Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Denon и трех компонентная автоакустика Brax + автомобильный сабвуфер Morel

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • SUM
    • Состав: сабвуфер и 3-полосный фронт
    • Процессор: Alpine PXA-H800+RUX-C800
    • Источник: Denon DCT-1
    • Автоакустика: Brax Matrix 1.1, 3.1, 6.1РР
    • Усилители автомобильные: Brax Matrix X4
    • Сабы: Morel Ultimo-SW10
    Я не буду расшифровывать аббревиатуру РР, приклеенную Александром Лысенко в компонентам акустики Brax Matrix.
    Сами найдите. Просто зайдите на заглавную страничку сайта «А3», вбейте в окно поиска brax pp и получите коллекцию ссылок. В 1-ых пяти – материалы за последние 2 года из рубрики «Системы», где в системном составе можно обнаружить Matrix 6.1 PP. В 1-ой ссылке истолковывается аббревиатура, в 2-х других об этом говорится только вскользь. Если у вас браузер Google Chrome, то в правой стороне можно найти изображение искомой странички. Естественно, все дело не только в 1-их мидбасах, а то было бы все очень просто, колода так стасовалась, что эти мидбасы и другие компоненты попали в устроенные правильно руки под управлением развитых мозгов.
    В данном системе интерес вызывает другое. А точнее – подход, декларированный в заголовке и поддержанный мудрыми словами основателя социалистического государства.
    Основана система на принципиальном подходе, который характерен для бескомпромиссного хай-энда. Однако принципиальном, а не упертом. Упертую модификацию материально воплощают беспроцессорные системы, составляющие в свое время класс на соревнованиях. И все же стала противоестественно отклоняться от всех богатств современных технологий, а важнее – от помощи, оказываемой ими при создании высококачественного автомобильного тракта для следования искусственной схеме: «источник-стереоусилитель-катушки и конденсаторы-динамики».

    Цифровая обработка и поканальная архитектура сигнала в частности и в особенности временная являются неотъемлемыми атрибутами автомобильного хай-энда. Действительно далее лучше прямая политика.
    В этом «Лексусе» система, которая основана на таком подходе, роднится с традиционной автомобильной только расположением динамиков и наличием головного устройства. Мягко говоря, у динамиков необычное расположение, его модель также не часто встречается.
    Источником хай-эндного сигнала является легендарнейший Denon DCT-1, фигурант и раритет Красной книги car audio. В век, когда быстро развивается мультимедиа, цифровые «улучшайзеры» и компрессированные форматы он не выглядит анахронизмом, даже наоборот, благородством форм подчеркивается высокий статус устройства. Строгие кнопки и ручки, металлическая панель, функциональность. Внутри – омедненные шасси, прецизионный транспорт, 24-разрядный ЦАП Burr-Brown PCM1704. Процессор предусматривался в системе изначально, это означает, что в силу вступал «Принцип Прямой Политики». По оптике сигнал, не преобразовываясь, проходит на процессор Alpine PXA-H800. ЦАП здесь выполнен не на микросхемах с рынка, поэтому данная часть тракта не ведет к нарушениям хай-эндных принципов.
    Применяется штатный радиоприемный тракт, для этого в головке сделаны линейные выходы, с которых подача сигнала осуществляется на аналоговые входы процессора. Для того, чтобы управлять процессор, есть фирменный контролер Alpine RUX-C800.
    За сигнал далее отвечают элементы Brax Matrix. Поканальное усиление является принципиальной особенность High End, хороши пассивные кроссоверы в домашних системах с установленными компактно излучателями полосок.
    Усилители автомобильные серии Matrix, полностью соответствующие изложенным принципам, оказываются на этапе создания лишенными фильтров, именно поэтому с выхода процессора сигнал сразу поступает на вход усилителя мощности, который не затуманен на «развесных» микросхемах промежуточными каскадами. А усилители мощность полностью сделаны по классической схеме на дискретных компонентах. Высокое качество звука обеспечивается увеличенным током покоя, поэтому нет искажений сигнала «ступеньки», это означает, что для их подавления не нужная глубокая обратная связь, из-за этого не страдает микродинамика. Продуманной конструкцией и высококачественными компонентами обеспечивается стабильность характеристик.
    Для того, чтобы усилить высокие и средние частоты, используется 4-канальный усилитель Brax Matrix X4, для сабвуфера и низких частот – такой же. Подобное распределение сигнала позволяет минимизировать вероятность возникновения интермодуляционных искажений: автомобильные усилители не связываются между собой через один источник питания, и более полно используется потенциал каждого.
    Теперь о динамике. Именно они зачастую становится более горбатыми компонентами тракта, но в этом случае не так. Работают на фронтальном нижнем участке мидбасы Brax Matrix 6.1 PP, которые установлены в передних нижних углах дверей спереди. Воспроизведение средних частот осуществляют диффузорные Brax Matrix 3.1, расположенные на стойках, немного выше купольных пищалок Brax Matrix 1.1, находящиеся на традиционном месте – в треугольниках зеркал.
    Выбор частот раздела был сделан так, чтобы все полосные излучатели можно было установить в оптимальные условия. Между полосками СЧ и НЧ частота раздела в результате – 500 Гц, между ВЧ и СЧ – 3,2 кГц. Включение сабвуфера в работу происходит ниже 63 Гц, хорошо, что до этой частоты басовики фронта также дотягивают.
    Головка сабвуфера Morel Ultimo-SW10 поставлена в закрытом корпусе, который сделан в виде плоского ящика практически во всю ширину машины, объемом 30 литров. Сабвуфер располагается за спинкой заднего сиденья, головку спрятали за откидным подлокотником.
    В подлокотнике спрятали интереснейшее – Denon DCT-1, являющий основным источником сигнала. Если подлокотник закрыт, то ничто не выдает его наличие в системе – все выглядит штатно, за исключением динамиков. Отсутствие дистанционного пульта управления делает процесс единения с музыкой немного пикантный – нужно элегантно выворачивать назад правую руку и не спеша находить необходимую кнопку, не отрываясь от дороги. Получается почти сразу же. Сергей Зайцев, владелец авто, а также автор идеи подобного размещения, на это не жалуется.
    Остальные компоненты системы – буферные конденсаторы, усилители и процессор – находятся на специальной раме в два этажа. Наверху – усилители, внизу – все остальное. Установка рамы сделана под фальшполом в багажном отделе. Через окно, которое прикрыто толстым стеклом, виднеются верхние крышки усилителей.
    Образ принципиального хай-энда завершается выбором проводов. Все соединения сделаны одножильным жестким кабелем из бескислородной меди. Меломаны, настроенные метафизически, полагают минимальное влияние таких кабелей на звучание – с ними также согласен и Сергей. И эту задачу пришлось решать Виталию. С межблочными проблем особых не было – они там, где были согнуты и положены. Но как в двери пропустить жесткие кабеля, ведь приоткрыв после нескольких открываниях-закрываниях они могут сломаться. После долгих раздумий кабели были защищены фторопластовой трубкой, поэтому при манипуляциях с дверью они не сгибаются, а движутся вдоль трубки. Петлю кабеля изогнули по большому радиусу, и у нее минимальные деформации. По этой части нареканий за 6 месяцев эксплуатации не было, так что это подтверждение слов классика марксизма: политика бывает принципиальной не в ущерб практичности.

