Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Активные автомобильные сабвуферы мини

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест компонентов Kicker Hide Away HS 8, Velas VSA-8.0F, Fosgate JPS-100-8, Pioneer TS-WX110A, Rockford, Focal IBUS 20, Ground Zero GZTB 200XACT
    Как на ладони

    Медиакарьера любого типа автозвуковой техники идет в несколько этапов. 1-ый – новость, как: «Что придумали, надо же!»
    2-ой этап подразумевает знакомство 1 на 1 в рубрике «На ковер!». Здесь идет поиск ответа на вопрос, «какой же ты на самом деле». При взрослении и укоренении в отрасли категории техники, начинают возникать условия для теста группы. Здесь выясняется, как тестируемые делают на испытании то, для чего их и изобрели. В одинаковых условиях и на общих основаниях.
    Менее торжественно обставляют уход со сцены. Когда-то мы тестировали автомагнитолы в настоящем значении данного слова, т.е. с кассетами. Дети, кассета, как чехол для айфона, но меньшего размера. Тестировались и CD-чейнджеры, в это же время на «ковре» появились впервые и видеоустройства, являющиеся сегодня на групповое тестирование. В настоящее время в группу укоренившихся и повзрослевших, по нашим мнениям, входят компактные сабвуферы.
    Однако вначале нужно определиться с классификацией – с какого времени сама по себе компактность превратилась в видообразующий признак? Нет, сама по себе, не превратилась. Но то, что диалектика была вычеркнута из учебных программ, ее не отменяет, при всех составах правительства будет работать переход в качество количества.
    Какой же объем обычно имеет нормальный типичный сабвуфер, пускай это будет материализация расчетных свойств, которые сопровождают любой тест головок сабвуферов или готовое изделие? Это как пойдет дело. Случается, что на практике 90-100 литров значит: горячий привет багажнику, мелкую расфасовку картошке, езда с детьми на руках. Самым ходовым объемом является 30-60 литров, это гуманнее по отношению к семье. При помещении басового инструмента в объем 15-20 литров, его можно прятать в укромное место, как обычно, багажника.
    И только при выражении объема корпуса однозначным числом в литрах, оказывается, что в багажнике сабу уже нечего делать. Не потому, что запрещено, а потому, что такой объем имеется в салоне. Под передними сидениями.
    Отсюда и габариты, и «форм-фактор» сабов такого вида. Очень компактный саб в виде бочонка или кубика никому не нужен, он все равно в багажнике будет мешать, а его никуда больше не денешь. Однако, если выполнить корпус плоским, вроде типичного усилителя, то дело проще. Точнее, под сиденьем, дальше от шляпы.
    А при определении формы, она самостоятельно будет диктовать содержание, также и химию, и физику процесса. В первую очередь, корпуса подобных сабвуферов отливаются в основном из алюминиево-магниевого сплава. С этим все очень просто: при корпусной высоте 7-8 сантиметров при применении MDF на долю стенок приходится 3-4, половина. Во-вторых, корпусы имеют конструкцию, предусматривающую их монтаж на плоскость с головным устройством, направленным вверх, а не под малым углом или горизонтально, как у «взрослых» сабов, поэтому сегодня габариты мы будем давать не по корпусу, а по выступающей защите головного устройства – в это случае это значительно. Впрочем, различий у высоты корпуса не большие – 78 мм у высочайшего и 70 мм у «низкопрофильного» участника, да и у многих прочие размеры схожи – при разбирании, естественно: в машинах габариты сиденья определяются не классом и не размерами авто, а размером, они в общем почти одинаковы. Все же встретили и исключение, в меньшую сторону.
    В «подседельных» автомобильных сабвуферах зачастую применяют головки 8-дюймового калибра, сделанные в slim-дизайне, в противном случае как бы они могли разместиться в корпусе этой толщины, хотя существуют конструкции с головками 165 и 250 мм. Наверное, ясно, что от головок подобного калибра не стоит ожидать:1) низких нелинейностей. Естественно, многое находится в зависимости от конструкции головного устройства, однако внутри группы разброс показателей не является отменой основных закономерностей. В частности, у многих одноклассников максимальное давление звука менее 100 дБ.
    Здесь самое время сделать пояснение: как обычно мы делали измерение максимального звукового давления в лабораторных условиях, эмулируя условия свободного поля, как делаем для немалых агрегатов корпуса. В обоих случаях в салоне машины давление будет больше, однако здесь важной является сравнимость результатов. С недавних пор для «взрослых» сабов мы для измерения на максимальной SPL решили применять сигнал, имеющий частоту 56 Гц, для компактных сабвуферов – возвратиться к 63 Гц, чтобы не мучить души малышей. По той же причине и до той же отметки мы увеличили нижнюю диапазонную границу измерения КНИ. Проводились измерения при давлении звука 93 дБ, а не 96 дБ, как для «простых» сабов. Здесь логика такова: фронтальная акустика создает также 93 дБ при условии, что каналы будут выполнять работу с давлением 90 дБ.
