Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Soundstream TRC 60C | Kicker KM6250.2 | CDT CL-62 | Gladen Audio RS 165 | X-Program X-SP62 | DLS RS6N | Eton POW 160 | Infinity Kappa 65.9cs | Ivolga SB-6.0 | Massive VK 6 |
    Как дома

    Такое сравнение вошло в исторически 1-ый слоган журнала, и его еще никто не отменил. На обложке выражение «В автомобиле как дома» присутствовало до 2000 года, когда гармонично с прогрессом передало место адресу web-сайта.

    Между прочим, также исторически 1-му, также до сих пор не отмененный, хотя пытались украсть. Сейчас это почему-то вспомнилось, при подведении результатов очередного теста очередной автоакустики? А вот по какой причине.

    Измеряется и прослушивается автоакустика для «Салона AV» и нашего журнала в одном помещении, поэтому сотрудники 2-х редакций стают свидетелями работы друг друга. Только «акустикой» мы называем разные вещи, так что выполняем различные операции для того, чтобы достичь тех же результатов. Автоакустика у нас – это пищалка, мидбас и кроссовер, которые располагаются в ящик для измерений, затем в ящики для прослушивания, провода, винты. У них все соединено и привинчено, уплачено.

    Однако если постоянно интересоваться, то заметить можно: соединено и привинчено у них зачастую то, что мы называем 6-дюймовой «разнесенкой». Такой калибр в домашней напольной акустике царит практически самодержавно, в полочной – власть разделяется с примерно «5-ками», однако многие сохраняет.

    Взаимное знакомство с итогами измерений взаимно удивляет братьев по изданию. Соединенная и привинченная изготовителями «разнесенка» домашней акустики зачастую показывает АЧХ в диапазоне от совершенно ровной до неправдоподобно ровной. За этим мы наблюдаем, цокая языками и испытывая непонятные эмоции. Затем в тех же условиях, но устанавливая в бокс, объем которого с дверь машины, осуществляется измерение автоакустики, находящаяся «как дома», где АЧХ-графики обладают формой «Кавказ подо мной», на это домашники смотрят с другими эмоциями и даже комментируют, ироды…

    Да, мы знаем, что у акустики условия работы в автомобильном салоне и в комнате различаются. Однако есть некоторые вещи, которых на АЧХ не должно быть, они у нас появляются чаще.

    Этот тест в данном смысле вызвал интерес: акустика не повально, однако вполне систематично вела себя «как дома». Потом посмотрите и дадите оценку. Субъективные оценки и итоги прослушивания коррелируют не лобовым образом с инструментальной фазой, все же автозвук – это не только АЧХ, но также имеется корреляция, и удивляло бы, если бы она отсутствовала.

    Вот синопсис итогов сегодняшнего теста, который предоставляет большие основания для оптимизма. Пять из десяти участников показали породистое и аккуратное звучание, а два из них удивили и нас, и тех, кто лишь дома как дома. Наверное вы согласны, что это не просто случайность. Естественно, возникает вопрос: а работает ли дальше такая же закономерность? Будет не совсем категоричный ответ. Да – во многом. Однако автоакустика по цене 10-12 тысяч рублей считается уже авторской работой, а любой автор может сталкиваться и с падениями, и с взлетами. И я уверен, что в высшей ценовой категории все могут переигрывать двоих-троих из нынешней группы. Хотя более пафосные модели акустики могут обладать преимуществами в долговечности и удобстве инсталляции – т.е. по позициям, которым невозможно дать оценку в процессе теста.

    Поговорим об оценках. 1 из позиций, по которым мы до нынешнего дня делали оценку автоакустики, стояла особняков от 4-х других, в том смысле, что она не связывалась никоим образом с качеством звука. Она фигурировала в таблице как «Конструкция», хотя в границах групповых тестов мы давали оценку скорее качеству исполнения, чем конструкторским изыскам. Естественно, немаловажно и то, когда вещь приятно держать в руках, однако этот факт на звучание напрямую не оказывает влияние. К тому же, что располагается позади фланца, хозяин автоакустики увидит лишь в фабричной упаковке, а ведь жить нужно дальше и дальше…

