Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Антирадары очередной августовский тест

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00


    После того, как на столичных трассах появился современный комплекс, с помощью которого осуществляется контроль над скоростью, под названием «Скорость», большинство собственников авто встревожились. А все потому, что на протяжении длительного времени ни один из тех радаров, которые продавались, не могут бороться с данной системой. Но в настоящее время все кардинально изменилось. В данной статье собраны те конструкции, которые могут работать с представленной системой. Мы решили их тщательно проверить.

    Все чаще на автомобильных форумах можно увидеть сообщения о том, что постоянно приходят письма со штрафными санкциями за то, что была превышена скорость, но при этом антирадар никогда не реагирует. Из этого следует, за что именно владельцы авто платили. Для тех, кто попал в такого рода ситуацию, стоит сделать уточнение: в этом не всегда виноваты производители радаров. Ведь им самим задали достаточно сложную задачку. Так, в настоящее время применяется современный радарный комплекс под названием «Стрелка», которые кардинально отличается от других моделей.

    Вести борьбу с такого рода системой достаточно сложно, поскольку производители использовали специальный радар с достаточно небольшой длительностью импульса, а также минимальной мощностью. По причине этого внешние радары их просто не улавливают. Некоторые компании, занимающиеся изготовлением антирадаров, нашли наиболее простой выход – максимально повысили чувствительность оборудования. Все это привело к отрицательному результату, то есть, устройству просто перестаешь доверять, так как он улавливает не только системные сигналы, но и массу посторонних. Именно поэтому он достаточно часто поднимает тревогу в то время, когда поблизости нет «Стрелки».

    Подбираемся все ближе

    Подбирая испытуемых, мы приняли решение не реагировать на стоимость, стиль, авторитет изготовителя и брали исключительно те антирадары, изготовители которых утверждают: «наш товар способен реагировать на „Стрелку“». В данную категорию попали приспособления самых различных ценовых диапазонов. Наиболее легкодоступное из всей устройств — это антирадары Street Storm STR-4010, стоимость данного оборудования колеблется в пределах трех тысяч рублей. К слову, исключительно изготовители данного агрегата рискнули упомянуть о «специальном таланте» собственного детища непосредственно на коробке — оставшиеся сообщают про это исключительно в аннотациях и на веб-сайтах в интернете. Последующие соискатели располагаются в ценовом спектре от семи до восьми тысяч рублей, данное устройство Cobra RU 835, а также Whistler Pro 79 RU. Чуток подороже устройство Stinger RX-75 ST, его стоимость располагается в пределах 10000 рублей. И уж наиболее дорогостоящим оборудованием в данном тесте стали Beltronics RX65, стоимость которого достигает четырнадцати тысяч рублей, и радар-детекторы Escort Passport 9500ix, который можно приобрести за восемнадцать тысяч.

    Установив, кто именно будет участвовать в тесте, мы направились к функционирующей радарной системе под названием «Стрелка», расположенном на Дмитровском шоссе. Подобрав стартовую точку, которая расположена в нескольких километрах от системы, устанавливаем на стекло попеременно каждый из антирадарных комплексов, и начинаем потихоньку двигаться к той коробочке, которая была ранее укреплена.

    Антирадар Street Storm STR-4010

    Антирадар Cobra RU 835

    Антирадар Whistler Pro 79 RU

    Антирадар Stinger RX-75 ST

    Антирадар Beltronics RX65

    Антирадар Escort Passport 9500ix

    Не рассматривая все нюансы, незамедлительно заявим: определил «Стрелку» лишь одни антирадары под названием Stinger RX-75 ST. За 1,2 километра, расстояние мы мерили при помощи специального GPS-устройства, до «Стрелки» он звучно начал пищать, а на мониторе была замечена подпись «Strelka K». К слову, весомо не столько в том, что он решительно уловил сигнал, ведь и дистанция, на котором он предупреждал владельца автомобиля не малая. Так как кроме иных отличительных черт радар «Стрелка» владеет к тому же впечатляющей дальнобойностью — определение скорости выполняется на расстоянии в пол километр, а если уж фотку камера делает только после этого, как нарушитель значительно приблизиться. Беря во внимание данную специфику, от радар-детектора ожидаешь, что он вовремя оповестит.

    С остальными участниками теста произошел определенный казус. Ни один из антирадаров не смог конкурировать против Stinger. Именно поэтому стали снижать расстояние от семисот до пятисот метров. Но и в это момент не увидели положительного результата. Только на расстоянии в сто метро начала функционировать Escort Passport 9500ix , подав звуковое предупреждение. И здесь необходимо кое-что уточнить. Так, данное оборудование оснащено специализированным модулем, а также базой данных, которая содержит определенное количество камер и их размещение. Сигнал он подал не потому, что была обнаружена система (на мониторе так и не была показана камера). Все потому, что были определены точки, которые ранее были занесены в память. Именно поэтому толку от данного устройства нет. В том случае, если бы автомобиль не передвигался достаточно медленно, а двигался с огромной скоростью, то система давным-давно обнаружила транспорт, который превышает скорость, а также зафиксировала его.

