Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные DLS и Phoenix Gold, сабвувер Boston Acoustics и автоакустика Morel устанавливаем в автомобиль Opel Insignia

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Совсем недавно в студии нам на глаза попался сабвуфер. Для установочной студии это явление вполне ожидаемое…
    • SUM
    • Аудиосистема
    • Boston Acoustics модель SPG555-2 – сабвуфер
    • Phant Audio модель серии Tube Driver Model Four – линейный драйвер системы
    • Состав системы: сабвуфер + 3-х-полосный фронт
    • Scan-Speak модель13M/4535, Morel Elate модель 6.2, Morel модель MT 23 – акустика
    • Audison Bit One – процессор
    • DSL MAD15, Phoenix Gold Titanium модель 800.4
    • модель DVA-9861Ri от бренда Alpine – источник сигнала
    Сабвуфер мы обнаружили на полке стеллажа. К сожалению, автомобиля для которого он предназначался, рядом не было. Однако спустя некоторое время стало известно, что машина для этого сабвуфера готова и прибудет в студию через пару дней. По заверению владельцев оборудования «там нет ничего особенного, да и слушать нечего».
    Но если бы мы первый день находились в этой отрасли и впервые столкнулись с автомобильной аппаратурой, то можно было бы послушать более умных соратников, но нас не провести. В нашей терминологии значение SoundLab никак не может совпадать со «слушать нечего» или «ничего особенного». Поэтому мы решили остаться и познакомиться с автомобилем, который ждали в студии для инсталляции.
    До тех пор, пока автомобиль находился в пути, удалось познакомиться с сабвуфером. Его овальный диффузор имеет площадь больше, чем у двенадцатидюймового сабвуфера, при этом габариты по самой маленькой оси совпадают с габаритами «десятки». К диффузору винтами прикрепляется звуковая катушка, при этом всего за пару минут ее можно поменять на другую подобную, но с иным импедансом. Для этого не нужно искать паяльник или клей, потребуется лишь ключ-шестигранник. Все перечисленное находится в начале списка того «неособенного», что есть в этой головке.
    Вскоре в студии появился автомобиль. По нашим меркам он был самым обычным, ничем особенным не выделялся. Модель Opel Insignia наделена полноприводной трансмиссией Adaptive, настраиваемой подвеской, электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом в задней оси, современной системой головного освещения. Одним словом, вполне обычная современная машина.
    Инновации не обошли и мультимедийную навигационную систему, но к великому сожалению качество звучания это не улучшило. Кстати, состав акустики и ее расположение совершенно не отвечали даже самым минимальным требования к системе: пластиковые динамики, пищалки вблизи медбасов спрятанные под лобовым стеклом. Увы и ах, ситуация вполне рядовая даже для представителей класса премиум.
    Создание консерватории в данном автомобиле началось с подбора компонентов и структуры системы автомагнитолы Alpine . Над вторым вопросом практически никто не рассуждал, единогласно – сабвуфер и трехполосный фронт, имеющий по полосам раздельное усиление.
    Хорошая звуковая сцена может получиться только в том случае, если целиком воспроизвести всю информативную составляющую звукового диапазона, избегая фазово-временных помех, сопровождающих разделение полос частот. Только тогда мидбас будет работать низко, а его не совсем удачное расположение ни коем образом не будет отражаться на локализации источников звука, а звучание пищалки станет легче: ей останется лишь передавать «воздух» и самые верхние обертоны, неразделимые со звучание спектрально богатых инструментов и вокала. Благодаря такому необычному подходу автозвук значительно выигрывает.



    Что касается компонентов системы, то здесь были серьезные споры и долгие раздумья. Ясно было одно – выбирать будем кое-что из кое-чего. Результат – список компонентов чем-то смахивал на список пассажиров Ноевого ковчега, с единственным отступлением: на борт Insignia не взяли грязно звучащих.
    Пищалки и мидбасы бренда Morel модели взяты соответсвено MT23 и SW-6. Если оба этих компонента идут в комплекте с кроссовером, то его уже называют двухполосным. Может быть наш выбор не совсем предсказуем, зато вполне объяснимый: мидбас оснащен магнитной гибридной системой, что делает его одним из самых совершенных в своем классе. Из этой же оперы и пищалки MT23 – его довольно крупный 28-милимитровый купол легко справляется с высокими уровнями звука.
    В самом сердце трехполосной системы находится среднечастотник. Его выбор оказался не совсем стандартным. Этот компонент является гостем из прошлого, его обзоры и тесты проводились еще 11 лет назад. Данное чудо носит название Scan-Speak. По всем своим показателям этот динамик можно считать уникальным: согласно документам он считается 5-дюймовым, однако по диффузору у него чуть больше четырех дюймов. Но при всех характеристиках резонанс ничем не уступает хорошей «шестерке» - спад АЧХ по верхним частотам начинается лишь при переходе границы в 10 кГц, а направленность начинает проявлять себя лишь выше 6 кГц. Такие показатели встречаются не у всякого 70-миллимитровго диффузора. Для того чтобы поставить это произведение среднечастотного искусства в стойку пришлось срезать достаточно большую часть фланца.



