Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Soundstream TRC 60C | Kicker KM6250.2 | CDT CL-62 | Gladen Audio RS 165 | X-Program X-SP62 | DLS RS6N | Eton POW 160 | Infinity Kappa 65.9cs | Ivolga SB-6.0 | Massive VK 6 |
    Как дома

    Такое сравнение вошло в исторически 1-ый слоган журнала, и его еще никто не отменил. На обложке выражение «В автомобиле как дома» присутствовало до 2000 года, когда гармонично с прогрессом передало место адресу web-сайта.

    Между прочим, также исторически 1-му, также до сих пор не отмененный, хотя пытались украсть. Сейчас это почему-то вспомнилось, при подведении результатов очередного теста очередной автоакустики? А вот по какой причине.

    Измеряется и прослушивается автоакустика для «Салона AV» и нашего журнала в одном помещении, поэтому сотрудники 2-х редакций стают свидетелями работы друг друга. Только «акустикой» мы называем разные вещи, так что выполняем различные операции для того, чтобы достичь тех же результатов. Автоакустика у нас – это пищалка, мидбас и кроссовер, которые располагаются в ящик для измерений, затем в ящики для прослушивания, провода, винты. У них все соединено и привинчено, уплачено.

    Однако если постоянно интересоваться, то заметить можно: соединено и привинчено у них зачастую то, что мы называем 6-дюймовой «разнесенкой». Такой калибр в домашней напольной акустике царит практически самодержавно, в полочной – власть разделяется с примерно «5-ками», однако многие сохраняет.

    Взаимное знакомство с итогами измерений взаимно удивляет братьев по изданию. Соединенная и привинченная изготовителями «разнесенка» домашней акустики зачастую показывает АЧХ в диапазоне от совершенно ровной до неправдоподобно ровной. За этим мы наблюдаем, цокая языками и испытывая непонятные эмоции. Затем в тех же условиях, но устанавливая в бокс, объем которого с дверь машины, осуществляется измерение автоакустики, находящаяся «как дома», где АЧХ-графики обладают формой «Кавказ подо мной», на это домашники смотрят с другими эмоциями и даже комментируют, ироды…

    Да, мы знаем, что у акустики условия работы в автомобильном салоне и в комнате различаются. Однако есть некоторые вещи, которых на АЧХ не должно быть, они у нас появляются чаще.

    Этот тест в данном смысле вызвал интерес: акустика не повально, однако вполне систематично вела себя «как дома». Потом посмотрите и дадите оценку. Субъективные оценки и итоги прослушивания коррелируют не лобовым образом с инструментальной фазой, все же автозвук – это не только АЧХ, но также имеется корреляция, и удивляло бы, если бы она отсутствовала.

    Вот синопсис итогов сегодняшнего теста, который предоставляет большие основания для оптимизма. Пять из десяти участников показали породистое и аккуратное звучание, а два из них удивили и нас, и тех, кто лишь дома как дома. Наверное вы согласны, что это не просто случайность. Естественно, возникает вопрос: а работает ли дальше такая же закономерность? Будет не совсем категоричный ответ. Да – во многом. Однако автоакустика по цене 10-12 тысяч рублей считается уже авторской работой, а любой автор может сталкиваться и с падениями, и с взлетами. И я уверен, что в высшей ценовой категории все могут переигрывать двоих-троих из нынешней группы. Хотя более пафосные модели акустики могут обладать преимуществами в долговечности и удобстве инсталляции – т.е. по позициям, которым невозможно дать оценку в процессе теста.

    Поговорим об оценках. 1 из позиций, по которым мы до нынешнего дня делали оценку автоакустики, стояла особняков от 4-х других, в том смысле, что она не связывалась никоим образом с качеством звука. Она фигурировала в таблице как «Конструкция», хотя в границах групповых тестов мы давали оценку скорее качеству исполнения, чем конструкторским изыскам. Естественно, немаловажно и то, когда вещь приятно держать в руках, однако этот факт на звучание напрямую не оказывает влияние. К тому же, что располагается позади фланца, хозяин автоакустики увидит лишь в фабричной упаковке, а ведь жить нужно дальше и дальше…

