Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri, а так же автоакустика Alpine F#1 Status и сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Mini Cooper S GP

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • Состав: сабвуфер и трехполосный фронт
    • Чейнджер: Alpine DHA-S690
    • Автомагнитола: Alpine CDA-117Ri
    • Усилители автомобильные: Boston GT 2125, Phoenix Gold Roadster 66
    • Процессор: Alpine PXA-H800
    • Сабвуфер: Alpine SWR-T12
    • Автоакустика: Alpine F#1 Status SPX-Z18T
    Вышло так, что у составляющих данного проекта имеется история разной длины. Есть что вспоминать, и воспоминания тяжелыми не будут.
    Взять даже машину. Она ведь не просто так сделана такой, а в память о 1-ом Mini, который появился более полувека назад и признанного Европейским Автомобилем Столетия в конце прошлого века самыми авторитетными экспертами. 1-ым был признан Ford T. Есть, что вспоминать, верно?
    Сам по себе эта конкретная машина не проста. Версию Mini Cooper S GP Kit выпускалась в ограниченной серии из 2000 пронумерованных экземпляров, а 450 компания поручилась продать в Великобритании в знак признательности за созданный Автомобиль Столетия. Это авто из предпоследней сотни пронумерованной серии.
    Осматриваем в студии эксклюзив. Между прочим, тоже прославленной и также есть, что вспоминать, кто захочет вспомнить, то можете посетить сайт «Автозвук», где зайти в раздел «Парад лауреатов», он освежает воспоминания очень хорошо.
    И так, вернемся к нашей теме. Осмотр эксклюзива и обсуждение с заказчиком аванпроекта произвели смешанные впечатления. С 1-ой стороны, необычайная удача – в версии GP нет заднего сиденья, на его месте в штатной комплектации – распорка, которая увеличивает жесткость кузова на дикой скорости при жутких поворотах. Кажется, что раздолье анлимитед, сейчас установим туда усилителей и сабвуферов. Однако хозяин «Купера» намекнул, что по части дикой и жутких возможности авто будут ущемлены. Перегрузка зада переднеприводного мощного автомобиля значит ухудшение и торможения, и разгона, и устойчивости.
    Значит, решили, что нужно делать легче, а установку компонентов производить ближе к центру масс. Из этого логично выходит концепция системы: динамика, магнитолка, немудреный усилитель – и езди на здоровье. Однако не тут-то было. К качеству звучания требования владельца авто были не ниже его требований к управляемости и динамике автомобиля. Где интересно такие берутся? Ведь благодаря таким клиентам инсталляционное искусство доходит до достижений. Если бы они отсутствовали, нужно было бы их выводить способами генной инженерии.
    При подобных раскладах структура была выбрана единогласно и быстро: 3-полосный фронт с раздельным усилением по полоскам и сабвуфер. Прения по 2-му также закончились, даже не успев начаться – Alpine один из лучших представителей всех классов. Однако от соблазна создать монобрендовое авто отказались, очевидный выбор при достижении максимум результатов не всегда становится автоматически лучшим.

