Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Первый средний

    Заголовок на статьи был взят из перечня категорий, в зависимости от веса в боксе. Правда, категорий в боксе едва ли не с десяток позиций, а у нас таких позиций будет всего четыре. И строиться они будут не по весу, а скорее по росту. Хотя вес — тоже будет иметь значение.
    Связь между ростом и весом, что бы там ни говорили, существует. Вы не найдёте «мухачей» под метр восемьдесят, да и тяжеловесы с ростом в метр шестьдесят что-то не попадались. Средним, для автомобильного сабвуфера, размером считается рост в 25 либо 30 см (10 или 12 соответственно, дюймов). Всем категориям соответствует истина - головки с большей ценой, как правило, весят больше остальных. Причины тому известны: используемые звуковые катушки увеличенного диаметра естественно предполагают наличие более тяжёлого и большого магнита, а эти факты соответственно означают, что затраты на материалы и само изготовление будут увеличены, эти затраты впоследствии возвращаются, обернувшись розничной ценой. Вот и выходит, что сравнительно недорогие, размерами в 10 дюймов, головки — как раз и является первым средним весом.
    Бесспорно, у них имеются как преимущества, так и недостатки — всё в нашем мире связанно между собою. Для примера, возьмём сравнительно недорогие «десятки», им вполне по силам переиграть по уровню громкости (звукового давления) такие же в своём классе «восьмёрки». Аналогично произойдёт и в сравнении «десяток» и «двенашек», однако компактность тех же «восьмёрок» нокаутом уложит их в первом же раунде. И так по иерархии. Нам некогда заниматься статистикой досконально, однако, спасибо шагнувшим вперёд информационным технологиям, благодаря которым вам не составит труда заглянуть, ну допустим, в сабвуферный тест из №1 за текущий год и удостоверится, что рассматривая по порядку типоразмеры головок, можно заметить как, переходя от одних головок к последующим, эквивалентный объём увеличивается приблизительно в два раза. Приблизительно в таких же пропорциях возрастает и объём оформления, в действительности же, зависимость гораздо более мощная, ведь при диаметральном увеличением диффузора, его электрическая, а так же полная добротность имеет ориентацию на увеличение, пусть и не скачковое, не столь очевидное но всё же увеличение.
    И кроме того, много раз напоминалось, и подсказывалось: чувствительность звуковых головок имеющих прочие сходные условия увеличивается соразмерно квадрату отношения непосредственно площади диффузора головки к весу всей подвижной системы. Если есть такие, кто за предыдущие разы так этого и не усвоил, обратите на это внимание, хотя бы сейчас: диаметр головки, он же её калибр, в такой формулировке попадает в четвёртую степень. Соразмерность возрастания числителя дробей от «восьмёрки» до «пятнашки» увеличивается практически в 16 раз.
    «Иные» параметры условно подразделяются на те, что, и впрямь, сохраняют равенство — густоту воздуха и быстроту звука, и такие, которые кажутся таковыми — силовой момент Bl и сопротивление в оммах непосредственно катушки Re. Несомненным остаётся одно, опорная чувствительность динамических головок с ростом их типоразмера явно стремится к увеличению, однако рост её не слишком внушителен. В отличие от чувствительности, рост и увеличение наибольшего звукового натиска чувствуется и на слух без всяких колебаний. И впрямь, теория гласит, что размеры звукового давления, при определённых колебаниях диффузора, соразмерна площади самого диффузора. У среднестатистической «десятки» такая площадь составит прирост относительно средней «десятки» 48%. Увеличение же звукового давления будет порядка 3,5 дБ, а это уже не мелочи — спросите любого участника или зрителя соревнований автозвука в классе SPL.
