Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    ------------

     

     

     

  • Коаксиальная авто акустика 13 см до 2500 рублей

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Вы любитель громкой музыке в салоне автомобиля? Есть такое? Любителей много, главное чтобы звучание было аккуратное и без помех. Не правда ли?

    Вы скажете, — конечно. И иногда вопрос громкости встаёт на первое место, а чище и аккуратнее отходит на задний план. Может на второе место, а может быть и ниже. Конечно, спорное утверждение. Однако такие выводы подтверждены наблюдениями.

    Если вы хотя бы иногда передвигаетесь на своём автомобиле по улочкам городов на небольшой скорости, то вы точно заметили, что любителей погромче в нашем мире достаточно. Впрочем, и медленно ездить необязательно. Достаточно покорно ждать зелёный свет на светофоре и выключить автозвук у себя в машине. В плане качества звучания простому человеку разобраться намного сложнее. Однако в большинстве случаев даже не прислушиваясь и не обладая музыкальным слухом можно обнаружить, что многие автомагнитолы воспроизводят некачественное звучание. Скорее всего, это вопрос цены. Иногда можно встретить и вполне солидное звучание. Может потому что такая автоакустика стоит дорого? А вот и нет. Не это главное.

    Само собой разумеется, что усилители автомобильные создаются с целью коммерции, а не благотворительности во всех её проявлениях. И если создаётся совсем уж недорогая автоакустика отвратительного качества, то, значит, она востребована. И совсем уж не верится, что для создания акустики в ценовом диапазоне скажем 50 —100 долларов заслуженные проектировщики проводили бессонных ночи в расчётах за монитором своего компьютера, компании создавали опытные образцы, слушали и при неудовлетворительном качестве всё заново пересчитывали и переделывали. Чаще всего субвуферы автомобильные в бюджетном ценовом диапазоне создаются так: представитель бренда отправляет изготовителю только лишь дизайн изделия, а иногда и просто некоторые пожелания на этот счёт. Может быть, разработчики информируют изготовителя о некоторых пожеланиях и требуемых технических параметрах. Обязательно оговаривается величина опорной чувствительности (далее по тексту будет называть эту величину SPL), а исполнитель уже сам выбирает поставщиков основных компонентов системы: подвеса, звуковой корзины, диффузора, твитера, мидбаса, кроссовера и т.д. Желаемые требования к качеству воспроизведения не всегда соответствуют технологии изготовления изделия. Но в каждом правиле, как это давно известно, бывают исключения. В процессе анализирования и прослушивания некоторых моделей иногда возникало ощущение, что владелец бренда аналогичного ни разу не сделал. В других же случаях похоже было, что слушал и не раз. И если для вас достаточно, чтобы музыка звучала просто громко, слушайте громко. Если же вам ещё важно качество, то читайте дальше.

    Вот небольшой пример. В тестировании принимало участие шестнадцать автомагнитол. Девять из них имеют показатель средней чувствительности от 90,5 дБ/Вт до 92,5 Дб/Вт. А это даже для компонентной акустики очень большая редкость. Как же достичь такой чувствительности? Естественно, нужно проводить расчёты. Но на практике, исходя из большого количества проанализированной продукции, можно прийти к выводу, что на чувствительность влияют размер магнита. Чем больше размер, тем больше чувствительность. У всей десятки размер магнита был равен не менее чем 80*15 миллиметров. На чувствительность влияет форма частотных характеристик. Отлично иметь хороший подъём в области 3000 Гц. Так как среднечастотник в коаксиальной автоакустике включается без фильтра, то такой эффект более чем заметен. Не забываем в анализе чувствительности учитывать поведение твитера, которые по отдаче зачастую заметно опережают СЧ головки. Причём эти два последних пунктов и играют решающую роль.
    Для того чтобы получить более менее достойную отдачу СЧ головки, приходится делать как можно легче подвижную систему. Хотя это происходит практически автоматически. Сказывается отсутствие центрального колпачка. Конечно, в результате этих манипуляций увеличивается резонансная частота, а это уже плохо. А вот вам ещё один повод для размышления: из всей тестируемой продукции только лишь у одного участника теста резонансная частота оказалась ниже восьмидесяти герц. В прошлые года такие характеристики были, по крайней мере, у каждого пятого. Зато у шестерых участников резонансная частота перевалила за отметку в сто герц. Это очень негативно сказывается на воспроизведении нижних частот. Решить эту проблему можно «старым дедовским способом» - его применяли раньше для телевизионных динамиков. Если полная добротность головки составила единицу или даже выше, то происходит усиление звука, низких частот становится намного больше. То, что качество низких частот оставляет желать лучшего, это уже следующий вопрос. Да и, честно говоря, басы сами по себе звучат не слишком мелодично. Но факт налицо: большая часть сегодняшней коаксиальной автоакустики не справляется не только с нижними частотами, некоторые не справляются и со средними. Почти в каждом из таких случаев о звучании контрабаса можно сказать так: прозрачно и незаметно. Сабвуферы автомобильные придутся в этом случае весьма и весьма к месту. Ниже приводятся некоторые альтернативы низкочастотных решений, как в экономическом, так и в техническом смысле.

