Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Коаксиальная авто акустика 13 см до 2500 рублей

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Вы любитель громкой музыке в салоне автомобиля? Есть такое? Любителей много, главное чтобы звучание было аккуратное и без помех. Не правда ли?

    Вы скажете, — конечно. И иногда вопрос громкости встаёт на первое место, а чище и аккуратнее отходит на задний план. Может на второе место, а может быть и ниже. Конечно, спорное утверждение. Однако такие выводы подтверждены наблюдениями.

    Если вы хотя бы иногда передвигаетесь на своём автомобиле по улочкам городов на небольшой скорости, то вы точно заметили, что любителей погромче в нашем мире достаточно. Впрочем, и медленно ездить необязательно. Достаточно покорно ждать зелёный свет на светофоре и выключить автозвук у себя в машине. В плане качества звучания простому человеку разобраться намного сложнее. Однако в большинстве случаев даже не прислушиваясь и не обладая музыкальным слухом можно обнаружить, что многие автомагнитолы воспроизводят некачественное звучание. Скорее всего, это вопрос цены. Иногда можно встретить и вполне солидное звучание. Может потому что такая автоакустика стоит дорого? А вот и нет. Не это главное.

    Само собой разумеется, что усилители автомобильные создаются с целью коммерции, а не благотворительности во всех её проявлениях. И если создаётся совсем уж недорогая автоакустика отвратительного качества, то, значит, она востребована. И совсем уж не верится, что для создания акустики в ценовом диапазоне скажем 50 —100 долларов заслуженные проектировщики проводили бессонных ночи в расчётах за монитором своего компьютера, компании создавали опытные образцы, слушали и при неудовлетворительном качестве всё заново пересчитывали и переделывали. Чаще всего субвуферы автомобильные в бюджетном ценовом диапазоне создаются так: представитель бренда отправляет изготовителю только лишь дизайн изделия, а иногда и просто некоторые пожелания на этот счёт. Может быть, разработчики информируют изготовителя о некоторых пожеланиях и требуемых технических параметрах. Обязательно оговаривается величина опорной чувствительности (далее по тексту будет называть эту величину SPL), а исполнитель уже сам выбирает поставщиков основных компонентов системы: подвеса, звуковой корзины, диффузора, твитера, мидбаса, кроссовера и т.д. Желаемые требования к качеству воспроизведения не всегда соответствуют технологии изготовления изделия. Но в каждом правиле, как это давно известно, бывают исключения. В процессе анализирования и прослушивания некоторых моделей иногда возникало ощущение, что владелец бренда аналогичного ни разу не сделал. В других же случаях похоже было, что слушал и не раз. И если для вас достаточно, чтобы музыка звучала просто громко, слушайте громко. Если же вам ещё важно качество, то читайте дальше.

    Вот небольшой пример. В тестировании принимало участие шестнадцать автомагнитол. Девять из них имеют показатель средней чувствительности от 90,5 дБ/Вт до 92,5 Дб/Вт. А это даже для компонентной акустики очень большая редкость. Как же достичь такой чувствительности? Естественно, нужно проводить расчёты. Но на практике, исходя из большого количества проанализированной продукции, можно прийти к выводу, что на чувствительность влияют размер магнита. Чем больше размер, тем больше чувствительность. У всей десятки размер магнита был равен не менее чем 80*15 миллиметров. На чувствительность влияет форма частотных характеристик. Отлично иметь хороший подъём в области 3000 Гц. Так как среднечастотник в коаксиальной автоакустике включается без фильтра, то такой эффект более чем заметен. Не забываем в анализе чувствительности учитывать поведение твитера, которые по отдаче зачастую заметно опережают СЧ головки. Причём эти два последних пунктов и играют решающую роль.
    Для того чтобы получить более менее достойную отдачу СЧ головки, приходится делать как можно легче подвижную систему. Хотя это происходит практически автоматически. Сказывается отсутствие центрального колпачка. Конечно, в результате этих манипуляций увеличивается резонансная частота, а это уже плохо. А вот вам ещё один повод для размышления: из всей тестируемой продукции только лишь у одного участника теста резонансная частота оказалась ниже восьмидесяти герц. В прошлые года такие характеристики были, по крайней мере, у каждого пятого. Зато у шестерых участников резонансная частота перевалила за отметку в сто герц. Это очень негативно сказывается на воспроизведении нижних частот. Решить эту проблему можно «старым дедовским способом» - его применяли раньше для телевизионных динамиков. Если полная добротность головки составила единицу или даже выше, то происходит усиление звука, низких частот становится намного больше. То, что качество низких частот оставляет желать лучшего, это уже следующий вопрос. Да и, честно говоря, басы сами по себе звучат не слишком мелодично. Но факт налицо: большая часть сегодняшней коаксиальной автоакустики не справляется не только с нижними частотами, некоторые не справляются и со средними. Почти в каждом из таких случаев о звучании контрабаса можно сказать так: прозрачно и незаметно. Сабвуферы автомобильные придутся в этом случае весьма и весьма к месту. Ниже приводятся некоторые альтернативы низкочастотных решений, как в экономическом, так и в техническом смысле.

