Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    ------------

     

     

     

  • Делаем автозвук в BMW M3 Cabrio на основе автомобильного усилителя Alpine, автоакустики Kicker и сабвуфера Art Sound

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Раньше не было клубов и дискотек, а наши дедушки и бабушки ходили танцевать в летние сады и в местные Дома культуры. Теперь всё изменилось: клубы стали другими, а летние танцплощадки испарились вместе со временем. Очень интересно то, что в настоящее время даже можно не посещать клубы, а возить их с собой. Именно с такими пожеланиями приходят клиенты автосалонов к специалистам, чтобы поставить в своём авто настоящий "клубный" звук, при этом существует одно условие, не надо менять дизайн машин изнутри. Можно немного добавить стильности и благородности. Всё это понятно любому мастеру, но над первой частью задания придётся подумать.

    Клубная музыка должна звучать так, чтобы звук окружал со всех сторон слушателя, и главное - это не передача среднечастотного диапазона, а эффектный и громкий бас. Эти требования никак не распространяются на трёхполосную акустику или специальное поканальное усиление, внимание мастерам придётся уделить таким деталям мощного сигнала, как сабвуферы автомобильные, усилители автомобильные и мидбасовые автомобильные колонки.

    Чтобы не нарушить функционал и стиль не следует трогать штатное главное устройство. В этом случае должна быть установлена специальная автоакустика, необходимо также установить процессор Alpine PXA-H650, чтобы исправить присущие ОЕМ-устройствам недостатки. Такой процессор будет нести специальную функцию, и заниматься частотной и временной коррекцией. Процессор также может выполнить раскладку по линиям частот, но в данном случае это не понадобилось, а таким заданием обычно занимаются кроссоверы. Необходимо отметить, что стоит ограничить полосу основного канала, чтобы снизить нагрузку. Мидбасы были подрезаны ещё ниже, а тыловые приобрели высокие рамки. Сабвуфер в этом случае возьмёт на себя главную басовую нагрузку. Конечно, с подобными поставленными задачами могли справиться и любые другие аналоговые средства, но применять процессор - это решение, которое принимается в зависимости от марки авто. Складная крыша кабриолета очень жёсткая, и в закрытом салоне машины может появиться обычная передаточная характеристика. Если салон будет открытым, тогда это придётся компенсировать глубокой коррекцией частоты на низах. Стоит отметить, что в этом случае быстрое переключение настройки - это не роскошь и прихоть владельца, а необходимость, без которой могут появиться непредвиденные трудности.



    После преображённого процесса сигнал должен поступать на усилители. Здесь придётся применять импульсные Alpine, и ни в коем случае не Brax. такой выбор всегда делают для кабриолетов, т.к. в этой машине всегда нет свободный мест, а маленькие габариты усилителей помогают сэкономить немного пространства. Кроме этого большую часть багажного отделения может занимать и крыша, а ведь именно в багажнике необходимо достаточно места для аудиокомпонентов.

    Специальный четырёхполосный Alpine PDX4.100 и PDX1.600 будет обслуживать фронтовую и тыльную часть, а моноблок должен работать в паре с сабвуфером. Устанавливается данная деталь в корпусе с объёмом в 35 литров. Конечно, в обычном автомобиле можно обойтись и без этого, но из-за того что отсутствует передаточная функция придётся дополнительно заплатить. Процессор, сабвуферы и специальные усилители будут установлены в багажнике, рядом с крышей. Поэтому изобретательность инженера в данном случае просто необходима, ведь вновь установленные компоненты не должны мешать крышеуборочному агрегату и он должен находиться между этими деталями. Такой компонент, как автомагнитолы сюда подойдёт абсолютно любой марки и любого производителя, ведь основную функцию для воспроизведения хорошего звука будут нести усилители, сабвуферы и другие детали.

    Акустика в таком деле, как мощный клубный автозвук имеет большую роль, и сделать её должны образом можно уже в последнюю очередь. Низкочастотные динамики должны быть установлены в дверях, об этом знает каждый мастер. Ведь в штатных местах можно установить только колонки смешного калибра. Защитные сеточки можно оставить для красоты, а новые динамики придётся расположить в заднем нижнем углу двери. Если рассматривать данное место с точки зрения обычной классической сцены, то это будет нонсенсом, а если с точки зрения эффектной и жёсткой клубной музыки, то это самое подходящее место, у пассажиров появятся незабываемые тактильные ощущения. Водитель также не останется без ощущений, ведь под его сиденьем установлен заводской динамик, который будет давать толчки в районе спины.

    В треугольниках зеркал были установлены специальные фронтальные пищалки, хоть это и раритет, но найти всё-таки можно. Ещё одну пару таких деталей можно установить в боковых облицовках на задней части салона. В итоге получилась красивая и эффектная звуковая система. Все заявки для мастеров должны быть выполнены на отлично, и должно получиться громко и басисто, как в настоящем ночном клубе. Это настоящий стильный клуб на двоих. Если будет желание, то здесь смогут разместиться и четверо тусовщиков, т.к. на скамейке есть два дополнительных места.

    Филармоническая музыка естественно здесь звучать не может, а вот клубная подходит 100%: новые мидбасы, пищалки - всё это не смогут воспроизвести обычные штатные магнитолы.



    АХЧ получилась просто великолепна. Монотонный подъём к низким частотам просто обеспечен, а единственное исключение - это местный подъём в полосах 6-10 кГц. Стоит отметить и то, что в салоне не будет присутствовать выраженный провал звука, а мощный бас и подчёркнутый верх создают неимоверные ощущения мощной музыки. Нижний бас, несмотря на проведённую альтернативную коррекцию, будет отличаться при открытой и закрытой крыше, т.к. не отражает эти частоты, а усиленно их поглощает.



    Компоновка аппаратуры, которая выглядит необычно в багажнике, помогает оставить достаточно места для погружения крыши.



    А специальный процессор поможет быстро перестроить всю систему в зависимости от состояния крыши. В общем, всё было сделано первоклассно и красиво.

    SQ

    Теперь при прослушивании выразительный могучий бас понравится даже самым заядлым любителям клубных вечеринок, а при громкости выше 90 дБ его будет даже в избытке и это на универсальных музыкальных композициях. Когда крыша будет убрана между компонентами в багажник, тогда уровень басов придёт в норму. Средние частоты будут сдержанными, а высокие более приглушёнными. В общем, вся система с поставленными для неё музыкальными задачами будет справляться на отлично, а звуковая сцена должна получиться весьма своеобразная. Звук должен быть повсюду, должно создаваться такое ощущение, что человек сидит или посреди оркестра с громко играющими инструментами или посреди рояля, где громко звучат все басы и низы. Создаётся настоящий трёхмерный эффект, если в композиции будет слышен звук самолёта или вертолёта, тогда захочется даже пригнуться, ведь крыши то в реальном времени над головой не будет...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Делаем автозвук в BMW M3 Cabrio на основе автомобильного усилителя Alpine, автоакустики Kicker и сабвуфера Art Sound"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.