Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Наверное, вы слышали, как говорят про некоторые машины, что они больше изнутри, чем снаружи.
    Такая же ассоциация появляется в голове, знакомясь с автомобильными усилителями D-класса, как широкополосными, так и басовыми. С первыми больше, чем со вторыми, так как при конструировании усилителя баса приоритет – мощность, небасового – компактность. Как правило, широкополосные импульсьники бывают мощнее, чем ожидается при подобной массе и габаритах, если естественно использовать привычные критерии. То есть изнутри они также больше, чем с наружной стороны.
    Из таких и автомобильный усилитель PA D5000.5. для класса В возможно он не очень мелкий, его размеры с габаритами единственного импульсного усилителя, однако в АВ-классе корпуса в подобном объеме живут множество 2-канальных аппаратов. Качество и дизайн исполнения корпуса понравились, при этом усилитель Polk Audio не является претендентом на место в топовом классе, если вы знаете, ценовое ограничения группового теста многоканальных усилителей у нас проходит только ниже на 15 процентов. Корпус радикально-черного цвета производит весьма приятное впечатление, а одна пластиковая деталька – крышка сверху – сделана с завидным качеством. Существует еще одно правило нормального тона в устройстве корпусов – должны быть закрытые острые кромки. С данной задачей справляются торцевые накладки, в этом случае их отлили из металла, а наличие прорезей одновременно защищает соединительные узлы и не являются помехой квалифицированному доступу к ним.

    Два предохранителя обладают суммарным номиналом 80 А, это не так много для многоканальника, однако, во-первых, данные предохранители мы видим на достаточно компактном устройстве, а во-вторых притом же токе «выхлоп» импульсного усилителя закономерно большой, поэтому мы может еще до начала экспериментов настроиться на довольно порядочные мощности. Силовые кабели достигают диаметра 8 мм, но для тех, кто хочет устроить по максимум силовую проводку, инженеры Polk Audio предлагают: в комплект включен любопытнейший аксессуар, типа «увеличителя». Он осуществляет фиксирование в 8-миллиметровых гнездах, а гнезда в нем уже 13 мм, этого мало в диаметре точно не будет. В отношении Rem-зажима этот же аксессуар выступает в качестве «уменьшителя», поэтому с фиксацией тонкого управляющего провода не должно быть проблем. Выходные зажимы дают возможность работать с кабелем в поперечнике до 5,8 мм.
    Многоканальный усилитель по общепринятым правилам хорошего тона должен осуществлять работу и с 4-мя, и с 6-ю и даже с 2-мя входами. Данное правило здесь соблюдается, традиционным стало и присутствие бас-буста в канале сабвуфера, однако здесь имеются подробности: чем усилитель выше позиционируется в иерархии, тем больше вероятность того, что в нем будет отсутствовать буст, в этом имеется известная логика. Это к тому, что буст здесь отсутствует. Зато имеется подтональный регулируемый фильтр, с перестроечным диапазоном от 20 до 38 Гц. Помимо этого, в комплекте имеется дистанционный уровневый регулятор. Перестройка НЧ-фильтра сабвуферного канала происходит от 40 до 220 Гц, что вполне достаточно.

    В Rear-каналах возможно включение лишь ВЧ-фильтра, перестроечный диапазон его частоты среза варьируется от 40 до 4000 Гц в 1 проход. В Front-каналах перестроечный диапазон ВЧ-фильтра более скромнее, 40-400 Гц. Зато имеется здесь и НЧ-фильтр с изменяемым диапазоном частоты среза 80-4000 Гц, при этом при его включении функционален также и ВЧ-фильтр.
    Так, Polk ориентируется на работу по таким схемам включения: Тыл/фронт/саб и саб + 2- или 3-полосный фронт би-ампинг. Незакрытым остался только один вариант, с полнейшей поканалкой 3-полосного фронта, однако этого от 5-канального усилителя требовать нельзя, это прерогатива только 6-канальных универсалов.
    Пока системы для прослушивания собирается, приведем перечень дисков. Он не сильно отличается от стандартного комплекта, только тем, что мы в него добавили хорошо знакомый компакт американской группы CCR.
    1. SACD. AP, 2002. «Willy And The Poorboys», Creedence Clearwater Revival.
    2. Clan, 1991. «Arrivano Gli Uomini», Celentano.
    3. Год выпуска не указывается. Wear the Music You Love», Music and Nature.
    4. Capitol, 2003. «The Dark Side of the Moon». Pink Floyd.
    5. Matsushita, 1990. Audio div. «Silence Technology Test Disc».
    Начинаем. Сразу же замечается мощный, но немного «перекачанный» бас. Решили отнести данный факт на счет того, что усилитель недостаточно подогрелся. От технологии действительно нельзя отступать. Переключаемся на прочие заботы и возвращаемся спустя час.

