Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    В характеристиках современной техники существует такое понятие, как "твик" - это улучшение характеристик заводского изделия при помощи полной замены определённых компонентов высококачественными и более современными. В данном случае получается, что car audio - это и есть твик. Динамики, которые поставил производитель, удаляются, а нормальные - на место штатных. В таком же порядке убираются все остальные компоненты, и на их место устанавливаются новые и более современные, например, радио и другие. После этого следует заменить китайскитй конденсатор в кроссовере на импортный германский. Таким же образом заменяется и транзистор в усилителе и микросхемы. Конечно, вскрывать микросхему не придётся, и настраивать электронный микроскоп, но зарекаться не стоит, т.к. электроны и атомы - это уже давно обсуждаемая тема в автоиндустрии.

    Многие автовладельцы выбирают автомобиль с учётом того, чтобы было удобно ездить в дальние поездки всей семьёй, и при этом можно было послушать громкую музыку. Именно многофункциональность - это необходимый атрибут семейного авто, всё остальное является вопросом личных предпочтений. Естественно, в этом случае выбор лучше делать в пользу "корейца", но это дело каждого. Тем более, что у многих "корейцев" именно корейское только тело, а душа, путь к которой лежит через капот - немецкая, что выгодно отличает такие кроссоверы по надёжности и ездовым качествам. Для установки музыки необходимо только тело, поэтому такое авто подходит как никогда лучше других. Такая машина прекрасно будет расставаться со всеми штатными головными устройствами. В общем, музыка, которая установлена заводом производителем убирается быстро и легко - это будет первой фазой современного твика.

    В образовавшуюся пустоту вставляются необходимые компоненты, чтобы было отличное аудиофильское звучание, а также устройство должно принимать все современные USB-носители и считывать с них все форматы. Понадобятся также звуковой процессор, усилители автомобильные, чтобы получился просто шикарный и незабываемый автозвук.

    Все эти свойства имеет такая деталь, как Pioneer DEX-P99RS - это необходимая вещь в таком деле. Она просто безупречна, хотя могут быть найдены и некоторые шероховатости в звучании, но им не стоит придавать значения, т.к. это мелочи, которые почти не заметны слушателям. Однако известно, что на пути к идеалу преград быть не должно, поэтому придётся усилители заменить специальными аудиофильскими THS4032. После этого процесс большого и успешного твика стал развиваться и пошёл в гору.

    Двухполосный фронт и сабвуферы автомобильные - эта та необходимая структура, которая должна быть выбрана в соответствии с философией минимализма.



    Автоакустика должна отбираться тщательно и не шаблонно. Поэтому выбор может падать на мидбасовые автомобильные колонки Dynaudio MW-162, которые прекрасно можно встроить в доработанные передние двери. В треугольники зеркал придётся вставить пищалки такой модели, как ScanSpeak Illuminator R3004/6020-00, а сабвуфер Alpine SWX-1043D в вакуум правого заднего крыла. В данном случае с установкой акустики проблем не будет: у каждого мастера имеется отработанная технология и проверенные решения.

    Усилитель для сабвуфера должен быть выбран надёжный такой, как E.O.S. AE-1500T Limited Edition Ver. II. Он поможет достичь высокого коэффициента демпфирования. Он давно применяется во всех студиях, т.к. его выходного напряжения хватает на 8-омную нагрузку, а влияние отрицательных сопротивления сводится к минимуму. Фронт можно обустроить двухканальными гибридными усилителями E.O.S. АЕ-10 Verdi. Однако даже самый опытный мастер может не сразу обустроить эксклюзивные входные каскады, но он может обнаружить и возможности для улучшения для твика. Специалист в первую очередь удалит впаянные наглухо пальчиковые лампы, и вставит ламповые панельки, а потом заняться подбором лампочек, которые будут удовлетворять все требования заказчика. Параметры ламп могут варьироваться, даже если одного производителя. При невысоком анодном напряжении снижается крутизна лампочек и это не личная прихоть мастера, а необходимость, чтобы сделать большое усиление. Стоит отметить, что звучание лампочек в каждой схеме будет происходить по-своему. Специалисты делают несколько проб прежде, чем прописать двойные триоды ECC82 производства Telefunken.

