Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Denon и трех компонентная автоакустика Brax + автомобильный сабвуфер Morel

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • SUM
    • Состав: сабвуфер и 3-полосный фронт
    • Процессор: Alpine PXA-H800+RUX-C800
    • Источник: Denon DCT-1
    • Автоакустика: Brax Matrix 1.1, 3.1, 6.1РР
    • Усилители автомобильные: Brax Matrix X4
    • Сабы: Morel Ultimo-SW10
    Я не буду расшифровывать аббревиатуру РР, приклеенную Александром Лысенко в компонентам акустики Brax Matrix.
    Сами найдите. Просто зайдите на заглавную страничку сайта «А3», вбейте в окно поиска brax pp и получите коллекцию ссылок. В 1-ых пяти – материалы за последние 2 года из рубрики «Системы», где в системном составе можно обнаружить Matrix 6.1 PP. В 1-ой ссылке истолковывается аббревиатура, в 2-х других об этом говорится только вскользь. Если у вас браузер Google Chrome, то в правой стороне можно найти изображение искомой странички. Естественно, все дело не только в 1-их мидбасах, а то было бы все очень просто, колода так стасовалась, что эти мидбасы и другие компоненты попали в устроенные правильно руки под управлением развитых мозгов.
    В данном системе интерес вызывает другое. А точнее – подход, декларированный в заголовке и поддержанный мудрыми словами основателя социалистического государства.
    Основана система на принципиальном подходе, который характерен для бескомпромиссного хай-энда. Однако принципиальном, а не упертом. Упертую модификацию материально воплощают беспроцессорные системы, составляющие в свое время класс на соревнованиях. И все же стала противоестественно отклоняться от всех богатств современных технологий, а важнее – от помощи, оказываемой ими при создании высококачественного автомобильного тракта для следования искусственной схеме: «источник-стереоусилитель-катушки и конденсаторы-динамики».

    Цифровая обработка и поканальная архитектура сигнала в частности и в особенности временная являются неотъемлемыми атрибутами автомобильного хай-энда. Действительно далее лучше прямая политика.
    В этом «Лексусе» система, которая основана на таком подходе, роднится с традиционной автомобильной только расположением динамиков и наличием головного устройства. Мягко говоря, у динамиков необычное расположение, его модель также не часто встречается.
    Источником хай-эндного сигнала является легендарнейший Denon DCT-1, фигурант и раритет Красной книги car audio. В век, когда быстро развивается мультимедиа, цифровые «улучшайзеры» и компрессированные форматы он не выглядит анахронизмом, даже наоборот, благородством форм подчеркивается высокий статус устройства. Строгие кнопки и ручки, металлическая панель, функциональность. Внутри – омедненные шасси, прецизионный транспорт, 24-разрядный ЦАП Burr-Brown PCM1704. Процессор предусматривался в системе изначально, это означает, что в силу вступал «Принцип Прямой Политики». По оптике сигнал, не преобразовываясь, проходит на процессор Alpine PXA-H800. ЦАП здесь выполнен не на микросхемах с рынка, поэтому данная часть тракта не ведет к нарушениям хай-эндных принципов.
    Применяется штатный радиоприемный тракт, для этого в головке сделаны линейные выходы, с которых подача сигнала осуществляется на аналоговые входы процессора. Для того, чтобы управлять процессор, есть фирменный контролер Alpine RUX-C800.
    За сигнал далее отвечают элементы Brax Matrix. Поканальное усиление является принципиальной особенность High End, хороши пассивные кроссоверы в домашних системах с установленными компактно излучателями полосок.
    Усилители автомобильные серии Matrix, полностью соответствующие изложенным принципам, оказываются на этапе создания лишенными фильтров, именно поэтому с выхода процессора сигнал сразу поступает на вход усилителя мощности, который не затуманен на «развесных» микросхемах промежуточными каскадами. А усилители мощность полностью сделаны по классической схеме на дискретных компонентах. Высокое качество звука обеспечивается увеличенным током покоя, поэтому нет искажений сигнала «ступеньки», это означает, что для их подавления не нужная глубокая обратная связь, из-за этого не страдает микродинамика. Продуманной конструкцией и высококачественными компонентами обеспечивается стабильность характеристик.
    Для того, чтобы усилить высокие и средние частоты, используется 4-канальный усилитель Brax Matrix X4, для сабвуфера и низких частот – такой же. Подобное распределение сигнала позволяет минимизировать вероятность возникновения интермодуляционных искажений: автомобильные усилители не связываются между собой через один источник питания, и более полно используется потенциал каждого.
    Теперь о динамике. Именно они зачастую становится более горбатыми компонентами тракта, но в этом случае не так. Работают на фронтальном нижнем участке мидбасы Brax Matrix 6.1 PP, которые установлены в передних нижних углах дверей спереди. Воспроизведение средних частот осуществляют диффузорные Brax Matrix 3.1, расположенные на стойках, немного выше купольных пищалок Brax Matrix 1.1, находящиеся на традиционном месте – в треугольниках зеркал.
    Выбор частот раздела был сделан так, чтобы все полосные излучатели можно было установить в оптимальные условия. Между полосками СЧ и НЧ частота раздела в результате – 500 Гц, между ВЧ и СЧ – 3,2 кГц. Включение сабвуфера в работу происходит ниже 63 Гц, хорошо, что до этой частоты басовики фронта также дотягивают.
    Головка сабвуфера Morel Ultimo-SW10 поставлена в закрытом корпусе, который сделан в виде плоского ящика практически во всю ширину машины, объемом 30 литров. Сабвуфер располагается за спинкой заднего сиденья, головку спрятали за откидным подлокотником.
    В подлокотнике спрятали интереснейшее – Denon DCT-1, являющий основным источником сигнала. Если подлокотник закрыт, то ничто не выдает его наличие в системе – все выглядит штатно, за исключением динамиков. Отсутствие дистанционного пульта управления делает процесс единения с музыкой немного пикантный – нужно элегантно выворачивать назад правую руку и не спеша находить необходимую кнопку, не отрываясь от дороги. Получается почти сразу же. Сергей Зайцев, владелец авто, а также автор идеи подобного размещения, на это не жалуется.
    Остальные компоненты системы – буферные конденсаторы, усилители и процессор – находятся на специальной раме в два этажа. Наверху – усилители, внизу – все остальное. Установка рамы сделана под фальшполом в багажном отделе. Через окно, которое прикрыто толстым стеклом, виднеются верхние крышки усилителей.
    Образ принципиального хай-энда завершается выбором проводов. Все соединения сделаны одножильным жестким кабелем из бескислородной меди. Меломаны, настроенные метафизически, полагают минимальное влияние таких кабелей на звучание – с ними также согласен и Сергей. И эту задачу пришлось решать Виталию. С межблочными проблем особых не было – они там, где были согнуты и положены. Но как в двери пропустить жесткие кабеля, ведь приоткрыв после нескольких открываниях-закрываниях они могут сломаться. После долгих раздумий кабели были защищены фторопластовой трубкой, поэтому при манипуляциях с дверью они не сгибаются, а движутся вдоль трубки. Петлю кабеля изогнули по большому радиусу, и у нее минимальные деформации. По этой части нареканий за 6 месяцев эксплуатации не было, так что это подтверждение слов классика марксизма: политика бывает принципиальной не в ущерб практичности.

