Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Soundstream TRC 60C | Kicker KM6250.2 | CDT CL-62 | Gladen Audio RS 165 | X-Program X-SP62 | DLS RS6N | Eton POW 160 | Infinity Kappa 65.9cs | Ivolga SB-6.0 | Massive VK 6 |
    Как дома

    Такое сравнение вошло в исторически 1-ый слоган журнала, и его еще никто не отменил. На обложке выражение «В автомобиле как дома» присутствовало до 2000 года, когда гармонично с прогрессом передало место адресу web-сайта.

    Между прочим, также исторически 1-му, также до сих пор не отмененный, хотя пытались украсть. Сейчас это почему-то вспомнилось, при подведении результатов очередного теста очередной автоакустики? А вот по какой причине.

    Измеряется и прослушивается автоакустика для «Салона AV» и нашего журнала в одном помещении, поэтому сотрудники 2-х редакций стают свидетелями работы друг друга. Только «акустикой» мы называем разные вещи, так что выполняем различные операции для того, чтобы достичь тех же результатов. Автоакустика у нас – это пищалка, мидбас и кроссовер, которые располагаются в ящик для измерений, затем в ящики для прослушивания, провода, винты. У них все соединено и привинчено, уплачено.

    Однако если постоянно интересоваться, то заметить можно: соединено и привинчено у них зачастую то, что мы называем 6-дюймовой «разнесенкой». Такой калибр в домашней напольной акустике царит практически самодержавно, в полочной – власть разделяется с примерно «5-ками», однако многие сохраняет.

    Взаимное знакомство с итогами измерений взаимно удивляет братьев по изданию. Соединенная и привинченная изготовителями «разнесенка» домашней акустики зачастую показывает АЧХ в диапазоне от совершенно ровной до неправдоподобно ровной. За этим мы наблюдаем, цокая языками и испытывая непонятные эмоции. Затем в тех же условиях, но устанавливая в бокс, объем которого с дверь машины, осуществляется измерение автоакустики, находящаяся «как дома», где АЧХ-графики обладают формой «Кавказ подо мной», на это домашники смотрят с другими эмоциями и даже комментируют, ироды…

    Да, мы знаем, что у акустики условия работы в автомобильном салоне и в комнате различаются. Однако есть некоторые вещи, которых на АЧХ не должно быть, они у нас появляются чаще.

    Этот тест в данном смысле вызвал интерес: акустика не повально, однако вполне систематично вела себя «как дома». Потом посмотрите и дадите оценку. Субъективные оценки и итоги прослушивания коррелируют не лобовым образом с инструментальной фазой, все же автозвук – это не только АЧХ, но также имеется корреляция, и удивляло бы, если бы она отсутствовала.

    Вот синопсис итогов сегодняшнего теста, который предоставляет большие основания для оптимизма. Пять из десяти участников показали породистое и аккуратное звучание, а два из них удивили и нас, и тех, кто лишь дома как дома. Наверное вы согласны, что это не просто случайность. Естественно, возникает вопрос: а работает ли дальше такая же закономерность? Будет не совсем категоричный ответ. Да – во многом. Однако автоакустика по цене 10-12 тысяч рублей считается уже авторской работой, а любой автор может сталкиваться и с падениями, и с взлетами. И я уверен, что в высшей ценовой категории все могут переигрывать двоих-троих из нынешней группы. Хотя более пафосные модели акустики могут обладать преимуществами в долговечности и удобстве инсталляции – т.е. по позициям, которым невозможно дать оценку в процессе теста.

    Поговорим об оценках. 1 из позиций, по которым мы до нынешнего дня делали оценку автоакустики, стояла особняков от 4-х других, в том смысле, что она не связывалась никоим образом с качеством звука. Она фигурировала в таблице как «Конструкция», хотя в границах групповых тестов мы давали оценку скорее качеству исполнения, чем конструкторским изыскам. Естественно, немаловажно и то, когда вещь приятно держать в руках, однако этот факт на звучание напрямую не оказывает влияние. К тому же, что располагается позади фланца, хозяин автоакустики увидит лишь в фабричной упаковке, а ведь жить нужно дальше и дальше…

