Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Ground Zero

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Абсолютный ноль
    Компания Ground Zero известна многим автолюбителям, она получила свое названия еще в те времена, когда была стопроцентно американской.



    В те времена владельцем Ground Zero был истинный американец Анатолий Бидный, который объяснял, что название фирмы отражает его намерение выпустить новое поколение акустики, усилителей и сабвуферов не опираясь на опыт конкурентов и на функции аналогов, все будет создаваться с нуля.
    Стоит отметить, что намерения были реализованы в жизнь и добились большого успеха. Вначале компанией управляли американцы, а затем она перешла немцам, но они оставили прежнее имя и продолжили идти к цели. На авансцене не раз блистали усилители и сабвуферы от Grand Zero, претендовавшие на звание самых мощных, самых лучших. Как правило, продукция этого бренда сильно отличалась от своих конкурентов других производителей. Каждый раз они оправдывают формулу создателя «с нуля».
    Если отталкиваться от предыдущих моделей, то новая автоакустика Ground Zero Reference можно назвать абсолютным нулем – она абсолютно не похожа ни на конкурентов не на своих предшественников, это нечто новое, бесподобное. У нее все другое: характеристики, инженерное решение и даже внешний вид.
    У новой Reference даже национальность и место рождения уникальны. Для создания совершенно новой, неповторимой автоакустики абсолютно класса компания Grand Zero попросила помощи у чрезвычайно эксцентричного специалиста – Звоне Распора. Звоне проживает в Словении и выпускает там динамики собственного производства. Небольшая фирма ZR Audio производит небольшой объем продукции, но даже от ее реализации она приносит довольно хороший процент валютных поступлений на благо своей республики, так как динамики изготавливают вручную и продают по очень высоким, неоправданно завышенным ценам.


    В Ground Zero решили раз с нуля так с нуля, а то что абсолютно новый так это только к лучшему. Согласно проектам Распора компания занимается выпуском всего четырех моделей динамиков: два вида низкочастотных динамиков с различными конструкциями диффузоров – фазовыравнивающая пуля у модели GZPK180, центральный колпак у GZPW18. Думаете мы ошиблись в написании цифр, а вот и нет. Почему-то производители именно так обозначили свои творения, хотя у них одинаковый калибр. Также есть 28-миллимитровая пищалка и 100-миллимитровый среднечастотник, у которого устройство излучающего узла сильно напоминает аналог на GZPK.
    Если опираться на общепринятые обозначения, то это означает следующее: двухполоска = пищалка + мидбас с «пулей», действующий на верхней середине; трехполоска = мидрейндж + басовик с колпаком + пищалка. В принципе, для этих головок производители выпускают фирменные пассивные головки, но они продаются отдельно и не слишком навязчиво предлагаются покупателям. Первым до магазинов нашей страны добрался комплект из пары пищалок и пары «пулевых» мидбасов. Также право на существование имеет и двухполоска с функциями разделения, как у поканалки.
    Описание мидбасовых головок согласно традиции начинается с рассказа о материале диффузора, который играет одну из заглавных ролей в звучании. Однако, в данном случае следует начать изучение с устройства корзины. Устройство корзины уникально! Чем? - спросите вы. Всем! Корзины здесь нет. На корпусе есть внешнее кольцо, имеющее по нижней части бархатный уплотнитель и поле подвеса. Также есть квадратный фланец, служащий для удержания центрирующей шайбы и верхней шайбы магнитной системы. Обе детали конструкции изготовлены из материла под названием Stabilit, который производитель описывает как спрессованную бумагу, пропитанную синтетической смолой. Кстати, у Распора смолы иные, чем у других производителей.
    Стабилитовые пластины соединяются друг с другом при помощи четырех алюминиевых шпилек, и скорее всего они просто скреплены между собой, а индивидуально вручную отцентрированы во время сборки. Защитная решетка этого же стабилита с помощью винтов прикрепляется к динамику в момент его крепления к опоре. Пришло время переключиться на диффузор. Для его изготовления использован материал, популярный на протяжении нескольких десятилетий, - целлюлоза. Внешняя сторона покрыта лаком. На нижней стороне имеется пять нешироких силиконовых полосок, которые расходятся от центра словно по спирали. Они также нанесены вручную и стоит отметить, что шаг между спиралями выдержан максимально точно, все сделано аккуратно, не придерешься. Благодаря этим полоскам деформирующие свойства материала увеличиваются в разы, возможно, что одновременно осуществляется тонкая подгонка резонансной частоты и массы. Звуковая катушка обычного размера имеет внутри фазовыравнивающую «пулю», изготовленную из массива ценных пород дерева. Такой подбор материалов не совсем траиционен для нашего современного мира: дерево, бархат, бумага, гетинакс (это материал, который мы прозвали Stabilit). Каркас звуковой катушки также сделан из не совсем обычного материала. Итак, корпус состоит из двух слоев: алюминия, призванного выдержать мощность современного звука, и бумаги. Магнит размером 20х106 мм. умело спрятан под алюминиевый кожух. В кожухе отсутствует осевое отверстие, хотя по идее оно должно быть, чтобы через керн проходило крепление для «пули». Очень основательно выполнены контакты для подсоединения акустического кабеля – к ним необходимо подбирать определенные «ответки».
    Все подводящие проводы дважды проходят через диффузор. Резиновый подвес имеет ширину в 11 мм. Подвес с такой же шириной есть у многих 165-миллимитровых головок. Кстати, если вспомнить число 180, входящее в обозначение мидбаса, то оно здесь, вполне, уместно, ведь действительно эта головка чуть больше «шестерки», фланец корпуса квадратной формы не проходит в стандартные посадочные отверстия размером шесть дюймов. Различия в габаритах небольшие, но тем ни менее они есть. Впрочем, подобна автоакустика имеет право рассчитывать на более детально продуманную инсталляцию, чем простая расстановка по штатным местам в салоне.



