Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Первый средний

    Заголовок на статьи был взят из перечня категорий, в зависимости от веса в боксе. Правда, категорий в боксе едва ли не с десяток позиций, а у нас таких позиций будет всего четыре. И строиться они будут не по весу, а скорее по росту. Хотя вес — тоже будет иметь значение.
    Связь между ростом и весом, что бы там ни говорили, существует. Вы не найдёте «мухачей» под метр восемьдесят, да и тяжеловесы с ростом в метр шестьдесят что-то не попадались. Средним, для автомобильного сабвуфера, размером считается рост в 25 либо 30 см (10 или 12 соответственно, дюймов). Всем категориям соответствует истина - головки с большей ценой, как правило, весят больше остальных. Причины тому известны: используемые звуковые катушки увеличенного диаметра естественно предполагают наличие более тяжёлого и большого магнита, а эти факты соответственно означают, что затраты на материалы и само изготовление будут увеличены, эти затраты впоследствии возвращаются, обернувшись розничной ценой. Вот и выходит, что сравнительно недорогие, размерами в 10 дюймов, головки — как раз и является первым средним весом.
    Бесспорно, у них имеются как преимущества, так и недостатки — всё в нашем мире связанно между собою. Для примера, возьмём сравнительно недорогие «десятки», им вполне по силам переиграть по уровню громкости (звукового давления) такие же в своём классе «восьмёрки». Аналогично произойдёт и в сравнении «десяток» и «двенашек», однако компактность тех же «восьмёрок» нокаутом уложит их в первом же раунде. И так по иерархии. Нам некогда заниматься статистикой досконально, однако, спасибо шагнувшим вперёд информационным технологиям, благодаря которым вам не составит труда заглянуть, ну допустим, в сабвуферный тест из №1 за текущий год и удостоверится, что рассматривая по порядку типоразмеры головок, можно заметить как, переходя от одних головок к последующим, эквивалентный объём увеличивается приблизительно в два раза. Приблизительно в таких же пропорциях возрастает и объём оформления, в действительности же, зависимость гораздо более мощная, ведь при диаметральном увеличением диффузора, его электрическая, а так же полная добротность имеет ориентацию на увеличение, пусть и не скачковое, не столь очевидное но всё же увеличение.
    И кроме того, много раз напоминалось, и подсказывалось: чувствительность звуковых головок имеющих прочие сходные условия увеличивается соразмерно квадрату отношения непосредственно площади диффузора головки к весу всей подвижной системы. Если есть такие, кто за предыдущие разы так этого и не усвоил, обратите на это внимание, хотя бы сейчас: диаметр головки, он же её калибр, в такой формулировке попадает в четвёртую степень. Соразмерность возрастания числителя дробей от «восьмёрки» до «пятнашки» увеличивается практически в 16 раз.
    «Иные» параметры условно подразделяются на те, что, и впрямь, сохраняют равенство — густоту воздуха и быстроту звука, и такие, которые кажутся таковыми — силовой момент Bl и сопротивление в оммах непосредственно катушки Re. Несомненным остаётся одно, опорная чувствительность динамических головок с ростом их типоразмера явно стремится к увеличению, однако рост её не слишком внушителен. В отличие от чувствительности, рост и увеличение наибольшего звукового натиска чувствуется и на слух без всяких колебаний. И впрямь, теория гласит, что размеры звукового давления, при определённых колебаниях диффузора, соразмерна площади самого диффузора. У среднестатистической «десятки» такая площадь составит прирост относительно средней «десятки» 48%. Увеличение же звукового давления будет порядка 3,5 дБ, а это уже не мелочи — спросите любого участника или зрителя соревнований автозвука в классе SPL.
    Рассмотрим то же, но с другой стороны: при фиксированной кривой хода диффузора, звуковое давление преимущественно выше, следовательно, для получения тех же показателей, автомобильные сабвуферы больших размеров должны будут смещаться меньше, как результат — нелинейности характеристик головки будет меньше. Из этого следует вынести, что сабвуферы больших размеров следует выбирать не только для большого звукового давления, но и тем, кому необходим чистый качественный по звуку бас. Но и тут есть подводные камни, именно в машине, не всё так гладко.
