Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Активные автомобильные сабвуферы мини

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест компонентов Kicker Hide Away HS 8, Velas VSA-8.0F, Fosgate JPS-100-8, Pioneer TS-WX110A, Rockford, Focal IBUS 20, Ground Zero GZTB 200XACT
    Как на ладони

    Медиакарьера любого типа автозвуковой техники идет в несколько этапов. 1-ый – новость, как: «Что придумали, надо же!»
    2-ой этап подразумевает знакомство 1 на 1 в рубрике «На ковер!». Здесь идет поиск ответа на вопрос, «какой же ты на самом деле». При взрослении и укоренении в отрасли категории техники, начинают возникать условия для теста группы. Здесь выясняется, как тестируемые делают на испытании то, для чего их и изобрели. В одинаковых условиях и на общих основаниях.
    Менее торжественно обставляют уход со сцены. Когда-то мы тестировали автомагнитолы в настоящем значении данного слова, т.е. с кассетами. Дети, кассета, как чехол для айфона, но меньшего размера. Тестировались и CD-чейнджеры, в это же время на «ковре» появились впервые и видеоустройства, являющиеся сегодня на групповое тестирование. В настоящее время в группу укоренившихся и повзрослевших, по нашим мнениям, входят компактные сабвуферы.
    Однако вначале нужно определиться с классификацией – с какого времени сама по себе компактность превратилась в видообразующий признак? Нет, сама по себе, не превратилась. Но то, что диалектика была вычеркнута из учебных программ, ее не отменяет, при всех составах правительства будет работать переход в качество количества.
    Какой же объем обычно имеет нормальный типичный сабвуфер, пускай это будет материализация расчетных свойств, которые сопровождают любой тест головок сабвуферов или готовое изделие? Это как пойдет дело. Случается, что на практике 90-100 литров значит: горячий привет багажнику, мелкую расфасовку картошке, езда с детьми на руках. Самым ходовым объемом является 30-60 литров, это гуманнее по отношению к семье. При помещении басового инструмента в объем 15-20 литров, его можно прятать в укромное место, как обычно, багажника.
    И только при выражении объема корпуса однозначным числом в литрах, оказывается, что в багажнике сабу уже нечего делать. Не потому, что запрещено, а потому, что такой объем имеется в салоне. Под передними сидениями.
    Отсюда и габариты, и «форм-фактор» сабов такого вида. Очень компактный саб в виде бочонка или кубика никому не нужен, он все равно в багажнике будет мешать, а его никуда больше не денешь. Однако, если выполнить корпус плоским, вроде типичного усилителя, то дело проще. Точнее, под сиденьем, дальше от шляпы.
    А при определении формы, она самостоятельно будет диктовать содержание, также и химию, и физику процесса. В первую очередь, корпуса подобных сабвуферов отливаются в основном из алюминиево-магниевого сплава. С этим все очень просто: при корпусной высоте 7-8 сантиметров при применении MDF на долю стенок приходится 3-4, половина. Во-вторых, корпусы имеют конструкцию, предусматривающую их монтаж на плоскость с головным устройством, направленным вверх, а не под малым углом или горизонтально, как у «взрослых» сабов, поэтому сегодня габариты мы будем давать не по корпусу, а по выступающей защите головного устройства – в это случае это значительно. Впрочем, различий у высоты корпуса не большие – 78 мм у высочайшего и 70 мм у «низкопрофильного» участника, да и у многих прочие размеры схожи – при разбирании, естественно: в машинах габариты сиденья определяются не классом и не размерами авто, а размером, они в общем почти одинаковы. Все же встретили и исключение, в меньшую сторону.
    В «подседельных» автомобильных сабвуферах зачастую применяют головки 8-дюймового калибра, сделанные в slim-дизайне, в противном случае как бы они могли разместиться в корпусе этой толщины, хотя существуют конструкции с головками 165 и 250 мм. Наверное, ясно, что от головок подобного калибра не стоит ожидать:1) низких нелинейностей. Естественно, многое находится в зависимости от конструкции головного устройства, однако внутри группы разброс показателей не является отменой основных закономерностей. В частности, у многих одноклассников максимальное давление звука менее 100 дБ.
    Здесь самое время сделать пояснение: как обычно мы делали измерение максимального звукового давления в лабораторных условиях, эмулируя условия свободного поля, как делаем для немалых агрегатов корпуса. В обоих случаях в салоне машины давление будет больше, однако здесь важной является сравнимость результатов. С недавних пор для «взрослых» сабов мы для измерения на максимальной SPL решили применять сигнал, имеющий частоту 56 Гц, для компактных сабвуферов – возвратиться к 63 Гц, чтобы не мучить души малышей. По той же причине и до той же отметки мы увеличили нижнюю диапазонную границу измерения КНИ. Проводились измерения при давлении звука 93 дБ, а не 96 дБ, как для «простых» сабов. Здесь логика такова: фронтальная акустика создает также 93 дБ при условии, что каналы будут выполнять работу с давлением 90 дБ.
