Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    В характеристиках современной техники существует такое понятие, как "твик" - это улучшение характеристик заводского изделия при помощи полной замены определённых компонентов высококачественными и более современными. В данном случае получается, что car audio - это и есть твик. Динамики, которые поставил производитель, удаляются, а нормальные - на место штатных. В таком же порядке убираются все остальные компоненты, и на их место устанавливаются новые и более современные, например, радио и другие. После этого следует заменить китайскитй конденсатор в кроссовере на импортный германский. Таким же образом заменяется и транзистор в усилителе и микросхемы. Конечно, вскрывать микросхему не придётся, и настраивать электронный микроскоп, но зарекаться не стоит, т.к. электроны и атомы - это уже давно обсуждаемая тема в автоиндустрии.

    Многие автовладельцы выбирают автомобиль с учётом того, чтобы было удобно ездить в дальние поездки всей семьёй, и при этом можно было послушать громкую музыку. Именно многофункциональность - это необходимый атрибут семейного авто, всё остальное является вопросом личных предпочтений. Естественно, в этом случае выбор лучше делать в пользу "корейца", но это дело каждого. Тем более, что у многих "корейцев" именно корейское только тело, а душа, путь к которой лежит через капот - немецкая, что выгодно отличает такие кроссоверы по надёжности и ездовым качествам. Для установки музыки необходимо только тело, поэтому такое авто подходит как никогда лучше других. Такая машина прекрасно будет расставаться со всеми штатными головными устройствами. В общем, музыка, которая установлена заводом производителем убирается быстро и легко - это будет первой фазой современного твика.

    В образовавшуюся пустоту вставляются необходимые компоненты, чтобы было отличное аудиофильское звучание, а также устройство должно принимать все современные USB-носители и считывать с них все форматы. Понадобятся также звуковой процессор, усилители автомобильные, чтобы получился просто шикарный и незабываемый автозвук.

    Все эти свойства имеет такая деталь, как Pioneer DEX-P99RS - это необходимая вещь в таком деле. Она просто безупречна, хотя могут быть найдены и некоторые шероховатости в звучании, но им не стоит придавать значения, т.к. это мелочи, которые почти не заметны слушателям. Однако известно, что на пути к идеалу преград быть не должно, поэтому придётся усилители заменить специальными аудиофильскими THS4032. После этого процесс большого и успешного твика стал развиваться и пошёл в гору.

    Двухполосный фронт и сабвуферы автомобильные - эта та необходимая структура, которая должна быть выбрана в соответствии с философией минимализма.



    Автоакустика должна отбираться тщательно и не шаблонно. Поэтому выбор может падать на мидбасовые автомобильные колонки Dynaudio MW-162, которые прекрасно можно встроить в доработанные передние двери. В треугольники зеркал придётся вставить пищалки такой модели, как ScanSpeak Illuminator R3004/6020-00, а сабвуфер Alpine SWX-1043D в вакуум правого заднего крыла. В данном случае с установкой акустики проблем не будет: у каждого мастера имеется отработанная технология и проверенные решения.

    Усилитель для сабвуфера должен быть выбран надёжный такой, как E.O.S. AE-1500T Limited Edition Ver. II. Он поможет достичь высокого коэффициента демпфирования. Он давно применяется во всех студиях, т.к. его выходного напряжения хватает на 8-омную нагрузку, а влияние отрицательных сопротивления сводится к минимуму. Фронт можно обустроить двухканальными гибридными усилителями E.O.S. АЕ-10 Verdi. Однако даже самый опытный мастер может не сразу обустроить эксклюзивные входные каскады, но он может обнаружить и возможности для улучшения для твика. Специалист в первую очередь удалит впаянные наглухо пальчиковые лампы, и вставит ламповые панельки, а потом заняться подбором лампочек, которые будут удовлетворять все требования заказчика. Параметры ламп могут варьироваться, даже если одного производителя. При невысоком анодном напряжении снижается крутизна лампочек и это не личная прихоть мастера, а необходимость, чтобы сделать большое усиление. Стоит отметить, что звучание лампочек в каждой схеме будет происходить по-своему. Специалисты делают несколько проб прежде, чем прописать двойные триоды ECC82 производства Telefunken.

