Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Audison AV 5.1k

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    У всего в давние времена были названия, причем всегда – иные. Чтобы никто не смог догадаться. Вы долг Родине выплачивали в каких войсках?
    Если в ракетных войсках стратегического назначения, то наверняка помните: ракету называли «изделием», чтобы враг не смог додуматься, что это ракета, головная часть на изделие устанавливалась отдельной командой, называемой «радиотехнический батальон». Правда, прочий стартовый расчет, назывался личным составом РТБ «головастиками». Для того, чтобы не зазнались.
    Только они могли знать, какую они устанавливают головную часть: «специальную» или обычную. При завершении своей работы «головастики» с sblt не понятно было то, чем венчается изделие: высочайшее достижение технологии 20-го столетия или тонна доброго тротила. Размеры и форма головок были одинаковыми.
    Через столько лет и в другой сфере не ожидал никак увидеть воплощение данной концепции. Ее заложили в семействе автомобильных усилителей Audison Voce. Тут головная часть – блок предварительной сигнальной обработки, он находится первым в тракте, однако все, похоже, геометрически: корпус могучий, который готов содрогнуться от внутренней бушующей энергии, и малая, более технологически насыщенная «головная часть», которая пристыкована к нему.


    Идея, которая необычна сама по себе, а как часть более амбициозного проекта последних десятилетий в car audio – Full Digital Audio стратегии. Прототип системы, который построен по данному принципу, был продемонстрирован в Лейпциге на прошлогодней выставке Elettromadia. Заключалась идея в том, что остается цифровой сигнал в цифровой форме на всем трактовом протяжении и переходит в последний момент в аналоговую перед окончательным усилением.
    В тракте для этого должны быть: 1) многоканальный процессор 2) цифровой источник 3) усилитель, который способен принимать по цифре абсолютно подготовленный сигнал, преобразовывать его поканально в аналоговую форму. И передавать на акустику.
    В серию на сегодняшний день 2 звена из 3-х, прототипы Bit Play и системы автонастройки для подобного тракта Bit Tune в январе были дебютированы в Лас-Вегасе.
    Нам уже известны процессоры Audison для работы в Full DA системе годятся 2 из 3-х выпускаемых: Bit Ten D и Bit One. Для соответствия требований стратегии усилителем, он должен оснащаться «специальной частью головки», которая реализована в форме цифрового AV bit IN модуля.
    Мы видели усилители, оснащенные цифровым входом, однако отличается усилитель автомобильный Audison от других принципиально: здесь многоканальный цифровой вход, предназначенный для «процессированного» готового сигнала, блок цифровой обработки – это не неотъемлемая часть усилителя, на его месте быть может и простой, аналоговый «фугасный» блок предварительно усиливающийся с фильтрами.
    Серия усилителей Voce включает 4-ре модели, с количеством каналов от 1-го до 5-ти. Блок интерфейса AV bit IN устанавливается в любой из них, благодаря чему возможно подключение по шинам АС Link и AD Link к процессору. Устроены шины так, что возможно подключение нескольких усилителей цепочкой, каждый сможет получить сигнал, который предназначен для него. Количество усилителей ограниченное возможностями процессора: Bit Ten D имеет восемь выходов, благодаря чему есть возможность подключения двух моноблоков и трех 2-канальныхусилителей. У нас в «студии» сегодня наиболее универсальным многоканальным усилителем является Audison AV 5.1k. пускай модельное обозначение не вводит вас в заблуждение, здесь каналов не «5 плюс 1», а 5, один из который басовый узкополосный.

