Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Morel Primo 12

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Когда население сегодняшней Германии ходило в шкурках, там был написан свод законов, который дошел без изменений до наших дней. Представляете, что было бы, если переработка Пятикнижия происходила каждый год моделей. Такова причина появления данного сабвуфера здесь, и совсем не новаторской конструкции. Если что-то делает Morel, то выполняет это надолго и долго. Поэтому есть смысл выучить и изучить…
    Знакомство с акустиками традиционно начинаем с внешнего осмотра. Данный этап нужен, однако его недостаточно. Кроме того, в некоторых случаях оказывается, что внешность обманчива, чем кажется по законам мироздания.
    Сабвуферы предоставляют очень широкий простор для заблуждения, осмысляя результаты внешнего осмотра. Естественно, если вам необходим эспиэльный сабвуфер, вам сначала нужно внимание обращать на итоги астероидной терапии: шире подвес, крепче корзина, больше магнит…
    Остановимся. Вот тут запросто сделать можно ложные выводы. Крупный магнит, действительно, сочетаясь с увеличенной катушкой звука, значит то, что головка выдерживает увеличенную мощность. Также крупный магнит должен значить высокую чувствительность, однако только в тех случаях, когда ему он работает с подвижной легкой системой. Масса подвижной системы определяется лишь с помощью измерений по специальной изученной методике. Грубо дать оценку с точностью – это и достать рукой. Нельзя глазом ни при каких-либо обстоятельствах.

    А рукой – так: опытной и чистой вымытой рукой нажимаем на диффузор, грубо оцениваем жесткость подвеса. Мягкая подвеска значит легкая подвижка, жесткая – тяжелая. Почему? Тут работа механики выполняется вместе с почти здравым смыслом. Он задает достаточно узкие рамки для частоты резонанса сабвуферной головки автомобиля. Менее 20 Гц не ни у 1-ой, более 40 Гц – редко. Многие располагаются в этом коридорчике, внутри которого выделяются даже более ожидаемые показатели: 30?5 Гц. И для оставления частоты резонанса на собственном месте, удвоение веса подвижной системы должно проводиться вместе с удвоением подвесной жесткости.
    Поэтому, если вы обнаруживаете при пугающих размерах магнита то, что диффузор при нажатии едва смещается, это очень неточно, однако достоверно свидетельствует о том, что тяжелая «подвижка», низкая чувствительность, большая допустимая мощность. Подобные сабвуферы нами называются «толстыми», которые компенсируют низкую чувствительность, характерную для них, большим усилением акустики в салоне. Остальные, ясно, - «тонкие». «Подвижка» легкая, подвес мягкий, добротность часто понижается, зачастую 0 в части оформительных объемов изрядные аппетиты, почти всегда – нет акустического усиления. Чем же компенсируется? Повышенной чусствительностью, и пускай это из другой оперы, улучшенными импульсными характеристиками.
    У ремесла такая специфика, что становится меньше «тонких» сабвуферов, а «толстые» из группы басовых эспиэльных машин начинают переходить в «общий зачет». Что же на счет «тонких», то можно сказать здесь, что внешность очень обманчива. Перед нами предстал первенец новейшей серии от Morel Primo. Если конкретнее, то Primo 12.
    Штампованная, довольно глухая и толстая корзина. 2-дюймовая катушка звука, для «12-ки» это… если автором была бесноватая врачиха с 1-го из двух каналов, она бы проговорила: «Это нормально». Это означает, что по натуре сабвуфер «тонкий»? однако ширина резинового подвеса – 29 мм, будто заставляет предполагает обратное. Магнит размером 145х24 мм, здесь также имеется определенная свобода для прогнозирования. Изготовлен диффузор из обыкновенной целлюлозы, такой материал характерен для головных устройств различного телосложения, здесь важное значение имеет и материал, и геометрия. Правда, диаметром осевого отверстия демонстрирует нам то, что конструкторы серьезно беспокоились о проблемах теплового отвода, а в корпусе 10-ок окошек треугольной формы с большей определенностью говорит: перед нами находится головка, которая было заранее подготовлена к встрече с мощностью. Довольно интересное наблюдение: и цвет, и геометрия корзины сразу говорит опытному глазу производителя с 95-процентной вероятностью. Пружинные зажимы, которые стали у нас классическими, изготовлены с хорошим качеством и расположены на мощной опоре из пластика. К катушке провода идут по 1-му методу, не очень характерному для сабвуферов.
    Так все же – «толстый» или «тонкий»? на данный вопрос окончательный ответ могут предоставить только измерения. Они предоставили. Данный автомобильный сабвуфер Morel является редким сочетанием свойств акустики «тонкого», имеющего выносливость «толстого». Стоит заметить, что ценнее, чем наоборот.
    Одним из самых консервативных на планете народов является народ Израиля. Удивительного ничего нет: они так давно стали делать, что не наблюдают смысла в тороплении.
    • Номинал импеданса – 4 Ом
    • RMS/кратковременная допустимая мощность – 350/700 Вт
    • Чувствительность опоры – 89,3 дБ/Вт
    • АЧХ-неравномерность – 1,9 дБ
    • КНИ в среднем – 2,98%
    • Акустическое нормированное усиление – 5,7 дБ
    • В салоне нормированная чувствительность – 95,0 дБ/Вт
    • Объем оформления условно – 46,5 л
    По измерениям фактор силы равен 10,7 Тл м, это просто много, с достоинством и уверенно. Подвижная система имеет массу 101 г, для данного калибра это маловато, и здесь у нас есть право сделать обоснованный вывод о том, что Prima 12 по критериям сочетания упругости и массы относится к редкой на сегодня группе «тонких» сабвуферов. Подкреплением данного вывода служит также и показатель чувствительности опоры, значение 89 дБ в нашей отрасли встречается редко. Мы можем вспомнить три сабвуфера, у которых зафиксировали похожий результат, а если он сохранился в памяти, то значение действительно редкое. Конечно, в любом оформлении реальная чувствительность будет высокой в любой степени. Каким образом достигается у «тонких» сабов нормальная резонансная частота? Благодаря мягкости подвеса, а немалый объем эквивалента значит и соответственный объем оформления, нужно за все платить в этом мире, как нам известно. По нормам «12-ки» нелинейности немного повышенные, похоже, здесь сказываются особенности конструкции подвеса, адаптированного конструкторами под «не тонкую» мощность.
    Советы разработчиков – «нужно-можно», т.е. имеется диапазон объемов, внутри которого указан оптимум. Для ЗЯ диапазон 27-52 литра, оптимальное значение – 38. ФИ имеет диапазон 42071 л, оптимальный показатель – 57 л, 28 Гц. С обоими рекомендациями не согласится довольно трудно.
    Параметры по итогам измерений были немного подкорректированы, на первый взгляд – незначительно, однако АЧХ-форма в обоих типах заметно изменилась. Но что удивительно: и здесь, и там по измеренным параметрам оптимальное значение совпало с рекомендованным. У нас готовым был и еще 1 вариант: ФИ 31 Гц, 76 л, он мог дополнительно дать примерно 3 дБ давления на 35 Гц, однако взглянув на красоту, получающуюся в «заводском» ФИ по полученным параметрам, мы приняли решение: добра от добра не ищут.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Morel Primo 12"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.