Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Первый средний

    Заголовок на статьи был взят из перечня категорий, в зависимости от веса в боксе. Правда, категорий в боксе едва ли не с десяток позиций, а у нас таких позиций будет всего четыре. И строиться они будут не по весу, а скорее по росту. Хотя вес — тоже будет иметь значение.
    Связь между ростом и весом, что бы там ни говорили, существует. Вы не найдёте «мухачей» под метр восемьдесят, да и тяжеловесы с ростом в метр шестьдесят что-то не попадались. Средним, для автомобильного сабвуфера, размером считается рост в 25 либо 30 см (10 или 12 соответственно, дюймов). Всем категориям соответствует истина - головки с большей ценой, как правило, весят больше остальных. Причины тому известны: используемые звуковые катушки увеличенного диаметра естественно предполагают наличие более тяжёлого и большого магнита, а эти факты соответственно означают, что затраты на материалы и само изготовление будут увеличены, эти затраты впоследствии возвращаются, обернувшись розничной ценой. Вот и выходит, что сравнительно недорогие, размерами в 10 дюймов, головки — как раз и является первым средним весом.
    Бесспорно, у них имеются как преимущества, так и недостатки — всё в нашем мире связанно между собою. Для примера, возьмём сравнительно недорогие «десятки», им вполне по силам переиграть по уровню громкости (звукового давления) такие же в своём классе «восьмёрки». Аналогично произойдёт и в сравнении «десяток» и «двенашек», однако компактность тех же «восьмёрок» нокаутом уложит их в первом же раунде. И так по иерархии. Нам некогда заниматься статистикой досконально, однако, спасибо шагнувшим вперёд информационным технологиям, благодаря которым вам не составит труда заглянуть, ну допустим, в сабвуферный тест из №1 за текущий год и удостоверится, что рассматривая по порядку типоразмеры головок, можно заметить как, переходя от одних головок к последующим, эквивалентный объём увеличивается приблизительно в два раза. Приблизительно в таких же пропорциях возрастает и объём оформления, в действительности же, зависимость гораздо более мощная, ведь при диаметральном увеличением диффузора, его электрическая, а так же полная добротность имеет ориентацию на увеличение, пусть и не скачковое, не столь очевидное но всё же увеличение.
    И кроме того, много раз напоминалось, и подсказывалось: чувствительность звуковых головок имеющих прочие сходные условия увеличивается соразмерно квадрату отношения непосредственно площади диффузора головки к весу всей подвижной системы. Если есть такие, кто за предыдущие разы так этого и не усвоил, обратите на это внимание, хотя бы сейчас: диаметр головки, он же её калибр, в такой формулировке попадает в четвёртую степень. Соразмерность возрастания числителя дробей от «восьмёрки» до «пятнашки» увеличивается практически в 16 раз.
    «Иные» параметры условно подразделяются на те, что, и впрямь, сохраняют равенство — густоту воздуха и быстроту звука, и такие, которые кажутся таковыми — силовой момент Bl и сопротивление в оммах непосредственно катушки Re. Несомненным остаётся одно, опорная чувствительность динамических головок с ростом их типоразмера явно стремится к увеличению, однако рост её не слишком внушителен. В отличие от чувствительности, рост и увеличение наибольшего звукового натиска чувствуется и на слух без всяких колебаний. И впрямь, теория гласит, что размеры звукового давления, при определённых колебаниях диффузора, соразмерна площади самого диффузора. У среднестатистической «десятки» такая площадь составит прирост относительно средней «десятки» 48%. Увеличение же звукового давления будет порядка 3,5 дБ, а это уже не мелочи — спросите любого участника или зрителя соревнований автозвука в классе SPL.
