Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и 2-полосный перед + автомобильный сабвуфер

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • Состав: сабвуфер + двухполосный фронт
    • Источник: автомагнитола Alpine iDA-X313
    • Автоакустика: Cadence XM-68HC Xenith, SSK v.2
    • Автомобильные усилители: Sundown Audio SAX1200D, Sundown Audio SAX 100.4
    • Сабвуферы автомобильные: Sundown Audio SA-15 D.2
    Автором ничего не напутано? Любому детсадовцу известно, что поканалка бывает полной, с 3-полоской или же без нее. А тогда это, что за зверь?

    Основным направлением работы студии В Style Audio является создание очень громких или громких машин, по желанию заказчика. Некоторые работы были и на наших страничках, мы дали оценку и думаем, что в студии можно было создать специальный бланк, где заказчики будут ставить галочки напротив того, что отвечает его требованиям и желаниям лучшим образом. Варианты выбора: «очень громко», «громко» и полный.
    Владелец данного авто предпочел «громко». Громкое повседневное авто. В этом случае понятие «повседневный» подразумевало не перевозку в багажнике корнеплодов, заказчику был чужд грех вегетарианства. Повседневность заключается в том, что громкая машина должна была обеспечивать качества звука и удобства, которые предлагаются компонентной современной базой. Это значит: чтобы флэшки и iPhone-iPod, а дисков уже не нужно – несовременно…
    Очередная работы студии в итоге стала не только громкой, но и очень музыкальной, что также менее тривиально, если учесть, что выбор компонентов был не стандартный. Хотя – смотря с какими стандартами проводить сравнения, в этом еще разбираться будем.

    Начинать будем с самого ожидаемого и простого. Для выдержанного в духе времени, динамичного и красивого авто идеально подошла «головка», выдержанная в том же духе – мультимедийная автомагнитола Alpine iDA-X313. Совмещаем с iPhone 3G, очень быстрый поиск музыки на USB-накопителях и iPod имеет ценимое большинством фирменное алпайновское звучание и обеспечивается простое управление, а если кому-то нужны диски, то ежегодно в Москве организовывается выставка антиквариата, можно посетить и взглянуть. При установке источника, естественно, сохранилась функциональность кнопок руля.
    На первый взгляд звуковой тракт классический – сабвуфер и 2-полосный фронт, обладающий «полной поканалкой». Из-за чего «полная поканалка» - ясно: все настройки гибкие и независимые, кроме того, «радость полнейшего освобождения» от этих пассивных кроссоверов. Тем более, что компоненты, использованные на фронте, предназначены для пения «в полный голос», и чтобы они звучали в ближней зоне точно и аккуратно добиться не просто, эта задача требует тщательной настройки частоты и уровня раздела.
    Тут мы и подошли к тому, в чем отличие этого тракта от классического и из-за чего его нужно было бы назвать «полной 3-полоской». Фронтальные мидбасы – 6-дюймовые Cadence XM-68HC Xenith. В них обычный только калибр. Все прочее – необычное: частота резонанса – примерно 120 Гц, бумажный легкий диффузор подвешивается на плоском кольце, сделанного из вспененного полимера, а не на традиционном гофре, чувствительность, по информации изготовителя, - 102 дБ. Также изготовитель заявил рабочий частотный диапазон – 150 Гц – 15 кГц. Получается, что по всем признакам – весьма огромная «середина» концертного вида, даже «неавтомобильное» сопротивление, 8 Ом. А разве кто-то говорил, что у нас не концерт? По этой причине в каждую дверь устанавливаем по два мидбаса, а нехватка нижнего баса на фронте компенсируется соответствующим параметром сабвуфера. Выходит, 3-полосная система: фронтальные мидбасы (СЧ), сабвуфер (НЧ) и ВЧ.

    Кто сказал «уйдет назад сцена»? нужно тщательнее настраивать, тогда и не уйдет. А начиная с определенных уровней давления звука, будет совсем не важно, где сцена… к тому же на экспериментальном этапе с данными головками Игорем было установлено: XM-68HC после «разминки» «тянут» нормально от 100 Гц, поэтому с сабвуфером состыковывать их на менее или более вменяемой частоте – небезнадежное дело.
    Выбор компонентов акустики в нашем деле всегда тесно связывается с местом их установки, этот тончайший момент всегда пахнет шаманством. У них используется то заячья лапа, то гриб-мухомор, а у нас – непонятный динамик, секретный проводок. Поэтому удивительного ничего нет в том, что к данным мидбасам попалась пищалка, незнакомая многим читателям – SSK v.2. но на этот раз автомобильная, стойкая к перегрузкам, с феррожидкостным заполнением.
    Пищалки установили в уголках зеркал, это классический вид, для них и не нужно искать другого места: решилась косметическая интеграция, и от мидбасов не далеко. Чем пищалка ближе к мидбасам, тем проблем меньше. Но ни одним конструктором не предусматривается место под сдвоенный мидбас, поэтому пришлось устранять недоработку технологическим способами, уже отработанными в студии: лайкра, фанерные кольца, стекломат, полиэфирная смола.
    Весь кузов и двери машины, естественно, тщательно обработали материалами «ШумОфф». Старания по вибродемпфированию вознаградили сполна: резонансная частота салона уменьшилась с 54 до 49 Гц, на звуковое переизлучение наружу энергии стало тратиться меньше. Но резонанс довольно ярко выраженный и сильно влияющий на АЧХ салона: Игорь определил, что максимальное давление звука в диапазоне 39-45 Гц практически не зависит от настройки сабвуфера.

