Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Ground Zero

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Абсолютный ноль
    Компания Ground Zero известна многим автолюбителям, она получила свое названия еще в те времена, когда была стопроцентно американской.



    В те времена владельцем Ground Zero был истинный американец Анатолий Бидный, который объяснял, что название фирмы отражает его намерение выпустить новое поколение акустики, усилителей и сабвуферов не опираясь на опыт конкурентов и на функции аналогов, все будет создаваться с нуля.
    Стоит отметить, что намерения были реализованы в жизнь и добились большого успеха. Вначале компанией управляли американцы, а затем она перешла немцам, но они оставили прежнее имя и продолжили идти к цели. На авансцене не раз блистали усилители и сабвуферы от Grand Zero, претендовавшие на звание самых мощных, самых лучших. Как правило, продукция этого бренда сильно отличалась от своих конкурентов других производителей. Каждый раз они оправдывают формулу создателя «с нуля».
    Если отталкиваться от предыдущих моделей, то новая автоакустика Ground Zero Reference можно назвать абсолютным нулем – она абсолютно не похожа ни на конкурентов не на своих предшественников, это нечто новое, бесподобное. У нее все другое: характеристики, инженерное решение и даже внешний вид.
    У новой Reference даже национальность и место рождения уникальны. Для создания совершенно новой, неповторимой автоакустики абсолютно класса компания Grand Zero попросила помощи у чрезвычайно эксцентричного специалиста – Звоне Распора. Звоне проживает в Словении и выпускает там динамики собственного производства. Небольшая фирма ZR Audio производит небольшой объем продукции, но даже от ее реализации она приносит довольно хороший процент валютных поступлений на благо своей республики, так как динамики изготавливают вручную и продают по очень высоким, неоправданно завышенным ценам.


    В Ground Zero решили раз с нуля так с нуля, а то что абсолютно новый так это только к лучшему. Согласно проектам Распора компания занимается выпуском всего четырех моделей динамиков: два вида низкочастотных динамиков с различными конструкциями диффузоров – фазовыравнивающая пуля у модели GZPK180, центральный колпак у GZPW18. Думаете мы ошиблись в написании цифр, а вот и нет. Почему-то производители именно так обозначили свои творения, хотя у них одинаковый калибр. Также есть 28-миллимитровая пищалка и 100-миллимитровый среднечастотник, у которого устройство излучающего узла сильно напоминает аналог на GZPK.
    Если опираться на общепринятые обозначения, то это означает следующее: двухполоска = пищалка + мидбас с «пулей», действующий на верхней середине; трехполоска = мидрейндж + басовик с колпаком + пищалка. В принципе, для этих головок производители выпускают фирменные пассивные головки, но они продаются отдельно и не слишком навязчиво предлагаются покупателям. Первым до магазинов нашей страны добрался комплект из пары пищалок и пары «пулевых» мидбасов. Также право на существование имеет и двухполоска с функциями разделения, как у поканалки.
    Описание мидбасовых головок согласно традиции начинается с рассказа о материале диффузора, который играет одну из заглавных ролей в звучании. Однако, в данном случае следует начать изучение с устройства корзины. Устройство корзины уникально! Чем? - спросите вы. Всем! Корзины здесь нет. На корпусе есть внешнее кольцо, имеющее по нижней части бархатный уплотнитель и поле подвеса. Также есть квадратный фланец, служащий для удержания центрирующей шайбы и верхней шайбы магнитной системы. Обе детали конструкции изготовлены из материла под названием Stabilit, который производитель описывает как спрессованную бумагу, пропитанную синтетической смолой. Кстати, у Распора смолы иные, чем у других производителей.
    Стабилитовые пластины соединяются друг с другом при помощи четырех алюминиевых шпилек, и скорее всего они просто скреплены между собой, а индивидуально вручную отцентрированы во время сборки. Защитная решетка этого же стабилита с помощью винтов прикрепляется к динамику в момент его крепления к опоре. Пришло время переключиться на диффузор. Для его изготовления использован материал, популярный на протяжении нескольких десятилетий, - целлюлоза. Внешняя сторона покрыта лаком. На нижней стороне имеется пять нешироких силиконовых полосок, которые расходятся от центра словно по спирали. Они также нанесены вручную и стоит отметить, что шаг между спиралями выдержан максимально точно, все сделано аккуратно, не придерешься. Благодаря этим полоскам деформирующие свойства материала увеличиваются в разы, возможно, что одновременно осуществляется тонкая подгонка резонансной частоты и массы. Звуковая катушка обычного размера имеет внутри фазовыравнивающую «пулю», изготовленную из массива ценных пород дерева. Такой подбор материалов не совсем траиционен для нашего современного мира: дерево, бархат, бумага, гетинакс (это материал, который мы прозвали Stabilit). Каркас звуковой катушки также сделан из не совсем обычного материала. Итак, корпус состоит из двух слоев: алюминия, призванного выдержать мощность современного звука, и бумаги. Магнит размером 20х106 мм. умело спрятан под алюминиевый кожух. В кожухе отсутствует осевое отверстие, хотя по идее оно должно быть, чтобы через керн проходило крепление для «пули». Очень основательно выполнены контакты для подсоединения акустического кабеля – к ним необходимо подбирать определенные «ответки».
    Все подводящие проводы дважды проходят через диффузор. Резиновый подвес имеет ширину в 11 мм. Подвес с такой же шириной есть у многих 165-миллимитровых головок. Кстати, если вспомнить число 180, входящее в обозначение мидбаса, то оно здесь, вполне, уместно, ведь действительно эта головка чуть больше «шестерки», фланец корпуса квадратной формы не проходит в стандартные посадочные отверстия размером шесть дюймов. Различия в габаритах небольшие, но тем ни менее они есть. Впрочем, подобна автоакустика имеет право рассчитывать на более детально продуманную инсталляцию, чем простая расстановка по штатным местам в салоне.



