Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    2018-03-22

  • Акустика: Xcelsus Audio Primum Series XP6.2B, Xcelsus Audio Primum Series XP6.2, Xcelsus Audio Primium Series XP694, Xcelsus Audio Primum Series XP620, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2C, Xcelsus Audio Ultra Series XU6.2

    2018-03-16

  • Магнитола: Alpine iLX-F903D

    2018-03-15

  • Магнитолы: Kenwood DMX6018BT, Kenwood DDX9717BTS
  • Колонки: Kenwood KFC-S1756, Kenwood KFC-S1356, Kenwood KFC-S1056, Kenwood KFC-S6976EX

    2018-03-14

  • Усилители: MAGNUM MAM 4.90 MINI, MAGNUM MAM 1.700 MINI, MAGNUM MAM 1.2000BS, MAGNUM MAM 4.150BS, MAGNUM MAM 1.1500BS, MAGNUM MAM 4.120BS, MAGNUM MAM 1.500BS, Swat M-4.100, Swat M-1.1000, Swat M-4.65
  • Магнитолы: SWAT DEX-3029UBW, SWAT MEX-1029BT, SWAT MEX-1026UBA, SWAT MEX-1027UBW, SWAT MEX-1028UBG, SWAT MEX-1021UBA, SWAT MEX-1022UBG, SWAT MEX-1023UBG, SWAT MEX-1025UBA

    2018-03-07

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z5100BT, Pioneer AVH-Z1100DVD, Pioneer MVH-A200VBT
  • Автомобильный видеорегистратор: Pioneer ND-DVR100

    2018-03-02

  • Сабвуферы: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B, Kicx GX12B, Kicx ZT12-2B, Kicx ZT-12B

    2018-03-01

  • Усилитель: Soundstream ST4.1200D
  • Колонки: Alphard LW-80A4, Alphard LW-65A4

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные динамики

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00

    В данной статье мы поговорим про автомобильные динамики CDT.
    Таким на русский переводится название известного ансамбля из Норвегии. Они собственно и хотели придумать название, которые бы одинаково звучало на любом языке.
    Наверное, я бы и не вспомнил о них, если бы не реклама по радио, которая зазывала на концерт Мортена Харкета в конце апреля в Москве. Там же говорилось: «обладатель уникальнейшего голоса диапазоном в 5 октав». В вокале я не силен, однако немного понимаю в октавах, и потому мне в это практически не верится. Также как и самим норвежцам, организаторы мероприятия по какой-то причине не процитировали певца, отвечающего на вопрос о 5 октавах так: «Я даже и не считал».
    Ну если он не посчитал, давайте считать будем мы, чтобы оставить голословным мой скепсис. Самой низкой нотой, которую композиторы требуют от вокалистов, является «ре» большой октавы, соответствующая частоте в 73 Гц. Стоит поверить, что ее сможет воспроизвести прославленный певец? Ладно, однако его верхняя нота тогда приходиться должна на ре, но уже 4-ой октавы, а это 2350 Гц. Дольно хорошо знаком с этим звукам, на нем мы проводим измерения нелинейных искажений.
    Он непосилен голосу человека. Максимальное, что требовал Моцарт от смертных – это два раза взять фа 3-ей октавы в «Волшебной флейте», однако это Моцарт и его требования были от заоблачного сопрано, а не от баса, кроме того, брать и требовать ноту – это немного разное.
    От своих солистов, в роли которых выступают динамики, мы просто обязаны этого требовать, а они должны соответствовать. Из 10 октав диапазона звука (20-80 Гц) на себя возьмем сабвуфер, большое ему спасибо, прочие ноты должна выводить фронтальная автоакустика. Мидбас в двухполоске, обладающий декларируемыми способностями Мортена, будет на пределе требований, 5 октав – 80 Гц – 2,5 кГц, не для всех пищалок. Ей останутся только 3 завершающих октавы до 20 кГц.
    Казалось, что дело в шляпе, для современной автоакустики задачи вполне посильные, что подтверждают тысячи практических реализаций 2-полосной автоакустики, что для машины, что для дома. Но во 2-м, более важном случае, дело немного сложнее. Не то, что мидбас не может воспроизвести 5 октав, дело в том, что внизу у дверей делать ему это трудно. Будет маленький мидбас – не сможет взять нижнее ре, большой мидбас – верхнее. В системе автомобиля по этой причине с претензиями появляется 3-я полоска, позволяющая петь с наиболее удобной позиции, чем в двухполоске мидбасу.
    Теперь в том случае, когда мидбас ограничивает собственные вокальные упражнения 2-мя октавами, получится хорошо, весь диапазон частот, по которому нашим мозгом «строится» звуковая сцена на основании данных о фаз и амплитуде звукового сигнала, воспроизведение будет из одной точки. При предоставлении мидбасу не двух, а трех октав, получится не так идеально, однако значительно лучше, чем если бы ему поручили «Волшебную флейту», как в 2-полосной системе.
    Но в обоих случаях внутри еще оставшихся октав необходимо будет осуществлять установку частотного рубежа, ниже которого выполняет работу среднечастотник, а пищалка – выше. И нельзя иначе. Или все же можно?
    Излучатель, который создатель предназначил для работы в обертоновом и голосовом диапазоне, в одиночку без чьей-либо помощи появляется не впервые перед нами. Бывал Bewith, недавно бывал Soaudio, давно – Genesis Studio/ сегодня – еще один заход на сложную цель выполняет CDT Audio.
    Данный динамик в составе готовой системы уже встречался в «Патриоте», однако там он осуществлял работу в качестве среднечастотника, в то время как создателями ES-02 позиционируется в качестве унитарного ВЧ/СЧ-излучателя. Поглядим, что у них получилось и как данную конструкцию нужно и можно применять. Начинать будем с «фейсконтроля».
    В обозначении модели цифры означают номинальный типоразмер ВЧ/СЧ-головок, то есть изготовителем она считается 2-дюймовой. По-моему мнению, она 2,5-дюймового калибра – при эффективном диффузорном диаметре 48 мм характерный размер равняется 65 миллиметрам, а это 2,5 дюйма. Как-то не хочется диффузор называть диффузором, здесь уместен термин «мембрана» - по этой же причине, по которой мы используем его, если говорить о пищалках, имеющих сбалансированный купол, то здесь также явная диффузорная и отлично развитая купольная часть. Мембрана выполнена из целлюлозы, центральный купол-колпачок диаметром 25 миллиметров, здесь также дюймовая звуковая катушка, что составляет более половины диаметра мембраны. Резиновый гофр подвеса шириной 2 миллиметра. в этом видится концепция разработчиков: создание только среднечастотной компактной головки, имеющей предельный диффузорный ход не намного хуже, чем у небольшого мидбаса, оптимизировав в тоже время под верхние частоты геометрию мембраны – потому развитый купол располагается в центре. Судя про всему, колпачок-купол также «бумажный», однако весьма жесткий. Известно из спецификации, что магнит неодимовый, он располагается не внутри катушки звука, а с наружной стороны. Для того, чтобы подключить акустический кабель, предусматриваются контакты под клеммы размера 2,5 миллиметра.
    Немного озадачить могут крепежные элементы головки: на тыльной стороне алюминиевого полированного фланца три запрессованных резьбовых шпильки вместе с гайками. Вопрос заключается в том, как можно туда попасть, откуда нужно заворачивать эти гайки. Впрочем, пусть это остается тем, кому предстоит заворачивать, на период теста решение мы нашли. А выясненная информация о характеристиках данного излучателя оправдала возню с гайками, очень вдохновляющие результаты. Он перепоет даже Мортена.

