Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Ground Zero

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Абсолютный ноль
    Компания Ground Zero известна многим автолюбителям, она получила свое названия еще в те времена, когда была стопроцентно американской.



    В те времена владельцем Ground Zero был истинный американец Анатолий Бидный, который объяснял, что название фирмы отражает его намерение выпустить новое поколение акустики, усилителей и сабвуферов не опираясь на опыт конкурентов и на функции аналогов, все будет создаваться с нуля.
    Стоит отметить, что намерения были реализованы в жизнь и добились большого успеха. Вначале компанией управляли американцы, а затем она перешла немцам, но они оставили прежнее имя и продолжили идти к цели. На авансцене не раз блистали усилители и сабвуферы от Grand Zero, претендовавшие на звание самых мощных, самых лучших. Как правило, продукция этого бренда сильно отличалась от своих конкурентов других производителей. Каждый раз они оправдывают формулу создателя «с нуля».
    Если отталкиваться от предыдущих моделей, то новая автоакустика Ground Zero Reference можно назвать абсолютным нулем – она абсолютно не похожа ни на конкурентов не на своих предшественников, это нечто новое, бесподобное. У нее все другое: характеристики, инженерное решение и даже внешний вид.
    У новой Reference даже национальность и место рождения уникальны. Для создания совершенно новой, неповторимой автоакустики абсолютно класса компания Grand Zero попросила помощи у чрезвычайно эксцентричного специалиста – Звоне Распора. Звоне проживает в Словении и выпускает там динамики собственного производства. Небольшая фирма ZR Audio производит небольшой объем продукции, но даже от ее реализации она приносит довольно хороший процент валютных поступлений на благо своей республики, так как динамики изготавливают вручную и продают по очень высоким, неоправданно завышенным ценам.


    В Ground Zero решили раз с нуля так с нуля, а то что абсолютно новый так это только к лучшему. Согласно проектам Распора компания занимается выпуском всего четырех моделей динамиков: два вида низкочастотных динамиков с различными конструкциями диффузоров – фазовыравнивающая пуля у модели GZPK180, центральный колпак у GZPW18. Думаете мы ошиблись в написании цифр, а вот и нет. Почему-то производители именно так обозначили свои творения, хотя у них одинаковый калибр. Также есть 28-миллимитровая пищалка и 100-миллимитровый среднечастотник, у которого устройство излучающего узла сильно напоминает аналог на GZPK.
    Если опираться на общепринятые обозначения, то это означает следующее: двухполоска = пищалка + мидбас с «пулей», действующий на верхней середине; трехполоска = мидрейндж + басовик с колпаком + пищалка. В принципе, для этих головок производители выпускают фирменные пассивные головки, но они продаются отдельно и не слишком навязчиво предлагаются покупателям. Первым до магазинов нашей страны добрался комплект из пары пищалок и пары «пулевых» мидбасов. Также право на существование имеет и двухполоска с функциями разделения, как у поканалки.
    Описание мидбасовых головок согласно традиции начинается с рассказа о материале диффузора, который играет одну из заглавных ролей в звучании. Однако, в данном случае следует начать изучение с устройства корзины. Устройство корзины уникально! Чем? - спросите вы. Всем! Корзины здесь нет. На корпусе есть внешнее кольцо, имеющее по нижней части бархатный уплотнитель и поле подвеса. Также есть квадратный фланец, служащий для удержания центрирующей шайбы и верхней шайбы магнитной системы. Обе детали конструкции изготовлены из материла под названием Stabilit, который производитель описывает как спрессованную бумагу, пропитанную синтетической смолой. Кстати, у Распора смолы иные, чем у других производителей.
    Стабилитовые пластины соединяются друг с другом при помощи четырех алюминиевых шпилек, и скорее всего они просто скреплены между собой, а индивидуально вручную отцентрированы во время сборки. Защитная решетка этого же стабилита с помощью винтов прикрепляется к динамику в момент его крепления к опоре. Пришло время переключиться на диффузор. Для его изготовления использован материал, популярный на протяжении нескольких десятилетий, - целлюлоза. Внешняя сторона покрыта лаком. На нижней стороне имеется пять нешироких силиконовых полосок, которые расходятся от центра словно по спирали. Они также нанесены вручную и стоит отметить, что шаг между спиралями выдержан максимально точно, все сделано аккуратно, не придерешься. Благодаря этим полоскам деформирующие свойства материала увеличиваются в разы, возможно, что одновременно осуществляется тонкая подгонка резонансной частоты и массы. Звуковая катушка обычного размера имеет внутри фазовыравнивающую «пулю», изготовленную из массива ценных пород дерева. Такой подбор материалов не совсем траиционен для нашего современного мира: дерево, бархат, бумага, гетинакс (это материал, который мы прозвали Stabilit). Каркас звуковой катушки также сделан из не совсем обычного материала. Итак, корпус состоит из двух слоев: алюминия, призванного выдержать мощность современного звука, и бумаги. Магнит размером 20х106 мм. умело спрятан под алюминиевый кожух. В кожухе отсутствует осевое отверстие, хотя по идее оно должно быть, чтобы через керн проходило крепление для «пули». Очень основательно выполнены контакты для подсоединения акустического кабеля – к ним необходимо подбирать определенные «ответки».
    Все подводящие проводы дважды проходят через диффузор. Резиновый подвес имеет ширину в 11 мм. Подвес с такой же шириной есть у многих 165-миллимитровых головок. Кстати, если вспомнить число 180, входящее в обозначение мидбаса, то оно здесь, вполне, уместно, ведь действительно эта головка чуть больше «шестерки», фланец корпуса квадратной формы не проходит в стандартные посадочные отверстия размером шесть дюймов. Различия в габаритах небольшие, но тем ни менее они есть. Впрочем, подобна автоакустика имеет право рассчитывать на более детально продуманную инсталляцию, чем простая расстановка по штатным местам в салоне.



