Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные динамики

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    В данной статье мы поговорим про автомобильные динамики CDT.
    Таким на русский переводится название известного ансамбля из Норвегии. Они собственно и хотели придумать название, которые бы одинаково звучало на любом языке.
    Наверное, я бы и не вспомнил о них, если бы не реклама по радио, которая зазывала на концерт Мортена Харкета в конце апреля в Москве. Там же говорилось: «обладатель уникальнейшего голоса диапазоном в 5 октав». В вокале я не силен, однако немного понимаю в октавах, и потому мне в это практически не верится. Также как и самим норвежцам, организаторы мероприятия по какой-то причине не процитировали певца, отвечающего на вопрос о 5 октавах так: «Я даже и не считал».
    Ну если он не посчитал, давайте считать будем мы, чтобы оставить голословным мой скепсис. Самой низкой нотой, которую композиторы требуют от вокалистов, является «ре» большой октавы, соответствующая частоте в 73 Гц. Стоит поверить, что ее сможет воспроизвести прославленный певец? Ладно, однако его верхняя нота тогда приходиться должна на ре, но уже 4-ой октавы, а это 2350 Гц. Дольно хорошо знаком с этим звукам, на нем мы проводим измерения нелинейных искажений.
    Он непосилен голосу человека. Максимальное, что требовал Моцарт от смертных – это два раза взять фа 3-ей октавы в «Волшебной флейте», однако это Моцарт и его требования были от заоблачного сопрано, а не от баса, кроме того, брать и требовать ноту – это немного разное.
    От своих солистов, в роли которых выступают динамики, мы просто обязаны этого требовать, а они должны соответствовать. Из 10 октав диапазона звука (20-80 Гц) на себя возьмем сабвуфер, большое ему спасибо, прочие ноты должна выводить фронтальная автоакустика. Мидбас в двухполоске, обладающий декларируемыми способностями Мортена, будет на пределе требований, 5 октав – 80 Гц – 2,5 кГц, не для всех пищалок. Ей останутся только 3 завершающих октавы до 20 кГц.
    Казалось, что дело в шляпе, для современной автоакустики задачи вполне посильные, что подтверждают тысячи практических реализаций 2-полосной автоакустики, что для машины, что для дома. Но во 2-м, более важном случае, дело немного сложнее. Не то, что мидбас не может воспроизвести 5 октав, дело в том, что внизу у дверей делать ему это трудно. Будет маленький мидбас – не сможет взять нижнее ре, большой мидбас – верхнее. В системе автомобиля по этой причине с претензиями появляется 3-я полоска, позволяющая петь с наиболее удобной позиции, чем в двухполоске мидбасу.
    Теперь в том случае, когда мидбас ограничивает собственные вокальные упражнения 2-мя октавами, получится хорошо, весь диапазон частот, по которому нашим мозгом «строится» звуковая сцена на основании данных о фаз и амплитуде звукового сигнала, воспроизведение будет из одной точки. При предоставлении мидбасу не двух, а трех октав, получится не так идеально, однако значительно лучше, чем если бы ему поручили «Волшебную флейту», как в 2-полосной системе.
    Но в обоих случаях внутри еще оставшихся октав необходимо будет осуществлять установку частотного рубежа, ниже которого выполняет работу среднечастотник, а пищалка – выше. И нельзя иначе. Или все же можно?
    Излучатель, который создатель предназначил для работы в обертоновом и голосовом диапазоне, в одиночку без чьей-либо помощи появляется не впервые перед нами. Бывал Bewith, недавно бывал Soaudio, давно – Genesis Studio/ сегодня – еще один заход на сложную цель выполняет CDT Audio.
    Данный динамик в составе готовой системы уже встречался в «Патриоте», однако там он осуществлял работу в качестве среднечастотника, в то время как создателями ES-02 позиционируется в качестве унитарного ВЧ/СЧ-излучателя. Поглядим, что у них получилось и как данную конструкцию нужно и можно применять. Начинать будем с «фейсконтроля».
    В обозначении модели цифры означают номинальный типоразмер ВЧ/СЧ-головок, то есть изготовителем она считается 2-дюймовой. По-моему мнению, она 2,5-дюймового калибра – при эффективном диффузорном диаметре 48 мм характерный размер равняется 65 миллиметрам, а это 2,5 дюйма. Как-то не хочется диффузор называть диффузором, здесь уместен термин «мембрана» - по этой же причине, по которой мы используем его, если говорить о пищалках, имеющих сбалансированный купол, то здесь также явная диффузорная и отлично развитая купольная часть. Мембрана выполнена из целлюлозы, центральный купол-колпачок диаметром 25 миллиметров, здесь также дюймовая звуковая катушка, что составляет более половины диаметра мембраны. Резиновый гофр подвеса шириной 2 миллиметра. в этом видится концепция разработчиков: создание только среднечастотной компактной головки, имеющей предельный диффузорный ход не намного хуже, чем у небольшого мидбаса, оптимизировав в тоже время под верхние частоты геометрию мембраны – потому развитый купол располагается в центре. Судя про всему, колпачок-купол также «бумажный», однако весьма жесткий. Известно из спецификации, что магнит неодимовый, он располагается не внутри катушки звука, а с наружной стороны. Для того, чтобы подключить акустический кабель, предусматриваются контакты под клеммы размера 2,5 миллиметра.
