Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine и 2-полосный перед + автомобильный сабвуфер

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    • Система: аудио
    • Состав: сабвуфер + двухполосный фронт
    • Источник: автомагнитола Alpine iDA-X313
    • Автоакустика: Cadence XM-68HC Xenith, SSK v.2
    • Автомобильные усилители: Sundown Audio SAX1200D, Sundown Audio SAX 100.4
    • Сабвуферы автомобильные: Sundown Audio SA-15 D.2
    Автором ничего не напутано? Любому детсадовцу известно, что поканалка бывает полной, с 3-полоской или же без нее. А тогда это, что за зверь?

    Основным направлением работы студии В Style Audio является создание очень громких или громких машин, по желанию заказчика. Некоторые работы были и на наших страничках, мы дали оценку и думаем, что в студии можно было создать специальный бланк, где заказчики будут ставить галочки напротив того, что отвечает его требованиям и желаниям лучшим образом. Варианты выбора: «очень громко», «громко» и полный.
    Владелец данного авто предпочел «громко». Громкое повседневное авто. В этом случае понятие «повседневный» подразумевало не перевозку в багажнике корнеплодов, заказчику был чужд грех вегетарианства. Повседневность заключается в том, что громкая машина должна была обеспечивать качества звука и удобства, которые предлагаются компонентной современной базой. Это значит: чтобы флэшки и iPhone-iPod, а дисков уже не нужно – несовременно…
    Очередная работы студии в итоге стала не только громкой, но и очень музыкальной, что также менее тривиально, если учесть, что выбор компонентов был не стандартный. Хотя – смотря с какими стандартами проводить сравнения, в этом еще разбираться будем.

    Начинать будем с самого ожидаемого и простого. Для выдержанного в духе времени, динамичного и красивого авто идеально подошла «головка», выдержанная в том же духе – мультимедийная автомагнитола Alpine iDA-X313. Совмещаем с iPhone 3G, очень быстрый поиск музыки на USB-накопителях и iPod имеет ценимое большинством фирменное алпайновское звучание и обеспечивается простое управление, а если кому-то нужны диски, то ежегодно в Москве организовывается выставка антиквариата, можно посетить и взглянуть. При установке источника, естественно, сохранилась функциональность кнопок руля.
    На первый взгляд звуковой тракт классический – сабвуфер и 2-полосный фронт, обладающий «полной поканалкой». Из-за чего «полная поканалка» - ясно: все настройки гибкие и независимые, кроме того, «радость полнейшего освобождения» от этих пассивных кроссоверов. Тем более, что компоненты, использованные на фронте, предназначены для пения «в полный голос», и чтобы они звучали в ближней зоне точно и аккуратно добиться не просто, эта задача требует тщательной настройки частоты и уровня раздела.
    Тут мы и подошли к тому, в чем отличие этого тракта от классического и из-за чего его нужно было бы назвать «полной 3-полоской». Фронтальные мидбасы – 6-дюймовые Cadence XM-68HC Xenith. В них обычный только калибр. Все прочее – необычное: частота резонанса – примерно 120 Гц, бумажный легкий диффузор подвешивается на плоском кольце, сделанного из вспененного полимера, а не на традиционном гофре, чувствительность, по информации изготовителя, - 102 дБ. Также изготовитель заявил рабочий частотный диапазон – 150 Гц – 15 кГц. Получается, что по всем признакам – весьма огромная «середина» концертного вида, даже «неавтомобильное» сопротивление, 8 Ом. А разве кто-то говорил, что у нас не концерт? По этой причине в каждую дверь устанавливаем по два мидбаса, а нехватка нижнего баса на фронте компенсируется соответствующим параметром сабвуфера. Выходит, 3-полосная система: фронтальные мидбасы (СЧ), сабвуфер (НЧ) и ВЧ.

    Кто сказал «уйдет назад сцена»? нужно тщательнее настраивать, тогда и не уйдет. А начиная с определенных уровней давления звука, будет совсем не важно, где сцена… к тому же на экспериментальном этапе с данными головками Игорем было установлено: XM-68HC после «разминки» «тянут» нормально от 100 Гц, поэтому с сабвуфером состыковывать их на менее или более вменяемой частоте – небезнадежное дело.
    Выбор компонентов акустики в нашем деле всегда тесно связывается с местом их установки, этот тончайший момент всегда пахнет шаманством. У них используется то заячья лапа, то гриб-мухомор, а у нас – непонятный динамик, секретный проводок. Поэтому удивительного ничего нет в том, что к данным мидбасам попалась пищалка, незнакомая многим читателям – SSK v.2. но на этот раз автомобильная, стойкая к перегрузкам, с феррожидкостным заполнением.
    Пищалки установили в уголках зеркал, это классический вид, для них и не нужно искать другого места: решилась косметическая интеграция, и от мидбасов не далеко. Чем пищалка ближе к мидбасам, тем проблем меньше. Но ни одним конструктором не предусматривается место под сдвоенный мидбас, поэтому пришлось устранять недоработку технологическим способами, уже отработанными в студии: лайкра, фанерные кольца, стекломат, полиэфирная смола.
    Весь кузов и двери машины, естественно, тщательно обработали материалами «ШумОфф». Старания по вибродемпфированию вознаградили сполна: резонансная частота салона уменьшилась с 54 до 49 Гц, на звуковое переизлучение наружу энергии стало тратиться меньше. Но резонанс довольно ярко выраженный и сильно влияющий на АЧХ салона: Игорь определил, что максимальное давление звука в диапазоне 39-45 Гц практически не зависит от настройки сабвуфера.

