Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные динамики

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    В данной статье мы поговорим про автомобильные динамики CDT.
    Таким на русский переводится название известного ансамбля из Норвегии. Они собственно и хотели придумать название, которые бы одинаково звучало на любом языке.
    Наверное, я бы и не вспомнил о них, если бы не реклама по радио, которая зазывала на концерт Мортена Харкета в конце апреля в Москве. Там же говорилось: «обладатель уникальнейшего голоса диапазоном в 5 октав». В вокале я не силен, однако немного понимаю в октавах, и потому мне в это практически не верится. Также как и самим норвежцам, организаторы мероприятия по какой-то причине не процитировали певца, отвечающего на вопрос о 5 октавах так: «Я даже и не считал».
    Ну если он не посчитал, давайте считать будем мы, чтобы оставить голословным мой скепсис. Самой низкой нотой, которую композиторы требуют от вокалистов, является «ре» большой октавы, соответствующая частоте в 73 Гц. Стоит поверить, что ее сможет воспроизвести прославленный певец? Ладно, однако его верхняя нота тогда приходиться должна на ре, но уже 4-ой октавы, а это 2350 Гц. Дольно хорошо знаком с этим звукам, на нем мы проводим измерения нелинейных искажений.
    Он непосилен голосу человека. Максимальное, что требовал Моцарт от смертных – это два раза взять фа 3-ей октавы в «Волшебной флейте», однако это Моцарт и его требования были от заоблачного сопрано, а не от баса, кроме того, брать и требовать ноту – это немного разное.
    От своих солистов, в роли которых выступают динамики, мы просто обязаны этого требовать, а они должны соответствовать. Из 10 октав диапазона звука (20-80 Гц) на себя возьмем сабвуфер, большое ему спасибо, прочие ноты должна выводить фронтальная автоакустика. Мидбас в двухполоске, обладающий декларируемыми способностями Мортена, будет на пределе требований, 5 октав – 80 Гц – 2,5 кГц, не для всех пищалок. Ей останутся только 3 завершающих октавы до 20 кГц.
    Казалось, что дело в шляпе, для современной автоакустики задачи вполне посильные, что подтверждают тысячи практических реализаций 2-полосной автоакустики, что для машины, что для дома. Но во 2-м, более важном случае, дело немного сложнее. Не то, что мидбас не может воспроизвести 5 октав, дело в том, что внизу у дверей делать ему это трудно. Будет маленький мидбас – не сможет взять нижнее ре, большой мидбас – верхнее. В системе автомобиля по этой причине с претензиями появляется 3-я полоска, позволяющая петь с наиболее удобной позиции, чем в двухполоске мидбасу.
    Теперь в том случае, когда мидбас ограничивает собственные вокальные упражнения 2-мя октавами, получится хорошо, весь диапазон частот, по которому нашим мозгом «строится» звуковая сцена на основании данных о фаз и амплитуде звукового сигнала, воспроизведение будет из одной точки. При предоставлении мидбасу не двух, а трех октав, получится не так идеально, однако значительно лучше, чем если бы ему поручили «Волшебную флейту», как в 2-полосной системе.
    Но в обоих случаях внутри еще оставшихся октав необходимо будет осуществлять установку частотного рубежа, ниже которого выполняет работу среднечастотник, а пищалка – выше. И нельзя иначе. Или все же можно?
    Излучатель, который создатель предназначил для работы в обертоновом и голосовом диапазоне, в одиночку без чьей-либо помощи появляется не впервые перед нами. Бывал Bewith, недавно бывал Soaudio, давно – Genesis Studio/ сегодня – еще один заход на сложную цель выполняет CDT Audio.
    Данный динамик в составе готовой системы уже встречался в «Патриоте», однако там он осуществлял работу в качестве среднечастотника, в то время как создателями ES-02 позиционируется в качестве унитарного ВЧ/СЧ-излучателя. Поглядим, что у них получилось и как данную конструкцию нужно и можно применять. Начинать будем с «фейсконтроля».
    В обозначении модели цифры означают номинальный типоразмер ВЧ/СЧ-головок, то есть изготовителем она считается 2-дюймовой. По-моему мнению, она 2,5-дюймового калибра – при эффективном диффузорном диаметре 48 мм характерный размер равняется 65 миллиметрам, а это 2,5 дюйма. Как-то не хочется диффузор называть диффузором, здесь уместен термин «мембрана» - по этой же причине, по которой мы используем его, если говорить о пищалках, имеющих сбалансированный купол, то здесь также явная диффузорная и отлично развитая купольная часть. Мембрана выполнена из целлюлозы, центральный купол-колпачок диаметром 25 миллиметров, здесь также дюймовая звуковая катушка, что составляет более половины диаметра мембраны. Резиновый гофр подвеса шириной 2 миллиметра. в этом видится концепция разработчиков: создание только среднечастотной компактной головки, имеющей предельный диффузорный ход не намного хуже, чем у небольшого мидбаса, оптимизировав в тоже время под верхние частоты геометрию мембраны – потому развитый купол располагается в центре. Судя про всему, колпачок-купол также «бумажный», однако весьма жесткий. Известно из спецификации, что магнит неодимовый, он располагается не внутри катушки звука, а с наружной стороны. Для того, чтобы подключить акустический кабель, предусматриваются контакты под клеммы размера 2,5 миллиметра.