    Рассмотрим то же, но с другой стороны: при фиксированной кривой хода диффузора, звуковое давление преимущественно выше, следовательно, для получения тех же показателей, автомобильные сабвуферы больших размеров должны будут смещаться меньше, как результат — нелинейности характеристик головки будет меньше. Из этого следует вынести, что сабвуферы больших размеров следует выбирать не только для большого звукового давления, но и тем, кому необходим чистый качественный по звуку бас. Но и тут есть подводные камни, именно в машине, не всё так гладко.
    Не секрет, что звук, излучаясь в помещениях с малым размером (салон автомобиля как раз и является таким помещением) распространяются так: воздействующие на звук законы физики приводят к подъёму области низких частот с крутизной порядка 12 дБ на октаву. Именно благодаря этим законам, не изменяемым никакими средствами, как бы нам ни хотелось, мы в состоянии добиться в салоне машины таких басов, которые просто недостижимы нигде, ни на воздухе, ни в концертных залах. Только лишь в наших авто, услышать звуки на частоте 20 Гц — типичный случай. Мы, конечно же опустим вопрос — а имеется ли какая-либо звуковая составляющая на таких низких музыкальных частотах, раньше, так сказать в «ранней цифре», записывая треки она учитывалась, сегодня же, когда основная масса производимых записей выпускается заточенной под айпод, такие частоты выпадают. Но для очистки совести мы скажем: если она будет — мы спокойно её воспроизведём.
    Частота, отправной точкой которой можно считать компрессионное восхождение к 12 дБ/окт., имеет отношение к размеру салона, меньший по размеру салон даст большую частоту. Принятая у нас в журнале, и взятая из статистики действительных лабораторных исследований кривая по подъёму в 3 дБ отвечает частоте в 67 Гц. Для примера, представим себе какой-то ЗЯ, частота спада которого (f3) составляет 3 дБ, такой спад соответствует 67 Гц, и в случае, когда спад на АЧХ будет иметь зеркальное отображение восхождения, тогда суммировано у нас выйдет линия, уходящая горизонтально по отношению к оси абсцисс в область инфразвука. В реалии же, нижняя граница частот, где будет попран закон компрессии, будет варьироваться исходя из утечек салона, наши опыты показали, что граница окажется примерно на 9 Гц. Когда же частота f3 меньше, в сумме АЧХ создастся подъём к частотам инфразвука, а если к этому добавить высокую добротность, то горб практически обеспечен. В противном же случае, когда частота больше, образуется «отрицательное усиление», в трудных случаях имеющийся спад вероятно окажется очень внушительным, однако такое поведение чаще всего характеризует мидбасы, а не сабвуферы... Следовательно, головки наименьшего размера чаще всего способны дать адиофильскую АЧХ в салоне авто относительно «двенашек» или же «пятнашек», этот момент, что естественно, связан естественно с частотой резонанса звуковых головок в ящике. Выходит, что если вам принципиален аудиофильский бас, нет необходимости реализовывать «давилово», можно обойтись той громкостью, которую даст средняя «десятка».
    Ну вот, общие правила вроде бы подошли к концу. И всё же, работая над сегодняшним рядом участников теста, мы заметили некое несоответствие правилам, ну не хотели конкурсанты сливаться в общую массу. Это получалось, даже в том случае, если бы мы исключили рассмотрение одноклассника, ранее признанного бы браком, в связи с малым намагничиванием самого магнита. В оставшемся десятке, лишь двое способны опавдать название «безоговорочно аудиофильских», и способных справится с неравномерностями в АЧХ менее 1,0 дБ. Исключительно у этих головок размер EBP был свыше 65; а мы знаем правило: чем больше EBP, тем ниже требуемое акустическое усиление и больше «аудиофильство», это непреложное правило.