    У инженеров студии очень сложная задача: они должны заниматься исследованиями в области среднечастотных частиц материи, чтобы в ходе даже опытной эксплуатации не выяснилось, что полосы на фронте не справляются с поставленными задачами. Стоит "перепробовать" многие, но выбор, скорее всего, остановится на диффузорных «трёхдюймовочках» Eton 3-401, которые были разработаны специально для таких случаев.

    Усилитель Celestra RA275 пережил также существенных доработок. Штатные усилители были заменены аудиофильскими LME-49720HA, а внутри корпуса необходимо провести соединение золотыми проводниками. Поэтому благодаря этому звучание будет намного правильнее и прозрачнее, чем до переделки.

    Установка некоторых компонентов и производство технологий отражены на фотографиях, а окна закрыты стеклопластиком. Использованы также самые лучшие вибродемпфирующие компоненты STP Gold.

    Сабвуфер дял новой системы высокого уровня понадобится самый музыкальный, понадобится также прекрасная скорость, глубина и рельеф звучания баса. Двадцатилитровый корпус выполнен по различным технологиям: листовые плоские поверхности и двухслойные криволинейные. Этот корпус устанавливается под правым заднем крылом, а снаружи виден только динамик.

    Необходимо помнить, что машина предназначена для повседневной жизни, поэтому "архитектурные излишества" ни к чему, а все остальные детали надо установить так, чтобы они не мешали водителю и пассажирам и они не были подвержены порче различными повреждениями. Дно багажного отсека - это прекрасное место для хранения усилителей сабвуфера, мидбаса и пищалок. Ящик лучше прикрыть крышкой, а охлаждать будет специальный вентилятор. Под сиденьем водителя отлично расположился усилитель канала по производству средних частот.








    В результате такого большого и современного твика получился целый концертный зал на колёсах - выражение достаточно популярное. Многочисленные поиски и эксперименты привели к такому интересному результату. Стоит отметить, что многие автолюбители на этом не останавливаются, ведь твиком можно заниматься бесконечно и постоянно придумывать что-то новенькое.






    Музыкальная "сила" под капотом должна быть защищена всеми подручными средствами. Автомагнитолы можно отлично вписать в верхнюю нишу на этапе вибродемпфирования, когда и укладывается проводка. Вообще автомагнитолы для таких переделок подойдут абсолютно любые, неважно какой производитель, всё дело в личных предпочтениях хозяина машины и всех этих переделок.


    Акустика в двери, усилитель для СЧ встал под сиденьем. Все компоненты должны быть подобраны лучшим образом, чтобы претендовать на звание лучших. Для лучшей работы усилителей необходимо предусмотреть вентиляцию, она должна быть мощной. В багажнике устанавливается аккуратная панель, чтобы можно было подумать, что это всё сделал производитель. В данных переделках помогли три замера с водительского сиденья: справа, слева и напротив лица. В верхней части будут звучать мощные басы, остальное давление не совпадает с обычным восприятием и звучание получается неисчерпаемым, кажется, что оно "иностранное" и неприлично равномерное.

    SQ

    Музыкальная сцена получилась просто великолепная. Слушатель при высокой посадке между динамиками почувствует временную коррекцию, особенно в средних и высоких каналах. Зависимость положения головы и сцены очень слабая, но если подвигать головой, то сцена не рассыпается, что очень важно. Высота достаточно стабильная, а локализация превосходная. Можно отлично ощутить даже размеры рояля, барабанной и ударной установки.

    Тональность хочется слушать бесконечно, совершенно не к чему придраться. Музыкальная композиция с акустическими гитарами и контрабасами была насыщенной и глубокой, а также живой и одновременно ровной. Суббас без излишних звуков, на достойном уровне происходит всё звучание. Микродинамика - без эксцессов, а звучание было мягким и тёплым. Каждого это впечатлит, даже если он много раз слышал более ранние версии этой же системы.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.