    Не секрет, что звук, излучаясь в помещениях с малым размером (салон автомобиля как раз и является таким помещением) распространяются так: воздействующие на звук законы физики приводят к подъёму области низких частот с крутизной порядка 12 дБ на октаву. Именно благодаря этим законам, не изменяемым никакими средствами, как бы нам ни хотелось, мы в состоянии добиться в салоне машины таких басов, которые просто недостижимы нигде, ни на воздухе, ни в концертных залах. Только лишь в наших авто, услышать звуки на частоте 20 Гц — типичный случай. Мы, конечно же опустим вопрос — а имеется ли какая-либо звуковая составляющая на таких низких музыкальных частотах, раньше, так сказать в «ранней цифре», записывая треки она учитывалась, сегодня же, когда основная масса производимых записей выпускается заточенной под айпод, такие частоты выпадают. Но для очистки совести мы скажем: если она будет — мы спокойно её воспроизведём.
    Частота, отправной точкой которой можно считать компрессионное восхождение к 12 дБ/окт., имеет отношение к размеру салона, меньший по размеру салон даст большую частоту. Принятая у нас в журнале, и взятая из статистики действительных лабораторных исследований кривая по подъёму в 3 дБ отвечает частоте в 67 Гц. Для примера, представим себе какой-то ЗЯ, частота спада которого (f3) составляет 3 дБ, такой спад соответствует 67 Гц, и в случае, когда спад на АЧХ будет иметь зеркальное отображение восхождения, тогда суммировано у нас выйдет линия, уходящая горизонтально по отношению к оси абсцисс в область инфразвука. В реалии же, нижняя граница частот, где будет попран закон компрессии, будет варьироваться исходя из утечек салона, наши опыты показали, что граница окажется примерно на 9 Гц. Когда же частота f3 меньше, в сумме АЧХ создастся подъём к частотам инфразвука, а если к этому добавить высокую добротность, то горб практически обеспечен. В противном же случае, когда частота больше, образуется «отрицательное усиление», в трудных случаях имеющийся спад вероятно окажется очень внушительным, однако такое поведение чаще всего характеризует мидбасы, а не сабвуферы... Следовательно, головки наименьшего размера чаще всего способны дать адиофильскую АЧХ в салоне авто относительно «двенашек» или же «пятнашек», этот момент, что естественно, связан естественно с частотой резонанса звуковых головок в ящике. Выходит, что если вам принципиален аудиофильский бас, нет необходимости реализовывать «давилово», можно обойтись той громкостью, которую даст средняя «десятка».
    Ну вот, общие правила вроде бы подошли к концу. И всё же, работая над сегодняшним рядом участников теста, мы заметили некое несоответствие правилам, ну не хотели конкурсанты сливаться в общую массу. Это получалось, даже в том случае, если бы мы исключили рассмотрение одноклассника, ранее признанного бы браком, в связи с малым намагничиванием самого магнита. В оставшемся десятке, лишь двое способны опавдать название «безоговорочно аудиофильских», и способных справится с неравномерностями в АЧХ менее 1,0 дБ. Исключительно у этих головок размер EBP был свыше 65; а мы знаем правило: чем больше EBP, тем ниже требуемое акустическое усиление и больше «аудиофильство», это непреложное правило.
    Совсем в других отношениях оказались наши нынешние участники теста, внешне не схожие, они оказались исключительно схожи по содержанию. Единый размер у звуковых катушек - 51 мм, подвесы идентичные по ширине, аналогичные величины магнитов. Естественно, что данные Тиля — Смола оказались разными, но все же очень близкими. Как следствие, размеры рекомендуемого оформление для всех участников оказались схожими по порядку. Каждый второй смело можно загнать в ЗЯ объёмом 15 — 20 л либо ФИ 35 — 40 л настроенный на частоту 32 — 33 Гц. Либо таким образом: ЗЯ 19 л, ФИ 38 л настройка на 33 Гц, всё, так лучше. И это всё притом, что для меня все отклонения от персонального «пошива» оформления применимого для звуковых головок практически святотатство. Но если так угодно судьбе, то так тому и быть?