    Пищалки оснащены довольно высоким алюминиевым корпусом, из-за которого и было довольно трудно «утопить» в стойках. Монтажные кольца разработаны для фиксации их 20-миллимитровом листовом материале. Купольная мембрана изготовлена из традиционного материала – шелка. Подвес обладает достаточно серьезной шириной – 2.5 мм, которая вместе объемным корпусом невольно наводят на размышления о частоте резонанса головок ВЧ. Скорее всего они обладают низкой частотой. Мы еще не знаем, до какой степени низкой, но если немного раскрыть секрет, то заявленное производителем значение способно удивить любого, а измерения на практике еще более поразительны.
    Еще одной необычной особенностью является рекомендация производителя, проводить ящичное оформление для мидбаса, причем можно выбирать как Фи, так и ЗЯ. Данная рекомендация вполне согласуется с размерами головок.
    Для того чтобы провести необходимые измерения и провести прослушивание была собрана активно-поканальная установка, мидбасы поместили в ящики, рекомендованных изготовителем габаритов.
    Настройка фильтров проводилась методом последовательных приближений. Главная цель – добиться наиболее ровной суммарной характеристики АЧХ головок. Безусловно, используемая нами настройка усиления и фильтров, является лишь одной из многих, однако мы предпочли именно эту.
    По-хорошему, прежде чем осуществлять данные действия необходимо проводить длительную тонкую подстройку на слух, так как акустика такого класса на глаз не настраивается. Давайте посмотрим, какие результаты дало первое приближение.
    Рабочие барабаны не отличились особо мощным басовым наполнением, звучали естественно, хотя низких вибраций немного не доставало. Динамика сначала кажется несколько мягкой, но спустя немного времени приходит понимание, что она звучит очень точно, как и должно быть. Рояль звучит как мощный концертный инструмент, при этом низкие ноты передаются немного сдержанно. Медь ясная, рассыпчатая с неестественным украшательством. Отсутствуют какие-либо лишние звоны, недоговоренности, все сбалансировано, хотя некоторые звуки на средневысоких нотах звучат шероховато. Но здесь можно сделать скидку на выбранный нами вариант настройку, может, при другом методе удалось бы добиться более точного, чистого звучания. Бас-гитара очень подвижная, красивая с энергичной атакой. Контрабас звучит неровно, слышится легкий нажим на некоторые отдельные ноты. Что касается флейты, то в нашей аустики ее автозвук обычно получается, либо слишком ярким, либо слишком тусклым. В этой системе она зазвучала нарядно и открыто. Женский вокал музыкальный и плавный, лишь местами проскакивают шероховатости. Мужской вокал собранный, сибилянты звучат естественно, но если слишком придираться, то можно заметить некоторые неровности. Маракасы звучат естественно, как и должны, хотя можно было бы и добавить им чуть-чуть остроты.
    Автоакустика Ground Zero звучит ровно настолько, насколько и выглядит – дорого и строго. Что уж говорить – ручная работа.

    100 Вт Допустимая RMS-мощность
    89 дБ/Вт Чувствительность
    2,34% Нелинейные искажения
    0,423% Нелинейные искажения - средний коэффициент
    96 -22000 Гц Диапазон воспроизводимых частот

    Параметры мидбасовой головки по Тилю — Смоллу Qts Vas, л Fs, Гц
    Факт 0,377 23,4 46,1
    Заявка 0,32 24,7 45,8

    Для силового фактора мидбаса расчетное значение равняется 5,65Тл – это очень высокое значение, хотя и не рекордное. Прогнозируемая чувствительность мидбаса достаточно солидная – 89,2 дБ/Вт. Это стало возможным благодаря большой площади диффузора. Далее характеристики напрямую зависят от вклада пищалки и от формы АЧХ. В нашей системе все скомпоновано таким образом, что уровень чувствительности оказался прежним. Понятие чувствительности для системы с би-ампингом является ничем иным как просто условной характеристикой, но здесь усиление НЧ и ВЧ-каналов установлено Равным, поэтому условностей не больше, чем при работе с пассивынми фиоьтрами и одним каналом.
    Не слишком примечательна характеристика импеданса автомагнитолы – его выделяет лишь необычно низкая частота резонанса. У АЧХ головок отличные характеристики звукового давления. Тестирование АЧХ проводилось в ящике объемом 6 литров, поэтому у них достаточно высокий резонанс и ранний спад на басах. Основываясь на данных о характеристиках направленности и на форму АЧХ можно порекомендовать начинать искать оптимальную частоту среза НЧ-фильтра на границе 2,0 кГц. В таком случае мидбас будет обладать исключительно ровным АЧХ при любом угле излучения.