    Преступление и наказание

    Нарушение

    Штраф

    Скорость превышена не более чем на 20 км/ч

    100 рублей

    Скорость превышена от 20 до 40 км/ч

    300 рублей

    Скорость превышена от 40 до 60 км/ч

    1000 рублей

    Скорость превышена более чем на 60 км/ч

    2,5 тысячи рублей


    Если вы предполагаете что такого рода меры достаточно жесткие, то стоит учесть такой факт: в том случае, если ваше превышение на 60 и более км/ч зафиксирует инспектор, то у вас отберут права на несколько месяцев.

    На расстоянии до системы «Стрелка» в пятьдесят метров начала реагировать антирадар Cobra. Все остальное оборудование, которые мы брали на тест, не среагировала даже на таком небольшом расстоянии. И как после такого можно доверять словам, которые нам говорят производители.

    Результатами, которые были нами, представлены по окончанию теста, мы остались недовольны. Кроме того, у нас возникло сомнение, суть которого состояла в том, что, возможно, мы где-то ошиблись. К примеру, неправильно установили оборудование или же воспользовались не теми параметрами. Чтобы исключить сомнения, мы решились на повторное тестирование. И в этот раз мы решили воспользоваться более привычным и давно известным комплексом под названием «Искра-210а». В итоге, мы выяснили, что сделали все правильно, так как каждое из устройств зафиксировало сигнал, а также послало предупреждение собственнику авто о том, что впереди огромное излучение. Проблемы возникли только с Belltronics. Мы не только подъехали к устройству, но и проехали его на несколько километров. При этом от устройства все время поступали сигналы, а на мониторе отражались определенные частоты. Из этого следует, что изготовители антирадара не искали метод, с помощью которого можно было бы зафиксировать «Стрелку». Они просто кардинально увеличили чувствительность оборудования. По причине этого устройство стало воспринимать все импульсы, как потенциальную угрозу.

    Суть в названии

    Достаточно часто радар-детекторы называют в обиходе антирадарами. Хотя это и не совсем правильно, так как это оборудование имеет различное назначение. Так, радар-детектор считается пассивным приемным устройством, которое принимает некоторые частоты. Антирадар относится к активным механизмам, который негативно влияет на функционирование измерительных устройств, влияя на них своим излучением. Кроме того, антирадар запрещен законодательством нашей страны. В том случае, если у вас увидят такое устройство в автомобиле, то будет большое количество неприятностей. Не забывайте о том, что пассивное оборудование также нельзя везде применять. К примеру, в некоторых государствах Европы они строжайше запрещены.

    Торопись не спеша

    Рассмотрев результаты, которые мы получили, многие из вас подумают, для чего именно требуется радар-детектор? Так, значительно дешевле, а также проще просто не нарушать. А камеры, которые осуществляют контроль, как правило, располагаются в наиболее опасных точках. Но если же рассуждать правильно, то придем к выводу: не всегда мысли можно воплотить в жизнь. Именно поэтому добраться до столицы и при этом не нарушить ни одного правила невозможно. Кроме того, камеры располагают не только в тех местах, где это требуется, но и там, где их расположение максимально удобно. Понять, по какой причине в этом месте действует определенное ограничение, достаточно сложно: возможно, забыли удалить знак, оставшийся после ремонтных работ, или же просто установили его здесь потому, что больше некуда было ставить. Из всего вышеперечисленного выше можно сделать единственный вывод, хотя и парадоксальный на первый взгляд: с помощью данного устройства можно значительно увеличить уровень безопасности на дороге, поскольку владелец авто при виде такой камеры начинает снижать скорость, а значит, увеличивается вероятность того, что авария не произойдет.



    Первое место – антирадар Stinger RX-75 ST.

    Кроме того, в некоторых случаях они дают возможность сэкономить, то есть, избежать штрафных санкций. Как не прискорбно, но справился с поставленной задачей единственный радар-детектор. Возможно, через некоторое время производители наверстают упущенное, и другие устройства будут реагировать на комплекс «Стрелка». Ведь к концу этого года в столице и расположенных рядом городах количество систем будет достигать 450. С течением времени такие устройства устанавливаются не только в Москве, но и прочих регионах. Власти приобретают дорогостоящие конструкции, хотя стоимость их и достаточно высокая. Именно поэтому данный вопрос скоро станет актуальным. И у владельцев авто есть несколько решений: приобрести устройство Stinger RX-75 ST либо же полностью положиться на собственную удачу. Хотя второй вариант, как правило, пользы не приносит.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары очередной августовский тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.