Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Наверное, вы слышали, как говорят про некоторые машины, что они больше изнутри, чем снаружи.
    Такая же ассоциация появляется в голове, знакомясь с автомобильными усилителями D-класса, как широкополосными, так и басовыми. С первыми больше, чем со вторыми, так как при конструировании усилителя баса приоритет – мощность, небасового – компактность. Как правило, широкополосные импульсьники бывают мощнее, чем ожидается при подобной массе и габаритах, если естественно использовать привычные критерии. То есть изнутри они также больше, чем с наружной стороны.
    Из таких и автомобильный усилитель PA D5000.5. для класса В возможно он не очень мелкий, его размеры с габаритами единственного импульсного усилителя, однако в АВ-классе корпуса в подобном объеме живут множество 2-канальных аппаратов. Качество и дизайн исполнения корпуса понравились, при этом усилитель Polk Audio не является претендентом на место в топовом классе, если вы знаете, ценовое ограничения группового теста многоканальных усилителей у нас проходит только ниже на 15 процентов. Корпус радикально-черного цвета производит весьма приятное впечатление, а одна пластиковая деталька – крышка сверху – сделана с завидным качеством. Существует еще одно правило нормального тона в устройстве корпусов – должны быть закрытые острые кромки. С данной задачей справляются торцевые накладки, в этом случае их отлили из металла, а наличие прорезей одновременно защищает соединительные узлы и не являются помехой квалифицированному доступу к ним.

    Два предохранителя обладают суммарным номиналом 80 А, это не так много для многоканальника, однако, во-первых, данные предохранители мы видим на достаточно компактном устройстве, а во-вторых притом же токе «выхлоп» импульсного усилителя закономерно большой, поэтому мы может еще до начала экспериментов настроиться на довольно порядочные мощности. Силовые кабели достигают диаметра 8 мм, но для тех, кто хочет устроить по максимум силовую проводку, инженеры Polk Audio предлагают: в комплект включен любопытнейший аксессуар, типа «увеличителя». Он осуществляет фиксирование в 8-миллиметровых гнездах, а гнезда в нем уже 13 мм, этого мало в диаметре точно не будет. В отношении Rem-зажима этот же аксессуар выступает в качестве «уменьшителя», поэтому с фиксацией тонкого управляющего провода не должно быть проблем. Выходные зажимы дают возможность работать с кабелем в поперечнике до 5,8 мм.
    Многоканальный усилитель по общепринятым правилам хорошего тона должен осуществлять работу и с 4-мя, и с 6-ю и даже с 2-мя входами. Данное правило здесь соблюдается, традиционным стало и присутствие бас-буста в канале сабвуфера, однако здесь имеются подробности: чем усилитель выше позиционируется в иерархии, тем больше вероятность того, что в нем будет отсутствовать буст, в этом имеется известная логика. Это к тому, что буст здесь отсутствует. Зато имеется подтональный регулируемый фильтр, с перестроечным диапазоном от 20 до 38 Гц. Помимо этого, в комплекте имеется дистанционный уровневый регулятор. Перестройка НЧ-фильтра сабвуферного канала происходит от 40 до 220 Гц, что вполне достаточно.

    В Rear-каналах возможно включение лишь ВЧ-фильтра, перестроечный диапазон его частоты среза варьируется от 40 до 4000 Гц в 1 проход. В Front-каналах перестроечный диапазон ВЧ-фильтра более скромнее, 40-400 Гц. Зато имеется здесь и НЧ-фильтр с изменяемым диапазоном частоты среза 80-4000 Гц, при этом при его включении функционален также и ВЧ-фильтр.
    Так, Polk ориентируется на работу по таким схемам включения: Тыл/фронт/саб и саб + 2- или 3-полосный фронт би-ампинг. Незакрытым остался только один вариант, с полнейшей поканалкой 3-полосного фронта, однако этого от 5-канального усилителя требовать нельзя, это прерогатива только 6-канальных универсалов.
    Пока системы для прослушивания собирается, приведем перечень дисков. Он не сильно отличается от стандартного комплекта, только тем, что мы в него добавили хорошо знакомый компакт американской группы CCR.
    1. SACD. AP, 2002. «Willy And The Poorboys», Creedence Clearwater Revival.
    2. Clan, 1991. «Arrivano Gli Uomini», Celentano.
    3. Год выпуска не указывается. Wear the Music You Love», Music and Nature.
    4. Capitol, 2003. «The Dark Side of the Moon». Pink Floyd.
    5. Matsushita, 1990. Audio div. «Silence Technology Test Disc».
    Начинаем. Сразу же замечается мощный, но немного «перекачанный» бас. Решили отнести данный факт на счет того, что усилитель недостаточно подогрелся. От технологии действительно нельзя отступать. Переключаемся на прочие заботы и возвращаемся спустя час.