    И еще: современное производство имеет такие условия, что изделия различных брендов по качеству исполнения имеют не такие сильные различия. Между тем имеется показатель, который мы добросовестно измеряем, однако который до настоящего времени напрямую не повлиял на итоговую оценку. Это нелинейное искажение. А на средних частотах от величины нелинейностей напрямую зависит то, насколько звучание прозрачно. Заключается сложность только в определении границ нормы. Для данного типоразмера после ознакомления с историей трудовой деятельности и консультаций с авторитетами приняли следующие границы. В том случае, когда осредненный показатель меньше 0,5%, в графе «Линейность» он тянет на девять баллов, если же он находится в пределах 0,5-1,00, то на восемь баллов, в тех случаях, когда он более 1%, то оценка на балл ниже. На верхнем басе искажения мы все также фиксируем и приводим, однако не учитываем в итоговых оценках, так как заранее неизвестно, что будет проигрывать автоакустика, что – сабвуфер, а это – вопрос выбора настроечных параметров системы и конкретной инсталляции.

    Стоит отметить: высшая оценка в данном тесте по введенному параметру оказалась не такая редкая, ее добились четыре участника. Именно поэтому не удивляет то, что к финишу победители пожаловала с 43 баллами – подобная оценка ранее была редкостью. А высокий балл по басовому потенциалу дали только одному участнику. Закономерно: фронтальная автоакустика такого типоразмера не рассматривается разработчиками как единственный басовый источник в авто. С иной стороны, было бы несправедливо то, что возможности баса у немного продвинутых «6-ок» ограничиваются, нижний предел частот в автомобильном салоне может быть и 40 Гц, а два одноклассника достигают инфразвуковой зоны.

    В общем, говоря, при знакомстве с участниками сегодняшнего теста сложилось такое впечатление, что разработчики приняли принцип разумной достаточности как основной.

    Нормальная басовитость, не очень высокая чувствительность и не низкая. А про АЧХ уже говорилось, и вы еще посмотрите. Однако при этом не нужно забывать о том, что индикатором технического качества автоакустики является плавная и гладкая осевая АЧХ, но она не обязательно должна быть горизонтальной, скорее умеренный подъем к высоким частотам является условием, что прослушивая вне оси, у акустики останется тембровый баланс. Поэтому для нас не менее важна форма внеосевой характеристики.

    В данном тесте полной мидбасовой добротностью охватывается достаточно широкий диапазон 0,45-1,0. С повышенной добротностью было всего две головки, столько же сильно демпфированных мидбасов, добротность которых меньше 0,6, что в основном ассоциируется с возможностью работы с ЗЯ. Универсальная добротность 0,6-0,7 у половины участников, они обладают ровной характеристикой при установке в двери, однако их можно также монтировать в ЗЯ нормального объема (3-10 л). В общем, все в меру.

    И имеется только одна позиция, по которой большинство изготовителей теряют чувство меры. Это допустимая мощность, которая указывается в спецификации. Ну как при звуковой дюймовой катушке может быть 190 Вт RMS? Много даже 100 Вт, да и 90. В общем, ориентироваться нужно по-прежнему на 60-70 Вт. Впрочем, важнее знать, какая мощность усилителя. А это 60-120 Вт, в такие рамки попало три четверти усилителей.

    Пора начинать работу, однако перед этим стоит перечислить те особенности акустического устройства, о которых не будет упоминаться в явной форме, но будут подразумеваться. Конечно же, пищалка имеет купольную мембрану, перед которой отсутствуют какие-либо фазовыравнивающие тела. В комплекте установочных принадлежностей включен либо корпус, предназначенный для углубленного монтажа, либо корпус пищалки не предназначается для подобного способа установки. У фильтровых катушек отсутствует магнитный сердечник, а конденсаторы относят к неполярным электролитам, если другого не говорится. Мидбасовая корзина сделана листового материала. Пластиковый центральный колпачок выпуклой формы. Резиновый подвес шириной 10-11 мм. Жесткое уплотнительное кольцо. Магнит имеет высоту 15 мм. На пути короткого акустического замыкания рамки решетки не создает дополнительную преграду, впрочем, для 6-дюймовых головок такая тема неактуальна, они имеют широкий посадочный обод, и мало кому удается промахнуться с отверстием. Звуковая катушка диаметром 25 мм. Подключение акустического кабеля осуществляется к мидбасу с применением клемм «лопаточка».

    Большее число баллов общей оценки удалось набрать двоим. Это Soundstream и DLS. Нам понравилось звучание второго больше, поэтому ему досталась «желтая майка Лидера» и почетное звание. «Фаворитом» назван Soundstream. С небольшим отставанием от победителей на финиш пришли еще двое: Gladen Audio и Eton. Им досталась наша «Рекомендация».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.