Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Audison AV 5.1k

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    У всего в давние времена были названия, причем всегда – иные. Чтобы никто не смог догадаться. Вы долг Родине выплачивали в каких войсках?
    Если в ракетных войсках стратегического назначения, то наверняка помните: ракету называли «изделием», чтобы враг не смог додуматься, что это ракета, головная часть на изделие устанавливалась отдельной командой, называемой «радиотехнический батальон». Правда, прочий стартовый расчет, назывался личным составом РТБ «головастиками». Для того, чтобы не зазнались.
    Только они могли знать, какую они устанавливают головную часть: «специальную» или обычную. При завершении своей работы «головастики» с sblt не понятно было то, чем венчается изделие: высочайшее достижение технологии 20-го столетия или тонна доброго тротила. Размеры и форма головок были одинаковыми.
    Через столько лет и в другой сфере не ожидал никак увидеть воплощение данной концепции. Ее заложили в семействе автомобильных усилителей Audison Voce. Тут головная часть – блок предварительной сигнальной обработки, он находится первым в тракте, однако все, похоже, геометрически: корпус могучий, который готов содрогнуться от внутренней бушующей энергии, и малая, более технологически насыщенная «головная часть», которая пристыкована к нему.


    Идея, которая необычна сама по себе, а как часть более амбициозного проекта последних десятилетий в car audio – Full Digital Audio стратегии. Прототип системы, который построен по данному принципу, был продемонстрирован в Лейпциге на прошлогодней выставке Elettromadia. Заключалась идея в том, что остается цифровой сигнал в цифровой форме на всем трактовом протяжении и переходит в последний момент в аналоговую перед окончательным усилением.
    В тракте для этого должны быть: 1) многоканальный процессор 2) цифровой источник 3) усилитель, который способен принимать по цифре абсолютно подготовленный сигнал, преобразовывать его поканально в аналоговую форму. И передавать на акустику.
    В серию на сегодняшний день 2 звена из 3-х, прототипы Bit Play и системы автонастройки для подобного тракта Bit Tune в январе были дебютированы в Лас-Вегасе.
    Нам уже известны процессоры Audison для работы в Full DA системе годятся 2 из 3-х выпускаемых: Bit Ten D и Bit One. Для соответствия требований стратегии усилителем, он должен оснащаться «специальной частью головки», которая реализована в форме цифрового AV bit IN модуля.
    Мы видели усилители, оснащенные цифровым входом, однако отличается усилитель автомобильный Audison от других принципиально: здесь многоканальный цифровой вход, предназначенный для «процессированного» готового сигнала, блок цифровой обработки – это не неотъемлемая часть усилителя, на его месте быть может и простой, аналоговый «фугасный» блок предварительно усиливающийся с фильтрами.
    Серия усилителей Voce включает 4-ре модели, с количеством каналов от 1-го до 5-ти. Блок интерфейса AV bit IN устанавливается в любой из них, благодаря чему возможно подключение по шинам АС Link и AD Link к процессору. Устроены шины так, что возможно подключение нескольких усилителей цепочкой, каждый сможет получить сигнал, который предназначен для него. Количество усилителей ограниченное возможностями процессора: Bit Ten D имеет восемь выходов, благодаря чему есть возможность подключения двух моноблоков и трех 2-канальныхусилителей. У нас в «студии» сегодня наиболее универсальным многоканальным усилителем является Audison AV 5.1k. пускай модельное обозначение не вводит вас в заблуждение, здесь каналов не «5 плюс 1», а 5, один из который басовый узкополосный.

