Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Активные автомобильные сабвуферы мини

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест компонентов Kicker Hide Away HS 8, Velas VSA-8.0F, Fosgate JPS-100-8, Pioneer TS-WX110A, Rockford, Focal IBUS 20, Ground Zero GZTB 200XACT
    Как на ладони

    Медиакарьера любого типа автозвуковой техники идет в несколько этапов. 1-ый – новость, как: «Что придумали, надо же!»
    2-ой этап подразумевает знакомство 1 на 1 в рубрике «На ковер!». Здесь идет поиск ответа на вопрос, «какой же ты на самом деле». При взрослении и укоренении в отрасли категории техники, начинают возникать условия для теста группы. Здесь выясняется, как тестируемые делают на испытании то, для чего их и изобрели. В одинаковых условиях и на общих основаниях.
    Менее торжественно обставляют уход со сцены. Когда-то мы тестировали автомагнитолы в настоящем значении данного слова, т.е. с кассетами. Дети, кассета, как чехол для айфона, но меньшего размера. Тестировались и CD-чейнджеры, в это же время на «ковре» появились впервые и видеоустройства, являющиеся сегодня на групповое тестирование. В настоящее время в группу укоренившихся и повзрослевших, по нашим мнениям, входят компактные сабвуферы.
    Однако вначале нужно определиться с классификацией – с какого времени сама по себе компактность превратилась в видообразующий признак? Нет, сама по себе, не превратилась. Но то, что диалектика была вычеркнута из учебных программ, ее не отменяет, при всех составах правительства будет работать переход в качество количества.
    Какой же объем обычно имеет нормальный типичный сабвуфер, пускай это будет материализация расчетных свойств, которые сопровождают любой тест головок сабвуферов или готовое изделие? Это как пойдет дело. Случается, что на практике 90-100 литров значит: горячий привет багажнику, мелкую расфасовку картошке, езда с детьми на руках. Самым ходовым объемом является 30-60 литров, это гуманнее по отношению к семье. При помещении басового инструмента в объем 15-20 литров, его можно прятать в укромное место, как обычно, багажника.
    И только при выражении объема корпуса однозначным числом в литрах, оказывается, что в багажнике сабу уже нечего делать. Не потому, что запрещено, а потому, что такой объем имеется в салоне. Под передними сидениями.
    Отсюда и габариты, и «форм-фактор» сабов такого вида. Очень компактный саб в виде бочонка или кубика никому не нужен, он все равно в багажнике будет мешать, а его никуда больше не денешь. Однако, если выполнить корпус плоским, вроде типичного усилителя, то дело проще. Точнее, под сиденьем, дальше от шляпы.
    А при определении формы, она самостоятельно будет диктовать содержание, также и химию, и физику процесса. В первую очередь, корпуса подобных сабвуферов отливаются в основном из алюминиево-магниевого сплава. С этим все очень просто: при корпусной высоте 7-8 сантиметров при применении MDF на долю стенок приходится 3-4, половина. Во-вторых, корпусы имеют конструкцию, предусматривающую их монтаж на плоскость с головным устройством, направленным вверх, а не под малым углом или горизонтально, как у «взрослых» сабов, поэтому сегодня габариты мы будем давать не по корпусу, а по выступающей защите головного устройства – в это случае это значительно. Впрочем, различий у высоты корпуса не большие – 78 мм у высочайшего и 70 мм у «низкопрофильного» участника, да и у многих прочие размеры схожи – при разбирании, естественно: в машинах габариты сиденья определяются не классом и не размерами авто, а размером, они в общем почти одинаковы. Все же встретили и исключение, в меньшую сторону.
    В «подседельных» автомобильных сабвуферах зачастую применяют головки 8-дюймового калибра, сделанные в slim-дизайне, в противном случае как бы они могли разместиться в корпусе этой толщины, хотя существуют конструкции с головками 165 и 250 мм. Наверное, ясно, что от головок подобного калибра не стоит ожидать:1) низких нелинейностей. Естественно, многое находится в зависимости от конструкции головного устройства, однако внутри группы разброс показателей не является отменой основных закономерностей. В частности, у многих одноклассников максимальное давление звука менее 100 дБ.
    Здесь самое время сделать пояснение: как обычно мы делали измерение максимального звукового давления в лабораторных условиях, эмулируя условия свободного поля, как делаем для немалых агрегатов корпуса. В обоих случаях в салоне машины давление будет больше, однако здесь важной является сравнимость результатов. С недавних пор для «взрослых» сабов мы для измерения на максимальной SPL решили применять сигнал, имеющий частоту 56 Гц, для компактных сабвуферов – возвратиться к 63 Гц, чтобы не мучить души малышей. По той же причине и до той же отметки мы увеличили нижнюю диапазонную границу измерения КНИ. Проводились измерения при давлении звука 93 дБ, а не 96 дБ, как для «простых» сабов. Здесь логика такова: фронтальная акустика создает также 93 дБ при условии, что каналы будут выполнять работу с давлением 90 дБ.