    Немного озадачить могут крепежные элементы головки: на тыльной стороне алюминиевого полированного фланца три запрессованных резьбовых шпильки вместе с гайками. Вопрос заключается в том, как можно туда попасть, откуда нужно заворачивать эти гайки. Впрочем, пусть это остается тем, кому предстоит заворачивать, на период теста решение мы нашли. А выясненная информация о характеристиках данного излучателя оправдала возню с гайками, очень вдохновляющие результаты. Он перепоет даже Мортена.

    • Номинальная/максимальная мощность – 10/20 Вт
    • Диапазон проигрываемых частот – 270-22000 Гц
    • Нелинейные искажения со средним коэффициентом – 0,616 %
    • Чувствительность – 88,7 дБ/Вт
    Параметры Тиля-Смолла получились достаточно близкими к тем, что декларировал изготовитель ES-02, интересное сочетание. Для подобного калибра весьма низкая частота резонанса при весьма высокой степени электрического демпфирования, т.е. полной низкой добротности. Исключительно «ящичная» добротность, даже «фазоинверторная» - мы еще будем возвращаться к данной позиции. Подвижная система массой 1,1 грамм при подобном значении фактора силы 3,47 Тл м и массе чувствительность около 89 дБ/Вт. Это означает, что используя пассивные фильтры с разницей в чувствительности проблем не возникает, возникнуть может только необходимость «осадить» ES-02, а это освоенное дело. Под такой типоразмер мы не нашли тестовый ящик, поэтому АЧХ измерялась в акустическом экране 0,7х0,5 м, также достаточно стандартные условия.
    На частотных характеристиках, которые были получены под различными углами, волнистость является результатом влияния экрана, на это можно особо и не смотреть. Форма АЧХ на нижних частотах обуславливается конечными экранными размерами, отчасти – весьма низкой абсолютной добротностью, отсюда и начинающийся рано спад. А вот поведением головки в диапазоне 500 Гц – 5 кГц, объясняется, по какой причине Бурлаков брал ее в качестве среднечастотника: по существу, направленности нет, как и органических, присущих именно головке, отклонений в ходе АЧХ. ES-02 во время излучения встречается с верхней границей слышимого диапазона без какой-либо робости и с энтузиазмом. Довольно заметно выраженная направленность более 5-7 кГц, однако главным образом проявляющаяся в усугублении на «среднем верхе» провала, верхние крайние частоты воспроизводятся также заинтересовано и активно. По всем признаком при монтировании головки с соблюдением угла излучения в диапзоне 20-40 градусов, она сможет отработать на отлично свой диапазон.
    Известно: нельзя выбирать рабочую полоску среднечастотника, ориентируясь только на резонансную частоту. У излучателя данного диапазона частот критерием выбора являются нелинейные искажения, точнее – частота, ниже которой они увеличиваются нежелательным образом.
    О многом говорят кривые искажения, которые снимаются на синусоидальном сигнале с непостоянным окном. Во-первых, полные искажения во всем рабочем диапазоне главным образом определяются с помощью второй гармоникой, которая «не противна» на слух. Во-вторых, количество гармоник достигает уровня, принимаемого в условном порядке за ограничение допустимого, менее 300-400 Гц. Это и должно быть ориентиром, выбирая частоту раздела. Впрочем, известное давно правило = резонансная частота плюю октава – использовать можно к ВЧ- и СЧ-головкам, его пока никто не отменил.
    На счет объема оформления действует простое правило: любой объем. Изготовителем приводится несколько графиков расчетов при объеме ЗЯ 0,06-2,8 литров. Баттервортовскую границу достигают в объеме 0,09 литров. Изготовитель рекомендует для эстетов фазик: объемом 8,64 куб.дюймов и настраиваемый порт на 200 Гц. На 245 Гц приходится нижняя граница. Впрочем, не стоит жадничать, все равно по соображениям линейности запускать придется ES-02 с 300-350 Гц. В распоряжении головки в таком случае будут все шесть октав. Норвежцам можно отдыхать.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные динамики"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.