Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Наверное, вы слышали, как говорят про некоторые машины, что они больше изнутри, чем снаружи.
    Такая же ассоциация появляется в голове, знакомясь с автомобильными усилителями D-класса, как широкополосными, так и басовыми. С первыми больше, чем со вторыми, так как при конструировании усилителя баса приоритет – мощность, небасового – компактность. Как правило, широкополосные импульсьники бывают мощнее, чем ожидается при подобной массе и габаритах, если естественно использовать привычные критерии. То есть изнутри они также больше, чем с наружной стороны.
    Из таких и автомобильный усилитель PA D5000.5. для класса В возможно он не очень мелкий, его размеры с габаритами единственного импульсного усилителя, однако в АВ-классе корпуса в подобном объеме живут множество 2-канальных аппаратов. Качество и дизайн исполнения корпуса понравились, при этом усилитель Polk Audio не является претендентом на место в топовом классе, если вы знаете, ценовое ограничения группового теста многоканальных усилителей у нас проходит только ниже на 15 процентов. Корпус радикально-черного цвета производит весьма приятное впечатление, а одна пластиковая деталька – крышка сверху – сделана с завидным качеством. Существует еще одно правило нормального тона в устройстве корпусов – должны быть закрытые острые кромки. С данной задачей справляются торцевые накладки, в этом случае их отлили из металла, а наличие прорезей одновременно защищает соединительные узлы и не являются помехой квалифицированному доступу к ним.

    Два предохранителя обладают суммарным номиналом 80 А, это не так много для многоканальника, однако, во-первых, данные предохранители мы видим на достаточно компактном устройстве, а во-вторых притом же токе «выхлоп» импульсного усилителя закономерно большой, поэтому мы может еще до начала экспериментов настроиться на довольно порядочные мощности. Силовые кабели достигают диаметра 8 мм, но для тех, кто хочет устроить по максимум силовую проводку, инженеры Polk Audio предлагают: в комплект включен любопытнейший аксессуар, типа «увеличителя». Он осуществляет фиксирование в 8-миллиметровых гнездах, а гнезда в нем уже 13 мм, этого мало в диаметре точно не будет. В отношении Rem-зажима этот же аксессуар выступает в качестве «уменьшителя», поэтому с фиксацией тонкого управляющего провода не должно быть проблем. Выходные зажимы дают возможность работать с кабелем в поперечнике до 5,8 мм.
    Многоканальный усилитель по общепринятым правилам хорошего тона должен осуществлять работу и с 4-мя, и с 6-ю и даже с 2-мя входами. Данное правило здесь соблюдается, традиционным стало и присутствие бас-буста в канале сабвуфера, однако здесь имеются подробности: чем усилитель выше позиционируется в иерархии, тем больше вероятность того, что в нем будет отсутствовать буст, в этом имеется известная логика. Это к тому, что буст здесь отсутствует. Зато имеется подтональный регулируемый фильтр, с перестроечным диапазоном от 20 до 38 Гц. Помимо этого, в комплекте имеется дистанционный уровневый регулятор. Перестройка НЧ-фильтра сабвуферного канала происходит от 40 до 220 Гц, что вполне достаточно.

    В Rear-каналах возможно включение лишь ВЧ-фильтра, перестроечный диапазон его частоты среза варьируется от 40 до 4000 Гц в 1 проход. В Front-каналах перестроечный диапазон ВЧ-фильтра более скромнее, 40-400 Гц. Зато имеется здесь и НЧ-фильтр с изменяемым диапазоном частоты среза 80-4000 Гц, при этом при его включении функционален также и ВЧ-фильтр.
    Так, Polk ориентируется на работу по таким схемам включения: Тыл/фронт/саб и саб + 2- или 3-полосный фронт би-ампинг. Незакрытым остался только один вариант, с полнейшей поканалкой 3-полосного фронта, однако этого от 5-канального усилителя требовать нельзя, это прерогатива только 6-канальных универсалов.
    Пока системы для прослушивания собирается, приведем перечень дисков. Он не сильно отличается от стандартного комплекта, только тем, что мы в него добавили хорошо знакомый компакт американской группы CCR.
    1. SACD. AP, 2002. «Willy And The Poorboys», Creedence Clearwater Revival.
    2. Clan, 1991. «Arrivano Gli Uomini», Celentano.
    3. Год выпуска не указывается. Wear the Music You Love», Music and Nature.
    4. Capitol, 2003. «The Dark Side of the Moon». Pink Floyd.
    5. Matsushita, 1990. Audio div. «Silence Technology Test Disc».
    Начинаем. Сразу же замечается мощный, но немного «перекачанный» бас. Решили отнести данный факт на счет того, что усилитель недостаточно подогрелся. От технологии действительно нельзя отступать. Переключаемся на прочие заботы и возвращаемся спустя час.