    Примечателен корпус устройства стартовой массой. Однако чем металла больше, тем ровнее температурное распределение и теплообмен лучше. Заменяя интерфейсный модуль, мы могли увидеть то, что установка силовых транзисторов произведена на теплопроводящие бруски, имеющие сечение 20х28 мм – в той или иной мере это является объяснением необычной массивности конструкции. Усилитель при этом основательно греется, а в наставление сказано напрямую, что в процессе работы корпус нагревается до 80-90 градусов, поэтому будьте осторожнее.
    По бокам двумя прозрачными крышками закрывается доступ к регулировкам фильтров и сильноточным зажимам. Вблизи сильноточных зажимов располагается предохранитель, имеющий фирменную аудисоновскую вставку на 100 А. работа и установка усилительных регуляторов отдельная и независимая от интерфейса, находится на верхней корпусной стенке. Питательные зажимы могут работать с кабелем до 5,8 мм. Оснащен аналоговый интерфейс входами высочайшего уровня, их не четыре, а шесть – все могут пригодится некоторым штатным системам. Модуль способен осуществлять работу с 2/4/6 входами. В тех случаях, когда действует пара В-каналов от А-входов, то собственные входные гнезда RCA стают выходами. Канал баса может выполнять работу от суммы А- и В-входов.

    В А-каналах включать можно лишь ВЧ-фильтр, перестраиваемый от 50 до 5000 Гц. В В-каналах включить можно или ВЧ-фильтр с перестроечным диапазоном 50-1000 Гц или дополнительно к нему подключить НЧ-фильтр, перестраиваемый в диапазоне 250-5000 Гц, т.е. возможности фильтров подходящий на все случаи би-ампинга 3- или 2-полосной акустики. Имеется еще переключатель, который обозначается как ART. «Искусственный», «Искусство»… Что же там искусственного? Мы предполагаем, что это искусственное формирование REM-сигнала для иных компонентов, для случаев, когда включение усилителя происходит при появлении на входах высоких уровней сигнала – безошибочно.
    Внешне цифровой интерфейс кажется проще, сложнее в настройках. Во-первых, вам необходимо определить вид усилителя (как говорится, универсальный интерфейс). Затем систему необходимо конфигурировать, т.е. определить, от каких входов происходит работа каналов А, В и С. Это для нас интерфейс имеет только 1 вход звуковой информации AD – для системы данных входов столько, сколько вам удалось определить в процессорных настройках Bit Ten D/Bit One. Нам показалась избыточной гибкость уровневым управлением: на процессоре установка входного уровня осуществляется по светодиодным клиппированным индикаторам, задается усиление процессора на компьютере в его настройках, на самом усилителе в «аналоге» есть возможность оперативно управлять громкость при помощи ДУ-пульта процессора. Здесь самое время внимание обратить на то, что мы задействовали Bit Ten D. К нему подключается любой источник, имеющий оптический выход, что мы и выполнили при прослушивании.

