Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Audison AV 5.1k

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    У всего в давние времена были названия, причем всегда – иные. Чтобы никто не смог догадаться. Вы долг Родине выплачивали в каких войсках?
    Если в ракетных войсках стратегического назначения, то наверняка помните: ракету называли «изделием», чтобы враг не смог додуматься, что это ракета, головная часть на изделие устанавливалась отдельной командой, называемой «радиотехнический батальон». Правда, прочий стартовый расчет, назывался личным составом РТБ «головастиками». Для того, чтобы не зазнались.
    Только они могли знать, какую они устанавливают головную часть: «специальную» или обычную. При завершении своей работы «головастики» с sblt не понятно было то, чем венчается изделие: высочайшее достижение технологии 20-го столетия или тонна доброго тротила. Размеры и форма головок были одинаковыми.
    Через столько лет и в другой сфере не ожидал никак увидеть воплощение данной концепции. Ее заложили в семействе автомобильных усилителей Audison Voce. Тут головная часть – блок предварительной сигнальной обработки, он находится первым в тракте, однако все, похоже, геометрически: корпус могучий, который готов содрогнуться от внутренней бушующей энергии, и малая, более технологически насыщенная «головная часть», которая пристыкована к нему.


    Идея, которая необычна сама по себе, а как часть более амбициозного проекта последних десятилетий в car audio – Full Digital Audio стратегии. Прототип системы, который построен по данному принципу, был продемонстрирован в Лейпциге на прошлогодней выставке Elettromadia. Заключалась идея в том, что остается цифровой сигнал в цифровой форме на всем трактовом протяжении и переходит в последний момент в аналоговую перед окончательным усилением.
    В тракте для этого должны быть: 1) многоканальный процессор 2) цифровой источник 3) усилитель, который способен принимать по цифре абсолютно подготовленный сигнал, преобразовывать его поканально в аналоговую форму. И передавать на акустику.
    В серию на сегодняшний день 2 звена из 3-х, прототипы Bit Play и системы автонастройки для подобного тракта Bit Tune в январе были дебютированы в Лас-Вегасе.
    Нам уже известны процессоры Audison для работы в Full DA системе годятся 2 из 3-х выпускаемых: Bit Ten D и Bit One. Для соответствия требований стратегии усилителем, он должен оснащаться «специальной частью головки», которая реализована в форме цифрового AV bit IN модуля.
    Мы видели усилители, оснащенные цифровым входом, однако отличается усилитель автомобильный Audison от других принципиально: здесь многоканальный цифровой вход, предназначенный для «процессированного» готового сигнала, блок цифровой обработки – это не неотъемлемая часть усилителя, на его месте быть может и простой, аналоговый «фугасный» блок предварительно усиливающийся с фильтрами.
    Серия усилителей Voce включает 4-ре модели, с количеством каналов от 1-го до 5-ти. Блок интерфейса AV bit IN устанавливается в любой из них, благодаря чему возможно подключение по шинам АС Link и AD Link к процессору. Устроены шины так, что возможно подключение нескольких усилителей цепочкой, каждый сможет получить сигнал, который предназначен для него. Количество усилителей ограниченное возможностями процессора: Bit Ten D имеет восемь выходов, благодаря чему есть возможность подключения двух моноблоков и трех 2-канальныхусилителей. У нас в «студии» сегодня наиболее универсальным многоканальным усилителем является Audison AV 5.1k. пускай модельное обозначение не вводит вас в заблуждение, здесь каналов не «5 плюс 1», а 5, один из который басовый узкополосный.

