Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные DLS и Phoenix Gold, сабвувер Boston Acoustics и автоакустика Morel устанавливаем в автомобиль Opel Insignia

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Совсем недавно в студии нам на глаза попался сабвуфер. Для установочной студии это явление вполне ожидаемое…
    • SUM
    • Аудиосистема
    • Boston Acoustics модель SPG555-2 – сабвуфер
    • Phant Audio модель серии Tube Driver Model Four – линейный драйвер системы
    • Состав системы: сабвуфер + 3-х-полосный фронт
    • Scan-Speak модель13M/4535, Morel Elate модель 6.2, Morel модель MT 23 – акустика
    • Audison Bit One – процессор
    • DSL MAD15, Phoenix Gold Titanium модель 800.4
    • модель DVA-9861Ri от бренда Alpine – источник сигнала
    Сабвуфер мы обнаружили на полке стеллажа. К сожалению, автомобиля для которого он предназначался, рядом не было. Однако спустя некоторое время стало известно, что машина для этого сабвуфера готова и прибудет в студию через пару дней. По заверению владельцев оборудования «там нет ничего особенного, да и слушать нечего».
    Но если бы мы первый день находились в этой отрасли и впервые столкнулись с автомобильной аппаратурой, то можно было бы послушать более умных соратников, но нас не провести. В нашей терминологии значение SoundLab никак не может совпадать со «слушать нечего» или «ничего особенного». Поэтому мы решили остаться и познакомиться с автомобилем, который ждали в студии для инсталляции.
    До тех пор, пока автомобиль находился в пути, удалось познакомиться с сабвуфером. Его овальный диффузор имеет площадь больше, чем у двенадцатидюймового сабвуфера, при этом габариты по самой маленькой оси совпадают с габаритами «десятки». К диффузору винтами прикрепляется звуковая катушка, при этом всего за пару минут ее можно поменять на другую подобную, но с иным импедансом. Для этого не нужно искать паяльник или клей, потребуется лишь ключ-шестигранник. Все перечисленное находится в начале списка того «неособенного», что есть в этой головке.
    Вскоре в студии появился автомобиль. По нашим меркам он был самым обычным, ничем особенным не выделялся. Модель Opel Insignia наделена полноприводной трансмиссией Adaptive, настраиваемой подвеской, электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом в задней оси, современной системой головного освещения. Одним словом, вполне обычная современная машина.
    Инновации не обошли и мультимедийную навигационную систему, но к великому сожалению качество звучания это не улучшило. Кстати, состав акустики и ее расположение совершенно не отвечали даже самым минимальным требования к системе: пластиковые динамики, пищалки вблизи медбасов спрятанные под лобовым стеклом. Увы и ах, ситуация вполне рядовая даже для представителей класса премиум.
    Создание консерватории в данном автомобиле началось с подбора компонентов и структуры системы автомагнитолы Alpine . Над вторым вопросом практически никто не рассуждал, единогласно – сабвуфер и трехполосный фронт, имеющий по полосам раздельное усиление.
    Хорошая звуковая сцена может получиться только в том случае, если целиком воспроизвести всю информативную составляющую звукового диапазона, избегая фазово-временных помех, сопровождающих разделение полос частот. Только тогда мидбас будет работать низко, а его не совсем удачное расположение ни коем образом не будет отражаться на локализации источников звука, а звучание пищалки станет легче: ей останется лишь передавать «воздух» и самые верхние обертоны, неразделимые со звучание спектрально богатых инструментов и вокала. Благодаря такому необычному подходу автозвук значительно выигрывает.



    Что касается компонентов системы, то здесь были серьезные споры и долгие раздумья. Ясно было одно – выбирать будем кое-что из кое-чего. Результат – список компонентов чем-то смахивал на список пассажиров Ноевого ковчега, с единственным отступлением: на борт Insignia не взяли грязно звучащих.
    Пищалки и мидбасы бренда Morel модели взяты соответсвено MT23 и SW-6. Если оба этих компонента идут в комплекте с кроссовером, то его уже называют двухполосным. Может быть наш выбор не совсем предсказуем, зато вполне объяснимый: мидбас оснащен магнитной гибридной системой, что делает его одним из самых совершенных в своем классе. Из этой же оперы и пищалки MT23 – его довольно крупный 28-милимитровый купол легко справляется с высокими уровнями звука.
    В самом сердце трехполосной системы находится среднечастотник. Его выбор оказался не совсем стандартным. Этот компонент является гостем из прошлого, его обзоры и тесты проводились еще 11 лет назад. Данное чудо носит название Scan-Speak. По всем своим показателям этот динамик можно считать уникальным: согласно документам он считается 5-дюймовым, однако по диффузору у него чуть больше четырех дюймов. Но при всех характеристиках резонанс ничем не уступает хорошей «шестерке» - спад АЧХ по верхним частотам начинается лишь при переходе границы в 10 кГц, а направленность начинает проявлять себя лишь выше 6 кГц. Такие показатели встречаются не у всякого 70-миллимитровго диффузора. Для того чтобы поставить это произведение среднечастотного искусства в стойку пришлось срезать достаточно большую часть фланца.