    Теперь бас, оформленный более четко, но сохранилась его отмеченная особенность. Басы будто пририсовали более толстой кистью. С диска третий трек записывался в большом помещении, которое предназначалось для отправления различных религиозных культов, сцена на данном треке оказалась неясного упрощенной, источники не стараются выходить, в особенности далеко за границы пространства между источниками. С 1-го трека диска хлопкам не достает яркости, но передача окраски осуществляется достаточно аккуратно. Барабаны при попадании в унисон с басами не потрясают собственной динамикой, хотя в звучании «мясо» конечно же присутствует. Сцена по панораме строится аккуратно и четко, но из тылов инструменты будто стремятся вперед, а акустическая гитара имеет дефицит небольших связующих элементов, которые делают звучание живым. Сейчас – «Money». Выдерживается басовый темп весьма уверенно и при довольно большой громкости, а пересыпка монеток происходит довольно правильно. однако у рабочих барабанов динамика кажется сглаженной. Там, где спокойные барабаны, в их звучании даже есть приятнейшая рассыпчатость, а бас, надутый даже в записи, оформляется здесь не до конца. Объемистый и мощный японский барабан, можно и испугаться. Но в его звучании при прослушивании мы услышали некоторые шероховатости. Этот усилитель способен делать многое. Естественно, что не все, однако больше, чем мы всегда ожидаем от D-класса, и даже больше, чем могут предоставить некоторые весьма респектабельные представители консервативных АВ-групп.
    • Канал сабвуфера
    • Максимум мощности – 195/315 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,012\0,041%
    • Чувствительность на входе – 0,20-5,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 88,5 дБА
    • Частотный диапазон – 33,6-166 Гц
    • Другие каналы
    • Максимум мощности – 85,6/150 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,0055/0,0070%
    • Чувствительность на входе – 0,29-8,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 77,5 дБА
    • Затухание на переходах – 60,3/58,8 дБ
    • Частотный диапазон – 7,5-23800 Гц
    • Сигнал на выходе нарастает со скоростью – 4,3 В/мкс
    • Холостой ход – 2,5 А
    • Размеры – 328х170х46 мм
    Хочется обратить ваше внимание, мы измеряем усилитель канала сабвуфера при аккумуляторном питании, поэтому показатели мощности бывают не такими впечатляющими. Изготовитель заявляет 400 Вт, и по нашим расчетам при питании 14,4 В на выходе канала сабвуфера будет 420 ватт. Впрочем, следует заметить: цифры в абсолютном зачете весьма внушительные. Широкополосные каналы обладают достаточной мощностью, и нужно сказать, что в этом плане авторов разработки не покинуло чувство меры. Басовый усилитель имеет достаточно низкие нелинейности, а шумовой уровень только немного не смог дотянуть до границы в -90 дБА.
    КНИ любопытно ведет себя в широкополосных каналах. На выходе при микромощностях довольно высокие нелинейности и снижаются до довольно низкого уровня в рабочем диапазоне мощностей. В широкополосном экране шумов естественно больше, но поводов для критики показатели затухания на переходах не дают, как видно, высокочастотная помеха удерживается на уровне в дозволенных рамках. Верхняя полоска, на мой вкус, немного узковата, однако у большинства АВ-усилителей сейчас они не шире.
    Широкополосные каналы на емкостную нагрузку практически не реагируют, это вполне нормальное поведение для импульсного усилителя. В режиме при выключенных фильтрах этими же каналами воспроизведение 20 Гц происходит со спадом горизонтальной полки на 40 процентов это пристойный, нормальный показатель. Низкочастотный меандр у канала сабвуфера смотрится будто бы не меандром, потому что частота 20 Гц меньше частоты среза сабсоника.
    У ВЧ-фильтра в Rear-каналах перестроечный диапазон довольно широкий – 47,2-3810 Гц, но форма характеристики значительно меняется, крутизна спада даже на нижнем ограничении перестройки становится меньше 9 дБ/окт.
    Ситуация во Front-каналах аналогичная, на нижнем пределе перестройки ВЧ-фильтра эффективная крутизна спада 8,6 дБ/окт. Измеренный перестроечный диапазон частоты среза варьируется от 25,4 до 339 Гц, максимум крутизны 10,3 дБ/окт. У НЧ-фильтра частота среза изменяется в границах от 120 до 4800 Гц, стабильная крутизна спада, примерно 11,4 дБ/окт.
    В сабвуферном канале перестроечный диапазон НЧ-фильтра варьируется от 43,8 до 214 Гц, везде крутизна спада 21 дБ/окт. Частота среза сабсоника изменяется в пределах от 20,2 до 30 Гц, крутизна спада равняется 12,7 дБ/окт. – здесь мы сталкиваемся с довольно низкодобротным фильтром 3-го порядка.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.