    Рассмотрим то же, но с другой стороны: при фиксированной кривой хода диффузора, звуковое давление преимущественно выше, следовательно, для получения тех же показателей, автомобильные сабвуферы больших размеров должны будут смещаться меньше, как результат — нелинейности характеристик головки будет меньше. Из этого следует вынести, что сабвуферы больших размеров следует выбирать не только для большого звукового давления, но и тем, кому необходим чистый качественный по звуку бас. Но и тут есть подводные камни, именно в машине, не всё так гладко.
    Не секрет, что звук, излучаясь в помещениях с малым размером (салон автомобиля как раз и является таким помещением) распространяются так: воздействующие на звук законы физики приводят к подъёму области низких частот с крутизной порядка 12 дБ на октаву. Именно благодаря этим законам, не изменяемым никакими средствами, как бы нам ни хотелось, мы в состоянии добиться в салоне машины таких басов, которые просто недостижимы нигде, ни на воздухе, ни в концертных залах. Только лишь в наших авто, услышать звуки на частоте 20 Гц — типичный случай. Мы, конечно же опустим вопрос — а имеется ли какая-либо звуковая составляющая на таких низких музыкальных частотах, раньше, так сказать в «ранней цифре», записывая треки она учитывалась, сегодня же, когда основная масса производимых записей выпускается заточенной под айпод, такие частоты выпадают. Но для очистки совести мы скажем: если она будет — мы спокойно её воспроизведём.
    Частота, отправной точкой которой можно считать компрессионное восхождение к 12 дБ/окт., имеет отношение к размеру салона, меньший по размеру салон даст большую частоту. Принятая у нас в журнале, и взятая из статистики действительных лабораторных исследований кривая по подъёму в 3 дБ отвечает частоте в 67 Гц. Для примера, представим себе какой-то ЗЯ, частота спада которого (f3) составляет 3 дБ, такой спад соответствует 67 Гц, и в случае, когда спад на АЧХ будет иметь зеркальное отображение восхождения, тогда суммировано у нас выйдет линия, уходящая горизонтально по отношению к оси абсцисс в область инфразвука. В реалии же, нижняя граница частот, где будет попран закон компрессии, будет варьироваться исходя из утечек салона, наши опыты показали, что граница окажется примерно на 9 Гц. Когда же частота f3 меньше, в сумме АЧХ создастся подъём к частотам инфразвука, а если к этому добавить высокую добротность, то горб практически обеспечен. В противном же случае, когда частота больше, образуется «отрицательное усиление», в трудных случаях имеющийся спад вероятно окажется очень внушительным, однако такое поведение чаще всего характеризует мидбасы, а не сабвуферы... Следовательно, головки наименьшего размера чаще всего способны дать адиофильскую АЧХ в салоне авто относительно «двенашек» или же «пятнашек», этот момент, что естественно, связан естественно с частотой резонанса звуковых головок в ящике. Выходит, что если вам принципиален аудиофильский бас, нет необходимости реализовывать «давилово», можно обойтись той громкостью, которую даст средняя «десятка».
    Ну вот, общие правила вроде бы подошли к концу. И всё же, работая над сегодняшним рядом участников теста, мы заметили некое несоответствие правилам, ну не хотели конкурсанты сливаться в общую массу. Это получалось, даже в том случае, если бы мы исключили рассмотрение одноклассника, ранее признанного бы браком, в связи с малым намагничиванием самого магнита. В оставшемся десятке, лишь двое способны опавдать название «безоговорочно аудиофильских», и способных справится с неравномерностями в АЧХ менее 1,0 дБ. Исключительно у этих головок размер EBP был свыше 65; а мы знаем правило: чем больше EBP, тем ниже требуемое акустическое усиление и больше «аудиофильство», это непреложное правило.