    Очки должны быть на носу, а мы установим здесь блок управления процессором.

    Компоненты 3-полосной акустики расположились на всех трех насиженных местах: треугольники зеркал, стойки, них дверей.




    Спереди – алюминий, сзади – медь, все соответствует хай-энду

    Сабвуферный ящик при большом объеме такой плоский, что практически не выступает в багажный отдел

    Самый 1-ый компонент тракта при сложенном подлокотнике ложится на последний (саб)

    Буферная емкость, процессор и усилители расположились на этажах откидной рамы

    Закрывающее усилители стекло позволяет увидеть их идентичность во всем, за исключением серийного номера. Правый – моложе на три сотни, левый - №0005

    Пойдем как обычно снизу. Суббас показывает с принципиальностью и прямотой, что работает тут динамик малого калибра в закрытом большом ящике, отчего и максимальное давление, которое приходится на 20 Гц при ровной на нижнем басе АЧХ. На счет возможностей мидбасов фронта, кажется, что мы их перехвалили: они играют до частоты раздела с некоторым спадом, отчего и провал на 63 Гц. Но Карев убедил: он знает данную акустику как свои 5 пальцев: настройка системы проводилась с учетом разыгрывания мидбасов, они сейчас весьма жесткие, разомкнуться через -2 недели эксплуатации и сами залечат провал. На остальной части АЧХ привлекает внимание малый пик на 800 Гц, а то, что воспроизведение области голосовых обертонов осуществляется с большим уровнем, чем зона основных тонов, наверное, ответственно за женский вокал, который яркий на слух.
    В уши при прослушивании ничего не бросается, а это значит, что АЧХ гладкая. И на средней, и на максимальной громкости звучании весьма сбалансированное, отменно детальное и слитное. Отменные микро- и макродинамика – и самые мелкие нюансы звука видны, и фортиссимо оркестра не становится кашей.
    Отлично выстроенная сцена: стабильно, высоко и равномерно. Передача размеров инструментов вполне правдоподобная – рояль с габаритами рояля, на капоте едва умещается ударная установка.
    Великолепный общий тональный баланс – не к чему придраться. Глубокий и четкий бас, передней локализации – сказываются выбираемые частоты раздела и распределение уровней сигнала. Один минус заключается в излишней яркости женского вокала.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Denon и трех компонентная автоакустика Brax + автомобильный сабвуфер Morel"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.