    Пищалки оснащены довольно высоким алюминиевым корпусом, из-за которого и было довольно трудно «утопить» в стойках. Монтажные кольца разработаны для фиксации их 20-миллимитровом листовом материале. Купольная мембрана изготовлена из традиционного материала – шелка. Подвес обладает достаточно серьезной шириной – 2.5 мм, которая вместе объемным корпусом невольно наводят на размышления о частоте резонанса головок ВЧ. Скорее всего они обладают низкой частотой. Мы еще не знаем, до какой степени низкой, но если немного раскрыть секрет, то заявленное производителем значение способно удивить любого, а измерения на практике еще более поразительны.
    Еще одной необычной особенностью является рекомендация производителя, проводить ящичное оформление для мидбаса, причем можно выбирать как Фи, так и ЗЯ. Данная рекомендация вполне согласуется с размерами головок.
    Для того чтобы провести необходимые измерения и провести прослушивание была собрана активно-поканальная установка, мидбасы поместили в ящики, рекомендованных изготовителем габаритов.
    Настройка фильтров проводилась методом последовательных приближений. Главная цель – добиться наиболее ровной суммарной характеристики АЧХ головок. Безусловно, используемая нами настройка усиления и фильтров, является лишь одной из многих, однако мы предпочли именно эту.
    По-хорошему, прежде чем осуществлять данные действия необходимо проводить длительную тонкую подстройку на слух, так как акустика такого класса на глаз не настраивается. Давайте посмотрим, какие результаты дало первое приближение.
    Рабочие барабаны не отличились особо мощным басовым наполнением, звучали естественно, хотя низких вибраций немного не доставало. Динамика сначала кажется несколько мягкой, но спустя немного времени приходит понимание, что она звучит очень точно, как и должно быть. Рояль звучит как мощный концертный инструмент, при этом низкие ноты передаются немного сдержанно. Медь ясная, рассыпчатая с неестественным украшательством. Отсутствуют какие-либо лишние звоны, недоговоренности, все сбалансировано, хотя некоторые звуки на средневысоких нотах звучат шероховато. Но здесь можно сделать скидку на выбранный нами вариант настройку, может, при другом методе удалось бы добиться более точного, чистого звучания. Бас-гитара очень подвижная, красивая с энергичной атакой. Контрабас звучит неровно, слышится легкий нажим на некоторые отдельные ноты. Что касается флейты, то в нашей аустики ее автозвук обычно получается, либо слишком ярким, либо слишком тусклым. В этой системе она зазвучала нарядно и открыто. Женский вокал музыкальный и плавный, лишь местами проскакивают шероховатости. Мужской вокал собранный, сибилянты звучат естественно, но если слишком придираться, то можно заметить некоторые неровности. Маракасы звучат естественно, как и должны, хотя можно было бы и добавить им чуть-чуть остроты.
    Автоакустика Ground Zero звучит ровно настолько, насколько и выглядит – дорого и строго. Что уж говорить – ручная работа.

    100 Вт Допустимая RMS-мощность
    89 дБ/Вт Чувствительность
    2,34% Нелинейные искажения
    0,423% Нелинейные искажения - средний коэффициент
    96 -22000 Гц Диапазон воспроизводимых частот

    Параметры мидбасовой головки по Тилю — Смоллу Qts Vas, л Fs, Гц
    Факт 0,377 23,4 46,1
    Заявка 0,32 24,7 45,8