    И еще: современное производство имеет такие условия, что изделия различных брендов по качеству исполнения имеют не такие сильные различия. Между тем имеется показатель, который мы добросовестно измеряем, однако который до настоящего времени напрямую не повлиял на итоговую оценку. Это нелинейное искажение. А на средних частотах от величины нелинейностей напрямую зависит то, насколько звучание прозрачно. Заключается сложность только в определении границ нормы. Для данного типоразмера после ознакомления с историей трудовой деятельности и консультаций с авторитетами приняли следующие границы. В том случае, когда осредненный показатель меньше 0,5%, в графе «Линейность» он тянет на девять баллов, если же он находится в пределах 0,5-1,00, то на восемь баллов, в тех случаях, когда он более 1%, то оценка на балл ниже. На верхнем басе искажения мы все также фиксируем и приводим, однако не учитываем в итоговых оценках, так как заранее неизвестно, что будет проигрывать автоакустика, что – сабвуфер, а это – вопрос выбора настроечных параметров системы и конкретной инсталляции.

    Стоит отметить: высшая оценка в данном тесте по введенному параметру оказалась не такая редкая, ее добились четыре участника. Именно поэтому не удивляет то, что к финишу победители пожаловала с 43 баллами – подобная оценка ранее была редкостью. А высокий балл по басовому потенциалу дали только одному участнику. Закономерно: фронтальная автоакустика такого типоразмера не рассматривается разработчиками как единственный басовый источник в авто. С иной стороны, было бы несправедливо то, что возможности баса у немного продвинутых «6-ок» ограничиваются, нижний предел частот в автомобильном салоне может быть и 40 Гц, а два одноклассника достигают инфразвуковой зоны.

    В общем, говоря, при знакомстве с участниками сегодняшнего теста сложилось такое впечатление, что разработчики приняли принцип разумной достаточности как основной.

    Нормальная басовитость, не очень высокая чувствительность и не низкая. А про АЧХ уже говорилось, и вы еще посмотрите. Однако при этом не нужно забывать о том, что индикатором технического качества автоакустики является плавная и гладкая осевая АЧХ, но она не обязательно должна быть горизонтальной, скорее умеренный подъем к высоким частотам является условием, что прослушивая вне оси, у акустики останется тембровый баланс. Поэтому для нас не менее важна форма внеосевой характеристики.

    В данном тесте полной мидбасовой добротностью охватывается достаточно широкий диапазон 0,45-1,0. С повышенной добротностью было всего две головки, столько же сильно демпфированных мидбасов, добротность которых меньше 0,6, что в основном ассоциируется с возможностью работы с ЗЯ. Универсальная добротность 0,6-0,7 у половины участников, они обладают ровной характеристикой при установке в двери, однако их можно также монтировать в ЗЯ нормального объема (3-10 л). В общем, все в меру.

    И имеется только одна позиция, по которой большинство изготовителей теряют чувство меры. Это допустимая мощность, которая указывается в спецификации. Ну как при звуковой дюймовой катушке может быть 190 Вт RMS? Много даже 100 Вт, да и 90. В общем, ориентироваться нужно по-прежнему на 60-70 Вт. Впрочем, важнее знать, какая мощность усилителя. А это 60-120 Вт, в такие рамки попало три четверти усилителей.

    Пора начинать работу, однако перед этим стоит перечислить те особенности акустического устройства, о которых не будет упоминаться в явной форме, но будут подразумеваться. Конечно же, пищалка имеет купольную мембрану, перед которой отсутствуют какие-либо фазовыравнивающие тела. В комплекте установочных принадлежностей включен либо корпус, предназначенный для углубленного монтажа, либо корпус пищалки не предназначается для подобного способа установки. У фильтровых катушек отсутствует магнитный сердечник, а конденсаторы относят к неполярным электролитам, если другого не говорится. Мидбасовая корзина сделана листового материала. Пластиковый центральный колпачок выпуклой формы. Резиновый подвес шириной 10-11 мм. Жесткое уплотнительное кольцо. Магнит имеет высоту 15 мм. На пути короткого акустического замыкания рамки решетки не создает дополнительную преграду, впрочем, для 6-дюймовых головок такая тема неактуальна, они имеют широкий посадочный обод, и мало кому удается промахнуться с отверстием. Звуковая катушка диаметром 25 мм. Подключение акустического кабеля осуществляется к мидбасу с применением клемм «лопаточка».

    Большее число баллов общей оценки удалось набрать двоим. Это Soundstream и DLS. Нам понравилось звучание второго больше, поэтому ему досталась «желтая майка Лидера» и почетное звание. «Фаворитом» назван Soundstream. С небольшим отставанием от победителей на финиш пришли еще двое: Gladen Audio и Eton. Им досталась наша «Рекомендация».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.