Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Первый средний

    Заголовок на статьи был взят из перечня категорий, в зависимости от веса в боксе. Правда, категорий в боксе едва ли не с десяток позиций, а у нас таких позиций будет всего четыре. И строиться они будут не по весу, а скорее по росту. Хотя вес — тоже будет иметь значение.
    Связь между ростом и весом, что бы там ни говорили, существует. Вы не найдёте «мухачей» под метр восемьдесят, да и тяжеловесы с ростом в метр шестьдесят что-то не попадались. Средним, для автомобильного сабвуфера, размером считается рост в 25 либо 30 см (10 или 12 соответственно, дюймов). Всем категориям соответствует истина - головки с большей ценой, как правило, весят больше остальных. Причины тому известны: используемые звуковые катушки увеличенного диаметра естественно предполагают наличие более тяжёлого и большого магнита, а эти факты соответственно означают, что затраты на материалы и само изготовление будут увеличены, эти затраты впоследствии возвращаются, обернувшись розничной ценой. Вот и выходит, что сравнительно недорогие, размерами в 10 дюймов, головки — как раз и является первым средним весом.
    Бесспорно, у них имеются как преимущества, так и недостатки — всё в нашем мире связанно между собою. Для примера, возьмём сравнительно недорогие «десятки», им вполне по силам переиграть по уровню громкости (звукового давления) такие же в своём классе «восьмёрки». Аналогично произойдёт и в сравнении «десяток» и «двенашек», однако компактность тех же «восьмёрок» нокаутом уложит их в первом же раунде. И так по иерархии. Нам некогда заниматься статистикой досконально, однако, спасибо шагнувшим вперёд информационным технологиям, благодаря которым вам не составит труда заглянуть, ну допустим, в сабвуферный тест из №1 за текущий год и удостоверится, что рассматривая по порядку типоразмеры головок, можно заметить как, переходя от одних головок к последующим, эквивалентный объём увеличивается приблизительно в два раза. Приблизительно в таких же пропорциях возрастает и объём оформления, в действительности же, зависимость гораздо более мощная, ведь при диаметральном увеличением диффузора, его электрическая, а так же полная добротность имеет ориентацию на увеличение, пусть и не скачковое, не столь очевидное но всё же увеличение.
    И кроме того, много раз напоминалось, и подсказывалось: чувствительность звуковых головок имеющих прочие сходные условия увеличивается соразмерно квадрату отношения непосредственно площади диффузора головки к весу всей подвижной системы. Если есть такие, кто за предыдущие разы так этого и не усвоил, обратите на это внимание, хотя бы сейчас: диаметр головки, он же её калибр, в такой формулировке попадает в четвёртую степень. Соразмерность возрастания числителя дробей от «восьмёрки» до «пятнашки» увеличивается практически в 16 раз.
    «Иные» параметры условно подразделяются на те, что, и впрямь, сохраняют равенство — густоту воздуха и быстроту звука, и такие, которые кажутся таковыми — силовой момент Bl и сопротивление в оммах непосредственно катушки Re. Несомненным остаётся одно, опорная чувствительность динамических головок с ростом их типоразмера явно стремится к увеличению, однако рост её не слишком внушителен. В отличие от чувствительности, рост и увеличение наибольшего звукового натиска чувствуется и на слух без всяких колебаний. И впрямь, теория гласит, что размеры звукового давления, при определённых колебаниях диффузора, соразмерна площади самого диффузора. У среднестатистической «десятки» такая площадь составит прирост относительно средней «десятки» 48%. Увеличение же звукового давления будет порядка 3,5 дБ, а это уже не мелочи — спросите любого участника или зрителя соревнований автозвука в классе SPL.