    Для силового фактора мидбаса расчетное значение равняется 5,65Тл – это очень высокое значение, хотя и не рекордное. Прогнозируемая чувствительность мидбаса достаточно солидная – 89,2 дБ/Вт. Это стало возможным благодаря большой площади диффузора. Далее характеристики напрямую зависят от вклада пищалки и от формы АЧХ. В нашей системе все скомпоновано таким образом, что уровень чувствительности оказался прежним. Понятие чувствительности для системы с би-ампингом является ничем иным как просто условной характеристикой, но здесь усиление НЧ и ВЧ-каналов установлено Равным, поэтому условностей не больше, чем при работе с пассивынми фиоьтрами и одним каналом.
    Не слишком примечательна характеристика импеданса автомагнитолы – его выделяет лишь необычно низкая частота резонанса. У АЧХ головок отличные характеристики звукового давления. Тестирование АЧХ проводилось в ящике объемом 6 литров, поэтому у них достаточно высокий резонанс и ранний спад на басах. Основываясь на данных о характеристиках направленности и на форму АЧХ можно порекомендовать начинать искать оптимальную частоту среза НЧ-фильтра на границе 2,0 кГц. В таком случае мидбас будет обладать исключительно ровным АЧХ при любом угле излучения.



    Резонансная частота твитера по фирменному даташиту равняется 600 Гц. Однако система Clio, отличающаяся своей высокой точностью, показала значение 603 Гц. Удивлены? Не стоит. Такие твитеры способны на многое. Порой встречаются даже купольные «серединки» обладающие более высоким резонансом. Частоту раздела, в соответствии со всеми канонами акустики, назначаем в 1,8 кГц. Что также достойно внимания. Если судить по форме АЧХ, то частоту среза стоит лучше искать там же, где она находится у комплектного мидбаса, то есть с границы в 2 кГц и поднимаясь плавно вверх. Дисперсия пищалки довольно ровная.
    Глядя на график, можно отметить что мидбас и твитер очень хорошо согласованы между собой.


    Здесь показаны активные фильтры в каналах усиления и АЧХ излучатели. Мы подобрали следующие настройки: 12 дБ/окт – крутизна ВЧ- фильтра, частота его среза – 2,4 кГц; для НЧ фильтра крутизна равняется 24 дБ/окт, частота среза 2,0. Фактическая частота раздела полос, при учете АЧХ головок, равняется 2,1 кГц.


    Достаточно внушительно выглядят интегральные показатели линейности. На басах они опускаются немного ниже, чем на средних частотах. Стоит сделать отступление – групповой тест «пятерок» показал выдающееся значение в 0,495%. Однако, это было у недорогой, обычной акустики. А для нашей необычной и очень дорогой акустики этот показатель еще меньше, но больший интерес вызывает не значения интегральных показателей, а структура гармоника.
    В графике видима зависимость от третьей, второй гармонических составляющих и от частоты общего КНИ. Линия, соответствующая одному проценту КНИ помечена серым цветом.
    Как и положено, КНИ растет по мере снижения частоты, одновременно также возрастает и доля третьей гармоники, что не очень приятно для слуха. А вблизи резонансной частоты наглядно видно ее преобладание. В нашем случае в искажениях участвует только вторая гармоника, а третья отсиживается на подпевках. Именно за второй долей и охотятся любители «лампового теплого звука».
    У твитера еще более яркие характеристики: кривая общих искажений при достижении частоты в 1 кГц совпадает со второй гармоникой и вместе они проходят очень низко.
    Теперь взглянем как выглядит суммарная АЧХ в нашем варианте системы. Осевая характеристика в диапазоне 115-22000 Гц прекрасно помещается в +3/-1дБ, от нижней середины к верхам перепад уровней составляет 3 дБ. Получилось добиться несколько домашнего звучания, которое помогут более точно передать сабвуферы автомобильные. В некоторых вариантах инсталляций может потребоваться поднятие усиления в полосе твитера.
    При дверной установке полная добротность у мидбаса равняется 0,47, в обычном салоне нижняя граница частоты будет находиться на 81 Гц, а в открытом на 99. Все значения номинальные. Теоретическая АЧХ при уровне -3дБ подбирается к 47 Гц, затем плавно поднимается вверх и в глубоком инфразвуке возвращается обратно к этой границе. Подобную картину мы наблюдали в дверях объемом более 20 литров. Полагаясь на наши ощущения, можно смело утверждать – картина получилась уникальная. Баттервортовскую добротность удалось достичь при использовании корпуса ЗЯ, объемы которого достигали 8,2 литров. Производитель рекомендует использовать ЗЯ 6 литров, но мы считаем, что места должно быть чуть больше. А если подключить усилители автомобильные и автомобильные колонки, то можно наглядно убедиться в нашей правоте.
    В рекомендациях изготовителя значится корпус ФИ, что достаточно редко встречается. Ящик объемом 10 литров с 42 Гц портом по нижней границе частоты дает показатель в 40 Гц. Возможно также добиться и совсем фантастических характеристик: настроив порт на 40 Гц при использовании 14-литрового ФИ можно добиться поистине аудиофильской АЧХ с нижней частотой в салоне на уровне в 25 Гц.

    Несколько полезных рекомендаций:
    1. Твитер лучше ориентировать под минимальным углом.
    2. Частоты среза следует начинать искать с 2,0 кГц



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Ground Zero"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.