Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная акустика Challenger MS-520

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00




    Эта автоакустика имеет композиционный материал рассеивателя: внизу виден тонкий слой полимера, а вверху целлюлозу. Или, если вам будет понятнее, целлюлозный рассеиватель покрыт водоотталкивающим органическим материалом. Автомагнитолы этой серии по конструкции несколько отличаются от обычных устройств, воспроизводящих автозвук: здесь высокочастотная головка расположена внутри звуковой катушки. Поэтому диаметр последней увеличен до показателя 31 миллиметр. Корзина заглушена на совесть, придраться тут практически не к чему. Магнит защищён чехлом из резины и имеет внешний диаметр 80 миллиметров. Также в этой сборке присутствует достаточно жёсткое уплотнительное кольцо хорошей высоты. Оно будет весьма кстати в процессе монтажа системы в штатные места. Однако комплектная рамка должна устанавливаться снизу. Для крепления кабеля предусмотрены специальные зажимы. К комплектующим системы провода проложена по второму способу. Твитер имеет небольшие размеры, диаметр его мембраны приблизительно равен 16 миллиметров. Фильтрующий конденсатор расположен на корпусе динамиков и изг товлен из лавсана.
    Автомольная акустика Challenger бубен воспроизводят застенчиво, он звучит невыраженно и не ярко. Роялю не хватает резкости аккордов и на этом фоне отличаются некоторые верхние октавы. Зато нижние аккорды, а также нижняя середина аккордов инструмент легко узнаваем и собран. Акустическая гитара приглушена, как будто бы струны изготовлены не из металла, а из каких-то жил. Но рельеф бас-гитары воспроизводится чётко и аккуратно, атака же этого инструмента завуалирована. Атака барабанов не завершена, а тарелки нужно узнавать и додумывать. Женский вокал звучит ниже оригинала, будто бы вокалистки решили «схалтурить».


    • Пиковая мощность 120 Вт
    • RMS-мощность 50 Вт
    • Работает на частотах 84 — 15000 Гц
    • Восприимчивость 88,5 дБ/Вт
    • Средний КНИ 0,725%
    • КНИ 4,14%
    • Частота резонанса СЧ головки88,1Гц
    • объём воздуха эквивалентный 4,84 л
    • Полная добротность 0,660
    Усилители автомобильные в области нижних частот имеют средние искажения, нелинейности на средних частотах не слишком большие, но и не слишком малы. Всё-таки искажения присутствуют. Силовой фактор достаточно внушительный – 4,14 Тл/м. И это при небольших размеров магнита и длинной звуковой катушке! Чувствительность СЧ головки с учётом не тяжёлой подвижной системы вполне приличная, 88,3 дБ/Вт. Кстати общая чувствительность системы близка к вышеприведённому значению, что связано с характером частотных характеристик.

    Излучение среднечастотника на частоте свыше 2000 герц резко пропадает. Сказывается отсутствие центрального колпачка. Головке нечём излучать на средних частотах. Сабвуферы автомобильные имели бы идеальную форму АЧХ для согласования с низкой пищалкой. Но в данной комплектации твитер малых размеров излучает лишь на частотах 4500 герц и выше. На частоте 1000 герц излучение пищалки спадает, однако рассеиватель мидбаса для пищалки играет роль рупора, поэтому не зависит от частоты дисперсия излучения.
    При инсталляции в дверь имеем добротность СЧ головки 0,69 и нижний частотный предел 95 Герц в пространстве и 87 Герц при закрытом салоне авто. Автоакустика при варианте монтажа ЗЯ явно проигрывает: при объёме 5,5 литра нижний частотный предел увеличивается до 101 герц.

    Анализируя вышеперечисленное, подведём итоги. Автоакустика имеет вполне приличную цену и это, естественно плюс. Challenger MS-520 имеет низкие искажения в области средних частот и уникальную дисперсию излучения. И это также радует. Однако характеристики твитера оставляют желать лучшего.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная акустика Challenger MS-520"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.