Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri, а так же автоакустика Alpine F#1 Status и сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Mini Cooper S GP

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • Состав: сабвуфер и трехполосный фронт
    • Чейнджер: Alpine DHA-S690
    • Автомагнитола: Alpine CDA-117Ri
    • Усилители автомобильные: Boston GT 2125, Phoenix Gold Roadster 66
    • Процессор: Alpine PXA-H800
    • Сабвуфер: Alpine SWR-T12
    • Автоакустика: Alpine F#1 Status SPX-Z18T
    Вышло так, что у составляющих данного проекта имеется история разной длины. Есть что вспоминать, и воспоминания тяжелыми не будут.
    Взять даже машину. Она ведь не просто так сделана такой, а в память о 1-ом Mini, который появился более полувека назад и признанного Европейским Автомобилем Столетия в конце прошлого века самыми авторитетными экспертами. 1-ым был признан Ford T. Есть, что вспоминать, верно?
    Сам по себе эта конкретная машина не проста. Версию Mini Cooper S GP Kit выпускалась в ограниченной серии из 2000 пронумерованных экземпляров, а 450 компания поручилась продать в Великобритании в знак признательности за созданный Автомобиль Столетия. Это авто из предпоследней сотни пронумерованной серии.
    Осматриваем в студии эксклюзив. Между прочим, тоже прославленной и также есть, что вспоминать, кто захочет вспомнить, то можете посетить сайт «Автозвук», где зайти в раздел «Парад лауреатов», он освежает воспоминания очень хорошо.
    И так, вернемся к нашей теме. Осмотр эксклюзива и обсуждение с заказчиком аванпроекта произвели смешанные впечатления. С 1-ой стороны, необычайная удача – в версии GP нет заднего сиденья, на его месте в штатной комплектации – распорка, которая увеличивает жесткость кузова на дикой скорости при жутких поворотах. Кажется, что раздолье анлимитед, сейчас установим туда усилителей и сабвуферов. Однако хозяин «Купера» намекнул, что по части дикой и жутких возможности авто будут ущемлены. Перегрузка зада переднеприводного мощного автомобиля значит ухудшение и торможения, и разгона, и устойчивости.
    Значит, решили, что нужно делать легче, а установку компонентов производить ближе к центру масс. Из этого логично выходит концепция системы: динамика, магнитолка, немудреный усилитель – и езди на здоровье. Однако не тут-то было. К качеству звучания требования владельца авто были не ниже его требований к управляемости и динамике автомобиля. Где интересно такие берутся? Ведь благодаря таким клиентам инсталляционное искусство доходит до достижений. Если бы они отсутствовали, нужно было бы их выводить способами генной инженерии.
    При подобных раскладах структура была выбрана единогласно и быстро: 3-полосный фронт с раздельным усилением по полоскам и сабвуфер. Прения по 2-му также закончились, даже не успев начаться – Alpine один из лучших представителей всех классов. Однако от соблазна создать монобрендовое авто отказались, очевидный выбор при достижении максимум результатов не всегда становится автоматически лучшим.

