Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Soundstream TRC 60C | Kicker KM6250.2 | CDT CL-62 | Gladen Audio RS 165 | X-Program X-SP62 | DLS RS6N | Eton POW 160 | Infinity Kappa 65.9cs | Ivolga SB-6.0 | Massive VK 6 |
    Как дома

    Такое сравнение вошло в исторически 1-ый слоган журнала, и его еще никто не отменил. На обложке выражение «В автомобиле как дома» присутствовало до 2000 года, когда гармонично с прогрессом передало место адресу web-сайта.

    Между прочим, также исторически 1-му, также до сих пор не отмененный, хотя пытались украсть. Сейчас это почему-то вспомнилось, при подведении результатов очередного теста очередной автоакустики? А вот по какой причине.

    Измеряется и прослушивается автоакустика для «Салона AV» и нашего журнала в одном помещении, поэтому сотрудники 2-х редакций стают свидетелями работы друг друга. Только «акустикой» мы называем разные вещи, так что выполняем различные операции для того, чтобы достичь тех же результатов. Автоакустика у нас – это пищалка, мидбас и кроссовер, которые располагаются в ящик для измерений, затем в ящики для прослушивания, провода, винты. У них все соединено и привинчено, уплачено.

    Однако если постоянно интересоваться, то заметить можно: соединено и привинчено у них зачастую то, что мы называем 6-дюймовой «разнесенкой». Такой калибр в домашней напольной акустике царит практически самодержавно, в полочной – власть разделяется с примерно «5-ками», однако многие сохраняет.

    Взаимное знакомство с итогами измерений взаимно удивляет братьев по изданию. Соединенная и привинченная изготовителями «разнесенка» домашней акустики зачастую показывает АЧХ в диапазоне от совершенно ровной до неправдоподобно ровной. За этим мы наблюдаем, цокая языками и испытывая непонятные эмоции. Затем в тех же условиях, но устанавливая в бокс, объем которого с дверь машины, осуществляется измерение автоакустики, находящаяся «как дома», где АЧХ-графики обладают формой «Кавказ подо мной», на это домашники смотрят с другими эмоциями и даже комментируют, ироды…

    Да, мы знаем, что у акустики условия работы в автомобильном салоне и в комнате различаются. Однако есть некоторые вещи, которых на АЧХ не должно быть, они у нас появляются чаще.

    Этот тест в данном смысле вызвал интерес: акустика не повально, однако вполне систематично вела себя «как дома». Потом посмотрите и дадите оценку. Субъективные оценки и итоги прослушивания коррелируют не лобовым образом с инструментальной фазой, все же автозвук – это не только АЧХ, но также имеется корреляция, и удивляло бы, если бы она отсутствовала.

    Вот синопсис итогов сегодняшнего теста, который предоставляет большие основания для оптимизма. Пять из десяти участников показали породистое и аккуратное звучание, а два из них удивили и нас, и тех, кто лишь дома как дома. Наверное вы согласны, что это не просто случайность. Естественно, возникает вопрос: а работает ли дальше такая же закономерность? Будет не совсем категоричный ответ. Да – во многом. Однако автоакустика по цене 10-12 тысяч рублей считается уже авторской работой, а любой автор может сталкиваться и с падениями, и с взлетами. И я уверен, что в высшей ценовой категории все могут переигрывать двоих-троих из нынешней группы. Хотя более пафосные модели акустики могут обладать преимуществами в долговечности и удобстве инсталляции – т.е. по позициям, которым невозможно дать оценку в процессе теста.

    Поговорим об оценках. 1 из позиций, по которым мы до нынешнего дня делали оценку автоакустики, стояла особняков от 4-х других, в том смысле, что она не связывалась никоим образом с качеством звука. Она фигурировала в таблице как «Конструкция», хотя в границах групповых тестов мы давали оценку скорее качеству исполнения, чем конструкторским изыскам. Естественно, немаловажно и то, когда вещь приятно держать в руках, однако этот факт на звучание напрямую не оказывает влияние. К тому же, что располагается позади фланца, хозяин автоакустики увидит лишь в фабричной упаковке, а ведь жить нужно дальше и дальше…

