Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Наверное, вы слышали, как говорят про некоторые машины, что они больше изнутри, чем снаружи.
    Такая же ассоциация появляется в голове, знакомясь с автомобильными усилителями D-класса, как широкополосными, так и басовыми. С первыми больше, чем со вторыми, так как при конструировании усилителя баса приоритет – мощность, небасового – компактность. Как правило, широкополосные импульсьники бывают мощнее, чем ожидается при подобной массе и габаритах, если естественно использовать привычные критерии. То есть изнутри они также больше, чем с наружной стороны.
    Из таких и автомобильный усилитель PA D5000.5. для класса В возможно он не очень мелкий, его размеры с габаритами единственного импульсного усилителя, однако в АВ-классе корпуса в подобном объеме живут множество 2-канальных аппаратов. Качество и дизайн исполнения корпуса понравились, при этом усилитель Polk Audio не является претендентом на место в топовом классе, если вы знаете, ценовое ограничения группового теста многоканальных усилителей у нас проходит только ниже на 15 процентов. Корпус радикально-черного цвета производит весьма приятное впечатление, а одна пластиковая деталька – крышка сверху – сделана с завидным качеством. Существует еще одно правило нормального тона в устройстве корпусов – должны быть закрытые острые кромки. С данной задачей справляются торцевые накладки, в этом случае их отлили из металла, а наличие прорезей одновременно защищает соединительные узлы и не являются помехой квалифицированному доступу к ним.

    Два предохранителя обладают суммарным номиналом 80 А, это не так много для многоканальника, однако, во-первых, данные предохранители мы видим на достаточно компактном устройстве, а во-вторых притом же токе «выхлоп» импульсного усилителя закономерно большой, поэтому мы может еще до начала экспериментов настроиться на довольно порядочные мощности. Силовые кабели достигают диаметра 8 мм, но для тех, кто хочет устроить по максимум силовую проводку, инженеры Polk Audio предлагают: в комплект включен любопытнейший аксессуар, типа «увеличителя». Он осуществляет фиксирование в 8-миллиметровых гнездах, а гнезда в нем уже 13 мм, этого мало в диаметре точно не будет. В отношении Rem-зажима этот же аксессуар выступает в качестве «уменьшителя», поэтому с фиксацией тонкого управляющего провода не должно быть проблем. Выходные зажимы дают возможность работать с кабелем в поперечнике до 5,8 мм.
    Многоканальный усилитель по общепринятым правилам хорошего тона должен осуществлять работу и с 4-мя, и с 6-ю и даже с 2-мя входами. Данное правило здесь соблюдается, традиционным стало и присутствие бас-буста в канале сабвуфера, однако здесь имеются подробности: чем усилитель выше позиционируется в иерархии, тем больше вероятность того, что в нем будет отсутствовать буст, в этом имеется известная логика. Это к тому, что буст здесь отсутствует. Зато имеется подтональный регулируемый фильтр, с перестроечным диапазоном от 20 до 38 Гц. Помимо этого, в комплекте имеется дистанционный уровневый регулятор. Перестройка НЧ-фильтра сабвуферного канала происходит от 40 до 220 Гц, что вполне достаточно.

    В Rear-каналах возможно включение лишь ВЧ-фильтра, перестроечный диапазон его частоты среза варьируется от 40 до 4000 Гц в 1 проход. В Front-каналах перестроечный диапазон ВЧ-фильтра более скромнее, 40-400 Гц. Зато имеется здесь и НЧ-фильтр с изменяемым диапазоном частоты среза 80-4000 Гц, при этом при его включении функционален также и ВЧ-фильтр.
    Так, Polk ориентируется на работу по таким схемам включения: Тыл/фронт/саб и саб + 2- или 3-полосный фронт би-ампинг. Незакрытым остался только один вариант, с полнейшей поканалкой 3-полосного фронта, однако этого от 5-канального усилителя требовать нельзя, это прерогатива только 6-канальных универсалов.
    Пока системы для прослушивания собирается, приведем перечень дисков. Он не сильно отличается от стандартного комплекта, только тем, что мы в него добавили хорошо знакомый компакт американской группы CCR.
    1. SACD. AP, 2002. «Willy And The Poorboys», Creedence Clearwater Revival.
    2. Clan, 1991. «Arrivano Gli Uomini», Celentano.
    3. Год выпуска не указывается. Wear the Music You Love», Music and Nature.
    4. Capitol, 2003. «The Dark Side of the Moon». Pink Floyd.
    5. Matsushita, 1990. Audio div. «Silence Technology Test Disc».
    Начинаем. Сразу же замечается мощный, но немного «перекачанный» бас. Решили отнести данный факт на счет того, что усилитель недостаточно подогрелся. От технологии действительно нельзя отступать. Переключаемся на прочие заботы и возвращаемся спустя час.