    Поиски оптимального решения вывели усилитель с историей на авансцену. Даже с 2-мы: 1 короткая, 1 подлиннее. Phoenix Gold Roadster 66 является реинкарнацией прекрасного усилителя Routу 66, который выпускали в 90-х годах.
    Это короткая история. Длиннее история о названии усилителей. И старый, и новый были названы в честь известного шоссе Route 66, который проходит от Чикаго до Лос-Анджелеса, в Америке его называют символично Mother Road. Также есть песня с таким же названием, в «Википедии» рассказывается о 49-ти ее разных исполнениях. Есть, что вспоминать… Способствовало единству идеи и то, что также Roadster 66 выпускались ограниченной серией в 500 экземпляров, у этого 35-ый номер.
    Подобно большинству современным 5-канальникам, тут фактически 2 независимых усилителя в одном корпусе: 4-канальник (4х78 Вт), работающий в классе АВ, и моноблок сабвуфера класса D (400 Вт).
    2-ым усилителем системы является 2-канальный Boston GT 2125 кстати, также номерной – но здесь номер серии зашитый внутри диагностического встроенного микрокомпьютера. Высококачественные детали и новейшая схемотехника позволили добиться великолепного звучания, в него большой вклад внесли и довольно мощные блоки питания, которые обеспечивают на любые изменения сигнала быструю реакцию.
    Между усилителя распределение задач в итоге оказалось необычным: 2-канальный усилитель отвечает за низкие частоты на фронте, а за сабвуфер, высокие и средние частоты – 5-канальный. Прослушиванием было подтверждена правильность решения: 2-канальником был продемонстрирован более четкий мидбасовый контроль.
    После определения с более крупными системными компонентами, в игру вошел Алексей Чвокин – дизайнер, который выполнил немало работ в студии. Через некоторое количество итераций 3-мерного рендера от карандашного наброска пришли к одному варианту и стали его реализовывать.
    Получился комбинированный источник сигнала: головка автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri главным образом выполняет функции радиоприемника и центра управления, основным же источником сигнала является чейнджер Alpine DHA-S690, который подключается по шине Ai Net. Он основной, так как в нем имеется оптический выход Toslink. От чейнджера сигнал поступает по оптоволоконной линейке на процессор Alpine PXA-H800, который устанавливается вблизи с усилителем, а ему уже известно, как готовить сигнал правильно.
    Установили головное устройство на место штатного, не стандартных размеров и с нестандартным креплением. Для этого была взята лицевая панель штатного «радио» вместе с кассетой, из нее была сделана рамка, а для новейшего головного аппарата «рукав» был спаян из фольгированного стеклотекстолита, добавив к нему крепежные лапки по весьма оригинальным размерам.
    Усиленный и готовый сигнал проходит на акустику, в данной роли выступает 3-полосный комплект Alpine F#1 Status SPX-Z18T, засветившийся неоднократно в лучших инсталляциях. Системные излучатели SPX-Z18T разработаны с участием датской компании ScanSpeak, одно из достижений инженеров – расширенные рабочие диапазоны головок, что при выборе частот раздела существенно увеличивает пространство для маневра. Мидбас имеет рабочий диапазон, к примеру, 35 Гц – 8 кГц, среднечастотник – 250 Гц – 15 кГц. Забежим вперед и скажем, что систем с подобным качеством звучания слышать еще не приходилось. Некоторые отдельные моменты были и получше, однако чтобы все сразу, еще не было.
    Установлены пищалки обычно – на стойках лобового стекла. Среднечастотники установлены менее обычно: в верхней части двери, очень близко к пищалкам. Пришлось для этого чуть доработать дверь и переместить на новое место ручки открывания. Установили мидбасы в штатных доработанных местах в нижнем переднем углу двери и вынесли над обшивкой, так как большая посадочная глубина.
    В системе плоский сабвуфер Alpine SWR-T12, он на удивление сочетает малый объем, необходимый для нормальной работы, и компактность головки. По информации тестовой бригады, вышло, что для данной головки оптимален примерно 20-литровый закрытый ящик. Здесь взяли немного больше – 24, небольшая разница. Однако формирование этого объема без нарушения принятых технических требований сложнее таким образом была создана комбинированная конструкция: алюминиевое силовое кольцо, стеклопластика и МДФ с полукруглым шпангоутом соединяются оболочкой, которая усиливается стеклопластиком и выклеивается из деревянных брусков, ниже шпангоута выклеена часть из пластика, которая завершает объем. Установлены чейнджер, процессор и оба усилителя на панели в одном блоке с сабвуфером, кроме того, у большого Roadster 66 появился логотип Mini. Панель с оснащением можно демонтировать одним блоком.
    Салону эстетическую завершенность придали, заменив весь алюминиевый декор карбоновым. Стоит заметить, что настоящим карбоном.
    А на закуску будут кабели. Все они не автомобильные, зато профессионально-музыкантные. На среднечастотник и мидбас проходит кабель Chord Odyssev, сечение которого 2,5 кв.мм., Chord Rumour 1,5 кв.мм. – на пищалки, мощнейший Wireworld 3,5 кв.мм. – на сабвуфер. Межблочные кабели этого же класса: в ВЧ- и СЧ-каналах Wireworld Silver Eclipse, в НЧ-каналах и каналах сабвуфера – также Wireworld, но Equinoix.
    Получалась просто сказка. И на слух, и на вид. сразу захотелось просить убежища от серости мира и прозы и предаваться воспоминаниям.

    «Как раньше»: тяжелейшее воспоминание о проекте
    \

    Дизайн начали прорабатывать с карандашных набросков и продолжали целой группой компьютерных рендеров

    Финишный вариант проекта: со стороны салона, багажника и глядя на панель приборов
    \



    По креплению и параметрам штатное «радио» не соответствовало принятым стандартам. Найдя «рожу» кассетной версии и сняв параметры, по размерам DIN сделали «колодец»


    Басовик и пищалки 3-полосного фронта расположены вполне традиционно, но не вполне – среднечастотник
    Взглянув и сравнить с тем, как было на 1-ой страничке, можно отметить: ручку открывания двери опустили вниз и немного назад.

    ВЧ-звено – кольцевой излучатель Alpine Scanspeak, установленный достаточно далеко от стойки

    Моменты работы строительства фронта
    Нужно было сделать системные элементы более легкими и компактными, однако расположить их ближе к центру масс авто

    Строительство главных элементов весьма комбинированного сабвуфера: «деревопластиковой» оболочки и силового металлопластикового кольца

    Объем стеклопластика замыкается скорлупой, выклеенной в кузове


    В передней части обтекателя усилителя чейнджер на самом деле является главным источником сигнала. И все из-за оптики

    Если взглянуть сверху, то заметно, насколько конструкторы смогли подвинуть в центр автомобиля оснащение.

    По сторонам сабвуфера таинственные 2-часовые» - буферные емкости

    Школа АЧХ-системы лысенковская, авторская. Вся информативная часть спектра, где основные инструменты и голоса, проходит без каких-либо намеков превратности реальной автоакустики или реального салона. ниже сосредотачивается «басовый подпор», поднятие АЧХ сделано настолько, насколько необходимо, и попробуйте указать, откуда поднимается. Все аккуратно и плавно.
    В автомобиль садился, предвкушая чудо. Эксклюзивными компонентами предполагалось соответствующее звучание, и не было сомнений в мастерстве инсталляторов – не первый год знакомы.
    При прослушивании первое впечатление было таким: этого быть не может! Хотел восхищенно материться. Отсутствовали призвуки, резонансы ни от акустической системы, ни от салона. бесподобный тональный баланс: мягкий и ровный бас, детальный верх и середина.
    И на средней, и на максимальной громкости весьма сбалансированное звучание, слитно и отменно разборчивое. Сцена отличная. СЦЕНА глубокая, широкая, симметричная – встретил такую впервые. Фокусировка и локализация звуковых источников не поддается сравнению – уверенно определяющееся расположение барабанов и по глубине, и по высоте. Королевское происхождение оправдал и рояль, он был натуральных размеров. Нижних регистр со звуками, приходящими слева, верхний – справа, как и полагается. Звук в консерватории не такой интересный.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri, а так же автоакустика Alpine F#1 Status и сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Mini Cooper S GP"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.