    Примечателен корпус устройства стартовой массой. Однако чем металла больше, тем ровнее температурное распределение и теплообмен лучше. Заменяя интерфейсный модуль, мы могли увидеть то, что установка силовых транзисторов произведена на теплопроводящие бруски, имеющие сечение 20х28 мм – в той или иной мере это является объяснением необычной массивности конструкции. Усилитель при этом основательно греется, а в наставление сказано напрямую, что в процессе работы корпус нагревается до 80-90 градусов, поэтому будьте осторожнее.
    По бокам двумя прозрачными крышками закрывается доступ к регулировкам фильтров и сильноточным зажимам. Вблизи сильноточных зажимов располагается предохранитель, имеющий фирменную аудисоновскую вставку на 100 А. работа и установка усилительных регуляторов отдельная и независимая от интерфейса, находится на верхней корпусной стенке. Питательные зажимы могут работать с кабелем до 5,8 мм. Оснащен аналоговый интерфейс входами высочайшего уровня, их не четыре, а шесть – все могут пригодится некоторым штатным системам. Модуль способен осуществлять работу с 2/4/6 входами. В тех случаях, когда действует пара В-каналов от А-входов, то собственные входные гнезда RCA стают выходами. Канал баса может выполнять работу от суммы А- и В-входов.

    В А-каналах включать можно лишь ВЧ-фильтр, перестраиваемый от 50 до 5000 Гц. В В-каналах включить можно или ВЧ-фильтр с перестроечным диапазоном 50-1000 Гц или дополнительно к нему подключить НЧ-фильтр, перестраиваемый в диапазоне 250-5000 Гц, т.е. возможности фильтров подходящий на все случаи би-ампинга 3- или 2-полосной акустики. Имеется еще переключатель, который обозначается как ART. «Искусственный», «Искусство»… Что же там искусственного? Мы предполагаем, что это искусственное формирование REM-сигнала для иных компонентов, для случаев, когда включение усилителя происходит при появлении на входах высоких уровней сигнала – безошибочно.
    Внешне цифровой интерфейс кажется проще, сложнее в настройках. Во-первых, вам необходимо определить вид усилителя (как говорится, универсальный интерфейс). Затем систему необходимо конфигурировать, т.е. определить, от каких входов происходит работа каналов А, В и С. Это для нас интерфейс имеет только 1 вход звуковой информации AD – для системы данных входов столько, сколько вам удалось определить в процессорных настройках Bit Ten D/Bit One. Нам показалась избыточной гибкость уровневым управлением: на процессоре установка входного уровня осуществляется по светодиодным клиппированным индикаторам, задается усиление процессора на компьютере в его настройках, на самом усилителе в «аналоге» есть возможность оперативно управлять громкость при помощи ДУ-пульта процессора. Здесь самое время внимание обратить на то, что мы задействовали Bit Ten D. К нему подключается любой источник, имеющий оптический выход, что мы и выполнили при прослушивании.