    Наверное, вы уже поняли: компактный среднестатический саб не способен играть очень громко и может быть свободным от нелинейностей. Все, что он может – обеспечивать на среднем басе поддержку, не занимая при этом места в автомобиле. Это – то, что главным образом касается количества баса. А как же с качеством?
    Будем начинать с того, что у «подседельников» перед серьезнейшими «багажными» сабами в 1-ом отношении имеется преимущество. Наверняка, по ключевым словам вы уже догадались, что здесь значительно уменьшена проблема басовой локализации, басовый источник – прямо перед вами, и частоту ФНЧ-среза саба можно выбирать, делая опору на слуховые ощущения, в широких границах, как пишется в кулинарных рецептах «до готовности». Стоит обратить внимание: написано не «частота раздела», а «частота среза», как обычно в большинстве случаев, в особенности при применении головного штатного устройства, 2-ой фильтр может отсутствовать.
    Может ли ультракомпактный саб воспроизводить бас очень аккуратно. Стоит прикинуть. В среднем эквивалентный объем по нашей статистике для 200-миллиметрового головного устройство приближен к 16 литрам. Даже при исключительно низкой полной добротности Qts=0,5, в 3-5-литровом ящике результирующая добротность будет равной примерно единицы, а это означает, что на АЧХ неизбежен выброс, высота которого два или примерно два децибела. Это не катастрофа, а участники в какой-то мере будут соответствовать подобному теоретическому построению, скоро мы это выясним.
    В салонах малых автомобилей по нашим ощущениям компактные сабы проявляют себя в выгодном свете. Также можно предполагать, что на салоны машин классов В и С такие сабы в первую очередь и ориентированы, логично – для «нормального» сабвуфера найти место в крупном автомобиле намного легче. При измерениях в «Ситроене» в любом случае АЧХ-спад на низах подталкивает к этому выводу.
    В отношении вида оформления компактных сабов ситуация простая: ЗЯ. По какой же причине? Начинать будем с того, что ящик для ФИ при подобной нижней границе частот будет объемистее, чем ЗЯ, однако это не главное. Представьте, какую длину будет иметь 7-8-сантиметровая труба для получения настройки на 40 Гц пускай даже 5-литрового объема. И еще представим, куда ее можно поместить под сиденьем. Можно испробовать пассивный излучатель (ПИ), однако пока подобных попыток незамечено.
    По определению подседельные «суперкомпактые» относят к группе активных сабов. Было бы странно сабвуфер сделать размерами с усилитель, после чего выполнить его подключение к усилителю, имеющему размеры с усилитель. Во многих случаев встроенный усилитель импульсный, все его преимущества «под седлом» весьма востребованы. Еще два года назад усилители, имеющие мощность 100-150 Вт, в классе D делать было нерентабельно, технологии теперь отлаженные и ситуация поменялась. Впрочем, усилители АВ-класса все же дешевле, и по некоторым признакам 1 из участников укомплектован «аналоговым» усилителем.
    «Подседельные» автомобильные сабвуферы по оснащению имеют мало отличий со своими «взрослыми» родственниками. Разве что среди них чаще встречаются изделия, у которых отсутствует басовый регулятор, чем среди активных «больших» сабов, что объясняется тем, что это не то устройство, которому необходимо форсирование, и тем более не то, которое его сможет вынести. Одновременно с этим здесь входы высокого уровня – это норма, потому что известно заранее: целевая группа содержит немало тех, кто не собирается больше ничего менять в штатной системе, а у таких зачастую нет линейных выходов. Оказалось, что все участники нынешней группы имеют дистанционный регулятор, его наличие считается нормой, по умолчанию подразумевая, что подобный регулятор осуществляет управление над выходным уровнем, то есть это перестраиваемый аттенюатор. И это является одним из немногих умолчаний нынешнего тестирования. К ним можно добавить корпусный материал, каждый раз нет смысла повторять, что он отлитый из алюминиевого сплава. Сюда же будем относить и два линейных входа, от которых сигнал суммирует таким образом, что при использовании одного, чувствительность уменьшится в два раза. А сейчас по коням, то есть по седлам.
    Focal с показателем 41 балл прошел в «Лидеры». Стоит отметить, удачный саб, а по показателю нелинейности очень удивил, с этим у «подседельников» возникают проблемы, а Focal удалось этого избежать. Ближайшим преследователем француза оказался Ground Zero по нескольким свойствам он уступает победителю, однако у него нет конкурентов в сегодняшней группе по тональному басовому балансу, и звание «Фаворита». «Рекомендация» досталась активному автомобильному сабвуферу Pioneer за фантастическую компактность, причем это сказалось на показателе звукового давления, то в салоне на АЧХ – почти нет, он «как у больших».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активные автомобильные сабвуферы мини"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.