    Рассмотрим то же, но с другой стороны: при фиксированной кривой хода диффузора, звуковое давление преимущественно выше, следовательно, для получения тех же показателей, автомобильные сабвуферы больших размеров должны будут смещаться меньше, как результат — нелинейности характеристик головки будет меньше. Из этого следует вынести, что сабвуферы больших размеров следует выбирать не только для большого звукового давления, но и тем, кому необходим чистый качественный по звуку бас. Но и тут есть подводные камни, именно в машине, не всё так гладко.
    Не секрет, что звук, излучаясь в помещениях с малым размером (салон автомобиля как раз и является таким помещением) распространяются так: воздействующие на звук законы физики приводят к подъёму области низких частот с крутизной порядка 12 дБ на октаву. Именно благодаря этим законам, не изменяемым никакими средствами, как бы нам ни хотелось, мы в состоянии добиться в салоне машины таких басов, которые просто недостижимы нигде, ни на воздухе, ни в концертных залах. Только лишь в наших авто, услышать звуки на частоте 20 Гц — типичный случай. Мы, конечно же опустим вопрос — а имеется ли какая-либо звуковая составляющая на таких низких музыкальных частотах, раньше, так сказать в «ранней цифре», записывая треки она учитывалась, сегодня же, когда основная масса производимых записей выпускается заточенной под айпод, такие частоты выпадают. Но для очистки совести мы скажем: если она будет — мы спокойно её воспроизведём.
    Частота, отправной точкой которой можно считать компрессионное восхождение к 12 дБ/окт., имеет отношение к размеру салона, меньший по размеру салон даст большую частоту. Принятая у нас в журнале, и взятая из статистики действительных лабораторных исследований кривая по подъёму в 3 дБ отвечает частоте в 67 Гц. Для примера, представим себе какой-то ЗЯ, частота спада которого (f3) составляет 3 дБ, такой спад соответствует 67 Гц, и в случае, когда спад на АЧХ будет иметь зеркальное отображение восхождения, тогда суммировано у нас выйдет линия, уходящая горизонтально по отношению к оси абсцисс в область инфразвука. В реалии же, нижняя граница частот, где будет попран закон компрессии, будет варьироваться исходя из утечек салона, наши опыты показали, что граница окажется примерно на 9 Гц. Когда же частота f3 меньше, в сумме АЧХ создастся подъём к частотам инфразвука, а если к этому добавить высокую добротность, то горб практически обеспечен. В противном же случае, когда частота больше, образуется «отрицательное усиление», в трудных случаях имеющийся спад вероятно окажется очень внушительным, однако такое поведение чаще всего характеризует мидбасы, а не сабвуферы... Следовательно, головки наименьшего размера чаще всего способны дать адиофильскую АЧХ в салоне авто относительно «двенашек» или же «пятнашек», этот момент, что естественно, связан естественно с частотой резонанса звуковых головок в ящике. Выходит, что если вам принципиален аудиофильский бас, нет необходимости реализовывать «давилово», можно обойтись той громкостью, которую даст средняя «десятка».
    Ну вот, общие правила вроде бы подошли к концу. И всё же, работая над сегодняшним рядом участников теста, мы заметили некое несоответствие правилам, ну не хотели конкурсанты сливаться в общую массу. Это получалось, даже в том случае, если бы мы исключили рассмотрение одноклассника, ранее признанного бы браком, в связи с малым намагничиванием самого магнита. В оставшемся десятке, лишь двое способны опавдать название «безоговорочно аудиофильских», и способных справится с неравномерностями в АЧХ менее 1,0 дБ. Исключительно у этих головок размер EBP был свыше 65; а мы знаем правило: чем больше EBP, тем ниже требуемое акустическое усиление и больше «аудиофильство», это непреложное правило.