    Поиски оптимального решения вывели усилитель с историей на авансцену. Даже с 2-мы: 1 короткая, 1 подлиннее. Phoenix Gold Roadster 66 является реинкарнацией прекрасного усилителя Routу 66, который выпускали в 90-х годах.
    Это короткая история. Длиннее история о названии усилителей. И старый, и новый были названы в честь известного шоссе Route 66, который проходит от Чикаго до Лос-Анджелеса, в Америке его называют символично Mother Road. Также есть песня с таким же названием, в «Википедии» рассказывается о 49-ти ее разных исполнениях. Есть, что вспоминать… Способствовало единству идеи и то, что также Roadster 66 выпускались ограниченной серией в 500 экземпляров, у этого 35-ый номер.
    Подобно большинству современным 5-канальникам, тут фактически 2 независимых усилителя в одном корпусе: 4-канальник (4х78 Вт), работающий в классе АВ, и моноблок сабвуфера класса D (400 Вт).
    2-ым усилителем системы является 2-канальный Boston GT 2125 кстати, также номерной – но здесь номер серии зашитый внутри диагностического встроенного микрокомпьютера. Высококачественные детали и новейшая схемотехника позволили добиться великолепного звучания, в него большой вклад внесли и довольно мощные блоки питания, которые обеспечивают на любые изменения сигнала быструю реакцию.
    Между усилителя распределение задач в итоге оказалось необычным: 2-канальный усилитель отвечает за низкие частоты на фронте, а за сабвуфер, высокие и средние частоты – 5-канальный. Прослушиванием было подтверждена правильность решения: 2-канальником был продемонстрирован более четкий мидбасовый контроль.
    После определения с более крупными системными компонентами, в игру вошел Алексей Чвокин – дизайнер, который выполнил немало работ в студии. Через некоторое количество итераций 3-мерного рендера от карандашного наброска пришли к одному варианту и стали его реализовывать.
    Получился комбинированный источник сигнала: головка автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri главным образом выполняет функции радиоприемника и центра управления, основным же источником сигнала является чейнджер Alpine DHA-S690, который подключается по шине Ai Net. Он основной, так как в нем имеется оптический выход Toslink. От чейнджера сигнал поступает по оптоволоконной линейке на процессор Alpine PXA-H800, который устанавливается вблизи с усилителем, а ему уже известно, как готовить сигнал правильно.
    Установили головное устройство на место штатного, не стандартных размеров и с нестандартным креплением. Для этого была взята лицевая панель штатного «радио» вместе с кассетой, из нее была сделана рамка, а для новейшего головного аппарата «рукав» был спаян из фольгированного стеклотекстолита, добавив к нему крепежные лапки по весьма оригинальным размерам.
    Усиленный и готовый сигнал проходит на акустику, в данной роли выступает 3-полосный комплект Alpine F#1 Status SPX-Z18T, засветившийся неоднократно в лучших инсталляциях. Системные излучатели SPX-Z18T разработаны с участием датской компании ScanSpeak, одно из достижений инженеров – расширенные рабочие диапазоны головок, что при выборе частот раздела существенно увеличивает пространство для маневра. Мидбас имеет рабочий диапазон, к примеру, 35 Гц – 8 кГц, среднечастотник – 250 Гц – 15 кГц. Забежим вперед и скажем, что систем с подобным качеством звучания слышать еще не приходилось. Некоторые отдельные моменты были и получше, однако чтобы все сразу, еще не было.
    Установлены пищалки обычно – на стойках лобового стекла. Среднечастотники установлены менее обычно: в верхней части двери, очень близко к пищалкам. Пришлось для этого чуть доработать дверь и переместить на новое место ручки открывания. Установили мидбасы в штатных доработанных местах в нижнем переднем углу двери и вынесли над обшивкой, так как большая посадочная глубина.
    В системе плоский сабвуфер Alpine SWR-T12, он на удивление сочетает малый объем, необходимый для нормальной работы, и компактность головки. По информации тестовой бригады, вышло, что для данной головки оптимален примерно 20-литровый закрытый ящик. Здесь взяли немного больше – 24, небольшая разница. Однако формирование этого объема без нарушения принятых технических требований сложнее таким образом была создана комбинированная конструкция: алюминиевое силовое кольцо, стеклопластика и МДФ с полукруглым шпангоутом соединяются оболочкой, которая усиливается стеклопластиком и выклеивается из деревянных брусков, ниже шпангоута выклеена часть из пластика, которая завершает объем. Установлены чейнджер, процессор и оба усилителя на панели в одном блоке с сабвуфером, кроме того, у большого Roadster 66 появился логотип Mini. Панель с оснащением можно демонтировать одним блоком.
    Салону эстетическую завершенность придали, заменив весь алюминиевый декор карбоновым. Стоит заметить, что настоящим карбоном.
    А на закуску будут кабели. Все они не автомобильные, зато профессионально-музыкантные. На среднечастотник и мидбас проходит кабель Chord Odyssev, сечение которого 2,5 кв.мм., Chord Rumour 1,5 кв.мм. – на пищалки, мощнейший Wireworld 3,5 кв.мм. – на сабвуфер. Межблочные кабели этого же класса: в ВЧ- и СЧ-каналах Wireworld Silver Eclipse, в НЧ-каналах и каналах сабвуфера – также Wireworld, но Equinoix.
    Получалась просто сказка. И на слух, и на вид. сразу захотелось просить убежища от серости мира и прозы и предаваться воспоминаниям.

    «Как раньше»: тяжелейшее воспоминание о проекте
    \

    Дизайн начали прорабатывать с карандашных набросков и продолжали целой группой компьютерных рендеров

    Финишный вариант проекта: со стороны салона, багажника и глядя на панель приборов
    \



    По креплению и параметрам штатное «радио» не соответствовало принятым стандартам. Найдя «рожу» кассетной версии и сняв параметры, по размерам DIN сделали «колодец»


    Басовик и пищалки 3-полосного фронта расположены вполне традиционно, но не вполне – среднечастотник
    Взглянув и сравнить с тем, как было на 1-ой страничке, можно отметить: ручку открывания двери опустили вниз и немного назад.

    ВЧ-звено – кольцевой излучатель Alpine Scanspeak, установленный достаточно далеко от стойки

    Моменты работы строительства фронта
    Нужно было сделать системные элементы более легкими и компактными, однако расположить их ближе к центру масс авто

    Строительство главных элементов весьма комбинированного сабвуфера: «деревопластиковой» оболочки и силового металлопластикового кольца

    Объем стеклопластика замыкается скорлупой, выклеенной в кузове


    В передней части обтекателя усилителя чейнджер на самом деле является главным источником сигнала. И все из-за оптики

    Если взглянуть сверху, то заметно, насколько конструкторы смогли подвинуть в центр автомобиля оснащение.

    По сторонам сабвуфера таинственные 2-часовые» - буферные емкости

    Школа АЧХ-системы лысенковская, авторская. Вся информативная часть спектра, где основные инструменты и голоса, проходит без каких-либо намеков превратности реальной автоакустики или реального салона. ниже сосредотачивается «басовый подпор», поднятие АЧХ сделано настолько, насколько необходимо, и попробуйте указать, откуда поднимается. Все аккуратно и плавно.
    В автомобиль садился, предвкушая чудо. Эксклюзивными компонентами предполагалось соответствующее звучание, и не было сомнений в мастерстве инсталляторов – не первый год знакомы.
    При прослушивании первое впечатление было таким: этого быть не может! Хотел восхищенно материться. Отсутствовали призвуки, резонансы ни от акустической системы, ни от салона. бесподобный тональный баланс: мягкий и ровный бас, детальный верх и середина.
    И на средней, и на максимальной громкости весьма сбалансированное звучание, слитно и отменно разборчивое. Сцена отличная. СЦЕНА глубокая, широкая, симметричная – встретил такую впервые. Фокусировка и локализация звуковых источников не поддается сравнению – уверенно определяющееся расположение барабанов и по глубине, и по высоте. Королевское происхождение оправдал и рояль, он был натуральных размеров. Нижних регистр со звуками, приходящими слева, верхний – справа, как и полагается. Звук в консерватории не такой интересный.



    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильная магнитола Alpine CDA-117Ri, а так же автоакустика Alpine F#1 Status и сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Mini Cooper S GP"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.