Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    В характеристиках современной техники существует такое понятие, как "твик" - это улучшение характеристик заводского изделия при помощи полной замены определённых компонентов высококачественными и более современными. В данном случае получается, что car audio - это и есть твик. Динамики, которые поставил производитель, удаляются, а нормальные - на место штатных. В таком же порядке убираются все остальные компоненты, и на их место устанавливаются новые и более современные, например, радио и другие. После этого следует заменить китайскитй конденсатор в кроссовере на импортный германский. Таким же образом заменяется и транзистор в усилителе и микросхемы. Конечно, вскрывать микросхему не придётся, и настраивать электронный микроскоп, но зарекаться не стоит, т.к. электроны и атомы - это уже давно обсуждаемая тема в автоиндустрии.

    Многие автовладельцы выбирают автомобиль с учётом того, чтобы было удобно ездить в дальние поездки всей семьёй, и при этом можно было послушать громкую музыку. Именно многофункциональность - это необходимый атрибут семейного авто, всё остальное является вопросом личных предпочтений. Естественно, в этом случае выбор лучше делать в пользу "корейца", но это дело каждого. Тем более, что у многих "корейцев" именно корейское только тело, а душа, путь к которой лежит через капот - немецкая, что выгодно отличает такие кроссоверы по надёжности и ездовым качествам. Для установки музыки необходимо только тело, поэтому такое авто подходит как никогда лучше других. Такая машина прекрасно будет расставаться со всеми штатными головными устройствами. В общем, музыка, которая установлена заводом производителем убирается быстро и легко - это будет первой фазой современного твика.

    В образовавшуюся пустоту вставляются необходимые компоненты, чтобы было отличное аудиофильское звучание, а также устройство должно принимать все современные USB-носители и считывать с них все форматы. Понадобятся также звуковой процессор, усилители автомобильные, чтобы получился просто шикарный и незабываемый автозвук.

    Все эти свойства имеет такая деталь, как Pioneer DEX-P99RS - это необходимая вещь в таком деле. Она просто безупречна, хотя могут быть найдены и некоторые шероховатости в звучании, но им не стоит придавать значения, т.к. это мелочи, которые почти не заметны слушателям. Однако известно, что на пути к идеалу преград быть не должно, поэтому придётся усилители заменить специальными аудиофильскими THS4032. После этого процесс большого и успешного твика стал развиваться и пошёл в гору.

    Двухполосный фронт и сабвуферы автомобильные - эта та необходимая структура, которая должна быть выбрана в соответствии с философией минимализма.



    Автоакустика должна отбираться тщательно и не шаблонно. Поэтому выбор может падать на мидбасовые автомобильные колонки Dynaudio MW-162, которые прекрасно можно встроить в доработанные передние двери. В треугольники зеркал придётся вставить пищалки такой модели, как ScanSpeak Illuminator R3004/6020-00, а сабвуфер Alpine SWX-1043D в вакуум правого заднего крыла. В данном случае с установкой акустики проблем не будет: у каждого мастера имеется отработанная технология и проверенные решения.

    Усилитель для сабвуфера должен быть выбран надёжный такой, как E.O.S. AE-1500T Limited Edition Ver. II. Он поможет достичь высокого коэффициента демпфирования. Он давно применяется во всех студиях, т.к. его выходного напряжения хватает на 8-омную нагрузку, а влияние отрицательных сопротивления сводится к минимуму. Фронт можно обустроить двухканальными гибридными усилителями E.O.S. АЕ-10 Verdi. Однако даже самый опытный мастер может не сразу обустроить эксклюзивные входные каскады, но он может обнаружить и возможности для улучшения для твика. Специалист в первую очередь удалит впаянные наглухо пальчиковые лампы, и вставит ламповые панельки, а потом заняться подбором лампочек, которые будут удовлетворять все требования заказчика. Параметры ламп могут варьироваться, даже если одного производителя. При невысоком анодном напряжении снижается крутизна лампочек и это не личная прихоть мастера, а необходимость, чтобы сделать большое усиление. Стоит отметить, что звучание лампочек в каждой схеме будет происходить по-своему. Специалисты делают несколько проб прежде, чем прописать двойные триоды ECC82 производства Telefunken.