    Сабвуфер, который и стал причиной нашей задержки, был придуман для работы в компактных корпусах, но динамики не стали зажимать – для них подобрали корпус объемом 30 л. с привычной классической формой.
    После динамиков в очереди стоят усилители автомобильные DLS . Для нашей системы их было установлено три штуки: для сабвуфера подобрали представителя серии Matador – импульсный усилитель модели DLS MAD15, над улучшением фронта работает два четырехканальных аппарата класса AB модели 800.4. Первый усилитель весьма хорош: при нагрузке в 2 Ома он развивает почти 1 кВатт мощности. В мостовом включении на мидбасы работает один из пары четырехканальников, другой работает на среднечастотники и пищалки, при этом использует обычное включение.
    Двигаясь дальше против течения, мы сталкиваемся кое с чем, что задержало работу над созданием системы. Автомобиль Insignia стал первым, в котором установили Phant Audio - новую модификацию ламповых линейных драйверов. Для данного образца была использована четырехканальная модель, работающая на входе каналов ВЧ и СЧ.
    Организация системы настолько удачная, что можно было бы уже остановиться: неограниченные возможности выбора частот раздела, оптимальное расположение динамиков, автомобильные колонки, однако под данной концепцией подразумевался внешний процессор с собственным цифровым аналоговым преобразователем. На его роль был назначен безусловный фаворит – Audison Bit One.
    Осталось рассказать о главном – об источнике сигнала. Так как из-за ряда причин отказаться от штатного головного устройства было невозможно, то его оставили на прежнем месте, а в перчаточный ящик поместили отличное устройство– DVD-ресивер модель DVA-9861Ri изготовленный на заводе Alpine. Стоит сразу сделать оговорку, этот выбор был сделан в пользу звука, а не видео и мы не раз уже это повторяли и каждый раз результат оправдывал наши надежды. Кроме привычных опций в DVD-ресивере Alpine имеется встроенный высокоскоростной интерфейс, позволяющий подключать к устройству iPad/iPod, а для скоростного доступа во всемирную сеть был подключена беспроводная станция Apple Airport Express.
    Что касается монтажа системы, то вся основная автоакустика наглядно представлена на фотографиях, все остальные компоненты системы спрятаны в багажнике. В нише справа поместили усилитель СЧ/ВЧ, ламповый драйвер, процессор, а слева – мидбасовый усилитель. Буферная емкость и усилитель сабвуфера также находится здесь.
    В результате на вид система получилась весьма скромной, зато ее звучание просто великолепно



    Настоящее головное устройство замаскировано от любопытных глаз

    Штатную мультимедиа оставили на месте для выполнения своих основных функций



    За штатные решетки с гордой надписью «Infinity» поместили мидбасы Morel


    Для СЧ/ВЧ-головок были созданы новые рабочие места

    Когда-то сабвуферы автомобильные, один из которых мы использовали, проходили тест, который показал, что при данном объеме АЧХ от 80 Гц начинает плавный подъем вверх, который продолжается даже за границей слышимового диапазона. АЧХ на верхних частотах авторская, над ней явно поработал мастер. Единственное замечание – в середине среднечастотного диапазона чувствуется незначительный провал, однако многолетняя практика показала, что неглубокие, плавные провалы лучше оставлять и не пытаться вытаскивать эквалайзером. АЧХ выше границы в 2кГц идет прямо до 16 кГц и чуть выше начинается спад – именно этим всегда славились мягкие купола Morel.



    Блок питания, за ним Phant Audio, Bit One и Phoenix Gold



    Самый обычный корпус украшает головка от уникального устройства



    Все эти компоненты системы позже будут спрятаны под фальпанелью





    SQ
    При первом знакомстве с системой, она не произвела какого-то особого впечатления: все компоненты были уже знакомы, однако их сочетание сотворило чудо и стало полным сюрпризом. Дальнейшее тестирование было только в радость. Не было замечено ни одного резонанса, ни одного призвука от акустической системы или от салона. Очень хорош тональный баланс, лишь нижний бас кажется вначале слишком густым и назойливым, но легкое прикосновение к пульту управление мгновенно решает эту проблему.
    Бас мягкий, ровный, верх и середина детальные. Звучание на средней и на верхней громкости слитное, сбалансированное и очень детальное. Тональный бас стабильный, сцена глубокая, широкая с отличной фокусировкой, однако до идеала слегка не дотягивает: отмечается небольшая несимметричность. Все эти недостатки можно заметить, если слишком требовательно тестировать систему. На самом деле она просто великолепна…


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные DLS и Phoenix Gold, сабвувер Boston Acoustics и автоакустика Morel устанавливаем в автомобиль Opel Insignia"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.