    Источник сигнала – проигрыватель Bryston BCD-1, у нас традиционно акустика Monitor Reference Gold 20. Также обычный набор дисков, с несущественными вариациями.
    1. Год выпуска не известен. P&S, «Music and Nature. Wear the Music You Love».
    2. Gema. 1992. Music from the original soundtrack. «1492» Conquest of Paradise.
    3. Piranha Music Berlin, 2001. «Fanfare Ciocarlia», Iag Bari.
    4. Clan, 1991, «Arrivano Gli Uomini», Celentano.
    5. Matsushita, Audio diy, 1990, «Silence Technology Test Disc».
    Коль у нас произведена установка цифрового интерфейса, начинаем слушать с ним, а затем возвращаемся к «традиционным ценностям».
    4-ый трек с диска. Аккуратное построение сцены звука, весьма точная локализация. То есть вокалисты, отделенные безвоздушным пространством друг от друга. Возможно, что это упрощения, однако в автомобильном салоне с его большим количеством отражений подобная особенность позволяет добиваться четче локализации источников. На 9-ом треке диска имеется запись далеких позвякиваний вместе с мощной хоровой партией и напористыми барабанами. По микродинамике резервы усилителя позволили ему с честью проходить это испытание, хотя и было ощущение, что трактуются позвякивания очень прямолинейно. Передача щелчков головешек костра очень уверенная, мы даже не припоминаем усилителя, дающего их так реалистично. Действительно, не было проблем с разрывами фейерверка и при наличии мощнейшего подпора баса.
    Переход и перекур к аналоговому интерфейсу. Не скажешь, что произошло радикальное изменение почерка усилителя, однако теперь некоторые акценты расставляются по другому. Например, вокалисты с диска не утеряли очерченности, однако между ними пространство теперь заполняется воздухом. У далеких позвякиваний теперь есть живость, они стали более подробные. Однако японский барабан немного расплывчатый, у него отсутствует та 100-процентная определенность, какая присутствовала при включении по цифре. На середине динамика не изменилась, здесь по-прежнему Audison действует весьма уверенно. Стоит заметить: работая по аналогу, мы применяли высококачественные кабели длиной в метр, за пару аналогичных, но 3-метровых можно купить 2 цифровых интерфейса AV bit IN. И если сердце ретрограда и старого консерватора принадлежит аналогу, разумом, имеющимся у ретроградов, мы понимаем: с цифрой будет лучше в 99 процентов реализаций по практике.
    Для того, чтобы реализовать стратегию Full DA, нужна данная модель процессора, имеющая в обозначении букву «D» и цифровые выходы-входы на корпусе.
    • Сабвуферный С-канал
    • Максимум мощности – 427/578 Вт
    • Чувствительность на входе – 0,25-7,9 В
    • Отношение шум/сигнал – 90,5 дБА
    • Частотный диапазон – 4,4-136 Гц
    • Широкополосные А-каналы
    • Максимум мощности – 66,3/117 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,005/0,007%
    • Широкополосные В-каналы
    • Максимум мощности – 163/284%
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,006/0,008%
    • Чувствительность на входе – 0,32-5,4 Вт
    • Отношение шум/сигнал – 90,7/97,4 дБА
    • Затухание на переходе – 65,3/59,5 дБ
    • Частотный диапазон – 8,2-57000 Гц
    • Сигнал на выходе нарастает со скоростью – 18 В/мкс
    • Холостой ход током – 3,2 А
    • Размеры – 471х220х54 мм
    • «Цифра»/»Аналог».
    Можно было сводить комментарий к 1-му предложению, ватт от души и все честно. Стоит напомнить, что измерение мощности канала сабвуфера проводятся при питании 12,5 Вт, однако и так впечатляющие результаты. Для импульсного С-канала уровень шумов довольно низкий. Правда, на невысокой мощности КНИ увеличивается до 0,6/0,9 процентов, однако этому показателю в басовом канале мы не давали оценку. Мощности у широкополосных каналов также внушительные, причем различные А и В, которые оптимизированы для подключения к ним по каналам 2-полосного фронта. Весьма низкие искажения. Мы делали два раза измерения относительного уровня шумов, 2-ой раз – если включен Bit Ten D. Достойная нарастающая скорость. На меандре замечаются затухающие ВЧ-колебания начальной амплитуды 25 процентов. Когда подключается нагрузка емкостного характера, происходит увеличение тока на одну десятую, а увеличение стартовой амплитуды осуществляется до 60 процентов.
    Возможностям фильтров в цифровой конфигурации мы давали оценку: их полностью определяет процессор, для него мы выполняли это год назад и были убеждены, что возможности без границ.
    Ситуация в аналоге такая: в А-каналах перестроение ВЧ-фильтров происходит от 538 до 4720 Гц или от 52,8 до 486 Гц, при этом полосы не перекрываются. В В-каналах перестроение ВЧ-фильтров происходит от 58,5 до 1012 Гц, а у НЧ-фильтра изменение частоту среза осуществляется от 268 до 4920 Гц. Крутизна спада в границах от 11,7 до 12,2 дБ/окт. В сабвуферном канале перестроение НЧ-фильтра происходит от 41,6 до 125 Гц, располагается эффективная крутизна спада от 19,5 до 20,9 дБ/окт.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Audison AV 5.1k"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.