    Пищалки оснащены довольно высоким алюминиевым корпусом, из-за которого и было довольно трудно «утопить» в стойках. Монтажные кольца разработаны для фиксации их 20-миллимитровом листовом материале. Купольная мембрана изготовлена из традиционного материала – шелка. Подвес обладает достаточно серьезной шириной – 2.5 мм, которая вместе объемным корпусом невольно наводят на размышления о частоте резонанса головок ВЧ. Скорее всего они обладают низкой частотой. Мы еще не знаем, до какой степени низкой, но если немного раскрыть секрет, то заявленное производителем значение способно удивить любого, а измерения на практике еще более поразительны.
    Еще одной необычной особенностью является рекомендация производителя, проводить ящичное оформление для мидбаса, причем можно выбирать как Фи, так и ЗЯ. Данная рекомендация вполне согласуется с размерами головок.
    Для того чтобы провести необходимые измерения и провести прослушивание была собрана активно-поканальная установка, мидбасы поместили в ящики, рекомендованных изготовителем габаритов.
    Настройка фильтров проводилась методом последовательных приближений. Главная цель – добиться наиболее ровной суммарной характеристики АЧХ головок. Безусловно, используемая нами настройка усиления и фильтров, является лишь одной из многих, однако мы предпочли именно эту.
    По-хорошему, прежде чем осуществлять данные действия необходимо проводить длительную тонкую подстройку на слух, так как акустика такого класса на глаз не настраивается. Давайте посмотрим, какие результаты дало первое приближение.
    Рабочие барабаны не отличились особо мощным басовым наполнением, звучали естественно, хотя низких вибраций немного не доставало. Динамика сначала кажется несколько мягкой, но спустя немного времени приходит понимание, что она звучит очень точно, как и должно быть. Рояль звучит как мощный концертный инструмент, при этом низкие ноты передаются немного сдержанно. Медь ясная, рассыпчатая с неестественным украшательством. Отсутствуют какие-либо лишние звоны, недоговоренности, все сбалансировано, хотя некоторые звуки на средневысоких нотах звучат шероховато. Но здесь можно сделать скидку на выбранный нами вариант настройку, может, при другом методе удалось бы добиться более точного, чистого звучания. Бас-гитара очень подвижная, красивая с энергичной атакой. Контрабас звучит неровно, слышится легкий нажим на некоторые отдельные ноты. Что касается флейты, то в нашей аустики ее автозвук обычно получается, либо слишком ярким, либо слишком тусклым. В этой системе она зазвучала нарядно и открыто. Женский вокал музыкальный и плавный, лишь местами проскакивают шероховатости. Мужской вокал собранный, сибилянты звучат естественно, но если слишком придираться, то можно заметить некоторые неровности. Маракасы звучат естественно, как и должны, хотя можно было бы и добавить им чуть-чуть остроты.
    Автоакустика Ground Zero звучит ровно настолько, насколько и выглядит – дорого и строго. Что уж говорить – ручная работа.

    100 Вт Допустимая RMS-мощность
    89 дБ/Вт Чувствительность
    2,34% Нелинейные искажения
    0,423% Нелинейные искажения - средний коэффициент
    96 -22000 Гц Диапазон воспроизводимых частот

    Параметры мидбасовой головки по Тилю — Смоллу Qts Vas, л Fs, Гц
    Факт 0,377 23,4 46,1
    Заявка 0,32 24,7 45,8