    Очки должны быть на носу, а мы установим здесь блок управления процессором.

    Компоненты 3-полосной акустики расположились на всех трех насиженных местах: треугольники зеркал, стойки, них дверей.




    Спереди – алюминий, сзади – медь, все соответствует хай-энду

    Сабвуферный ящик при большом объеме такой плоский, что практически не выступает в багажный отдел

    Самый 1-ый компонент тракта при сложенном подлокотнике ложится на последний (саб)

    Буферная емкость, процессор и усилители расположились на этажах откидной рамы

    Закрывающее усилители стекло позволяет увидеть их идентичность во всем, за исключением серийного номера. Правый – моложе на три сотни, левый - №0005

    Пойдем как обычно снизу. Суббас показывает с принципиальностью и прямотой, что работает тут динамик малого калибра в закрытом большом ящике, отчего и максимальное давление, которое приходится на 20 Гц при ровной на нижнем басе АЧХ. На счет возможностей мидбасов фронта, кажется, что мы их перехвалили: они играют до частоты раздела с некоторым спадом, отчего и провал на 63 Гц. Но Карев убедил: он знает данную акустику как свои 5 пальцев: настройка системы проводилась с учетом разыгрывания мидбасов, они сейчас весьма жесткие, разомкнуться через -2 недели эксплуатации и сами залечат провал. На остальной части АЧХ привлекает внимание малый пик на 800 Гц, а то, что воспроизведение области голосовых обертонов осуществляется с большим уровнем, чем зона основных тонов, наверное, ответственно за женский вокал, который яркий на слух.
    В уши при прослушивании ничего не бросается, а это значит, что АЧХ гладкая. И на средней, и на максимальной громкости звучании весьма сбалансированное, отменно детальное и слитное. Отменные микро- и макродинамика – и самые мелкие нюансы звука видны, и фортиссимо оркестра не становится кашей.
    Отлично выстроенная сцена: стабильно, высоко и равномерно. Передача размеров инструментов вполне правдоподобная – рояль с габаритами рояля, на капоте едва умещается ударная установка.
    Великолепный общий тональный баланс – не к чему придраться. Глубокий и четкий бас, передней локализации – сказываются выбираемые частоты раздела и распределение уровней сигнала. Один минус заключается в излишней яркости женского вокала.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Denon и трех компонентная автоакустика Brax + автомобильный сабвуфер Morel"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.