    И еще: современное производство имеет такие условия, что изделия различных брендов по качеству исполнения имеют не такие сильные различия. Между тем имеется показатель, который мы добросовестно измеряем, однако который до настоящего времени напрямую не повлиял на итоговую оценку. Это нелинейное искажение. А на средних частотах от величины нелинейностей напрямую зависит то, насколько звучание прозрачно. Заключается сложность только в определении границ нормы. Для данного типоразмера после ознакомления с историей трудовой деятельности и консультаций с авторитетами приняли следующие границы. В том случае, когда осредненный показатель меньше 0,5%, в графе «Линейность» он тянет на девять баллов, если же он находится в пределах 0,5-1,00, то на восемь баллов, в тех случаях, когда он более 1%, то оценка на балл ниже. На верхнем басе искажения мы все также фиксируем и приводим, однако не учитываем в итоговых оценках, так как заранее неизвестно, что будет проигрывать автоакустика, что – сабвуфер, а это – вопрос выбора настроечных параметров системы и конкретной инсталляции.

    Стоит отметить: высшая оценка в данном тесте по введенному параметру оказалась не такая редкая, ее добились четыре участника. Именно поэтому не удивляет то, что к финишу победители пожаловала с 43 баллами – подобная оценка ранее была редкостью. А высокий балл по басовому потенциалу дали только одному участнику. Закономерно: фронтальная автоакустика такого типоразмера не рассматривается разработчиками как единственный басовый источник в авто. С иной стороны, было бы несправедливо то, что возможности баса у немного продвинутых «6-ок» ограничиваются, нижний предел частот в автомобильном салоне может быть и 40 Гц, а два одноклассника достигают инфразвуковой зоны.

    В общем, говоря, при знакомстве с участниками сегодняшнего теста сложилось такое впечатление, что разработчики приняли принцип разумной достаточности как основной.

    Нормальная басовитость, не очень высокая чувствительность и не низкая. А про АЧХ уже говорилось, и вы еще посмотрите. Однако при этом не нужно забывать о том, что индикатором технического качества автоакустики является плавная и гладкая осевая АЧХ, но она не обязательно должна быть горизонтальной, скорее умеренный подъем к высоким частотам является условием, что прослушивая вне оси, у акустики останется тембровый баланс. Поэтому для нас не менее важна форма внеосевой характеристики.

    В данном тесте полной мидбасовой добротностью охватывается достаточно широкий диапазон 0,45-1,0. С повышенной добротностью было всего две головки, столько же сильно демпфированных мидбасов, добротность которых меньше 0,6, что в основном ассоциируется с возможностью работы с ЗЯ. Универсальная добротность 0,6-0,7 у половины участников, они обладают ровной характеристикой при установке в двери, однако их можно также монтировать в ЗЯ нормального объема (3-10 л). В общем, все в меру.

    И имеется только одна позиция, по которой большинство изготовителей теряют чувство меры. Это допустимая мощность, которая указывается в спецификации. Ну как при звуковой дюймовой катушке может быть 190 Вт RMS? Много даже 100 Вт, да и 90. В общем, ориентироваться нужно по-прежнему на 60-70 Вт. Впрочем, важнее знать, какая мощность усилителя. А это 60-120 Вт, в такие рамки попало три четверти усилителей.

    Пора начинать работу, однако перед этим стоит перечислить те особенности акустического устройства, о которых не будет упоминаться в явной форме, но будут подразумеваться. Конечно же, пищалка имеет купольную мембрану, перед которой отсутствуют какие-либо фазовыравнивающие тела. В комплекте установочных принадлежностей включен либо корпус, предназначенный для углубленного монтажа, либо корпус пищалки не предназначается для подобного способа установки. У фильтровых катушек отсутствует магнитный сердечник, а конденсаторы относят к неполярным электролитам, если другого не говорится. Мидбасовая корзина сделана листового материала. Пластиковый центральный колпачок выпуклой формы. Резиновый подвес шириной 10-11 мм. Жесткое уплотнительное кольцо. Магнит имеет высоту 15 мм. На пути короткого акустического замыкания рамки решетки не создает дополнительную преграду, впрочем, для 6-дюймовых головок такая тема неактуальна, они имеют широкий посадочный обод, и мало кому удается промахнуться с отверстием. Звуковая катушка диаметром 25 мм. Подключение акустического кабеля осуществляется к мидбасу с применением клемм «лопаточка».

    Большее число баллов общей оценки удалось набрать двоим. Это Soundstream и DLS. Нам понравилось звучание второго больше, поэтому ему досталась «желтая майка Лидера» и почетное звание. «Фаворитом» назван Soundstream. С небольшим отставанием от победителей на финиш пришли еще двое: Gladen Audio и Eton. Им досталась наша «Рекомендация».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.