    В салоне стал «полнейший сток» с поправкой на перенаселенность мидбасами дверей, однако ничего из заводского стиля, в общем, не выделяется. В багажнике стал «полнейший несток». Все пространство заполнено сабвуфером Горыныч с 3-мя головами. Он сделан по традиционной схеме для В Style Audio – направление 1-ой головки в сторону крышки багажника. При открытой крышке в итоге звучание «на улице» вполне сбалансированное, данная головка при закрытой нагружается будто на рупор, что придает эффективность суббасового излучения. Головки калибром 15 дюймов. Такие обычно в основном не устанавливают группой. Если 3 «пятнашки» положить на пол багажного отдела, они обязательно будут толкать друг друга боками, а ведь им необходима опора – эта проблема решаемая.
    Работа всех 3-х головок Sundown Audio SA-15 D.2 осуществляется на общий объем 165 литров в фазоинверторе, расчетная настроечная частота порта 30 Гц. На этот раз порт фазоинвертора выполнен с прямоугольным сечением, кроме прямого назначения, его стенки также являются силовыми конструктивными элементами – они служат опорой для установочных колец динамика. Далее технология аналогична – стекломат, лайкра, полиэфирка ми до кожи, которая завершает проект. Полоса частот ограничивается кроссовером усилителя: 30 Гц 4-ым порядком – снизу, 80 Гц 2-ым – сверху, по подсчетам уже здесь должен подбираться помаленьку фронт.
    Усилительное хозяйство в соответствии с поставленными задачами: 4-канальный Sundown Audio SAX 100.4 – на фронт. Работа усилителя осуществляется в классе АВ во включении по каналам: 2 канала на включенные параллельно мидбасы, 2 – на пищалки. Каждый канал с максимумом мощности 100 Вт, такой мощности при чувствительности мидбасов хватает для очистки площадки на 2 десятка метров вокруг.
    Два импульсных моноблока Sundown Audio SAX1200D, которые синхронизированы для общей мостовой нагрузки, работают на сабвуфер. Из-за параллельного соединения 3-х двухомных головок в результате нагрузка получается 1,33 Ом. И даже по грубым подсчетам, из 2-х моноблоков к ним приходит не менее 3,5 кВт. Поэтому нет ничего удивительного в том, что из-за подобного аппетита усилителей пересматривалась полностью системы энергоснабжения. Под капотом установили новейший аккумулятор XS Power D3400, а в нише колеса-«запаски», под сабвуфером – XS Power D2700.
    Все снова сделанные детали обшили кожей в два цвета – в цвет деталям заводской конструкции. Поработать больше всего пришлось над сабвуфером: почти 20 швов, но зато все элементы легли аккуратно – ни одной морщинки.
    2-цветным оказалось и звучание – с ясной серединой, с ярким выраженным басом. Однако между полосками швы оказалось не просто найти. Нормальная 3-полоска. Но полная…



    Изготовление сдвоенных подиумов: лайкра, жесткая основа, стекломат и др.

    Усилительное хозяйство: 4-канальник фронта (для громкости) и 1 моноблок сабвуфера. 2-ой моноблок скрылся справа.

    В багажном отсеке компактного хетчбэка 3 «пятнашки» могут расположиться лишь в различных плоскостях.


    Древняя пословица гласит, что лишь поп и петух, не евши поют. Данная система питается двумя «сухими» аккумуляторами XS Power объемом более 150 АЧ.


    Кольца опоры держатся за колодец и стенки фазоинвертора.

    Форма оболочки задается лайкрой…

    …сила придается полиэфиркой и стекломатом…
    …возможность затолкать все это в багажный отдел – точный расчет и верный глаз

    Зная характеристики компонентов и устройство системы, ощущаешь себя умным, делая анализ измеренной АЧХ. Действительно сабвуфером показывается максимальное давление на 40-50 Гц, ниже падает при этом не очень энергично, как должен типичный ФИ. Будем относить на счет необычайно высокого отношения сабвуферного объема к объему салона, куда он излучает, это уже совсем не канонический случай работы в большой объем малого динамика. Интенсивность сабвуферного излучения снижается решительно и прогнозируемо, очень резких провалов на стыке со «среднечастотным» фронтом не наблюдаем, выразились пристрастия частоты Cadence Xenith в другом: ими создается наибольшее давление в центре среднечастотного диапазона. Где происходит передача управления твитеру, давление снижается: здесь всех много, но одна пищалка.
    Звучание системы на удивление было более чем приличным, а если вспоминать ее громкую родословную – шикарно. На слух весьма приятен тональный баланс, хотя суббас выделяется довольно заметно из общего хора. Интересно то, что при довольно широкой полоске сабвуферного пропускания сцена не уехала назад, при этом ее равномерность и симметричность далеко от идеала. Но с высотой сцены все нормально.
    С АМТ-диска все треки играли успешно, хотя по тональному балансу были замечания. Мало воздуха, на «тестовой» умеренной громкости 90 дБ замечается нехватка средних басов, а в мужском голосе – нехватка мужественности. Контрабасы и басовая гитара в полнейшем прядке, безукоризненная атака, рельефная и четкая. Средняя часть диапазона звука весьма хорошая, музыкальная и мелодичная скрипичная группа. В общем, в высокочастотном диапазоне характер звучания очень натуральный, различные тарелочки, треугольники и колокольчики воспринимаются без фанатизма, как металлические.
    Система обладает весьма высокой перегрузочной способностью, искажений не замечено даже при громкости за 110 дБ, когда в салоне уже невозможно говорить.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и 2-полосный перед + автомобильный сабвуфер"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.