    Хорошо, подобная унификация не плохо — даст возможность в каких-то моментах внести простоту, ну и как следствие, снизить цену. И даже не секрет, в чём же причина: изготовители научились, видимых и очевидных ошибок уже не позволяют себе, а проводить эксперименты за свои деньги ещё не решились. Но есть и другая сторона, нет желания оказаться в такой ситуации, когда акустика придёт к тому, что станет выглядеть как цифровая техника — лайбы будут многообразны, а начинка всё та же.
    А вот нелинейные искажения у сегодняшних участников довольно сильно разнятся. Безусловно, на низких частотах нелинейность возрастает — от этого не уйти, такая закономерность не зависит от конструкции, это физика. И всё же, у некоторых головок осциллограф показал «вклад» вносимый конструкцией динамика, а именно, подвесом, а на некоторых эти показатели отсутствовали. Значит, грамотность специалистов бесспорна, но различается меж собою, а пока что так, объединенные тесты имеют смысл.
    И в заключении. Производители (но скорее всего их маркетологи) всё ещё обнаруживают исключительную фантазию относительно спецификации вероятной мощности. Меня всегда впечатляли надписи, которыми производители снабжали автомобильные сабвуферы, что-то типа «Power 500/250 W», или даже проще, «300/200 W». В таких вариантах туманной остаётся и метод измерения, да и в реалии не ясно о каких именно ваттах нам говорят. Одним словом, рекомендации на ориентацию RMS мощности по калибру катушки всё ещё актуальны, (1,5/2/2,5/3 дюйма) соответственно 150/250/350/500 Вт.
    Я думаю, пришло время огласить перечень имеющихся «умолчаний», ну и собственно перейти к самому тексту описаний. Если производитель на сабвуфере не указывает иного, то имеется в виду следующее. Корпус выполнен из штампованной стали, материал подвеса резина и плоская, со стабильный шагом гофры, центрирующая шайба. Звуковая катушка имеет диаметр в 2 дюйма, на наши измерения 51 мм (измерения производятся по калибру оправки, с закреплённым на ней при производстве каркасом). Колпачок по центру диффузора выполнен из пластика выпуклой формы. Магнит высотой в 20 мм. В нижней шайбе самой магнитной системы присутствует кольцевая внутренняя проточка, это видно по характерному в таких случаях приливу с наружной стороны. Фиксаторы для акустического кабеля пружинные, если не указано прочее.
    Ну и наконец — бокс, или всё же нет?
    Безусловным фаворитом оказался ESX, это факт, и даже в прям отношении (в основе своей) касательно характеристик, но гораздо чаще — по отношению к параметрам группы он был явным лидером. Группа в основе своей оказалась ровная и даже в отношении оценок (что логично), и как следствие 7 из 11 конкурсантов смогло набрать по 41 — 42 балла, в групповом тесте, и это при учёте указанной «автономности» самих оценок, что встречается достаточно редко. Таким образом, следует отметить: призы зарабатывались в жестких условиях крайне тяжёлого соперничества. Довольно удачно смогли «выйти из группы» Audio System, сабвуфер автомобильный Rockford Fosgate и сабвуфер автомобильный Polk Audio . Наибольшие оценки, за практически идеальную форму АЧХ в салоне, а так же нелинейные искажения смогли отвоевать первые два участника, они и стали «фаворитами». Третий участник, единственный из рассмотренных стал рекомендованным, а это, стоит напомнить, в этом конкретном соревновании, дорогого стоит.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 25 см до 3000 руб"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.