    И еще: современное производство имеет такие условия, что изделия различных брендов по качеству исполнения имеют не такие сильные различия. Между тем имеется показатель, который мы добросовестно измеряем, однако который до настоящего времени напрямую не повлиял на итоговую оценку. Это нелинейное искажение. А на средних частотах от величины нелинейностей напрямую зависит то, насколько звучание прозрачно. Заключается сложность только в определении границ нормы. Для данного типоразмера после ознакомления с историей трудовой деятельности и консультаций с авторитетами приняли следующие границы. В том случае, когда осредненный показатель меньше 0,5%, в графе «Линейность» он тянет на девять баллов, если же он находится в пределах 0,5-1,00, то на восемь баллов, в тех случаях, когда он более 1%, то оценка на балл ниже. На верхнем басе искажения мы все также фиксируем и приводим, однако не учитываем в итоговых оценках, так как заранее неизвестно, что будет проигрывать автоакустика, что – сабвуфер, а это – вопрос выбора настроечных параметров системы и конкретной инсталляции.

    Стоит отметить: высшая оценка в данном тесте по введенному параметру оказалась не такая редкая, ее добились четыре участника. Именно поэтому не удивляет то, что к финишу победители пожаловала с 43 баллами – подобная оценка ранее была редкостью. А высокий балл по басовому потенциалу дали только одному участнику. Закономерно: фронтальная автоакустика такого типоразмера не рассматривается разработчиками как единственный басовый источник в авто. С иной стороны, было бы несправедливо то, что возможности баса у немного продвинутых «6-ок» ограничиваются, нижний предел частот в автомобильном салоне может быть и 40 Гц, а два одноклассника достигают инфразвуковой зоны.

    В общем, говоря, при знакомстве с участниками сегодняшнего теста сложилось такое впечатление, что разработчики приняли принцип разумной достаточности как основной.

    Нормальная басовитость, не очень высокая чувствительность и не низкая. А про АЧХ уже говорилось, и вы еще посмотрите. Однако при этом не нужно забывать о том, что индикатором технического качества автоакустики является плавная и гладкая осевая АЧХ, но она не обязательно должна быть горизонтальной, скорее умеренный подъем к высоким частотам является условием, что прослушивая вне оси, у акустики останется тембровый баланс. Поэтому для нас не менее важна форма внеосевой характеристики.

    В данном тесте полной мидбасовой добротностью охватывается достаточно широкий диапазон 0,45-1,0. С повышенной добротностью было всего две головки, столько же сильно демпфированных мидбасов, добротность которых меньше 0,6, что в основном ассоциируется с возможностью работы с ЗЯ. Универсальная добротность 0,6-0,7 у половины участников, они обладают ровной характеристикой при установке в двери, однако их можно также монтировать в ЗЯ нормального объема (3-10 л). В общем, все в меру.

    И имеется только одна позиция, по которой большинство изготовителей теряют чувство меры. Это допустимая мощность, которая указывается в спецификации. Ну как при звуковой дюймовой катушке может быть 190 Вт RMS? Много даже 100 Вт, да и 90. В общем, ориентироваться нужно по-прежнему на 60-70 Вт. Впрочем, важнее знать, какая мощность усилителя. А это 60-120 Вт, в такие рамки попало три четверти усилителей.

    Пора начинать работу, однако перед этим стоит перечислить те особенности акустического устройства, о которых не будет упоминаться в явной форме, но будут подразумеваться. Конечно же, пищалка имеет купольную мембрану, перед которой отсутствуют какие-либо фазовыравнивающие тела. В комплекте установочных принадлежностей включен либо корпус, предназначенный для углубленного монтажа, либо корпус пищалки не предназначается для подобного способа установки. У фильтровых катушек отсутствует магнитный сердечник, а конденсаторы относят к неполярным электролитам, если другого не говорится. Мидбасовая корзина сделана листового материала. Пластиковый центральный колпачок выпуклой формы. Резиновый подвес шириной 10-11 мм. Жесткое уплотнительное кольцо. Магнит имеет высоту 15 мм. На пути короткого акустического замыкания рамки решетки не создает дополнительную преграду, впрочем, для 6-дюймовых головок такая тема неактуальна, они имеют широкий посадочный обод, и мало кому удается промахнуться с отверстием. Звуковая катушка диаметром 25 мм. Подключение акустического кабеля осуществляется к мидбасу с применением клемм «лопаточка».

    Большее число баллов общей оценки удалось набрать двоим. Это Soundstream и DLS. Нам понравилось звучание второго больше, поэтому ему досталась «желтая майка Лидера» и почетное звание. «Фаворитом» назван Soundstream. С небольшим отставанием от победителей на финиш пришли еще двое: Gladen Audio и Eton. Им досталась наша «Рекомендация».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.