Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Наверное, вы слышали, как говорят про некоторые машины, что они больше изнутри, чем снаружи.
    Такая же ассоциация появляется в голове, знакомясь с автомобильными усилителями D-класса, как широкополосными, так и басовыми. С первыми больше, чем со вторыми, так как при конструировании усилителя баса приоритет – мощность, небасового – компактность. Как правило, широкополосные импульсьники бывают мощнее, чем ожидается при подобной массе и габаритах, если естественно использовать привычные критерии. То есть изнутри они также больше, чем с наружной стороны.
    Из таких и автомобильный усилитель PA D5000.5. для класса В возможно он не очень мелкий, его размеры с габаритами единственного импульсного усилителя, однако в АВ-классе корпуса в подобном объеме живут множество 2-канальных аппаратов. Качество и дизайн исполнения корпуса понравились, при этом усилитель Polk Audio не является претендентом на место в топовом классе, если вы знаете, ценовое ограничения группового теста многоканальных усилителей у нас проходит только ниже на 15 процентов. Корпус радикально-черного цвета производит весьма приятное впечатление, а одна пластиковая деталька – крышка сверху – сделана с завидным качеством. Существует еще одно правило нормального тона в устройстве корпусов – должны быть закрытые острые кромки. С данной задачей справляются торцевые накладки, в этом случае их отлили из металла, а наличие прорезей одновременно защищает соединительные узлы и не являются помехой квалифицированному доступу к ним.

    Два предохранителя обладают суммарным номиналом 80 А, это не так много для многоканальника, однако, во-первых, данные предохранители мы видим на достаточно компактном устройстве, а во-вторых притом же токе «выхлоп» импульсного усилителя закономерно большой, поэтому мы может еще до начала экспериментов настроиться на довольно порядочные мощности. Силовые кабели достигают диаметра 8 мм, но для тех, кто хочет устроить по максимум силовую проводку, инженеры Polk Audio предлагают: в комплект включен любопытнейший аксессуар, типа «увеличителя». Он осуществляет фиксирование в 8-миллиметровых гнездах, а гнезда в нем уже 13 мм, этого мало в диаметре точно не будет. В отношении Rem-зажима этот же аксессуар выступает в качестве «уменьшителя», поэтому с фиксацией тонкого управляющего провода не должно быть проблем. Выходные зажимы дают возможность работать с кабелем в поперечнике до 5,8 мм.
    Многоканальный усилитель по общепринятым правилам хорошего тона должен осуществлять работу и с 4-мя, и с 6-ю и даже с 2-мя входами. Данное правило здесь соблюдается, традиционным стало и присутствие бас-буста в канале сабвуфера, однако здесь имеются подробности: чем усилитель выше позиционируется в иерархии, тем больше вероятность того, что в нем будет отсутствовать буст, в этом имеется известная логика. Это к тому, что буст здесь отсутствует. Зато имеется подтональный регулируемый фильтр, с перестроечным диапазоном от 20 до 38 Гц. Помимо этого, в комплекте имеется дистанционный уровневый регулятор. Перестройка НЧ-фильтра сабвуферного канала происходит от 40 до 220 Гц, что вполне достаточно.

    В Rear-каналах возможно включение лишь ВЧ-фильтра, перестроечный диапазон его частоты среза варьируется от 40 до 4000 Гц в 1 проход. В Front-каналах перестроечный диапазон ВЧ-фильтра более скромнее, 40-400 Гц. Зато имеется здесь и НЧ-фильтр с изменяемым диапазоном частоты среза 80-4000 Гц, при этом при его включении функционален также и ВЧ-фильтр.
    Так, Polk ориентируется на работу по таким схемам включения: Тыл/фронт/саб и саб + 2- или 3-полосный фронт би-ампинг. Незакрытым остался только один вариант, с полнейшей поканалкой 3-полосного фронта, однако этого от 5-канального усилителя требовать нельзя, это прерогатива только 6-канальных универсалов.
    Пока системы для прослушивания собирается, приведем перечень дисков. Он не сильно отличается от стандартного комплекта, только тем, что мы в него добавили хорошо знакомый компакт американской группы CCR.
    1. SACD. AP, 2002. «Willy And The Poorboys», Creedence Clearwater Revival.
    2. Clan, 1991. «Arrivano Gli Uomini», Celentano.
    3. Год выпуска не указывается. Wear the Music You Love», Music and Nature.
    4. Capitol, 2003. «The Dark Side of the Moon». Pink Floyd.
    5. Matsushita, 1990. Audio div. «Silence Technology Test Disc».
    Начинаем. Сразу же замечается мощный, но немного «перекачанный» бас. Решили отнести данный факт на счет того, что усилитель недостаточно подогрелся. От технологии действительно нельзя отступать. Переключаемся на прочие заботы и возвращаемся спустя час.