    Совсем в других отношениях оказались наши нынешние участники теста, внешне не схожие, они оказались исключительно схожи по содержанию. Единый размер у звуковых катушек - 51 мм, подвесы идентичные по ширине, аналогичные величины магнитов. Естественно, что данные Тиля — Смола оказались разными, но все же очень близкими. Как следствие, размеры рекомендуемого оформление для всех участников оказались схожими по порядку. Каждый второй смело можно загнать в ЗЯ объёмом 15 — 20 л либо ФИ 35 — 40 л настроенный на частоту 32 — 33 Гц. Либо таким образом: ЗЯ 19 л, ФИ 38 л настройка на 33 Гц, всё, так лучше. И это всё притом, что для меня все отклонения от персонального «пошива» оформления применимого для звуковых головок практически святотатство. Но если так угодно судьбе, то так тому и быть?
    Хорошо, подобная унификация не плохо — даст возможность в каких-то моментах внести простоту, ну и как следствие, снизить цену. И даже не секрет, в чём же причина: изготовители научились, видимых и очевидных ошибок уже не позволяют себе, а проводить эксперименты за свои деньги ещё не решились. Но есть и другая сторона, нет желания оказаться в такой ситуации, когда акустика придёт к тому, что станет выглядеть как цифровая техника — лайбы будут многообразны, а начинка всё та же.
    А вот нелинейные искажения у сегодняшних участников довольно сильно разнятся. Безусловно, на низких частотах нелинейность возрастает — от этого не уйти, такая закономерность не зависит от конструкции, это физика. И всё же, у некоторых головок осциллограф показал «вклад» вносимый конструкцией динамика, а именно, подвесом, а на некоторых эти показатели отсутствовали. Значит, грамотность специалистов бесспорна, но различается меж собою, а пока что так, объединенные тесты имеют смысл.
    И в заключении. Производители (но скорее всего их маркетологи) всё ещё обнаруживают исключительную фантазию относительно спецификации вероятной мощности. Меня всегда впечатляли надписи, которыми производители снабжали автомобильные сабвуферы, что-то типа «Power 500/250 W», или даже проще, «300/200 W». В таких вариантах туманной остаётся и метод измерения, да и в реалии не ясно о каких именно ваттах нам говорят. Одним словом, рекомендации на ориентацию RMS мощности по калибру катушки всё ещё актуальны, (1,5/2/2,5/3 дюйма) соответственно 150/250/350/500 Вт.
    Я думаю, пришло время огласить перечень имеющихся «умолчаний», ну и собственно перейти к самому тексту описаний. Если производитель на сабвуфере не указывает иного, то имеется в виду следующее. Корпус выполнен из штампованной стали, материал подвеса резина и плоская, со стабильный шагом гофры, центрирующая шайба. Звуковая катушка имеет диаметр в 2 дюйма, на наши измерения 51 мм (измерения производятся по калибру оправки, с закреплённым на ней при производстве каркасом). Колпачок по центру диффузора выполнен из пластика выпуклой формы. Магнит высотой в 20 мм. В нижней шайбе самой магнитной системы присутствует кольцевая внутренняя проточка, это видно по характерному в таких случаях приливу с наружной стороны. Фиксаторы для акустического кабеля пружинные, если не указано прочее.
    Ну и наконец — бокс, или всё же нет?
    Безусловным фаворитом оказался ESX, это факт, и даже в прям отношении (в основе своей) касательно характеристик, но гораздо чаще — по отношению к параметрам группы он был явным лидером. Группа в основе своей оказалась ровная и даже в отношении оценок (что логично), и как следствие 7 из 11 конкурсантов смогло набрать по 41 — 42 балла, в групповом тесте, и это при учёте указанной «автономности» самих оценок, что встречается достаточно редко. Таким образом, следует отметить: призы зарабатывались в жестких условиях крайне тяжёлого соперничества. Довольно удачно смогли «выйти из группы» Audio System, сабвуфер автомобильный Rockford Fosgate и сабвуфер автомобильный Polk Audio . Наибольшие оценки, за практически идеальную форму АЧХ в салоне, а так же нелинейные искажения смогли отвоевать первые два участника, они и стали «фаворитами». Третий участник, единственный из рассмотренных стал рекомендованным, а это, стоит напомнить, в этом конкретном соревновании, дорогого стоит.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.