    Совсем в других отношениях оказались наши нынешние участники теста, внешне не схожие, они оказались исключительно схожи по содержанию. Единый размер у звуковых катушек - 51 мм, подвесы идентичные по ширине, аналогичные величины магнитов. Естественно, что данные Тиля — Смола оказались разными, но все же очень близкими. Как следствие, размеры рекомендуемого оформление для всех участников оказались схожими по порядку. Каждый второй смело можно загнать в ЗЯ объёмом 15 — 20 л либо ФИ 35 — 40 л настроенный на частоту 32 — 33 Гц. Либо таким образом: ЗЯ 19 л, ФИ 38 л настройка на 33 Гц, всё, так лучше. И это всё притом, что для меня все отклонения от персонального «пошива» оформления применимого для звуковых головок практически святотатство. Но если так угодно судьбе, то так тому и быть?
    Хорошо, подобная унификация не плохо — даст возможность в каких-то моментах внести простоту, ну и как следствие, снизить цену. И даже не секрет, в чём же причина: изготовители научились, видимых и очевидных ошибок уже не позволяют себе, а проводить эксперименты за свои деньги ещё не решились. Но есть и другая сторона, нет желания оказаться в такой ситуации, когда акустика придёт к тому, что станет выглядеть как цифровая техника — лайбы будут многообразны, а начинка всё та же.
    А вот нелинейные искажения у сегодняшних участников довольно сильно разнятся. Безусловно, на низких частотах нелинейность возрастает — от этого не уйти, такая закономерность не зависит от конструкции, это физика. И всё же, у некоторых головок осциллограф показал «вклад» вносимый конструкцией динамика, а именно, подвесом, а на некоторых эти показатели отсутствовали. Значит, грамотность специалистов бесспорна, но различается меж собою, а пока что так, объединенные тесты имеют смысл.
    И в заключении. Производители (но скорее всего их маркетологи) всё ещё обнаруживают исключительную фантазию относительно спецификации вероятной мощности. Меня всегда впечатляли надписи, которыми производители снабжали автомобильные сабвуферы, что-то типа «Power 500/250 W», или даже проще, «300/200 W». В таких вариантах туманной остаётся и метод измерения, да и в реалии не ясно о каких именно ваттах нам говорят. Одним словом, рекомендации на ориентацию RMS мощности по калибру катушки всё ещё актуальны, (1,5/2/2,5/3 дюйма) соответственно 150/250/350/500 Вт.
    Я думаю, пришло время огласить перечень имеющихся «умолчаний», ну и собственно перейти к самому тексту описаний. Если производитель на сабвуфере не указывает иного, то имеется в виду следующее. Корпус выполнен из штампованной стали, материал подвеса резина и плоская, со стабильный шагом гофры, центрирующая шайба. Звуковая катушка имеет диаметр в 2 дюйма, на наши измерения 51 мм (измерения производятся по калибру оправки, с закреплённым на ней при производстве каркасом). Колпачок по центру диффузора выполнен из пластика выпуклой формы. Магнит высотой в 20 мм. В нижней шайбе самой магнитной системы присутствует кольцевая внутренняя проточка, это видно по характерному в таких случаях приливу с наружной стороны. Фиксаторы для акустического кабеля пружинные, если не указано прочее.
    Ну и наконец — бокс, или всё же нет?
    Безусловным фаворитом оказался ESX, это факт, и даже в прям отношении (в основе своей) касательно характеристик, но гораздо чаще — по отношению к параметрам группы он был явным лидером. Группа в основе своей оказалась ровная и даже в отношении оценок (что логично), и как следствие 7 из 11 конкурсантов смогло набрать по 41 — 42 балла, в групповом тесте, и это при учёте указанной «автономности» самих оценок, что встречается достаточно редко. Таким образом, следует отметить: призы зарабатывались в жестких условиях крайне тяжёлого соперничества. Довольно удачно смогли «выйти из группы» Audio System, сабвуфер автомобильный Rockford Fosgate и сабвуфер автомобильный Polk Audio . Наибольшие оценки, за практически идеальную форму АЧХ в салоне, а так же нелинейные искажения смогли отвоевать первые два участника, они и стали «фаворитами». Третий участник, единственный из рассмотренных стал рекомендованным, а это, стоит напомнить, в этом конкретном соревновании, дорогого стоит.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.