Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    В характеристиках современной техники существует такое понятие, как "твик" - это улучшение характеристик заводского изделия при помощи полной замены определённых компонентов высококачественными и более современными. В данном случае получается, что car audio - это и есть твик. Динамики, которые поставил производитель, удаляются, а нормальные - на место штатных. В таком же порядке убираются все остальные компоненты, и на их место устанавливаются новые и более современные, например, радио и другие. После этого следует заменить китайскитй конденсатор в кроссовере на импортный германский. Таким же образом заменяется и транзистор в усилителе и микросхемы. Конечно, вскрывать микросхему не придётся, и настраивать электронный микроскоп, но зарекаться не стоит, т.к. электроны и атомы - это уже давно обсуждаемая тема в автоиндустрии.

    Многие автовладельцы выбирают автомобиль с учётом того, чтобы было удобно ездить в дальние поездки всей семьёй, и при этом можно было послушать громкую музыку. Именно многофункциональность - это необходимый атрибут семейного авто, всё остальное является вопросом личных предпочтений. Естественно, в этом случае выбор лучше делать в пользу "корейца", но это дело каждого. Тем более, что у многих "корейцев" именно корейское только тело, а душа, путь к которой лежит через капот - немецкая, что выгодно отличает такие кроссоверы по надёжности и ездовым качествам. Для установки музыки необходимо только тело, поэтому такое авто подходит как никогда лучше других. Такая машина прекрасно будет расставаться со всеми штатными головными устройствами. В общем, музыка, которая установлена заводом производителем убирается быстро и легко - это будет первой фазой современного твика.

    В образовавшуюся пустоту вставляются необходимые компоненты, чтобы было отличное аудиофильское звучание, а также устройство должно принимать все современные USB-носители и считывать с них все форматы. Понадобятся также звуковой процессор, усилители автомобильные, чтобы получился просто шикарный и незабываемый автозвук.

    Все эти свойства имеет такая деталь, как Pioneer DEX-P99RS - это необходимая вещь в таком деле. Она просто безупречна, хотя могут быть найдены и некоторые шероховатости в звучании, но им не стоит придавать значения, т.к. это мелочи, которые почти не заметны слушателям. Однако известно, что на пути к идеалу преград быть не должно, поэтому придётся усилители заменить специальными аудиофильскими THS4032. После этого процесс большого и успешного твика стал развиваться и пошёл в гору.

    Двухполосный фронт и сабвуферы автомобильные - эта та необходимая структура, которая должна быть выбрана в соответствии с философией минимализма.



    Автоакустика должна отбираться тщательно и не шаблонно. Поэтому выбор может падать на мидбасовые автомобильные колонки Dynaudio MW-162, которые прекрасно можно встроить в доработанные передние двери. В треугольники зеркал придётся вставить пищалки такой модели, как ScanSpeak Illuminator R3004/6020-00, а сабвуфер Alpine SWX-1043D в вакуум правого заднего крыла. В данном случае с установкой акустики проблем не будет: у каждого мастера имеется отработанная технология и проверенные решения.

    Усилитель для сабвуфера должен быть выбран надёжный такой, как E.O.S. AE-1500T Limited Edition Ver. II. Он поможет достичь высокого коэффициента демпфирования. Он давно применяется во всех студиях, т.к. его выходного напряжения хватает на 8-омную нагрузку, а влияние отрицательных сопротивления сводится к минимуму. Фронт можно обустроить двухканальными гибридными усилителями E.O.S. АЕ-10 Verdi. Однако даже самый опытный мастер может не сразу обустроить эксклюзивные входные каскады, но он может обнаружить и возможности для улучшения для твика. Специалист в первую очередь удалит впаянные наглухо пальчиковые лампы, и вставит ламповые панельки, а потом заняться подбором лампочек, которые будут удовлетворять все требования заказчика. Параметры ламп могут варьироваться, даже если одного производителя. При невысоком анодном напряжении снижается крутизна лампочек и это не личная прихоть мастера, а необходимость, чтобы сделать большое усиление. Стоит отметить, что звучание лампочек в каждой схеме будет происходить по-своему. Специалисты делают несколько проб прежде, чем прописать двойные триоды ECC82 производства Telefunken.

