Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Denon и трех компонентная автоакустика Brax + автомобильный сабвуфер Morel

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • SUM
    • Состав: сабвуфер и 3-полосный фронт
    • Процессор: Alpine PXA-H800+RUX-C800
    • Источник: Denon DCT-1
    • Автоакустика: Brax Matrix 1.1, 3.1, 6.1РР
    • Усилители автомобильные: Brax Matrix X4
    • Сабы: Morel Ultimo-SW10
    Я не буду расшифровывать аббревиатуру РР, приклеенную Александром Лысенко в компонентам акустики Brax Matrix.
    Сами найдите. Просто зайдите на заглавную страничку сайта «А3», вбейте в окно поиска brax pp и получите коллекцию ссылок. В 1-ых пяти – материалы за последние 2 года из рубрики «Системы», где в системном составе можно обнаружить Matrix 6.1 PP. В 1-ой ссылке истолковывается аббревиатура, в 2-х других об этом говорится только вскользь. Если у вас браузер Google Chrome, то в правой стороне можно найти изображение искомой странички. Естественно, все дело не только в 1-их мидбасах, а то было бы все очень просто, колода так стасовалась, что эти мидбасы и другие компоненты попали в устроенные правильно руки под управлением развитых мозгов.
    В данном системе интерес вызывает другое. А точнее – подход, декларированный в заголовке и поддержанный мудрыми словами основателя социалистического государства.
    Основана система на принципиальном подходе, который характерен для бескомпромиссного хай-энда. Однако принципиальном, а не упертом. Упертую модификацию материально воплощают беспроцессорные системы, составляющие в свое время класс на соревнованиях. И все же стала противоестественно отклоняться от всех богатств современных технологий, а важнее – от помощи, оказываемой ими при создании высококачественного автомобильного тракта для следования искусственной схеме: «источник-стереоусилитель-катушки и конденсаторы-динамики».

    Цифровая обработка и поканальная архитектура сигнала в частности и в особенности временная являются неотъемлемыми атрибутами автомобильного хай-энда. Действительно далее лучше прямая политика.
    В этом «Лексусе» система, которая основана на таком подходе, роднится с традиционной автомобильной только расположением динамиков и наличием головного устройства. Мягко говоря, у динамиков необычное расположение, его модель также не часто встречается.
    Источником хай-эндного сигнала является легендарнейший Denon DCT-1, фигурант и раритет Красной книги car audio. В век, когда быстро развивается мультимедиа, цифровые «улучшайзеры» и компрессированные форматы он не выглядит анахронизмом, даже наоборот, благородством форм подчеркивается высокий статус устройства. Строгие кнопки и ручки, металлическая панель, функциональность. Внутри – омедненные шасси, прецизионный транспорт, 24-разрядный ЦАП Burr-Brown PCM1704. Процессор предусматривался в системе изначально, это означает, что в силу вступал «Принцип Прямой Политики». По оптике сигнал, не преобразовываясь, проходит на процессор Alpine PXA-H800. ЦАП здесь выполнен не на микросхемах с рынка, поэтому данная часть тракта не ведет к нарушениям хай-эндных принципов.
    Применяется штатный радиоприемный тракт, для этого в головке сделаны линейные выходы, с которых подача сигнала осуществляется на аналоговые входы процессора. Для того, чтобы управлять процессор, есть фирменный контролер Alpine RUX-C800.
    За сигнал далее отвечают элементы Brax Matrix. Поканальное усиление является принципиальной особенность High End, хороши пассивные кроссоверы в домашних системах с установленными компактно излучателями полосок.
    Усилители автомобильные серии Matrix, полностью соответствующие изложенным принципам, оказываются на этапе создания лишенными фильтров, именно поэтому с выхода процессора сигнал сразу поступает на вход усилителя мощности, который не затуманен на «развесных» микросхемах промежуточными каскадами. А усилители мощность полностью сделаны по классической схеме на дискретных компонентах. Высокое качество звука обеспечивается увеличенным током покоя, поэтому нет искажений сигнала «ступеньки», это означает, что для их подавления не нужная глубокая обратная связь, из-за этого не страдает микродинамика. Продуманной конструкцией и высококачественными компонентами обеспечивается стабильность характеристик.
    Для того, чтобы усилить высокие и средние частоты, используется 4-канальный усилитель Brax Matrix X4, для сабвуфера и низких частот – такой же. Подобное распределение сигнала позволяет минимизировать вероятность возникновения интермодуляционных искажений: автомобильные усилители не связываются между собой через один источник питания, и более полно используется потенциал каждого.
    Теперь о динамике. Именно они зачастую становится более горбатыми компонентами тракта, но в этом случае не так. Работают на фронтальном нижнем участке мидбасы Brax Matrix 6.1 PP, которые установлены в передних нижних углах дверей спереди. Воспроизведение средних частот осуществляют диффузорные Brax Matrix 3.1, расположенные на стойках, немного выше купольных пищалок Brax Matrix 1.1, находящиеся на традиционном месте – в треугольниках зеркал.
    Выбор частот раздела был сделан так, чтобы все полосные излучатели можно было установить в оптимальные условия. Между полосками СЧ и НЧ частота раздела в результате – 500 Гц, между ВЧ и СЧ – 3,2 кГц. Включение сабвуфера в работу происходит ниже 63 Гц, хорошо, что до этой частоты басовики фронта также дотягивают.
    Головка сабвуфера Morel Ultimo-SW10 поставлена в закрытом корпусе, который сделан в виде плоского ящика практически во всю ширину машины, объемом 30 литров. Сабвуфер располагается за спинкой заднего сиденья, головку спрятали за откидным подлокотником.
    В подлокотнике спрятали интереснейшее – Denon DCT-1, являющий основным источником сигнала. Если подлокотник закрыт, то ничто не выдает его наличие в системе – все выглядит штатно, за исключением динамиков. Отсутствие дистанционного пульта управления делает процесс единения с музыкой немного пикантный – нужно элегантно выворачивать назад правую руку и не спеша находить необходимую кнопку, не отрываясь от дороги. Получается почти сразу же. Сергей Зайцев, владелец авто, а также автор идеи подобного размещения, на это не жалуется.
    Остальные компоненты системы – буферные конденсаторы, усилители и процессор – находятся на специальной раме в два этажа. Наверху – усилители, внизу – все остальное. Установка рамы сделана под фальшполом в багажном отделе. Через окно, которое прикрыто толстым стеклом, виднеются верхние крышки усилителей.
    Образ принципиального хай-энда завершается выбором проводов. Все соединения сделаны одножильным жестким кабелем из бескислородной меди. Меломаны, настроенные метафизически, полагают минимальное влияние таких кабелей на звучание – с ними также согласен и Сергей. И эту задачу пришлось решать Виталию. С межблочными проблем особых не было – они там, где были согнуты и положены. Но как в двери пропустить жесткие кабеля, ведь приоткрыв после нескольких открываниях-закрываниях они могут сломаться. После долгих раздумий кабели были защищены фторопластовой трубкой, поэтому при манипуляциях с дверью они не сгибаются, а движутся вдоль трубки. Петлю кабеля изогнули по большому радиусу, и у нее минимальные деформации. По этой части нареканий за 6 месяцев эксплуатации не было, так что это подтверждение слов классика марксизма: политика бывает принципиальной не в ущерб практичности.