    Теперь бас, оформленный более четко, но сохранилась его отмеченная особенность. Басы будто пририсовали более толстой кистью. С диска третий трек записывался в большом помещении, которое предназначалось для отправления различных религиозных культов, сцена на данном треке оказалась неясного упрощенной, источники не стараются выходить, в особенности далеко за границы пространства между источниками. С 1-го трека диска хлопкам не достает яркости, но передача окраски осуществляется достаточно аккуратно. Барабаны при попадании в унисон с басами не потрясают собственной динамикой, хотя в звучании «мясо» конечно же присутствует. Сцена по панораме строится аккуратно и четко, но из тылов инструменты будто стремятся вперед, а акустическая гитара имеет дефицит небольших связующих элементов, которые делают звучание живым. Сейчас – «Money». Выдерживается басовый темп весьма уверенно и при довольно большой громкости, а пересыпка монеток происходит довольно правильно. однако у рабочих барабанов динамика кажется сглаженной. Там, где спокойные барабаны, в их звучании даже есть приятнейшая рассыпчатость, а бас, надутый даже в записи, оформляется здесь не до конца. Объемистый и мощный японский барабан, можно и испугаться. Но в его звучании при прослушивании мы услышали некоторые шероховатости. Этот усилитель способен делать многое. Естественно, что не все, однако больше, чем мы всегда ожидаем от D-класса, и даже больше, чем могут предоставить некоторые весьма респектабельные представители консервативных АВ-групп.
    • Канал сабвуфера
    • Максимум мощности – 195/315 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,012\0,041%
    • Чувствительность на входе – 0,20-5,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 88,5 дБА
    • Частотный диапазон – 33,6-166 Гц
    • Другие каналы
    • Максимум мощности – 85,6/150 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,0055/0,0070%
    • Чувствительность на входе – 0,29-8,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 77,5 дБА
    • Затухание на переходах – 60,3/58,8 дБ
    • Частотный диапазон – 7,5-23800 Гц
    • Сигнал на выходе нарастает со скоростью – 4,3 В/мкс
    • Холостой ход – 2,5 А
    • Размеры – 328х170х46 мм
    Хочется обратить ваше внимание, мы измеряем усилитель канала сабвуфера при аккумуляторном питании, поэтому показатели мощности бывают не такими впечатляющими. Изготовитель заявляет 400 Вт, и по нашим расчетам при питании 14,4 В на выходе канала сабвуфера будет 420 ватт. Впрочем, следует заметить: цифры в абсолютном зачете весьма внушительные. Широкополосные каналы обладают достаточной мощностью, и нужно сказать, что в этом плане авторов разработки не покинуло чувство меры. Басовый усилитель имеет достаточно низкие нелинейности, а шумовой уровень только немного не смог дотянуть до границы в -90 дБА.
    КНИ любопытно ведет себя в широкополосных каналах. На выходе при микромощностях довольно высокие нелинейности и снижаются до довольно низкого уровня в рабочем диапазоне мощностей. В широкополосном экране шумов естественно больше, но поводов для критики показатели затухания на переходах не дают, как видно, высокочастотная помеха удерживается на уровне в дозволенных рамках. Верхняя полоска, на мой вкус, немного узковата, однако у большинства АВ-усилителей сейчас они не шире.
    Широкополосные каналы на емкостную нагрузку практически не реагируют, это вполне нормальное поведение для импульсного усилителя. В режиме при выключенных фильтрах этими же каналами воспроизведение 20 Гц происходит со спадом горизонтальной полки на 40 процентов это пристойный, нормальный показатель. Низкочастотный меандр у канала сабвуфера смотрится будто бы не меандром, потому что частота 20 Гц меньше частоты среза сабсоника.
    У ВЧ-фильтра в Rear-каналах перестроечный диапазон довольно широкий – 47,2-3810 Гц, но форма характеристики значительно меняется, крутизна спада даже на нижнем ограничении перестройки становится меньше 9 дБ/окт.
    Ситуация во Front-каналах аналогичная, на нижнем пределе перестройки ВЧ-фильтра эффективная крутизна спада 8,6 дБ/окт. Измеренный перестроечный диапазон частоты среза варьируется от 25,4 до 339 Гц, максимум крутизны 10,3 дБ/окт. У НЧ-фильтра частота среза изменяется в границах от 120 до 4800 Гц, стабильная крутизна спада, примерно 11,4 дБ/окт.
    В сабвуферном канале перестроечный диапазон НЧ-фильтра варьируется от 43,8 до 214 Гц, везде крутизна спада 21 дБ/окт. Частота среза сабсоника изменяется в пределах от 20,2 до 30 Гц, крутизна спада равняется 12,7 дБ/окт. – здесь мы сталкиваемся с довольно низкодобротным фильтром 3-го порядка.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.