже частая их дробь не смазывается. Скрипки звучат подвижно, иногда становятся, слышимы такие детали, каких не доводилось уже давно слышать. Есть вероятность, что озвучка такой акустикой не станет тоскливой (хотя всё зависит от музыки). Жаль, но низких басов явно не хватает но, ну а с другой стороны, зачем тогда автомобильные сабвуферы придуманы, да и не хорошо это, когда хорошая середина насыщается басами.
    Орган звучит просторно (дышит полной грудью), отработка велась на токкате и фуге Баха. Бас гитара не насыщена густыми нотами, и это уже хорошо, атака чёткая, но вдумчивая. Рояль хорошо подчёркнут верхней серединой, но и нижняя тоже не забыта. Мужской вокал размеренный и спокойный, хотя интонации местами кажутся немного сглаженными.
    Дебют Gladen Aerospace удался на славу, система звучит просторно, отыграны все мельчайшие детали, простор здесь безукоризненно открытый…
    Да, простор у нас есть — автомобильный хай-энд, есть глобальные отличия от приземлённого звука, изучаемого специалистами по «домашнему» звуку.
    • Максимум музыкальной мощности / оптимальная мощность
      (заявленные) - 225/150 Вт
    • Охват частот - (-3 дБ) 58 — 22000 Гц
    • Норма чувствительности в салоне - (150 — 15000 Гц) 88,5 дБ/Вт (1м)
    • Коэффициент искажений - на громкости 90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц % 0,617
    • Нелинейные искажения - 90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц % 1,11
      По расчётам, фактор силы 4,87 Тл м — впечатляет, но не эксклюзив. Масса диффузора, а он у нас наборный и естественно не будет лёгким, однако 14,8 г не смогло сделать подвижную систему тяжёлой. Словом, параметры очень и очень неплохие.
    Бесплатная рекомендация:
    1. Выбирая межблочные кабеля, будьте ответственны. 2. Ориентация пищалок сводится как можно ближе к оси излучения.

    Резонансная частота мидбаса при расчёте на воздухе получилась сверх низкой, как следствие, эквивалент объёма — редкостно велик, и даже в объёме свободного поля двери (при замерах) частота упирается ниже 60 Гц. Прозрачный бас, получается, из-за величины добротности. Форма АЧХ достаточно интересна. Первый момент, эффект сопряжения волн в пределах границ 2,5 — 3 кГц выражен несущественно — по самому диффузору колебания практически не идут. Второе, сверх этой частоты мидбас стремительно снижает излучение — верх без колпачка просто не излучается. Ну и третье, именно до 2 кГц «разрывная пуля» задействуется и динамик теряет направление излучения.

    Общая АЧХ получилась шикарная, промежуток 110 — 22000 Гц разбежался всего на +1,5/-2 дБ. Разница между нижней серединой и верхом 3 дБ. Позже мы узнали, что на кроссоверах установлено одинаковое усиление, а значит, пассивные кроссоверы с разделом частот на 2.1 кГц вполне смогут повторить эту АЧХ. У нас это получилось при постепенных сведениях к наиболее оптимальной (более ровной) АЧХ. При практической (на слух) настройке, наилучшей может оказаться другая настройка, однако, вычисленная нами, может служить точкой отсчёта.

    Итоги эксперимента получились настолько же интересными, как и остальное. Наименьшая приграничная частота в штатной (объёмом 35 л) двери и даже в свободном поле составила 77 Гц, добротность при этом была 0,5. Применимо к штатному по объёму салону АЧХ чувствуется лёгкий разбег на конечном, нижнем басе (1,9 дБ примерно на 20 Гц) и в итоге спад на -3 дБ на частоте 8,5 Гц. Выходит, что наш припасённый «минус», в отношении «не лучшей АЧХ в объёме двери», остаётся для другого теста — вышло так, что малая добротность не смогла испортить общей картины, при наличии малой частоты её резонанса. Вот такая это автоакустика.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Gladen Aerospace 165.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.