    Источник сигнала – проигрыватель Bryston BCD-1, у нас традиционно акустика Monitor Reference Gold 20. Также обычный набор дисков, с несущественными вариациями.
    1. Год выпуска не известен. P&S, «Music and Nature. Wear the Music You Love».
    2. Gema. 1992. Music from the original soundtrack. «1492» Conquest of Paradise.
    3. Piranha Music Berlin, 2001. «Fanfare Ciocarlia», Iag Bari.
    4. Clan, 1991, «Arrivano Gli Uomini», Celentano.
    5. Matsushita, Audio diy, 1990, «Silence Technology Test Disc».
    Коль у нас произведена установка цифрового интерфейса, начинаем слушать с ним, а затем возвращаемся к «традиционным ценностям».
    4-ый трек с диска. Аккуратное построение сцены звука, весьма точная локализация. То есть вокалисты, отделенные безвоздушным пространством друг от друга. Возможно, что это упрощения, однако в автомобильном салоне с его большим количеством отражений подобная особенность позволяет добиваться четче локализации источников. На 9-ом треке диска имеется запись далеких позвякиваний вместе с мощной хоровой партией и напористыми барабанами. По микродинамике резервы усилителя позволили ему с честью проходить это испытание, хотя и было ощущение, что трактуются позвякивания очень прямолинейно. Передача щелчков головешек костра очень уверенная, мы даже не припоминаем усилителя, дающего их так реалистично. Действительно, не было проблем с разрывами фейерверка и при наличии мощнейшего подпора баса.
    Переход и перекур к аналоговому интерфейсу. Не скажешь, что произошло радикальное изменение почерка усилителя, однако теперь некоторые акценты расставляются по другому. Например, вокалисты с диска не утеряли очерченности, однако между ними пространство теперь заполняется воздухом. У далеких позвякиваний теперь есть живость, они стали более подробные. Однако японский барабан немного расплывчатый, у него отсутствует та 100-процентная определенность, какая присутствовала при включении по цифре. На середине динамика не изменилась, здесь по-прежнему Audison действует весьма уверенно. Стоит заметить: работая по аналогу, мы применяли высококачественные кабели длиной в метр, за пару аналогичных, но 3-метровых можно купить 2 цифровых интерфейса AV bit IN. И если сердце ретрограда и старого консерватора принадлежит аналогу, разумом, имеющимся у ретроградов, мы понимаем: с цифрой будет лучше в 99 процентов реализаций по практике.
    Для того, чтобы реализовать стратегию Full DA, нужна данная модель процессора, имеющая в обозначении букву «D» и цифровые выходы-входы на корпусе.
    • Сабвуферный С-канал
    • Максимум мощности – 427/578 Вт
    • Чувствительность на входе – 0,25-7,9 В
    • Отношение шум/сигнал – 90,5 дБА
    • Частотный диапазон – 4,4-136 Гц
    • Широкополосные А-каналы
    • Максимум мощности – 66,3/117 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,005/0,007%
    • Широкополосные В-каналы
    • Максимум мощности – 163/284%
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,006/0,008%
    • Чувствительность на входе – 0,32-5,4 Вт
    • Отношение шум/сигнал – 90,7/97,4 дБА
    • Затухание на переходе – 65,3/59,5 дБ
    • Частотный диапазон – 8,2-57000 Гц
    • Сигнал на выходе нарастает со скоростью – 18 В/мкс
    • Холостой ход током – 3,2 А
    • Размеры – 471х220х54 мм
    • «Цифра»/»Аналог».
    Можно было сводить комментарий к 1-му предложению, ватт от души и все честно. Стоит напомнить, что измерение мощности канала сабвуфера проводятся при питании 12,5 Вт, однако и так впечатляющие результаты. Для импульсного С-канала уровень шумов довольно низкий. Правда, на невысокой мощности КНИ увеличивается до 0,6/0,9 процентов, однако этому показателю в басовом канале мы не давали оценку. Мощности у широкополосных каналов также внушительные, причем различные А и В, которые оптимизированы для подключения к ним по каналам 2-полосного фронта. Весьма низкие искажения. Мы делали два раза измерения относительного уровня шумов, 2-ой раз – если включен Bit Ten D. Достойная нарастающая скорость. На меандре замечаются затухающие ВЧ-колебания начальной амплитуды 25 процентов. Когда подключается нагрузка емкостного характера, происходит увеличение тока на одну десятую, а увеличение стартовой амплитуды осуществляется до 60 процентов.
    Возможностям фильтров в цифровой конфигурации мы давали оценку: их полностью определяет процессор, для него мы выполняли это год назад и были убеждены, что возможности без границ.
    Ситуация в аналоге такая: в А-каналах перестроение ВЧ-фильтров происходит от 538 до 4720 Гц или от 52,8 до 486 Гц, при этом полосы не перекрываются. В В-каналах перестроение ВЧ-фильтров происходит от 58,5 до 1012 Гц, а у НЧ-фильтра изменение частоту среза осуществляется от 268 до 4920 Гц. Крутизна спада в границах от 11,7 до 12,2 дБ/окт. В сабвуферном канале перестроение НЧ-фильтра происходит от 41,6 до 125 Гц, располагается эффективная крутизна спада от 19,5 до 20,9 дБ/окт.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Audison AV 5.1k"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.