Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители четырехканальные.

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Провели тест среди нескольких четырехканальных автомобильных усилителей, такие как усилители Art Sound XD 1204, Ivolga SH-100.4, JBL GT5-A604, Audio System M-Line 75.4, Hifonics BRE100.4, ESX V500.4, Cadence XAH 175.4, Lightning Audio LA-8004, Memphis SR4.300.

    Перед тестом было сказано предисловие, что четырех канальные автомобильные усилители это не сумма двух канальных усилителей, а не что другое. А вот, что именно значит четырех канальный усилитель описано далее. Для начала вспомним как производится умножение на листе бумаги. Вы спросите, а причем здесь умножение. А именно с помощью него мы сможем понять структуру четырех канального усилителя. Умножение делается с помощью столбика. Основа этого столбика заключается в промежуточных результатах, которые впоследствии складываются при сдвиге на одну позицию. Вот так и четырех канальный усилитель выглядит, как результат при умножении столбиком. Сгладываем два стерео усилителя со сдвигом.
    Теперь рассмотрим где находиться стерео усилитель в нашем сдвиге. Скорее всего в величине выходной мощности. По логике четыре скоростных канала идут в ротацию. Так не очень мощные каналы пойдут на фронт, на сабвуфер пойдут мощные каналы. Примерно так они должны располагаться.
    Есть и другой вариант расположения каналов, но он лишь теоретический, но маловероятный. Этот вариант будет по схеме фронт с тылом или по канальный фронт. Первый случай определяет каналы большей мощности на фронтальную сторону, а слабее по мощности на тыловое звучание. Второй случай предусматривает вариант мощный канал на мидбасы, а слабые каналы с более чистом звучании на пищалки. Но все эти приведенные варианты не были использованы изготовителями. Хотя такие варианты намного лучше, но все, же дороже и предусматривают дробление напряжения питания. Так что ответ один все четырех канальные автомобильные усилители имеют каналы с равной мощностью. При этом пара каналов, работают в разных условиях. Это выражается фильтрованием вооружения, но так бывает не всегда.
    Нередко четырёхканальные усилители различаются характеристиками и возможностями фильтров в разных парах каналов. Сфера применения таких усилителей ограничивается. Но все, же такие аппараты, которые имеют сокращенную комплектацию фильтров, существуют. Но они стоят гораздо меньше и чаще всего встречаются у изготовителя компании Pioneer. Но на сегодняшний день в наш тест Пионер не вошел. Характеристики фильтров рассмотрим ограниченно, делая несколько замечаний по ним. В нескольких четырехканальных усилителях диапазон перестроения фильтра ВЧ изготовлен намного шире, чем фильтр НЧ. При этом форма АЧХ фильтров имеет срез перестройки частоты больше, чем АЧХ фильтры НЧ. Это говорит о том, что регулировка становиться шире, но применяет ее полностью не стоит.
    Кроме того автомобильные усилители имею различия среди пар каналов с наличием басового регулятора. Такое решение не приветствуется, так как он производит только несколько вариантов звучания баса, а плавный регулятор может давать множество вариантов такого звучания.
    Не так давно четырехканальные усилители имели линейные выходы. Что упрощало их работу. На сегодняшний день производят и с такими выходами и многими другими. Все же линейные выходы проще. На этот выход приходит сумма всех сигналов от всех входов. Бывает и сумма парных сигналов, такие как правый тыл + правый фронт и левый тыл + левый фронт.
    Все же, как правило, происходит совсем по - другому. И покупателям приходится понимать самим, что к чему, либо обращаться за помощью. Все это приводит к плохой репутации у производителей. Но пока, ни чего не меняется.
    Далее рассмотрим вход уровня громкоговорителя. Большинство четырехканальных усилителей его не имеют. Все же аудиосистема усилителей выглядит логично. Можно даже сделать переход от симметричного выхода к не симметричному входу. Правда для этого необходимо провести отдельную работу и заплатить некоторую сумму. Кроме того у современных четырехканальных усилителей диапазон перестройки чувствительности позволяет принимать сигнал с выхода до 4.5 В RMS. К слову, такой диапазон не слишком хороший. Технический уровень параметра диапазона должен быть наоборот узким, примерно 9 или 10 В. Более широкий диапазон позволяет сложнее настроить точное усиление. Все участники теста все же радуют своими характеристиками. Производители четырехканальных усилителей стараются обеспечить устойчивость усиления при любых нагрузках, что наводит на более низкую частоту. Многие усилители, производя частоту 25 кГц, дают спад на 18 кГц при этот достаточно слышно. У одного четырехканального усилителя установлена ограниченная частота 16 кГц, у других двух всего 21 кГц. Проверяя четырехканальные усилители , к нему подключается емкость 0,34 мкФ с параллельной нагрузкой 5 Ом. При этом изменения практически не происходят.
    Аппараты с узкой полосой оказываются в выигрыше по шуму. Это зависит от напряжения шума, которое пропорционально корню ширины полос. Уровень шумов у четырехканальных усилителей имеют помеху от импульсного источника питания. Так если частота подавляется трактом усилителя, шумы становятся ниже. Кроме того уровень шумом определяют частотой ШИМ - последовательности с составляющей. Компонент работает как радиочастотная несущая, которая и ухудшает показатель затухания. Все равно все зависит от печатной платы.
    Уровень не линейных искажений в импульсных усилителях зависит от частоты ШИМ – генератора. Усилители класса D все же не конкурируют с усилителями класса АВ по уровню КНИ. Такой уровень имеет значение 1 кГц, это около 10 % максимальной мощности. Чем меньше процент, тем лучше, при нагрузки на 4 Ом.
    У четырехканальных усилителях отсутствует режим двух выходов. Что естественно плохо. Кроме того такой режим необходим если акустику включать би – ампигом. С таким вариантом вам необходимо будет использовать внешние фильтры, тем самым используя все входы. Если же есть линейный выход, то можно будет не применять разветвитель. Все речь идет о том, что без режима двух выходов не обойтись.
    Тест был проведен с участниками названными в начале статьи. Минимальная нагрузка для теста использовалась 2 Ом. Регулятор баса должен работать с любыми выбранными фильтрами.
    Лидером проведенного теста стал четырехканальный усилитель . Он получил самую высшую суммарную оценку. Автомагнитолы хорошо подходят к нему любых производителей. Автоакустика и автозвук хорошо сочетаются с ним. Далее места заняли усилителя для автомобилей производителей и JBL. Не остался без внимания и усилитель производителя Cadence. Он имеет прекрасные показатели, но его мощность немного подкачала.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители четырехканальные."

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.