Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Активные автомобильные сабвуферы мини

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест компонентов Kicker Hide Away HS 8, Velas VSA-8.0F, Fosgate JPS-100-8, Pioneer TS-WX110A, Rockford, Focal IBUS 20, Ground Zero GZTB 200XACT
    Как на ладони

    Медиакарьера любого типа автозвуковой техники идет в несколько этапов. 1-ый – новость, как: «Что придумали, надо же!»
    2-ой этап подразумевает знакомство 1 на 1 в рубрике «На ковер!». Здесь идет поиск ответа на вопрос, «какой же ты на самом деле». При взрослении и укоренении в отрасли категории техники, начинают возникать условия для теста группы. Здесь выясняется, как тестируемые делают на испытании то, для чего их и изобрели. В одинаковых условиях и на общих основаниях.
    Менее торжественно обставляют уход со сцены. Когда-то мы тестировали автомагнитолы в настоящем значении данного слова, т.е. с кассетами. Дети, кассета, как чехол для айфона, но меньшего размера. Тестировались и CD-чейнджеры, в это же время на «ковре» появились впервые и видеоустройства, являющиеся сегодня на групповое тестирование. В настоящее время в группу укоренившихся и повзрослевших, по нашим мнениям, входят компактные сабвуферы.
    Однако вначале нужно определиться с классификацией – с какого времени сама по себе компактность превратилась в видообразующий признак? Нет, сама по себе, не превратилась. Но то, что диалектика была вычеркнута из учебных программ, ее не отменяет, при всех составах правительства будет работать переход в качество количества.
    Какой же объем обычно имеет нормальный типичный сабвуфер, пускай это будет материализация расчетных свойств, которые сопровождают любой тест головок сабвуферов или готовое изделие? Это как пойдет дело. Случается, что на практике 90-100 литров значит: горячий привет багажнику, мелкую расфасовку картошке, езда с детьми на руках. Самым ходовым объемом является 30-60 литров, это гуманнее по отношению к семье. При помещении басового инструмента в объем 15-20 литров, его можно прятать в укромное место, как обычно, багажника.
    И только при выражении объема корпуса однозначным числом в литрах, оказывается, что в багажнике сабу уже нечего делать. Не потому, что запрещено, а потому, что такой объем имеется в салоне. Под передними сидениями.
    Отсюда и габариты, и «форм-фактор» сабов такого вида. Очень компактный саб в виде бочонка или кубика никому не нужен, он все равно в багажнике будет мешать, а его никуда больше не денешь. Однако, если выполнить корпус плоским, вроде типичного усилителя, то дело проще. Точнее, под сиденьем, дальше от шляпы.
    А при определении формы, она самостоятельно будет диктовать содержание, также и химию, и физику процесса. В первую очередь, корпуса подобных сабвуферов отливаются в основном из алюминиево-магниевого сплава. С этим все очень просто: при корпусной высоте 7-8 сантиметров при применении MDF на долю стенок приходится 3-4, половина. Во-вторых, корпусы имеют конструкцию, предусматривающую их монтаж на плоскость с головным устройством, направленным вверх, а не под малым углом или горизонтально, как у «взрослых» сабов, поэтому сегодня габариты мы будем давать не по корпусу, а по выступающей защите головного устройства – в это случае это значительно. Впрочем, различий у высоты корпуса не большие – 78 мм у высочайшего и 70 мм у «низкопрофильного» участника, да и у многих прочие размеры схожи – при разбирании, естественно: в машинах габариты сиденья определяются не классом и не размерами авто, а размером, они в общем почти одинаковы. Все же встретили и исключение, в меньшую сторону.
    В «подседельных» автомобильных сабвуферах зачастую применяют головки 8-дюймового калибра, сделанные в slim-дизайне, в противном случае как бы они могли разместиться в корпусе этой толщины, хотя существуют конструкции с головками 165 и 250 мм. Наверное, ясно, что от головок подобного калибра не стоит ожидать:1) низких нелинейностей. Естественно, многое находится в зависимости от конструкции головного устройства, однако внутри группы разброс показателей не является отменой основных закономерностей. В частности, у многих одноклассников максимальное давление звука менее 100 дБ.
    Здесь самое время сделать пояснение: как обычно мы делали измерение максимального звукового давления в лабораторных условиях, эмулируя условия свободного поля, как делаем для немалых агрегатов корпуса. В обоих случаях в салоне машины давление будет больше, однако здесь важной является сравнимость результатов. С недавних пор для «взрослых» сабов мы для измерения на максимальной SPL решили применять сигнал, имеющий частоту 56 Гц, для компактных сабвуферов – возвратиться к 63 Гц, чтобы не мучить души малышей. По той же причине и до той же отметки мы увеличили нижнюю диапазонную границу измерения КНИ. Проводились измерения при давлении звука 93 дБ, а не 96 дБ, как для «простых» сабов. Здесь логика такова: фронтальная акустика создает также 93 дБ при условии, что каналы будут выполнять работу с давлением 90 дБ.
