Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и 2-полосный перед + автомобильный сабвуфер

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • Состав: сабвуфер + двухполосный фронт
    • Источник: автомагнитола Alpine iDA-X313
    • Автоакустика: Cadence XM-68HC Xenith, SSK v.2
    • Автомобильные усилители: Sundown Audio SAX1200D, Sundown Audio SAX 100.4
    • Сабвуферы автомобильные: Sundown Audio SA-15 D.2
    Автором ничего не напутано? Любому детсадовцу известно, что поканалка бывает полной, с 3-полоской или же без нее. А тогда это, что за зверь?

    Основным направлением работы студии В Style Audio является создание очень громких или громких машин, по желанию заказчика. Некоторые работы были и на наших страничках, мы дали оценку и думаем, что в студии можно было создать специальный бланк, где заказчики будут ставить галочки напротив того, что отвечает его требованиям и желаниям лучшим образом. Варианты выбора: «очень громко», «громко» и полный.
    Владелец данного авто предпочел «громко». Громкое повседневное авто. В этом случае понятие «повседневный» подразумевало не перевозку в багажнике корнеплодов, заказчику был чужд грех вегетарианства. Повседневность заключается в том, что громкая машина должна была обеспечивать качества звука и удобства, которые предлагаются компонентной современной базой. Это значит: чтобы флэшки и iPhone-iPod, а дисков уже не нужно – несовременно…
    Очередная работы студии в итоге стала не только громкой, но и очень музыкальной, что также менее тривиально, если учесть, что выбор компонентов был не стандартный. Хотя – смотря с какими стандартами проводить сравнения, в этом еще разбираться будем.

    Начинать будем с самого ожидаемого и простого. Для выдержанного в духе времени, динамичного и красивого авто идеально подошла «головка», выдержанная в том же духе – мультимедийная автомагнитола Alpine iDA-X313. Совмещаем с iPhone 3G, очень быстрый поиск музыки на USB-накопителях и iPod имеет ценимое большинством фирменное алпайновское звучание и обеспечивается простое управление, а если кому-то нужны диски, то ежегодно в Москве организовывается выставка антиквариата, можно посетить и взглянуть. При установке источника, естественно, сохранилась функциональность кнопок руля.
    На первый взгляд звуковой тракт классический – сабвуфер и 2-полосный фронт, обладающий «полной поканалкой». Из-за чего «полная поканалка» - ясно: все настройки гибкие и независимые, кроме того, «радость полнейшего освобождения» от этих пассивных кроссоверов. Тем более, что компоненты, использованные на фронте, предназначены для пения «в полный голос», и чтобы они звучали в ближней зоне точно и аккуратно добиться не просто, эта задача требует тщательной настройки частоты и уровня раздела.
    Тут мы и подошли к тому, в чем отличие этого тракта от классического и из-за чего его нужно было бы назвать «полной 3-полоской». Фронтальные мидбасы – 6-дюймовые Cadence XM-68HC Xenith. В них обычный только калибр. Все прочее – необычное: частота резонанса – примерно 120 Гц, бумажный легкий диффузор подвешивается на плоском кольце, сделанного из вспененного полимера, а не на традиционном гофре, чувствительность, по информации изготовителя, - 102 дБ. Также изготовитель заявил рабочий частотный диапазон – 150 Гц – 15 кГц. Получается, что по всем признакам – весьма огромная «середина» концертного вида, даже «неавтомобильное» сопротивление, 8 Ом. А разве кто-то говорил, что у нас не концерт? По этой причине в каждую дверь устанавливаем по два мидбаса, а нехватка нижнего баса на фронте компенсируется соответствующим параметром сабвуфера. Выходит, 3-полосная система: фронтальные мидбасы (СЧ), сабвуфер (НЧ) и ВЧ.

    Кто сказал «уйдет назад сцена»? нужно тщательнее настраивать, тогда и не уйдет. А начиная с определенных уровней давления звука, будет совсем не важно, где сцена… к тому же на экспериментальном этапе с данными головками Игорем было установлено: XM-68HC после «разминки» «тянут» нормально от 100 Гц, поэтому с сабвуфером состыковывать их на менее или более вменяемой частоте – небезнадежное дело.
    Выбор компонентов акустики в нашем деле всегда тесно связывается с местом их установки, этот тончайший момент всегда пахнет шаманством. У них используется то заячья лапа, то гриб-мухомор, а у нас – непонятный динамик, секретный проводок. Поэтому удивительного ничего нет в том, что к данным мидбасам попалась пищалка, незнакомая многим читателям – SSK v.2. но на этот раз автомобильная, стойкая к перегрузкам, с феррожидкостным заполнением.
    Пищалки установили в уголках зеркал, это классический вид, для них и не нужно искать другого места: решилась косметическая интеграция, и от мидбасов не далеко. Чем пищалка ближе к мидбасам, тем проблем меньше. Но ни одним конструктором не предусматривается место под сдвоенный мидбас, поэтому пришлось устранять недоработку технологическим способами, уже отработанными в студии: лайкра, фанерные кольца, стекломат, полиэфирная смола.
    Весь кузов и двери машины, естественно, тщательно обработали материалами «ШумОфф». Старания по вибродемпфированию вознаградили сполна: резонансная частота салона уменьшилась с 54 до 49 Гц, на звуковое переизлучение наружу энергии стало тратиться меньше. Но резонанс довольно ярко выраженный и сильно влияющий на АЧХ салона: Игорь определил, что максимальное давление звука в диапазоне 39-45 Гц практически не зависит от настройки сабвуфера.

