Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Делаем автозвук в BMW M3 Cabrio на основе автомобильного усилителя Alpine, автоакустики Kicker и сабвуфера Art Sound

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Раньше не было клубов и дискотек, а наши дедушки и бабушки ходили танцевать в летние сады и в местные Дома культуры. Теперь всё изменилось: клубы стали другими, а летние танцплощадки испарились вместе со временем. Очень интересно то, что в настоящее время даже можно не посещать клубы, а возить их с собой. Именно с такими пожеланиями приходят клиенты автосалонов к специалистам, чтобы поставить в своём авто настоящий "клубный" звук, при этом существует одно условие, не надо менять дизайн машин изнутри. Можно немного добавить стильности и благородности. Всё это понятно любому мастеру, но над первой частью задания придётся подумать.

    Клубная музыка должна звучать так, чтобы звук окружал со всех сторон слушателя, и главное - это не передача среднечастотного диапазона, а эффектный и громкий бас. Эти требования никак не распространяются на трёхполосную акустику или специальное поканальное усиление, внимание мастерам придётся уделить таким деталям мощного сигнала, как сабвуферы автомобильные, усилители автомобильные и мидбасовые автомобильные колонки.

    Чтобы не нарушить функционал и стиль не следует трогать штатное главное устройство. В этом случае должна быть установлена специальная автоакустика, необходимо также установить процессор Alpine PXA-H650, чтобы исправить присущие ОЕМ-устройствам недостатки. Такой процессор будет нести специальную функцию, и заниматься частотной и временной коррекцией. Процессор также может выполнить раскладку по линиям частот, но в данном случае это не понадобилось, а таким заданием обычно занимаются кроссоверы. Необходимо отметить, что стоит ограничить полосу основного канала, чтобы снизить нагрузку. Мидбасы были подрезаны ещё ниже, а тыловые приобрели высокие рамки. Сабвуфер в этом случае возьмёт на себя главную басовую нагрузку. Конечно, с подобными поставленными задачами могли справиться и любые другие аналоговые средства, но применять процессор - это решение, которое принимается в зависимости от марки авто. Складная крыша кабриолета очень жёсткая, и в закрытом салоне машины может появиться обычная передаточная характеристика. Если салон будет открытым, тогда это придётся компенсировать глубокой коррекцией частоты на низах. Стоит отметить, что в этом случае быстрое переключение настройки - это не роскошь и прихоть владельца, а необходимость, без которой могут появиться непредвиденные трудности.



    После преображённого процесса сигнал должен поступать на усилители. Здесь придётся применять импульсные Alpine, и ни в коем случае не Brax. такой выбор всегда делают для кабриолетов, т.к. в этой машине всегда нет свободный мест, а маленькие габариты усилителей помогают сэкономить немного пространства. Кроме этого большую часть багажного отделения может занимать и крыша, а ведь именно в багажнике необходимо достаточно места для аудиокомпонентов.

    Специальный четырёхполосный Alpine PDX4.100 и PDX1.600 будет обслуживать фронтовую и тыльную часть, а моноблок должен работать в паре с сабвуфером. Устанавливается данная деталь в корпусе с объёмом в 35 литров. Конечно, в обычном автомобиле можно обойтись и без этого, но из-за того что отсутствует передаточная функция придётся дополнительно заплатить. Процессор, сабвуферы и специальные усилители будут установлены в багажнике, рядом с крышей. Поэтому изобретательность инженера в данном случае просто необходима, ведь вновь установленные компоненты не должны мешать крышеуборочному агрегату и он должен находиться между этими деталями. Такой компонент, как автомагнитолы сюда подойдёт абсолютно любой марки и любого производителя, ведь основную функцию для воспроизведения хорошего звука будут нести усилители, сабвуферы и другие детали.

    Акустика в таком деле, как мощный клубный автозвук имеет большую роль, и сделать её должны образом можно уже в последнюю очередь. Низкочастотные динамики должны быть установлены в дверях, об этом знает каждый мастер. Ведь в штатных местах можно установить только колонки смешного калибра. Защитные сеточки можно оставить для красоты, а новые динамики придётся расположить в заднем нижнем углу двери. Если рассматривать данное место с точки зрения обычной классической сцены, то это будет нонсенсом, а если с точки зрения эффектной и жёсткой клубной музыки, то это самое подходящее место, у пассажиров появятся незабываемые тактильные ощущения. Водитель также не останется без ощущений, ведь под его сиденьем установлен заводской динамик, который будет давать толчки в районе спины.

    В треугольниках зеркал были установлены специальные фронтальные пищалки, хоть это и раритет, но найти всё-таки можно. Ещё одну пару таких деталей можно установить в боковых облицовках на задней части салона. В итоге получилась красивая и эффектная звуковая система. Все заявки для мастеров должны быть выполнены на отлично, и должно получиться громко и басисто, как в настоящем ночном клубе. Это настоящий стильный клуб на двоих. Если будет желание, то здесь смогут разместиться и четверо тусовщиков, т.к. на скамейке есть два дополнительных места.

    Филармоническая музыка естественно здесь звучать не может, а вот клубная подходит 100%: новые мидбасы, пищалки - всё это не смогут воспроизвести обычные штатные магнитолы.



    АХЧ получилась просто великолепна. Монотонный подъём к низким частотам просто обеспечен, а единственное исключение - это местный подъём в полосах 6-10 кГц. Стоит отметить и то, что в салоне не будет присутствовать выраженный провал звука, а мощный бас и подчёркнутый верх создают неимоверные ощущения мощной музыки. Нижний бас, несмотря на проведённую альтернативную коррекцию, будет отличаться при открытой и закрытой крыше, т.к. не отражает эти частоты, а усиленно их поглощает.



    Компоновка аппаратуры, которая выглядит необычно в багажнике, помогает оставить достаточно места для погружения крыши.



    А специальный процессор поможет быстро перестроить всю систему в зависимости от состояния крыши. В общем, всё было сделано первоклассно и красиво.

    SQ

    Теперь при прослушивании выразительный могучий бас понравится даже самым заядлым любителям клубных вечеринок, а при громкости выше 90 дБ его будет даже в избытке и это на универсальных музыкальных композициях. Когда крыша будет убрана между компонентами в багажник, тогда уровень басов придёт в норму. Средние частоты будут сдержанными, а высокие более приглушёнными. В общем, вся система с поставленными для неё музыкальными задачами будет справляться на отлично, а звуковая сцена должна получиться весьма своеобразная. Звук должен быть повсюду, должно создаваться такое ощущение, что человек сидит или посреди оркестра с громко играющими инструментами или посреди рояля, где громко звучат все басы и низы. Создаётся настоящий трёхмерный эффект, если в композиции будет слышен звук самолёта или вертолёта, тогда захочется даже пригнуться, ведь крыши то в реальном времени над головой не будет...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Делаем автозвук в BMW M3 Cabrio на основе автомобильного усилителя Alpine, автоакустики Kicker и сабвуфера Art Sound"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.