Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    В характеристиках современной техники существует такое понятие, как "твик" - это улучшение характеристик заводского изделия при помощи полной замены определённых компонентов высококачественными и более современными. В данном случае получается, что car audio - это и есть твик. Динамики, которые поставил производитель, удаляются, а нормальные - на место штатных. В таком же порядке убираются все остальные компоненты, и на их место устанавливаются новые и более современные, например, радио и другие. После этого следует заменить китайскитй конденсатор в кроссовере на импортный германский. Таким же образом заменяется и транзистор в усилителе и микросхемы. Конечно, вскрывать микросхему не придётся, и настраивать электронный микроскоп, но зарекаться не стоит, т.к. электроны и атомы - это уже давно обсуждаемая тема в автоиндустрии.

    Многие автовладельцы выбирают автомобиль с учётом того, чтобы было удобно ездить в дальние поездки всей семьёй, и при этом можно было послушать громкую музыку. Именно многофункциональность - это необходимый атрибут семейного авто, всё остальное является вопросом личных предпочтений. Естественно, в этом случае выбор лучше делать в пользу "корейца", но это дело каждого. Тем более, что у многих "корейцев" именно корейское только тело, а душа, путь к которой лежит через капот - немецкая, что выгодно отличает такие кроссоверы по надёжности и ездовым качествам. Для установки музыки необходимо только тело, поэтому такое авто подходит как никогда лучше других. Такая машина прекрасно будет расставаться со всеми штатными головными устройствами. В общем, музыка, которая установлена заводом производителем убирается быстро и легко - это будет первой фазой современного твика.

    В образовавшуюся пустоту вставляются необходимые компоненты, чтобы было отличное аудиофильское звучание, а также устройство должно принимать все современные USB-носители и считывать с них все форматы. Понадобятся также звуковой процессор, усилители автомобильные, чтобы получился просто шикарный и незабываемый автозвук.

    Все эти свойства имеет такая деталь, как Pioneer DEX-P99RS - это необходимая вещь в таком деле. Она просто безупречна, хотя могут быть найдены и некоторые шероховатости в звучании, но им не стоит придавать значения, т.к. это мелочи, которые почти не заметны слушателям. Однако известно, что на пути к идеалу преград быть не должно, поэтому придётся усилители заменить специальными аудиофильскими THS4032. После этого процесс большого и успешного твика стал развиваться и пошёл в гору.

    Двухполосный фронт и сабвуферы автомобильные - эта та необходимая структура, которая должна быть выбрана в соответствии с философией минимализма.



    Автоакустика должна отбираться тщательно и не шаблонно. Поэтому выбор может падать на мидбасовые автомобильные колонки Dynaudio MW-162, которые прекрасно можно встроить в доработанные передние двери. В треугольники зеркал придётся вставить пищалки такой модели, как ScanSpeak Illuminator R3004/6020-00, а сабвуфер Alpine SWX-1043D в вакуум правого заднего крыла. В данном случае с установкой акустики проблем не будет: у каждого мастера имеется отработанная технология и проверенные решения.

    Усилитель для сабвуфера должен быть выбран надёжный такой, как E.O.S. AE-1500T Limited Edition Ver. II. Он поможет достичь высокого коэффициента демпфирования. Он давно применяется во всех студиях, т.к. его выходного напряжения хватает на 8-омную нагрузку, а влияние отрицательных сопротивления сводится к минимуму. Фронт можно обустроить двухканальными гибридными усилителями E.O.S. АЕ-10 Verdi. Однако даже самый опытный мастер может не сразу обустроить эксклюзивные входные каскады, но он может обнаружить и возможности для улучшения для твика. Специалист в первую очередь удалит впаянные наглухо пальчиковые лампы, и вставит ламповые панельки, а потом заняться подбором лампочек, которые будут удовлетворять все требования заказчика. Параметры ламп могут варьироваться, даже если одного производителя. При невысоком анодном напряжении снижается крутизна лампочек и это не личная прихоть мастера, а необходимость, чтобы сделать большое усиление. Стоит отметить, что звучание лампочек в каждой схеме будет происходить по-своему. Специалисты делают несколько проб прежде, чем прописать двойные триоды ECC82 производства Telefunken.

