Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика X-Program X-SP62

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00


    X-Program X-SP62

    Мидбасовый диффузор X-Program по традиции выполнен из полипропилена, центральный 32-миллиметровый колпачок, имитирующий в какой-то мере центральную «пулю». Низкопрофильная корзина и каменно глухая благодаря своим пропорциям. Немного уже подвес, чем принято для этого типоразмера, он обладает конгруэнтной профильной формой. Габариты магнита – 90х12 мм, снаружи его защищает резиновый чехол. Осевое отверстие стандартного диаметра (10 мм). Средневысокое уплотнительное жесткое кольцо установлено на внешнем корпусном ободе. Рамки с решетками в комплекте отсутствуют, данная автоакустика также относится к custum-категории. Звуковая катушка имеет увеличенный до 32 мм диаметр. К катушке провода идут по 1-му варианту, с лицевой стороны хорошо виднеются выводы катушки, благодаря чему у головки есть определенный шарм. У малогабаритного твитера шелковая мембрана диаметром 21 мм. Пищалка располагается в корпусе, предназначенном для монтажа на поверхность, который устанавливается по внешнюю «чашку». Как обычно, кроссовер сделан основательно. Он имеет 1 конденсатор и 2 катушки с диэлектриком из полипропилена. Здесь формула – I+II. Для того, чтобы выбирать уровень твитера, имеется джампер на 4-ре положения: +1,5/0/-2/-4 дБ.

    Медь в верхнем положении аттенюатора настойчиво выходит на 1-ый план. Сразу опускаем на 2 ступеньки, хорошо, что их достаточное количество. По уровню разница небольшая, но верх подвергался упрощению, например, в звучании бубна стал стеклянный оттенок, который до этого был незаметен. Пойдем на компромисс, стоим на 2-ой позиции сверху: простоватый бубен, однако окраска становится более естественной. Барабанная динамика достаточно напористая. У верхних октав призвуки самостоятельные ль главного музыкального содержания партии рояля. Очень густоватый рельеф басовой гитары, а атака слегка подкрашенная. Звучание женского вокала открытое, однако, этой открытости много. Немного синтетические свистящие звуки, к тому же больше звонкости, чем обычно.



    Совет: лучше оставить аттенюатор в положении сверху
    • Автоакустика X-Program X-SP62
    • RMS.пиковая мощность – 60/200 Вт
    • Воспроизводимые частоты в диапазоне – 63-20500 Гц
    • Чувствительность – 86 дБ/Вт
    • Нелинейные искажения со средним коэффициентом – 0,758%
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,737%
    • Параметры Тиля-Смолла головки мидбаса
    • Qts л, Vas Гц, Fs
    • 1,00 12,3 68,8
    Здесь у нас на редкость можно сделать сравнение расчетных значений параметров T-S с приводящими изготовителем. По двум из трех позиций отклонение не больше трех процентов, в то время как измеренный объем эквивалента оказался больше в 1,5 раза. Невысоко значение силового фактора, впрочем, и соответствующая масса подвижной системы, однако данная автоакустика по средней чувствительности смогла пропустить всех одноклассников вперед. Во всем диапазоне нелинейные искажения немного ниже или слегка выше средних. Рассмотрев АЧХ-график, делаем вывод, что от 4 кГц и далее мидбас заметно начинает терять излучающую способность, а активное включение в работу малогабаритного твитера происходить только выше 7 кГц – поэтому и между этими частотами неизбежный провал. С иной стороны, из-за того, что никто не создает помех твитеру, он способен сохранять широкую излучающую дисперсию до 16 кГц. Также стоит заметить то, что изменение АЧХ-формы аттенюатором происходит на верхах, и лучше будет сохранить его в верхнем положении.

    Мидбас монтируем в виртуальную дверь, добротность получается 1,12, а нижняя граница частоты 60 Гц «на улице» и в салоне – 40 Гц. Проводить эксперименты с ЗЯ при подобной добротности головки не имеет смысла.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика X-Program X-SP62"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.