    Перед описанием результатов тестирования коаксиальной акустики каждого участника описываются все преимущества. В отличие от компонентной акустики, в коаксиальной акустике круговая и симметричная характеристика направленности микрофонов. Это значит, что даже при незначительном перемещении слушателя, даже при повороте головы, более прогнозируемым будет изменение тональности звучания. А так как центры излучения пищалки и среднечастотника расположены поосно, то у коаксиальной акустики изначально больше преимуществ в построении акустической сцены. Хотя, если отбросить детали, то можно сказать, что никто обычно не выбирает коаксиальную акустику именно по этой причине.

    Это не все достоинства «пятерок» перед «шестерками», есть и ещё одно: намного шире дисперсия излучения. Вот только в коаксиальной акустике не всегда можно наблюдать такое достоинство. Причина кроется в следующем. Нефильтрованный диапазон частот маленького среднечастотника заходит далеко в зону работы твитера. В результате в нижней и средней области высоких частот (до частоты 10000герц) сужается дисперсия излучения.
    Поговорим о твитерах. Уже не раз упоминался тот момент, что в коаксиальной акустике преимущественно применяются пищалки со сбалансированным куполом. Это мотивируется тем, что при равных габаритах сбалансированные купола обладают более высокой отдачей, нежели чистые купола. А с тем моментом, что сбалансированные купола обладают более узким диапазоном верхних частот, приходится смириться. В настоящий момент купольные твитера в коаксиальной акустике применяются в девяти из десяти случаев. И они значительно не оттягивают области ультразвука. Во всяком случае, колебания между мембраной и верхним диапазоном частот никак не удаётся проследить. Однако присутствуют колебания в другом случае: твитера с отдачей 100 дБ/Вт зачастую имеют ограниченный по верхним частотам диапазон.
    По давно сложившейся традиции в результатах тестирования оценку по качеству и конструкции исполнения мы заменили на не менее важные данные об искажениях. То есть оценка коэффициента нелинейных искажений в области средних частот. Для коаксиальной акустики одним из основных источников нелинейности являются перегрузки твитеров на частотах 1-2 кГц. Это происходит из-за того, что фильтр первого порядка не обеспечивает твитеры оптимальными условиями для работы. Поэтому искажения в области средних частот в коаксиальной акустике у твитеров намного выше, чем такие же искажения в компонентной акустике. Хотя как уже говорилось, в каждом постулате бывают исключения, а исключения подтверждают правила.

    Ещё один характерный признак коаксиальной акустики: возникновение отражений от корпуса твитера и тесно связанные с этим моментам искажения на амплитудно-частотной характеристике. Проявляется это свойство не у всех автомагнитол, но у большинства. В основном в тех случаях, где мидбас не прекращает работать на частотах 8 -10 кГц. Для борьбы с отражениями твитера уже на протяжении многих лет используют звукопоглощающие кольца. Зачастую они изготовлены из фетра или поролона и ставятся в центральной части рассеивателя. Но во многих сборках не предусмотрено звукопоглощающего кольца. Именно там, где оно бы совсем не помешало. Скорее всего хозяева выпускаемой продукции просто решили на этом сэкономить.

    Осталось совсем малое: назвать основные особенности тестируемой продукции, которые у всех одинаковые. Корзина и корпус диффузородержателя выполнены из штампованной стали. Ширина подвеса составила 9,5 —10 миллиметра. Сам подвес изготовлен из резины. До последнего времени стандартной высотой магнита считался размер 12 миллиметров. На сегодняшний момент очень часто можно встретить автомобильные колонки с высотой магнита 15 миллиметров. Однако не будем опережать события и по умолчанию оставим стандартный размер — 12 миллиметров. Реальность такова, что рамка решётки никак не создаёт дополнительное препятствие на пути замыкания короткого акустического. Хотя ни для кого не секрет, что коаксиальную акустику в большинстве случаев инсталлируют в штатные места салона автомобиля, при этом ошибиться с выбором места никак не получится: акустика либо подойдёт для имеющейся ниши, либо нет. Звуковая катушка с диаметром 25 миллиметров. Мембрана твитера изготавливается в форме купола. Низкочастотный фильтр состоит из одного неполярного электролитического конденсатора, закреплённого под обоймой твитера. При подключении кабеля рекомендуется применять клеммы в форме «лопаточки», соединять их нужно с требуемыми контактами динамиков.
    Ну что, накрутим погромче? Конечно, для этой цели мы и собрались.

    Ну что, подведём итоги? По результатам тестирования самую высокую оценку по всем параметрам получила продукция бренда Phoenix Gold. Кроме этого, компания Phoenix Gold заняла лидирующую позицию по громкости звучания. Так что выбирать между качеством и «количеством» не приходится. Второе место разделили между собой ESX и Power Acoustik. Отличных компаний сегодня достаточно много. И на третье место попали сразу четыре компании. У всех уравновешенный набор преимуществ, однако, у двух ещё и довольно приемлемая цена. И это при отличном качестве! Это — Kenwood и Ivolga. И продукция этих компаний, естественно, становится фаворитами. И по уже давно сложившейся традиции опишем подробно результаты тестирования и технические параметры «рекордсменов» теста.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Коаксиальная авто акустика 13 см до 2500 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.