Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Gladen Aerospace 165.2

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00


    High End аудио, для домашнего использования — действительно имеющийся максимальный порог по цене, и в это сфере, сейчас практически тесно, появилось уйма фирм, а так же фирмочек и ещё каких-нибудь мелких изготовителей. В нашей же сфере, таких мелких производителей и того больше.
    В отношении усилительной техники, активность налицо. А вот в отношении акустики, то тут, вершин достигают фирмы проверенные временем, с устоявшимся авторитетом. Такие как Dynaudio, Audison или Focal .
    Выход на такую арену акустики Гладена из серии Aerospace – это показатель. Показатель идейности (не секрет, что заработать в этом секторе трудновато). Хотя, всё уникальное имеет в своей основе некую идейность и примеров тому много.
    Кстати, такие броски в эту сферу аудио производства говорит о многом, уверенность в силах, гарантия качества – иначе, зачем вообще ввязываться в такую «драку» с гигантами. Рассматривая непосредственно предмет сегодняшнего обзора, сомнения о целесообразности выхода на такой уровень отпадут сами собой.

    Сама серия, на сегодняшний день, состоит только из 2-х моделей: Aerospace 165.2 и Aerospace 165.3. Не станем объяснять, в чём разница, я думаю и так понятно. У обоих моделей имеется возможность работы с пассивными кроссоверами (для трёх полос подойдёт «половинная», хватит СЧ/ВЧ) или же поканальное включение.
    Возникает вопрос: каково должно быть количество головок, чтобы создать целую серию, собранную пока лишь из пары моделей: «шестёрок» с двумя и тремя полосами? Большинство сказало бы, что хватит и трёх, а желающим получить две полосы стоит просто отбросить из неё среднюю частоту. Гладен остановился на пяти. Высокочастотник у трёхполосной системы (Aerospace 20) гораздо компактнее, ему легче работать, ведь никто от него не требует широты диапазона к низу, а это способствует развитию вверх. Мидбас в «трёшке» (Aerospace 165DC) так же имеет конструкционные отличия от двухполосного, центр у него снабжён колпачком, а не выравнивающим фазу телом — обусловлено это не слишком жёсткими требованиями в части отыгрывания верхней середины и вся увеличенная площадь диффузора сможет достойно отыграть низы. Мы рассмотрели распределение функционала между каждой ступенью. А теперь подготовим к запуску двухступенчатую автомобильную акустику Aerospace 165.2.
    Ограничиться описанием диффузора мидбаса Aerospace 165PP, сказав, что он выполнен из композитного материала, было бы нечестно. Сам материал, название которому C7, выполнен из 7 тонких слоёв клееных из трёх различных видов плёнки. Изготовитель предпочёл умолчать о своих критериях при выборе материала, но нам то с вами не надо объяснять, мы и так знаем эти критерии: вязкость и жёсткость. А ведь сам подход и правда новый: отбросив решение проблемы совмещением несовместимого в едином материале, добиться результата путём объединения различных материалов (по свойствам), начиная с полиолефина (плотного материала) во внешних слоях и заканчивая углеволокном, «начёсом» (fleece) — во внутренних. Центральная часть 1,5-дюймовой катушки оканчивается фазовыравнивающим телом. Чаще, конечно, бытует название «пуля» (внешняя схожесть подсказала). Но в этом случае пуля нестандартна, это не «калашовская» обычная пуля, а скорее разрывная, так называемая Hollow Point. В документации к акустике дано фирменное название такой геометрии, Zero Point, сопоставить не трудно, цели конечно не схожи, но Гладен, установив такую форму решил выровнять АЧХ в районе средних частот.