    Теперь бас, оформленный более четко, но сохранилась его отмеченная особенность. Басы будто пририсовали более толстой кистью. С диска третий трек записывался в большом помещении, которое предназначалось для отправления различных религиозных культов, сцена на данном треке оказалась неясного упрощенной, источники не стараются выходить, в особенности далеко за границы пространства между источниками. С 1-го трека диска хлопкам не достает яркости, но передача окраски осуществляется достаточно аккуратно. Барабаны при попадании в унисон с басами не потрясают собственной динамикой, хотя в звучании «мясо» конечно же присутствует. Сцена по панораме строится аккуратно и четко, но из тылов инструменты будто стремятся вперед, а акустическая гитара имеет дефицит небольших связующих элементов, которые делают звучание живым. Сейчас – «Money». Выдерживается басовый темп весьма уверенно и при довольно большой громкости, а пересыпка монеток происходит довольно правильно. однако у рабочих барабанов динамика кажется сглаженной. Там, где спокойные барабаны, в их звучании даже есть приятнейшая рассыпчатость, а бас, надутый даже в записи, оформляется здесь не до конца. Объемистый и мощный японский барабан, можно и испугаться. Но в его звучании при прослушивании мы услышали некоторые шероховатости. Этот усилитель способен делать многое. Естественно, что не все, однако больше, чем мы всегда ожидаем от D-класса, и даже больше, чем могут предоставить некоторые весьма респектабельные представители консервативных АВ-групп.
    • Канал сабвуфера
    • Максимум мощности – 195/315 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,012\0,041%
    • Чувствительность на входе – 0,20-5,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 88,5 дБА
    • Частотный диапазон – 33,6-166 Гц
    • Другие каналы
    • Максимум мощности – 85,6/150 Вт
    • Нелинейные искажения с коэффициентом – 0,0055/0,0070%
    • Чувствительность на входе – 0,29-8,1 В
    • Отношение шум/сигнал – 77,5 дБА
    • Затухание на переходах – 60,3/58,8 дБ
    • Частотный диапазон – 7,5-23800 Гц
    • Сигнал на выходе нарастает со скоростью – 4,3 В/мкс
    • Холостой ход – 2,5 А
    • Размеры – 328х170х46 мм
    Хочется обратить ваше внимание, мы измеряем усилитель канала сабвуфера при аккумуляторном питании, поэтому показатели мощности бывают не такими впечатляющими. Изготовитель заявляет 400 Вт, и по нашим расчетам при питании 14,4 В на выходе канала сабвуфера будет 420 ватт. Впрочем, следует заметить: цифры в абсолютном зачете весьма внушительные. Широкополосные каналы обладают достаточной мощностью, и нужно сказать, что в этом плане авторов разработки не покинуло чувство меры. Басовый усилитель имеет достаточно низкие нелинейности, а шумовой уровень только немного не смог дотянуть до границы в -90 дБА.
    КНИ любопытно ведет себя в широкополосных каналах. На выходе при микромощностях довольно высокие нелинейности и снижаются до довольно низкого уровня в рабочем диапазоне мощностей. В широкополосном экране шумов естественно больше, но поводов для критики показатели затухания на переходах не дают, как видно, высокочастотная помеха удерживается на уровне в дозволенных рамках. Верхняя полоска, на мой вкус, немного узковата, однако у большинства АВ-усилителей сейчас они не шире.
    Широкополосные каналы на емкостную нагрузку практически не реагируют, это вполне нормальное поведение для импульсного усилителя. В режиме при выключенных фильтрах этими же каналами воспроизведение 20 Гц происходит со спадом горизонтальной полки на 40 процентов это пристойный, нормальный показатель. Низкочастотный меандр у канала сабвуфера смотрится будто бы не меандром, потому что частота 20 Гц меньше частоты среза сабсоника.
    У ВЧ-фильтра в Rear-каналах перестроечный диапазон довольно широкий – 47,2-3810 Гц, но форма характеристики значительно меняется, крутизна спада даже на нижнем ограничении перестройки становится меньше 9 дБ/окт.
    Ситуация во Front-каналах аналогичная, на нижнем пределе перестройки ВЧ-фильтра эффективная крутизна спада 8,6 дБ/окт. Измеренный перестроечный диапазон частоты среза варьируется от 25,4 до 339 Гц, максимум крутизны 10,3 дБ/окт. У НЧ-фильтра частота среза изменяется в границах от 120 до 4800 Гц, стабильная крутизна спада, примерно 11,4 дБ/окт.
    В сабвуферном канале перестроечный диапазон НЧ-фильтра варьируется от 43,8 до 214 Гц, везде крутизна спада 21 дБ/окт. Частота среза сабсоника изменяется в пределах от 20,2 до 30 Гц, крутизна спада равняется 12,7 дБ/окт. – здесь мы сталкиваемся с довольно низкодобротным фильтром 3-го порядка.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Пятиканальный автомобильный усилитель Polk Audio PA D5000.5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.