Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные DLS и Phoenix Gold, сабвувер Boston Acoustics и автоакустика Morel устанавливаем в автомобиль Opel Insignia

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Совсем недавно в студии нам на глаза попался сабвуфер. Для установочной студии это явление вполне ожидаемое…
    • SUM
    • Аудиосистема
    • Boston Acoustics модель SPG555-2 – сабвуфер
    • Phant Audio модель серии Tube Driver Model Four – линейный драйвер системы
    • Состав системы: сабвуфер + 3-х-полосный фронт
    • Scan-Speak модель13M/4535, Morel Elate модель 6.2, Morel модель MT 23 – акустика
    • Audison Bit One – процессор
    • DSL MAD15, Phoenix Gold Titanium модель 800.4
    • модель DVA-9861Ri от бренда Alpine – источник сигнала
    Сабвуфер мы обнаружили на полке стеллажа. К сожалению, автомобиля для которого он предназначался, рядом не было. Однако спустя некоторое время стало известно, что машина для этого сабвуфера готова и прибудет в студию через пару дней. По заверению владельцев оборудования «там нет ничего особенного, да и слушать нечего».
    Но если бы мы первый день находились в этой отрасли и впервые столкнулись с автомобильной аппаратурой, то можно было бы послушать более умных соратников, но нас не провести. В нашей терминологии значение SoundLab никак не может совпадать со «слушать нечего» или «ничего особенного». Поэтому мы решили остаться и познакомиться с автомобилем, который ждали в студии для инсталляции.
    До тех пор, пока автомобиль находился в пути, удалось познакомиться с сабвуфером. Его овальный диффузор имеет площадь больше, чем у двенадцатидюймового сабвуфера, при этом габариты по самой маленькой оси совпадают с габаритами «десятки». К диффузору винтами прикрепляется звуковая катушка, при этом всего за пару минут ее можно поменять на другую подобную, но с иным импедансом. Для этого не нужно искать паяльник или клей, потребуется лишь ключ-шестигранник. Все перечисленное находится в начале списка того «неособенного», что есть в этой головке.
    Вскоре в студии появился автомобиль. По нашим меркам он был самым обычным, ничем особенным не выделялся. Модель Opel Insignia наделена полноприводной трансмиссией Adaptive, настраиваемой подвеской, электронно-управляемым самоблокирующимся дифференциалом в задней оси, современной системой головного освещения. Одним словом, вполне обычная современная машина.
    Инновации не обошли и мультимедийную навигационную систему, но к великому сожалению качество звучания это не улучшило. Кстати, состав акустики и ее расположение совершенно не отвечали даже самым минимальным требования к системе: пластиковые динамики, пищалки вблизи медбасов спрятанные под лобовым стеклом. Увы и ах, ситуация вполне рядовая даже для представителей класса премиум.
    Создание консерватории в данном автомобиле началось с подбора компонентов и структуры системы автомагнитолы Alpine . Над вторым вопросом практически никто не рассуждал, единогласно – сабвуфер и трехполосный фронт, имеющий по полосам раздельное усиление.
    Хорошая звуковая сцена может получиться только в том случае, если целиком воспроизвести всю информативную составляющую звукового диапазона, избегая фазово-временных помех, сопровождающих разделение полос частот. Только тогда мидбас будет работать низко, а его не совсем удачное расположение ни коем образом не будет отражаться на локализации источников звука, а звучание пищалки станет легче: ей останется лишь передавать «воздух» и самые верхние обертоны, неразделимые со звучание спектрально богатых инструментов и вокала. Благодаря такому необычному подходу автозвук значительно выигрывает.



    Что касается компонентов системы, то здесь были серьезные споры и долгие раздумья. Ясно было одно – выбирать будем кое-что из кое-чего. Результат – список компонентов чем-то смахивал на список пассажиров Ноевого ковчега, с единственным отступлением: на борт Insignia не взяли грязно звучащих.
    Пищалки и мидбасы бренда Morel модели взяты соответсвено MT23 и SW-6. Если оба этих компонента идут в комплекте с кроссовером, то его уже называют двухполосным. Может быть наш выбор не совсем предсказуем, зато вполне объяснимый: мидбас оснащен магнитной гибридной системой, что делает его одним из самых совершенных в своем классе. Из этой же оперы и пищалки MT23 – его довольно крупный 28-милимитровый купол легко справляется с высокими уровнями звука.
    В самом сердце трехполосной системы находится среднечастотник. Его выбор оказался не совсем стандартным. Этот компонент является гостем из прошлого, его обзоры и тесты проводились еще 11 лет назад. Данное чудо носит название Scan-Speak. По всем своим показателям этот динамик можно считать уникальным: согласно документам он считается 5-дюймовым, однако по диффузору у него чуть больше четырех дюймов. Но при всех характеристиках резонанс ничем не уступает хорошей «шестерке» - спад АЧХ по верхним частотам начинается лишь при переходе границы в 10 кГц, а направленность начинает проявлять себя лишь выше 6 кГц. Такие показатели встречаются не у всякого 70-миллимитровго диффузора. Для того чтобы поставить это произведение среднечастотного искусства в стойку пришлось срезать достаточно большую часть фланца.



