Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Активные автомобильные сабвуферы мини

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тест компонентов Kicker Hide Away HS 8, Velas VSA-8.0F, Fosgate JPS-100-8, Pioneer TS-WX110A, Rockford, Focal IBUS 20, Ground Zero GZTB 200XACT
    Как на ладони

    Медиакарьера любого типа автозвуковой техники идет в несколько этапов. 1-ый – новость, как: «Что придумали, надо же!»
    2-ой этап подразумевает знакомство 1 на 1 в рубрике «На ковер!». Здесь идет поиск ответа на вопрос, «какой же ты на самом деле». При взрослении и укоренении в отрасли категории техники, начинают возникать условия для теста группы. Здесь выясняется, как тестируемые делают на испытании то, для чего их и изобрели. В одинаковых условиях и на общих основаниях.
    Менее торжественно обставляют уход со сцены. Когда-то мы тестировали автомагнитолы в настоящем значении данного слова, т.е. с кассетами. Дети, кассета, как чехол для айфона, но меньшего размера. Тестировались и CD-чейнджеры, в это же время на «ковре» появились впервые и видеоустройства, являющиеся сегодня на групповое тестирование. В настоящее время в группу укоренившихся и повзрослевших, по нашим мнениям, входят компактные сабвуферы.
    Однако вначале нужно определиться с классификацией – с какого времени сама по себе компактность превратилась в видообразующий признак? Нет, сама по себе, не превратилась. Но то, что диалектика была вычеркнута из учебных программ, ее не отменяет, при всех составах правительства будет работать переход в качество количества.
    Какой же объем обычно имеет нормальный типичный сабвуфер, пускай это будет материализация расчетных свойств, которые сопровождают любой тест головок сабвуферов или готовое изделие? Это как пойдет дело. Случается, что на практике 90-100 литров значит: горячий привет багажнику, мелкую расфасовку картошке, езда с детьми на руках. Самым ходовым объемом является 30-60 литров, это гуманнее по отношению к семье. При помещении басового инструмента в объем 15-20 литров, его можно прятать в укромное место, как обычно, багажника.
    И только при выражении объема корпуса однозначным числом в литрах, оказывается, что в багажнике сабу уже нечего делать. Не потому, что запрещено, а потому, что такой объем имеется в салоне. Под передними сидениями.
    Отсюда и габариты, и «форм-фактор» сабов такого вида. Очень компактный саб в виде бочонка или кубика никому не нужен, он все равно в багажнике будет мешать, а его никуда больше не денешь. Однако, если выполнить корпус плоским, вроде типичного усилителя, то дело проще. Точнее, под сиденьем, дальше от шляпы.
    А при определении формы, она самостоятельно будет диктовать содержание, также и химию, и физику процесса. В первую очередь, корпуса подобных сабвуферов отливаются в основном из алюминиево-магниевого сплава. С этим все очень просто: при корпусной высоте 7-8 сантиметров при применении MDF на долю стенок приходится 3-4, половина. Во-вторых, корпусы имеют конструкцию, предусматривающую их монтаж на плоскость с головным устройством, направленным вверх, а не под малым углом или горизонтально, как у «взрослых» сабов, поэтому сегодня габариты мы будем давать не по корпусу, а по выступающей защите головного устройства – в это случае это значительно. Впрочем, различий у высоты корпуса не большие – 78 мм у высочайшего и 70 мм у «низкопрофильного» участника, да и у многих прочие размеры схожи – при разбирании, естественно: в машинах габариты сиденья определяются не классом и не размерами авто, а размером, они в общем почти одинаковы. Все же встретили и исключение, в меньшую сторону.
    В «подседельных» автомобильных сабвуферах зачастую применяют головки 8-дюймового калибра, сделанные в slim-дизайне, в противном случае как бы они могли разместиться в корпусе этой толщины, хотя существуют конструкции с головками 165 и 250 мм. Наверное, ясно, что от головок подобного калибра не стоит ожидать:1) низких нелинейностей. Естественно, многое находится в зависимости от конструкции головного устройства, однако внутри группы разброс показателей не является отменой основных закономерностей. В частности, у многих одноклассников максимальное давление звука менее 100 дБ.
    Здесь самое время сделать пояснение: как обычно мы делали измерение максимального звукового давления в лабораторных условиях, эмулируя условия свободного поля, как делаем для немалых агрегатов корпуса. В обоих случаях в салоне машины давление будет больше, однако здесь важной является сравнимость результатов. С недавних пор для «взрослых» сабов мы для измерения на максимальной SPL решили применять сигнал, имеющий частоту 56 Гц, для компактных сабвуферов – возвратиться к 63 Гц, чтобы не мучить души малышей. По той же причине и до той же отметки мы увеличили нижнюю диапазонную границу измерения КНИ. Проводились измерения при давлении звука 93 дБ, а не 96 дБ, как для «простых» сабов. Здесь логика такова: фронтальная акустика создает также 93 дБ при условии, что каналы будут выполнять работу с давлением 90 дБ.