    Резонансная частота твитера по фирменному даташиту равняется 600 Гц. Однако система Clio, отличающаяся своей высокой точностью, показала значение 603 Гц. Удивлены? Не стоит. Такие твитеры способны на многое. Порой встречаются даже купольные «серединки» обладающие более высоким резонансом. Частоту раздела, в соответствии со всеми канонами акустики, назначаем в 1,8 кГц. Что также достойно внимания. Если судить по форме АЧХ, то частоту среза стоит лучше искать там же, где она находится у комплектного мидбаса, то есть с границы в 2 кГц и поднимаясь плавно вверх. Дисперсия пищалки довольно ровная.
    Глядя на график, можно отметить что мидбас и твитер очень хорошо согласованы между собой.


    Здесь показаны активные фильтры в каналах усиления и АЧХ излучатели. Мы подобрали следующие настройки: 12 дБ/окт – крутизна ВЧ- фильтра, частота его среза – 2,4 кГц; для НЧ фильтра крутизна равняется 24 дБ/окт, частота среза 2,0. Фактическая частота раздела полос, при учете АЧХ головок, равняется 2,1 кГц.


    Достаточно внушительно выглядят интегральные показатели линейности. На басах они опускаются немного ниже, чем на средних частотах. Стоит сделать отступление – групповой тест «пятерок» показал выдающееся значение в 0,495%. Однако, это было у недорогой, обычной акустики. А для нашей необычной и очень дорогой акустики этот показатель еще меньше, но больший интерес вызывает не значения интегральных показателей, а структура гармоника.
    В графике видима зависимость от третьей, второй гармонических составляющих и от частоты общего КНИ. Линия, соответствующая одному проценту КНИ помечена серым цветом.
    Как и положено, КНИ растет по мере снижения частоты, одновременно также возрастает и доля третьей гармоники, что не очень приятно для слуха. А вблизи резонансной частоты наглядно видно ее преобладание. В нашем случае в искажениях участвует только вторая гармоника, а третья отсиживается на подпевках. Именно за второй долей и охотятся любители «лампового теплого звука».
    У твитера еще более яркие характеристики: кривая общих искажений при достижении частоты в 1 кГц совпадает со второй гармоникой и вместе они проходят очень низко.
    Теперь взглянем как выглядит суммарная АЧХ в нашем варианте системы. Осевая характеристика в диапазоне 115-22000 Гц прекрасно помещается в +3/-1дБ, от нижней середины к верхам перепад уровней составляет 3 дБ. Получилось добиться несколько домашнего звучания, которое помогут более точно передать сабвуферы автомобильные. В некоторых вариантах инсталляций может потребоваться поднятие усиления в полосе твитера.
    При дверной установке полная добротность у мидбаса равняется 0,47, в обычном салоне нижняя граница частоты будет находиться на 81 Гц, а в открытом на 99. Все значения номинальные. Теоретическая АЧХ при уровне -3дБ подбирается к 47 Гц, затем плавно поднимается вверх и в глубоком инфразвуке возвращается обратно к этой границе. Подобную картину мы наблюдали в дверях объемом более 20 литров. Полагаясь на наши ощущения, можно смело утверждать – картина получилась уникальная. Баттервортовскую добротность удалось достичь при использовании корпуса ЗЯ, объемы которого достигали 8,2 литров. Производитель рекомендует использовать ЗЯ 6 литров, но мы считаем, что места должно быть чуть больше. А если подключить усилители автомобильные и автомобильные колонки, то можно наглядно убедиться в нашей правоте.
    В рекомендациях изготовителя значится корпус ФИ, что достаточно редко встречается. Ящик объемом 10 литров с 42 Гц портом по нижней границе частоты дает показатель в 40 Гц. Возможно также добиться и совсем фантастических характеристик: настроив порт на 40 Гц при использовании 14-литрового ФИ можно добиться поистине аудиофильской АЧХ с нижней частотой в салоне на уровне в 25 Гц.

    Несколько полезных рекомендаций:
    1. Твитер лучше ориентировать под минимальным углом.
    2. Частоты среза следует начинать искать с 2,0 кГц



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Ground Zero"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------- . . . . .

    Помогите подобрать динамики для Pioneer FH-460U но только из серий jbl до 2000руб . . . . .

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    Sandals it would The a world a cycle you Sandals, [url=http://www.birkenstockoutletshoes.us.com]birk . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.