    Теперь бас, оформленный более четко, но сохранилась его отмеченная особенность. Басы будто пририсовали более толстой кистью. С диска третий трек записывался в большом помещении, которое предназначалось для отправления различных религиозных культов, сцена на данном треке оказалась неясного упрощенной, источники не стараются выходить, в особенности далеко за границы пространства между источниками. С 1-го трека диска хлопкам не достает яркости, но передача окраски осуществляется достаточно аккуратно. Барабаны при попадании в унисон с басами не потрясают собственной динамикой, хотя в звучании «мясо» конечно же присутствует. Сцена по панораме строится аккуратно и четко, но из тылов инструменты будто стремятся вперед, а акустическая гитара имеет дефицит небольших связующих элементов, которые делают звучание живым. Сейчас – «Money». Выдерживается басовый темп весьма уверенно и при довольно большой громкости, а пересыпка монеток происходит довольно правильно. однако у рабочих барабанов динамика кажется сглаженной. Там, где спокойные барабаны, в их звучании даже есть приятнейшая рассыпчатость, а бас, надутый даже в записи, оформляется здесь не до конца. Объемистый и мощный японский барабан, можно и испугаться. Но в его звучании при прослушивании мы услышали некоторые шероховатости. Этот усилитель способен делать многое. Естественно, что не все, однако больше, чем мы всегда ожидаем от D-класса, и даже больше, чем могут предоставить некоторые весьма респектабельные представители консервативных АВ-групп.
    • Канал сабвуфера
    • Максимум мощности – 195/315 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,012\0,041%
    • Чувствительность на входе – 0,20-5,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 88,5 дБА
    • Частотный диапазон – 33,6-166 Гц
    • Другие каналы
    • Максимум мощности – 85,6/150 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,0055/0,0070%
    • Чувствительность на входе – 0,29-8,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 77,5 дБА
    • Затухание на переходах – 60,3/58,8 дБ
    • Частотный диапазон – 7,5-23800 Гц
    • Сигнал на выходе нарастает со скоростью – 4,3 В/мкс
    • Холостой ход – 2,5 А
    • Размеры – 328х170х46 мм
    Хочется обратить ваше внимание, мы измеряем усилитель канала сабвуфера при аккумуляторном питании, поэтому показатели мощности бывают не такими впечатляющими. Изготовитель заявляет 400 Вт, и по нашим расчетам при питании 14,4 В на выходе канала сабвуфера будет 420 ватт. Впрочем, следует заметить: цифры в абсолютном зачете весьма внушительные. Широкополосные каналы обладают достаточной мощностью, и нужно сказать, что в этом плане авторов разработки не покинуло чувство меры. Басовый усилитель имеет достаточно низкие нелинейности, а шумовой уровень только немного не смог дотянуть до границы в -90 дБА.
    КНИ любопытно ведет себя в широкополосных каналах. На выходе при микромощностях довольно высокие нелинейности и снижаются до довольно низкого уровня в рабочем диапазоне мощностей. В широкополосном экране шумов естественно больше, но поводов для критики показатели затухания на переходах не дают, как видно, высокочастотная помеха удерживается на уровне в дозволенных рамках. Верхняя полоска, на мой вкус, немного узковата, однако у большинства АВ-усилителей сейчас они не шире.
    Широкополосные каналы на емкостную нагрузку практически не реагируют, это вполне нормальное поведение для импульсного усилителя. В режиме при выключенных фильтрах этими же каналами воспроизведение 20 Гц происходит со спадом горизонтальной полки на 40 процентов это пристойный, нормальный показатель. Низкочастотный меандр у канала сабвуфера смотрится будто бы не меандром, потому что частота 20 Гц меньше частоты среза сабсоника.
    У ВЧ-фильтра в Rear-каналах перестроечный диапазон довольно широкий – 47,2-3810 Гц, но форма характеристики значительно меняется, крутизна спада даже на нижнем ограничении перестройки становится меньше 9 дБ/окт.
    Ситуация во Front-каналах аналогичная, на нижнем пределе перестройки ВЧ-фильтра эффективная крутизна спада 8,6 дБ/окт. Измеренный перестроечный диапазон частоты среза варьируется от 25,4 до 339 Гц, максимум крутизны 10,3 дБ/окт. У НЧ-фильтра частота среза изменяется в границах от 120 до 4800 Гц, стабильная крутизна спада, примерно 11,4 дБ/окт.
    В сабвуферном канале перестроечный диапазон НЧ-фильтра варьируется от 43,8 до 214 Гц, везде крутизна спада 21 дБ/окт. Частота среза сабсоника изменяется в пределах от 20,2 до 30 Гц, крутизна спада равняется 12,7 дБ/окт. – здесь мы сталкиваемся с довольно низкодобротным фильтром 3-го порядка.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.