Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Делаем автозвук в BMW M3 Cabrio на основе автомобильного усилителя Alpine, автоакустики Kicker и сабвуфера Art Sound

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Раньше не было клубов и дискотек, а наши дедушки и бабушки ходили танцевать в летние сады и в местные Дома культуры. Теперь всё изменилось: клубы стали другими, а летние танцплощадки испарились вместе со временем. Очень интересно то, что в настоящее время даже можно не посещать клубы, а возить их с собой. Именно с такими пожеланиями приходят клиенты автосалонов к специалистам, чтобы поставить в своём авто настоящий "клубный" звук, при этом существует одно условие, не надо менять дизайн машин изнутри. Можно немного добавить стильности и благородности. Всё это понятно любому мастеру, но над первой частью задания придётся подумать.

    Клубная музыка должна звучать так, чтобы звук окружал со всех сторон слушателя, и главное - это не передача среднечастотного диапазона, а эффектный и громкий бас. Эти требования никак не распространяются на трёхполосную акустику или специальное поканальное усиление, внимание мастерам придётся уделить таким деталям мощного сигнала, как сабвуферы автомобильные, усилители автомобильные и мидбасовые автомобильные колонки.

    Чтобы не нарушить функционал и стиль не следует трогать штатное главное устройство. В этом случае должна быть установлена специальная автоакустика, необходимо также установить процессор Alpine PXA-H650, чтобы исправить присущие ОЕМ-устройствам недостатки. Такой процессор будет нести специальную функцию, и заниматься частотной и временной коррекцией. Процессор также может выполнить раскладку по линиям частот, но в данном случае это не понадобилось, а таким заданием обычно занимаются кроссоверы. Необходимо отметить, что стоит ограничить полосу основного канала, чтобы снизить нагрузку. Мидбасы были подрезаны ещё ниже, а тыловые приобрели высокие рамки. Сабвуфер в этом случае возьмёт на себя главную басовую нагрузку. Конечно, с подобными поставленными задачами могли справиться и любые другие аналоговые средства, но применять процессор - это решение, которое принимается в зависимости от марки авто. Складная крыша кабриолета очень жёсткая, и в закрытом салоне машины может появиться обычная передаточная характеристика. Если салон будет открытым, тогда это придётся компенсировать глубокой коррекцией частоты на низах. Стоит отметить, что в этом случае быстрое переключение настройки - это не роскошь и прихоть владельца, а необходимость, без которой могут появиться непредвиденные трудности.



    После преображённого процесса сигнал должен поступать на усилители. Здесь придётся применять импульсные Alpine, и ни в коем случае не Brax. такой выбор всегда делают для кабриолетов, т.к. в этой машине всегда нет свободный мест, а маленькие габариты усилителей помогают сэкономить немного пространства. Кроме этого большую часть багажного отделения может занимать и крыша, а ведь именно в багажнике необходимо достаточно места для аудиокомпонентов.

    Специальный четырёхполосный Alpine PDX4.100 и PDX1.600 будет обслуживать фронтовую и тыльную часть, а моноблок должен работать в паре с сабвуфером. Устанавливается данная деталь в корпусе с объёмом в 35 литров. Конечно, в обычном автомобиле можно обойтись и без этого, но из-за того что отсутствует передаточная функция придётся дополнительно заплатить. Процессор, сабвуферы и специальные усилители будут установлены в багажнике, рядом с крышей. Поэтому изобретательность инженера в данном случае просто необходима, ведь вновь установленные компоненты не должны мешать крышеуборочному агрегату и он должен находиться между этими деталями. Такой компонент, как автомагнитолы сюда подойдёт абсолютно любой марки и любого производителя, ведь основную функцию для воспроизведения хорошего звука будут нести усилители, сабвуферы и другие детали.

    Акустика в таком деле, как мощный клубный автозвук имеет большую роль, и сделать её должны образом можно уже в последнюю очередь. Низкочастотные динамики должны быть установлены в дверях, об этом знает каждый мастер. Ведь в штатных местах можно установить только колонки смешного калибра. Защитные сеточки можно оставить для красоты, а новые динамики придётся расположить в заднем нижнем углу двери. Если рассматривать данное место с точки зрения обычной классической сцены, то это будет нонсенсом, а если с точки зрения эффектной и жёсткой клубной музыки, то это самое подходящее место, у пассажиров появятся незабываемые тактильные ощущения. Водитель также не останется без ощущений, ведь под его сиденьем установлен заводской динамик, который будет давать толчки в районе спины.

    В треугольниках зеркал были установлены специальные фронтальные пищалки, хоть это и раритет, но найти всё-таки можно. Ещё одну пару таких деталей можно установить в боковых облицовках на задней части салона. В итоге получилась красивая и эффектная звуковая система. Все заявки для мастеров должны быть выполнены на отлично, и должно получиться громко и басисто, как в настоящем ночном клубе. Это настоящий стильный клуб на двоих. Если будет желание, то здесь смогут разместиться и четверо тусовщиков, т.к. на скамейке есть два дополнительных места.

    Филармоническая музыка естественно здесь звучать не может, а вот клубная подходит 100%: новые мидбасы, пищалки - всё это не смогут воспроизвести обычные штатные магнитолы.



    АХЧ получилась просто великолепна. Монотонный подъём к низким частотам просто обеспечен, а единственное исключение - это местный подъём в полосах 6-10 кГц. Стоит отметить и то, что в салоне не будет присутствовать выраженный провал звука, а мощный бас и подчёркнутый верх создают неимоверные ощущения мощной музыки. Нижний бас, несмотря на проведённую альтернативную коррекцию, будет отличаться при открытой и закрытой крыше, т.к. не отражает эти частоты, а усиленно их поглощает.



    Компоновка аппаратуры, которая выглядит необычно в багажнике, помогает оставить достаточно места для погружения крыши.



    А специальный процессор поможет быстро перестроить всю систему в зависимости от состояния крыши. В общем, всё было сделано первоклассно и красиво.

    SQ

    Теперь при прослушивании выразительный могучий бас понравится даже самым заядлым любителям клубных вечеринок, а при громкости выше 90 дБ его будет даже в избытке и это на универсальных музыкальных композициях. Когда крыша будет убрана между компонентами в багажник, тогда уровень басов придёт в норму. Средние частоты будут сдержанными, а высокие более приглушёнными. В общем, вся система с поставленными для неё музыкальными задачами будет справляться на отлично, а звуковая сцена должна получиться весьма своеобразная. Звук должен быть повсюду, должно создаваться такое ощущение, что человек сидит или посреди оркестра с громко играющими инструментами или посреди рояля, где громко звучат все басы и низы. Создаётся настоящий трёхмерный эффект, если в композиции будет слышен звук самолёта или вертолёта, тогда захочется даже пригнуться, ведь крыши то в реальном времени над головой не будет...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Делаем автозвук в BMW M3 Cabrio на основе автомобильного усилителя Alpine, автоакустики Kicker и сабвуфера Art Sound"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.