    Наверное, вы уже поняли: компактный среднестатический саб не способен играть очень громко и может быть свободным от нелинейностей. Все, что он может – обеспечивать на среднем басе поддержку, не занимая при этом места в автомобиле. Это – то, что главным образом касается количества баса. А как же с качеством?
    Будем начинать с того, что у «подседельников» перед серьезнейшими «багажными» сабами в 1-ом отношении имеется преимущество. Наверняка, по ключевым словам вы уже догадались, что здесь значительно уменьшена проблема басовой локализации, басовый источник – прямо перед вами, и частоту ФНЧ-среза саба можно выбирать, делая опору на слуховые ощущения, в широких границах, как пишется в кулинарных рецептах «до готовности». Стоит обратить внимание: написано не «частота раздела», а «частота среза», как обычно в большинстве случаев, в особенности при применении головного штатного устройства, 2-ой фильтр может отсутствовать.
    Может ли ультракомпактный саб воспроизводить бас очень аккуратно. Стоит прикинуть. В среднем эквивалентный объем по нашей статистике для 200-миллиметрового головного устройство приближен к 16 литрам. Даже при исключительно низкой полной добротности Qts=0,5, в 3-5-литровом ящике результирующая добротность будет равной примерно единицы, а это означает, что на АЧХ неизбежен выброс, высота которого два или примерно два децибела. Это не катастрофа, а участники в какой-то мере будут соответствовать подобному теоретическому построению, скоро мы это выясним.
    В салонах малых автомобилей по нашим ощущениям компактные сабы проявляют себя в выгодном свете. Также можно предполагать, что на салоны машин классов В и С такие сабы в первую очередь и ориентированы, логично – для «нормального» сабвуфера найти место в крупном автомобиле намного легче. При измерениях в «Ситроене» в любом случае АЧХ-спад на низах подталкивает к этому выводу.
    В отношении вида оформления компактных сабов ситуация простая: ЗЯ. По какой же причине? Начинать будем с того, что ящик для ФИ при подобной нижней границе частот будет объемистее, чем ЗЯ, однако это не главное. Представьте, какую длину будет иметь 7-8-сантиметровая труба для получения настройки на 40 Гц пускай даже 5-литрового объема. И еще представим, куда ее можно поместить под сиденьем. Можно испробовать пассивный излучатель (ПИ), однако пока подобных попыток незамечено.
    По определению подседельные «суперкомпактые» относят к группе активных сабов. Было бы странно сабвуфер сделать размерами с усилитель, после чего выполнить его подключение к усилителю, имеющему размеры с усилитель. Во многих случаев встроенный усилитель импульсный, все его преимущества «под седлом» весьма востребованы. Еще два года назад усилители, имеющие мощность 100-150 Вт, в классе D делать было нерентабельно, технологии теперь отлаженные и ситуация поменялась. Впрочем, усилители АВ-класса все же дешевле, и по некоторым признакам 1 из участников укомплектован «аналоговым» усилителем.
    «Подседельные» автомобильные сабвуферы по оснащению имеют мало отличий со своими «взрослыми» родственниками. Разве что среди них чаще встречаются изделия, у которых отсутствует басовый регулятор, чем среди активных «больших» сабов, что объясняется тем, что это не то устройство, которому необходимо форсирование, и тем более не то, которое его сможет вынести. Одновременно с этим здесь входы высокого уровня – это норма, потому что известно заранее: целевая группа содержит немало тех, кто не собирается больше ничего менять в штатной системе, а у таких зачастую нет линейных выходов. Оказалось, что все участники нынешней группы имеют дистанционный регулятор, его наличие считается нормой, по умолчанию подразумевая, что подобный регулятор осуществляет управление над выходным уровнем, то есть это перестраиваемый аттенюатор. И это является одним из немногих умолчаний нынешнего тестирования. К ним можно добавить корпусный материал, каждый раз нет смысла повторять, что он отлитый из алюминиевого сплава. Сюда же будем относить и два линейных входа, от которых сигнал суммирует таким образом, что при использовании одного, чувствительность уменьшится в два раза. А сейчас по коням, то есть по седлам.
    Focal с показателем 41 балл прошел в «Лидеры». Стоит отметить, удачный саб, а по показателю нелинейности очень удивил, с этим у «подседельников» возникают проблемы, а Focal удалось этого избежать. Ближайшим преследователем француза оказался Ground Zero по нескольким свойствам он уступает победителю, однако у него нет конкурентов в сегодняшней группе по тональному басовому балансу, и звание «Фаворита». «Рекомендация» досталась активному автомобильному сабвуферу Pioneer за фантастическую компактность, причем это сказалось на показателе звукового давления, то в салоне на АЧХ – почти нет, он «как у больших».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активные автомобильные сабвуферы мини"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.