    У инженеров студии очень сложная задача: они должны заниматься исследованиями в области среднечастотных частиц материи, чтобы в ходе даже опытной эксплуатации не выяснилось, что полосы на фронте не справляются с поставленными задачами. Стоит "перепробовать" многие, но выбор, скорее всего, остановится на диффузорных «трёхдюймовочках» Eton 3-401, которые были разработаны специально для таких случаев.

    Усилитель Celestra RA275 пережил также существенных доработок. Штатные усилители были заменены аудиофильскими LME-49720HA, а внутри корпуса необходимо провести соединение золотыми проводниками. Поэтому благодаря этому звучание будет намного правильнее и прозрачнее, чем до переделки.

    Установка некоторых компонентов и производство технологий отражены на фотографиях, а окна закрыты стеклопластиком. Использованы также самые лучшие вибродемпфирующие компоненты STP Gold.

    Сабвуфер дял новой системы высокого уровня понадобится самый музыкальный, понадобится также прекрасная скорость, глубина и рельеф звучания баса. Двадцатилитровый корпус выполнен по различным технологиям: листовые плоские поверхности и двухслойные криволинейные. Этот корпус устанавливается под правым заднем крылом, а снаружи виден только динамик.

    Необходимо помнить, что машина предназначена для повседневной жизни, поэтому "архитектурные излишества" ни к чему, а все остальные детали надо установить так, чтобы они не мешали водителю и пассажирам и они не были подвержены порче различными повреждениями. Дно багажного отсека - это прекрасное место для хранения усилителей сабвуфера, мидбаса и пищалок. Ящик лучше прикрыть крышкой, а охлаждать будет специальный вентилятор. Под сиденьем водителя отлично расположился усилитель канала по производству средних частот.








    В результате такого большого и современного твика получился целый концертный зал на колёсах - выражение достаточно популярное. Многочисленные поиски и эксперименты привели к такому интересному результату. Стоит отметить, что многие автолюбители на этом не останавливаются, ведь твиком можно заниматься бесконечно и постоянно придумывать что-то новенькое.






    Музыкальная "сила" под капотом должна быть защищена всеми подручными средствами. Автомагнитолы можно отлично вписать в верхнюю нишу на этапе вибродемпфирования, когда и укладывается проводка. Вообще автомагнитолы для таких переделок подойдут абсолютно любые, неважно какой производитель, всё дело в личных предпочтениях хозяина машины и всех этих переделок.


    Акустика в двери, усилитель для СЧ встал под сиденьем. Все компоненты должны быть подобраны лучшим образом, чтобы претендовать на звание лучших. Для лучшей работы усилителей необходимо предусмотреть вентиляцию, она должна быть мощной. В багажнике устанавливается аккуратная панель, чтобы можно было подумать, что это всё сделал производитель. В данных переделках помогли три замера с водительского сиденья: справа, слева и напротив лица. В верхней части будут звучать мощные басы, остальное давление не совпадает с обычным восприятием и звучание получается неисчерпаемым, кажется, что оно "иностранное" и неприлично равномерное.

    SQ

    Музыкальная сцена получилась просто великолепная. Слушатель при высокой посадке между динамиками почувствует временную коррекцию, особенно в средних и высоких каналах. Зависимость положения головы и сцены очень слабая, но если подвигать головой, то сцена не рассыпается, что очень важно. Высота достаточно стабильная, а локализация превосходная. Можно отлично ощутить даже размеры рояля, барабанной и ударной установки.

    Тональность хочется слушать бесконечно, совершенно не к чему придраться. Музыкальная композиция с акустическими гитарами и контрабасами была насыщенной и глубокой, а также живой и одновременно ровной. Суббас без излишних звуков, на достойном уровне происходит всё звучание. Микродинамика - без эксцессов, а звучание было мягким и тёплым. Каждого это впечатлит, даже если он много раз слышал более ранние версии этой же системы.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.