Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола и Memphis с Massive Audio в Audi A4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Помните, что делал док Браун со своими машинами? Он брал понравившуюся модель и устанавливал в нее оборудование из другого времени. Этот процесс получил название «инсталляция».


  • SUM
  • Аудиосистема
  • Massive Audio модель RK6 – акустика системы
  • OEM – источник
  • Memphis модель 16-MR4.480 – усилители
  • Memphis серия MClass модель 15-MCP10S4 SQ - сабвуферы
  • Massive Audio EQ7 – эквалайзер
  • Состав системы: 2-ух-полосный тыл + 2-ух-полосный фронт + сабвуфер

    Данный процесс имеет два традиционных направления, которые наглядно обозначены около селектора коробки передач. Нам предстоит самостоятельно решить в какую сторону податься. В любом случае стильная машина дело не испортит.
    У многих возник вполне логичный вопрос: зачем копаться в прошлом, если весь мир устремился в будущее? Во все времена есть люди, которые отдают свое предпочтение не современным изыскам, а забытым или когда-то отвергнутым идеям. Эта позиция нам вполне понятна и нередко мы сами разделяем данные предубеждения – технически решения прошлого времени не всегда были неудачными и провальными. Иной раз стоит полистать старые журналы и под новым углом зрения посмотреть на идеи предков.
    Когда этот автомобиль прошел инсталляцию по доктору Брауну, то оказалось, что самое современное в нем – штатное головное устройство. Все остальные приборы являются аналоговыми и сделаны американскими производители в их уникальном американском духе чуть менее четверти века назад.



    Детально изучив все возможности штатной системы и способы ее интеграции в машину, было решено, не отказываться от нее полностью. Почему? Ответ прост – в Audi все настолько удобно расположено, что с ней очень приятно работать. Строгому немецкому стилю совсем не помешает американский жар. Из штатной автомагнитолы вывели линейные выходы к усилителю, но чтобы сигнал был по-прежнему четким, его слегка облагородили и сделали мощнее. Следуя американским тенденциям семиполосный эквалайзер EQ-7 известного бренда Massive Audio. Впрочем, он является не только эквалайзером, но и линейным драйвером, формирующим сигнал с амплитудой в 11 В для сабвуфера, тыла и фронта. Это мощное устройство не пропустит ни одной помехи.
    Согласно традиции фронт сделан двухполосным с пассивными кроссоверами. Такими же характеристиками наделили и тыл, хотя он необходим лишь для подзвучки. Если же нужно чтобы тыл звучал более отчетливо и мощно, то для этого в эквалайзере имеется очень удобный фейдер. Одним легким движением руки автомобиль унесет нас к истокам car audio.
    В качестве тыловой и фронтальной автоакустики использована модель RK6 от Massive Audio. Установка производилась с максимальной эксплуатацией всех штатных мест автомобиля. Лишь фронтальный пищалки стоят не на своих местах – их вынесли на стойки ветрового стекла, так как место, которое выделили концерн VAG для ВЧ-излучателей, совершенно неудобное. В двери на металлические кольца с болтовым креплением помещены фронтальный мидбасы. Улучшению подверглись кроссоверы комплекта, некоторые из них заменили на более критичные компоненты.
    Под заднюю полку спрятали сдвоенный сабвуфер, тем самым аккуратно разделив багажное отделение и салон автомобиля. Десятидюймовые сабвуферы автомобильные Memphis MClass поместили в отдельные 15-литровые отсеки. Оформление может и не самое громкое, зато очень музыкальное. Кстати, производитель также позиционирует сабвуферы, как музыкальные – на корпусе имеются специальные обозначения. Для максимального хода жесткого диффузора используется сотовый диффузор из карбона, двойной гофр, состоящий из бутилкаучука, двухдюймовая четырехслойная звуковая катушка, удвоенная центрирующая шайба, при этом чувствительность остается по-прежнему высокой – 86 дБ. Для десятидюймового сабвуфера в столь компактном оформлении это достаточно высокий показатель.
    Хороший запас мощности ценился во все времена. Поэтому в нашем случае для обслуживания сабвуферов был подобран Memphis модель 16-MR4.48 – четырехканальный усилитель, в котором каждая отдельная пара каналов подключается мостом. Еще один такой же усилитель с традиционным включением работает на благо тыловой и фронтальной автоакустики. Оба автомобильных усилителя установлены в багажнике на сварной откидной раме в нише левого крыла. Туда же удалось уместить и буферный конденсатор.
    На первый взгляд система может показаться простой, но объем работы был достаточно большим. Для создания тотальной шумоизоляции потребовалось полностью разобрать салон и проложить акустическую проводку Canare, которая разместилась в стороне от штатных кабелей. Чтобы автозвук был на высшем уровне, салон полностью перешили: теперь здесь элементы, созданные еще в прошлом веке.






    Линейный драйвер и эквалайзер в одном – типичное устройство из прошлого car audio

    Какие улучшения можно внести в дизайн современной центральной консоли прагматичного Audi? В принципе ничего, кроме тематического цветового акцента



    Геометрию дверей оставили без изменений, стилистика была подобрана с сохранением единого направления системы



    Пищалки переместили на стойки, немецкий производитель размещает их в совсем неправильном месте





    Главная автоакустика состоит из следующих деталей: опорные кольца с размерами равными штатным пластиковым стаканам, новая сетка, помещенная в рамку из стеклокомпозита и обшитая кожей







    Усилители автомобильные вставлены в стальные откидные рамки и композитные фальшпанели. Лишь слева, где места было побольше удалось поместить 4-фарадную емкость





    Чтобы сабвуферы поместились в заднюю полку пришлось вырезать соответствующие по размерам отверстия, а сами головки разместить в панели, сделанной из двух слоев MDF со специально созданными шпангаутами, вдоль которых вклеивалась стеклопластиковая скорлупа

    RTA
    Басовую часть АЧХ можно охарактеризовать как мощную. Максимальная энергия сосредотачивается в пределах 40-60 Гц, но при этом даже на самый низкий бас также приходится достаточное ее количество. По личному ощущению и по показаниям прибора отмечается пониженный уровень в средних частотах, причем на всех частотах в пределах 300 Гц-3 кГц. Переходя чуть выше, у системы вновь появляется прежняя прыть, которая сохраняется вплоть до границы диапазона автозвука.

    SQ

    Микродинамика штатной головы совсем не дотягивает до элитного автомобильного класса, но это и не удивительно. Автомобильные колонки помогли услышать не совершенства в тональном балансе на средних частотах. Однако прослушивание было вполне приятным, помимо обязательного тестового диска был также прослушан добрый рок, и система вполне справилась со своей задачей. Автозвук доставляет массу удовольствия.
    Бас звучит не назойливо, энергично и плотно. Наиболее впечатляющие результаты достигаются на громкости немного выше средней, хотя и при малом звучании энергетика баса ни коем образом не страдает. Общий тональный бас производит приятное впечатление, хотя середина кажется несколько проваленной. В общем можно сказать, что и верх, и середина звучат без особых локальных дефектов, очень ровно, гладко.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола и Memphis с Massive Audio в Audi A4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

  • Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.