    Совсем в других отношениях оказались наши нынешние участники теста, внешне не схожие, они оказались исключительно схожи по содержанию. Единый размер у звуковых катушек - 51 мм, подвесы идентичные по ширине, аналогичные величины магнитов. Естественно, что данные Тиля — Смола оказались разными, но все же очень близкими. Как следствие, размеры рекомендуемого оформление для всех участников оказались схожими по порядку. Каждый второй смело можно загнать в ЗЯ объёмом 15 — 20 л либо ФИ 35 — 40 л настроенный на частоту 32 — 33 Гц. Либо таким образом: ЗЯ 19 л, ФИ 38 л настройка на 33 Гц, всё, так лучше. И это всё притом, что для меня все отклонения от персонального «пошива» оформления применимого для звуковых головок практически святотатство. Но если так угодно судьбе, то так тому и быть?
    Хорошо, подобная унификация не плохо — даст возможность в каких-то моментах внести простоту, ну и как следствие, снизить цену. И даже не секрет, в чём же причина: изготовители научились, видимых и очевидных ошибок уже не позволяют себе, а проводить эксперименты за свои деньги ещё не решились. Но есть и другая сторона, нет желания оказаться в такой ситуации, когда акустика придёт к тому, что станет выглядеть как цифровая техника — лайбы будут многообразны, а начинка всё та же.
    А вот нелинейные искажения у сегодняшних участников довольно сильно разнятся. Безусловно, на низких частотах нелинейность возрастает — от этого не уйти, такая закономерность не зависит от конструкции, это физика. И всё же, у некоторых головок осциллограф показал «вклад» вносимый конструкцией динамика, а именно, подвесом, а на некоторых эти показатели отсутствовали. Значит, грамотность специалистов бесспорна, но различается меж собою, а пока что так, объединенные тесты имеют смысл.
    И в заключении. Производители (но скорее всего их маркетологи) всё ещё обнаруживают исключительную фантазию относительно спецификации вероятной мощности. Меня всегда впечатляли надписи, которыми производители снабжали автомобильные сабвуферы, что-то типа «Power 500/250 W», или даже проще, «300/200 W». В таких вариантах туманной остаётся и метод измерения, да и в реалии не ясно о каких именно ваттах нам говорят. Одним словом, рекомендации на ориентацию RMS мощности по калибру катушки всё ещё актуальны, (1,5/2/2,5/3 дюйма) соответственно 150/250/350/500 Вт.
    Я думаю, пришло время огласить перечень имеющихся «умолчаний», ну и собственно перейти к самому тексту описаний. Если производитель на сабвуфере не указывает иного, то имеется в виду следующее. Корпус выполнен из штампованной стали, материал подвеса резина и плоская, со стабильный шагом гофры, центрирующая шайба. Звуковая катушка имеет диаметр в 2 дюйма, на наши измерения 51 мм (измерения производятся по калибру оправки, с закреплённым на ней при производстве каркасом). Колпачок по центру диффузора выполнен из пластика выпуклой формы. Магнит высотой в 20 мм. В нижней шайбе самой магнитной системы присутствует кольцевая внутренняя проточка, это видно по характерному в таких случаях приливу с наружной стороны. Фиксаторы для акустического кабеля пружинные, если не указано прочее.
    Ну и наконец — бокс, или всё же нет?
    Безусловным фаворитом оказался ESX, это факт, и даже в прям отношении (в основе своей) касательно характеристик, но гораздо чаще — по отношению к параметрам группы он был явным лидером. Группа в основе своей оказалась ровная и даже в отношении оценок (что логично), и как следствие 7 из 11 конкурсантов смогло набрать по 41 — 42 балла, в групповом тесте, и это при учёте указанной «автономности» самих оценок, что встречается достаточно редко. Таким образом, следует отметить: призы зарабатывались в жестких условиях крайне тяжёлого соперничества. Довольно удачно смогли «выйти из группы» Audio System, сабвуфер автомобильный Rockford Fosgate и сабвуфер автомобильный Polk Audio . Наибольшие оценки, за практически идеальную форму АЧХ в салоне, а так же нелинейные искажения смогли отвоевать первые два участника, они и стали «фаворитами». Третий участник, единственный из рассмотренных стал рекомендованным, а это, стоит напомнить, в этом конкретном соревновании, дорогого стоит.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.