    Наверное, вы уже поняли: компактный среднестатический саб не способен играть очень громко и может быть свободным от нелинейностей. Все, что он может – обеспечивать на среднем басе поддержку, не занимая при этом места в автомобиле. Это – то, что главным образом касается количества баса. А как же с качеством?
    Будем начинать с того, что у «подседельников» перед серьезнейшими «багажными» сабами в 1-ом отношении имеется преимущество. Наверняка, по ключевым словам вы уже догадались, что здесь значительно уменьшена проблема басовой локализации, басовый источник – прямо перед вами, и частоту ФНЧ-среза саба можно выбирать, делая опору на слуховые ощущения, в широких границах, как пишется в кулинарных рецептах «до готовности». Стоит обратить внимание: написано не «частота раздела», а «частота среза», как обычно в большинстве случаев, в особенности при применении головного штатного устройства, 2-ой фильтр может отсутствовать.
    Может ли ультракомпактный саб воспроизводить бас очень аккуратно. Стоит прикинуть. В среднем эквивалентный объем по нашей статистике для 200-миллиметрового головного устройство приближен к 16 литрам. Даже при исключительно низкой полной добротности Qts=0,5, в 3-5-литровом ящике результирующая добротность будет равной примерно единицы, а это означает, что на АЧХ неизбежен выброс, высота которого два или примерно два децибела. Это не катастрофа, а участники в какой-то мере будут соответствовать подобному теоретическому построению, скоро мы это выясним.
    В салонах малых автомобилей по нашим ощущениям компактные сабы проявляют себя в выгодном свете. Также можно предполагать, что на салоны машин классов В и С такие сабы в первую очередь и ориентированы, логично – для «нормального» сабвуфера найти место в крупном автомобиле намного легче. При измерениях в «Ситроене» в любом случае АЧХ-спад на низах подталкивает к этому выводу.
    В отношении вида оформления компактных сабов ситуация простая: ЗЯ. По какой же причине? Начинать будем с того, что ящик для ФИ при подобной нижней границе частот будет объемистее, чем ЗЯ, однако это не главное. Представьте, какую длину будет иметь 7-8-сантиметровая труба для получения настройки на 40 Гц пускай даже 5-литрового объема. И еще представим, куда ее можно поместить под сиденьем. Можно испробовать пассивный излучатель (ПИ), однако пока подобных попыток незамечено.
    По определению подседельные «суперкомпактые» относят к группе активных сабов. Было бы странно сабвуфер сделать размерами с усилитель, после чего выполнить его подключение к усилителю, имеющему размеры с усилитель. Во многих случаев встроенный усилитель импульсный, все его преимущества «под седлом» весьма востребованы. Еще два года назад усилители, имеющие мощность 100-150 Вт, в классе D делать было нерентабельно, технологии теперь отлаженные и ситуация поменялась. Впрочем, усилители АВ-класса все же дешевле, и по некоторым признакам 1 из участников укомплектован «аналоговым» усилителем.
    «Подседельные» автомобильные сабвуферы по оснащению имеют мало отличий со своими «взрослыми» родственниками. Разве что среди них чаще встречаются изделия, у которых отсутствует басовый регулятор, чем среди активных «больших» сабов, что объясняется тем, что это не то устройство, которому необходимо форсирование, и тем более не то, которое его сможет вынести. Одновременно с этим здесь входы высокого уровня – это норма, потому что известно заранее: целевая группа содержит немало тех, кто не собирается больше ничего менять в штатной системе, а у таких зачастую нет линейных выходов. Оказалось, что все участники нынешней группы имеют дистанционный регулятор, его наличие считается нормой, по умолчанию подразумевая, что подобный регулятор осуществляет управление над выходным уровнем, то есть это перестраиваемый аттенюатор. И это является одним из немногих умолчаний нынешнего тестирования. К ним можно добавить корпусный материал, каждый раз нет смысла повторять, что он отлитый из алюминиевого сплава. Сюда же будем относить и два линейных входа, от которых сигнал суммирует таким образом, что при использовании одного, чувствительность уменьшится в два раза. А сейчас по коням, то есть по седлам.
    Focal с показателем 41 балл прошел в «Лидеры». Стоит отметить, удачный саб, а по показателю нелинейности очень удивил, с этим у «подседельников» возникают проблемы, а Focal удалось этого избежать. Ближайшим преследователем француза оказался Ground Zero по нескольким свойствам он уступает победителю, однако у него нет конкурентов в сегодняшней группе по тональному басовому балансу, и звание «Фаворита». «Рекомендация» досталась активному автомобильному сабвуферу Pioneer за фантастическую компактность, причем это сказалось на показателе звукового давления, то в салоне на АЧХ – почти нет, он «как у больших».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Активные автомобильные сабвуферы мини"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.