Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола и Memphis с Massive Audio в Audi A4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Помните, что делал док Браун со своими машинами? Он брал понравившуюся модель и устанавливал в нее оборудование из другого времени. Этот процесс получил название «инсталляция».


  • SUM
  • Аудиосистема
  • Massive Audio модель RK6 – акустика системы
  • OEM – источник
  • Memphis модель 16-MR4.480 – усилители
  • Memphis серия MClass модель 15-MCP10S4 SQ - сабвуферы
  • Massive Audio EQ7 – эквалайзер
  • Состав системы: 2-ух-полосный тыл + 2-ух-полосный фронт + сабвуфер

    Данный процесс имеет два традиционных направления, которые наглядно обозначены около селектора коробки передач. Нам предстоит самостоятельно решить в какую сторону податься. В любом случае стильная машина дело не испортит.
    У многих возник вполне логичный вопрос: зачем копаться в прошлом, если весь мир устремился в будущее? Во все времена есть люди, которые отдают свое предпочтение не современным изыскам, а забытым или когда-то отвергнутым идеям. Эта позиция нам вполне понятна и нередко мы сами разделяем данные предубеждения – технически решения прошлого времени не всегда были неудачными и провальными. Иной раз стоит полистать старые журналы и под новым углом зрения посмотреть на идеи предков.
    Когда этот автомобиль прошел инсталляцию по доктору Брауну, то оказалось, что самое современное в нем – штатное головное устройство. Все остальные приборы являются аналоговыми и сделаны американскими производители в их уникальном американском духе чуть менее четверти века назад.



    Детально изучив все возможности штатной системы и способы ее интеграции в машину, было решено, не отказываться от нее полностью. Почему? Ответ прост – в Audi все настолько удобно расположено, что с ней очень приятно работать. Строгому немецкому стилю совсем не помешает американский жар. Из штатной автомагнитолы вывели линейные выходы к усилителю, но чтобы сигнал был по-прежнему четким, его слегка облагородили и сделали мощнее. Следуя американским тенденциям семиполосный эквалайзер EQ-7 известного бренда Massive Audio. Впрочем, он является не только эквалайзером, но и линейным драйвером, формирующим сигнал с амплитудой в 11 В для сабвуфера, тыла и фронта. Это мощное устройство не пропустит ни одной помехи.
    Согласно традиции фронт сделан двухполосным с пассивными кроссоверами. Такими же характеристиками наделили и тыл, хотя он необходим лишь для подзвучки. Если же нужно чтобы тыл звучал более отчетливо и мощно, то для этого в эквалайзере имеется очень удобный фейдер. Одним легким движением руки автомобиль унесет нас к истокам car audio.
    В качестве тыловой и фронтальной автоакустики использована модель RK6 от Massive Audio. Установка производилась с максимальной эксплуатацией всех штатных мест автомобиля. Лишь фронтальный пищалки стоят не на своих местах – их вынесли на стойки ветрового стекла, так как место, которое выделили концерн VAG для ВЧ-излучателей, совершенно неудобное. В двери на металлические кольца с болтовым креплением помещены фронтальный мидбасы. Улучшению подверглись кроссоверы комплекта, некоторые из них заменили на более критичные компоненты.
    Под заднюю полку спрятали сдвоенный сабвуфер, тем самым аккуратно разделив багажное отделение и салон автомобиля. Десятидюймовые сабвуферы автомобильные Memphis MClass поместили в отдельные 15-литровые отсеки. Оформление может и не самое громкое, зато очень музыкальное. Кстати, производитель также позиционирует сабвуферы, как музыкальные – на корпусе имеются специальные обозначения. Для максимального хода жесткого диффузора используется сотовый диффузор из карбона, двойной гофр, состоящий из бутилкаучука, двухдюймовая четырехслойная звуковая катушка, удвоенная центрирующая шайба, при этом чувствительность остается по-прежнему высокой – 86 дБ. Для десятидюймового сабвуфера в столь компактном оформлении это достаточно высокий показатель.
    Хороший запас мощности ценился во все времена. Поэтому в нашем случае для обслуживания сабвуферов был подобран Memphis модель 16-MR4.48 – четырехканальный усилитель, в котором каждая отдельная пара каналов подключается мостом. Еще один такой же усилитель с традиционным включением работает на благо тыловой и фронтальной автоакустики. Оба автомобильных усилителя установлены в багажнике на сварной откидной раме в нише левого крыла. Туда же удалось уместить и буферный конденсатор.
    На первый взгляд система может показаться простой, но объем работы был достаточно большим. Для создания тотальной шумоизоляции потребовалось полностью разобрать салон и проложить акустическую проводку Canare, которая разместилась в стороне от штатных кабелей. Чтобы автозвук был на высшем уровне, салон полностью перешили: теперь здесь элементы, созданные еще в прошлом веке.






    Линейный драйвер и эквалайзер в одном – типичное устройство из прошлого car audio

    Какие улучшения можно внести в дизайн современной центральной консоли прагматичного Audi? В принципе ничего, кроме тематического цветового акцента



    Геометрию дверей оставили без изменений, стилистика была подобрана с сохранением единого направления системы



    Пищалки переместили на стойки, немецкий производитель размещает их в совсем неправильном месте





    Главная автоакустика состоит из следующих деталей: опорные кольца с размерами равными штатным пластиковым стаканам, новая сетка, помещенная в рамку из стеклокомпозита и обшитая кожей







    Усилители автомобильные вставлены в стальные откидные рамки и композитные фальшпанели. Лишь слева, где места было побольше удалось поместить 4-фарадную емкость





    Чтобы сабвуферы поместились в заднюю полку пришлось вырезать соответствующие по размерам отверстия, а сами головки разместить в панели, сделанной из двух слоев MDF со специально созданными шпангаутами, вдоль которых вклеивалась стеклопластиковая скорлупа

    RTA
    Басовую часть АЧХ можно охарактеризовать как мощную. Максимальная энергия сосредотачивается в пределах 40-60 Гц, но при этом даже на самый низкий бас также приходится достаточное ее количество. По личному ощущению и по показаниям прибора отмечается пониженный уровень в средних частотах, причем на всех частотах в пределах 300 Гц-3 кГц. Переходя чуть выше, у системы вновь появляется прежняя прыть, которая сохраняется вплоть до границы диапазона автозвука.

    SQ

    Микродинамика штатной головы совсем не дотягивает до элитного автомобильного класса, но это и не удивительно. Автомобильные колонки помогли услышать не совершенства в тональном балансе на средних частотах. Однако прослушивание было вполне приятным, помимо обязательного тестового диска был также прослушан добрый рок, и система вполне справилась со своей задачей. Автозвук доставляет массу удовольствия.
    Бас звучит не назойливо, энергично и плотно. Наиболее впечатляющие результаты достигаются на громкости немного выше средней, хотя и при малом звучании энергетика баса ни коем образом не страдает. Общий тональный бас производит приятное впечатление, хотя середина кажется несколько проваленной. В общем можно сказать, что и верх, и середина звучат без особых локальных дефектов, очень ровно, гладко.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола и Memphis с Massive Audio в Audi A4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

  • Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.