    У инженеров студии очень сложная задача: они должны заниматься исследованиями в области среднечастотных частиц материи, чтобы в ходе даже опытной эксплуатации не выяснилось, что полосы на фронте не справляются с поставленными задачами. Стоит "перепробовать" многие, но выбор, скорее всего, остановится на диффузорных «трёхдюймовочках» Eton 3-401, которые были разработаны специально для таких случаев.

    Усилитель Celestra RA275 пережил также существенных доработок. Штатные усилители были заменены аудиофильскими LME-49720HA, а внутри корпуса необходимо провести соединение золотыми проводниками. Поэтому благодаря этому звучание будет намного правильнее и прозрачнее, чем до переделки.

    Установка некоторых компонентов и производство технологий отражены на фотографиях, а окна закрыты стеклопластиком. Использованы также самые лучшие вибродемпфирующие компоненты STP Gold.

    Сабвуфер дял новой системы высокого уровня понадобится самый музыкальный, понадобится также прекрасная скорость, глубина и рельеф звучания баса. Двадцатилитровый корпус выполнен по различным технологиям: листовые плоские поверхности и двухслойные криволинейные. Этот корпус устанавливается под правым заднем крылом, а снаружи виден только динамик.

    Необходимо помнить, что машина предназначена для повседневной жизни, поэтому "архитектурные излишества" ни к чему, а все остальные детали надо установить так, чтобы они не мешали водителю и пассажирам и они не были подвержены порче различными повреждениями. Дно багажного отсека - это прекрасное место для хранения усилителей сабвуфера, мидбаса и пищалок. Ящик лучше прикрыть крышкой, а охлаждать будет специальный вентилятор. Под сиденьем водителя отлично расположился усилитель канала по производству средних частот.








    В результате такого большого и современного твика получился целый концертный зал на колёсах - выражение достаточно популярное. Многочисленные поиски и эксперименты привели к такому интересному результату. Стоит отметить, что многие автолюбители на этом не останавливаются, ведь твиком можно заниматься бесконечно и постоянно придумывать что-то новенькое.






    Музыкальная "сила" под капотом должна быть защищена всеми подручными средствами. Автомагнитолы можно отлично вписать в верхнюю нишу на этапе вибродемпфирования, когда и укладывается проводка. Вообще автомагнитолы для таких переделок подойдут абсолютно любые, неважно какой производитель, всё дело в личных предпочтениях хозяина машины и всех этих переделок.


    Акустика в двери, усилитель для СЧ встал под сиденьем. Все компоненты должны быть подобраны лучшим образом, чтобы претендовать на звание лучших. Для лучшей работы усилителей необходимо предусмотреть вентиляцию, она должна быть мощной. В багажнике устанавливается аккуратная панель, чтобы можно было подумать, что это всё сделал производитель. В данных переделках помогли три замера с водительского сиденья: справа, слева и напротив лица. В верхней части будут звучать мощные басы, остальное давление не совпадает с обычным восприятием и звучание получается неисчерпаемым, кажется, что оно "иностранное" и неприлично равномерное.

    SQ

    Музыкальная сцена получилась просто великолепная. Слушатель при высокой посадке между динамиками почувствует временную коррекцию, особенно в средних и высоких каналах. Зависимость положения головы и сцены очень слабая, но если подвигать головой, то сцена не рассыпается, что очень важно. Высота достаточно стабильная, а локализация превосходная. Можно отлично ощутить даже размеры рояля, барабанной и ударной установки.

    Тональность хочется слушать бесконечно, совершенно не к чему придраться. Музыкальная композиция с акустическими гитарами и контрабасами была насыщенной и глубокой, а также живой и одновременно ровной. Суббас без излишних звуков, на достойном уровне происходит всё звучание. Микродинамика - без эксцессов, а звучание было мягким и тёплым. Каждого это впечатлит, даже если он много раз слышал более ранние версии этой же системы.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.