Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri, а так же автоакустика Alpine F#1 Status и сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Mini Cooper S GP

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • Состав: сабвуфер и трехполосный фронт
    • Чейнджер: Alpine DHA-S690
    • Автомагнитола: Alpine CDA-117Ri
    • Усилители автомобильные: Boston GT 2125, Phoenix Gold Roadster 66
    • Процессор: Alpine PXA-H800
    • Сабвуфер: Alpine SWR-T12
    • Автоакустика: Alpine F#1 Status SPX-Z18T
    Вышло так, что у составляющих данного проекта имеется история разной длины. Есть что вспоминать, и воспоминания тяжелыми не будут.
    Взять даже машину. Она ведь не просто так сделана такой, а в память о 1-ом Mini, который появился более полувека назад и признанного Европейским Автомобилем Столетия в конце прошлого века самыми авторитетными экспертами. 1-ым был признан Ford T. Есть, что вспоминать, верно?
    Сам по себе эта конкретная машина не проста. Версию Mini Cooper S GP Kit выпускалась в ограниченной серии из 2000 пронумерованных экземпляров, а 450 компания поручилась продать в Великобритании в знак признательности за созданный Автомобиль Столетия. Это авто из предпоследней сотни пронумерованной серии.
    Осматриваем в студии эксклюзив. Между прочим, тоже прославленной и также есть, что вспоминать, кто захочет вспомнить, то можете посетить сайт «Автозвук», где зайти в раздел «Парад лауреатов», он освежает воспоминания очень хорошо.
    И так, вернемся к нашей теме. Осмотр эксклюзива и обсуждение с заказчиком аванпроекта произвели смешанные впечатления. С 1-ой стороны, необычайная удача – в версии GP нет заднего сиденья, на его месте в штатной комплектации – распорка, которая увеличивает жесткость кузова на дикой скорости при жутких поворотах. Кажется, что раздолье анлимитед, сейчас установим туда усилителей и сабвуферов. Однако хозяин «Купера» намекнул, что по части дикой и жутких возможности авто будут ущемлены. Перегрузка зада переднеприводного мощного автомобиля значит ухудшение и торможения, и разгона, и устойчивости.
    Значит, решили, что нужно делать легче, а установку компонентов производить ближе к центру масс. Из этого логично выходит концепция системы: динамика, магнитолка, немудреный усилитель – и езди на здоровье. Однако не тут-то было. К качеству звучания требования владельца авто были не ниже его требований к управляемости и динамике автомобиля. Где интересно такие берутся? Ведь благодаря таким клиентам инсталляционное искусство доходит до достижений. Если бы они отсутствовали, нужно было бы их выводить способами генной инженерии.
    При подобных раскладах структура была выбрана единогласно и быстро: 3-полосный фронт с раздельным усилением по полоскам и сабвуфер. Прения по 2-му также закончились, даже не успев начаться – Alpine один из лучших представителей всех классов. Однако от соблазна создать монобрендовое авто отказались, очевидный выбор при достижении максимум результатов не всегда становится автоматически лучшим.