    Очки должны быть на носу, а мы установим здесь блок управления процессором.

    Компоненты 3-полосной акустики расположились на всех трех насиженных местах: треугольники зеркал, стойки, них дверей.




    Спереди – алюминий, сзади – медь, все соответствует хай-энду

    Сабвуферный ящик при большом объеме такой плоский, что практически не выступает в багажный отдел

    Самый 1-ый компонент тракта при сложенном подлокотнике ложится на последний (саб)

    Буферная емкость, процессор и усилители расположились на этажах откидной рамы

    Закрывающее усилители стекло позволяет увидеть их идентичность во всем, за исключением серийного номера. Правый – моложе на три сотни, левый - №0005

    Пойдем как обычно снизу. Суббас показывает с принципиальностью и прямотой, что работает тут динамик малого калибра в закрытом большом ящике, отчего и максимальное давление, которое приходится на 20 Гц при ровной на нижнем басе АЧХ. На счет возможностей мидбасов фронта, кажется, что мы их перехвалили: они играют до частоты раздела с некоторым спадом, отчего и провал на 63 Гц. Но Карев убедил: он знает данную акустику как свои 5 пальцев: настройка системы проводилась с учетом разыгрывания мидбасов, они сейчас весьма жесткие, разомкнуться через -2 недели эксплуатации и сами залечат провал. На остальной части АЧХ привлекает внимание малый пик на 800 Гц, а то, что воспроизведение области голосовых обертонов осуществляется с большим уровнем, чем зона основных тонов, наверное, ответственно за женский вокал, который яркий на слух.
    В уши при прослушивании ничего не бросается, а это значит, что АЧХ гладкая. И на средней, и на максимальной громкости звучании весьма сбалансированное, отменно детальное и слитное. Отменные микро- и макродинамика – и самые мелкие нюансы звука видны, и фортиссимо оркестра не становится кашей.
    Отлично выстроенная сцена: стабильно, высоко и равномерно. Передача размеров инструментов вполне правдоподобная – рояль с габаритами рояля, на капоте едва умещается ударная установка.
    Великолепный общий тональный баланс – не к чему придраться. Глубокий и четкий бас, передней локализации – сказываются выбираемые частоты раздела и распределение уровней сигнала. Один минус заключается в излишней яркости женского вокала.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Denon и трех компонентная автоакустика Brax + автомобильный сабвуфер Morel"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.