    В салоне стал «полнейший сток» с поправкой на перенаселенность мидбасами дверей, однако ничего из заводского стиля, в общем, не выделяется. В багажнике стал «полнейший несток». Все пространство заполнено сабвуфером Горыныч с 3-мя головами. Он сделан по традиционной схеме для В Style Audio – направление 1-ой головки в сторону крышки багажника. При открытой крышке в итоге звучание «на улице» вполне сбалансированное, данная головка при закрытой нагружается будто на рупор, что придает эффективность суббасового излучения. Головки калибром 15 дюймов. Такие обычно в основном не устанавливают группой. Если 3 «пятнашки» положить на пол багажного отдела, они обязательно будут толкать друг друга боками, а ведь им необходима опора – эта проблема решаемая.
    Работа всех 3-х головок Sundown Audio SA-15 D.2 осуществляется на общий объем 165 литров в фазоинверторе, расчетная настроечная частота порта 30 Гц. На этот раз порт фазоинвертора выполнен с прямоугольным сечением, кроме прямого назначения, его стенки также являются силовыми конструктивными элементами – они служат опорой для установочных колец динамика. Далее технология аналогична – стекломат, лайкра, полиэфирка ми до кожи, которая завершает проект. Полоса частот ограничивается кроссовером усилителя: 30 Гц 4-ым порядком – снизу, 80 Гц 2-ым – сверху, по подсчетам уже здесь должен подбираться помаленьку фронт.
    Усилительное хозяйство в соответствии с поставленными задачами: 4-канальный Sundown Audio SAX 100.4 – на фронт. Работа усилителя осуществляется в классе АВ во включении по каналам: 2 канала на включенные параллельно мидбасы, 2 – на пищалки. Каждый канал с максимумом мощности 100 Вт, такой мощности при чувствительности мидбасов хватает для очистки площадки на 2 десятка метров вокруг.
    Два импульсных моноблока Sundown Audio SAX1200D, которые синхронизированы для общей мостовой нагрузки, работают на сабвуфер. Из-за параллельного соединения 3-х двухомных головок в результате нагрузка получается 1,33 Ом. И даже по грубым подсчетам, из 2-х моноблоков к ним приходит не менее 3,5 кВт. Поэтому нет ничего удивительного в том, что из-за подобного аппетита усилителей пересматривалась полностью системы энергоснабжения. Под капотом установили новейший аккумулятор XS Power D3400, а в нише колеса-«запаски», под сабвуфером – XS Power D2700.
    Все снова сделанные детали обшили кожей в два цвета – в цвет деталям заводской конструкции. Поработать больше всего пришлось над сабвуфером: почти 20 швов, но зато все элементы легли аккуратно – ни одной морщинки.
    2-цветным оказалось и звучание – с ясной серединой, с ярким выраженным басом. Однако между полосками швы оказалось не просто найти. Нормальная 3-полоска. Но полная…



    Изготовление сдвоенных подиумов: лайкра, жесткая основа, стекломат и др.

    Усилительное хозяйство: 4-канальник фронта (для громкости) и 1 моноблок сабвуфера. 2-ой моноблок скрылся справа.

    В багажном отсеке компактного хетчбэка 3 «пятнашки» могут расположиться лишь в различных плоскостях.


    Древняя пословица гласит, что лишь поп и петух, не евши поют. Данная система питается двумя «сухими» аккумуляторами XS Power объемом более 150 АЧ.


    Кольца опоры держатся за колодец и стенки фазоинвертора.

    Форма оболочки задается лайкрой…

    …сила придается полиэфиркой и стекломатом…
    …возможность затолкать все это в багажный отдел – точный расчет и верный глаз

    Зная характеристики компонентов и устройство системы, ощущаешь себя умным, делая анализ измеренной АЧХ. Действительно сабвуфером показывается максимальное давление на 40-50 Гц, ниже падает при этом не очень энергично, как должен типичный ФИ. Будем относить на счет необычайно высокого отношения сабвуферного объема к объему салона, куда он излучает, это уже совсем не канонический случай работы в большой объем малого динамика. Интенсивность сабвуферного излучения снижается решительно и прогнозируемо, очень резких провалов на стыке со «среднечастотным» фронтом не наблюдаем, выразились пристрастия частоты Cadence Xenith в другом: ими создается наибольшее давление в центре среднечастотного диапазона. Где происходит передача управления твитеру, давление снижается: здесь всех много, но одна пищалка.
    Звучание системы на удивление было более чем приличным, а если вспоминать ее громкую родословную – шикарно. На слух весьма приятен тональный баланс, хотя суббас выделяется довольно заметно из общего хора. Интересно то, что при довольно широкой полоске сабвуферного пропускания сцена не уехала назад, при этом ее равномерность и симметричность далеко от идеала. Но с высотой сцены все нормально.
    С АМТ-диска все треки играли успешно, хотя по тональному балансу были замечания. Мало воздуха, на «тестовой» умеренной громкости 90 дБ замечается нехватка средних басов, а в мужском голосе – нехватка мужественности. Контрабасы и басовая гитара в полнейшем прядке, безукоризненная атака, рельефная и четкая. Средняя часть диапазона звука весьма хорошая, музыкальная и мелодичная скрипичная группа. В общем, в высокочастотном диапазоне характер звучания очень натуральный, различные тарелочки, треугольники и колокольчики воспринимаются без фанатизма, как металлические.
    Система обладает весьма высокой перегрузочной способностью, искажений не замечено даже при громкости за 110 дБ, когда в салоне уже невозможно говорить.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и 2-полосный перед + автомобильный сабвуфер"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.