    Наверное, вы уже поняли: компактный среднестатический саб не способен играть очень громко и может быть свободным от нелинейностей. Все, что он может – обеспечивать на среднем басе поддержку, не занимая при этом места в автомобиле. Это – то, что главным образом касается количества баса. А как же с качеством?
    Будем начинать с того, что у «подседельников» перед серьезнейшими «багажными» сабами в 1-ом отношении имеется преимущество. Наверняка, по ключевым словам вы уже догадались, что здесь значительно уменьшена проблема басовой локализации, басовый источник – прямо перед вами, и частоту ФНЧ-среза саба можно выбирать, делая опору на слуховые ощущения, в широких границах, как пишется в кулинарных рецептах «до готовности». Стоит обратить внимание: написано не «частота раздела», а «частота среза», как обычно в большинстве случаев, в особенности при применении головного штатного устройства, 2-ой фильтр может отсутствовать.
    Может ли ультракомпактный саб воспроизводить бас очень аккуратно. Стоит прикинуть. В среднем эквивалентный объем по нашей статистике для 200-миллиметрового головного устройство приближен к 16 литрам. Даже при исключительно низкой полной добротности Qts=0,5, в 3-5-литровом ящике результирующая добротность будет равной примерно единицы, а это означает, что на АЧХ неизбежен выброс, высота которого два или примерно два децибела. Это не катастрофа, а участники в какой-то мере будут соответствовать подобному теоретическому построению, скоро мы это выясним.
    В салонах малых автомобилей по нашим ощущениям компактные сабы проявляют себя в выгодном свете. Также можно предполагать, что на салоны машин классов В и С такие сабы в первую очередь и ориентированы, логично – для «нормального» сабвуфера найти место в крупном автомобиле намного легче. При измерениях в «Ситроене» в любом случае АЧХ-спад на низах подталкивает к этому выводу.
    В отношении вида оформления компактных сабов ситуация простая: ЗЯ. По какой же причине? Начинать будем с того, что ящик для ФИ при подобной нижней границе частот будет объемистее, чем ЗЯ, однако это не главное. Представьте, какую длину будет иметь 7-8-сантиметровая труба для получения настройки на 40 Гц пускай даже 5-литрового объема. И еще представим, куда ее можно поместить под сиденьем. Можно испробовать пассивный излучатель (ПИ), однако пока подобных попыток незамечено.
    По определению подседельные «суперкомпактые» относят к группе активных сабов. Было бы странно сабвуфер сделать размерами с усилитель, после чего выполнить его подключение к усилителю, имеющему размеры с усилитель. Во многих случаев встроенный усилитель импульсный, все его преимущества «под седлом» весьма востребованы. Еще два года назад усилители, имеющие мощность 100-150 Вт, в классе D делать было нерентабельно, технологии теперь отлаженные и ситуация поменялась. Впрочем, усилители АВ-класса все же дешевле, и по некоторым признакам 1 из участников укомплектован «аналоговым» усилителем.
    «Подседельные» автомобильные сабвуферы по оснащению имеют мало отличий со своими «взрослыми» родственниками. Разве что среди них чаще встречаются изделия, у которых отсутствует басовый регулятор, чем среди активных «больших» сабов, что объясняется тем, что это не то устройство, которому необходимо форсирование, и тем более не то, которое его сможет вынести. Одновременно с этим здесь входы высокого уровня – это норма, потому что известно заранее: целевая группа содержит немало тех, кто не собирается больше ничего менять в штатной системе, а у таких зачастую нет линейных выходов. Оказалось, что все участники нынешней группы имеют дистанционный регулятор, его наличие считается нормой, по умолчанию подразумевая, что подобный регулятор осуществляет управление над выходным уровнем, то есть это перестраиваемый аттенюатор. И это является одним из немногих умолчаний нынешнего тестирования. К ним можно добавить корпусный материал, каждый раз нет смысла повторять, что он отлитый из алюминиевого сплава. Сюда же будем относить и два линейных входа, от которых сигнал суммирует таким образом, что при использовании одного, чувствительность уменьшится в два раза. А сейчас по коням, то есть по седлам.
    Focal с показателем 41 балл прошел в «Лидеры». Стоит отметить, удачный саб, а по показателю нелинейности очень удивил, с этим у «подседельников» возникают проблемы, а Focal удалось этого избежать. Ближайшим преследователем француза оказался Ground Zero по нескольким свойствам он уступает победителю, однако у него нет конкурентов в сегодняшней группе по тональному басовому балансу, и звание «Фаворита». «Рекомендация» досталась активному автомобильному сабвуферу Pioneer за фантастическую компактность, причем это сказалось на показателе звукового давления, то в салоне на АЧХ – почти нет, он «как у больших».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активные автомобильные сабвуферы мини"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.