    Перед описанием результатов тестирования коаксиальной акустики каждого участника описываются все преимущества. В отличие от компонентной акустики, в коаксиальной акустике круговая и симметричная характеристика направленности микрофонов. Это значит, что даже при незначительном перемещении слушателя, даже при повороте головы, более прогнозируемым будет изменение тональности звучания. А так как центры излучения пищалки и среднечастотника расположены поосно, то у коаксиальной акустики изначально больше преимуществ в построении акустической сцены. Хотя, если отбросить детали, то можно сказать, что никто обычно не выбирает коаксиальную акустику именно по этой причине.

    Это не все достоинства «пятерок» перед «шестерками», есть и ещё одно: намного шире дисперсия излучения. Вот только в коаксиальной акустике не всегда можно наблюдать такое достоинство. Причина кроется в следующем. Нефильтрованный диапазон частот маленького среднечастотника заходит далеко в зону работы твитера. В результате в нижней и средней области высоких частот (до частоты 10000герц) сужается дисперсия излучения.
    Поговорим о твитерах. Уже не раз упоминался тот момент, что в коаксиальной акустике преимущественно применяются пищалки со сбалансированным куполом. Это мотивируется тем, что при равных габаритах сбалансированные купола обладают более высокой отдачей, нежели чистые купола. А с тем моментом, что сбалансированные купола обладают более узким диапазоном верхних частот, приходится смириться. В настоящий момент купольные твитера в коаксиальной акустике применяются в девяти из десяти случаев. И они значительно не оттягивают области ультразвука. Во всяком случае, колебания между мембраной и верхним диапазоном частот никак не удаётся проследить. Однако присутствуют колебания в другом случае: твитера с отдачей 100 дБ/Вт зачастую имеют ограниченный по верхним частотам диапазон.
    По давно сложившейся традиции в результатах тестирования оценку по качеству и конструкции исполнения мы заменили на не менее важные данные об искажениях. То есть оценка коэффициента нелинейных искажений в области средних частот. Для коаксиальной акустики одним из основных источников нелинейности являются перегрузки твитеров на частотах 1-2 кГц. Это происходит из-за того, что фильтр первого порядка не обеспечивает твитеры оптимальными условиями для работы. Поэтому искажения в области средних частот в коаксиальной акустике у твитеров намного выше, чем такие же искажения в компонентной акустике. Хотя как уже говорилось, в каждом постулате бывают исключения, а исключения подтверждают правила.

    Ещё один характерный признак коаксиальной акустики: возникновение отражений от корпуса твитера и тесно связанные с этим моментам искажения на амплитудно-частотной характеристике. Проявляется это свойство не у всех автомагнитол, но у большинства. В основном в тех случаях, где мидбас не прекращает работать на частотах 8 -10 кГц. Для борьбы с отражениями твитера уже на протяжении многих лет используют звукопоглощающие кольца. Зачастую они изготовлены из фетра или поролона и ставятся в центральной части рассеивателя. Но во многих сборках не предусмотрено звукопоглощающего кольца. Именно там, где оно бы совсем не помешало. Скорее всего хозяева выпускаемой продукции просто решили на этом сэкономить.

    Осталось совсем малое: назвать основные особенности тестируемой продукции, которые у всех одинаковые. Корзина и корпус диффузородержателя выполнены из штампованной стали. Ширина подвеса составила 9,5 —10 миллиметра. Сам подвес изготовлен из резины. До последнего времени стандартной высотой магнита считался размер 12 миллиметров. На сегодняшний момент очень часто можно встретить автомобильные колонки с высотой магнита 15 миллиметров. Однако не будем опережать события и по умолчанию оставим стандартный размер — 12 миллиметров. Реальность такова, что рамка решётки никак не создаёт дополнительное препятствие на пути замыкания короткого акустического. Хотя ни для кого не секрет, что коаксиальную акустику в большинстве случаев инсталлируют в штатные места салона автомобиля, при этом ошибиться с выбором места никак не получится: акустика либо подойдёт для имеющейся ниши, либо нет. Звуковая катушка с диаметром 25 миллиметров. Мембрана твитера изготавливается в форме купола. Низкочастотный фильтр состоит из одного неполярного электролитического конденсатора, закреплённого под обоймой твитера. При подключении кабеля рекомендуется применять клеммы в форме «лопаточки», соединять их нужно с требуемыми контактами динамиков.
    Ну что, накрутим погромче? Конечно, для этой цели мы и собрались.

    Ну что, подведём итоги? По результатам тестирования самую высокую оценку по всем параметрам получила продукция бренда Phoenix Gold. Кроме этого, компания Phoenix Gold заняла лидирующую позицию по громкости звучания. Так что выбирать между качеством и «количеством» не приходится. Второе место разделили между собой ESX и Power Acoustik. Отличных компаний сегодня достаточно много. И на третье место попали сразу четыре компании. У всех уравновешенный набор преимуществ, однако, у двух ещё и довольно приемлемая цена. И это при отличном качестве! Это — Kenwood и Ivolga. И продукция этих компаний, естественно, становится фаворитами. И по уже давно сложившейся традиции опишем подробно результаты тестирования и технические параметры «рекордсменов» теста.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Коаксиальная авто акустика 13 см до 2500 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.