Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Morel Primo 12

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    Когда население сегодняшней Германии ходило в шкурках, там был написан свод законов, который дошел без изменений до наших дней. Представляете, что было бы, если переработка Пятикнижия происходила каждый год моделей. Такова причина появления данного сабвуфера здесь, и совсем не новаторской конструкции. Если что-то делает Morel, то выполняет это надолго и долго. Поэтому есть смысл выучить и изучить…
    Знакомство с акустиками традиционно начинаем с внешнего осмотра. Данный этап нужен, однако его недостаточно. Кроме того, в некоторых случаях оказывается, что внешность обманчива, чем кажется по законам мироздания.
    Сабвуферы предоставляют очень широкий простор для заблуждения, осмысляя результаты внешнего осмотра. Естественно, если вам необходим эспиэльный сабвуфер, вам сначала нужно внимание обращать на итоги астероидной терапии: шире подвес, крепче корзина, больше магнит…
    Остановимся. Вот тут запросто сделать можно ложные выводы. Крупный магнит, действительно, сочетаясь с увеличенной катушкой звука, значит то, что головка выдерживает увеличенную мощность. Также крупный магнит должен значить высокую чувствительность, однако только в тех случаях, когда ему он работает с подвижной легкой системой. Масса подвижной системы определяется лишь с помощью измерений по специальной изученной методике. Грубо дать оценку с точностью – это и достать рукой. Нельзя глазом ни при каких-либо обстоятельствах.

    А рукой – так: опытной и чистой вымытой рукой нажимаем на диффузор, грубо оцениваем жесткость подвеса. Мягкая подвеска значит легкая подвижка, жесткая – тяжелая. Почему? Тут работа механики выполняется вместе с почти здравым смыслом. Он задает достаточно узкие рамки для частоты резонанса сабвуферной головки автомобиля. Менее 20 Гц не ни у 1-ой, более 40 Гц – редко. Многие располагаются в этом коридорчике, внутри которого выделяются даже более ожидаемые показатели: 30?5 Гц. И для оставления частоты резонанса на собственном месте, удвоение веса подвижной системы должно проводиться вместе с удвоением подвесной жесткости.
    Поэтому, если вы обнаруживаете при пугающих размерах магнита то, что диффузор при нажатии едва смещается, это очень неточно, однако достоверно свидетельствует о том, что тяжелая «подвижка», низкая чувствительность, большая допустимая мощность. Подобные сабвуферы нами называются «толстыми», которые компенсируют низкую чувствительность, характерную для них, большим усилением акустики в салоне. Остальные, ясно, - «тонкие». «Подвижка» легкая, подвес мягкий, добротность часто понижается, зачастую 0 в части оформительных объемов изрядные аппетиты, почти всегда – нет акустического усиления. Чем же компенсируется? Повышенной чусствительностью, и пускай это из другой оперы, улучшенными импульсными характеристиками.
    У ремесла такая специфика, что становится меньше «тонких» сабвуферов, а «толстые» из группы басовых эспиэльных машин начинают переходить в «общий зачет». Что же на счет «тонких», то можно сказать здесь, что внешность очень обманчива. Перед нами предстал первенец новейшей серии от Morel Primo. Если конкретнее, то Primo 12.
    Штампованная, довольно глухая и толстая корзина. 2-дюймовая катушка звука, для «12-ки» это… если автором была бесноватая врачиха с 1-го из двух каналов, она бы проговорила: «Это нормально». Это означает, что по натуре сабвуфер «тонкий»? однако ширина резинового подвеса – 29 мм, будто заставляет предполагает обратное. Магнит размером 145х24 мм, здесь также имеется определенная свобода для прогнозирования. Изготовлен диффузор из обыкновенной целлюлозы, такой материал характерен для головных устройств различного телосложения, здесь важное значение имеет и материал, и геометрия. Правда, диаметром осевого отверстия демонстрирует нам то, что конструкторы серьезно беспокоились о проблемах теплового отвода, а в корпусе 10-ок окошек треугольной формы с большей определенностью говорит: перед нами находится головка, которая было заранее подготовлена к встрече с мощностью. Довольно интересное наблюдение: и цвет, и геометрия корзины сразу говорит опытному глазу производителя с 95-процентной вероятностью. Пружинные зажимы, которые стали у нас классическими, изготовлены с хорошим качеством и расположены на мощной опоре из пластика. К катушке провода идут по 1-му методу, не очень характерному для сабвуферов.
    Так все же – «толстый» или «тонкий»? на данный вопрос окончательный ответ могут предоставить только измерения. Они предоставили. Данный автомобильный сабвуфер Morel является редким сочетанием свойств акустики «тонкого», имеющего выносливость «толстого». Стоит заметить, что ценнее, чем наоборот.
    Одним из самых консервативных на планете народов является народ Израиля. Удивительного ничего нет: они так давно стали делать, что не наблюдают смысла в тороплении.
    • Номинал импеданса – 4 Ом
    • RMS/кратковременная допустимая мощность – 350/700 Вт
    • Чувствительность опоры – 89,3 дБ/Вт
    • АЧХ-неравномерность – 1,9 дБ
    • КНИ в среднем – 2,98%
    • Акустическое нормированное усиление – 5,7 дБ
    • В салоне нормированная чувствительность – 95,0 дБ/Вт
    • Объем оформления условно – 46,5 л
    По измерениям фактор силы равен 10,7 Тл м, это просто много, с достоинством и уверенно. Подвижная система имеет массу 101 г, для данного калибра это маловато, и здесь у нас есть право сделать обоснованный вывод о том, что Prima 12 по критериям сочетания упругости и массы относится к редкой на сегодня группе «тонких» сабвуферов. Подкреплением данного вывода служит также и показатель чувствительности опоры, значение 89 дБ в нашей отрасли встречается редко. Мы можем вспомнить три сабвуфера, у которых зафиксировали похожий результат, а если он сохранился в памяти, то значение действительно редкое. Конечно, в любом оформлении реальная чувствительность будет высокой в любой степени. Каким образом достигается у «тонких» сабов нормальная резонансная частота? Благодаря мягкости подвеса, а немалый объем эквивалента значит и соответственный объем оформления, нужно за все платить в этом мире, как нам известно. По нормам «12-ки» нелинейности немного повышенные, похоже, здесь сказываются особенности конструкции подвеса, адаптированного конструкторами под «не тонкую» мощность.
    Советы разработчиков – «нужно-можно», т.е. имеется диапазон объемов, внутри которого указан оптимум. Для ЗЯ диапазон 27-52 литра, оптимальное значение – 38. ФИ имеет диапазон 42071 л, оптимальный показатель – 57 л, 28 Гц. С обоими рекомендациями не согласится довольно трудно.
    Параметры по итогам измерений были немного подкорректированы, на первый взгляд – незначительно, однако АЧХ-форма в обоих типах заметно изменилась. Но что удивительно: и здесь, и там по измеренным параметрам оптимальное значение совпало с рекомендованным. У нас готовым был и еще 1 вариант: ФИ 31 Гц, 76 л, он мог дополнительно дать примерно 3 дБ давления на 35 Гц, однако взглянув на красоту, получающуюся в «заводском» ФИ по полученным параметрам, мы приняли решение: добра от добра не ищут.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Morel Primo 12"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.