Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Morel Primo 12

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Когда население сегодняшней Германии ходило в шкурках, там был написан свод законов, который дошел без изменений до наших дней. Представляете, что было бы, если переработка Пятикнижия происходила каждый год моделей. Такова причина появления данного сабвуфера здесь, и совсем не новаторской конструкции. Если что-то делает Morel, то выполняет это надолго и долго. Поэтому есть смысл выучить и изучить…
    Знакомство с акустиками традиционно начинаем с внешнего осмотра. Данный этап нужен, однако его недостаточно. Кроме того, в некоторых случаях оказывается, что внешность обманчива, чем кажется по законам мироздания.
    Сабвуферы предоставляют очень широкий простор для заблуждения, осмысляя результаты внешнего осмотра. Естественно, если вам необходим эспиэльный сабвуфер, вам сначала нужно внимание обращать на итоги астероидной терапии: шире подвес, крепче корзина, больше магнит…
    Остановимся. Вот тут запросто сделать можно ложные выводы. Крупный магнит, действительно, сочетаясь с увеличенной катушкой звука, значит то, что головка выдерживает увеличенную мощность. Также крупный магнит должен значить высокую чувствительность, однако только в тех случаях, когда ему он работает с подвижной легкой системой. Масса подвижной системы определяется лишь с помощью измерений по специальной изученной методике. Грубо дать оценку с точностью – это и достать рукой. Нельзя глазом ни при каких-либо обстоятельствах.

    А рукой – так: опытной и чистой вымытой рукой нажимаем на диффузор, грубо оцениваем жесткость подвеса. Мягкая подвеска значит легкая подвижка, жесткая – тяжелая. Почему? Тут работа механики выполняется вместе с почти здравым смыслом. Он задает достаточно узкие рамки для частоты резонанса сабвуферной головки автомобиля. Менее 20 Гц не ни у 1-ой, более 40 Гц – редко. Многие располагаются в этом коридорчике, внутри которого выделяются даже более ожидаемые показатели: 30?5 Гц. И для оставления частоты резонанса на собственном месте, удвоение веса подвижной системы должно проводиться вместе с удвоением подвесной жесткости.
    Поэтому, если вы обнаруживаете при пугающих размерах магнита то, что диффузор при нажатии едва смещается, это очень неточно, однако достоверно свидетельствует о том, что тяжелая «подвижка», низкая чувствительность, большая допустимая мощность. Подобные сабвуферы нами называются «толстыми», которые компенсируют низкую чувствительность, характерную для них, большим усилением акустики в салоне. Остальные, ясно, - «тонкие». «Подвижка» легкая, подвес мягкий, добротность часто понижается, зачастую 0 в части оформительных объемов изрядные аппетиты, почти всегда – нет акустического усиления. Чем же компенсируется? Повышенной чусствительностью, и пускай это из другой оперы, улучшенными импульсными характеристиками.
    У ремесла такая специфика, что становится меньше «тонких» сабвуферов, а «толстые» из группы басовых эспиэльных машин начинают переходить в «общий зачет». Что же на счет «тонких», то можно сказать здесь, что внешность очень обманчива. Перед нами предстал первенец новейшей серии от Morel Primo. Если конкретнее, то Primo 12.
    Штампованная, довольно глухая и толстая корзина. 2-дюймовая катушка звука, для «12-ки» это… если автором была бесноватая врачиха с 1-го из двух каналов, она бы проговорила: «Это нормально». Это означает, что по натуре сабвуфер «тонкий»? однако ширина резинового подвеса – 29 мм, будто заставляет предполагает обратное. Магнит размером 145х24 мм, здесь также имеется определенная свобода для прогнозирования. Изготовлен диффузор из обыкновенной целлюлозы, такой материал характерен для головных устройств различного телосложения, здесь важное значение имеет и материал, и геометрия. Правда, диаметром осевого отверстия демонстрирует нам то, что конструкторы серьезно беспокоились о проблемах теплового отвода, а в корпусе 10-ок окошек треугольной формы с большей определенностью говорит: перед нами находится головка, которая было заранее подготовлена к встрече с мощностью. Довольно интересное наблюдение: и цвет, и геометрия корзины сразу говорит опытному глазу производителя с 95-процентной вероятностью. Пружинные зажимы, которые стали у нас классическими, изготовлены с хорошим качеством и расположены на мощной опоре из пластика. К катушке провода идут по 1-му методу, не очень характерному для сабвуферов.
    Так все же – «толстый» или «тонкий»? на данный вопрос окончательный ответ могут предоставить только измерения. Они предоставили. Данный автомобильный сабвуфер Morel является редким сочетанием свойств акустики «тонкого», имеющего выносливость «толстого». Стоит заметить, что ценнее, чем наоборот.
    Одним из самых консервативных на планете народов является народ Израиля. Удивительного ничего нет: они так давно стали делать, что не наблюдают смысла в тороплении.
    • Номинал импеданса – 4 Ом
    • RMS/кратковременная допустимая мощность – 350/700 Вт
    • Чувствительность опоры – 89,3 дБ/Вт
    • АЧХ-неравномерность – 1,9 дБ
    • КНИ в среднем – 2,98%
    • Акустическое нормированное усиление – 5,7 дБ
    • В салоне нормированная чувствительность – 95,0 дБ/Вт
    • Объем оформления условно – 46,5 л
    По измерениям фактор силы равен 10,7 Тл м, это просто много, с достоинством и уверенно. Подвижная система имеет массу 101 г, для данного калибра это маловато, и здесь у нас есть право сделать обоснованный вывод о том, что Prima 12 по критериям сочетания упругости и массы относится к редкой на сегодня группе «тонких» сабвуферов. Подкреплением данного вывода служит также и показатель чувствительности опоры, значение 89 дБ в нашей отрасли встречается редко. Мы можем вспомнить три сабвуфера, у которых зафиксировали похожий результат, а если он сохранился в памяти, то значение действительно редкое. Конечно, в любом оформлении реальная чувствительность будет высокой в любой степени. Каким образом достигается у «тонких» сабов нормальная резонансная частота? Благодаря мягкости подвеса, а немалый объем эквивалента значит и соответственный объем оформления, нужно за все платить в этом мире, как нам известно. По нормам «12-ки» нелинейности немного повышенные, похоже, здесь сказываются особенности конструкции подвеса, адаптированного конструкторами под «не тонкую» мощность.
    Советы разработчиков – «нужно-можно», т.е. имеется диапазон объемов, внутри которого указан оптимум. Для ЗЯ диапазон 27-52 литра, оптимальное значение – 38. ФИ имеет диапазон 42071 л, оптимальный показатель – 57 л, 28 Гц. С обоими рекомендациями не согласится довольно трудно.
    Параметры по итогам измерений были немного подкорректированы, на первый взгляд – незначительно, однако АЧХ-форма в обоих типах заметно изменилась. Но что удивительно: и здесь, и там по измеренным параметрам оптимальное значение совпало с рекомендованным. У нас готовым был и еще 1 вариант: ФИ 31 Гц, 76 л, он мог дополнительно дать примерно 3 дБ давления на 35 Гц, однако взглянув на красоту, получающуюся в «заводском» ФИ по полученным параметрам, мы приняли решение: добра от добра не ищут.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Morel Primo 12"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.