    Примечателен корпус устройства стартовой массой. Однако чем металла больше, тем ровнее температурное распределение и теплообмен лучше. Заменяя интерфейсный модуль, мы могли увидеть то, что установка силовых транзисторов произведена на теплопроводящие бруски, имеющие сечение 20х28 мм – в той или иной мере это является объяснением необычной массивности конструкции. Усилитель при этом основательно греется, а в наставление сказано напрямую, что в процессе работы корпус нагревается до 80-90 градусов, поэтому будьте осторожнее.
    По бокам двумя прозрачными крышками закрывается доступ к регулировкам фильтров и сильноточным зажимам. Вблизи сильноточных зажимов располагается предохранитель, имеющий фирменную аудисоновскую вставку на 100 А. работа и установка усилительных регуляторов отдельная и независимая от интерфейса, находится на верхней корпусной стенке. Питательные зажимы могут работать с кабелем до 5,8 мм. Оснащен аналоговый интерфейс входами высочайшего уровня, их не четыре, а шесть – все могут пригодится некоторым штатным системам. Модуль способен осуществлять работу с 2/4/6 входами. В тех случаях, когда действует пара В-каналов от А-входов, то собственные входные гнезда RCA стают выходами. Канал баса может выполнять работу от суммы А- и В-входов.

    В А-каналах включать можно лишь ВЧ-фильтр, перестраиваемый от 50 до 5000 Гц. В В-каналах включить можно или ВЧ-фильтр с перестроечным диапазоном 50-1000 Гц или дополнительно к нему подключить НЧ-фильтр, перестраиваемый в диапазоне 250-5000 Гц, т.е. возможности фильтров подходящий на все случаи би-ампинга 3- или 2-полосной акустики. Имеется еще переключатель, который обозначается как ART. «Искусственный», «Искусство»… Что же там искусственного? Мы предполагаем, что это искусственное формирование REM-сигнала для иных компонентов, для случаев, когда включение усилителя происходит при появлении на входах высоких уровней сигнала – безошибочно.
    Внешне цифровой интерфейс кажется проще, сложнее в настройках. Во-первых, вам необходимо определить вид усилителя (как говорится, универсальный интерфейс). Затем систему необходимо конфигурировать, т.е. определить, от каких входов происходит работа каналов А, В и С. Это для нас интерфейс имеет только 1 вход звуковой информации AD – для системы данных входов столько, сколько вам удалось определить в процессорных настройках Bit Ten D/Bit One. Нам показалась избыточной гибкость уровневым управлением: на процессоре установка входного уровня осуществляется по светодиодным клиппированным индикаторам, задается усиление процессора на компьютере в его настройках, на самом усилителе в «аналоге» есть возможность оперативно управлять громкость при помощи ДУ-пульта процессора. Здесь самое время внимание обратить на то, что мы задействовали Bit Ten D. К нему подключается любой источник, имеющий оптический выход, что мы и выполнили при прослушивании.

