Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы 20 см

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тестируем модели: Audio System HX 08 sq, Cadence S2W8-S2, ESX SX 840, Kicker CVR 82, Precision Power A.8SQ.
    3-е измерение является тем, что превращает в объем площадь. У участников нынешнего теста данного измерения иногда практически не было.
    Диаметр восемь дюймов, нормальный размер. Некоторые имели установочную глубину также немаленькую. А объем оформления акустики у всех очень скромный. В этом и заключается непреходящая общая закономерность, и тенденция, которая зависит от времени.
    В предисловии к тестам 8-дюймовых сабвуферов с неизменной регулярностью мы раскрываем всем желающим глаза и стремимся не дать в обиду маленьких. Думаем, наши постоянные читатели уже знают: достоинств «8-ок» на практике без сомнения больше недостатков. Допускается даже то, что из данных материалов некоторые доходят и до производителей сабвуферов. Однако что могут против маркетингового отдела сделать специалисты? Если маленький спрос, то и предложение будут убирать, причем большими темпами. Ситуация с 8-дюймовыми сабвуферами именно такая, они есть в ряду моделей не у всех производителей или не во всех линейках. Мы понимаем, что розница подает сигнал дилерам, а те в свою очередь импортерам, а они уведомляют производителей: продаются плохо – не будем брать. А возможно, просто розница их и продавать не умеет?
    Основным минусом «8-ок» по мнению продавца, является не их небольшая отдача – еще ниже она у эспиэльных головок, но не помешает никому, и не повышенные нелинейности – мы не думаем, что продавцы могут оперировать подобными категориями. Основная проблема заключается в их беспонтовости. Главным калибром является «12-ка», «10-ка» - «12-ка» для небольшого автомобиля. Кажется для покупки «8-ки» может быть только 2 причины: или у вас в авто мало место, или вы хотите экономить. Где же здесь понты?
    А ведь основным достоинством «маленьких» является то, что в их оформлении отсутствует третье измерение. Позднее вы сможете увидеть то, что нынешние участники согласны лезть в 15-литровый ФИ или в 10-литровый ЗЯ. Некоторые даже согласились и на меньшее, а это сопоставляется с их объемом, объемом целлюлозы, стали и феррита. И это не единственный плюс «8-ок», это просто более заметное.
    Как бы мы продавали сабвуферы данного калибра? Не стали бы декларировать, что 8-ки могут сносить башню и водителям, и пассажирам с большей эффективностью – потребители не поверят, а сабвуферы уберут. Зато они могут воспроизводить басовую структуру с аудиофильской точностью – они устроены таким образом. Из данного факта имеется следствие: типичные 8-ки благодаря ровной АЧХ-форме сопрягаются с фронтами на различной разумной частоте – пусть это 60 Гц, если басовитые фронты, или 120 Гц – если нет. Кроме того, если у фронтов ощутимы проблемы с басом, то их нужно лечить не «12-кой», а только «8-кой».
    После подобной аргументации многие потенциальные клиенты на «12-ки» и не захотят смотреть, а будут записываться на «8-ки». Останутся только самые стойкие: мне нужно, чтобы «ворочало кишки», и вообще, чтобы парни увидели, что у меня конкретный сабвуфер. Тогда – здесь мы преобразовываем заголовок из прошлого теста – берем два! По звуковому давлению 2 «8-ки» не будут уступать среднестатической «12-ке», и парни смогут определенно оценить, что круче 2 сабвуфера, чем 1. Без «8-ки» теперь от меня смогут уйти только те, кто рассчитывал с самого начала брать две головки, но 12-дюймовых. Не нужно жадничать, стоит отдать им две «12-ки».
    Об аудиофильских наклонностях «8-ок» говорят особенности их устройства – немного повышенная резонансная частота, выливающаяся в повышенное значение EBP-фактора. Рост данного показателя, как мы уже усвоили, диктует две тенденции: во всем диапазоне баса АЧХ-выравнивание и снижение акустического усиления. Отсутствие подъема при низком басе предоставляет возможность беспроблемно стыковать 8-дюймовый сабвуфер с фронтом на довольно высокой частоте. А небольшое акустическое усиление вместе с небольшой опорной чувствительностью значит то, что «8-ки» в действительности имеют достаточно низкую отдачу.
    А как же 3-е измерение? Точнее, его отсутствие? Если принимать то, что объем эквивалента головок, переходя к следующим калибрам, увеличивается в два раза, и расположить в нулевом приближении то, что у них не изменяется полнейшая добротность, то можно сказать что для «8-ки» потребуется половина объема, который необходим «10-ке», и четверть – «12-ке». В последующем приближении становится ясно то, что полная и электрическая добротность при уменьшении калибра обладает тенденцией к снижению, что еще сокращает объем оптимума акустического оформления. И еще, имеется не сильно ярко выраженная, однако заметная тенденция: реакция производителей идет на рост мощностей усилителей утяжелением и упрочением подвижной системы головных устройств, при этом, чтобы удержать частоту резонанса там, где ей самое место, выполняется жестче подвес, и снижается потребные объемы.
    Заметить стоит то, что те из производителей, которые имеют «8-ки2 в линейке, к вопросу подходят серьезно. По-другому и нельзя – если зачастую «10-ки» делают «по мотивам» 12-дюймовых головок, то «8-ки» нуждаются в особом подходе – у них и собственные катушки, и иные магнитные системы. Поэтому многие современные 8-дюймовые головки выглядят довольно серьезно, не скидывая на «несерьезность» габаритов. Нередко параметры Тиля-Смолла, которые задаются производителями, общего с действительностью имеют меньше, чем хотелось бы. Естественно, мы знаем, что в электронный век выдерживать механические параметры элементов становится трудно, однако хотя бы нужно попытаться. Типичным отклонением раньше было ?10 или 15 процентов, и то были изготовители, устанавливающие более жесткие рамки. Не будем темнить минорные тона: многие участники произвели самое положительное впечатление, независимо от расхождений реальных параметров от заявленных.
    Как обычно, теперь будем перечислять особенности устройства головок, которые участвуют в тесте, и которые мы опустим в описании конструкции. Резиновый подвес, пластиковый и выпуклый центральный колпак. Фиксация акустического кабеля осуществляется зажимами пружинного вида, это стандартно. Магнит высотой 20 мм, про него говорится, что «двойная высота», значит 40 мм. Внутри в шайбе системы магнита предусматривается кольцевая проточка, которая предотвращает повреждение катушки при максимуме хода диффузора. Звуковая катушка обладает диаметром 50 мм. Штампованный диффузородержатель. Плоска центрирующая шайба с регулярной формой гофровое сечения. Все как обычно. А где же 3-е измерение…
    ESK набрал большую сумму баллов. С самого начала ощущалось, что многообещающая головка. Далее идет Kicker. По сравнению с победителем он в проигрыше по искажениям. Заслуживает более всего «Рекомендации» из оставшихся Precision Power, приближающийся по своему поведению к 2-м победителям, уступая лишь по чувствительности. Для привлечения внимания стоит упомянуть Cadence, весьма необычная головка, особенно необычны и потребные объемы оформления.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы 20 см"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.