    Нестандартно отлитый корпус начисто лишён резонансов, 12 неравномерно расставленных вкруг «спиц», плюс различная форма их, даёт оптимизацию самой нагрузки на такой корпус в реальных обстоятельствах: в те моменты, когда на динамик направлены вибрации извне, для оптимизации на корпусе располагается метка, указывающая в какой стороне верх. Подвес имеет ширину 10,5 мм и выполнен из резины — не шикарно конечно для «шестёрки». Профилированный гофр постепенно сменяется конусом диффузора — название таким диффузорам мы знаем, конгруэнтные. Магнит полностью спрятан под толстым цельнолитым кожухом, но известно, что конструкция у него необращённая на основе неодима. Под акустические кабеля предусмотрены маленькие пружинные зажимы. Прокладка провода третьим способом.
    Твиттер автомобильный (пищалка) имеет мягкий купол - 30 мм. По документам заявлено 28мм и материалом ему служит одёжный тонкий шёлк. Объём корпуса из металла довольно просторен, а значит, большая камера и довольно маленькая резонансная частота. Монтаж заглублённый.
    Систему для проверки акустики сделали неординарную, цель то была одна — дать абсолютную свободу акустике, чтобы самовыразится. Источником здесь послужил —Bryston BCD-1. Громкость на предусилке Bryston B100-SST, от него же идёт и полное усиления - напрямую к мидбасу. Фильтры выбирали аналоговые, со спадом 12 дБ/окт. Выхода от фильтров ВЧ сидят на автомобильном усилителе Signat.
    Ударники ( пока рассматриваем медь) прослушиваются не упрошённо (неординарность для мягкого купола), но и без настырности. Вроде она и не загружает эфир, однако прослушивается множество нюансов, и, основное, довольно естественная передача россыпи и где то лёгкой шероховатости музыкальной латуни. Барабаны в атаках немного напористы, но даже частая их дробь не смазывается. Скрипки звучат подвижно, иногда становятся, слышимы такие детали, каких не доводилось уже давно слышать. Есть вероятность, что озвучка такой акустикой не станет тоскливой (хотя всё зависит от музыки). Жаль, но низких басов явно не хватает но, ну а с другой стороны, зачем тогда автомобильные сабвуферы придуманы, да и не хорошо это, когда хорошая середина насыщается басами.
    Орган звучит просторно (дышит полной грудью), отработка велась на токкате и фуге Баха. Бас гитара не насыщена густыми нотами, и это уже хорошо, атака чёткая, но вдумчивая. Рояль хорошо подчёркнут верхней серединой, но и нижняя тоже не забыта. Мужской вокал размеренный и спокойный, хотя интонации местами кажутся немного сглаженными.
    Дебют Gladen Aerospace удался на славу, система звучит просторно, отыграны все мельчайшие детали, простор здесь безукоризненно открытый…
    Да, простор у нас есть — автомобильный хай-энд, есть глобальные отличия от приземлённого звука, изучаемого специалистами по «домашнему» звуку.
    • Максимум музыкальной мощности / оптимальная мощность
      (заявленные) - 225/150 Вт
    • Охват частот - (-3 дБ) 58 — 22000 Гц
    • Норма чувствительности в салоне - (150 — 15000 Гц) 88,5 дБ/Вт (1м)
    • Коэффициент искажений - на громкости 90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц % 0,617
    • Нелинейные искажения - 90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц % 1,11
      По расчётам, фактор силы 4,87 Тл м — впечатляет, но не эксклюзив. Масса диффузора, а он у нас наборный и естественно не будет лёгким, однако 14,8 г не смогло сделать подвижную систему тяжёлой. Словом, параметры очень и очень неплохие.
    Бесплатная рекомендация:
    1. Выбирая межблочные кабеля, будьте ответственны. 2. Ориентация пищалок сводится как можно ближе к оси излучения.

    Резонансная частота мидбаса при расчёте на воздухе получилась сверх низкой, как следствие, эквивалент объёма — редкостно велик, и даже в объёме свободного поля двери (при замерах) частота упирается ниже 60 Гц. Прозрачный бас, получается, из-за величины добротности. Форма АЧХ достаточно интересна. Первый момент, эффект сопряжения волн в пределах границ 2,5 — 3 кГц выражен несущественно — по самому диффузору колебания практически не идут. Второе, сверх этой частоты мидбас стремительно снижает излучение — верх без колпачка просто не излучается. Ну и третье, именно до 2 кГц «разрывная пуля» задействуется и динамик теряет направление излучения.

    Общая АЧХ получилась шикарная, промежуток 110 — 22000 Гц разбежался всего на +1,5/-2 дБ. Разница между нижней серединой и верхом 3 дБ. Позже мы узнали, что на кроссоверах установлено одинаковое усиление, а значит, пассивные кроссоверы с разделом частот на 2.1 кГц вполне смогут повторить эту АЧХ. У нас это получилось при постепенных сведениях к наиболее оптимальной (более ровной) АЧХ. При практической (на слух) настройке, наилучшей может оказаться другая настройка, однако, вычисленная нами, может служить точкой отсчёта.

    Итоги эксперимента получились настолько же интересными, как и остальное. Наименьшая приграничная частота в штатной (объёмом 35 л) двери и даже в свободном поле составила 77 Гц, добротность при этом была 0,5. Применимо к штатному по объёму салону АЧХ чувствуется лёгкий разбег на конечном, нижнем басе (1,9 дБ примерно на 20 Гц) и в итоге спад на -3 дБ на частоте 8,5 Гц. Выходит, что наш припасённый «минус», в отношении «не лучшей АЧХ в объёме двери», остаётся для другого теста — вышло так, что малая добротность не смогла испортить общей картины, при наличии малой частоты её резонанса. Вот такая это автоакустика.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Gladen Aerospace 165.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.