    • Номинальная/максимальная мощность – 10/20 Вт
    • Диапазон проигрываемых частот – 270-22000 Гц
    • Нелинейные искажения со средним коэффициентом – 0,616 %
    • Чувствительность – 88,7 дБ/Вт
    Параметры Тиля-Смолла получились достаточно близкими к тем, что декларировал изготовитель ES-02, интересное сочетание. Для подобного калибра весьма низкая частота резонанса при весьма высокой степени электрического демпфирования, т.е. полной низкой добротности. Исключительно «ящичная» добротность, даже «фазоинверторная» - мы еще будем возвращаться к данной позиции. Подвижная система массой 1,1 грамм при подобном значении фактора силы 3,47 Тл м и массе чувствительность около 89 дБ/Вт. Это означает, что используя пассивные фильтры с разницей в чувствительности проблем не возникает, возникнуть может только необходимость «осадить» ES-02, а это освоенное дело. Под такой типоразмер мы не нашли тестовый ящик, поэтому АЧХ измерялась в акустическом экране 0,7х0,5 м, также достаточно стандартные условия.
    На частотных характеристиках, которые были получены под различными углами, волнистость является результатом влияния экрана, на это можно особо и не смотреть. Форма АЧХ на нижних частотах обуславливается конечными экранными размерами, отчасти – весьма низкой абсолютной добротностью, отсюда и начинающийся рано спад. А вот поведением головки в диапазоне 500 Гц – 5 кГц, объясняется, по какой причине Бурлаков брал ее в качестве среднечастотника: по существу, направленности нет, как и органических, присущих именно головке, отклонений в ходе АЧХ. ES-02 во время излучения встречается с верхней границей слышимого диапазона без какой-либо робости и с энтузиазмом. Довольно заметно выраженная направленность более 5-7 кГц, однако главным образом проявляющаяся в усугублении на «среднем верхе» провала, верхние крайние частоты воспроизводятся также заинтересовано и активно. По всем признаком при монтировании головки с соблюдением угла излучения в диапзоне 20-40 градусов, она сможет отработать на отлично свой диапазон.
    Известно: нельзя выбирать рабочую полоску среднечастотника, ориентируясь только на резонансную частоту. У излучателя данного диапазона частот критерием выбора являются нелинейные искажения, точнее – частота, ниже которой они увеличиваются нежелательным образом.
    О многом говорят кривые искажения, которые снимаются на синусоидальном сигнале с непостоянным окном. Во-первых, полные искажения во всем рабочем диапазоне главным образом определяются с помощью второй гармоникой, которая «не противна» на слух. Во-вторых, количество гармоник достигает уровня, принимаемого в условном порядке за ограничение допустимого, менее 300-400 Гц. Это и должно быть ориентиром, выбирая частоту раздела. Впрочем, известное давно правило = резонансная частота плюю октава – использовать можно к ВЧ- и СЧ-головкам, его пока никто не отменил.
    На счет объема оформления действует простое правило: любой объем. Изготовителем приводится несколько графиков расчетов при объеме ЗЯ 0,06-2,8 литров. Баттервортовскую границу достигают в объеме 0,09 литров. Изготовитель рекомендует для эстетов фазик: объемом 8,64 куб.дюймов и настраиваемый порт на 200 Гц. На 245 Гц приходится нижняя граница. Впрочем, не стоит жадничать, все равно по соображениям линейности запускать придется ES-02 с 300-350 Гц. В распоряжении головки в таком случае будут все шесть октав. Норвежцам можно отдыхать.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные динамики"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.