Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Cadence S1W10-D2

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Автомобильные сабвуферы Cadence из серии S1, в реалии это средняя подсерия из средней серии S. По бумагам выходит — «второй типичный вес». Внешний вид головки основательный, хотя вес практически не отличается от соразмерников. Материал диффузора (наконец порадовали) целлюлоза, обработанная влагостойким компонентом. В центре как обычно колпачок, размер его 108 мм. Подвес средний 25 мм, материалом ему служит вспененный полимер, а вот сечение у него не стандарт, S-образное, гофра также отличается от остальных участвующих моделей, она овальная с высоким профилем. В комплекте прилагается кольцо, выполненное из пластика оранжевого цвета, имеющего треугольный профиль, инсталляция с ним получается выразительная, да и головок болтов не видно. Размер магнита стандарт на сегодня -136 мм, поверх магнита фигурный чехол из резины. Глушение корзины в норме, чего нельзя сказать об отбортовке под крепление контактных зажимов, слабовата на наш взгляд. Осевое отверстие впечатляет (смелое решение) — 36 мм, кроме него охлаждение поддерживают 8 корпусных окон. Провода по третьему способу, основательно вшиты (5-и кратно) в шайбу.

    Рекомендаций в комплекте не оказалось, были подозрения относительно такого поступка, но хотелось бы чтобы в лицо сказали. А секрет вот в чём: S1W10-D2 с одинаково хорошим результатом отыгрывает, что в ЗЯ свыше 30 л (А выше это сколько? Сколько душе угодно), что в багажнике, АЧХ не упадёт. Ответ на поверхности: free air - однозначно. И всё же стоит отметить ещё одно оформление: достаточно небольшой ФИ с завышенной настройкой порта даёт способен дать идеально ровную АЧХ от 35 до 70 Гц.
    Сабвуфер автомобильный Cadence данные
    • Рабочее сопротивление - 2 катушки по 2 Ом
    • Максимум музыкальной мощности / оптимальная мощность
      (заявленные) - 700/300 Вт
    • Опорная чувствительность – 83.9 дБ/Вт (1 м)
    • Отклонения АЧХ - в ЗЯ на отрезке 25 — 100 Гц составили 3.9 Дб
    • Коэффициент искажений - на громкости 96 дБ, в промежутке 50 — 125 Гц, составили 4.12%
    • Норма акустического усиления - в ФИ с разбегом 25 — 100 Гц составила 7.2 Дб
    • Норма чувствительности в салоне - в ФИ составляет порядка 91.1 дБ/Вт
    • Рекомендуемый объём - 28.5 л

    Искажения нелинейности высоки практически во всём диапазоне баса, создаётся ощущение, что причина тому, особенность поля в самом зазоре. Фактор силы стандарт — 10,9 Тл м, а вот вес у системы завышен (118,8 г — и всего лишь 2-е место по группе). Ну и нетрудно было догадаться, что чувствительность будет относительно невысокой, автомобильные сабвуферы, выполненные в ЗЯ, в этом плане выигрывают, так как этот динамик, без акустического усиления, работать не способен. ФИ также получает низкую чувствительность, ниже чем у одноклассников.
    Заявить о необычности параметров - значит не сказать ничего: резонанс увеличен в полтора раза в сравнении с остальными, эквивалентный объём — внизу аж в 2-3 раза, добротность — ну а тут вообще Баттерворт готовый. Наши замеры не только подтвердили показатели, а даже и ухудшили их.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Cadence S1W10-D2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.