    Наверное, вы уже поняли: компактный среднестатический саб не способен играть очень громко и может быть свободным от нелинейностей. Все, что он может – обеспечивать на среднем басе поддержку, не занимая при этом места в автомобиле. Это – то, что главным образом касается количества баса. А как же с качеством?
    Будем начинать с того, что у «подседельников» перед серьезнейшими «багажными» сабами в 1-ом отношении имеется преимущество. Наверняка, по ключевым словам вы уже догадались, что здесь значительно уменьшена проблема басовой локализации, басовый источник – прямо перед вами, и частоту ФНЧ-среза саба можно выбирать, делая опору на слуховые ощущения, в широких границах, как пишется в кулинарных рецептах «до готовности». Стоит обратить внимание: написано не «частота раздела», а «частота среза», как обычно в большинстве случаев, в особенности при применении головного штатного устройства, 2-ой фильтр может отсутствовать.
    Может ли ультракомпактный саб воспроизводить бас очень аккуратно. Стоит прикинуть. В среднем эквивалентный объем по нашей статистике для 200-миллиметрового головного устройство приближен к 16 литрам. Даже при исключительно низкой полной добротности Qts=0,5, в 3-5-литровом ящике результирующая добротность будет равной примерно единицы, а это означает, что на АЧХ неизбежен выброс, высота которого два или примерно два децибела. Это не катастрофа, а участники в какой-то мере будут соответствовать подобному теоретическому построению, скоро мы это выясним.
    В салонах малых автомобилей по нашим ощущениям компактные сабы проявляют себя в выгодном свете. Также можно предполагать, что на салоны машин классов В и С такие сабы в первую очередь и ориентированы, логично – для «нормального» сабвуфера найти место в крупном автомобиле намного легче. При измерениях в «Ситроене» в любом случае АЧХ-спад на низах подталкивает к этому выводу.
    В отношении вида оформления компактных сабов ситуация простая: ЗЯ. По какой же причине? Начинать будем с того, что ящик для ФИ при подобной нижней границе частот будет объемистее, чем ЗЯ, однако это не главное. Представьте, какую длину будет иметь 7-8-сантиметровая труба для получения настройки на 40 Гц пускай даже 5-литрового объема. И еще представим, куда ее можно поместить под сиденьем. Можно испробовать пассивный излучатель (ПИ), однако пока подобных попыток незамечено.
    По определению подседельные «суперкомпактые» относят к группе активных сабов. Было бы странно сабвуфер сделать размерами с усилитель, после чего выполнить его подключение к усилителю, имеющему размеры с усилитель. Во многих случаев встроенный усилитель импульсный, все его преимущества «под седлом» весьма востребованы. Еще два года назад усилители, имеющие мощность 100-150 Вт, в классе D делать было нерентабельно, технологии теперь отлаженные и ситуация поменялась. Впрочем, усилители АВ-класса все же дешевле, и по некоторым признакам 1 из участников укомплектован «аналоговым» усилителем.
    «Подседельные» автомобильные сабвуферы по оснащению имеют мало отличий со своими «взрослыми» родственниками. Разве что среди них чаще встречаются изделия, у которых отсутствует басовый регулятор, чем среди активных «больших» сабов, что объясняется тем, что это не то устройство, которому необходимо форсирование, и тем более не то, которое его сможет вынести. Одновременно с этим здесь входы высокого уровня – это норма, потому что известно заранее: целевая группа содержит немало тех, кто не собирается больше ничего менять в штатной системе, а у таких зачастую нет линейных выходов. Оказалось, что все участники нынешней группы имеют дистанционный регулятор, его наличие считается нормой, по умолчанию подразумевая, что подобный регулятор осуществляет управление над выходным уровнем, то есть это перестраиваемый аттенюатор. И это является одним из немногих умолчаний нынешнего тестирования. К ним можно добавить корпусный материал, каждый раз нет смысла повторять, что он отлитый из алюминиевого сплава. Сюда же будем относить и два линейных входа, от которых сигнал суммирует таким образом, что при использовании одного, чувствительность уменьшится в два раза. А сейчас по коням, то есть по седлам.
    Focal с показателем 41 балл прошел в «Лидеры». Стоит отметить, удачный саб, а по показателю нелинейности очень удивил, с этим у «подседельников» возникают проблемы, а Focal удалось этого избежать. Ближайшим преследователем француза оказался Ground Zero по нескольким свойствам он уступает победителю, однако у него нет конкурентов в сегодняшней группе по тональному басовому балансу, и звание «Фаворита». «Рекомендация» досталась активному автомобильному сабвуферу Pioneer за фантастическую компактность, причем это сказалось на показателе звукового давления, то в салоне на АЧХ – почти нет, он «как у больших».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активные автомобильные сабвуферы мини"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.