    Немного озадачить могут крепежные элементы головки: на тыльной стороне алюминиевого полированного фланца три запрессованных резьбовых шпильки вместе с гайками. Вопрос заключается в том, как можно туда попасть, откуда нужно заворачивать эти гайки. Впрочем, пусть это остается тем, кому предстоит заворачивать, на период теста решение мы нашли. А выясненная информация о характеристиках данного излучателя оправдала возню с гайками, очень вдохновляющие результаты. Он перепоет даже Мортена.

    • Номинальная/максимальная мощность – 10/20 Вт
    • Диапазон проигрываемых частот – 270-22000 Гц
    • Нелинейные искажения со средним коэффициентом – 0,616 %
    • Чувствительность – 88,7 дБ/Вт
    Параметры Тиля-Смолла получились достаточно близкими к тем, что декларировал изготовитель ES-02, интересное сочетание. Для подобного калибра весьма низкая частота резонанса при весьма высокой степени электрического демпфирования, т.е. полной низкой добротности. Исключительно «ящичная» добротность, даже «фазоинверторная» - мы еще будем возвращаться к данной позиции. Подвижная система массой 1,1 грамм при подобном значении фактора силы 3,47 Тл м и массе чувствительность около 89 дБ/Вт. Это означает, что используя пассивные фильтры с разницей в чувствительности проблем не возникает, возникнуть может только необходимость «осадить» ES-02, а это освоенное дело. Под такой типоразмер мы не нашли тестовый ящик, поэтому АЧХ измерялась в акустическом экране 0,7х0,5 м, также достаточно стандартные условия.
    На частотных характеристиках, которые были получены под различными углами, волнистость является результатом влияния экрана, на это можно особо и не смотреть. Форма АЧХ на нижних частотах обуславливается конечными экранными размерами, отчасти – весьма низкой абсолютной добротностью, отсюда и начинающийся рано спад. А вот поведением головки в диапазоне 500 Гц – 5 кГц, объясняется, по какой причине Бурлаков брал ее в качестве среднечастотника: по существу, направленности нет, как и органических, присущих именно головке, отклонений в ходе АЧХ. ES-02 во время излучения встречается с верхней границей слышимого диапазона без какой-либо робости и с энтузиазмом. Довольно заметно выраженная направленность более 5-7 кГц, однако главным образом проявляющаяся в усугублении на «среднем верхе» провала, верхние крайние частоты воспроизводятся также заинтересовано и активно. По всем признаком при монтировании головки с соблюдением угла излучения в диапзоне 20-40 градусов, она сможет отработать на отлично свой диапазон.
    Известно: нельзя выбирать рабочую полоску среднечастотника, ориентируясь только на резонансную частоту. У излучателя данного диапазона частот критерием выбора являются нелинейные искажения, точнее – частота, ниже которой они увеличиваются нежелательным образом.
    О многом говорят кривые искажения, которые снимаются на синусоидальном сигнале с непостоянным окном. Во-первых, полные искажения во всем рабочем диапазоне главным образом определяются с помощью второй гармоникой, которая «не противна» на слух. Во-вторых, количество гармоник достигает уровня, принимаемого в условном порядке за ограничение допустимого, менее 300-400 Гц. Это и должно быть ориентиром, выбирая частоту раздела. Впрочем, известное давно правило = резонансная частота плюю октава – использовать можно к ВЧ- и СЧ-головкам, его пока никто не отменил.
    На счет объема оформления действует простое правило: любой объем. Изготовителем приводится несколько графиков расчетов при объеме ЗЯ 0,06-2,8 литров. Баттервортовскую границу достигают в объеме 0,09 литров. Изготовитель рекомендует для эстетов фазик: объемом 8,64 куб.дюймов и настраиваемый порт на 200 Гц. На 245 Гц приходится нижняя граница. Впрочем, не стоит жадничать, все равно по соображениям линейности запускать придется ES-02 с 300-350 Гц. В распоряжении головки в таком случае будут все шесть октав. Норвежцам можно отдыхать.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные динамики"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.