    В салоне стал «полнейший сток» с поправкой на перенаселенность мидбасами дверей, однако ничего из заводского стиля, в общем, не выделяется. В багажнике стал «полнейший несток». Все пространство заполнено сабвуфером Горыныч с 3-мя головами. Он сделан по традиционной схеме для В Style Audio – направление 1-ой головки в сторону крышки багажника. При открытой крышке в итоге звучание «на улице» вполне сбалансированное, данная головка при закрытой нагружается будто на рупор, что придает эффективность суббасового излучения. Головки калибром 15 дюймов. Такие обычно в основном не устанавливают группой. Если 3 «пятнашки» положить на пол багажного отдела, они обязательно будут толкать друг друга боками, а ведь им необходима опора – эта проблема решаемая.
    Работа всех 3-х головок Sundown Audio SA-15 D.2 осуществляется на общий объем 165 литров в фазоинверторе, расчетная настроечная частота порта 30 Гц. На этот раз порт фазоинвертора выполнен с прямоугольным сечением, кроме прямого назначения, его стенки также являются силовыми конструктивными элементами – они служат опорой для установочных колец динамика. Далее технология аналогична – стекломат, лайкра, полиэфирка ми до кожи, которая завершает проект. Полоса частот ограничивается кроссовером усилителя: 30 Гц 4-ым порядком – снизу, 80 Гц 2-ым – сверху, по подсчетам уже здесь должен подбираться помаленьку фронт.
    Усилительное хозяйство в соответствии с поставленными задачами: 4-канальный Sundown Audio SAX 100.4 – на фронт. Работа усилителя осуществляется в классе АВ во включении по каналам: 2 канала на включенные параллельно мидбасы, 2 – на пищалки. Каждый канал с максимумом мощности 100 Вт, такой мощности при чувствительности мидбасов хватает для очистки площадки на 2 десятка метров вокруг.
    Два импульсных моноблока Sundown Audio SAX1200D, которые синхронизированы для общей мостовой нагрузки, работают на сабвуфер. Из-за параллельного соединения 3-х двухомных головок в результате нагрузка получается 1,33 Ом. И даже по грубым подсчетам, из 2-х моноблоков к ним приходит не менее 3,5 кВт. Поэтому нет ничего удивительного в том, что из-за подобного аппетита усилителей пересматривалась полностью системы энергоснабжения. Под капотом установили новейший аккумулятор XS Power D3400, а в нише колеса-«запаски», под сабвуфером – XS Power D2700.
    Все снова сделанные детали обшили кожей в два цвета – в цвет деталям заводской конструкции. Поработать больше всего пришлось над сабвуфером: почти 20 швов, но зато все элементы легли аккуратно – ни одной морщинки.
    2-цветным оказалось и звучание – с ясной серединой, с ярким выраженным басом. Однако между полосками швы оказалось не просто найти. Нормальная 3-полоска. Но полная…



    Изготовление сдвоенных подиумов: лайкра, жесткая основа, стекломат и др.

    Усилительное хозяйство: 4-канальник фронта (для громкости) и 1 моноблок сабвуфера. 2-ой моноблок скрылся справа.

    В багажном отсеке компактного хетчбэка 3 «пятнашки» могут расположиться лишь в различных плоскостях.


    Древняя пословица гласит, что лишь поп и петух, не евши поют. Данная система питается двумя «сухими» аккумуляторами XS Power объемом более 150 АЧ.


    Кольца опоры держатся за колодец и стенки фазоинвертора.

    Форма оболочки задается лайкрой…

    …сила придается полиэфиркой и стекломатом…
    …возможность затолкать все это в багажный отдел – точный расчет и верный глаз

    Зная характеристики компонентов и устройство системы, ощущаешь себя умным, делая анализ измеренной АЧХ. Действительно сабвуфером показывается максимальное давление на 40-50 Гц, ниже падает при этом не очень энергично, как должен типичный ФИ. Будем относить на счет необычайно высокого отношения сабвуферного объема к объему салона, куда он излучает, это уже совсем не канонический случай работы в большой объем малого динамика. Интенсивность сабвуферного излучения снижается решительно и прогнозируемо, очень резких провалов на стыке со «среднечастотным» фронтом не наблюдаем, выразились пристрастия частоты Cadence Xenith в другом: ими создается наибольшее давление в центре среднечастотного диапазона. Где происходит передача управления твитеру, давление снижается: здесь всех много, но одна пищалка.
    Звучание системы на удивление было более чем приличным, а если вспоминать ее громкую родословную – шикарно. На слух весьма приятен тональный баланс, хотя суббас выделяется довольно заметно из общего хора. Интересно то, что при довольно широкой полоске сабвуферного пропускания сцена не уехала назад, при этом ее равномерность и симметричность далеко от идеала. Но с высотой сцены все нормально.
    С АМТ-диска все треки играли успешно, хотя по тональному балансу были замечания. Мало воздуха, на «тестовой» умеренной громкости 90 дБ замечается нехватка средних басов, а в мужском голосе – нехватка мужественности. Контрабасы и басовая гитара в полнейшем прядке, безукоризненная атака, рельефная и четкая. Средняя часть диапазона звука весьма хорошая, музыкальная и мелодичная скрипичная группа. В общем, в высокочастотном диапазоне характер звучания очень натуральный, различные тарелочки, треугольники и колокольчики воспринимаются без фанатизма, как металлические.
    Система обладает весьма высокой перегрузочной способностью, искажений не замечено даже при громкости за 110 дБ, когда в салоне уже невозможно говорить.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и 2-полосный перед + автомобильный сабвуфер"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D и . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличае . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.