Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола и Memphis с Massive Audio в Audi A4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Помните, что делал док Браун со своими машинами? Он брал понравившуюся модель и устанавливал в нее оборудование из другого времени. Этот процесс получил название «инсталляция».


  • SUM
  • Аудиосистема
  • Massive Audio модель RK6 – акустика системы
  • OEM – источник
  • Memphis модель 16-MR4.480 – усилители
  • Memphis серия MClass модель 15-MCP10S4 SQ - сабвуферы
  • Massive Audio EQ7 – эквалайзер
  • Состав системы: 2-ух-полосный тыл + 2-ух-полосный фронт + сабвуфер

    Данный процесс имеет два традиционных направления, которые наглядно обозначены около селектора коробки передач. Нам предстоит самостоятельно решить в какую сторону податься. В любом случае стильная машина дело не испортит.
    У многих возник вполне логичный вопрос: зачем копаться в прошлом, если весь мир устремился в будущее? Во все времена есть люди, которые отдают свое предпочтение не современным изыскам, а забытым или когда-то отвергнутым идеям. Эта позиция нам вполне понятна и нередко мы сами разделяем данные предубеждения – технически решения прошлого времени не всегда были неудачными и провальными. Иной раз стоит полистать старые журналы и под новым углом зрения посмотреть на идеи предков.
    Когда этот автомобиль прошел инсталляцию по доктору Брауну, то оказалось, что самое современное в нем – штатное головное устройство. Все остальные приборы являются аналоговыми и сделаны американскими производители в их уникальном американском духе чуть менее четверти века назад.



    Детально изучив все возможности штатной системы и способы ее интеграции в машину, было решено, не отказываться от нее полностью. Почему? Ответ прост – в Audi все настолько удобно расположено, что с ней очень приятно работать. Строгому немецкому стилю совсем не помешает американский жар. Из штатной автомагнитолы вывели линейные выходы к усилителю, но чтобы сигнал был по-прежнему четким, его слегка облагородили и сделали мощнее. Следуя американским тенденциям семиполосный эквалайзер EQ-7 известного бренда Massive Audio. Впрочем, он является не только эквалайзером, но и линейным драйвером, формирующим сигнал с амплитудой в 11 В для сабвуфера, тыла и фронта. Это мощное устройство не пропустит ни одной помехи.
    Согласно традиции фронт сделан двухполосным с пассивными кроссоверами. Такими же характеристиками наделили и тыл, хотя он необходим лишь для подзвучки. Если же нужно чтобы тыл звучал более отчетливо и мощно, то для этого в эквалайзере имеется очень удобный фейдер. Одним легким движением руки автомобиль унесет нас к истокам car audio.
    В качестве тыловой и фронтальной автоакустики использована модель RK6 от Massive Audio. Установка производилась с максимальной эксплуатацией всех штатных мест автомобиля. Лишь фронтальный пищалки стоят не на своих местах – их вынесли на стойки ветрового стекла, так как место, которое выделили концерн VAG для ВЧ-излучателей, совершенно неудобное. В двери на металлические кольца с болтовым креплением помещены фронтальный мидбасы. Улучшению подверглись кроссоверы комплекта, некоторые из них заменили на более критичные компоненты.
    Под заднюю полку спрятали сдвоенный сабвуфер, тем самым аккуратно разделив багажное отделение и салон автомобиля. Десятидюймовые сабвуферы автомобильные Memphis MClass поместили в отдельные 15-литровые отсеки. Оформление может и не самое громкое, зато очень музыкальное. Кстати, производитель также позиционирует сабвуферы, как музыкальные – на корпусе имеются специальные обозначения. Для максимального хода жесткого диффузора используется сотовый диффузор из карбона, двойной гофр, состоящий из бутилкаучука, двухдюймовая четырехслойная звуковая катушка, удвоенная центрирующая шайба, при этом чувствительность остается по-прежнему высокой – 86 дБ. Для десятидюймового сабвуфера в столь компактном оформлении это достаточно высокий показатель.
    Хороший запас мощности ценился во все времена. Поэтому в нашем случае для обслуживания сабвуферов был подобран Memphis модель 16-MR4.48 – четырехканальный усилитель, в котором каждая отдельная пара каналов подключается мостом. Еще один такой же усилитель с традиционным включением работает на благо тыловой и фронтальной автоакустики. Оба автомобильных усилителя установлены в багажнике на сварной откидной раме в нише левого крыла. Туда же удалось уместить и буферный конденсатор.
    На первый взгляд система может показаться простой, но объем работы был достаточно большим. Для создания тотальной шумоизоляции потребовалось полностью разобрать салон и проложить акустическую проводку Canare, которая разместилась в стороне от штатных кабелей. Чтобы автозвук был на высшем уровне, салон полностью перешили: теперь здесь элементы, созданные еще в прошлом веке.






    Линейный драйвер и эквалайзер в одном – типичное устройство из прошлого car audio

    Какие улучшения можно внести в дизайн современной центральной консоли прагматичного Audi? В принципе ничего, кроме тематического цветового акцента



    Геометрию дверей оставили без изменений, стилистика была подобрана с сохранением единого направления системы



    Пищалки переместили на стойки, немецкий производитель размещает их в совсем неправильном месте





    Главная автоакустика состоит из следующих деталей: опорные кольца с размерами равными штатным пластиковым стаканам, новая сетка, помещенная в рамку из стеклокомпозита и обшитая кожей







    Усилители автомобильные вставлены в стальные откидные рамки и композитные фальшпанели. Лишь слева, где места было побольше удалось поместить 4-фарадную емкость





    Чтобы сабвуферы поместились в заднюю полку пришлось вырезать соответствующие по размерам отверстия, а сами головки разместить в панели, сделанной из двух слоев MDF со специально созданными шпангаутами, вдоль которых вклеивалась стеклопластиковая скорлупа

    RTA
    Басовую часть АЧХ можно охарактеризовать как мощную. Максимальная энергия сосредотачивается в пределах 40-60 Гц, но при этом даже на самый низкий бас также приходится достаточное ее количество. По личному ощущению и по показаниям прибора отмечается пониженный уровень в средних частотах, причем на всех частотах в пределах 300 Гц-3 кГц. Переходя чуть выше, у системы вновь появляется прежняя прыть, которая сохраняется вплоть до границы диапазона автозвука.

    SQ

    Микродинамика штатной головы совсем не дотягивает до элитного автомобильного класса, но это и не удивительно. Автомобильные колонки помогли услышать не совершенства в тональном балансе на средних частотах. Однако прослушивание было вполне приятным, помимо обязательного тестового диска был также прослушан добрый рок, и система вполне справилась со своей задачей. Автозвук доставляет массу удовольствия.
    Бас звучит не назойливо, энергично и плотно. Наиболее впечатляющие результаты достигаются на громкости немного выше средней, хотя и при малом звучании энергетика баса ни коем образом не страдает. Общий тональный бас производит приятное впечатление, хотя середина кажется несколько проваленной. В общем можно сказать, что и верх, и середина звучат без особых локальных дефектов, очень ровно, гладко.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола и Memphis с Massive Audio в Audi A4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

  • Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.