    Теперь бас, оформленный более четко, но сохранилась его отмеченная особенность. Басы будто пририсовали более толстой кистью. С диска третий трек записывался в большом помещении, которое предназначалось для отправления различных религиозных культов, сцена на данном треке оказалась неясного упрощенной, источники не стараются выходить, в особенности далеко за границы пространства между источниками. С 1-го трека диска хлопкам не достает яркости, но передача окраски осуществляется достаточно аккуратно. Барабаны при попадании в унисон с басами не потрясают собственной динамикой, хотя в звучании «мясо» конечно же присутствует. Сцена по панораме строится аккуратно и четко, но из тылов инструменты будто стремятся вперед, а акустическая гитара имеет дефицит небольших связующих элементов, которые делают звучание живым. Сейчас – «Money». Выдерживается басовый темп весьма уверенно и при довольно большой громкости, а пересыпка монеток происходит довольно правильно. однако у рабочих барабанов динамика кажется сглаженной. Там, где спокойные барабаны, в их звучании даже есть приятнейшая рассыпчатость, а бас, надутый даже в записи, оформляется здесь не до конца. Объемистый и мощный японский барабан, можно и испугаться. Но в его звучании при прослушивании мы услышали некоторые шероховатости. Этот усилитель способен делать многое. Естественно, что не все, однако больше, чем мы всегда ожидаем от D-класса, и даже больше, чем могут предоставить некоторые весьма респектабельные представители консервативных АВ-групп.
    • Канал сабвуфера
    • Максимум мощности – 195/315 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,012\0,041%
    • Чувствительность на входе – 0,20-5,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 88,5 дБА
    • Частотный диапазон – 33,6-166 Гц
    • Другие каналы
    • Максимум мощности – 85,6/150 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,0055/0,0070%
    • Чувствительность на входе – 0,29-8,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 77,5 дБА
    • Затухание на переходах – 60,3/58,8 дБ
    • Частотный диапазон – 7,5-23800 Гц
    • Сигнал на выходе нарастает со скоростью – 4,3 В/мкс
    • Холостой ход – 2,5 А
    • Размеры – 328х170х46 мм
    Хочется обратить ваше внимание, мы измеряем усилитель канала сабвуфера при аккумуляторном питании, поэтому показатели мощности бывают не такими впечатляющими. Изготовитель заявляет 400 Вт, и по нашим расчетам при питании 14,4 В на выходе канала сабвуфера будет 420 ватт. Впрочем, следует заметить: цифры в абсолютном зачете весьма внушительные. Широкополосные каналы обладают достаточной мощностью, и нужно сказать, что в этом плане авторов разработки не покинуло чувство меры. Басовый усилитель имеет достаточно низкие нелинейности, а шумовой уровень только немного не смог дотянуть до границы в -90 дБА.
    КНИ любопытно ведет себя в широкополосных каналах. На выходе при микромощностях довольно высокие нелинейности и снижаются до довольно низкого уровня в рабочем диапазоне мощностей. В широкополосном экране шумов естественно больше, но поводов для критики показатели затухания на переходах не дают, как видно, высокочастотная помеха удерживается на уровне в дозволенных рамках. Верхняя полоска, на мой вкус, немного узковата, однако у большинства АВ-усилителей сейчас они не шире.
    Широкополосные каналы на емкостную нагрузку практически не реагируют, это вполне нормальное поведение для импульсного усилителя. В режиме при выключенных фильтрах этими же каналами воспроизведение 20 Гц происходит со спадом горизонтальной полки на 40 процентов это пристойный, нормальный показатель. Низкочастотный меандр у канала сабвуфера смотрится будто бы не меандром, потому что частота 20 Гц меньше частоты среза сабсоника.
    У ВЧ-фильтра в Rear-каналах перестроечный диапазон довольно широкий – 47,2-3810 Гц, но форма характеристики значительно меняется, крутизна спада даже на нижнем ограничении перестройки становится меньше 9 дБ/окт.
    Ситуация во Front-каналах аналогичная, на нижнем пределе перестройки ВЧ-фильтра эффективная крутизна спада 8,6 дБ/окт. Измеренный перестроечный диапазон частоты среза варьируется от 25,4 до 339 Гц, максимум крутизны 10,3 дБ/окт. У НЧ-фильтра частота среза изменяется в границах от 120 до 4800 Гц, стабильная крутизна спада, примерно 11,4 дБ/окт.
    В сабвуферном канале перестроечный диапазон НЧ-фильтра варьируется от 43,8 до 214 Гц, везде крутизна спада 21 дБ/окт. Частота среза сабсоника изменяется в пределах от 20,2 до 30 Гц, крутизна спада равняется 12,7 дБ/окт. – здесь мы сталкиваемся с довольно низкодобротным фильтром 3-го порядка.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.