    Поиски оптимального решения вывели усилитель с историей на авансцену. Даже с 2-мы: 1 короткая, 1 подлиннее. Phoenix Gold Roadster 66 является реинкарнацией прекрасного усилителя Routу 66, который выпускали в 90-х годах.
    Это короткая история. Длиннее история о названии усилителей. И старый, и новый были названы в честь известного шоссе Route 66, который проходит от Чикаго до Лос-Анджелеса, в Америке его называют символично Mother Road. Также есть песня с таким же названием, в «Википедии» рассказывается о 49-ти ее разных исполнениях. Есть, что вспоминать… Способствовало единству идеи и то, что также Roadster 66 выпускались ограниченной серией в 500 экземпляров, у этого 35-ый номер.
    Подобно большинству современным 5-канальникам, тут фактически 2 независимых усилителя в одном корпусе: 4-канальник (4х78 Вт), работающий в классе АВ, и моноблок сабвуфера класса D (400 Вт).
    2-ым усилителем системы является 2-канальный Boston GT 2125 кстати, также номерной – но здесь номер серии зашитый внутри диагностического встроенного микрокомпьютера. Высококачественные детали и новейшая схемотехника позволили добиться великолепного звучания, в него большой вклад внесли и довольно мощные блоки питания, которые обеспечивают на любые изменения сигнала быструю реакцию.
    Между усилителя распределение задач в итоге оказалось необычным: 2-канальный усилитель отвечает за низкие частоты на фронте, а за сабвуфер, высокие и средние частоты – 5-канальный. Прослушиванием было подтверждена правильность решения: 2-канальником был продемонстрирован более четкий мидбасовый контроль.
    После определения с более крупными системными компонентами, в игру вошел Алексей Чвокин – дизайнер, который выполнил немало работ в студии. Через некоторое количество итераций 3-мерного рендера от карандашного наброска пришли к одному варианту и стали его реализовывать.
    Получился комбинированный источник сигнала: головка автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri главным образом выполняет функции радиоприемника и центра управления, основным же источником сигнала является чейнджер Alpine DHA-S690, который подключается по шине Ai Net. Он основной, так как в нем имеется оптический выход Toslink. От чейнджера сигнал поступает по оптоволоконной линейке на процессор Alpine PXA-H800, который устанавливается вблизи с усилителем, а ему уже известно, как готовить сигнал правильно.
    Установили головное устройство на место штатного, не стандартных размеров и с нестандартным креплением. Для этого была взята лицевая панель штатного «радио» вместе с кассетой, из нее была сделана рамка, а для новейшего головного аппарата «рукав» был спаян из фольгированного стеклотекстолита, добавив к нему крепежные лапки по весьма оригинальным размерам.
    Усиленный и готовый сигнал проходит на акустику, в данной роли выступает 3-полосный комплект Alpine F#1 Status SPX-Z18T, засветившийся неоднократно в лучших инсталляциях. Системные излучатели SPX-Z18T разработаны с участием датской компании ScanSpeak, одно из достижений инженеров – расширенные рабочие диапазоны головок, что при выборе частот раздела существенно увеличивает пространство для маневра. Мидбас имеет рабочий диапазон, к примеру, 35 Гц – 8 кГц, среднечастотник – 250 Гц – 15 кГц. Забежим вперед и скажем, что систем с подобным качеством звучания слышать еще не приходилось. Некоторые отдельные моменты были и получше, однако чтобы все сразу, еще не было.
    Установлены пищалки обычно – на стойках лобового стекла. Среднечастотники установлены менее обычно: в верхней части двери, очень близко к пищалкам. Пришлось для этого чуть доработать дверь и переместить на новое место ручки открывания. Установили мидбасы в штатных доработанных местах в нижнем переднем углу двери и вынесли над обшивкой, так как большая посадочная глубина.
    В системе плоский сабвуфер Alpine SWR-T12, он на удивление сочетает малый объем, необходимый для нормальной работы, и компактность головки. По информации тестовой бригады, вышло, что для данной головки оптимален примерно 20-литровый закрытый ящик. Здесь взяли немного больше – 24, небольшая разница. Однако формирование этого объема без нарушения принятых технических требований сложнее таким образом была создана комбинированная конструкция: алюминиевое силовое кольцо, стеклопластика и МДФ с полукруглым шпангоутом соединяются оболочкой, которая усиливается стеклопластиком и выклеивается из деревянных брусков, ниже шпангоута выклеена часть из пластика, которая завершает объем. Установлены чейнджер, процессор и оба усилителя на панели в одном блоке с сабвуфером, кроме того, у большого Roadster 66 появился логотип Mini. Панель с оснащением можно демонтировать одним блоком.
    Салону эстетическую завершенность придали, заменив весь алюминиевый декор карбоновым. Стоит заметить, что настоящим карбоном.
    А на закуску будут кабели. Все они не автомобильные, зато профессионально-музыкантные. На среднечастотник и мидбас проходит кабель Chord Odyssev, сечение которого 2,5 кв.мм., Chord Rumour 1,5 кв.мм. – на пищалки, мощнейший Wireworld 3,5 кв.мм. – на сабвуфер. Межблочные кабели этого же класса: в ВЧ- и СЧ-каналах Wireworld Silver Eclipse, в НЧ-каналах и каналах сабвуфера – также Wireworld, но Equinoix.
    Получалась просто сказка. И на слух, и на вид. сразу захотелось просить убежища от серости мира и прозы и предаваться воспоминаниям.

    «Как раньше»: тяжелейшее воспоминание о проекте
    \

    Дизайн начали прорабатывать с карандашных набросков и продолжали целой группой компьютерных рендеров

    Финишный вариант проекта: со стороны салона, багажника и глядя на панель приборов
    \



    По креплению и параметрам штатное «радио» не соответствовало принятым стандартам. Найдя «рожу» кассетной версии и сняв параметры, по размерам DIN сделали «колодец»


    Басовик и пищалки 3-полосного фронта расположены вполне традиционно, но не вполне – среднечастотник
    Взглянув и сравнить с тем, как было на 1-ой страничке, можно отметить: ручку открывания двери опустили вниз и немного назад.

    ВЧ-звено – кольцевой излучатель Alpine Scanspeak, установленный достаточно далеко от стойки

    Моменты работы строительства фронта
    Нужно было сделать системные элементы более легкими и компактными, однако расположить их ближе к центру масс авто

    Строительство главных элементов весьма комбинированного сабвуфера: «деревопластиковой» оболочки и силового металлопластикового кольца

    Объем стеклопластика замыкается скорлупой, выклеенной в кузове


    В передней части обтекателя усилителя чейнджер на самом деле является главным источником сигнала. И все из-за оптики

    Если взглянуть сверху, то заметно, насколько конструкторы смогли подвинуть в центр автомобиля оснащение.

    По сторонам сабвуфера таинственные 2-часовые» - буферные емкости

    Школа АЧХ-системы лысенковская, авторская. Вся информативная часть спектра, где основные инструменты и голоса, проходит без каких-либо намеков превратности реальной автоакустики или реального салона. ниже сосредотачивается «басовый подпор», поднятие АЧХ сделано настолько, насколько необходимо, и попробуйте указать, откуда поднимается. Все аккуратно и плавно.
    В автомобиль садился, предвкушая чудо. Эксклюзивными компонентами предполагалось соответствующее звучание, и не было сомнений в мастерстве инсталляторов – не первый год знакомы.
    При прослушивании первое впечатление было таким: этого быть не может! Хотел восхищенно материться. Отсутствовали призвуки, резонансы ни от акустической системы, ни от салона. бесподобный тональный баланс: мягкий и ровный бас, детальный верх и середина.
    И на средней, и на максимальной громкости весьма сбалансированное звучание, слитно и отменно разборчивое. Сцена отличная. СЦЕНА глубокая, широкая, симметричная – встретил такую впервые. Фокусировка и локализация звуковых источников не поддается сравнению – уверенно определяющееся расположение барабанов и по глубине, и по высоте. Королевское происхождение оправдал и рояль, он был натуральных размеров. Нижних регистр со звуками, приходящими слева, верхний – справа, как и полагается. Звук в консерватории не такой интересный.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri, а так же автоакустика Alpine F#1 Status и сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Mini Cooper S GP"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.