    Для силового фактора мидбаса расчетное значение равняется 5,65Тл – это очень высокое значение, хотя и не рекордное. Прогнозируемая чувствительность мидбаса достаточно солидная – 89,2 дБ/Вт. Это стало возможным благодаря большой площади диффузора. Далее характеристики напрямую зависят от вклада пищалки и от формы АЧХ. В нашей системе все скомпоновано таким образом, что уровень чувствительности оказался прежним. Понятие чувствительности для системы с би-ампингом является ничем иным как просто условной характеристикой, но здесь усиление НЧ и ВЧ-каналов установлено Равным, поэтому условностей не больше, чем при работе с пассивынми фиоьтрами и одним каналом.
    Не слишком примечательна характеристика импеданса автомагнитолы – его выделяет лишь необычно низкая частота резонанса. У АЧХ головок отличные характеристики звукового давления. Тестирование АЧХ проводилось в ящике объемом 6 литров, поэтому у них достаточно высокий резонанс и ранний спад на басах. Основываясь на данных о характеристиках направленности и на форму АЧХ можно порекомендовать начинать искать оптимальную частоту среза НЧ-фильтра на границе 2,0 кГц. В таком случае мидбас будет обладать исключительно ровным АЧХ при любом угле излучения.



    Резонансная частота твитера по фирменному даташиту равняется 600 Гц. Однако система Clio, отличающаяся своей высокой точностью, показала значение 603 Гц. Удивлены? Не стоит. Такие твитеры способны на многое. Порой встречаются даже купольные «серединки» обладающие более высоким резонансом. Частоту раздела, в соответствии со всеми канонами акустики, назначаем в 1,8 кГц. Что также достойно внимания. Если судить по форме АЧХ, то частоту среза стоит лучше искать там же, где она находится у комплектного мидбаса, то есть с границы в 2 кГц и поднимаясь плавно вверх. Дисперсия пищалки довольно ровная.
    Глядя на график, можно отметить что мидбас и твитер очень хорошо согласованы между собой.


    Здесь показаны активные фильтры в каналах усиления и АЧХ излучатели. Мы подобрали следующие настройки: 12 дБ/окт – крутизна ВЧ- фильтра, частота его среза – 2,4 кГц; для НЧ фильтра крутизна равняется 24 дБ/окт, частота среза 2,0. Фактическая частота раздела полос, при учете АЧХ головок, равняется 2,1 кГц.


    Достаточно внушительно выглядят интегральные показатели линейности. На басах они опускаются немного ниже, чем на средних частотах. Стоит сделать отступление – групповой тест «пятерок» показал выдающееся значение в 0,495%. Однако, это было у недорогой, обычной акустики. А для нашей необычной и очень дорогой акустики этот показатель еще меньше, но больший интерес вызывает не значения интегральных показателей, а структура гармоника.
    В графике видима зависимость от третьей, второй гармонических составляющих и от частоты общего КНИ. Линия, соответствующая одному проценту КНИ помечена серым цветом.
    Как и положено, КНИ растет по мере снижения частоты, одновременно также возрастает и доля третьей гармоники, что не очень приятно для слуха. А вблизи резонансной частоты наглядно видно ее преобладание. В нашем случае в искажениях участвует только вторая гармоника, а третья отсиживается на подпевках. Именно за второй долей и охотятся любители «лампового теплого звука».
    У твитера еще более яркие характеристики: кривая общих искажений при достижении частоты в 1 кГц совпадает со второй гармоникой и вместе они проходят очень низко.
    Теперь взглянем как выглядит суммарная АЧХ в нашем варианте системы. Осевая характеристика в диапазоне 115-22000 Гц прекрасно помещается в +3/-1дБ, от нижней середины к верхам перепад уровней составляет 3 дБ. Получилось добиться несколько домашнего звучания, которое помогут более точно передать сабвуферы автомобильные. В некоторых вариантах инсталляций может потребоваться поднятие усиления в полосе твитера.
    При дверной установке полная добротность у мидбаса равняется 0,47, в обычном салоне нижняя граница частоты будет находиться на 81 Гц, а в открытом на 99. Все значения номинальные. Теоретическая АЧХ при уровне -3дБ подбирается к 47 Гц, затем плавно поднимается вверх и в глубоком инфразвуке возвращается обратно к этой границе. Подобную картину мы наблюдали в дверях объемом более 20 литров. Полагаясь на наши ощущения, можно смело утверждать – картина получилась уникальная. Баттервортовскую добротность удалось достичь при использовании корпуса ЗЯ, объемы которого достигали 8,2 литров. Производитель рекомендует использовать ЗЯ 6 литров, но мы считаем, что места должно быть чуть больше. А если подключить усилители автомобильные и автомобильные колонки, то можно наглядно убедиться в нашей правоте.
    В рекомендациях изготовителя значится корпус ФИ, что достаточно редко встречается. Ящик объемом 10 литров с 42 Гц портом по нижней границе частоты дает показатель в 40 Гц. Возможно также добиться и совсем фантастических характеристик: настроив порт на 40 Гц при использовании 14-литрового ФИ можно добиться поистине аудиофильской АЧХ с нижней частотой в салоне на уровне в 25 Гц.

    Несколько полезных рекомендаций:
    1. Твитер лучше ориентировать под минимальным углом.
    2. Частоты среза следует начинать искать с 2,0 кГц



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Ground Zero"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.