    У инженеров студии очень сложная задача: они должны заниматься исследованиями в области среднечастотных частиц материи, чтобы в ходе даже опытной эксплуатации не выяснилось, что полосы на фронте не справляются с поставленными задачами. Стоит "перепробовать" многие, но выбор, скорее всего, остановится на диффузорных «трёхдюймовочках» Eton 3-401, которые были разработаны специально для таких случаев.

    Усилитель Celestra RA275 пережил также существенных доработок. Штатные усилители были заменены аудиофильскими LME-49720HA, а внутри корпуса необходимо провести соединение золотыми проводниками. Поэтому благодаря этому звучание будет намного правильнее и прозрачнее, чем до переделки.

    Установка некоторых компонентов и производство технологий отражены на фотографиях, а окна закрыты стеклопластиком. Использованы также самые лучшие вибродемпфирующие компоненты STP Gold.

    Сабвуфер дял новой системы высокого уровня понадобится самый музыкальный, понадобится также прекрасная скорость, глубина и рельеф звучания баса. Двадцатилитровый корпус выполнен по различным технологиям: листовые плоские поверхности и двухслойные криволинейные. Этот корпус устанавливается под правым заднем крылом, а снаружи виден только динамик.

    Необходимо помнить, что машина предназначена для повседневной жизни, поэтому "архитектурные излишества" ни к чему, а все остальные детали надо установить так, чтобы они не мешали водителю и пассажирам и они не были подвержены порче различными повреждениями. Дно багажного отсека - это прекрасное место для хранения усилителей сабвуфера, мидбаса и пищалок. Ящик лучше прикрыть крышкой, а охлаждать будет специальный вентилятор. Под сиденьем водителя отлично расположился усилитель канала по производству средних частот.








    В результате такого большого и современного твика получился целый концертный зал на колёсах - выражение достаточно популярное. Многочисленные поиски и эксперименты привели к такому интересному результату. Стоит отметить, что многие автолюбители на этом не останавливаются, ведь твиком можно заниматься бесконечно и постоянно придумывать что-то новенькое.






    Музыкальная "сила" под капотом должна быть защищена всеми подручными средствами. Автомагнитолы можно отлично вписать в верхнюю нишу на этапе вибродемпфирования, когда и укладывается проводка. Вообще автомагнитолы для таких переделок подойдут абсолютно любые, неважно какой производитель, всё дело в личных предпочтениях хозяина машины и всех этих переделок.


    Акустика в двери, усилитель для СЧ встал под сиденьем. Все компоненты должны быть подобраны лучшим образом, чтобы претендовать на звание лучших. Для лучшей работы усилителей необходимо предусмотреть вентиляцию, она должна быть мощной. В багажнике устанавливается аккуратная панель, чтобы можно было подумать, что это всё сделал производитель. В данных переделках помогли три замера с водительского сиденья: справа, слева и напротив лица. В верхней части будут звучать мощные басы, остальное давление не совпадает с обычным восприятием и звучание получается неисчерпаемым, кажется, что оно "иностранное" и неприлично равномерное.

    SQ

    Музыкальная сцена получилась просто великолепная. Слушатель при высокой посадке между динамиками почувствует временную коррекцию, особенно в средних и высоких каналах. Зависимость положения головы и сцены очень слабая, но если подвигать головой, то сцена не рассыпается, что очень важно. Высота достаточно стабильная, а локализация превосходная. Можно отлично ощутить даже размеры рояля, барабанной и ударной установки.

    Тональность хочется слушать бесконечно, совершенно не к чему придраться. Музыкальная композиция с акустическими гитарами и контрабасами была насыщенной и глубокой, а также живой и одновременно ровной. Суббас без излишних звуков, на достойном уровне происходит всё звучание. Микродинамика - без эксцессов, а звучание было мягким и тёплым. Каждого это впечатлит, даже если он много раз слышал более ранние версии этой же системы.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Строим автозвук на основе автомагнитолы Pioneer и автоакустики Dynaudio"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.