    Сабвуфер, который и стал причиной нашей задержки, был придуман для работы в компактных корпусах, но динамики не стали зажимать – для них подобрали корпус объемом 30 л. с привычной классической формой.
    После динамиков в очереди стоят усилители автомобильные DLS . Для нашей системы их было установлено три штуки: для сабвуфера подобрали представителя серии Matador – импульсный усилитель модели DLS MAD15, над улучшением фронта работает два четырехканальных аппарата класса AB модели 800.4. Первый усилитель весьма хорош: при нагрузке в 2 Ома он развивает почти 1 кВатт мощности. В мостовом включении на мидбасы работает один из пары четырехканальников, другой работает на среднечастотники и пищалки, при этом использует обычное включение.
    Двигаясь дальше против течения, мы сталкиваемся кое с чем, что задержало работу над созданием системы. Автомобиль Insignia стал первым, в котором установили Phant Audio - новую модификацию ламповых линейных драйверов. Для данного образца была использована четырехканальная модель, работающая на входе каналов ВЧ и СЧ.
    Организация системы настолько удачная, что можно было бы уже остановиться: неограниченные возможности выбора частот раздела, оптимальное расположение динамиков, автомобильные колонки, однако под данной концепцией подразумевался внешний процессор с собственным цифровым аналоговым преобразователем. На его роль был назначен безусловный фаворит – Audison Bit One.
    Осталось рассказать о главном – об источнике сигнала. Так как из-за ряда причин отказаться от штатного головного устройства было невозможно, то его оставили на прежнем месте, а в перчаточный ящик поместили отличное устройство– DVD-ресивер модель DVA-9861Ri изготовленный на заводе Alpine. Стоит сразу сделать оговорку, этот выбор был сделан в пользу звука, а не видео и мы не раз уже это повторяли и каждый раз результат оправдывал наши надежды. Кроме привычных опций в DVD-ресивере Alpine имеется встроенный высокоскоростной интерфейс, позволяющий подключать к устройству iPad/iPod, а для скоростного доступа во всемирную сеть был подключена беспроводная станция Apple Airport Express.
    Что касается монтажа системы, то вся основная автоакустика наглядно представлена на фотографиях, все остальные компоненты системы спрятаны в багажнике. В нише справа поместили усилитель СЧ/ВЧ, ламповый драйвер, процессор, а слева – мидбасовый усилитель. Буферная емкость и усилитель сабвуфера также находится здесь.
    В результате на вид система получилась весьма скромной, зато ее звучание просто великолепно



    Настоящее головное устройство замаскировано от любопытных глаз

    Штатную мультимедиа оставили на месте для выполнения своих основных функций



    За штатные решетки с гордой надписью «Infinity» поместили мидбасы Morel


    Для СЧ/ВЧ-головок были созданы новые рабочие места

    Когда-то сабвуферы автомобильные, один из которых мы использовали, проходили тест, который показал, что при данном объеме АЧХ от 80 Гц начинает плавный подъем вверх, который продолжается даже за границей слышимового диапазона. АЧХ на верхних частотах авторская, над ней явно поработал мастер. Единственное замечание – в середине среднечастотного диапазона чувствуется незначительный провал, однако многолетняя практика показала, что неглубокие, плавные провалы лучше оставлять и не пытаться вытаскивать эквалайзером. АЧХ выше границы в 2кГц идет прямо до 16 кГц и чуть выше начинается спад – именно этим всегда славились мягкие купола Morel.



    Блок питания, за ним Phant Audio, Bit One и Phoenix Gold



    Самый обычный корпус украшает головка от уникального устройства



    Все эти компоненты системы позже будут спрятаны под фальпанелью





    SQ
    При первом знакомстве с системой, она не произвела какого-то особого впечатления: все компоненты были уже знакомы, однако их сочетание сотворило чудо и стало полным сюрпризом. Дальнейшее тестирование было только в радость. Не было замечено ни одного резонанса, ни одного призвука от акустической системы или от салона. Очень хорош тональный баланс, лишь нижний бас кажется вначале слишком густым и назойливым, но легкое прикосновение к пульту управление мгновенно решает эту проблему.
    Бас мягкий, ровный, верх и середина детальные. Звучание на средней и на верхней громкости слитное, сбалансированное и очень детальное. Тональный бас стабильный, сцена глубокая, широкая с отличной фокусировкой, однако до идеала слегка не дотягивает: отмечается небольшая несимметричность. Все эти недостатки можно заметить, если слишком требовательно тестировать систему. На самом деле она просто великолепна…


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные DLS и Phoenix Gold, сабвувер Boston Acoustics и автоакустика Morel устанавливаем в автомобиль Opel Insignia"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.