    Сабвуфер, который и стал причиной нашей задержки, был придуман для работы в компактных корпусах, но динамики не стали зажимать – для них подобрали корпус объемом 30 л. с привычной классической формой.
    После динамиков в очереди стоят усилители автомобильные DLS . Для нашей системы их было установлено три штуки: для сабвуфера подобрали представителя серии Matador – импульсный усилитель модели DLS MAD15, над улучшением фронта работает два четырехканальных аппарата класса AB модели 800.4. Первый усилитель весьма хорош: при нагрузке в 2 Ома он развивает почти 1 кВатт мощности. В мостовом включении на мидбасы работает один из пары четырехканальников, другой работает на среднечастотники и пищалки, при этом использует обычное включение.
    Двигаясь дальше против течения, мы сталкиваемся кое с чем, что задержало работу над созданием системы. Автомобиль Insignia стал первым, в котором установили Phant Audio - новую модификацию ламповых линейных драйверов. Для данного образца была использована четырехканальная модель, работающая на входе каналов ВЧ и СЧ.
    Организация системы настолько удачная, что можно было бы уже остановиться: неограниченные возможности выбора частот раздела, оптимальное расположение динамиков, автомобильные колонки, однако под данной концепцией подразумевался внешний процессор с собственным цифровым аналоговым преобразователем. На его роль был назначен безусловный фаворит – Audison Bit One.
    Осталось рассказать о главном – об источнике сигнала. Так как из-за ряда причин отказаться от штатного головного устройства было невозможно, то его оставили на прежнем месте, а в перчаточный ящик поместили отличное устройство– DVD-ресивер модель DVA-9861Ri изготовленный на заводе Alpine. Стоит сразу сделать оговорку, этот выбор был сделан в пользу звука, а не видео и мы не раз уже это повторяли и каждый раз результат оправдывал наши надежды. Кроме привычных опций в DVD-ресивере Alpine имеется встроенный высокоскоростной интерфейс, позволяющий подключать к устройству iPad/iPod, а для скоростного доступа во всемирную сеть был подключена беспроводная станция Apple Airport Express.
    Что касается монтажа системы, то вся основная автоакустика наглядно представлена на фотографиях, все остальные компоненты системы спрятаны в багажнике. В нише справа поместили усилитель СЧ/ВЧ, ламповый драйвер, процессор, а слева – мидбасовый усилитель. Буферная емкость и усилитель сабвуфера также находится здесь.
    В результате на вид система получилась весьма скромной, зато ее звучание просто великолепно



    Настоящее головное устройство замаскировано от любопытных глаз

    Штатную мультимедиа оставили на месте для выполнения своих основных функций



    За штатные решетки с гордой надписью «Infinity» поместили мидбасы Morel


    Для СЧ/ВЧ-головок были созданы новые рабочие места

    Когда-то сабвуферы автомобильные, один из которых мы использовали, проходили тест, который показал, что при данном объеме АЧХ от 80 Гц начинает плавный подъем вверх, который продолжается даже за границей слышимового диапазона. АЧХ на верхних частотах авторская, над ней явно поработал мастер. Единственное замечание – в середине среднечастотного диапазона чувствуется незначительный провал, однако многолетняя практика показала, что неглубокие, плавные провалы лучше оставлять и не пытаться вытаскивать эквалайзером. АЧХ выше границы в 2кГц идет прямо до 16 кГц и чуть выше начинается спад – именно этим всегда славились мягкие купола Morel.



    Блок питания, за ним Phant Audio, Bit One и Phoenix Gold



    Самый обычный корпус украшает головка от уникального устройства



    Все эти компоненты системы позже будут спрятаны под фальпанелью





    SQ
    При первом знакомстве с системой, она не произвела какого-то особого впечатления: все компоненты были уже знакомы, однако их сочетание сотворило чудо и стало полным сюрпризом. Дальнейшее тестирование было только в радость. Не было замечено ни одного резонанса, ни одного призвука от акустической системы или от салона. Очень хорош тональный баланс, лишь нижний бас кажется вначале слишком густым и назойливым, но легкое прикосновение к пульту управление мгновенно решает эту проблему.
    Бас мягкий, ровный, верх и середина детальные. Звучание на средней и на верхней громкости слитное, сбалансированное и очень детальное. Тональный бас стабильный, сцена глубокая, широкая с отличной фокусировкой, однако до идеала слегка не дотягивает: отмечается небольшая несимметричность. Все эти недостатки можно заметить, если слишком требовательно тестировать систему. На самом деле она просто великолепна…


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилители автомобильные DLS и Phoenix Gold, сабвувер Boston Acoustics и автоакустика Morel устанавливаем в автомобиль Opel Insignia"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.