Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы 20 см

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тестируем модели: Audio System HX 08 sq, Cadence S2W8-S2, ESX SX 840, Kicker CVR 82, Precision Power A.8SQ.
    3-е измерение является тем, что превращает в объем площадь. У участников нынешнего теста данного измерения иногда практически не было.
    Диаметр восемь дюймов, нормальный размер. Некоторые имели установочную глубину также немаленькую. А объем оформления акустики у всех очень скромный. В этом и заключается непреходящая общая закономерность, и тенденция, которая зависит от времени.
    В предисловии к тестам 8-дюймовых сабвуферов с неизменной регулярностью мы раскрываем всем желающим глаза и стремимся не дать в обиду маленьких. Думаем, наши постоянные читатели уже знают: достоинств «8-ок» на практике без сомнения больше недостатков. Допускается даже то, что из данных материалов некоторые доходят и до производителей сабвуферов. Однако что могут против маркетингового отдела сделать специалисты? Если маленький спрос, то и предложение будут убирать, причем большими темпами. Ситуация с 8-дюймовыми сабвуферами именно такая, они есть в ряду моделей не у всех производителей или не во всех линейках. Мы понимаем, что розница подает сигнал дилерам, а те в свою очередь импортерам, а они уведомляют производителей: продаются плохо – не будем брать. А возможно, просто розница их и продавать не умеет?
    Основным минусом «8-ок» по мнению продавца, является не их небольшая отдача – еще ниже она у эспиэльных головок, но не помешает никому, и не повышенные нелинейности – мы не думаем, что продавцы могут оперировать подобными категориями. Основная проблема заключается в их беспонтовости. Главным калибром является «12-ка», «10-ка» - «12-ка» для небольшого автомобиля. Кажется для покупки «8-ки» может быть только 2 причины: или у вас в авто мало место, или вы хотите экономить. Где же здесь понты?
    А ведь основным достоинством «маленьких» является то, что в их оформлении отсутствует третье измерение. Позднее вы сможете увидеть то, что нынешние участники согласны лезть в 15-литровый ФИ или в 10-литровый ЗЯ. Некоторые даже согласились и на меньшее, а это сопоставляется с их объемом, объемом целлюлозы, стали и феррита. И это не единственный плюс «8-ок», это просто более заметное.
    Как бы мы продавали сабвуферы данного калибра? Не стали бы декларировать, что 8-ки могут сносить башню и водителям, и пассажирам с большей эффективностью – потребители не поверят, а сабвуферы уберут. Зато они могут воспроизводить басовую структуру с аудиофильской точностью – они устроены таким образом. Из данного факта имеется следствие: типичные 8-ки благодаря ровной АЧХ-форме сопрягаются с фронтами на различной разумной частоте – пусть это 60 Гц, если басовитые фронты, или 120 Гц – если нет. Кроме того, если у фронтов ощутимы проблемы с басом, то их нужно лечить не «12-кой», а только «8-кой».
    После подобной аргументации многие потенциальные клиенты на «12-ки» и не захотят смотреть, а будут записываться на «8-ки». Останутся только самые стойкие: мне нужно, чтобы «ворочало кишки», и вообще, чтобы парни увидели, что у меня конкретный сабвуфер. Тогда – здесь мы преобразовываем заголовок из прошлого теста – берем два! По звуковому давлению 2 «8-ки» не будут уступать среднестатической «12-ке», и парни смогут определенно оценить, что круче 2 сабвуфера, чем 1. Без «8-ки» теперь от меня смогут уйти только те, кто рассчитывал с самого начала брать две головки, но 12-дюймовых. Не нужно жадничать, стоит отдать им две «12-ки».
    Об аудиофильских наклонностях «8-ок» говорят особенности их устройства – немного повышенная резонансная частота, выливающаяся в повышенное значение EBP-фактора. Рост данного показателя, как мы уже усвоили, диктует две тенденции: во всем диапазоне баса АЧХ-выравнивание и снижение акустического усиления. Отсутствие подъема при низком басе предоставляет возможность беспроблемно стыковать 8-дюймовый сабвуфер с фронтом на довольно высокой частоте. А небольшое акустическое усиление вместе с небольшой опорной чувствительностью значит то, что «8-ки» в действительности имеют достаточно низкую отдачу.
    А как же 3-е измерение? Точнее, его отсутствие? Если принимать то, что объем эквивалента головок, переходя к следующим калибрам, увеличивается в два раза, и расположить в нулевом приближении то, что у них не изменяется полнейшая добротность, то можно сказать что для «8-ки» потребуется половина объема, который необходим «10-ке», и четверть – «12-ке». В последующем приближении становится ясно то, что полная и электрическая добротность при уменьшении калибра обладает тенденцией к снижению, что еще сокращает объем оптимума акустического оформления. И еще, имеется не сильно ярко выраженная, однако заметная тенденция: реакция производителей идет на рост мощностей усилителей утяжелением и упрочением подвижной системы головных устройств, при этом, чтобы удержать частоту резонанса там, где ей самое место, выполняется жестче подвес, и снижается потребные объемы.
    Заметить стоит то, что те из производителей, которые имеют «8-ки2 в линейке, к вопросу подходят серьезно. По-другому и нельзя – если зачастую «10-ки» делают «по мотивам» 12-дюймовых головок, то «8-ки» нуждаются в особом подходе – у них и собственные катушки, и иные магнитные системы. Поэтому многие современные 8-дюймовые головки выглядят довольно серьезно, не скидывая на «несерьезность» габаритов. Нередко параметры Тиля-Смолла, которые задаются производителями, общего с действительностью имеют меньше, чем хотелось бы. Естественно, мы знаем, что в электронный век выдерживать механические параметры элементов становится трудно, однако хотя бы нужно попытаться. Типичным отклонением раньше было ?10 или 15 процентов, и то были изготовители, устанавливающие более жесткие рамки. Не будем темнить минорные тона: многие участники произвели самое положительное впечатление, независимо от расхождений реальных параметров от заявленных.
    Как обычно, теперь будем перечислять особенности устройства головок, которые участвуют в тесте, и которые мы опустим в описании конструкции. Резиновый подвес, пластиковый и выпуклый центральный колпак. Фиксация акустического кабеля осуществляется зажимами пружинного вида, это стандартно. Магнит высотой 20 мм, про него говорится, что «двойная высота», значит 40 мм. Внутри в шайбе системы магнита предусматривается кольцевая проточка, которая предотвращает повреждение катушки при максимуме хода диффузора. Звуковая катушка обладает диаметром 50 мм. Штампованный диффузородержатель. Плоска центрирующая шайба с регулярной формой гофровое сечения. Все как обычно. А где же 3-е измерение…
    ESK набрал большую сумму баллов. С самого начала ощущалось, что многообещающая головка. Далее идет Kicker. По сравнению с победителем он в проигрыше по искажениям. Заслуживает более всего «Рекомендации» из оставшихся Precision Power, приближающийся по своему поведению к 2-м победителям, уступая лишь по чувствительности. Для привлечения внимания стоит упомянуть Cadence, весьма необычная головка, особенно необычны и потребные объемы оформления.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы 20 см"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.