Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D, , , , , , , , , , , , , , ,

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы 20 см

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Тестируем модели: Audio System HX 08 sq, Cadence S2W8-S2, ESX SX 840, Kicker CVR 82, Precision Power A.8SQ.
    3-е измерение является тем, что превращает в объем площадь. У участников нынешнего теста данного измерения иногда практически не было.
    Диаметр восемь дюймов, нормальный размер. Некоторые имели установочную глубину также немаленькую. А объем оформления акустики у всех очень скромный. В этом и заключается непреходящая общая закономерность, и тенденция, которая зависит от времени.
    В предисловии к тестам 8-дюймовых сабвуферов с неизменной регулярностью мы раскрываем всем желающим глаза и стремимся не дать в обиду маленьких. Думаем, наши постоянные читатели уже знают: достоинств «8-ок» на практике без сомнения больше недостатков. Допускается даже то, что из данных материалов некоторые доходят и до производителей сабвуферов. Однако что могут против маркетингового отдела сделать специалисты? Если маленький спрос, то и предложение будут убирать, причем большими темпами. Ситуация с 8-дюймовыми сабвуферами именно такая, они есть в ряду моделей не у всех производителей или не во всех линейках. Мы понимаем, что розница подает сигнал дилерам, а те в свою очередь импортерам, а они уведомляют производителей: продаются плохо – не будем брать. А возможно, просто розница их и продавать не умеет?
    Основным минусом «8-ок» по мнению продавца, является не их небольшая отдача – еще ниже она у эспиэльных головок, но не помешает никому, и не повышенные нелинейности – мы не думаем, что продавцы могут оперировать подобными категориями. Основная проблема заключается в их беспонтовости. Главным калибром является «12-ка», «10-ка» - «12-ка» для небольшого автомобиля. Кажется для покупки «8-ки» может быть только 2 причины: или у вас в авто мало место, или вы хотите экономить. Где же здесь понты?
    А ведь основным достоинством «маленьких» является то, что в их оформлении отсутствует третье измерение. Позднее вы сможете увидеть то, что нынешние участники согласны лезть в 15-литровый ФИ или в 10-литровый ЗЯ. Некоторые даже согласились и на меньшее, а это сопоставляется с их объемом, объемом целлюлозы, стали и феррита. И это не единственный плюс «8-ок», это просто более заметное.
    Как бы мы продавали сабвуферы данного калибра? Не стали бы декларировать, что 8-ки могут сносить башню и водителям, и пассажирам с большей эффективностью – потребители не поверят, а сабвуферы уберут. Зато они могут воспроизводить басовую структуру с аудиофильской точностью – они устроены таким образом. Из данного факта имеется следствие: типичные 8-ки благодаря ровной АЧХ-форме сопрягаются с фронтами на различной разумной частоте – пусть это 60 Гц, если басовитые фронты, или 120 Гц – если нет. Кроме того, если у фронтов ощутимы проблемы с басом, то их нужно лечить не «12-кой», а только «8-кой».
    После подобной аргументации многие потенциальные клиенты на «12-ки» и не захотят смотреть, а будут записываться на «8-ки». Останутся только самые стойкие: мне нужно, чтобы «ворочало кишки», и вообще, чтобы парни увидели, что у меня конкретный сабвуфер. Тогда – здесь мы преобразовываем заголовок из прошлого теста – берем два! По звуковому давлению 2 «8-ки» не будут уступать среднестатической «12-ке», и парни смогут определенно оценить, что круче 2 сабвуфера, чем 1. Без «8-ки» теперь от меня смогут уйти только те, кто рассчитывал с самого начала брать две головки, но 12-дюймовых. Не нужно жадничать, стоит отдать им две «12-ки».
    Об аудиофильских наклонностях «8-ок» говорят особенности их устройства – немного повышенная резонансная частота, выливающаяся в повышенное значение EBP-фактора. Рост данного показателя, как мы уже усвоили, диктует две тенденции: во всем диапазоне баса АЧХ-выравнивание и снижение акустического усиления. Отсутствие подъема при низком басе предоставляет возможность беспроблемно стыковать 8-дюймовый сабвуфер с фронтом на довольно высокой частоте. А небольшое акустическое усиление вместе с небольшой опорной чувствительностью значит то, что «8-ки» в действительности имеют достаточно низкую отдачу.
    А как же 3-е измерение? Точнее, его отсутствие? Если принимать то, что объем эквивалента головок, переходя к следующим калибрам, увеличивается в два раза, и расположить в нулевом приближении то, что у них не изменяется полнейшая добротность, то можно сказать что для «8-ки» потребуется половина объема, который необходим «10-ке», и четверть – «12-ке». В последующем приближении становится ясно то, что полная и электрическая добротность при уменьшении калибра обладает тенденцией к снижению, что еще сокращает объем оптимума акустического оформления. И еще, имеется не сильно ярко выраженная, однако заметная тенденция: реакция производителей идет на рост мощностей усилителей утяжелением и упрочением подвижной системы головных устройств, при этом, чтобы удержать частоту резонанса там, где ей самое место, выполняется жестче подвес, и снижается потребные объемы.
    Заметить стоит то, что те из производителей, которые имеют «8-ки2 в линейке, к вопросу подходят серьезно. По-другому и нельзя – если зачастую «10-ки» делают «по мотивам» 12-дюймовых головок, то «8-ки» нуждаются в особом подходе – у них и собственные катушки, и иные магнитные системы. Поэтому многие современные 8-дюймовые головки выглядят довольно серьезно, не скидывая на «несерьезность» габаритов. Нередко параметры Тиля-Смолла, которые задаются производителями, общего с действительностью имеют меньше, чем хотелось бы. Естественно, мы знаем, что в электронный век выдерживать механические параметры элементов становится трудно, однако хотя бы нужно попытаться. Типичным отклонением раньше было ?10 или 15 процентов, и то были изготовители, устанавливающие более жесткие рамки. Не будем темнить минорные тона: многие участники произвели самое положительное впечатление, независимо от расхождений реальных параметров от заявленных.
    Как обычно, теперь будем перечислять особенности устройства головок, которые участвуют в тесте, и которые мы опустим в описании конструкции. Резиновый подвес, пластиковый и выпуклый центральный колпак. Фиксация акустического кабеля осуществляется зажимами пружинного вида, это стандартно. Магнит высотой 20 мм, про него говорится, что «двойная высота», значит 40 мм. Внутри в шайбе системы магнита предусматривается кольцевая проточка, которая предотвращает повреждение катушки при максимуме хода диффузора. Звуковая катушка обладает диаметром 50 мм. Штампованный диффузородержатель. Плоска центрирующая шайба с регулярной формой гофровое сечения. Все как обычно. А где же 3-е измерение…
    ESK набрал большую сумму баллов. С самого начала ощущалось, что многообещающая головка. Далее идет Kicker. По сравнению с победителем он в проигрыше по искажениям. Заслуживает более всего «Рекомендации» из оставшихся Precision Power, приближающийся по своему поведению к 2-м победителям, уступая лишь по чувствительности. Для привлечения внимания стоит упомянуть Cadence, весьма необычная головка, особенно необычны и потребные объемы оформления.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы 20 см"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.