    У инженеров студии очень сложная задача: они должны заниматься исследованиями в области среднечастотных частиц материи, чтобы в ходе даже опытной эксплуатации не выяснилось, что полосы на фронте не справляются с поставленными задачами. Стоит "перепробовать" многие, но выбор, скорее всего, остановится на диффузорных «трёхдюймовочках» Eton 3-401, которые были разработаны специально для таких случаев.

    Усилитель Celestra RA275 пережил также существенных доработок. Штатные усилители были заменены аудиофильскими LME-49720HA, а внутри корпуса необходимо провести соединение золотыми проводниками. Поэтому благодаря этому звучание будет намного правильнее и прозрачнее, чем до переделки.

    Установка некоторых компонентов и производство технологий отражены на фотографиях, а окна закрыты стеклопластиком. Использованы также самые лучшие вибродемпфирующие компоненты STP Gold.

    Сабвуфер дял новой системы высокого уровня понадобится самый музыкальный, понадобится также прекрасная скорость, глубина и рельеф звучания баса. Двадцатилитровый корпус выполнен по различным технологиям: листовые плоские поверхности и двухслойные криволинейные. Этот корпус устанавливается под правым заднем крылом, а снаружи виден только динамик.

    Необходимо помнить, что машина предназначена для повседневной жизни, поэтому "архитектурные излишества" ни к чему, а все остальные детали надо установить так, чтобы они не мешали водителю и пассажирам и они не были подвержены порче различными повреждениями. Дно багажного отсека - это прекрасное место для хранения усилителей сабвуфера, мидбаса и пищалок. Ящик лучше прикрыть крышкой, а охлаждать будет специальный вентилятор. Под сиденьем водителя отлично расположился усилитель канала по производству средних частот.








    В результате такого большого и современного твика получился целый концертный зал на колёсах - выражение достаточно популярное. Многочисленные поиски и эксперименты привели к такому интересному результату. Стоит отметить, что многие автолюбители на этом не останавливаются, ведь твиком можно заниматься бесконечно и постоянно придумывать что-то новенькое.






    Музыкальная "сила" под капотом должна быть защищена всеми подручными средствами. Автомагнитолы можно отлично вписать в верхнюю нишу на этапе вибродемпфирования, когда и укладывается проводка. Вообще автомагнитолы для таких переделок подойдут абсолютно любые, неважно какой производитель, всё дело в личных предпочтениях хозяина машины и всех этих переделок.


    Акустика в двери, усилитель для СЧ встал под сиденьем. Все компоненты должны быть подобраны лучшим образом, чтобы претендовать на звание лучших. Для лучшей работы усилителей необходимо предусмотреть вентиляцию, она должна быть мощной. В багажнике устанавливается аккуратная панель, чтобы можно было подумать, что это всё сделал производитель. В данных переделках помогли три замера с водительского сиденья: справа, слева и напротив лица. В верхней части будут звучать мощные басы, остальное давление не совпадает с обычным восприятием и звучание получается неисчерпаемым, кажется, что оно "иностранное" и неприлично равномерное.

    SQ

    Музыкальная сцена получилась просто великолепная. Слушатель при высокой посадке между динамиками почувствует временную коррекцию, особенно в средних и высоких каналах. Зависимость положения головы и сцены очень слабая, но если подвигать головой, то сцена не рассыпается, что очень важно. Высота достаточно стабильная, а локализация превосходная. Можно отлично ощутить даже размеры рояля, барабанной и ударной установки.

    Тональность хочется слушать бесконечно, совершенно не к чему придраться. Музыкальная композиция с акустическими гитарами и контрабасами была насыщенной и глубокой, а также живой и одновременно ровной. Суббас без излишних звуков, на достойном уровне происходит всё звучание. Микродинамика - без эксцессов, а звучание было мягким и тёплым. Каждого это впечатлит, даже если он много раз слышал более ранние версии этой же системы.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.