    Источник сигнала – проигрыватель Bryston BCD-1, у нас традиционно акустика Monitor Reference Gold 20. Также обычный набор дисков, с несущественными вариациями.
    1. Год выпуска не известен. P&S, «Music and Nature. Wear the Music You Love».
    2. Gema. 1992. Music from the original soundtrack. «1492» Conquest of Paradise.
    3. Piranha Music Berlin, 2001. «Fanfare Ciocarlia», Iag Bari.
    4. Clan, 1991, «Arrivano Gli Uomini», Celentano.
    5. Matsushita, Audio diy, 1990, «Silence Technology Test Disc».
    Коль у нас произведена установка цифрового интерфейса, начинаем слушать с ним, а затем возвращаемся к «традиционным ценностям».
    4-ый трек с диска. Аккуратное построение сцены звука, весьма точная локализация. То есть вокалисты, отделенные безвоздушным пространством друг от друга. Возможно, что это упрощения, однако в автомобильном салоне с его большим количеством отражений подобная особенность позволяет добиваться четче локализации источников. На 9-ом треке диска имеется запись далеких позвякиваний вместе с мощной хоровой партией и напористыми барабанами. По микродинамике резервы усилителя позволили ему с честью проходить это испытание, хотя и было ощущение, что трактуются позвякивания очень прямолинейно. Передача щелчков головешек костра очень уверенная, мы даже не припоминаем усилителя, дающего их так реалистично. Действительно, не было проблем с разрывами фейерверка и при наличии мощнейшего подпора баса.
    Переход и перекур к аналоговому интерфейсу. Не скажешь, что произошло радикальное изменение почерка усилителя, однако теперь некоторые акценты расставляются по другому. Например, вокалисты с диска не утеряли очерченности, однако между ними пространство теперь заполняется воздухом. У далеких позвякиваний теперь есть живость, они стали более подробные. Однако японский барабан немного расплывчатый, у него отсутствует та 100-процентная определенность, какая присутствовала при включении по цифре. На середине динамика не изменилась, здесь по-прежнему Audison действует весьма уверенно. Стоит заметить: работая по аналогу, мы применяли высококачественные кабели длиной в метр, за пару аналогичных, но 3-метровых можно купить 2 цифровых интерфейса AV bit IN. И если сердце ретрограда и старого консерватора принадлежит аналогу, разумом, имеющимся у ретроградов, мы понимаем: с цифрой будет лучше в 99 процентов реализаций по практике.
    Для того, чтобы реализовать стратегию Full DA, нужна данная модель процессора, имеющая в обозначении букву «D» и цифровые выходы-входы на корпусе.
    • Сабвуферный С-канал
    • Максимум мощности – 427/578 Вт
    • Чувствительность на входе – 0,25-7,9 В
    • Отношение шум/сигнал – 90,5 дБА
    • Частотный диапазон – 4,4-136 Гц
    • Широкополосные А-каналы
    • Максимум мощности – 66,3/117 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,005/0,007%
    • Широкополосные В-каналы
    • Максимум мощности – 163/284%
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,006/0,008%
    • Чувствительность на входе – 0,32-5,4 Вт
    • Отношение шум/сигнал – 90,7/97,4 дБА
    • Затухание на переходе – 65,3/59,5 дБ
    • Частотный диапазон – 8,2-57000 Гц
    • Сигнал на выходе нарастает со скоростью – 18 В/мкс
    • Холостой ход током – 3,2 А
    • Размеры – 471х220х54 мм
    • «Цифра»/»Аналог».
    Можно было сводить комментарий к 1-му предложению, ватт от души и все честно. Стоит напомнить, что измерение мощности канала сабвуфера проводятся при питании 12,5 Вт, однако и так впечатляющие результаты. Для импульсного С-канала уровень шумов довольно низкий. Правда, на невысокой мощности КНИ увеличивается до 0,6/0,9 процентов, однако этому показателю в басовом канале мы не давали оценку. Мощности у широкополосных каналов также внушительные, причем различные А и В, которые оптимизированы для подключения к ним по каналам 2-полосного фронта. Весьма низкие искажения. Мы делали два раза измерения относительного уровня шумов, 2-ой раз – если включен Bit Ten D. Достойная нарастающая скорость. На меандре замечаются затухающие ВЧ-колебания начальной амплитуды 25 процентов. Когда подключается нагрузка емкостного характера, происходит увеличение тока на одну десятую, а увеличение стартовой амплитуды осуществляется до 60 процентов.
    Возможностям фильтров в цифровой конфигурации мы давали оценку: их полностью определяет процессор, для него мы выполняли это год назад и были убеждены, что возможности без границ.
    Ситуация в аналоге такая: в А-каналах перестроение ВЧ-фильтров происходит от 538 до 4720 Гц или от 52,8 до 486 Гц, при этом полосы не перекрываются. В В-каналах перестроение ВЧ-фильтров происходит от 58,5 до 1012 Гц, а у НЧ-фильтра изменение частоту среза осуществляется от 268 до 4920 Гц. Крутизна спада в границах от 11,7 до 12,2 дБ/окт. В сабвуферном канале перестроение НЧ-фильтра происходит от 41,6 до 125 Гц, располагается эффективная крутизна спада от 19,5 до 20,9 дБ/окт.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Audison AV 5.1k"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.